Запрос предложений № 434  Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного Дизельное топливо ДТЛ-К4, объем 180 т., плотность при 20 °С не более 840 кг/м3, летнее.
- Извещение
- Разъяснения — 0
- История изменений
- Статистика посещений — 520
- Поступившие заявки — 3
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от чего зависит показатель и на что он влияет
Все новости
28.07.2022
Содержание
Керосин — легковоспламеняющаяся жидкость, используемая в разных отраслях в качестве топлива. Нефтепродукт не вязкий, прозрачный на вид.
Плотность керосина один из важнейших показателей, который определяет характеристики горючего. Раньше именно по этому параметру определяли качество топлива. Позже появилось специальное оборудование.
Плотность жидкости зависит от следующих факторов производства и хранения керосина:
Плотность авиационного керосина может меняться в пределах 510 %.
При стандартных 20 °С показатель зависит от марки топлива:
-
780 кг/м3 у ТС-1;
-
766 кг/м3 у ТС-2;
-
841 кг/м3 у ТС-6;
-
778 кг/м3 у РТ.
Чем выше показатель плотности, тем больше масса. Определяют плотность керосина в отраслях, где его используют как топливо и расчеты необходимы для получения максимум эффективности от веса и мощности.
Применение горючего
Нефтепродукт используется как:
-
топливо для масляных ламп. Чем меньше пламя коптит, тем выше качество нефтепродукта;
-
сырье для производства масел, этилена, полипропилена и растворителей;
-
чистящее средство для очистки лакокрасочной поверхности кузова от пятен битума;
-
средство для промывки моторов;
-
реактивное топливо — тип RP1.
Среди прочего, нефтепродукт использовали на ракете «Сатурн 5» для лунной посадки;
-
пестицид. Активно токсичность горючего применяют в сельском хозяйстве, используя нефтепродукт как пестицид. С его помощью борются с постельными клопами и вшами, личинками комаров;
-
печное топливо;
-
добавку к тесту на рыбалке. На такую приманку ловят карасей;
-
авиатопливо для турбореактивных двигателей самолетов. Для них же горючее используют как хладагент и смазку для топливных систем. Такое горючее обладает противоизносными и низкотемпературными свойствами;
-
заменитель арктического дизеля. Но это относится только к продуктам с противоизносными и цетаноповышающими присадками в составе. Цетановое число горючего не превышает 40 единиц, а ГОСТ требует не менее 45.
Для дизельных двигателей допускается использование чистого керосина или АИ-80;
-
присадка. В летний дизель добавляют керосин, если нефтепродукт замерз при низких температурах. Но объем керосина не должен превышать 20% от всего объема топлива. В этом случае температура застывания дизеля снизится;
-
основа для фаершоу. Для огненных представлений используется керосин. Он хорошо впитывается и имеет низкую температуру горения.
В быту керосин популярен из-за своей низкой стоимости и высокой эффективности.
Хранение
Керосин — это горячая легковоспламеняющаяся жидкость. При организации хранения важно соблюдать следующие правила.
-
помещение для хранение должно хорошо проветриваться. Это же касается и помещения, в котором проводятся работы с горючем;
-
при работе используются средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, специальные очки, респиратор;
-
если вещество попало на кожу, поврежденный участок срочно промывают большим количеством теплой мыльной воды.
Это позволит избежать раздражения кожи;
-
при возгорания используют огнетушитель, плотную ткань, песок.
Важно приобретать нефтепродукт только от проверенных производителей, который соответствует требованиям ГОСТа.
Гидравлические масла Сольвент нефтяной: состав и применениеРубрики
- Все
- CO2
- АЗС
- Альтернативная энергетика
- Газ
- Инвестиции
- Интервью
- Месторождения
Нефтепровод- Нефть
- Нефтяные компании
- Новости ОйлРесурс
- НПЗ
- ОПЕК
- СПГ
- Термины
- Технологии
- Топливо
- Транспортировка
- Цены
- Экономика
- Экспорт
- Электромобили
- Энергетика
Свежее
Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ
Топливо
Не только нефтепродукты.
