3Авг

Плунжер тнвд: Плунжерная пара ТНВД VAG | Компания ООО «РемМехСервис»

Содержание

Плунжерная пара (подающие элементы) ТНВД

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Плунжерная пара (основной вариант)
  • Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива
  • Нагнетательные клапаны
  • Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока
  • Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока
  • Клапан постоянного давления

Плунжерная пара (основной вариант)

Плунжер ТНВД (4) вместе с гильзой ТНВД (3) образуют плунжерную пару. В ее работе использован принцип перелива топлива, и управление с помощью канала и спиральной канавки.

Плунжер ТНВД очень точно подгоняется к гильзе, что обеспечивает уплотнение, адекватное даже при высоком давлении и низких оборотах, и применение дополнительных уплотни тельных элементов не требуется. Помимо вертикальной канавки плунжер имеет также дополнительную проточку на своей боковой стороне, называемую управляющей спиральной канавкой (6).

Рис. Плунжерная пара (основной вариант)

Для давления впрыска до 600 бар хватает одной спиральной канавки (а — плунжерная пара с одним каналом), но для большего давления необходимы две канавки, расположенные на плунжере диаметрально противоположно (Ь — плунжерная пара с двумя каналами). Эта мера служит для предотвращения «залипания» плунжера, так как плунжер больше не перемещается относительно гильзы под действием давления впрыска.

Гильза имеет один или два входных (впускных) топливных канала для поступления топлива и обеспечения окончания подачи топлива (5). Учитывая, что плунжер обрабатывается и подбирается под гильзу, необходимо при замене менять плунжерную пару только в сборе и никогда не заменять плунжер или гильзу отдельно.

Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива

Если ТНВД сообщается с системой смазки двигателя, то при определенных обстоятельствах утечка топлива может привести к разжижению смазочного масла двигателя. Этого можно избежать в значительной степени с помощью плунжерной пары с каналом возврата утечек топлива (1) в поплавковую магистраль ТНВД. В этом случае гильза снабжается кольцеобразной проточкой (2), которая соединяется с топливным каналом через отдельный проход (вариант Ь).

Рис. Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива

В другом варианте (а), протекшее топливо собирается в кольцеобразной проточке плунжера (2) и затем возвращается в топливный канал через соответствующую канавку плунжера (1).

Рис. Варианты

Для соответствия специальным требованиям, таким как, например, уровень шума и токсичность выхлопных газов требуются различные, зависящие от нагрузки, формы начала подачи топлива. Плунжеры, которые в дополнение к нижней спиральной канавке имеют верхнюю спиральную канавку (рисунок Ь), позволяют регулировать начало подачи в зависимости от нагрузки, (а — нижняя спиральная канавка).

Для улучшения пусковых характеристик некоторых типов двигателей применяются специальные плунжеры, имеющие специальную пусковую канавку (1) (рисунок с). Эта пусковая канавка выполняется на верхнем торце плунжера и эффективна только тогда, когда плунжер находится в стартовом положении. В результате начало подачи задерживается на 5 -10° относительно положения коленчатого вала.

Нагнетательные клапаны

Рис. Нагнетательные клапаны

Задачей нагнетательного клапана является перекрытие магистрали высокого давления между топливопроводам высокого давления и плунжером ТНВД, стравливание топливопровода высокого давления и полости форсунки путем снижения давления до определенного статического уровня. Это снижение давления топлива необходимо для быстрого и четкого закрытия распылителя форсунки, что предотвращает появление нежелательных капель топлива.

Во время рабочего процесса впрыска давление, создаваемое в надплунжерном пространстве, вызывает подъем конуса нагнетательного клапана (3) из седла в держателе клапана и топливо под давлением подается (Ь) через держатель клапана (1) и топливопровод высокого давления к распылителю форсунки. Как только спиральная канавка плунжера откроет сливной канал и прекратиться подача топлива, давление топлива в камере высокого давления упадет, и пружина нагнетательного клапана (2) прижмет конус клапана (4) обратно к его седлу (5). Это отделение надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления будет происходить до тех пор, пока плунжер не начнет новый рабочий ход, (а — клапан закрыт).

Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

Рис. Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

В клапане постоянного объема (а) часть штока элемента клапана выполнена в виде поршня (втягивающий поршень) и подогнана к направляющей штока клапана. Когда спиральная канавка плунжера прекратит подачу топлива и пружина закроет нагнетательный клапан, поршень входит в направляющую втулку штока клапана (4) и отсекает топливопровод высокого давления от надплунжерного пространства (камеры высокого давления). Это означает, что имеющийся объем топлива в топливопроводе высокого давления возрастет на величину объема, получаемого при ходе втягивающего поршня (2). Этот возвращенный объем соответствует длине топливопровода высокого давления. Это означает, что длина топливопровода не должна изменяться. (1 — седло клапана; 3 — кольцевая проточка; 5 — вертикальный паз). Для достижения конкретных характеристик топливоподачи в специальных случаях применяются клапаны с компенсацией (Ь). Они имеют доработанный участок (6) на втягивающем поршне.

Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока

Рис. Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока: 1. Держатель нагнетательного клапана; 2. Пружина нагнетательного клапана; 3. Пластина клапана; 4. Держатель клапана.

Ограничение обратного потока может применяться в дополнение к клапану обратного давления. Волны обратного давления, которые образуются при закрытии распылителя форсунки, могут стать причиной кавитации и износа камеры высокого давления нагнетательного клапана. Это воздействие может быть уменьшено или полностью сглажено демпфирующим эффектом ограничения обратного потока в верхней секции держателя нагнетательного клапана, другими словами, между клапаном постоянного объема и распылителем форсунки. Это достигается с помощью узкого ограничительного канала в корпусе клапана, который, с одной стороны, обеспечивает требуемый дросселирующий эффект и, с другой стороны, по большей части, предохраняет от отраженной волны давления. При открытии клапана и подаче топлива ограничения и дросселирующего эффекта не происходит. В качестве корпуса клапана для давления до 500 бар используется пластина, а для больших давлений — направляющий конус.

Клапан постоянного давления

Рис. Клапан постоянного давления: 1. Держатель клапана; 2. Элемент клапана; 3. Пружина клапана; 4. Вставка; 5. Нажимная пружина; 6. Седло пружины; 7. Шарик; 8. Ограничительный канал.

Клапан постоянного давления используется с ТНВД, развивающим давление свыше примерно 800 бар на небольших высокооборотистых двигателях с непосредственным впрыском (DI). Этот клапан состоит из переднего нагнетательного клапана, работающего в направлении подачи топлива и клапана, удерживающего давление, работающего в направлении обратного потока. Последний клапан между впрысками поддерживает статический уровень давления как можно более постоянным, таким же, как и при всех других рабочих режимах. Преимущества клапана постоянного давления заключаются в устранении кавитации и улучшении гидравлической стабильности.

Если клапан постоянного давления должен функционировать более эффективно, это требует более точных регулировок и модификаций регулятора числа оборотов.

Плунжер ТНВД — принцип работы и признаки неисправности

В конструкции автомобилей есть такие элементы, которые представляют большую важность для эксплуатации. К примеру, мало кто знает, что такое плунжер и какую функцию он выполняет в конструкции транспортного средства. Этот элемент отличается простой схемой. Несмотря на это, он выполняет роль одного из главных в системе топливного насоса высокого давления дизельной силовой установки. Прочная конструкция обеспечивает длительный срок службы плунжера, который не поддается быстрым поломкам.

Плунжер топливного насоса высокого давления состоит из 2 частей — сам плунжер и втулка, внутри которой элемент свободно перемещается вверх и вниз. В корпусе втулки предусматриваются специальные отверстия, через которые внутрь проходит дизельное топливо, а затем направляется в цилиндры мотора. Эти составляющие в комплекте называют плунжерной парой ТНВД.

Начальное положение плунжера — внизу втулки. При помощи механизма он направляется вверх, а корпус в это время направляется дизельным топливом. Когда плунжер полностью поднят, давление во втулке достигает максимального показателя. В этот момент открываются отверстия, через которые горючее распределяется в камере сгорания, проходя в форсунках.

Как только плунжер опускается до минимальной отметки в нижней части, весь цикл полностью повторяется.

