25Июл

Плотность дизтоплива летнего: Плотность дизельного топлива зимнего, летнего: таблица, ГОСТ, измерение

Содержание

Дизельное топливо летнее

Уважаемые клиенты! Мы гарантируем стабильно высокое качество предлагаемого дизельного топлива в Новосибирске, его наличие на нашей нефтебазе в необходимом вам количестве, гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда поможем вам купить солярку в Новосибирске!

С ценами вы можете ознакомиться в разделе Оптовая продажа нефтепродуктов.

Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров по телефонам:
+7 (383) 338-93-11, +7 (383) 338-71-71, +7 (383) 338-90-90

Физические свойства летнего дизтоплива (ДТЛ):

  • плотность: не более 860 кг/м³
  • температура помутнения и предельная температура фильтруемости: -5°C
  • температура застывания: -10°C
  • температура вспышки: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: 62°C, для дизелей общего назначения: 40°C
  • вязкость при 20°C: 3,0-6,0 мм²/с

Паспорта качества на диз.топливо летнее

Получение летнего дизтоплива

Летнее дизтопливо получают при перегонке нефти в ректификационных колоннах при выкипании парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородных фракций и их производных с температурой 280-360°C.

Применение летнего дизтоплива

На работоспособность двигателя и его ресурс непосредственное влияние оказывает качество и состав топлива. Заправка двигателя дизельным топливом в соответствии с сезоном гарантирует его быстрый запуск в любое время года.

Летнее дизельное топливо (солярка) используют для газотурбинных и быстроходных дизельных двигателей, работающих при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Обычно летнее дизтопливо (солярка) в Новосибирске покупают для заправки двигателей в период с апреля по октябрь.

От степени вязкости и показателей плотности дизтоплива напрямую зависит работа фильтровальной и топливной системы автомобиля, образование качественной горючей смеси и ее полное сгорание в цилиндре двигателя.

Применение летнего дизтоплива в холодное время года приводит к его помутнению, застыванию и кристаллизации парафинов. Парафины и нафтены оказывают влияние на температуру фильтруемости солярки — предельные показатели, при которых топливо проходит сквозь фильтры и обеспечивает эффективную работу двигателя.

Застывшее дизтопливо плохо распыляется форсунками в камере сгорания, оседает на поверхности деталей крупными каплями и образует нагар. Самовоспламениться такая воздушно-топливная смесь в условиях подачи в цилиндры холодного воздуха, не может.

Помутнение топлива (солярка) при температуре -5°С свидетельствует о нарушении фазовой однородности жидкого топлива, при котором в жидкости появляются мелкие кристаллы и хлопья. Такое топливо еще не теряет своей текучести, но наличие в нем взвеси твердых частиц не позволяет свободно проходить через фильтры, со временем полностью забивая поры фильтра тонкой очистки. Это приводит к засорению топливной системы, прекращению подачи топлива и остановке двигателя.

Использование летнего дизтоплива при температуре ниже -10°C приводит к кристаллизации парафинов, застывании топлива и превращении его в желеобразную массу, которую невозможно перекачать по топливной системе и запустить двигатель. При попытке запуска двигателя с застывшим дизтопливом возможна поломка ТНВД и выход со строя всей топливной системы.

Летнее дизельное топливо по оптовым ценам

Одной из наиболее востребованных сортов нефтепродуктов является летнее дизельное топливо (солярка) – продукт прямой перегонки нефти из её керосиново-газойлевых фракций. Сегодня оно активно используется в качестве топлива для работы двигателей внутреннего сгорания.

Где применяется летнее ДТ

При условии, что температура эксплуатации будет соответствовать вышеприведенным показателям, летние сорта дизельного топлива могут использоваться для работы двигателей

  • грузового и легкового автомобильного транспорта,
  • военной техники,
  • электрогенераторов,
  • сельскохозяйственной техники,
  • агрегатов, оснащённых быстроходными моторами,
  • азотурбинного типа.

