29Ноя

Плотность зимнего дизельного топлива: Что тяжелее солярка или вода – Что легче вода или солярка(диз.топливо)? Сколько диз.топливо в киллограммах? — ТУРБОТЕХМАСТЕР

Особенности летнего и зимнего дизтоплива

Практически каждый обладатель технологичного и современного дизельного мотора на своем легковом или другом автомобиле ранее эксплуатировал какой-либо авто на бензине. Для многих «дизелистов», которые только начинают свое знакомство с этим типом ДВС, немедленно становится актуальным вопрос обязательного сезонного перехода с одного вида дизельного топлива на другой.

Необходимость заправлять качественное и чистое горючее  на проверенных заправках известна всем, а вот причины обязательного перехода на летнее, зимнее или даже арктическое дизельное топливо понятны не каждому водителю в числе быстро увеличивающегося количества обладателей дизельных двигателей в СНГ. 

Причина такой необходимости кроется в том, что дизтопливо имеет одну крайне неприятную особенность, которая проявляется при низких температурах. Из жидкого состояния такое горючее на холоде становится вязким. Виноват в этом интенсивный рост кристаллов парафина.

Эти кристаллы и заставляют жидкую летнюю солярку превращаться в гелеобразную субстанцию под воздействием отрицательных температур.

Если вспомнить об особенностях и устройстве системы питания дизельного двигателя, тогда главным критерием становится филигранная точность исполнения отдельных компонентов, минимальные зазоры в устройствах топливоподачи дизеля для создания высокого давления. Именно это давление и обеспечивает эффективный распыл дизельного топлива в камере сгорания.

Содержание статьи

Сезонность дизельного топлива 

Процесс парафинизации дизтоплива при отрицательных температурах закономерно приводит к тому, что происходит уменьшение показателя его текучести. Проход густой солярки через различные элементы топливной системы дизельного ДВС (трубопроводы, фильтры, ТНВД) становится сильно затрудненным или даже невозможным. Дизель в таких условиях или полностью не заводится, или после запуска  работает предельно неустойчиво. Естественно, ни о какой нормальной эксплуатации машины и речи быть не может.

Опытные и не очень владельцы дизельных авто на протяжении многих лет по-разному решают проблемы с вопросами запуска дизельного мотора в холодную погоду. Главной задачей становится прогрев дизтоплива в системе топливоподачи.

Одним из способов решения этой проблемы становится использование специальных нагревательных устройств, которые разжижают топливо в баке автомобиля при помощи нагревательных элементов, питающихся от электричества.

У такого способа есть неоспоримый минус, так как устройства греют только солярку в баке и не способны  осуществить эффективный нагрев трубопроводов. Получается, что в топливных магистралях находится большое количество кристаллизировавшейся парафиновой массы.

Что трактору хорошо, дизельной легковушке — смерть!

Существует также весьма спорный метод разбавления дизельного топлива обычным бензином или керосином. Данное решение определенно улучшает текучесть замерзшей солярки и может практиковаться опытными «камазистами», а также водителями тракторов и другой тяжелой техники, однако наличие бензина или солярки в современном высокотехнологичном дизельном двигателе с высокой долей вероятия приведет к серьезной поломке силового агрегата.

Сегодня вопрос наличия дизтоплива по сезону стоит не так остро. АЗС предлагают владельцам авто широкий выбор зимних видов дизельного топлива, но окончательно проблему не удается решить по причине частых отклонений от необходимого стандарта.

Так называемая «летняя» солярка стоит дешевле «зимней». Недобросовестные владельцы автозаправок, особенно вне крупных населенных пунктов, очень часто продают более дешевую солярку под видом зимнего дизтоплива. Такая практика распространена в межсезонье, когда за окном еще нет устойчивого минуса.

Некоторые идут еще дальше, продолжая нарушать соответствующие требованиям после наступления интенсивных холодов. На таких заправках зимний дизель получают просто варварским способом —  разбавляют летнюю солярку химией и присадками неизвестного происхождения.  

Некоторые наши читатели могут подумать, что ситуация с дизелем зимой совсем безвыходная. Спешим вас заверить, что на деле все не так страшно. Мы лишь привели отдельные примеры, которые встречаются, но не являются массовыми.

Способы решения проблемы

Выходом из сложившейся ситуации становятся депрессорные присадки, которые еще называются антигель. Добавление антигелей в дизтопливо улучшает его текучесть при отрицательных температурах.

В нашей отдельной статье о выборе антигеля мы поговорим о том, как правильно и безболезненно для мотора улучшить текучесть дизельного топлива именно тогда, когда это наиболее актуально и необходимо. Речь идет о переходном периоде с суточными колебаниями температуры. Не является секретом, что на АЗС в такое межсезонье зачастую еще допродают остатки летней солярки. Не менее востребованным данный способ использования антигеля становится и во время устойчивого минуса зимой. 

Читайте также

Плотность дизельного топлива, полезно знать

Плотность дизельного топлива, соответствующая ГОСТу — важный показатель, влияющий не только на его качество, но и возможность использовать его в сложных зимних условиях.

Плотность дизельного топлива согласно ГОСТа должна быть: летнее ДТ – 860 кг/куб.м, зимнее ДТ – 840 кг/куб. м. При этом температура окружающей среды должна быть 20 градусов по Цельсию.

