10Апр

Плохо включается первая и задняя передача: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Плохо включается задняя и первая. — Escort

  1. 20.12.2013, 16:33 #1

    Здравствуйте.Такая проблема плохо включается первая и задняя.Задняя иногда включается с рывком,а первая при включении как бы во что то упирается(без скрипа).Но если машина ночь постоит-все нормально,пока не поездишь.
    Заметил подтеки масла на коробке-может ли это быть из за недостатка масла?
    Трос сцепления тоже доверия не вызывает,но новый лежит.
    Или скорее всего готовиться к замене сцеплени
    коробка в5.
    Последний раз редактировалось gjet; 21.12.2013 в 20:43.


  2. 20.12. 2013, 22:23 #2

    Готовься к замене машины!? Но сразу проверь уровень масла в коробке и все тяги от кулисы. Смотри наличие люфта, если такой есть надо устранить. Конечно если сальники на полуосях текут под замену. Может и корзину надо менять, но лучше все в комплекте подшипник, корзина, диск. Ну и соответственно меняй трос который у Тебя есть. Удачи.

  3. 20.12.2013, 22:32 #3

    Если износ сцепления тогда педаль должна быть выше педали тормоза.Из за этого может плохо включаться передачи.Происходит неполный выжим сцепления.

  4. 20.

    12.2013, 22:40 #4

    У меня на сарайке та же ситуация.Если педаль сцепления с самоподводом(зубчатый сектор)то смотри сначала его.Скорее всего он изношен порядком

  5. 21.12.2013, 18:14 #5

    Интерстно,а почему только на горячую такая проблема?

  6. 21.12.2013, 23:40 #6

    Стоп,так похоже,что у тебя нехватка масла для смазки и поэтому шестерни начинают сильно нагреваться и ещё несмазаные маслом поэтому и тяжело включается. Может и сцепление мозги парит.

  7. 22.12.2013, 12:07 #7

    Сообщение от Виталий63

    Стоп,так похоже,что у тебя нехватка масла для смазки и поэтому шестерни начинают сильно нагреваться и ещё несмазаные маслом поэтому и тяжело включается.Может и сцепление мозги парит.

    Я вот тоже об этом подумал.Сегодня заеду на эстакаду,поменяю.Потом отпишусь.

  8. 08.01.2014, 22:19 #8

    Всех с наступившим и рождеством 🙂 Ровных дорог побольше да козлов на них поменьше 🙂
    Проблему устранил? в чем же она была? Я вот писал выше, что беда в натяжителе, ан нет, оказалось, что смазка из подвесного(литола много бухнул в подвесной в прошлый раз, когда снимал коробку) попала на диск сцепления. В результате литол закоксовался, и я имел то, что имел.Скорость не включишь и не выключишь,На нейтрали машина тормозит двигателем или же тихонько катится.

  9. 10.01.2014, 16:33 #9

    Сообщение от Дрюн

    Всех с наступившим и рождеством 🙂 Ровных дорог побольше да козлов на них поменьше 🙂
    Проблему устранил? в чем же она была? Я вот писал выше, что беда в натяжителе, ан нет, оказалось, что смазка из подвесного(литола много бухнул в подвесной в прошлый раз, когда снимал коробку) попала на диск сцепления. В результате литол закоксовался, и я имел то, что имел.Скорость не включишь и не выключишь,На нейтрали машина тормозит двигателем или же тихонько катится.

    Не,не устранил еще.Как то времени не было. А на нейтрали все номально,как и должно быть.

« ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТО УСТРОЙСТВО | Глохнет на Холостых оборотах если резко сбросить газ

»

Плохо включаются передачи — 2 — Porter

  1. 22.04.2011, 14:15 #11

    Сообщение от schurik80

    у него там кронштейн под цилиндр главный проваривался может риварили не правильно

    Поменял сцепление полностью все встало в норму.
    Проблема была в том, что на выжимном отвалилось одно ухо кронштейна.


  2. 12.07.2013, 09:03 #12

    Не выключается передача на портере.
    Ставлю рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление, а машина трогается с места. Включена похоже вторая передача. Нажимаю сцепление и машина останавливается. При включении пятой и задней передачи машина как будто на ручнике трогается. 1,2 и 4-я ни как не включается. Тросики и крепления на месте. Что-то внутри сломалось или возле ручки переключения КПП, или что может быть??? подскажите пожалуйста с чего начинать искать.

  3. 08.11.2014, 20:24 #13

    Мучился почти четыре года со сцеплением, а оказалось куда проще. была треснута вилка.

