⛽️ Емкость TR 6000 усиленная под плотность 1.2 г/см3 синий с доставкой по России. Цены и характеристики.
Емкости для топлива — Емкости для топлива серии TR — Емкость TR 6000 усиленная под плотность 1.2 г/см3 синий
PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.
Предназначена для хранения жидких удобрений, рабочих и других растворов агрохимии, сыпучих, порошкообразных, гранулированных, вязких и пастообразных продуктов с плотностью до 1,2 г/см³.
Емкости серии TR спроектированы с учетом специфики перевозки и имеют специальную форму, обеспечивающую максимальную устойчивость автомобиля, удобство в эксплуатации, возможность подключение дополнительного оборудования и являются основным элементом транспортных кассет, которые применяются для перевозки жидких грузов в кузове грузового автомобиля.
Диаметр горловины емкости составляет 380 мм, диаметр крышки 450мм.
1. Серия емкостей TR позволяет оптимально подобрать емкость для определенных жидких грузов и включает емкости для растворов с плотностью: до 1,0 г/см³; до 1,2 г/см³; до 1,5 г/см³ (емкости КАС)
2. Линейка емкостей серии TR различного объема позволяет оптимально подобрать рабочий объем транспортной кассеты для бесперебойного наполнения рабочей емкости различных опрыскивателей и включает емкости объемом: 4500л; 5000л; 5500л; 6000л, а так же емкости для хранения объемом 3000л; 8000л; 10000л.
Размеры | |
Длина (мм) | 2000 |
Ширина (мм) | 2000 |
Высота (мм) | 2213 |
Диаметр горловины (мм) | 400 |
Прочие | |
Объем (в литрах) | 6000 |
Форма ёмкости | Цилиндрическая |
Назначение | Для воды / Для дизельного топлива |
Расположение | Вертикальное |
Тип эксплуатации | Наземная эксплуатация |
Серия | Серия TR |
Цвет | Синий |
Вес в кг. | 156 |
Артикул | 107.6000.601.003 |
Доставка по Москве и Московской Области
Доставка осуществляется в любой день по желанию клиента .
Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23
Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время
Доставка по Роcсии
Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.
Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.
При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.
Внимание частных лиц!
Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.
Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.
Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.
Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.
Емкость TR 6000 усиленная под плотность 1.2 г/см3 синий
Запрос успешно отправлен менеджеру магазина! Скоро вам перезвонят.
Дизельные топлива
26.11.2014 / 25.04.2018 • 3415 / 328Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25–30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях. В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами. По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
- цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
- фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
- вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
- низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
- степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
- температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
- наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.
- Ассортимент, качество и состав дизельных топлив
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трех марок:
- Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
- З — зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст
- А — арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.
Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305–82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).
В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2. Дизельное топливо (ГОСТ 305–82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.
Характеристики дизельного топлива (ГОСТ 305–82) | |||
Показатели | Норма для марок | ||
Л | З | А | |
45 | 45 | 45 | |
Фракционный состав: | |||
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше | 280 | 280 | 255 |
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше | 360 | 340 | 330 |
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с | 3,0-6,0 | 1,8-5,0 | 1,5-4,0 |
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: | |||
умеренной | -10 | -35 | — |
холодной | — | -45 | -55 |
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: | |||
умеренной | -5 | -25 | — |
холодной | — | -35 | — |
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: | |||
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин | 62 | 40 | 35 |
для дизелей общего назначения | 40 | 35 | 30 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: | |||
вида I | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
вида II | 0,5 | 0,5 | 0,4 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более | 40 | 30 | 30 |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более | 5 | 5 | 5 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более | 6 | 6 | 6 |
Зольность, %, не более | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более | 0,20 | 0,30 | 0,30 |
Коэффициент фильтруемости, не более | 3 | 3 | 3 |
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более | 860 | 840 | 830 |
Примечание. Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают. |
Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110–94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качествапо требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305–82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.
