Что делать, если на Газель Бизнес плохо греет печка
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.
Содержание
- Принцип работы отопителя
- Диагностика
- Ремонт
Принцип работы отопителя
Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.
Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.
Диагностика
Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:
- Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
- Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
- Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
- Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
- Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
- первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
- неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
- пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.
Ремонт
После диагностики приступаем к ремонту:
- Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
- Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
- Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
- Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
- Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
- Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
- Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.
Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.
Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата
Содержание:
- Диагностика
- Почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре Разбираемся в популярном АВТОВАЗовском недуге
- Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный
- Принцип работы отопителя
- Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам — Твой автопульс
Диагностика
Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:
- Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
- Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
- Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
- Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
- Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
- первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
- неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
- пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.
Почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре Разбираемся в популярном АВТОВАЗовском недуге
Пять причин, почему в машине не греет печка
- Заклинило печную заслонку. Она не открывается и не впускает в салон теплый воздух. Кстати, возможен и обратный вариант: если ее замкнуло в открытом положении, вы начинаете чувствовать себя в сауне;
- Поломался отопительный моторедуктор;
- Не работает блок управления печкой;
- Неполадки в системе охлаждения движка;
- Сломался температурный датчик в салоне, и отопительная система просто не в курсе, что вам холодно. Опять же, в схожем, но противоположном случае – может быть и жарко.
- Движок греется до нужной температуры;
- Щупаются патрубки, ведущие к отопителю. Оба горячие – порядок, один имеет температуру окружающей среды – значит, кругооборот наполнителя отсутствует;
- Открывается капот, находится краник и поворачивается в другое положение. Если он прикипел, придется срочно его отмачивать WD-40.
- Проверяется система на предмет протечек. Обнаруженные устраняются: постоянная нехватка охладителя тоже является причиной холодного поддува;
- Кран работает, течи нет – с резервуара снимается пробка и проверяется уровень жидкости. Часто в резервуаре образуется воздушная пробка; в этом случае охладитель доливается до нормы, и несколько раз резко давится педаль газа. Круговорот жидкости возобновится и выжмет пробку из резервуара;
- Для большей эффективности последнего шага лучше выехать передком на ближайший бугор, чтобы радиатор машины оказался ниже радиатора печки.
- Снова придется лезть под капот, на этот раз затем, чтобы понаблюдать за работой заслонки;
- Если ее перекосило или заклинило, можно попробовать аккуратно пошатать рукой изнутри салона. Для этого снимается центральный дефлектор, отвинчиваются направляющие из пластика, чтобы дотянутся до застрявшего элемента. Доступ возможен только для тонкой конечности, поэтому желательно пригласить на процедуру особу женского пола, если она не против;
- При серьезных неполадках с заслонкой (приржавели крепления, от температуры повело пластик или он треснул) вас, увы, ждут тяжелые работы: придется разбирать половину отопительной системы.
- Левая рукоятка переводится в положение «min». После 15-секундного ожидания запускается движок;
- Отсоединяется контроллер, который бдит за САУО;
- Тестером замеряются показания на обоих контактах. Сопротивление должно составлять 800-1200 Ом для агрегатов 1303.3854; 1313.3854 и 1333.3854; для контроллера 1323.
- Та же операция проводится при положении «max». Теперь данные в диапазоне 3200-3500 для первой группы и 1200-1600 для 1323.3854;
- При отсутствии сопротивления или его неизменяемости – на датчике стерлась дорожка. Отдельно он не продается, так что придется менять ММР целиком. Понятно, что далеко не все причины, почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре, можно устранить своими силами.
AutoFlit.ru
Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный
регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216
1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.
2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.
3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х… ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор) . Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засртся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей) : берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает) . ещ нужен насос (например погружной с дачи) . снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и вс потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.
4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку) , который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на мом лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе. р. илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.
Итог: вс вышеперечисленное проделывал лично на четырх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.
Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины 3. Но ИМХО это вообще чушь, т. к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!!
Принцип работы отопителя
Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео
Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.
Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.
Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес.
Почини сам — Твой автопульсПричины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам
Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.
На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.
Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата. или при сбое в системе бортового электропитания.
Диагностика и ремонт
Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.
Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т. к. к нему есть доступ через бардачок.
По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.
Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.
Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.
Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.
Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.
В случае, когда и вентилятор работает и электродвигатель заслонки функционирует, а с печки идет холодный воздух. нужно проверить радиатор отопителя на проходимость сот.