Преимущества и недостатки плунжера. Создание такого элемента в свое время сумело оказать спрос на силовые установки, работающие на дизельном топливе. Если оценивать пользу такого устройства, можно выделить сразу несколько преимуществ. Основное — простая конструкция и надежность. Это самые полезные и очевидные качества плунжера, так как элементарная конструкция обеспечивает продолжительный срок службы. Еще один плюс — высокий коэффициент полезного действия.

Не менее важный фактор — универсальность. В противовес нельзя поставить недостатки, так как у этого элемента они отсутствуют. К ним можно отнести только относительно высокую стоимость. Но в пользу приобретения говорит тот факт, что плунжер служит долгое время, а значит покупать его нужно редко.

Как и любой другой элемент в транспортном средстве, плунжер ТНВД может рано или поздно выходить из строя. Как правило, автомобилист может определить его поломку по определенным признакам. Игнорировать такие явления не стоит, так как неисправность этой системы может оказать негативное влияние на работу всего транспортного средства. К основным признакам можно отнести повышенный расход моторного масла, звуки неизвестного происхождения из мотора, проблемы с запуском двигателя и уменьшение мощности силовой установки. Еще один фактор, который указывает на проблемную работу данного элемента — резкое уменьшение оборотов холостого хода.

Если возникают сомнения в исправности плунжера ТНВД, лучше всего обратиться в специализированную мастерскую за диагностикой. Только с применением необходимого оборудования получится установить поломку этой детали и предотвратить дальнейшие сбои в работе силового агрегата.

Итог. Плунжер ТНВД в дизельном моторе — важный элемент, который имеет длительный срок службы. Но со временем деталь выходит из строя, на что могут указывать определенные признаки.

 

Комплект поршня и клапана для впрыскивающего насоса Deutz

163,93 $

Плунжер и комплект клапана инжекторного насоса Deutz количество

Артикул: M2931528 Категории: Инъекционные насосы и запчасти, Инжекторные насосы и запчасти, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и детали, Инжекторные насосы и запчасти

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Новый комплект плунжера и клапана для впрыскивающего насоса Deutz – M2931528

       Это совершенно НОВЫЙ комплект плунжера и клапана для впрыскивающего насоса Deutz. Этот элемент заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это элемент послепродажного обслуживания, который был протестирован и использован во многих различных приложениях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превзойдет их. Этот товар также заменяет или заменяет номер(а) детали:

  • 02931528

Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Ссылка

     Это руководство поможет торговому представителю найти точные детали, необходимые для двигателя клиента. Обратите внимание, что это руководство может применяться не к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) находится на металлической бирке где-то на двигателе. Ниже есть полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке цилиндров будет отштампован или отпечатан номер. Если цифры выступают за пределы блока, это номер отливки, а не серийный номер. Номер отливки бесполезен при поиске деталей двигателя. Снова нам нужен серийный номер, который выбит на блоке. Посмотрите ниже для этого места, а также. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все цифры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели ядра и приложения, которое поддерживает ядро. Наряду с моделью двигателя торговый представитель будет искать эту информацию.


     Компания DK Engine Parts предлагает различные детали и комплекты двигателей для большинства моделей двигателей Deutz. Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами относительно товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что вы ищете, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам. У нас есть опытные продавцы, готовые помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.


Дополнительная информация

Вес 2 фунта
Размеры 5 × 5 × 5 в

Goldfarb & Associates Плунжеры для дизельных двигателей на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Если на вашем автомобиле есть признаки изношенного или поврежденного насоса дизельного двигателя, Goldfarb & Associates может предоставить плунжеры для дизельных двигателей высочайшего качества от таких производителей, как Denso, Bosch, Zexel и другие.

Имея в наличии сотни плунжеров для насосов, Goldfarb сможет найти то, что вам нужно. Помимо обширного собственного склада запчастей, у нас также есть тесные связи с известными поставщиками и производителями запчастей, которые обслуживают все виды применения дизельных двигателей. Goldfarb защитит вас, будь то легковой автомобиль, пикап, морской, промышленный, сельскохозяйственный или коммерческий автомобиль.

Свяжитесь с Goldfarb, чтобы определить и найти новые или восстановленные детали дизельного двигателя, которые вам нужны по разумной цене. Если у вас есть какие-либо вопросы о плунжерах дизельных двигателей, мы ответим на них в режиме реального времени через чат в нижней части экрана.