Обсудили перспективы развития B2B маркетплейсов с Северсталью
Экономика
Топливо для отопления домов и производства
Топливо
Специалисты «ОРГ-Маркет» встретились с представителями ЦБ
Экономика
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Топливо
На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета
Топливо
Октановое число: что это
Топливо
Хранение дизельного топлива
Топливо
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение
Топливо
Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство
Топливо
Актуальное
ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки
Новости и события
Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?
Аналитика
Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума
Интересный факт
50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году
Интересный факт
Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?
Новости и события
Продажи автомобилей в России снова падают
Новости и события
Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда
Новости и события
Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением
Новости и события
Илон Маск обманул ожидания
Новости и события
Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего
Новости и события
$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом
Цифра дня
Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается
Новости и события
Новости и обзоры
Trans Mountain – О нефтяных жидкостях
Сырая нефть Сырая нефть, включая битум, обычно содержит разнообразные природные молекулы углеводородов, начиная от более легких (то есть меньших) компонентов и заканчивая более тяжелыми или более крупными молекулами.
В процессе очистки выделяются различные компоненты, необходимые для повседневного использования. К ним относятся такие виды топлива, как бензин для наших автомобилей, топливо для самолетов, дизельное топливо (или дистиллят) для поездов и грузовиков, а также домашнее печное топливо. Нефть также используется в производстве сотен широко используемых продуктов, таких как пластмассы, растворители и смазочные материалы, а также в качестве сырья для производства нефтехимической продукции. Сырая нефть названа в соответствии с ее характеристиками и происхождением и классифицирована в соответствии с ее массой на единицу объема (плотностью). Сырая нефть исторически называлась обычной сырой нефтью, которую обычно добывают глубоко под землей путем бурения. Эта нефть обычно имеет плотность от 800 кг/м3 до 900 кг/м3 (от 80% до 90% воды).
Большинство обычных сортов нефти содержат различные количества более тяжелых компонентов, обычно связанных с битумом. Более тяжелые компоненты могут быть переработаны в тяжелое жидкое топливо или даже в асфальт, либо их можно «расщепить» с помощью более интенсивного процесса очистки на более легкие нефтепродукты для других целей.
Битум представляет собой более тяжелую и густую форму нефти. Это продукт, который встречается во многих месторождениях по всему миру. Нефтеносные пески северной Альберты являются одним из крупнейших известных месторождений битума. Иногда битум находится у поверхности в смеси с песком и другим геологическим материалом, а в других случаях он находится на большей глубине под поверхностью под сотнями метров скалы.
В этой нефти меньше молекул легких углеводородов по сравнению с обычной нефтью. Чтобы заставить его течь по конвейеру, чаще всего используется любой из двух подходов. При первом подходе материал частично очищается на установке, называемой модернизатором. Этот процесс эффективно берет более крупные молекулы и «расщепляет» их на молекулы среднего размера, подходящие для транспортировки по трубопроводу. Этот произведенный материал называется синтетической нефтью и очень похож на обычную нефть.
Разбавленный битум При другом подходе для снижения плотности и вязкости битума добавляют сжиженный природный газ или конденсат (разбавители).
Для этой цели также может быть добавлена синтетическая сырая нефть. Добавление этих более легких углеводородов к битуму облегчает его текучесть. Хотя не добавляются все различные более легкие молекулы, содержащиеся в обычной сырой нефти, примешивается достаточное количество легкого материала, чтобы продукт мог легко течь и соответствовать спецификациям трубопровода. Полученную однородную смесь называют «разбавленным битумом» или дилбитом. Доступны несколько источников разбавителя, и все они представляют собой нефтяные жидкости. Таким образом, полученный материал, дилбит, состоит из молекул легких и тяжелых углеводородов. Полученная плотность является средней плотностью смешанных материалов. В процессе очистки этот материал требует дополнительной очистки, чтобы превратить его в материалы среднего класса, такие как дизельное топливо и бензин.
Дополнительную информацию о разбавленном битуме можно найти здесь.