Главное чтобы автомобиль ехал

Покупая дизельное топливо на заправках, мы вряд ли интересуемся его плотностью, особенно летом, главное, что бы автомобиль хорошо ехал, и пока все нормально, мы ни про что не переживаем. Но лето заканчивается, наступает осень, затем зима, и тут плотность дизельного топлива может сыграть ключевую роль в судьбе вашего автомобиля, а иногда и вашей.

Ведь многим известно про способность дизельного топлива при сильных морозах парафинироваться и превращаться в жидкую кашицу, которая забивает не только топливные фильтра, но и всю топливную систему. Если у вас летнее дизельное топливо, то резкое изменение погоды может привести к не хорошим последствиям.

Конечно, определить на глаз, летнее дизельное топливо или зимнее вы заливаете в топливный бак, конечно же, невозможно, тут остается верить только документам, в частности паспорту на топливо.

Узнаем плотность самостоятельно

Но вот узнать плотность дизельного топлива, можно. Можно это сделать как в домашних условиях, так и прямо на заправке, конечно если на улице мороз.

Мы знаем, что плотность дизельного топлива при 20 градусах равна 840 кг/куб. м.

Так же следует знать, что чем меньше температура окружающей среды, тем больше плотность дизтоплива будет.

Вы заправились, но не уверенны, что это зимнее ДТ

Чтобы узнать правду, налейте ДТ в 3-х литровую банку и поставьте ее на ночь в квартире, где комнатная температура 18 – 20 градусов. А утром измерьте плотность дизельного топлива с помощью ареометра. Показатели должны соответствовать ГОСТу.

Надо учитывать, то, что сама плотность, говорит о том, что дизтопливо не летнее, но вот какого оно качества вы не узнаете.

Так же существуют специальные методики и сравнительные таблицы, которые позволяют быстро узнать плотность дизельного топлива при разных температурах с помощью специальных графиков.

Сейчас в Интернете есть даже онлайн сервисы, которые позволяют быстро узнать плотность ДТ. Но онлайн сервис с собой в дорогу не возьмешь.

А что вы льете в топливный бак

Как же узнать летнее дизельное топливо вы льете в бак или зимнее.

Если вы заправляетесь на морозе, температура воздуха меньше минус 10 градусов, то можно налить немного ДТ на любой метал и посмотреть, изменится ли структура топлива или нет, и повысится ли резко его плотность. Если топливо стекает нормально, то оно зимнее, а если помутнеет и начнет, как бы застывать, то это летняя солярка.

А если вообще очень сильный мороз, то вытянув пистолет из бака, посмотрите на последнею каплю ДТ, если застыла, то вам не повезло. Хотя лучше это делать еще до заправки.

Шаг изменения плотности ДТ

Давайте разберемся, с каким шагом меняется плотность дизельного топлива, при изменении температуры на один градус.

Данный шаг уже вымерен и равен 0,00075. То есть если температура воздуха минус 10 градусов, то плотность зимнего ДП будет равна 0,840 + 30*0,00075 = 0,8625. 30, это разница между 20 градусов по ГОСТу и реальной температуры минус 10 градусов. То есть с понижением температуры плотность дизельного топлива будет увеличиваться.

Но опять же если вы смешаете бензин с плотностью 0,72 с парафином один к одному, то получится жидкость с плотностью 0,81. Казалось-бы отлично, можно ехать. Но здесь вам никто не даст гарантию, что при низких температурах данный парафин не застынет и выведет топливную систему из строя.

Поэтому если вы точно знаете, что дизельное топливо произведено в заводских условиях, то исходя из знания его плотности, можно определить зимнее оно или нет, и при приблизительно каких температурах оно замерзнет. А если дизельное топливо бодяжное, то мерь его плотность сколько угодно, смысла в этом нет.

Качественное зимнее ДТ начинает мутнеть при – 45 градусов, и застывает при – 48. А арктическое дизельное топливо вообще застывает при – 65 градусов.

Узнать качество дизельного топлива, можно только в лабораторных условиях с помощью фракционной разгонки. Есть и другие более современные методы. Но поверьте, в домашних условиях этим заниматься не стоит, разве что вы хотите купить дизтопливо оптом, при том большую партию. Чтобы ваш бизнес не прогорел, комплексный анализ дизельного топлива стоит провести для подстраховки.

В домашних же условиях, а так же в пути, достаточно и тех способов, которые описаны выше. И помните, что заправлять свой автомобиль стоит только на проверенных заправках вашего города или у известных брендов. Плотность дизельного топлива — это один из главных показателей, но все же не основной.

Есть еще много других свойств дизельного топлива, которые могут погубить Ваш двигатель. Смотрите в предыдущих статьях этого раздела. Узнаете много интересного.

Параметры качества дизельного топлива.

Плотность дизтоплива зимой | Дизельное топливо, ДТ важный параметр в холода

Определить плотность зимнего дизельного топлива достаточно просто, т. к. в ГОСТ указывается общий параметр – 840 кг/м3 при температуре в 20 С. При изменении температуры данный параметр соответственно изменяется, но знание всех данных позволит отследить даже мельчайшие неточности.