Стандартные характеристики летней солярки

  • Цетановое число для летних сортов солярки не ниже 45.
  • Плотность 860 кг/м3.
  • Температура вспышки в среднем 55 °С, но не ниже 40° для двигателей общего назначения и выше 62° для газовых турбин, тепловозных, судовых агрегатов.
  • Коэффициент фильтрации до 3.
  • Температура застывания при работе в условиях умеренного климата — -10°С.
  • Температура помутнения в условиях умеренного климата — -5 °С.

Преимущества использования 

  • Сравнительно низкий эксплуатационный износ двигателя.
  • Более высокий КПД в сравнении с бензиновыми агрегатами.
  • Быстрый и лёгкий пуск.
  • Более высокая энергетическая плотность топлива позволяет обеспечить большую мощность двигателя.
  • Высокое качество топливной смеси.
  • Высокая степень сгорания углеводородов, что позволяет снизить общий расход нефтепродуктов  (в среднем на 30 %).

Особенности использования летнего дизельного топлива

Топливо высокого качества отличается своей однородной структурой, отсутствием помутнений. Если наблюдается хлопьевидный осадок или мутность, можно говорить о низком качестве солярки и нарушении её фазовой однородности. Наличие такого осадка может стать причиной того, что забьётся фильтр тонкой очистки, а это в свою очередь приводит к повышению расхода топлива, нестабильной работе мотора, падению его мощности.

Одним из основных параметров выбора топлива этого типа является его вязкость. Если она будет слишком низкой, смазывающие свойства ДТ будут недостаточными для работы двигателя без интенсивного износа. В то же время слишком вязкое дизтопливо тоже будет иметь существенные недостатки, так как его сгорание будет неполным и сопровождаться интенсивным образованием дыма.

Преимущества сотрудничества с ООО «Компанией «Нипетойл»

  • Собственный автомобильный парк спецтехники разной тоннажности, который позволяет оперативно доставлять топливо в любом необходимом объёме. У нас имеются бензовозы с объёмом цистерны до 30 000 л.
  • При необходимости поставки летнего дизельного топлива сразу на несколько пунктов для одного заказчика есть возможность сэкономить на доставке с использованием цистерн, разделённых на несколько отсеков.
  • Топливо поставляется со всеми необходимыми документами (паспортами, сертификатами качества).
  • У нас оптимальные цены на все нефтепродукты.
  • Мы гарантируем стабильность характеристик дизтоплива, благодаря строгому соблюдению условий хранения.
  • Оснащение автопарка системой GPS-мониторинга транспорта позволяет в любой момент времени контролировать местоположение автомобилей. Это позволяет гарантировать не только пунктуальность доставки топлива, но и безопасность груза.

ООО «Компания «Нипетойл» сможет предложить действительно комфортные условия для сотрудничества и быструю доставку по Москве и области, обращайтесь!

Остались вопросы и нужна консультация?

Вид топлива ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1

Дата доставки

Объём, литров

Ф.

И.О

Телефон

E-mail

Дополнительная информация

Зимнее дизельное топливо. Требуемые параметры качества

Водитель, управляющий автомобилем, заправленным зимним дизельным топливом, подобен пешеходу, надевающему пальто в жаркий день. Не лучшая идея — не для машины, не для кошелька. Поэтому, если вы пополнили бак автомобиля летней соляркой, вы сможете ездить на нем только до ноября. И тогда выбирайте зимнее дизельное топливо. В противном случае возможны неприятные последствия, о которых пойдет речь далее.

Всему свое время

Что происходит с летним дизельным топливом при низких температурах? Точно так же, как вода затвердевает при температуре замерзания, летнее дизельное топливо также кристаллизуется. Результат: топливо увеличивает свою вязкость и забивает топливные фильтры. Таким образом, мотор уже не может получать качественное дизельное топливо в необходимом объеме. Звонок о грядущих бедах раздастся уже при наступлении устойчивых морозов.