Определения СВЕРХЛЕГКАЯ НЕФТЬ: Означает всю нефть с плотностью менее 800 кг на м³ или вязкостью до 2 сСт, но не включая ее, при температуре контрольной линии перевозчика.
Как правило, типичный Super Light Petroleum включает, но не ограничивается: бензином, алкилатом и изооктаном.
ЛЕГКАЯ НЕФТЬ: Означает всю нефть или смешанную нефть с плотностью, равной или превышающей 800 кг на м³, но менее 880 кг на м³, или вязкостью до, но не включая 30 сСт, измеренной при температуре контрольной линии перевозчика. Как правило, типичный легкий бензин включает в себя, но не ограничивается: Rainbow, Pembina и Diesel или их смеси.
СРЕДНЯЯ НЕФТЬ: Означает всю нефть или смешанную нефть с плотностью, равной или превышающей 880 кг на м³, но менее 904 кг на м³, или вязкостью до, но не включая 100 сСт, измеренной при эталонной температуре перевозчика. Как правило, репрезентативная средняя нефть включает, но не ограничивается: SSS или смесь.
ТЯЖЕЛАЯ НЕФТЬ: Означает всю нефть или смешанную нефть с плотностью менее 927 кг на м³ или вязкостью до, но не включая 250 сСт, измеренной при температуре контрольной линии перевозчика. Как правило, репрезентативная тяжелая нефть включает смешанный OSP, но не ограничивается им.
СВЕРХТЯЖЕЛАЯ НЕФТЬ: Означает всю нефть или смешанную нефть с плотностью до 940 кг на м³ или вязкостью до 350 сСт, измеренной при эталонной температуре Carrier. Как правило, репрезентативная сверхтяжелая нефть включает, но не ограничивается: Cold Lake и AHS или их смесь.
Дополнительную информацию о свойствах конкретных видов легкой, синтетической и тяжелой нефти можно найти здесь: crudemonitor.ca
Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах
Мега морские двигатели кораблей ежедневно сжигают тонны топлива, чтобы приводить в движение тяжело нагруженные корабли. Известно, что в этих двигателях используется низкосортное жидкое топливо для снижения эксплуатационных расходов корабля, поскольку стоимость топлива составляет 30-50% от общих эксплуатационных расходов корабля.
К сожалению (или к счастью), не всегда возможно использовать низкосортное топливо, такое как мазут или тяжелое дизельное топливо, в регулируемых зонах, известных как ЗКВ или зоны контроля выбросов.
Морское газойльное топливо или MGO является одним из наиболее часто используемых чистых видов топлива в таких случаях.
Прочтите по теме : Загрузите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу – Руководство по соблюдению требований ЕСА для судов + 4 бонуса сектора для разработки и соблюдения строгих законов об охране окружающей среды для перемещения грузов по всему миру. Борьба с загрязнением воздуха с судов была главной задачей Комитета по охране морской среды, и поэтому было введено в действие несколько правил, направленных на сокращение вредных выбросов с судов, таких как Sox и NOx.
Прочтите по теме: Загрязнение морской среды судами. Советы по сокращению и переработке морских отходов
С постоянно меняющимися технологиями на судах топливо, используемое для работы судовых двигателей, также быстро меняется. В последнее время СПГ рассматривается как «топливо будущего» для судоходной отрасли, однако отрасль в целом еще не адаптировалась к этому изменению, и поэтому морской газойль по-прежнему остается одним из наиболее предпочтительных чистых видов топлива, используемых на судах.
Морской газойль, используемый на судах, представляет собой компонент смеси легкого газойля (LCGO), который содержит около 60% ароматических соединений. Из-за высокой ароматичности плотность морского газойля, смешанного с LCGO, будет выше, чем у газойля, полученного на нефтеперегонном заводе с атмосферной перегонкой. Плотность MGO обычно близка к 860 кг/м3 (при 15°C).
Содержание серы и цетановый индексМорской газойль также считается мазутом с низким содержанием серы или LSFO, поскольку содержание серы в нем составляет прибл. 0,10 и 1,50 м/м %.