Важнейшей задачей дизельного топлива в автомобиле можно назвать производство энергии, которая позволяет начать движение.  При этом есть и сторонние факторы, которые нужно учитывать:

  • смазка всех подвижных деталей, с которыми топливо соприкасается;
  • выхлопные газы, выбрасываемые в окружающую среду.

В ряде стран мира действуют довольно жесткие стандарты, благодаря которым люди вынуждены использовать только качественное топливо марки Евро-5 или выше, что хорошо сказывается на деталях автомобиля и на выхлопных газах.

Что такое плотность

Плотность дизтоплива зимой измеряется в кг/м3, причем оказывает влияние на следующие факторы:

  1. КПД. Чем больше плотность, тем больше энергии высвобождается в момент сгорания.
  2. Экология. Меньшее потребление топлива вкупе с пониженным количеством парафинов и серы позволяют еще больше снизить вредные выбросы в окружающую среду.
  3. Смазка. Высокая плотность позволяет повысить эффективность смазки всех подвижных элементов.
  4. Экономия. За счет большего КПД двигатель начинает расходовать меньшее количество топлива для одних и тех же действий.

Все описанные факторы действительно только для качественного современного зимнего дизтоплива, т.к. раньше производство не было ориентировано на качество.

Самостоятельные измерения

Чтобы быть всегда уверенным в качестве приобретаемого материала, нужно плотность зимнего дизтоплива измерять самостоятельно. Для этого потребуется проделать следующие шаги:

  • берется стеклянная банка на 3 литра и взвешивается;
  • в банку наливается топливо в количестве ровно 3 литра, после чего оставляется на ночь в помещении со стабильной температурой;
  • утром производится коррекция объема, т. к. при изменении температуры он немного поменяется, а также надо измерить температуру в помещении;
  • взвешивается емкость и отнимается масса банки.

В конце нужно учесть погрешность в 0,00075 кг/м3 на каждый изменяющийся градус. Так при температуре в 30 С масса должна составлять 2,5425 кг. Если же результаты не совпадают, то нужно проверить верность подсчетов и при отсутствии ошибок качество топлива смело ставится под сомнение.

Мы всегда готовы помочь измерить плотность дизтоплива зимой, чтобы вы были абсолютно уверены в высоком качестве приобретаемого энергоносителя для своего автомобиля.

Влияние плотности на свойства дизельного топлива – «НефтеГазЛогистика»

Плотность — одна из ключевых характеристик нефтепродуктов для дизельных двигателей. Этот показатель во многом определяет, насколько эффективно тот будет работать при разных температурах.

Дизельное топливо (ДТ) — смесь тяжелых углеводородов с температурой кипения 180- 360 °C, полученных перегонкой и фракционированием нефти и нефтепродуктов. В зависимости от исходного сырья, технологии получения, в состав в разных соотношениях входят:

  • алканы (соединения парафинового ряда) – 10-40%;
  • нафтеновые структуры — 20- 60%;
  • ароматические соединения — 14-30%.

Большой разброс концентраций углеводородов разных гомологических рядов обусловлен многообразием сортов ДТ.

Удельный вес солярки разных марок варьирует в пределах 830-860 кг/м3 (при 20 °C). Как и другие характеристики, этот показатель сильно зависим от температурных колебаний. Например, снижение температуры окружающего воздуха всего на 10 °C приводит к возрастанию значения ≈ на 1%.

Для изменения удельного веса ДТ предназначены специальные приспособления — ареометры серии АН для нефтепродуктов. Они представляют собой запаянную стеклянную трубку со шкалой.

Параметры, которые зависят от плотности топлива

Значение удельного веса оказывает прямое влияние на реологические свойства ДТ.

Продукция с высоким удельным весом обладает повышенной вязкостью по сравнению с более легкими материалами.

Для разных марок значение вязкости колеблется в диапазоне 1,5 – 6,0 мм2/с (данные приведены для 20 °C). Вязкость — величина непостоянная и сильно зависит от температуры. При ее повышении текучесть солярки возрастает.

Подвижность ДТ оказывает большое влияние на основные параметры работы двигателя — скорость прокачки по подающим каналам, фильтрацию, распыление в форсунках. Снижение вязкости приводит к просачиванию горючего в зазоры насоса, за счет чего уменьшается его подача. Со временем прогорает головка поршня, и двигатель выходит из строя. Если солярка густеет, происходит блокирование фильтров, возникают проблемы при запуске.

От плотности зависит теплотворная способность ДТ. Чем она выше, тем больше тепловой энергии высвобождается от сгорания топлива и тем выше КПД двигателя. Тяжелые сорта солярки экономичнее в расходе.

С величиной удельного веса тесно связан и температурный предел эксплуатации. Он ограничен значением температуры помутнения, при которой в жидкости появляются твердые частицы. Понижение температуры на 5-10 °C приводит к утрате текучести, и продукт превращается в студнеобразную субстанцию.