Конструкция
На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.
Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.
Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.
Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.
В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.
Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.
Из-за чего газовая духовка не нагревается?
Вы настроили газовую духовку на предварительный разогрев до 350 градусов по Фаренгейту, пока тщательно выравниваете последний лист своего знаменитого слоеного пирога. Вы ставите торт в духовку и начинаете убирать тесто и глазурь с кухонного стола. После быстрой беседы с другом вы включаете свет в духовке, чтобы посмотреть, поднимается ли пирог. Это не. Открыв дверцу духовки, понимаешь, что температура в духовке не поднялась выше температуры на кухне.
Почему печка не греет? Чтобы понять это, вам, вероятно, следует понять, как работает газовая духовка.Принцип работы газовых духовых шкафов
Когда вы выбираете функцию выпекания или жарки на газовой духовке, система управления посылает 120 вольт переменного тока на зажигатель или искровой электрод для выпекания или жарения. Воспламенитель подключен к предохранительному клапану, и по мере того, как компонент нагревается, он пропускает через клапан повышенный ток или ампер. Биметаллический рычаг внутри клапана реагирует на тепло, выделяемое усилителями, что заставляет рычаг сгибаться и открываться, выпуская газ в трубку горелки духовки для выпечки или жарки. Затем воспламенитель или искровой электрод воспламеняет газ, превращая его в пламя, чтобы нагреть духовку. Воспламенитель будет оставаться включенным, чтобы держать предохранительный клапан открытым, пока печь не достигнет заданной температуры. Чувствительная лампа термостата или датчик духового шкафа контролирует температуру, и при достижении выбранной температуры система управления отключит подачу напряжения на воспламенитель. После этого биметаллический рычаг внутри предохранительного клапана закроется, перекрыв подачу газа к горелке. Этот цикл повторяется на протяжении всего процесса выпечки или жарки для поддержания надлежащей температуры.
Имейте в виду, что температура, указанная системой управления, является средней; фактическая температура будет колебаться в течение всего цикла. В конвекционных печах эти колебания уменьшаются за счет использования моторизованного вентилятора с собственным нагревательным элементом или без него для равномерной циркуляции нагретого воздуха по всей камере печи.
Основные причины, по которым газовая духовка не нагревается
При условии, что на плиту или духовку подается питание, а другие компоненты (такие как лампочки и конфорки варочной панели) работают нормально, наиболее вероятные причины того, почему духовка не работает не тепло:
- Неисправный воспламенитель – Со временем воспламенитель может ослабнуть и не сможет правильно открыть предохранительный клапан. Вы должны снять все крышки или экраны и, после включения духовки, посмотреть, начинает ли светиться воспламенитель. Если воспламенитель начинает светиться, но горелка не загорается в течение девяноста секунд, вероятно, воспламенитель неисправен. Вы можете использовать мультиметр для проверки воспламенителя на непрерывность — непрерывный электрический путь, присутствующий в детали. Если тест воспламенителя на целостность дал отрицательный результат, значит, он полностью вышел из строя и его необходимо заменить.
- Поврежденный искровой электрод — В некоторых духовых шкафах для воспламенения газа в трубке горелки используется искровой электрод, аналогичный свече зажигания. Любые трещины в фарфоровом корпусе или повреждение наконечника электрода могут указывать на неисправность компонента.
- Неисправный термостат – Как отмечалось ранее, термостат контролирует температуру духовки и определяет, когда следует отключить подачу напряжения на запальник. Если термостат неисправен, на запальник может вообще не поступать напряжение. Как и в случае с воспламенителем, вы можете использовать мультиметр, чтобы определить, имеет ли деталь электрическую целостность или нет.
- Ослабленное или сгоревшее соединение проводов — Провод питания воспламенителя или электрода обычно перегорает рядом с источником тепла и имеет видимые повреждения. Вы должны убедиться, что провод не поврежден, а разъем провода закреплен.
- Неисправный предохранительный клапан . Хотя это не является распространенной проблемой, биметаллический рычаг внутри предохранительного клапана может не открываться, препятствуя попаданию газа в трубку горелки. Опять же, вы можете использовать мультиметр для проверки непрерывности клапана, который определит, вышел ли клапан из строя электрически.
- Неисправность платы управления духовкой или платы реле — Если вы исключили отказ других компонентов духовки, возможно, неисправна плата управления духовкой или плата реле. Хотя плату нелегко проверить, вы всегда можете осмотреть ее на наличие признаков возгорания или короткого замыкания.