Характеристики дизельного экспортного топлива (ТУ 38. 401-58-110–94) | ||
Показатели | Норма для марок | |
ДЛЭ | ДЗЭ | |
Дизельный индекс, не менее | 53 | 53 |
Фракционный состав: перегоняется при температуре, °С, не выше: | ||
50 % | 280 | 280 |
90 % | 340 | 330 |
96 % | 360 | 360 |
Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с | 3,0-6,0 | 2,7-6,0 |
Температура, °С: | ||
застывания, не выше | -10 | -35 |
предельной фильтруемости, не выше | -5 | -25 |
вспышки в закрытом тигле, не ниже | 65 | 60 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: | ||
вида I | 0,2 | 0,2 |
вида II | 0,3 | — |
Испытание на медной пластинке | Выдерживает | |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более | 3,0 | 3,0 |
Зольность, %, не более | 0,01 | 0,01 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более | 0,2 | 0,2 |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | 2,0 | 2,0 |
Содержание механических примесей | Отсутствие | |
Прозрачность при температуре 10 °С | Прозрачно | |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | 860 | 845 |
Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889–81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом
при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36–92.
Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25
(базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с
предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое
дизельноетопливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35
°С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45
°С).
Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ
38.1011348–89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок
летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с
содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом
ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов
введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20
%, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %. Экологически чистые топлива
вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в
сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных
процессов.
Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170–96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.
Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348–89.
Характеристики зимних дизельных топлив с депрессорными присадками | |||
Показатели | Нормы для марок | ||
ДЗп | ДЗп-15/-25 | ДАп-35/-45 | |
ТУ 38. 101889-81 | ТУ 38.401-58-36-92 | ||
Цетановое число, не менее | 45 | 45 | 40 |
Фракционный состав: | |||
перегоняется при температуре, °С, не выше: | |||
50 % | 280 | 280 | 280 |
90 % (конец перегонки) | 360 | 360 | 340 |
Кинематическая вязкость для дизелей общего назначения при 20 °С, мм2/с | 3,0-6,0 | 1,8-6,0 | 1,5-5,0 |
Температура, °С, не выше: | |||
застывания | -30 | -35 | -55 |
помутнения | -5 | -15 | -35 |
предельной фильтруемости | -15 | -25 | -45 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже: | |||
для дизелей общего назначения | 40 | 40 | 35 |
для тепловозных и судовых дизелей | 62 | 35 | 30 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: | |||
вида I | 0,2 | 0,2 | 0 ,2 |
вида II | 0,5 | 0,5 | 0,4 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
Концентрация фактических смол, мг/100 см3 базового топлива, не более | 40 | — | — |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более | 5 | 5 | 5 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более | 6 | 5 | 5 |
Зольность, %, не более | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более | 0,3 | 0,2 | 0,2 |
Коэффициент фильтруемости, не более: | |||
для базового топлива | 2,0 | — | — |
для топлива с присадкой | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | 860 | 860 | 840 |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Примачание. Для топлив всех марок: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие; испытание на медной пластинке — выдерживают |
01:0423.02.2011
Парафин в топливных фильтрах
• Для предотвращения закупоривания топливных фильтров парафином. рекомендуем добавлять в топливо антипарафиновые присадки и установить подогрев топлива.
00:1916.02.2012
Во что превращается солярка в 20ти градусный мороз
На заправках продают зимнюю солярку, вот что с неё происходит.. Чтоб не было лишних вопросов, наберите эту солярку в баночку и всё станет ясно..
Какие отечественные украинские АЗС Вы предпочитаете?
«Альянс-Холдинг» (Shell)
«Лукойл-Украина» («Лукойл»)
«Галнафтогаз» («ОККО»)
«Тюменская нефтяная компания» (ТНК)
«Западная нефтяная группа» (WOG)
«Веста-Сервис» («Веста»)
«Укрнефтепродукт» («Татнефть»)
«Группа Приват» («Авиас»)
«Укртатнафта»
Как контролировать плотность, LBP, EBP и цвет продуктов нефтепереработки
Добрый день #energy энтузиасты, специалисты в области нефти и газа, операторы диспетчерских, студенты и исследователи. Далее я поделюсь краткой информацией о том, как проводить контроль качества продуктов нефтепереработки, к которым относятся нафта, дизельное топливо и мазут. Если быть точным, обсуждаемыми параметрами будут плотность, LBP, EBP и цвет.