Критерий сезонного выбора горючего

Плотность ДТ — универсальный показатель, позволяющий четко разделить многочисленные типы продукции на классы в зависимости от погодных условий, в которых они способны эффективно работать. По сезонному признаку выделяют:

  • ДТЛ — летние сорта горючего (плотность — 845 –865 кг/м3, кинематическая вязкость — от 3,8 до 6,0 сСт), рекомендуются для использования при плюсовых температурах. Ниже 0 °C начинают густеть, при –10 °C застывают. Отличаются более высоким КПД по сравнению с зимними марками;
  • ДТЗ — зимние сорта (плотность — 825 – 845 кг/м3, вязкость — от 1,8 до 5,0 сСт) — предназначены для работы в температурном диапазоне от -30 до 0 °C . Этот тип горючего самый популярный у автомобилистов РФ, а в средней полосе — практически внесезонный;
  • ДТА — арктическое горючее (плотность — 760 – 820 кг/м3, вязкость — 1,5 – 4,0 сСт) сохраняет работоспособность до -55 °C. Незаменимо для регионов с особо холодным климатом.

Вид топлива необходимо выбирать по погодным условиям: в морозы — с максимальной текучестью, летом — с минимальной.

ООО НефтеГазЛогистика реализует сертифицированное горючее ведущих российских НПЗ. Мы предлагаем дизельное топливо:

  • с доставкой по Москве и области;
  • по ценам без «накруток» посредников — наша компания — официальный представитель завода-производителя;
  • со скидками для постоянных клиентов.

Чтобы оформить заказ, звоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Плотность дизельного топлива

Основные потребители дизельных автоцистерн, строительной и сельскохозяйственной техники, а также железнодорожного транспорта. Однако в последнее время дизельное топливо можно встретить и в легковом транспорте. Для всех водителей интересной проблемой всегда была цена. В автомобильных двигателях дизельное топливо очень выгодно и удобно, так как оно дешевле бензина. Мощность и экономичность двигателей, работающих на дизельном топливе, достаточно высока, так как высокая степень его сжатия приводит к значительной экономии.

Показатель плотности на данный момент является самым распространенным, используется в характеристиках всех нефтепродуктов. Чем он выше, тем больше энергии вырабатывается в процессе сгорания, и это позволяет повысить КПД двигателя. Это сказывается не только на качестве топлива, но и на его использовании зимой. Покупая дизельное топливо, водители часто не интересуются его плотностью, особенно летом. И пока машина движется нормально, они ни о чем не думают.

Но плотность солярки играет большую роль в судьбе автомобиля, и, как правило, о ней всегда вспоминают зимой. При сильных морозах дизельное топливо парафируется и превращается в массу, похожую на пульпу, которая может забить всю топливную систему. Зимний дизель должен равняться 840 кг на кубический метр. Если это лето, имея 860 кг на кубометр, то при резком изменении температуры последствия могут быть не очень приятными. Помимо зимнего и летнего, есть еще арктическая солярка.Он имеет самую низкую плотность, равную 830 кг на кубический метр, легко переносит морозы.

Конечно, визуально сложно определить, какое топливо залито в бак. Осталось только поверить документам на это. Но в домашних условиях можно узнать плотность солярки. Для этого его необходимо перелить в трехлитровую банку и поставить в комнату, где температура не превышает двадцати градусов. Утром измерьте плотность ареометром. Однако следует учитывать, что таким образом можно узнать только о том, что это такое — лето или зима, но качественный показатель таким образом определить нельзя.

В случае, если на улице морозы до минус десять градусов, можно прямо на заправке проанализировать плотность дизельного топлива. Для этого в небольшом количестве нужно вылить его на металл и наблюдать, изменится ли его структура. Если будет нормально течь, то не будет сомнений, что сейчас зима. Если он помутнеет и немного затвердеет, это значит, что солярка летняя, а в случае сильных морозов полностью замерзает. Для этого достаточно посмотреть на заправочный пистолет и убедиться в этом сам.

Таким образом, если водитель абсолютно уверен, что дизельное топливо было произведено в заводских условиях, он может, зная его плотность, определить его принадлежность, а также точку замерзания. Ну а если он низкосортный, то в визуальном анализе его не будет.

Зимнее качественное дизельное топливо мутнеет при сорока пяти градусах и замерзает при сорока восьми. Если говорить об Арктике, то температура ее застывания обычно составляет шестьдесят пять градусов.

Полностью убедиться в качестве топлива можно только после лабораторных проверок с использованием фракционной перегонки. Есть и другие методы определения качества, более современные.

Каждый водитель должен знать, чем заправлять Автомобиль лучше всего на тех заправках, которые проверяются неоднократно. И хотя плотность дизельного топлива играет важную роль, однако существует множество других ее показателей, влияющих на работу двигателя.

p> p >>

FAQ’s
Нажмите на вопрос, чтобы получить соответствующий ответ.

В. Совместимы ли уплотнения ваших насосов со 100% биодизелем (B100)? А как насчет дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD)?

В. Повредит ли мой топливный насос использование 100% биодизеля (B100)?

В: Я слышал о людях, сжигающих отработанное масло для фритюрницы или растительное масло в их дизельный двигатель. Что вы думаете об этом?

В: Я слышал о людях, которые смешивали собственное зимнее дизельное топливо смешивание дизельного топлива №2 (летнее дизельное топливо) или мазута с керосином или бензин.Это хорошая идея?


В: Какое правильное время для моей помпы?


В: Является ли мой Stanadyne Performance Формула или формула смазывающей способности испорчены, если замерзнет?

