Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Плохо включается 3-я передача — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter ICE850
- Start date
- Replies 48
- Views 8K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
ICE850
Постоянный участник
- Joined
- Mar 5, 2007
- Messages
- 10
- Age
- 46
- #1
VOLVO 850. 1992 г.в. 2,5 20V.
При включении 3-й передачи раздается скрежет, все остальные передачи включаются без проблем. Пробовал включать с двойным выжимом и с перегазовкой, не помогло. Что может быть? Может можно отрегулировать кулису и если можно,то как? Помогите,плиз..
Sort by date Sort by votes
Чингис-Хан
- Joined
- Apr 22, 2005
- Messages
- 15,597
- Age
- 56
- Имя
- Владимир
- #2
Синхронизатор, или тросы привода переключения накрываются. Кулисы нет у 850 — два троса, ничего не регулируется. Тросы меняются парно.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- #3
Но кажись пахнет заменой коробки за ремонт не беруться,дешевле поставить б\у.
Хотя может кто и подскажет другой выход.
Уважаемый а как накрываеться трос, и почему только третья?Чингис-Хан said:
Синхронизатор, или тросы привода переключения накрываются.
Кулисы нет у 850 — два троса, ничего не регулируется. Тросы меняются парно.
Click to expand…
Last edited by a moderator:
Upvote 0 Downvote
ICE850
Постоянный участник
- Joined
- Mar 5, 2007
- Messages
- 10
- Age
- 46
- #4
А почему только третья?
Upvote 0 Downvote
Чингис-Хан
- Joined
- Apr 22, 2005
- Messages
- 15,597
- Age
- 56
- Имя
- Владимир
- #5
Трос перестаёт нормально ходить в оболочке, так же как трос ручника.Клепа said:
Уважаемый а как накрываеться трос, и почему только третья?
Click to expand.
..
Upvote 0 Downvote
tr0ubl3mak3r
- #6
помоему у меня тож дело идёт к тому…. заметил что если на второй покрутить скажем тыщ до 5 — то третья с хрустиком включается. остальные передачи намано, без проблем в любых режимах.
Upvote 0 Downvote
Crazy_Tossel
- #7
На Инавто который на Энергетиков могут взяться. Если дело в синхронизаторе то я думаю дешевле отремонтировать будет. А практика показывает что на третье передаче он изнашивается чаще других.Клепа said:
Но кажись пахнет заменой коробки за ремонт не беруться,дешевле поставить б\у.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
- #8
+1
У друга, на 850-Т5, тоже трабл с 3-ей.
Upvote 0 Downvote
- #9
В Инавто может и возмуться ,только есть ли Инавто в МосквеCrazy_Tossel said:
На Инавто который на Энергетиков могут взяться.
Если дело в синхронизаторе то я думаю дешевле отремонтировать будет. А практика показывает что на третье передаче он изнашивается чаще других.
Click to expand…
Думаеться мне шо он тож любит ездить на 2 пер ,до 120SVR said:
+1
У друга, на 850-Т5, тоже трабл с 3-ей.Click to expand…
Last edited by a moderator:
Upvote 0 Downvote
- #10

Upvote 0 Downvote
bend3r_850
- Joined
- Oct 1, 2005
- Messages
- 114
- Age
- 37
- #11
+1 У меня такая же фигня с 3-й передачей, как кто устранит эту проблему обязательно отпишитесь….
Т5 LOVER:cool
Upvote 0 Downvote
- #12

Upvote 0 Downvote
Andreich
- #13
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,465
- Age
- 57
- Марка машины
- Нет машины
- #14
Андреич, «убитые» синхронизаторы — это последствия неполного выжима сцепления при переключении передач, а не конструктивный дефект.Andreich said:
И это вот итог дискусии МКПП против АКПП... я балдею… половина народа мучается оказывается одним и тем же вот оно насколько надежный узел
Click to expand…
Проще говоря — либо хозяин лентяй и/или левая нога у него атрофировалась, либо сиденье установлено так, что приходится тянуться за педалью носком — встречал и таких.