Сегодня я сосредоточусь на плотности и на том, как контролировать этот параметр при рафинировании. Ваш вклад в эту тему будет высоко оценен и еще больше улучшит мою точку зрения.
Прежде чем мы углубимся в контроль качества продуктов нефтепереработки, давайте посмотрим на слово #Refining . Переработка – это процесс, при котором происходит разделение различных соединений сырой нефти. Разделение этих различных компонентов или фракций достигается за счет относительной летучести каждого компонента, присутствующего в сырой нефти. При разных температурах испаряются разные жидкие фракции или продукты. Переработка происходит на нефтеперерабатывающем заводе, и существуют традиционные и нетрадиционные нефтеперерабатывающие заводы, используемые в процессах нефтепереработки.
Что касается контроля плотности, LBP, EBP и цвета нашей продукции, важно понимать, что существует так называемая «Спецификация продукта», которая является стандартом, которому должны соответствовать все продукты перед продажей. населению для потребления.
#нефть продукты перерабатываются в соответствии с спецификации заказчика. #refinery производственные спецификации и контроль качества – это процедура, используемая для получения и достижения этих спецификаций. В течение #refining , настраиваются различные параметры, чтобы получить желаемую степень очистки спецификации, температура печи является очень важным параметром, а также температура верхней колонны, температура продукта на выходе и т. д. Теперь давайте кратко рассмотрим плотность и то, как она контролируется, чтобы дать вам желаемую спецификацию с примерами.
#Density
Плотность топлива — это «масса топлива на единицу объема». В некоторых случаях плотность выражается в виде удельного веса или относительной плотности, и в этом случае она выражается в кратных единицах плотности какого-либо другого стандартного материала, обычно воды или воздуха.
Нефть используется в основном для производства топлива, бензина и других источников энергии. Поэтому важным свойством нефти является плотность; отношение его массы к объему. В нефтедобыче плотность используется для оценки содержания бензина и керосина. Это, в свою очередь, определяет цену бензина.
Плотность бензина колеблется примерно от 0,690 до 0,760 г/см3. Плотность дизельного топлива, полученного из газового конденсата или легкой нефти, составляет от 0,790 до 0,820 г/см3. Дизельная фракция, полученная из тяжелой нефти, может иметь плотность 0,850–0,880 г/см3. А плотность остаточного масла колеблется от 0,900 до 1,0 г/см3. Теперь для этих диапазонов, приведенных здесь, чем выше значение, полученное во время контроля качества продукта, тем лучше продукт, что означает отдачу от вложенных средств.
Температура печи, которая неизменно связана с температурой сырой нефти на входе в колонну, температурой верхней части колонны, температурой продукта на выходе и свойствами сырой нефти, например API, являются параметрами, которые необходимо регулировать для достижения желаемой плотности продукта. .
Например, давайте возьмем модульный нефтеперерабатывающий завод и #нефтехимический завод , который производит нафту, дизельное топливо и мазут в качестве примера при переработке сырой нефти с API 25 (тяжелая нефть). Допустим, во время нефтепереработки были отобраны образцы продукта для анализа, и свойства диапазона дистилляции показывают следующие свойства:
Нафта: НТР = 51 oC, EBP = 126 и Плотность = 0,713 oC
Дизель: LBP = 149 oC, EBP = 318 oC и Плотность = 0,863 oC
Остаток: Плотность = 0,962 oC
Эти результаты были получены, когда рабочие температуры нефтеперерабатывающего завода были такими, как показано на рисунке выше, с температурой печи 351,75 oC, температурой верха колонны 91,672 oC и температурой на выходе дизельного топлива (HV) 197,031°С.