  4. 15.11.2014, 16:32 #14

    тросса

  5. 15.11.2014, 20:40 #15

    serega104 и что троса ???

  6. 07.12.2014, 23:12 #16

    Сообщение от kirgivan

    Не выключается передача на портере.
    Ставлю рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление, а машина трогается с места. Включена похоже вторая передача. Нажимаю сцепление и машина останавливается.

    При включении пятой и задней передачи машина как будто на ручнике трогается. 1,2 и 4-я ни как не включается. Тросики и крепления на месте. Что-то внутри сломалось или возле ручки переключения КПП, или что может быть??? подскажите пожалуйста с чего начинать искать.

    сорван шплинт на валах переключения передачь

  7. 09.03.2015, 00:55 #17

    Всем привет! Люди, появился страшный скрип педали сцепления.
    на холодную нормально работает, а как нагреется то полная .опа(((
    Подскажите в чем причина?
    И еще плохо включается 1-я и задняя передача. Отрегулировали , вроде норм стало, а потом опять плохо стало. Может все таки поменять сцепления? Всем заранее спасибо!

  8. 17.03.2015, 22:00 #18

    Парни привет!стали плохо включаться передачи.после замены коробки!причем на двух портерах проблемма одинаковая.может что-то забыли поставить! такое впечатление что выжима не хватает! на холодную нормально.
    потом хуже???

  9. 18.03.2015, 12:18 #19

    Найдите инструкцию и почитайте как регулируется свободный ход педали. Только не возмущайтесь а то как то одному посоветовал а он оказался полнейшим профаном и начал пыхтеть типа что ты мне тут умник про какой то свободный ход лапшу вешаешь если я о другом спрашиваю ))) В общем цирк уехал а клоуна забыли ))) Свободный ход регулируется штоком главного цилиндра сцепления (тот что вверху разумеется) расконтрогаивается вилка и после этого шток врашают в ту или иную сторону, посредством чего вилка на штоке смещается по резьбе и педаль опускается или поднимается (в зависимости в какую сторону крутить). Если не чайник то можно сделать как говорится на глаз т.е. немного приподнять педаль описанным выше способом и законтрогаить вилку, либо смотреть в инструкции какие там нормативы.
    Если бы в системе был воздух то было бы без разницы на холодную и на горячую т.е. одинаково. Ещё есть вероятность что вы установили то ли бракованные корзины, то ли китайское фуфло не понятного качества и при нагреве корзины сцепления её диафрагменная пружина теряет упругость и в следствии чего сцепление не полностью выключается т.е. диск сцепления ведёт. Попробуйте сделать то что я сказал в начале сообщения.

  10. 18.03.2015, 23:09 #20

    Спасибо большое.попробую отпишусь!!!

АКПП — Переключение с заднего хода на драйв — всегда останавливаться полностью?

спросил

Изменено 5 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 95 тысяч раз

Несколько человек сказали мне, что очень плохо, если автомобиль переключается с заднего хода на драйв, когда он все еще движется задним ходом. Это правда?

По моему опыту:

На автомобилях с автоматической коробкой передач это может быть правдой — большинство автомобилей, на которых я пробовал это (не часто, заметьте, так как я не хочу разрушать чужие машины) сильно дергаются, когда переключился.

Однако на автомобилях с механической коробкой передач я заметил обратное; вместо сильного рывка ощущается то, что я бы назвал ощущением «закручивания» — машина замедляется, а затем плавно движется вперед.

Итак, опять же, это плохо? На всех машинах или только на некоторых? Если только некоторые, это что-то типа «сделай и смоделируй» или что-то автоматическое/ручное?

  • автоматическая коробка передач
  • переключение
  • механическая коробка передач

3

Многие новые автомобили умеют переключать передачи (у них есть электронные соленоиды для управления гидравликой). Я могу включить задний ход на своем Nissan Pathfinder 2001 года со скоростью 50 миль в час, и он достаточно умен, чтобы не включаться, он переходит в нейтральное положение. Однако на скоростях ниже его точки отсечки (я сделал это на скорости около 15 миль в час и пожалел об этом), вы можете сильно нагрузить трансмиссию, если переключитесь на драйв с заднего хода (или наоборот). Тем более, если вы переключите передачу и примените акселератор.