Прочтите по теме : Часто задаваемые вопросы: Пределы содержания серы в зонах контроля выбросов
Типы чистого мазута для морской промышленности, доступные на рынке: обогрев для использования RM и DM — это типы судовых масел, которые можно разделить на группы в зависимости от содержания серы в судовом топливе. – LSFO: Продукты с содержанием серы выше 0,10 %, но соответствующие пределу содержания серы 0,50 % – ULSFO: Продукт с максимальным содержанием серы 0,10 % до 15 частей на миллион (ppm) серы или от 0,001% до 0,0015%. Цетановый индекс является одним из основных свойств судового мазута, применимым только к судовому газойлю и дистиллятному топливу. Он определяет качество воспламенения в процессе сгорания в дизельном двигателе. Цетановый индекс рассчитывается на основе цетанового числа топлива, которое указано в «свойствах сведений о судовом топливе» в накладной на бункеровку. Дополнительная литература : Способы достижения эффективного сгорания в судовых двигателях В общем, двигатель с более высокими оборотами требует топлива с высоким цетановым индексом. Газойль с низкой температурой помутнения может храниться на борту только в бочках из-за его низкой температуры воспламенения. Микробное загрязнение, вызванное бактериями и грибками, происходит в топливе, содержащем воду. Из-за присутствия бактерий в топливных системах возникают такие проблемы, как забитые топливные фильтры и неустойчивая работа двигателя. Возможные показатели микробиологического загрязнения: – Мутность на поверхности масла – Взвешенные примеси в масле – Наличие эмульсии или слизистого межфазного слоя между водой и газойлем Топливные насосы судовых двигателей рассчитаны на минимальную вязкость. Связанное чтение : Вискозиметр и контроллер вязкости, используемые на судах Снижение вязкости топлива может вызвать увеличение утечки топлива между плунжером насоса и цилиндром. Утечка может привести к горячему пуску и затруднениям при пуске при низком уровне топлива, особенно при изношенных топливных насосах. Из-за низкой вязкости судового газойля внешние и прикрепленные топливные насосы могут не подавать топливо под требуемым давлением, что в конечном итоге будет препятствовать расчетной выходной мощности двигателя. Дизель-генераторы, установленные на кораблях в наши дни, работают как на остаточном, так и на дистиллятном топливе. Отложения на седле клапана (на впускном клапане) значительно меньше при использовании дистиллятного топлива по сравнению с использованием мазута. Эффективность 4-тактного судового двигателя измеряется на основе остаточного масла, а конструкция двигателя рассчитана на использование остаточного топлива. Большинство 4-тактных двигателей оснащены форсунками с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру наконечника форсунки (чтобы избежать закоксовывания топлива, которое может вызвать отложения, известные как воронки, на наконечнике форсунки). При использовании дистиллятного топлива система охлаждения форсунки дополнительно снижает температуру дистиллятного топлива, уже имеющего очень низкую вязкость. Дополнительное охлаждение водой также может вызвать переохлаждение сопла, что приведет к падению температуры ниже точки росы серной кислоты в дымовых газах и вызовет коррозию сопла. Чтобы решить эту проблему, инженер должен обеспечить отключение охлаждения форсунок во время работы на дистиллятном судовом топливе. Связанное Чтение : Важные особенности конструкции и эксплуатации генератора, которые должны знать судовые инженеры Еще одна проблема, связанная с использованием судового газойля, — это утечка. Поскольку вязкость топлива намного ниже, чем у обычного топлива двигателя, это ускоряет утечку топлива из насосов, а также загрязняет смазку. Чтобы решить эту проблему, большинство 4-тактных двигателей поставляются со смазочным уплотнительным маслом в топливном насосе. Это масло герметизирует проход дистиллятного топлива, сводя к минимуму утечку. Связанное чтение : Ситуации, когда судовой генератор должен быть немедленно остановлен к таким проблемам, как залипание топливного насоса и т. д. Во время сжигания низкосернистого мазута или LSFO также может наблюдаться лакирование гильзы. Судовой газойль образует отложения, которые прилипают