Результат ясно показывает, что нафта имеет низкую плотность 0,716. Аналогичным образом, дизельный продукт с плотностью 0,863 показывает, что мы имеем более легкое дизельное топливо, которое благодаря тому факту, что большинство компонентов нафты попало в дизельное топливо, приводит к низкой температуре вспышки дизельного продукта. Также плотность мазута 0,862 свидетельствует о том, что мы будем иметь более легкий мазут за счет того, что компоненты дизеля не полностью поднялись к месту выхода дизеля и улетучились вместе с остатком.
Итак, как в этом случае контролировать плотность? Из приведенного выше примера мы можем видеть взаимосвязь между LBP, EBP и плотностью. Исправление одного неизбежно повлияет на другое, как положительно, так и отрицательно. Но, скорее всего, когда у вас есть правильные LBP и EBP продуктов, плотность также поднимется почти до совершенства.
Чтобы контролировать плотность, все, что нам нужно сделать, это постепенно снизить температуру на выходе из печи, увеличить температуру на выходе из дизельного топлива, а также увеличить температуру в верхней части колонны путем уменьшения обратки нафты в колонну. После этого возьмите образец для анализа и наблюдайте за изменением диапазона перегонки, если это соответствует требованиям плотности. Если нет, продолжайте корректировать эти параметры, чтобы получить желаемую плотность. Следует отметить, что когда плотности дизельного топлива и нафты регулируются для достижения желаемых характеристик, плотность остаточного масла всегда будет корректироваться. Следовательно, получение правильной температуры на выходе из печи по отношению к API сырой нефти должно быть номером один, а затем регулировка температуры дизельного топлива и скорости флегмы для достижения оптимальной температуры в верхней части колонны даст желаемую плотность.
#энергия #контроль качества #нефть и газ #нефть и газпромышленность #pcc #nnpc #totalenergies 9000 4
Плотность дизельного топлива в 285 единицах и справочная информация
Результаты поиска включают ссылки на различные страницы калькулятора, связанные с каждым найденным элементом. Используйте * в качестве подстановочного знака для частичного совпадения или заключите строку поиска в двойные кавычки («») для точного совпадения.
Поиск: Точность: 01234- Дизель весит 0,8508 грамм на кубический сантиметр или 850,8 килограмм на кубический метр , т. е. плотность дизеля равна 850,8 кг/м³; при 15,5°C (59,9°F или 288,65K) при стандартном атмосферном давлении. В имперской или американской системе измерения плотность равна 53,1137 фунта на кубический фут [фунт/фут³] или 0,49179 унции на кубический дюйм [унция/дюйм³].
- Закладки : [ масса к объему | объем к весу | цена | плотность]
- Плотность дизельного топлива в нескольких выбранных единицах измерения плотности:
- Плотность дизельного топлива г см3 = 0,85 г/см³
- Плотность of дизельное топливо г мл = 0,85 г/мл
- Плотность дизельного топлива г мм3 = 0,00085 г/мм³
- Плотность дизельного топлива кг м3 = 850,8 кг/м³
- Плотность дизельное топливо фунт·дюйм3 = 0,031 фунт/дюйм³
- Плотность дизельное топливо фунт·фут3 = 53,11 фунт/фут³
- См. плотность дизельное топливо в сотнях единиц измерения плотности, сгруппированных по весу.