В: Сколько энергии у меня будет после установки одного из ваших насосы с индивидуальной производительностью?


Q: Насколько увеличится мой пробег с индивидуальной производительностью насос?

Q: Сколько будет стоить изменение характеристик моего автомобиля? Мочь вы устанавливаете?


Q: Сколько времени у вас уйдет на создание индивидуального насоса производительности? Какая гарантия?

В: Можете ли вы сделать мне полностью индивидуальный насос с порошковым покрытием, выгравировано мое имя и т. д.?


Q: Можете ли вы сделать механическое преобразование TDI?


Q: Можете ли вы объяснить, какой именно тип обработки вы делаете? другие люди этого не делают?


Q: Почему ваши перестройки такие дорогие? Я знаю парня, который восстановит моя помпа за X денег.



В. Совместимы ли уплотнения ваших насосов со 100% биодизелем (B100)? А как насчет дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD)?


А. Да.

В более длинный ответ — Да и Нет. Все уплотнения, используемые в Performance Diesel Нагнетание в восстановленных насосах не пострадает от воздействия ULSD или биодизель, который соответствует одобренному производителем технические характеристики.В настоящее время нет конкретных Доступны уплотнения «совместимые с биодизелем» или «ULSD». Такие обозначения не являются строго необходимыми, потому что оба эти топлива приведет к ухудшению уплотнения только при определенных обстоятельствах описано ниже.

В этом вопросе много путаницы, потому что многие люди испытывают утечки из нового насоса в топливном насосе, который работал безупречно в течение многих лет.Во многих случаях это изменение могло совпадать с переходом на использование любого биодизеля в больших количествах (т.е. Более 20% / B20) или переход на сверхнизкое по всей стране Сера Дизельное топливо, содержащее менее 15 частей на миллион серы соединения. Однако ни один из этих видов топлива не несет прямой ответственности. для утечек, которые скорее происходят, утечки являются результатом воздействия этих видов топлива ПОСЛЕ многих месяцев или лет эксплуатации по старому стандарту дизельного топлива, дизельное топливо с низким содержанием серы (500 частей на миллиона соединений серы).Дизельное топливо с низким содержанием серы содержало количество ароматических соединений, которые переместились в уплотнения топливного насоса и некоторые типы топливопроводов, раздувая и смягчая их. В процесс гидроочистки, используемый для снижения содержания серы в топливе, имел непреднамеренный эффект удаления некоторых из этих ароматических соединений, немного снижая энергоемкость топлива, уменьшая его смазывающая способность умеренная и обеспечивает некоторые мягкие свойства растворителя. Это эти свойства растворителя в сочетании с отсутствием ароматические элементы, из-за которых резиновые уплотнения, уплотнительные кольца и линии усадиться и / или потерять целостность при воздействии сверхнизкого содержания серы Дизель и / или биодизель B100, но только после длительного воздействия низкого Сера Дизель.Так что в дальнейшем вам не нужно беспокоиться о воздействие этого топлива на ваши уплотнения и уплотнительные кольца просто продолжается. используйте одобренное производителем дизельное топливо стандарта ASTM, и вам следует нет никаких проблем.

В. Повредит ли мой топливный насос использование 100% биодизеля (B100)?


A. Короткий ответ — нет, но в настоящее время мы не можем поддержать или рекомендовать его.

Большинство производителей не дают гарантии от повреждений, вызванных топливом. проблемы качества любого рода, так как они не могут контролировать качество систем хранения на автозаправочных станциях или в местных автозаправочная станция. Таким образом, каждый оператор несет ответственность за убедитесь, что все топливо, используемое в двигателе, высокого качества, без вода и загрязнения.

Поскольку биодизель на самом деле является веществом растительного происхождения, он склонен к к окислению (в данном случае гниению) за гораздо более короткое время рама, чем бензиновый дизель.Без стабилизации или другого хранилища меры предосторожности, биодизель может разложиться всего за 2 месяца. Как правило, интервал хранения от 6 месяцев до года может быть приемлемо, но не рекомендуется хранить биодизеля больше, чем вы сожжете за двухмесячный период, за во избежание дополнительных работ по хранению и техническому обслуживанию топлива.

В Суть в том, что правильно изготовленный биодизель, соответствующий требованиям соответствующие ASTM spec , не следует повредить топливный насос.Правильно изготовленный биодизель, отвечающий этим требованиям характеристики обычно имеют лучшую смазывающую способность и более высокое цетановое число рейтинг индекса, чем бензин дизель.

В в то же время биодизельное топливо изготовлено по неосторожности или игнорированию вовлеченных процессов, повредит ваш насос в короткие сроки, просто То же, что и плохое дизельное топливо, не соответствующее стандарту требуемая спецификация повредит ваш насос и / или двигатель в очень короткие сроки.

В Суть в том, что если ваша помпа все еще находится в пределах гарантийный срок, важно придерживаться их рекомендации, в том числе использовать не более рекомендованных доля биодизеля.

Вопрос: Я слышал о людях, сжигающих отработанное масло для фритюрницы или растительное масло в их дизельный двигатель. Что вы думаете об этом?