Подберите подходящие детали для газовых духовок в Ремонтной клинике
Ремонтная клиника располагает всеми запасными частями, которые помогут вашей газовой печи выпекать и жарить в соответствии с ожиданиями, включая запальники, искровые электроды, термостаты, датчики духовки, предохранительные клапаны духовки, и платы управления печкой. Введите полный номер модели вашей плиты или настенной духовки в строку поиска на веб-сайте Repair Clinic, чтобы увидеть полный список совместимых деталей, а затем используйте фильтры категорий и названий деталей, чтобы сузить список и найти именно ту деталь, которая вам нужна. В то время как Repair Clinic предлагает детали, которые подходят для духовых шкафов ведущих брендов, таких как GE, Bosch, KitchenAid, Electrolux, LG, Kenmore, Samsung и Hotpoint, вы должны убедиться, что выбираете деталь, которая непосредственно связана с вашим конкретным ассортиментом. или модель духовки.
Запчасти для духовых шкафов
Сохраняйте спокойствие и отправляйтесь на кухню
В связи с закрытием закусочных, наряду с сообщениями о нехватке продовольствия на фоне карантина из-за COVID-19, картина Жана-Франсуа Милле «Ангелус» — мощное изображение, напоминающее нам благодарить. «Ангелус» представлен на специальной выставке Художественного музея Сент-Луиса «Милле и современное искусство: от Ван Гога до Дали». Фото любезно предоставлено Художественным музеем Сент-ЛуисаЭто можно назвать кошмаром для гурманов: закрытые рестораны, ограниченное количество вариантов еды и еды на вынос, нехватка и ограничения на покупку некоторых продуктов и мяса.
Укрывшись на месте, я решил оценить свои запасы еды и пошел рыться в своей кладовой и просматривать кулинарные книги. Задача разбудила в себе железного повара, чтобы начать готовить из того, что было под рукой.
Проведите инвентаризацию кладовой самостоятельно, и, скорее всего, вы будете удивлены, узнав, сколько основных и стандартных ингредиентов вы найдете в шкафу и морозильной камере. Так что хватайте поваренные книги, открывайте коллекцию рецептов, сохраненных в Интернете, или позвоните маме, чтобы узнать пару рецептов. Затем зажгите плиту и предварительно разогрейте духовку и начните готовить и выпекать.
Но подождите. Вы говорите, что не знаете, как. Я могу помочь вместе с несколькими моими друзьями, которые считаются одними из лучших кулинаров и рестораторов Сент-Луиса.
Чтобы научиться печь, обратитесь к Хелен Флетчер, шеф-кондитеру Тони, автору кулинарных книг и кулинарной диве, которая через свой веб-сайт pastrieslikeapro.com продолжает обучать и вдохновлять новичков опытных пекарей.
Каждый может научиться печь. Просто спросите Хелен Флетчер, кондитера Тони и автора кулинарной книги, которая может научить любого овладеть искусством выпечки через свой веб-сайт, pastrieslikeapro. com. Фото любезно предоставлено Т. Майком Флетчером«Когда вы выпекаете, вы испытываете удовлетворение, которое не обязательно испытываете при готовке. Подумай об этом. Кто достает из духовки противень с обедом и говорит: «Вау, посмотри на это?» Никто. Но если вы вытащите из духовки то, что испекли, все будут в восторге», — сказал Флетчер. «Я думаю, именно поэтому люди обращаются к выпечке в ситуации, в которой мы находимся сейчас, потому что выпечка — это удовольствие, настоящее удовольствие. Выпечка — это один из способов отвлечься от всего, что происходит».
По словам Флетчера, каждый может научиться печь. И я согласен. Выпечка не должна быть сложной или напряженной. Это может быть просто. Есть много вещей, которые вы можете испечь из нескольких простых предметов. Когда она работала над своей книгой о печенье, Флетчер была поражена тем, сколько разных печений можно приготовить из муки, масла и сахара, и все они будут иметь разный вкус.
«После десятилетий работы профессиональным пекарем я до сих пор получаю от этого огромное удовольствие. Выпечка — это радость», — сказала она.