значения плотности дизельного топлива, сгруппированные по весу и представленные как значение плотности, единица плотности
13 129,85 | г/дм³ |
371 795,96 | г/фут³ |
215,16 | г/дюйм³ |
13 129 850,53 | 9 0149 г/м³|
0,01 | г/мм³ |
10 038 490,93 | г/ ярдов³ |
13 129,85 | г/л |
3 282,46 | г/метр c |
196,95 | г/метрическая столовая ложка |
65,65 | г/метрическая чайная ложка |
13,13 | г/мл |
3 106,37 | г/США c |
388,25 901 50 | г/жидкая унция |
49 701,89 | г/галлон США |
6 212,74 | г/т |
12 425,47 | г/т США |
194,15 | г/т США бсп |
64,72 | г/США чайная ложка |
0,85 | г/см³ |
850,8 | г/дм³ |
24 091,97 | г /фут³ |
13,94 | г/дюйм³ |
850 800 | г/м³ |
0 | г/мм³ |
650 483,27 | г/ярд³ |
850,8 9 0150 | г/л |
212,7 | г/метрический c |
12,76 | г/ метрическая столовая |
4,25 | г/метрическая чайная ложка |
0,85 | г/мл |
201,29 | г/США c |
25,16 | г/жидкая унция |
3 220,63 | г/галлон США |
402,58 | г/галлон |
805,16 | г/кварт США | 901 53
12,58 | г/столовая ложка |
4,19 | г/столовая ложка |
0 | кг/см³ |
0,85 | кг/дм³ |
24,09 | кг/фут³ |
0,01 | кг/дюйм³ |
850,8 | кг/м³ |
8,51 × 10 -7 | кг/мм³ |
650,48 901 50 | кг/ярд³ |
0,85 | кг/л |
0,21 | кг /метрика с |
0,01 | кг/метрическая столовая ложка |
0 | кг/метрическая чайная ложка |
0 9015 0 | кг/мл |
0,2 | кг/США c |
0,03 | кг/жидкие унции |
3,22 | кг/галлон США |
0,4 | кг/пт |
0. 81 | кг/кварт США |
0,01 | кг/столовая ложка |
0 | кг/ч/ч |
8,37 × 10 -7 | длинн. тн/см³ 90 150 | |
0 | длинная тн/дм³ | |
0,02 | длинна, тонн/фут³ | |
1,37 × 10 -5 | длинна, тонн/дюйм³ | |
0,84 | длинная тн/м³ | |
8,37 × 10 -10 | длинная тн/м³ мм³ | |
0,64 | длинная тонна/ярд³ | |
0 | длинная тонна/л | |
0 | длинная тонна/метрическая c | |
1,26 × 10 -5 | длинная тонна/метрическая столовая ложка | |
4,19 × 10 -6 | лонг тн/метр. ч. л. | |
0 | длинный tn/US c | |
2,66 × 10 -5 | ||
0 | лонг тн/гал 9 0 | длинных тонн/кварт США |
1,24 × 10 — 5 | длинная вилка/США ст. шп. | |
4,13 × 10 -6 | длинная вн./США ст.шп. |
850 800 | мкг/см³ | |
850 800 000 | мкг/дм³ | |
24 091 973 087,28 | мкг/фут³ | |
13 942 114,05 | мкг/дюйм³ 9015 0 | |
850 800 000 000 | мкг/м³ | |
850,8 | мкг/мм³ | |
650 483 273 186,4 | мкг/ярд³ | |
850 800 000 | мкг/л | |
212 700 000 | мкг/метр c | |
12 762 000 | мкг/метр столовая ложка | |
4 254 000 | мкг/метр. ч. л. 272,04 | мкг/США c |
25 161 158,98 | мкг/жидкая унция | |
3 220 628 342,42 | мкг/галлон США | |
402 578 543,23 | мкг/т | |
805 157 086,46 | мкг/кварта США | |
12 580 579,49 | мкг/столовая ложка | |
4 193 526,49 | мкг/ч. л. |
850,8 | мг/см³ | 9015 3
850 800 | мг/дм³ |
24 091 973,09 | мг/дм фут³ |
13 942,11 | мг/дюйм³ |
850 800 000 | мг/м³ | 0,85 | мг/мм³ |
650 483 273,19 | мг/ярд³ |
850 800 | мг/л |
212 700 | мг/метрик c |