Точно так же как у эксплуатирующих АКПП есть привычка игнорировать необходимость прогрева рабочей жидкости АКПП.
А потом ахать и охать, приходя в ужас от стоимости ремонта АКПП.
Последние — это не в твой адрес.
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #15

Upvote 0 Downvote
bend3r_850
- Joined
- Oct 1, 2005
- Messages
- 114
- Age
- 37
- #16
Cерж, из этого следует сделать вывод что все кто здеся отписался, не умеют переключатся….я так не думаю, я думаю шо это скорее всего дефект синхронизаторов, но и их венить нельзя, потомушо свои 300 тыс они отходили…
Т5 LOVER:cool
Upvote 0 Downvote
- #17
Ты прав, мой реальный пробег 370т.к.bend3r_850 said:
Cерж, из этого следует сделать вывод что все кто здеся отписался, не умеют переключатся.
…я так не думаю, я думаю шо это скорее всего дефект синхронизаторов, но и их венить нельзя, потомушо свои 300 тыс они отходили…
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
GROSS777
1
- Joined
- Jul 1, 2005
- Messages
- 879
- #18
Не пойдет такая версия, Володь. Тогда бы еще с 1 и 5 трабл был бы…Чингис-Хан said:
или тросы привода переключения накрываются.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
GROSS777
1
- Joined
- Jul 1, 2005
- Messages
- 879
- #19
Знакомых на разборках нуна искать. Если разборщики правильные, то они коробки разбирают, дефектуют, собирают и на основании этого оценивают. Диапозон цен: 200-400 зеленых…bend3r_850 said:
+1 У меня такая же фигня с 3-й передачей, как кто устранит эту проблему обязательно отпишитесь.
…
Click to expand…
Мона найти отдельно зч (на тех же разборках), но выбор небольшой, а просят за них прилично. И естественно, что все это бу, так как новые зч производитель в продажу не пускает.
Upvote 0 Downvote
GROSS777
1
- Joined
- Jul 1, 2005
- Messages
- 879
- #20
У меня такая идея возникла, на основании собранной инфы. Точного подтверждения или опровержения ее, пока не имею…SVR said:
кто-то мне говорил, что если дело в синхронизаторе, то можно поменять синхронизатор 3-ей передачи с синхром задней.Насколько достоверно не знаю.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S80 II Ожидает решения МКПП: на скорости не включается 6-я передача.
- BobJon
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: expluatator
- Replies
- 1
- Views
- 9K
expluatator
МКПП дёргается 3-я передача
- Leshiy85
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: alix2009
- Replies
- 17
- Views
- 2K
alix2009
Статья Все модели Интересные факты про DSG / DCT
- Volvo News Bot
- АвтоНовости
Последнее сообщение: Volvo News Bot
- Replies
- 0
- Views
- 959
Volvo News Bot
850 плохая работа КПП
- SopoT
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: GROSS777
- Replies
- 1
- Views
- 1K
GROSS777
XC60 I Что за напасть?! Кондей работа с перебоями. Как продиагностировать компрессор?
- Jones
- Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Jones
- Replies
- 25
- Views
- 3K
Jones
Проблема с включением 3-4 передачи. Вольво S40 1997 год, 1,8 л.
- Гость
- МКПП, сцепление.
Последнее сообщение: [ bm ]
- Replies
- 1
- Views
- 2K
[ bm ]
Обзор Все модели АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
- liner
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 0
- Views
- 12K
liner
Share: Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу
Когда вы ведете машину, вы ожидаете, что коробка передач будет плавно переключаться между передачами, но это не всегда так. Если есть проблема с коробкой передач, могут начаться проблемы с переключением между передачами. Если автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу, у вас может быть множество проблем.
В этой статье мы обсудим причины, по которым ваша автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи. Мы также рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.
Причины, по которым коробка передач не переключается на 3-ю передачу Проблемы с переключением автоматической коробки передач на 3-ю передачу часто связаны с ухудшением качества трансмиссионной жидкости. Тем не менее, трансмиссия также может испытывать проблемы из-за неисправного гидротрансформатора, неисправного модуля PCM или поврежденного соленоида переключения передач, который необходимо отремонтировать.