Плунжеры насоса дизельного двигателя

Плунжер дизельного двигателя является одним из компонентов системы впрыска дизельного топлива. Эта система подает топливо в точном количестве в камеру сгорания двигателя. Плунжер дизельного насоса обычно изготавливается из стали или латуни. Форма плунжера цилиндрическая с заостренным концом.

Плунжер дизельного двигателя расположен внутри топливного насоса высокого давления. Топливные насосы высокого давления приводятся в действие распределительным валом двигателя или другими механическими функциями. Обычно распределительный вал вращается и перемещает серию плунжеров вверх и вниз, перекачивая топливо через клапаны в цилиндры двигателя. Конструкция плунжера дизельного насоса жизненно важна для эффективности и производительности дизельного двигателя. Плунжер сужается, чтобы он мог войти в гнездо внутри топливного насоса высокого давления и создать уплотнение. Это уплотнение предотвращает утечку топлива и позволяет топливу находиться под давлением перед подачей в двигатель. Эффективность сгорания двигателя определяется тем, что в двигатель подается определенное количество топлива при правильном давлении. При правильном соотношении топливо-воздух и давлении можно снизить выбросы, повысить экономию топлива и продлить срок службы двигателя.

Компания Goldfarb & Associates продает как новые, так и восстановленные плунжеры дизельных насосов. Поскольку новые детали всегда пользуются спросом, подумайте о преимуществах использования экономичных, экологически чистых и долговечных восстановленных деталей для дизельных двигателей.

Назначение насоса дизельного двигателя

Насос впрыска топлива для дизельного двигателя является сердцем двигателя. Топливо проходит через насос точно по времени, что обеспечивает плавную работу двигателя. ТНВД также регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, регулирует требуемую мощность двигателя. ТНВД играет роль как дроссельной заслонки, так и системы зажигания в бензиновых двигателях.

Обеспечивая подачу топлива под правильным давлением в нужном количестве, достигается чистое и эффективное сгорание. Рекомендуется правильное и регулярное техническое обслуживание насоса дизельного двигателя, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии.

Четыре типа насосов для дизельных двигателей

1. Насос высокого давления Common Rail

Насос высокого давления Common Rail имеет электронное управление. Этот насос был разработан в соответствии с современными нормами по выхлопным газам. Этот ТНВД включает насос подачи, форсунку с электронным управлением, общую топливную рампу и различные датчики. В системе Common Rail электронные и компьютерные датчики принимают решения о том, какое количество топлива находится под давлением и подается.

2. Распределитель (поворотный) ТНВД

Распределительный ТНВД представляет собой насос меньшего размера, предназначенный для автомобилей с ограниченным пространством в двигателе. Он управляется различными датчиками, исполнительным механизмом и электронным блоком управления. Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и передают сигналы для управления насосом. В насосе-распределителе для всех впрысков используется один плунжер дизельного насоса. Насос-распределитель небольшой и компактный. Этот топливный насос обычно не используется для дизельных двигателей большой мощности.

3. ТНВД-распределитель

ТНВД-распределитель по размеру аналогичен ТНВД-распределителю (роторному), но имеет механическое управление. Имея только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя, этот насос предназначен для следования порядку впрыска для подачи топлива под давлением в каждый отдельный цилиндр. Этот компактный насос содержит таймер, регулятор и питательный насос и идеально подходит для небольших двигателей.

4. Рядный топливный насос высокого давления

Рядный ТНВД также представляет собой дизельную топливную систему с механическим управлением. Этот насос в основном используется в больших грузовиках и строительной технике. Распределительные валы управляют впрыском топлива и давлением топлива, необходимым для двигателя.

Преимущества покупки восстановленных, восстановленных и бывших в употреблении деталей для дизельных двигателей

Покупка восстановленных и восстановленных деталей для дизельных двигателей вместо новых может дать владельцам транспортных средств несколько преимуществ. Детали, продаваемые в Goldfarb & Associates, будь то новые, восстановленные или бывшие в употреблении, поставляются проверенными поставщиками и производителями. Мы гарантируем, что выбранные вами детали будут соответствовать нашим самым высоким стандартам. Вот несколько преимуществ использования бывших в употреблении и восстановленных деталей дизельного двигателя.