Но когда вы двигаетесь медленно, например, со скоростью 5 миль в час или меньше? Нет, ничего страшного — по крайней мере, в автоматах, с которыми я сталкивался. Коробка передач сначала переключается через нейтраль, сбрасывая предварительную нагрузку. Затем, когда он переключается на движение вперед или назад, гидротрансформатор будет принимать несоответствующие скорости (об/мин), для чего он и предназначен. Проблемы возникают, когда гидротрансформатор сильно включается из-за большой разницы оборотов, и это может привести к удару трансмиссии и поломке.

В мануалах все зависит от того, как долго вы выжимаете сцепление. Я мог бы плавно переключаться с заднего хода на первую на скорости 20 миль в час. По крайней мере, пока хватает сцепления и синхронизаторов.

2

В автоматических машинах, в которых я работал, люди так делают, если переключать с заднего хода на драйв, продолжая катиться назад, это довольно резкий стук/стук. Я ненавижу кататься с людьми, которые так делают, меня каждый раз съеживает. Я слышал, что новые машины умнее, но это все еще звучит как плохая идея. Я ненавижу рисковать своей коробкой передач из-за датчика, который может выйти из строя, когда так легко просто этого не делать… снова двигаться (а также синхронизаторам приходится немного больше работать). Таким образом, это вызывает немного больший износ. Остерегайтесь, если у вас гоночная трансмиссия с прямозубыми шестернями и без синхронизаторов, было бы плохой новостью двигаться задним ходом во время движения назад. Большинство руководств не имеют синхронизаторов для заднего хода, поэтому движение вперед и переключение на задний ход в типичном руководстве недопустимы.

Я всегда думал, что менять направление во время движения — плохая идея. Неважно, автоматическая это или стандартная коробка передач, маленький автомобиль или большой грузовик. Это создает огромные нагрузки на трансмиссию. Все механические детали имеют зазоры между движущимися частями. Когда вы просите их изменить направление во время движения, части действуют как молотки, поскольку они ускоряются до контакта. Если ударить молотком по стационарному стакану, он не разобьется. Если бы стекло катилось, и вы хотели бы изменить его направление молотком, думаю, результат был бы очевиден. Это может показаться менее резким переключением при ручном переключении, потому что сцепление проскальзывает и поглощает энергию. Таким образом, вместо того, чтобы ударять по U-образным шарнирам, вы изнашиваете сцепление.

Поскольку электромобили со временем вытеснят все виды двигателей внутреннего сгорания, ответ на этот вопрос со временем будет меняться.

Я разработал метод переключения на своем гибриде Toyota RAV4 2016 года, когда при движении задним ходом с места парковки я переключаюсь на «D» при медленном движении назад. Сдвиг происходит чрезвычайно плавно, и в результате обратный импульс продолжает уменьшаться и в конечном итоге превращается в прямой импульс. Причина, по которой это работает, заключается в том, что у гибридов Toyota нет трансмиссии. У них есть устройство разделения мощности, которое используется для электрической регулировки соотношения между оборотами двигателя и скоростью вращения колеса.

На всех чисто электрических автомобилях можно сделать то же самое. Нет никаких причин, по которым электромобиль не мог бы плавно переключаться между «D» и «R» на скорости. Конечно, электроника может запретить переключение, если скорость автомобиля превышает определенный порог.

А как насчет гибридов сторонних производителей? Это чье-то предположение, в основном. Некоторые гибриды на самом деле имеют обычную коробку передач и, следовательно, могут не позволять переключаться между «D» и «R» на скорости. Я знаю, по крайней мере, некоторые гибриды, отличные от Toyota, которые используют конструкцию, аналогичную Toyota, а именно устройство разделения мощности, где на одном валу находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС), на другом валу — двигатель-генератор 1 (MG1) и на третьем валу содержит двигатель-генератор 2 (МГ2) и соединен с колесами. Эту конструкцию иногда называют электрическим вариатором (eCVT). На всех гибридах этого типа возможно переключение между «D» и «R» на скорости.

Переключение с задней передачи на ведущую или наоборот во время движения автомобиля может вызвать повышенную нагрузку на карданные шарниры/шарниры равных угловых скоростей, что может привести к поломке.

машина глохнет только на задней или 1 передаче. toyota coroll…

машина глохнет только на задней или 1 передаче. toyota coroll…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Хусни М

на 30 июля 2016 г.

У меня пежо 307 2007 года, машина глохнет, когда я включаю 1-ю передачу или заднюю передачу, хотя я недавно менял масло в коробке передач.