12 762 | мг/метрик столовая ложка |
4 254 | мг/метрическая чайная ложка |
850,8 | мг/мл |
201 289,27 | мг/США c |
25 158,16 | мг/жидк. унций | 901 53
3 220 628,35 | мг/галлон США |
402 578,54 | мг/пт |
805 157,09 | мг/кварт США |
12 580,58 | мг/столовая ложка |
4 193,53 | мг/ч. л. |
0,03 | унций/см³ |
30,01 | унций/дм³ |
849,82 | унций/фут³ |
0,49 | унций/дюйм³ |
30 011.09 | унций/м³ |
3 × 10 -5 | унций/мм³ |
22 945,12 | унций/ярд³ |
3 0,01 | унций/л |
7,5 | унций/метрик c |
0,45 | унций/метрическая столовая ложка |
0,15 | унций/метрическая чайная ложка |
0,03 | унций/мл | 90 153
7,1 | унций/США c |
0,95 | унций/жидк. унций |
113,6 | унций/галлонов США |
14,2 | унций/пт |
28,4 | унций/кварт США |
0,44 | унций/столовая ложка |
0,15 | унций/столовая ложка |
0,55 | dwt/cm³ |
547,08 | дедвейт/дм³ |
15 491,5 | дедвейт/фут³ |
8,96 | дедвейт/дюйм³ |
547 077.1 | дедвейт/м³ |
0 | дедвейт/мм³ | 90 153
418 270,46 | дедвейт/ярд³ |
547,08 | дедвейт/л |
136,77 | дедвейт/метр c |
8,21 | дедвейт/метр ст.л. |
2,74 | дедвейт /метрическая чайная ложка |
0,55 | сухой массы/мл |
129,43 | дедвейт/США c |
16,18 | дедвейт/жидкая унция |
2 070,91 | дедвейт/галлон США |
258,86 | Дедвейт/т |
517,73 | Дедвейт/кварта США |
8,09 | Дедвейт/США ст. л. |
2,7 | Дедвейт/США тс |
9,38 × 10 -7 | короткая тн/см³ |
0 | короткая тн/дм³ |
0,03 | короткая тн/фут³ |
1,54 × 10 -5 | короткий тн/дюйм³ |
0,94 | короткий тн/м³ |
9,38 × 10 -10 | короткий тн/мм³ |
0,72 | короткий тн/ярд³ |
0 | короткий тн/л |
0 | короткая тонна/метрическая c |
1,41 × 10 -5 | короткая тонна/метрическая столовая ложка |
4,69 × 10 9 0416 -6 | короткая тонна/метрическая чайная ложка |
9,38 × 10 -7 | короткий tn/ml |
0 | короткий tn/US c |
2,98 × 10 -5 904 17 | короткая тонна/жидкая унция |
0 | короткая тонна /галлон США |
0 | короткая тонна/карта |
0 | короткая тонна/кварт США |
1,39 × 10 -5 | 9 0149 короткий tn/US tbsp|
4,62 × 10 -6 | короткий tn/US tsp |
5,83 × 10 -5 | sl/cm³ | |
0,06 | л/дм³ | |
1,65 | л/фут³ | |
0 | л/дюйм³ | |
58,3 | л/м³ | |
5,83 × 10 -8 | л/мм ³ | |
44,57 | л/ярд³ | |
0,06 | л/л | |
0,01 | л/метр c | |
0 | л/метр ст. л. 50 | сл/метрическая чайная ложка |
5,83 × 10 -5 | сл/мл | |
0,01 | sl/US c | |
0 | sl/fl.oz | |
0,22 | sl/галлон США 90 150 | |
0,03 | ш/т | |
0,06 | ш/т США кварты | |
0 | sl/tbsp | |
0 | sl/tsp |
0 | ст/см³ |
0,13 | ст/см³ дм³ |
3,79 | ст/фут³ |
0 | ст/дюйм³ |
133,98 | ст/м³ |
1,34 × 10 -7 | ст/мм³ |
102,43 | ст/ярд³ |
0,13 | ст/л |
0,03 | ст/метр c |
0 | St/метрическая столовая ложка |
0 | St/метрическая чайная ложка |
0 | стр/мл |
0,03 | стр/US c |
0 | стр/жидк. унций | 9 0153
0,51 | сталь/галлон США |
0,06 | сталь/ pt |
0,13 | сталь/американская кварта |
0 | сталь/американская кварта |