О: Если вы ожидаете гарантийного обслуживания или поддержки от никому, никогда не надо.Если вы можете и хотите сделать большинство вашей собственной работы, то при определенных обстоятельствах для правильного люди, с правильной системой это может быть сделано.

Это Часто указывается, что дизельный двигатель изначально проектировался работать на арахисовом масле. Хотя это правда, есть серьезная проблема с этим аргументом. В основном это то, что с 1913 года дизель двигатели были разработаны с учетом особых свойств современного дизельного топлива, например, удельный уровень вязкости, энергия плотность и др.В чистом растительном масле (SVO) или растительных отходах масло (WVO), более густая консистенция растительного масла преодолеть нагреванием, обычно путем циркуляции горячего хладагента через теплообменник погружен во вспомогательную емкость для масла. Получив масло до минимальной температуры 160F, растительное масло по вязкости приближается к дизельному топливу. Большинство WVO имеют в нем находится взвешенная вода, которую нельзя полностью устранить простым кипячением, так как он химически связан.Без химического процесса (например, переэтерификация для производства биодизеля) или использование молекулярное сито или другая технология осушителя, вода останется, что может вызвать проблемы и ускорить износ системы. Другой растительные масла обладают разными химическими свойствами, а WVO вводит фактор пищи, которая была приготовлена ​​в ней, часто подкисление масла.

Этот FAQ не является руководством по использованию SVO в вашем дизельном двигателе, поэтому мы остановимся на этом.Как видите, много нового и различные факторы, вызванные изменением вашей топливной системы для сжигания такое топливо. Хотя это экологически чистый вариант, он обещает значительно увеличить количество проблем, связанных с проектированием и обслуживанием, и требует особого внимания к деталям с точки зрения выбора топлива и обработка. У нас нет возражений против использования SVO / WVO, и мы не говорят, что это разрушит ваш двигатель. Мы просто говорим что он отклоняется от стандартов топлива, для которых двигатель был разработан использовать и представляет ряд проблем, которые большинство операторов могут быть не готовы отчитываться или иметь дело с.Таким образом, мы не рекомендуем использовать системы преобразования SVO / WVO и не можем гарантия от любого ущерба, вызванного ими.


К началу страницы

Q: Я слышал о людях, которые смешивают собственное зимнее дизельное топливо смешивание дизельного топлива №2 (летнее дизельное топливо) или мазута с керосином или бензин. Это хорошая идея?


О: Как ни крути, смешивание бензина с дизелем — плохая идея. идея.

Это правда, что он не может разрушить что-либо сразу, но октан и цетан действуют диаметрально противоположным образом. Итак, в этом случае топливо с относительно высоким октановым индексом фактически снижает цетановое число рейтинг другого топлива при использовании в качестве присадки. Бензин может обладают достаточными растворяющими свойствами для разжижения топлива, но в в сценариях запуска в холодную погоду, более высокое цетановое число означает меньше проворачивание перед запуском и более длительные интервалы между техобслуживанием или перестраивает.Таким образом, смешивание бензина с летним дизельным топливом может быть экономия затрат в краткосрочной перспективе, но, вероятно, будет дороже в длительный срок.

Хотя керосин по составу ближе к дизельному топливу, он очень плохая смазывающая способность и низкое энергосодержание. Могут быть дополнительные износ топливного насоса, вызванный использованием смеси дизельного топлива и керосина, которая не были тщательно сбалансированы и добавлены для соответствия требованиям функциональные требования и ущерб, являющийся прямым результатом любое топливо, смешанное с операторами, не может подпадать под действие гарантия производителя.Даже заводской зимний дизель (Дизель # 1) имеет тенденцию иметь пониженную смазывающую способность по сравнению с летним аналог, поэтому настоятельно рекомендуется пакет присадок во время зимние месяцы. Доступен ряд продуктов, включая формулу Stanadyne Lubricity и Stanadyne Performance Формула как для цетана, так и для смазывающей способности увеличивается. Оба доступны здесь, в Performance Diesel Injection.

Q: Какое правильное время для моей помпы?


A: Между 0. 90 мм и 0,95 мм подъема в верхней мертвой точке.


В: Является ли мой Stanadyne Performance Формула или формула смазывающей способности испорчены, если замерзнет?

A: Нет. Лучше не давать ему замерзнуть, но если ваша добавка действительно замерзает, полностью разморозьте ее перед добавлением в любой топливо. Убедитесь, что нет кристаллов льда или очагов холода / холода. загущенную добавку перед добавлением в резервуар, чтобы избежать проблемы.Замораживание не влияет отрицательно на смазывающая способность или характеристики повышения цетана.

Q: Сколько энергии у меня будет после установки одного из ваших насосы с индивидуальной производительностью?


A: Это зависит от насоса к насосу, некоторые из них имеют большую производительность для улучшение, чем другие. Нередко бывает от 30 до Увеличение мощности на 40% после установки высокопроизводительного дизельного впрыска кастомный бензонасос.

Q: Насколько увеличится мой пробег с индивидуальной производительностью насос?


О: Это зависит от ряда факторов, в том числе от того, насколько жестко вы водите машину. Это.