к поверхности гильзы и нарушают смазку масляной пленкой в гильзе. Конструкция двигателя и использование ароматических топлив в качестве основного топлива для горения являются важными факторами, которые могут способствовать увеличению образования лака. Щелочное число смазочного масла, используемого в 4-тактных двигателях, которые в основном работают на дистиллятном судовом топливе, находится в диапазоне от 10 до 16 мг КОН/г. При работе двигателя на остаточном топливе щелочное число смазочного масла поддерживается в пределах 30-55 мг КОН/г. При использовании дистиллятного топлива для более длительного пробега (более 1000 часов) всегда рекомендуется заменить смазочное масло с более низким общим щелочным числом (TBN) на значение, указанное выше. Для более короткой работы двигателю не критично продолжать использовать смазочное масло с щелочным числом 30-55 мг КОН/г. Дополнительная информация : Процедура замены топлива для главных и вспомогательных двигателей судна Связанное чтение : Почему на судах двухтактные двигатели используются чаще, чем четырехтактные? Связанное чтение: Понимание горячей и холодной коррозии в судовых двигателях Для новых судовых двигателей, работающих на мазуте, механики должны оценить состояние цилиндров и сообщить производителю двигателя после замены топлива на LSFO для проверки отложения и задиры на деталях камеры сгорания, таких как поршень, головка, гильза и кольцо. Связанное чтение : 13 Злоупотребления при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки Загрязнение топлива может произойти в любой части цепочки поставок, т. е. в компаниях-производителях топлива, когда топливо находится у дилеров, или на конечные пользователи. Это коллективная ответственность всех, чтобы избежать заражения. Таким образом, образец должен быть отправлен в береговую лабораторию, как только бункер будет получен на судне. Таким образом, важно поддерживать хороший дренаж воды и ведение хозяйства. Связанное чтение : Важные моменты, которые следует учитывать при очистке резервуаров на судах Инженер должен обеспечить правильную вязкость жидкого топлива и поддерживать давление топливного насоса, когда двигатель работает на морском газойле. Большая часть дизельного топлива не требует предварительного подогрева (дистиллят судового топлива). Поддерживайте правильную температуру, если используется остаточное судовое топливо. Для эффективности судового двигателя важно поддерживать вязкость топлива при работе на судовом газойле. Морской газойль или охладитель/охладитель MGO могут быть установлены на подающем трубопроводе FO для контроля вязкости. Дополнительная литература : Способы мониторинга и измерения производительности судового двигателя Даже с преимуществом низкого уровня выбросов от судового двигателя, LSFO или ULSFO имеют несколько недостатков, т. Проблемы, возникающие из-за морского дизельного топлива, могут привести к серьезным катастрофам, таким как отказ двигателя (из-за проблемы с топливным насосом или заклиниванием деталей камеры сгорания), что приводит к столкновению судов, посадке на мель и загрязнению морской среды. Поэтому экипажу судна важно знать плюсы и минусы этих видов топлива и следовать правильной процедуре обращения с такими видами топлива на борту судов. Отказ от ответственности: мнения, упомянутые выше, принадлежат только автору. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Кроме того, его можно классифицировать как топливо DMA, которое прозрачно и ярче на вид; Морские дизельные масла марок DMB и DMC, которые не должны быть прозрачными и светлыми.
Вязкость морского газойля очень низкая по сравнению с конструктивным фактором насоса, что приводит к неадекватной гидродинамической смазке, вызывая износ и задиры.
Это связано с тем, что дистиллятные виды топлива, такие как морской газойль, производят меньше отложений при сгорании.


Это связано с тем, что вязкость MGO ниже, чем у HFO.
д. через регулярные промежутки времени
д.
е. несовместимы с текущими двигателями, которые используют суда.




Б.
Среди прочего, нефтепродукт использовали на ракете «Сатурн 5» для лунной посадки;
Для дизельных двигателей допускается использование чистого керосина или АИ-80;
Это позволит избежать раздражения кожи;