0 | st/US tsp |
8,51 × 10 -7 | т/см³ |
0 | т/дм³ |
0,02 | т/фут³ |
1,39 × 10 -5 | т/дюйм³ |
0,85 | т/м³ |
8,51 × 10 -10 | т/мм³ |
0,65 | т/ярд³ |
0 | т/л |
0 | т/метр c |
1,28 × 10 -5 | т/метрическая столовая ложка |
4,25 × 10 -6 | т/метрическая чайная ложка |
8,51 × 10 -7 9 0417 | т/мл |
0 | т/США c |
2,52 × 10 -5 | т/жидк. унций |
0 | т/гал. США |
0 | т/т |
0 | т/кварт США |
1,26 × 10 -5 | т/столовая ложка |
4,19 × 10 -6 | т/столовая ложка |
0,03 | унций т/см³ |
27,35 | унций т /дм³ |
774,57 | унций т/фут³ |
0,45 | унций т/дюйм³ | 27 353,86 | унций т/м³ |
2,74 × 10 -5 | унций т/мм³ |
20 913,52 | унций т/ярд³ |
27,35 | унций т/л |
6,84 | 90 149 унций т/метрическая c|
0,41 | унций т/метрическая столовая ложка |
0,14 | унций т/метрическая чайная ложка |
0,03 | унций т/мл |
6,47 | унций т/США c |
0,81 | унций т/жидк. унций |
103,55 | унций т/галлон США |
12,94 | унций т/пт |
25,89 | унций т/кварт США |
0,4 9 0150 | унций т/американская столовая ложка |
0,13 | унций т/американская чайная ложка |
0 | тройских/см³ |
2,28 | тройских/дм³ |
трой/фут³ | |
0,04 | трой/дюйм³ |
2 279,49 | трой/м³ |
2,28 × 10 -6 | трой/мм³ |
1 7 42,79 | трой/ярд³ |
2,28 | трой/л |
0,57 | тройская/метрическая c |
0,03 | тройская/метрическая столовая ложка |
0,01 | тройская/метрическая чайная ложка | 9015 3
0 | трой/мл |
0,54 | трой/США c |
0,07 | тройских/жидких унций |
8,63 | тройских/галлонов США |
1 . 08 | тройская/пт |
2,16 | тройская/американская кварта |
0,03 | трой/США столовая ложка |
0,01 | тройская/США столовая ложка |
значения плотности дизельного топлива в 285 единицах плотности, в виде матрица Плотность = вес ÷ объем микрограмм (мкг) миллиграмм (мг) грамм (г) килограмм (кг) тонна (т) унция (унция) фунт (фунт) 9 1994 единиц объема зерна ( gr) slug (sl) короткая тонна (short tn) длинная тонна (long tn) stone (st) тройская унция (oz t) тройский фунт (troy) пеннивейт (дедвейт ) кубический миллиметр 850,8 0,85 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 кубических миллиметра 0,01 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 кубический сантиметр 850 800 850,8 0,85 9014 9 <0,01<0,01 0,03 <0,01 кубический сантиметр 13,13 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,03 901 50 <0,01 0,55 кубический дециметр 850 800 000 850 800 850,8 0,85 <0,01 30,01 1,88 кубический дециметр 13 129,85 90 149 0,06<0,01 <0,01 0,13 27,35 2,28 547,08 кубический метр 850 800 000 000 901 50 850 800 000 850 800 850,8 0,85 30 011,09 1 875,69 9015 0 кубический метр 13 129 850,53 58,3 0,94 0,84 133,98 27 353,86 901 50 2 279,49 547 077,1 миллилитр 850 800 850,8 0,85 <0,01 <0,01 0,03 <0,01 мл 13,13 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,03 <0,01 