С индивидуализированным топливным насосом Performance Diesel Впрыск, как правило, увеличивает топливную эффективность двигателя. Как многое зависит от других факторов, таких как то, что вы делаете со своим воздухом впускная система и турбокомпрессор (Увеличить наддув? Добавить интеркулер?).Но, как всегда, у вашей стопы будет больше всего влияние. Если вы водите машину, как если бы она была стоковой, ваша пробег может увеличиться на 10-20% и лучше. Если наполнишься, непрерывное использование вновь обретенной силы, тогда по определению расход топлива должен увеличиваться пропорционально, что означает, что ваш пробег падает.

Q: Сколько будет стоить модификация характеристик моего автомобиля? Мочь вы устанавливаете?


О: Модификации производительности различаются по цене в зависимости от автомобиля, сложность и тип модификаций, о которых мы говорим около. Восстановление производительности насоса VE обычно находится в диапазоне 1000 канадских долларов. Да, мы можем установить.

Начало страницы

Q: Сколько времени у вас уйдет на создание индивидуального насоса производительности? Какая гарантия?

A: Продолжительность сборки варьируется в зависимости от сложность и уровень настройки, а также степень загруженности мы в магазине.В большинстве случаев вы можете ожидать, что помпа потратит около недели в магазине.

Q: Можете ли вы сделать мне полностью индивидуальный насос с порошковым покрытием, выгравировано мое имя и т. д.?


A: Мы можем делать практически все, что вы хотите. Порошковая покраска, гравировка, и т. д. ни в коем случае не являются стандартными, но уровень настройки отсутствует вопроса.

Q: Можете ли вы сделать механическое преобразование TDI?


A: Конечно, можем.

Q: Можете ли вы объяснить, какой именно тип обработки вы делаете? другие люди этого не делают?


A: Нет. В Performance Diesel Injection мы гордимся прозрачность, и мы предоставляем большую техническую поддержку, но мы не можем точно указать, какую обработку мы выполняем или не делайте так, чтобы добиться улучшения производительности, как это делаем мы.

Мы рады ответить на вопросы, но простая правда в том, что многие из методы, которые используются в наших насосах, были впервые применены и протестированы Джайлзом, и это так называемые коммерческие тайны. Мы счастливы чтобы помочь вам с общими техническими вопросами, но мы не будем рассказывать вы, как сделать свой собственный насос производительности, и мы не дадим детальная разбивка новой индивидуальной обработки и изготовления в насосе производительности.Однако мы предоставим подробные, поддающиеся количественной оценке данные о приросте производительности, протестированные на утвержденных оборудование, но вы будете знать, что получаете то, за что заплатили, когда вы опускаете педаль и впервые пробуете ее.

Q: Почему ваши перестройки такие дорогие? Я знаю парня, который восстановит моя помпа за X денег.


A: В Performance Diesel Injection мы стараемся поддерживать наши цены конкурентный.Наши цены на стандартные ремонтные работы производителя: в соответствии с действующими расценками на профессиональный ремонт, протестировано на утвержденное оборудование. Восстановление производительности дороже, потому что каждый из них — индивидуальная система, и вы получаете значительно больше чем стандартный насос.

Если вы знаете кого-то, кто взимает значительно меньше рыночных оцените, стоит задуматься, какие услуги они предлагают по сравнению с профессиональным дизельным магазином.Они одобрили испытательное оборудование и знание того, как им пользоваться? Они соблюдение необходимых мер предосторожности, поддержание чистоты работы окружающей среде и используя правильные инструменты для работы? Рассмотрим полный объем услуг, которые вы получаете, а не только цена. Ваш топливный насос — это сердце вашего дизельного двигателя, и если он сделанное правильно, оно прослужит очень долго. Если сделано неправильно, отрицательно скажется на производительности, надежности и долговечности.

К началу страницы

Легкое дизельное топливо: промышленное топливо

  • Перейти к основному содержанию & nbsp |
    & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspКарта сайта & nbsp |
  • (бесплатный номер): 1800-2333-555
    Телефон экстренной помощи для сжиженного нефтяного газа: 1906
  • FB
  • Твиттер
  • Youtube
  • Instagram
  • Доступ для чтения с экрана
  • Цветовые темы
  • А-
  • А
  • А +
Связаться с нами हिंदी में
  • Дом
  • О нас
  • IndianOil для вас
  • IndianOil для защиты окружающей среды
  • Мы слушаем
  • Инструменты