В случае зимнего дизельного топлива температура застывания снижается, чтобы дизельное топливо не кристаллизовалось. Зимнее топливо для дизельных автомобилей существует нескольких классов, причем часто проводится дополнительная дифференциация топлива традиционно «зимнего» и «полярного», арктического класса. В последнем случае эффективность дизельного топлива сохраняется даже при очень низких температурах.

Замена марок дизельного топлива обычно осуществляется самими операторами АЗС. Перед заправкой убедитесь, что в баке нет летнего топлива.

Классы зимнего дизельного топлива

Пять лет назад в России был введен и действует в настоящее время ГОСТ Р 55475, регламентирующий требования к дизельному топливу, используемому в зимнее время. Производится из среднедистиллятных фракций нефтепродуктов. Такое дизельное топливо характеризуется низким содержанием парафинообразующих углеводородов и может безопасно использоваться в дизельных автомобилях.

Указанный стандарт регламентирует марки топлива для этих автомобилей (зимнее -З и арктическое — А), а также граничную температуру фильтруемости — показатель, указывающий значения температуры, при которых текучесть дизельного топлива снижается практически до нуля. Показатели фильтруемости выбираются из следующего стандартного диапазона: -32 º С, -38 º С, -44 º С, -48 º С, -52 º С. Отсюда следует, что дизельное топливо марки З-32 будет считаться зимним, имея температура фильтрации -32 С, а дизельное топливо А-52 — арктическое, с температурным показателем фильтрации -52 С.

Классы зимнего дизельного топлива, которые установлены настоящим стандартом, определить:

  1. Наличие серы в мг/кг: до 350 относительно класса К3, до 50 относительно класса К4 и до 10 относительно класса К5.
  2. Значение температуры вспышки, º С: для топлива марки З-32 — 40, относительно других марок — 30.
  3. Фактическая вязкость на выходе, мм 2 /с, которая должна быть: для дизельного топлива З-32 — 1,5…2,5, для дизельного топлива З-38 — 1,4…4,5, относительно других марок — 1,2…4,0.
  4. Предельное наличие углеводородов ароматической группы: относительно классов К3 и К4 таких соединений может быть не более 11 %, относительно класса К5 — не более 8 %.

ГОСТ Р 55475-2013 не определяет характеристики фильтруемости и мутности как определенные температурные характеристики, присущие классам дизельного топлива. Технические требования устанавливают только, что температурный предел фильтруемости должен превышать температуру помутнения на 10 º С.

Плотность зимнего дизельного топлива

Этот физический показатель оказывает заметное, хотя и неоднозначное, влияние на парафинизацию и степень пригодности дизельного топлива определенной марки, одновременно устанавливая границы его использования при отрицательных температурах.

Для зимнего дизельного топлива номинальная плотность не должна превышать 840 кг/м³ при температуре помутнения -35 °C. Указанные числовые значения распространяются на дизельное топливо, которое готовят по технологии смешения очищенных первичных и вторичных углеводородов с конечной температурой кипения 180…340 °С.

Аналогичные показатели для арктического топлива: плотность — не более 830 кг/м³, температура помутнения -50 °С. В качестве такого используется горячее дизельное топливо с интервалом температур кипения 180…320°С. Важно, что интервал кипения арктического дизельного топлива примерно соответствует такому же показателю для керосиновых фракций, поэтому такое топливо может быть считается особенно тяжелым по своим свойствам керосином.

Недостатками чистого керосина являются низкое цетановое число (35…40) и недостаточные смазывающие свойства, что определяет интенсивный износ узла впрыска. Для устранения этих ограничений в арктическое дизельное топливо добавляют компоненты, повышающие цетановое число, а для улучшения смазывающих свойств применяют присадку некоторых марок моторных масел.