Как и она, я люблю печь. На самом деле, в те дни, когда я регулярно появлялась в исторических местах этого района, демонстрируя выпечку старинного ремесленного хлеба, меня называли булочницей из Сент-Луиса. Этот хлеб состоял из муки грубого помола, закваски и выпекался в виде буханок произвольной формы, которые я сочетал с блюдами, представляющими то место, где я был, — блюдами, которые теперь считаются едой для утешения.
Комфортные продукты можно определить по многим параметрам. Помимо хлеба, комфортные продукты для меня включают в себя то, что когда-то готовила мама, и фирменные блюда, которые я люблю есть в своих любимых ресторанах. Это продукты, которые я не могу дождаться, чтобы снова насладиться ими, когда рестораны снова откроются. К счастью, некоторые из моих любимых закусочных смогли остаться открытыми на вынос.
Чтобы удовлетворить мою тягу к некоторым ресторанным блюдам, которых мне не хватало, я попросил поваров поделиться парой рецептов. Поиграйте в железного повара и посмотрите, сколько из них вы сможете воспроизвести из собственной кладовой. Но не забывайте — как только прозвучит отбой и столовые снова откроются, сделайте предварительный заказ. А до тех пор сохраняйте спокойствие и продолжайте готовить и печь.
Пирожные с какао Хелен Флетчер
Этот рецепт был создан на основе старого рецепта, который Флетчер нашел на банке с какао под названием Pantry Cocoa Brownies. Если вы нашли банку какао в своей кладовой, обязательно попробуйте.
2/3 стакана непросеянного натурального несладкого какао-порошка (55 г или 2 унции)
1/2 стакана универсальной муки (70 г или около 2 1/2 унции)
1/2 чайной ложки соли
1 /4 чайных ложки разрыхлителя
3 яйца
2/3 стакана упакованного темно-коричневого сахара (130 г или 4 1/2 унции)
1 1/3 стакана непросеянной сахарной пудры (170 г или 6 унций)
2/ 3 стакана рапсового или растительного масла
1 чайная ложка ванили
Разогрейте духовку до 325 F со стойкой посередине. Выровняйте нижнюю часть 9квадратная сковорода с пергаментом. Сбрызните пергамент и стенки формы. Отложите. Отмерьте какао, муку, соль и разрыхлитель и просейте их через сито. И мука, и особенно какао имеют склонность к комкованию. Взбивайте яйца и оба вида сахара в течение примерно 3 минут или до тех пор, пока они не станут пышными и светлее. Добавьте масло и ваниль, перемешайте до полного смешивания. Добавьте мучную смесь и взбивайте на низкой скорости, просто чтобы смешать. Вылейте в форму, разровняйте смесь и выпекайте от 28 до 33 минут, пока не выйдет тестер с прилипшими к нему влажными крошками. Урожайность 16,
Пиво Тесто Хлеб
Боитесь работать с дрожжами? Ну, сохраняй спокойствие, открой пиво и приготовь хлеб из пивного теста. Это быстрый хлеб, который всегда любили мои студенты-кулинары. Испеките буханку и подавайте ее по любому из следующих рецептов, любезно предоставленных несколькими моими любимыми поварами и рестораторами.
2 чашки самоподнимающейся муки
2 столовые ложки сахара
12 унций пива (Budweiser или Bud Light)
1/2 чашки растопленного соленого масла с антипригарным спреем. В большой миске смешайте самоподнимающуюся муку, сахар и пиво. Перемешайте до объединения. Вылить в форму для хлеба. Равномерно вылейте половину растопленного сливочного масла на тесто. Поместите форму для хлеба в центр решетки и выпекайте в течение 1 часа или до золотисто-коричневого цвета, а центр не выходит чистым, когда зубочистка вставляется в центр буханки. Смажьте оставшимся растопленным маслом хлеб, пока он еще горячий и находится в сковороде. Выньте из формы и дайте остыть в течение 20 минут, прежде чем нарезать и подавать. Получается одна буханка.
Куриный суп с лапшой Blueberry Hill’s Фото предоставлено Blueberry HillКуриный суп с лапшой Blueberry Hill’s
Когда герцог Дельмар Джо Эдвардс впервые открыл Blueberry Hill в 1972 году, там были только хот-доги, арахис и пивные орехи. меню. Спустя почти 50 лет в меню теперь представлены блюда в стиле ретро, подаваемые с ноткой ностальгии.