IndianOil @ взгляд

  • О нас
  • Кто мы
  • Наше видение с ценностями
  • Наш бизнес
    • Нефтепереработка
    • Трубопроводы
    • Маркетинг
    • Центр исследований и разработок — Лицензирование технологий
    • Нефтехимия
    • Природный газ
    • E&P
    • Взрывчатые вещества
    • Криогеника
  • Наши основные проекты
  • Финансовые результаты
  • Компании нашей группы и СП
    • Lanka IOC PLC
    • IndianOil (Mauritius) Ltd
    • IOC Ближний Восток FZE
    • Chennai Petroleum Corporation Limited
  • Наше местонахождение
  • Наше лидерство
  • Наша история
  • IndianOil для автомобилистов
  • Бензин / Бензин
  • Дизель / Газойль
  • XP100
  • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Автомобильные смазки
    • Автомобильные смазочные масла
    • Специальные автомобильные масла
  • AutoGas
  • Тестовые образцы топлива
  • Локатор бензонасоса
  • Программы лояльности
  • IndianOil для домашнего хозяйства
  • Кухонный газ на индане
  • Керосин
  • Услуги по сжиженному газу
  • Скажи нет субсидии на СНГ
  • IndianOil для деловых партнеров
  • RO / KSK Представительства
  • Доставка дизельного топлива от двери до двери
  • Дистрибьюторские компании СНГ
  • Продажа COCO и поставщик услуг
  • Продавцы полимеров
  • Правила маркетинговой дисциплины
  • IndianOil для бизнеса
  • Насыпное / промышленное топливо
    • Печное масло
    • Легкое дизельное топливо
  • Авиационное топливо
  • Судовые масла
  • Битум
  • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Сельскохозяйственные аэрозольные масла
    • Промышленные смазки
    • Промышленные смазочные масла
    • Специальные промышленные масла
    • Масла для металлообработки
    • Смазки железнодорожные
    • Масла железнодорожные
  • Mgmt / Потребительские насосы
  • Сжиженный нефтяной газ для коммерческого использования / с сеткой
  • Нетопливные альянсы
  • Программы лояльности
  • Природный газ
  • Нефтехимия
    • Гликоли
    • LAB
      • LAB — LMW
      • LAB — HMW
    • Полимеры
    • ПТА
  • Особые продукты
  • Индан NANOCUT
  • Криогеника
  • Керосиновое масло высшего качества без PDS
  • Взрывчатые вещества
  • Консультации
  • IndianOil для поставщиков
  • IndianOil GSTIN
  • Регистрация поставщика
  • Закупки от МСП
  • План будущих закупок
  • Требования к будущей отгрузке
  • Пакт о добросовестности
  • Отчеты о закупках / Заказ на выполнение работ
  • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
  • Тендеры
  • Уведомления
  • IndianOil для общества
  • IndianOil для сообщества (CSR)
  • Академическая стипендия IndianOil
  • Устойчивость
  • Фонд IndianOil
  • Со стола директора (HR)
  • IndianOil для инвесторов
  • Передача акций в IEPF
  • Комитеты Совета директоров
  • Условия назначения Ind. Директора
  • Ознакомительная программа для индийских директоров
  • Сообщение для фондовых бирж
  • Выкуп акций IndianOil
  • Форма владения
  • Финансовые результаты
  • Годовая прибыль
  • Корпоративное управление
  • Годовое общее собрание 2020
  • Презентация для аналитиков / инвесторов
  • Информация о дивидендах
  • Уведомления
  • Политики
  • Кредитный рейтинг IndianOil
  • Контактная информация по вопросам, связанным с акциями
  • IndianOil Overseas
  • ПЛК Lanka IOC
  • IndianOil (Маврикий) Ltd.
  • IOC Ближний Восток FZE
  • IndianOil для СМИ
  • Пресс-релизы
  • Индийская нефть в СМИ
  • Публикации
  • Цены на бензин и дизельное топливо
  • Цены на нефтепродукты
  • IndianOil для карьеры
  • Карьера
  • Последние вакансии
  • Стажировка
  • IndianOil для окружающей среды
  • Управление окружающей средой
  • SATAT
  • H, Политика в отношении S & E
  • Гигиена труда
  • Безопасность
  • Альтернативы экологически чистому топливу
  • Устойчивость
  • Мы слушаем
  • Справка
  • Запросы, связанные с PaHal
  • Другие запросы на СНГ
  • Запросы на АЗС
  • Запросы о бдительности
  • Право на информацию
  • Гражданская хартия
  • Нормативные уведомления
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • О нас

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • О нас
    • Кто мы
    • Наше видение и цель
    • Наш бизнес
    • Наши основные проекты
    • Финансовые результаты
    • Компании нашей группы и СП
    • Наше местонахождение
    • Наше лидерство
    • Наша история
  • IndianOil для вас

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • IndianOil для автомобилистов
    • Бензин / Бензин
    • Дизель / Нефть Газ
    • XP100
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • AutoGas
    • Тестовые образцы топлива
    • Локатор бензонасоса
    • Программы лояльности
    • IndianOil для домашнего хозяйства
    • Кухонный газ на индане
    • Керосин
    • Услуги по сжиженному газу
    • Скажи нет субсидии на СНГ
    • IndianOil для общества
    • IndianOil для сообщества (CSR)
    • Академическая стипендия IndianOil
    • Устойчивость
    • Фонд IndianOil
    • IndianOil для бизнеса
    • Насыпное / промышленное топливо
    • Авиационное топливо
    • Судовые масла
    • Битум
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • Топливные насосы / бытовые насосы
    • Сжиженный нефтяной газ для коммерческого использования / с сеткой
    • Нетопливные альянсы
    • Программы лояльности
    • Природный газ
    • Нефтехимия
    • Особые продукты
    • Индан NANOCUT
    • Криогеника
    • Керосиновое масло высшего качества без PDS
    • Взрывчатые вещества
    • Консультации
    • IndianOil для поставщиков
    • IndianOil GSTIN
    • Регистрация поставщика
    • Закупки от МСП
    • План будущих закупок
    • Пакт о добросовестности
    • Отчеты о закупках / Заказ на выполнение работ
    • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.