Вот более подробный список причин, по которым ваша коробка передач не переключается на 3-ю передачу:
1. Загрязненная трансмиссионная жидкостьТрансмиссионная жидкость нужна для смазки шестерен и движущихся частей, расположенных внутри. Оно работает так же, как моторное масло, за исключением того, что оно разработано специально для трансмиссии. Когда трансмиссионная жидкость стареет, в ней начинают накапливаться грязь и мусор.
Деградированная трансмиссионная жидкость значительно затрудняет нормальное переключение передач. Это также может привести к необратимому повреждению трансмиссии, если ее не промыть и не заменить в кратчайшие сроки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять трансмиссионную жидкость. Соблюдение этих рекомендаций может гарантировать, что трансмиссия останется в оптимальном состоянии.
Внутри трансмиссии есть несколько соленоидов переключения, которые отвечают за автоматическое переключение передач, когда TCM решает это сделать. Если один из них выходит из строя, это может вызвать проблемы с переключением любой передачи, включая 3-ю передачу, поэтому вполне возможно, что виноват плохой соленоид переключения передач.
Соленоиды переключения передач чаще всего доступны путем снятия корпуса клапана, что делается путем снятия масляного поддона коробки передач вашего автомобиля, но в некоторых случаях вам необходимо полностью снять коробку передач и разобрать ее.
СВЯЗАННЫЕ: 7 Признаки неисправности соленоида переключения передач
2. Неисправность гидротрансформатора Гидротрансформатор отвечает за включение и отключение трансмиссии от двигателя. Он включает в себя жизненно важные компоненты, такие как статор и турбина.
Любая из деталей гидротрансформатора может выйти из строя, что приведет к проскальзыванию трансмиссии. Это также может привести к проблемам с переключением на определенную передачу.
4. Неисправность PCM или TCMПри выходе из строя PCM или TCM качество передачи ухудшается. PCM или TCM отвечает за управление коробкой передач. Таким образом, он действует как мозг системы.
Когда PCM начинает выходить из строя, вы можете заметить и другие симптомы. Обычно можно увидеть индикатор Check Engine и неустойчивые схемы переключения передач. Автомобиль может даже перейти в аварийный режим, пока проблема не будет решена.
Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается 1. Проверка жидкости Первым шагом при возникновении проблем с автоматической коробкой передач является проверка жидкости. Если у вашего автомобиля не закрытая трансмиссия, вы сможете вытащить щуп и прочитать уровни. Убедитесь, что вы вытерли его и вставили обратно для более точного чтения. Если уровни низкие или ниже линии заполнения, пришло время добавить немного жидкости.
Пока вы проверяете количество жидкости, не забудьте также проверить ее состояние. Цвет жидкости дает много информации о состоянии трансмиссии. Если жидкость хорошая, она будет красно-розового цвета. По мере того, как он становится старше, он начинает становиться коричневым, указывая на то, что пришло время для промывки трансмиссионной жидкости. Однако, если жидкость черная или темно-коричневая и имеет запах гари или металлическую стружку, вы можете столкнуться с более серьезными проблемами.
СВЯЗАННЫЕ: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (5 различных цветов)
2. Чтение кодов неисправностей При возникновении неисправности в компьютерах автомобиля устанавливается код ошибки. Вы можете прочитать эти коды и узнать больше о проблеме со сканером OBDII.
Для каждого автомобиля используются разные коды, хотя есть и универсальные. Например, вы можете увидеть код P0606 или P0113, если есть проблема с PCM. Какой бы код вы ни увидели, можно провести небольшое исследование в Интернете и найти проблему для быстрого решения.
3. Свяжитесь со специалистомДаже если вы опытный механик, вы можете столкнуться с проблемой, которая вам не по силам. Если вы видите код, который вы не знаете, как решить, или вы не уверены, почему трансмиссия не работает, лучше всего получить профессиональную консультацию.