2 столовые ложки оливкового масла первого отжима
1 чашка нарезанного лука
1 чашка нарезанной моркови
3/4 стакана нарезанного сельдерея
1 1/2 ч. унций вареной курицы, белого и темного мяса, нарезанных кубиками
3 унции вяленого лингвини, разломанного пополам
В большой тяжелой кастрюле нагрейте масло до мерцания. Добавить лук, морковь и сельдерей, обжаривать, пока лук не станет прозрачным, периодически помешивая. Добавьте чеснок, базилик, перец, соль и куриный бульон. Доведите до кипения и варите, пока морковь не станет мягкой, с небольшим сопротивлением. Добавьте курицу и лингвини и готовьте 10–15 минут, пока лингвини не приготовится. Обжарьте лук, сельдерей и морковь в масле, пока лук не станет прозрачным. Добавьте оставшиеся ингредиенты, кроме лапши, и готовьте, пока морковь не станет мягкой. Добавьте лапшу и готовьте еще 10-15 минут. 9 порций.
С 1925 года ресторан Al’s предлагает особый вариант салата Al’s Salad. Фото предоставлено рестораном Al’sAl’s Salad
Al’s был свидетелем и пережил Великую депрессию, Великую рецессию, Вторую мировую войну и изменение набережной в центре города. Он также переживет ограничения COVID-19. Салат Al’s, заправленный домашней заправкой, остается его фирменным блюдом.
1 головка ромэна
1 маленький эндивий
2 сваренных вкрутую яйца, разрезанных на четвертинки
12 вареных креветок
6 анчоусов
12 фаршированных зеленых оливок
Вымойте, высушите и нарежьте листья салата на небольшие кусочки. Смешайте с заправкой Ала. Выложите на блюдо и украсьте сваренными вкрутую яйцами, креветками, анчоусами и оливками.
Заправка
3/4 стакана кукурузного масла
1/4 стакана белого винного уксуса
1 выдавленный зубчик чеснока
Соль и свежемолотый перец
Смешать ингредиенты до однородности.
Цыпленок Тереза ЛоРуссо Фото предоставлено LoRusso’sLoRusso’s Chicken Teresa
Я не уверен, кто такая Тереза или была, но мне нравится ее тезка, Курица Тереза. Классика, которая была в меню LoRusso’s с самого начала; комфортная еда, которая понравится любой Нонне.
4 куриные грудки без костей и кожи весом шесть унций
1 столовая ложка оливкового масла первого отжима
1 чайная ложка сухой петрушки
1 веточка свежего розмарина
Соль и перец по вкусу
Смешать и оставить мариноваться в холодильнике на 4-6 часов.
Соус
2 столовые ложки измельченного лука
2 гвоздика из рубленного чеснока
2 Столовые ложки смягченного масла
1/3 стакана сухого белого вина
1 1/2 Кучера
Заполнение красного перепелка. 1 столовая ложка кукурузного крахмала, смешанного с 1 столовой ложкой молока
Итальянские панировочные сухари
Сыр провель
Обжарьте лук и чеснок на сливочном масле до мягкости, добавьте остальные продукты и нагрейте до медленного кипения. Добавьте смесь кукурузного крахмала и взбивайте, пока соус не станет однородным и не загустеет. В завершение соуса добавьте 1 стакан соцветий брокколи и 1 стакан нарезанных толстыми ломтиками грибов и прогрейте. Разогрейте открытый гриль или предварительно разогрейте жаровню в духовке. Обваляйте курицу в панировочных сухарях с итальянскими приправами и готовьте, переворачивая, чтобы обеспечить равномерное подрумянивание, и готовьте, пока не будет достигнута внутренняя температура 165 F. Посыпьте курицу ломтиками лаваша или любого белого сыра по вашему выбору и расплавьте. Готовую курицу выложите на сервировочное блюдо и аккуратно полейте сверху соусом. Делает 4 порции.
Метки: Al’s Restaurant, Blueberry Hill, Cooking Comfort Food, Helen Fletcher, Home Baking, LoRussos, Millet and Modern Art: From Van Gogh to Dali, Pastrie Like a Pro, Художественный музей Сент-Луиса, The Angelus
Сюзанна Корбетт
Сюзанна Корбетт — отмеченная наградами писательница и автор книг о еде и путешествиях, автор и медиа-продюсер, чья страсть — еда, история еды и все, что наполняет тарелку или стакан. Она является автором книг «Позолоченный стол», «Тележки и прилавки: поваренная книга по истории рынка Соуларда» и «Уникальные блюда и закусочные Сент-Луиса».