1. Экономичность

Вы можете получить удивительную экономию при выборе бывших в употреблении, восстановленных или восстановленных деталей двигателя по сравнению с совершенно новыми вариантами. Плунжеры восстановленного дизельного двигателя обычно стоят меньше, чем новые, но при этом обеспечивают надежную работу.

2. Повышение производительности двигателя

Восстановленные детали двигателя должны работать так же, как новые, и вы должны увидеть значительное увеличение мощности вашего автомобиля.

3. Экологичность

Выбор восстановленных и бывших в употреблении деталей двигателя является более экологичным и устойчивым. Бывшие в употреблении детали помогают сократить количество выбрасываемых деталей автомобиля.

4. Всегда в наличии

Компания Goldfarb & Associates предлагает широкий выбор запчастей для восстановленных дизельных двигателей, доступных на их складе или в Интернете. Не дожидаясь заказа новых деталей, вы можете сократить время простоя вашего автомобиля на ремонт.

5. Качество

Восстановленные детали двигателя, продаваемые в Goldfarb, всегда проходят тщательное тестирование и проверку качества.

6.

Долговечность

При надлежащем техническом обслуживании и обслуживании двигателя восстановленные детали должны служить так же долго, как и новые.

Плунжеры дизельных двигателей Часто задаваемые вопросы

В: Каковы общие проблемы с плунжерами дизельных насосов?

A: Общие проблемы включают в себя износ с течением времени, коррозию психических компонентов и повреждения, вызванные загрязняющими веществами и мусором в топливе, протекающем через насос. Подобные проблемы со временем приведут к выходу из строя плунжера. Эта неисправность может привести к увеличению выбросов, снижению расхода топлива и ухудшению работы двигателя.

В: Как можно предотвратить проблемы с плунжером дизельного двигателя?

A: Обычные проблемы с плунжерами дизельных двигателей можно предотвратить при регулярном обслуживании автомобиля. Вы также можете продлить срок службы дизельного топливного насоса, используя высококачественные топливные фильтры, чтобы свести к минимуму риск загрязнения. Если вы заметили какие-либо проблемы, которые могут исходить от вашего дизельного топливного насоса, как можно скорее проверьте его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

В: Какие признаки неисправности топливного насоса?

A: Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы обнаружите, что автомобиль имеет внезапные скачки скорости, температура в автомобиле повышается или расход топлива уменьшается.

В: Могу ли я самостоятельно заменить дизельный топливный насос?

О: В большинстве случаев замена дизельного топливного насоса требует специальных знаний и инструментов. Это должен делать квалифицированный механик или техник. Если вы попытаетесь заменить топливный насос без надлежащей подготовки, это может быть опасно и привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

В: Являются ли восстановленные детали дизельного двигателя надежной инвестицией?

О: Ответ на этот вопрос, безусловно, зависит от поставщика запчастей. Goldfarb & Associates работает в отрасли уже более 20 лет и сотрудничает с сетью известных производителей и поставщиков, которые гарантируют свои работы по восстановлению. Каждая бывшая в употреблении и восстановленная деталь двигателя будет тщательно проверена перед покупкой. При надлежащем обслуживании бывшие в употреблении детали дизельного двигателя могут служить годами.

Плунжеры для дизельных двигателей на продажу

Компания Goldfarb & Associates уже более двух десятилетий поставляет клиентам высококачественные детали для дизельных двигателей. Мы поддерживаем свое имя и наш ассортимент подержанных, восстановленных и новых дизельных двигателей. Goldfarb & Associates имеет многолетний опыт, необходимый для диагностики проблемы с вашим автомобилем и поиска подходящего поршня дизельного двигателя или других необходимых вам деталей. Независимо от того, является ли ваш автомобиль коммерческим, легковым, морским или промышленным, мы сможем найти подходящие детали.

Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые труднодоступные насосы или плунжеры для дизельных двигателей. Каждая деталь, которая прибывает или покидает нашу штаб-квартиру в Роквилле, штат Мэриленд, тщательно проверяется и тестируется.