Не заводится Рено Дастер: причины, как исправить
Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.
При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.
Основные причины
Содержание
- Основные причины
- Запуск двигателя в холодное время года
- Как правильно искать неисправность
- Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска
- Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой
На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.
- Аккумулятор
В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.
Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.
- Свечи
Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.
- Воздушный фильтр
Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.
- Конденсат
Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.
При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.
Запуск двигателя в холодное время года
Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.
Что проверять? | Что делать? |
---|---|
Охлаждающая жидкость | При обнаружении замерзшей формы следует произвести незамедлительную замену. |
Уровень заряда АКБ | Если заряд низкий, требуется подзарядка аккумулятора или его полная замена. |
Масло | Некачественное топливо, а также вид масла, используемого не в тот сезон, приводит к поломке. Для зимы отличным решением станет масло вязкостью 5W40. |
Стартер | При обнаружении щелчков или других посторонних звуков, вызывающих опасения, требуется замена стартера. |
Клеммы аккумулятора | Проверять необходимо состояние клемм на наличие внутри них загрязнений. Если подобное было обнаружено, требуется произвести очистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя. |
Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.
Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.
И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.
Как правильно искать неисправность
Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.
- Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
- Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.
Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска
Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.
Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.
Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2. 0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.
Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой
На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:
- Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
- Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -15 0С.
- Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
- Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
- Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
- Заполнять бак только на проверенных АЗС.
Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.
Если вчера на улице было -50С, но утром температура опустилась до -200С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.
Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.
Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины
На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.
Содержание
- 1 Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
- 1.1 Сел АКБ
- 1.2 Отсутствие искры на свечах
- 1.3 Воздушный фильтр
- 1.4 Непрогрев и короткие поездки
- 1. 5 Вода в топливе (конденсат)
- 2 Проблемы бензиновых двигателей
- 2.1 Выжмите педаль газа до упора
- 2.2 Если не заводится двигатель с автозапуска
- 3 Поэтапная диагностика
- 4 Выводы
- 5 Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км
Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.
Сел АКБ
Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы
Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.
Отсутствие искры на свечах
Оригинальные свечи для замены
Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.
Воздушный фильтр
Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.
Непрогрев и короткие поездки
Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.
Вода в топливе (конденсат)
Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.
Проблемы бензиновых двигателей
Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.
Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.
Выжмите педаль газа до упора
В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.
Если не заводится двигатель с автозапуска
На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.
Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.
Поэтапная диагностика
Начните с проверки ошибок.
Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:
- Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
- Заменить свечи.
- Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
- Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.
Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.
Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.
Выводы
Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.
Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км
Renault Kangoo Не заводится: причины и решения
Задать вопрос
Не заводится
Renault Kangoo 2005 134000 миль
АкселераторДроссельная заслонкаСвечи зажиганияПриборная панельКомпьютерПротивоугонный иммобилайзер. ..
Моя машина не заводится и индикатор предпускового подогрева мигает лампочка на приборной панели. Я уже менял свечи и дроссельную заслонку, но ничего не решилось. Компьютер и иммобилайзер проверили, но все равно не запускается. Что я могу сделать?
mandana67 из США 8 лет назадMA
Та же проблемаПоверните ключ, электрика щелкает, но машина не заводится
Renault Kangoo 2014 дизель 100000 миль
Двигатель Аккумулятор Не заводится Запуск
Когда включаю ключ все электрические значки мигают на панели и есть щелчок. Двигатель не заведется. Зарядное устройство показывает, что автомобильный аккумулятор разряжен, но показывает, что он медленно заряжается. Через 24 часа я отключаю зарядное устройство, и двигатель не заводится.
Janis от другого год назадJA
Та же проблема здесьМой фургон Kangoo не заводится
Renault Kangoo 2017 KangooVan 120000 миль
Сигнальная лампа двигателяW on’t startStarting
У меня проблемы с запуском Renault Kangoo Ван. Поворачиваю ключ, все лампочки на приборной панели загораются, но двигатель не заводится.
Эрин из Австралии год назадER
Та же проблемаНе заводится или не переворачивается
Renault Kangoo 2016 50000 миль
Датчики Приборной Панели Не Заводится
Менял колесо с заменой, одно так как было спущено (проколото). Лампочки на приборке загораются, но не крутится, пробовал завести, но тоже не работает?У нас всегда были проблемы с этим колесом с момента его покупки, будь то датчик, шина или колесо, но что-то не так, кажется, что шина всегда сдувается, и датчик все время горел, указывая на необходимость шины. воздух, теперь он не включается, когда ему нужен воздух.
Замки из Великобритании год назадLO
Та же проблемаОшибка запуска StartingCoil
У меня Kangoo 2008 года, и он не запускается, когда теплый, а холодный двигатель долго не заводится. Я уже поменял свечи и катушки зажигания, но проблема осталась. Может датчик зажигания?
stacy из США 8 лет назадST
Та же проблемаОшибка запуска
Renault Kangoo 2008 110000 миль
Подогреватель двигателя не заводится
90 002 Я вставляю ключ в замок зажигания, и индикатор обнаружения ключа гаснет. При повороте ключа появляется греющий вихрь и двигатель крутится-крутится, но не заводится. mossie из США 8 лет назадMO
Та же проблема здесьНет искры в свечах зажигания
Renault Kangoo 1999 100000 миль
МаслоНет искрыПроводкаНе заводитсяЗаводская катушка
Иногда двигатель не запускается, и мне нужно подождать пару часов, пока я не смогу управлять своим автомобилем. Я заметил, что искра не достигает ни свечей зажигания, ни их проводки. Я уже проверил все провода, и они правильно подключены. Я не знаю, является ли это причиной проблемы с катушкой или что-то еще может быть.
squat из США 8 лет назадSQ
Такая же проблемаРаботает хорошо, плохо заводится
Renault Kangoo 2004 Фургон 98000 миль
Не заводится 0002 Не заводится, но когда хорошо ли едет.