Моя машина проехала 160 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена подвески двигателя 132,06 $ — 1865,27 $ Получить предложение
Замена узла оси / вала CV 216,91 $ — 1118,08 $ Получить предложение
Автомобиль трясется или вибрирует Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэниел Баркер

Автомеханик

18 лет опыта

Есть несколько возможных проблем. Я собираюсь предположить, что автомобиль трясется, когда вы ускоряетесь на первой или задней передаче, а не на холостом ходу. Если это так, то это похоже на вибрацию трансмиссии.

Первый и задний ход передают наибольший крутящий момент на трансмиссию и, следовательно, усугубляют любые проблемы. Проверьте двигатель и трансмиссию. Изношенное или сломанное крепление может привести к смещению двигателя/трансмиссии и вызвать вибрацию. Это также может быть то, что вы чувствуете, сидя на месте и переключаясь на первую или реверсивную передачу.

Если они в порядке, возможно, у вас неисправна ось, которую иногда называют полуосью. Проблема, скорее всего, заключается во внутреннем шарнире (ближайшем к трансмиссии) оси. Есть 3 комплекта игольчатых подшипников. Все, что требуется, это сломать или заклинить несколько подшипников, и ось не будет вращаться по центру, вызывая вибрацию. Ищите порванные сапоги для подсказки. Если вы не видите ничего очевидного, единственный способ узнать наверняка — снять ось, разобрать ее и осмотреть.

Вы также можете просто заменить оба, если не обнаружите других проблем. Если вы хотите получить это обслуживание или хотите получить второе мнение по этому вопросу, рассмотрите возможность привлечения квалифицированного специалиста, например, из YourMechanic. Они смогут диагностировать вибрации из первых рук и помогут вам исправить их соответствующим образом. Удачи.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Шумит правая передняя шина

В этом случае мне нужно немного больше информации, чтобы дать вам точный ответ. Пара вещей, которые приходят на ум, это чашеобразные шины или неисправный ступичный подшипник. Оба эти предмета будут вызывать шум вращения…

Свечи зажигания вылетают

Здравствуйте. Вы были бы правы, что нити зачищены. Зачищенные отверстия для свечей зажигания можно отремонтировать, если техник намотает их спиралью. Это было бы только временным решением и не всегда держится. В конце концов, вам понадобится…

Машина переворачивается, но глохнет после того, как я отпускаю ключ.

Привет. Этот тип проблемы может потребовать более глубокой и тщательной диагностики, чтобы найти решение. Если вы увидели дым, значит, что-то горит, поэтому в цепи могут быть неисправные компоненты. Если…

коробка передач не в парке

Привет. Какую передачу он показывает, когда это происходит? Установите переключатель в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, выключите двигатель. Горит ли чек двигателя? Это может быть проблема с переключателем, блокировкой переключателя, передачей …

, я получаю коды ошибок P0121, P0700, P1516, P2135 при сканировании на моем Chevy Equinox 2007 года. Случайная потеря мощности двигателя из-за sta

Позвольте мне начать с кодов неисправностей. P0121 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). P0700 — Неисправность системы управления коробкой передач. P1516 — Управление приводом дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-kicker-actuator-replacement). P2135 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки. Дело в том, что передача всего 1…

Автомобиль глохнет во время движения. Датчик положения коленчатого вала и датчик температуры охлаждающей жидкости заменены.

Выходной сигнал датчика положения коленчатого вала просматривался на осциллографе? Если бы это было не так, возможно, датчик был бы исправен. Если вы работаете с кодами, учтите, что одного наличия кода недостаточно…

Грохот и тряска спереди под моим джипом? Затем он гремит при повороте, чувствуется дисбаланс

Дребезжащий звук указывает на незакрепленные или изношенные детали, возможно, в компонентах подвески. Причины тряски зависят от того, на какой скорости это происходит. Если на высокой скорости тряска может быть вызвана дисбалансом колес и/или…

Я заправил свой Шевроле Эквинокс 2013 года, проехал примерно 5 миль и увидел на приборной панели знак «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНА». Я был в

Привет, Джульетта. Спасибо, что связались с нами сегодня. Индикатор пониженной мощности обычно указывает на довольно серьезный сбой системы, начиная от поврежденного корпуса дроссельной заслонки, блока управления двигателем или датчика положения дроссельной заслонки. Также часто срабатывают неисправные датчики O2…

На моей приборной панели горит красный индикатор передачи.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Highlander Hybrid 2012 года

Вы, вероятно, уже знакомы со знаменитой Toyota Highlander, но знаете ли вы, что Toyota фактически предлагает гибридную версию всеми любимого кроссовера-внедорожника с 2006 года.