Во многих случаях своевременная помощь может решить более серьезные проблемы с коробкой передач в будущем. Чем дольше вы позволяете проблеме продолжаться, тем больше повреждений может быть нанесено трансмиссии. Надеюсь, проблема связана с простой проблемой, которую можно быстро решить.
youtube.com/embed/BPoA5udHCaQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Часто задаваемые вопросы
Из-за чего коробка передач не переключается?
Из-за своей сложности несколько возможных причин могут препятствовать переключению автоматической коробки передач. Первое, что нужно проверить, это трансмиссионная жидкость, которая может быть низкой или загрязненной. Другие вероятные точки отказа включают неисправные соленоиды переключения передач, проскальзывание гидротрансформатора и неисправный модуль управления коробкой передач. Кроме того, существует множество датчиков двигателя и автомобиля, которые предоставляют данные, необходимые для работы трансмиссии. Использование сканера OBD2 для проверки сохраненных кодов ошибок может многое здесь показать.
Что вызывает пробуксовку коробки передач на 3-й передаче?
Автоматическая коробка передач может проскальзывать на 3-й передаче по разным причинам. Большинство потенциальных причин совпадают с теми, которые могут привести к другим проблемам с переключением передач, таким как низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправные соленоиды переключения передач. Но помимо этого, есть еще одна точка отказа, характерная для проблем с 3-й передачей, и это муфта гидротрансформатора. Эта механическая муфта, которая соединяет двигатель с коробкой передач, со временем может изнашиваться или повреждаться, что приводит к проскальзыванию или не включению 3-й передачи.
Как починить коробку передач, которая не переключается?
Если в автоматической коробке передач возникают проблемы с переключением или проскальзыванием, первым делом необходимо проверить уровень жидкости. Помимо недостаточной смазки, эта жидкость, если ее будет мало, перегреется и потеряет способность перемещать механические компоненты. Если это не помогает, проверка кодов может помочь сузить проблему. Забитые или изношенные соленоиды переключения передач являются распространенной проблемой, особенно в коробках передач, в которых замена жидкости не выполнялась. Кроме того, возможно наличие проскальзывающего гидротрансформатора или неисправного модуля управления трансмиссией.
Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать отсутствие переключения передач?
Да, автоматическая коробка передач, скорее всего, будет иметь проблемы с переключением или даже начнет буксовать, если уровень жидкости низкий. Если его будет недостаточно, трансмиссионная жидкость будет перегреваться, что скажется на ее гидравлических свойствах. Следовательно, это повлияет на работу трансмиссии, поскольку она использует трансмиссионную жидкость под давлением для перемещения своих механических компонентов. Вот почему правильный уровень жидкости жизненно важен для автоматической коробки передач.
Заключение
Современные автоматические коробки передач с их чувствительными и точно изготовленными компонентами представляют собой сложные и сложные устройства. В результате даже малейшая неисправность может повлиять на их работу, вызывая проблемы с переключением передач или проскальзывание. В большинстве случаев это происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправных соленоидов переключения передач.
Кроме того, неисправный гидротрансформатор или неисправный модуль управления коробкой передач могут вызывать различные проблемы с переключением передач. Если ваша коробка передач проскальзывает или переключается неправильно, вы должны немедленно это проверить. Вождение с неисправной автоматической коробкой передач может быстро привести к дорогостоящему повреждению.
Категории: Коробка передач, устранение неполадок
Автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу – как это исправить
Поделиться этой записью:
Вы столкнулись с проблемой переключения передач? У вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, который не переключается на третью передачу? Нажмите здесь, чтобы узнать, как это исправить.
Автомобильная трансмиссия состоит из множества сложных механизмов, которыми она управляет. Сама трансмиссия представляет собой составную часть механизма. Небольшой сбой с мельчайшим компонентом в трансмиссии может негативно повлиять на коробку передач. В результате этой сложности и уязвимости это машина, требующая сложного обслуживания и обслуживания. Одной из таких проблем, с которой иногда может столкнуться система, является; АКПП не переключается на третью передачу.
Эта проблема с переключением третьей передачи может проявляться в различных формах, некоторые из которых:
- без проблем переключается на первую, вторую и все остальные возможные передачи. Но когда вы пытаетесь включить третью (3) передачу, ему всегда удается вернуться в нейтраль и не оставаться на этой третьей передаче.