0,55 литр 850 800 000 850 800 850,8 0,85 <0,01 30,01 1,88 литр 13 129,85 0,06 <0,01 <0,01 0,13 27,35 2,28 547,08 Чайная ложка 4 254 000 4 254 4,25 901 49 < 0,01<0,01 0,15 0,01 метрическая чайная ложка 65,65 <0,01 <0,0 1 <0,01 <0,01 0,14 0,01 2,74 Столовая метрическая 12 762 000 12 762 1 2,76 0,01 <0,01 0,45 0,03 метрическая столовая ложка 196,95 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,41 0,03 8,21 чашка 212 700 000 212 700 212,7 0,21 <0,01 7,5 0,47 метрическая чашка 3 282,46 9 0150 0,01 <0,01 <0,01 0,03 6,84 0,57 136,77 901 50 куб. дюйм 13 942 114,05 13 942,11 13,94 0,01 <0,01 0,49 0,03 куб. дюйм 215,16 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,45 0,04 8,96 901 50 кубических футов 24 091 973 087,28 24 091 973,09 24 091,97 24,09 9015 0 0,02 849,82 53,11 кубических фута 371 795,96 1,65 0,03 90 150 0,02 3,79 774,57 64,55 15 491,5 кубический ярд 650 483 273 186,4 650 483 273,19 650 483,27 650,48 0,65 22 945,12 1 434,07 кубических ярда 10 038 490,93 901 50 44,57 0,72 0,64 102,43 20 913,52 1 742,79 418 270,46 90 150 Чайная ложка США 4 193 526,49 4 193,53 4,19 <0,01 <0,01 0,15 0,01 Чайная ложка США 64,72 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,13 0,01 2,7 Столовая ложка США 12 580 579,49 12 580,58 12,58 0,01 <0,01 9 0150 0,44 0,03 Столовая ложка США 194,15 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,4 0,03 90 149 8,09Унция США жидкая 50 <0,01 0,95 0,06 жидкие унции США 388,25 <0,01 <0,01 9 0149 <0,01<0,01 0,81 0,07 16,18 Кубок США 201 289 272,04 201 289,27 201,2 9 0,2 <0,01 7,1 0,44 Кубок США 3 106,37 0,01 901 50 < 0,01 <0,01 0,03 6,47 0,54 129,43 Пинта США 91 994 402 578 543,23 402 578,54 402,58 0,4 <0,01 14,2 0,89 Пинта США 6 212,74 0,03 90 149 <0,01<0,01 0,06 12,94 1,08 258,86 кв. т 805 157 086,46 805 157,09 805,16 0,81 <0,01 28,4 9 0149 1,78Кварта США 12 425,47 0,06 <0,01 <0,01 0,13 25,89 2,16 517,73 Галлон США 3 220 628 342,42 3 220 628,35 3 220,63 3,22 <0,01 901 49 113,67,1 Галлон США 49 701,89 0,22 <0,01 <0,01 0,51 103,55 8,63 2 070,91
- 1. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии; Министерство энергетики США; 901 Д. Улица, С.В. Люкс 930; Вашингтон, округ Колумбия, 20024–2157. Последнее обращение: 29 августа 2020 г. (afdc.energy.gov).
Пищевые продукты, питательные вещества и калории
BUMBLE BEE, GOURMET BRISLING WILD SARDINES, MANGO HABANERO, UPC: 086600750545 содержат 274 калории на 100 грамм (≈3,53 унций) [ цена ]
Таурин в SUPER SERUM PROTEIN , НАТУРАЛЬНАЯ ВАНИЛЬ, UPC: 805974204306
Гравий, вещества и масла
Карибское море, пресная вода, смесь африканских цихлид, рифтовое озеро Authentic весит 1 505,74 кг/м³ (94,00028 фунта/фут³) с удельным весом 1,50574 по отношению к чистой воде.