Топливо дизельное в мороз -24. Качество топлива на АЗС Shell/ANP/UPG


Посмотреть это видео на YouTube

Когда вы начнете продавать зимнее дизельное топливо?

Климатические пояса России резко различаются по своим температурам. Поэтому большинство АЗС начинают продавать зимнее дизельное топливо с конца октября — начала ноября, а заканчивают в апреле. В противном случае дизельное топливо повысит свою вязкость, станет мутным и, в конечном итоге, сформирует желеобразный гель, характеризующийся полным отсутствием текучести. Завести двигатель в таких условиях невозможно.

Однако есть отличия в условиях продажи. Например, в некоторых регионах страны температура падает не слишком резко, а бывают дни холодные, с в целом мягкой зимой (например, Калининградская или Ленинградская области). В такой ситуации используется так называемая «зимняя смесь», состоящая из 20% летнего дизельного топлива и 80% зимнего. При аномально мягкой зиме процент зимней и летней солярки может быть даже 50/50.

6 из 15 ВЛОГ


Посмотреть это видео на YouTube

Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 кварта, рассчитана на 640 галлонов

43 отзыва Написать обзор

Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 кварта, рассчитана на до 640 галлонов

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
ОПТ-SPQRT

16,09 $

СКП:
853001004221

16,09 $

Описание

Opti-Lube — это присадка к дизельному топливу с непревзойденными характеристиками, предназначенная для защиты вашего оборудования за счет исключительной смазки топливной системы (первое место в независимом исследовании, см. здесь).

Summer Lube +Cetane  наша лучшая добавка к дизельному топливу для теплой погоды и вашего кошелька.

Улучшение смазывающей способности — это только начало, этот продукт также повышает эффективность, очищает форсунки и повышает цетановое число на 5–7 единиц.

«Почему мне нужно более высокое цетановое число в дизельном топливе?» , спросите вы. Увеличивая цетановое число вашего топлива, вы улучшаете холодный запуск и снижаете шум двигателя. Уменьшая задержку воспламенения, цетан вызывает более полное сгорание, что обычно приводит к увеличению MPG. Как правило, дизельные двигатели хорошо работают при цетановом числе от 40 до 55. Как упоминалось ранее, топливо с более высоким цетановым числом имеет более короткую задержку воспламенения, что дает больше времени для завершения процесса сгорания топлива. Следовательно, высокоскоростные дизельные двигатели работают более эффективно при использовании топлива с более высоким CN.

Преимущества:

  • Повышение цетанового числа на 5–7 пунктов
  • Улучшенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышенная мощность
  • 90 041 Снижение отложений
  • Снижение выбросов
  • Предотвращение ржавчины и коррозии
  • Очищает форсунки
  • Улучшенная стабильность при хранении (увеличение срока хранения дизельного топлива более чем в два раза)
  • Улучшенное водоотделение
  • Совместим со всеми системами выбросов транспортных средств

Видео

  • Как смазочные присадки улучшают защиту от износа в дизельных транспортных средствах

    С переходом на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы как на высоких, так и на…

  • Что такое цетановое число и как оно влияет на сгорание в дизельном двигателе?

    При подъеме поршня в дизельном двигателе воздух сжимается до v. ..

  • Как очистители дизельных форсунок обеспечивают оптимальную производительность дизельного двигателя

    Отложения на топливных форсунках могут привести к значительным потерям…

  • Как современные форсунки могут страдать от внутренних отложений в дизельных форсунках IDID

    Современная современная система прямого впрыска Common Rail высокого давления…

  • Ценность высококачественного дифференцированного дизельного топлива

    Современные дизельные двигатели представляют собой сложные сложные машины, которые…

3,00 фунта

Информация о гарантии

Летняя смазка +Цетановая обработка Скорость: Минимум от 1 до 2560 (1/4 унции на 5 галлонов топлива)
-Для 5 галлонов используйте от 0,25 унции до 0,5 унции.