Это один из возможных признаков этой проблемы.
- Другой возможный случай: автоматическая коробка передач вашего автомобиля вообще не переключается на третью передачу. Он будет плавно скользить между любой другой передачей, такой как первая и вторая передача. Но когда вы пытаетесь переключиться на третью передачу, она просто остается на второй передаче, независимо от того, как сильно вы на нее нажимаете. В такой ситуации возможно наличие металлической стружки в поддоне, вызванной действием каталитического нейтрализатора, касающегося боковой области корпуса клапана.
Иногда АКПП зависает на второй передаче и не переключается на третью
2. АКПП не переключается на третью передачу — Что делать? Если автоматическая коробка передач исправна или если ваша трансмиссия работала, она будет основываться на соответствующих командах, которые вы задали, независимо от того, переключаете ли вы ее вверх или вниз. Но когда он не может плавно скользить или не переключается на третью передачу, тогда очевидно, что какая-то внутренняя заминка должна влиять на работу трансмиссии. Если вы решите проигнорировать эту проблему и продолжите управлять трансмиссией автомобиля таким образом, вы не сделаете себе ничего хорошего. Вы также не приносите пользы самой машине, потому что ваши действия могут в конечном итоге привести к полному отказу трансмиссии через некоторое время.
Итак, вопрос: что делать? И в чем вообще могут быть причины того, что у этой автоматической коробки передач коробка передач не переключается со второй передачи на третью передачу шины?
Неправильное поведение всей шестерни может быть результатом перегрева. Этот перегрев мог быть вызван низким уровнем жидкости в вашей трансмиссионной системе в тот момент времени. Общеизвестно, что некоторые проблемы, связанные с трансмиссией, являются результатом низкого уровня жидкости в системе трансмиссии. Итак, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач постоянно вызывает проблемы с переключением передач, первый шаг, который вы должны предпринять, чтобы решить эту проблему, — это проверить текущий уровень трансмиссионного масла.
Как решить проблемы с переключением передач в вашем автомобиле (замена жидкости) , жидкостные линии и прокладка. Если вы осмотрели эти места и не обнаружили утечек, смойте старое масло из контейнера и залейте в него новое трансмиссионное масло проверенной и рекомендуемой марки. Также не забудьте проверить охлаждающую жидкость, заглянув в радиатор. Некоторые автомобильные эксперты также заметили, что охладитель, присутствующий внутри радиатора автомобиля, иногда может протекать и повреждать охлаждающую жидкость радиатора, что впоследствии приводит к дальнейшим проблемам с перегревом.
Вы рискуете полностью выйти из строя автоматической коробки передач, если проигнорируете проблему с переключением передач
2.2. Тросы дроссельной заслонки нуждаются в проверке Как мы упоминали ранее, замена трансмиссионной жидкости сама по себе решает многие проблемы, связанные с трансмиссией. Но если вы меняете эту трансмиссионную жидкость, а ваша автоматическая коробка передач по-прежнему не переключается на третью передачу, следующим подозреваемым будут тросы дроссельной заслонки. Идите вперед и проверьте тросы дроссельной заслонки. Вы должны знать, что будут проблемы, а также не будет плавного переключения передач, если у вас есть неисправный трос дроссельной заслонки, который имеет чрезмерное провисание. Эта проблема с неисправным кабелем может даже полностью помешать переключению передач. Таким образом, ваши тросы дроссельной заслонки также могут быть виновником того, что ваша автоматическая коробка передач не может переключиться на третью передачу.
Другим компонентом, который может быть виновником в этой ситуации, является Модуль управления силовым агрегатом (PCM) . В большинстве моделей автомобилей этот компонент РСМ управляет механизмом коробки передач. Всякий раз, когда этот PCM неисправен, это влияет на производительность трансмиссии и может привести к ее неправильному поведению. Выход из строя датчика скорости в любом случае приведет к тому, что PCM не будет иметь никаких входных данных, а это, в свою очередь, приведет к неправильному переключению трансмиссии на правильную передачу по выбору водителя.