Стивен из Соединенного Королевства 18 дней назадST
Та же проблемаПроблемы с Kangoo? Поделитесь ими
KangooВсе проблемы (18)
Запуск двигателя (10) Не заводится (8)Другое Проблемы с запуском (7)
Не заводится в горячем состоянии (1)
Do you like НачатьМою Машину? Присоединяйтесь к нам на Facebook
Популярные запросы
RadioClutchПерегрев Блок предохранителейClio DCI жесткий запуск | ClioSport.net
превосходный
- #1
У меня Clio 65 1.5DCI 2002 года, он проехал много миль ~ 152 тыс., Но когда прогревается, работает отлично и по-прежнему возвращает 60-63 мили на галлон.
Проблема
около 18 месяцев назад лампочка свечи накаливания загорелась и никогда не гасла, и до сих пор не гаснет, я сам диагностировал проблему в то время, когда был заблокирован/грязный клапан рециркуляции отработавших газов, почистил, все было в порядке, но в течение последних 6 месяцев становится все труднее заводить первым делом утром, или если он простоял пару часов, мне приходится проворачивать его иногда на 10 секунд, он попытается завестись, а затем не продолжать прокручивать до тех пор, пока он не заведется. делает (не применяя дроссель).
после того, как он загорелся и поработал несколько секунд, все в порядке, но первые несколько секунд он грубый и дым идет из выхлопной трубы, белый (дизель?), а не синий (т.е. масло)
недавно я изменил ГРМ ремень, но без разницы,
я поменял свечи накаливания без разницы
я полностью обошёл систему рециркуляции отработавших газов без разницы
датчик абсолютного давления без разницы
датчик температуры без разницы из дешевых тестов, которые нужно провести, поэтому после совета я использовал свой дешевый считыватель кода elm237 и никаких сохраненных ошибок.
то, что я сделал, увидев, что индикатор свечей накаливания все время перестает гореть, — это подключить светодиод прямо к свечам накаливания, чтобы я мог видеть, когда они работают, и знать, когда их запускать.
Пожалуйста, помогите, было бы очень жаль, если бы пришлось его выбрасывать.
Спасибо,
Мастер крошек
Человеческая скалка
- #2
Сделал это, прогнал какой-то редекс через систему на 2 бака с горючим и потом продал его приятелю. Он до сих пор ездит на нем без каких-либо проблем.
лимоннобби
- #3
Похоже, что форсунки также подтекают примерно при правильном пробеге.
превосходный
- #4
о боже, это не та новость, которую я искал, форсунки нуждаются в «кодировании», не так ли?Дэниел сказал:
Мне недавно (в течение последних 6 месяцев) пришлось делать 2 форсунки на dci с такими же симптомами.Сделал это, прогнал какой-то редекс через систему на 2 бака с горючим и потом продал его приятелю. Он до сих пор ездит на нем без каких-либо проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
утечка обратно, как при утечке дизельного топлива в цилиндр?lemonnobby1 сказал:
Похоже, что форсунка также подтекает примерно при правильном пробеге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Скрудж
- #5
Почти наверняка будут форсунки.
превосходный
- #6
Нужно ли кодировать новые форсунки? аналогично фордам tdci?
Скрудж
- #7
Новые бы, я бы отремонтировал их тбх. Нет необходимости кодировать, плюс у вас тоже есть кусок ума.
превосходный
- #8
можно ли попробовать сделать ремонт своими руками (для полупрофессионала)? или это только работа специалиста?
Скрудж
- #9
Я бы не советовал так делать.
превосходный
- #10
спасибо за совет
превосходный
- #11
15 фунтов стерлингов + НДС для проверки каждого, и в худшем случае, если инжектор полностью забит 110 фунтов стерлингов + НДС, и они не берут 15 фунтов стерлингов
как это звучит из чьего-либо опыта?
Скрудж
- #12
Я сделал все 4 и себе, и папе по 80 фунтов стерлингов за инжектор.
превосходный
- №13
я одолжил считыватель кодов Mates Snap-on Ethos (работает с 10.4 sw для тех, кто в курсе)
он дал мне несколько кодов и описаний, но у меня возникли проблемы с поиском какой-либо информации о них.
начальное чтение было следующим
1004 — Неисправность цепи давления во впускном коллекторе (это было указано 3 раза)
1069 — Цепь акселерометра — ток
1026 — Неисправность цепи свечи подогревателя
101A — Неисправность цепи реле контура охлаждения кондиционера.
теперь я знаю, что они выглядят довольно очевидными, но коды не относятся ни к чему, что я могу найти в сети,
, поэтому я очистил коды и попробовал
это то, что было повторно зарегистрировано
1004 — Неисправность цепи давления во впускном коллекторе (это было указано 2 раза)
1026 — Неисправность цепи предпускового подогревателя
101A — Неисправность цепи реле контура охлаждения кондиционера.