1Июл

Платформы автомобилей: что это такое, виды и современное развитие, а также плюсы и минусы

Содержание

Что такое платформа автомобиля? — Блог Артема Краснова

Volkswagen презентовал новую платформу MQB, которая может совершить революцию в автопроме. В чем ее уникальность?

Для начала пару слов о том, что называют платформой, ведь термин «построен на платформе» встречается довольно часто. У рамного автомобиля платформой считалась бы сама рама с ходовой частью: получившуюся тележку как бы противопоставляли кузову, который устанавливался сверху.

Таким образом, на одну платформу – раму – можно «надевать» разные кузова и строить, например, внедорожник и микроавтбус, как Mitsubishi Pajero и Delica.

Если же рамы нет и кузов несущий, представить платформу сложнее, хотя по сути речь идет о том же самом. Только вместо рамы берется пол автомобиля с подрамниками, а также подвески, тормозная система, рулевое управление, электрика и определенная компоновка моторного отсека. Элементы платформы автомобиля с несущим кузовом практически не видны снаружи, но, в принципе, такая тележка также может ездить самостоятельно.

Платформа MQB в варианте Golf VI

Другое дело, что она обладает низкой жесткостью, поэтому реальный автомобиль помимо самой платформы имеет приваренные сверху стройки, крышу, а также двери, салон, силовой агрегат и прочие элементы.

На самом деле, понятие платформы чуть более сложное, поскольку подразумевает не просто описанную тележку, а, скорее, набор сходных компонентов, которые образуют семейство таких тележек, пригодных для сборки родственных автомобилей. Например, Volkswagen Golf (5 и 6), Eos, Scirocco, Jetta, Skoda Yeti, Octavia, Audi A3, Seat Leon, Toledo, Altea построены на одной платформе PQ35. Их роднит общность многих компонентов, хотя некоторые могут претерпевать метаморфозы при установке на разные модели.

Например, Skoda Superb построена на платформе удлиненного Passat, который, в свою очередь, получился путем «растяжки» пола обычного «Пассата». В этом случае платформа включает не просто «статичную» деталь – пол автомобиля – но также и принцип, который позволяет сравнительно безболезненно менять длину колесной базы автомобиля.

В общем, совокупность однородных компонентов и принцип их взаимозаменяемости обычно и называют платформой. Правда, не все производители трактуют термин одинаково, но в целом платформа – это общий знаменатель разных с виду моделей. Она может включать также элементы электрообрудования, управляющую электронику, патрубки и другие детали, которые удобно «клонировать».

Двигатель и трансмиссия обычно к платформе не относят, но она содержит как бы «абрис» будущего набора силовых агрегатов, позволяя устанавливать энное количество разных моторов, коробок и приводов с минимумом переделок. Иногда для платформы идет четко фиксированный набор двигателей, которые разрабатывают конкретно под нее, и в этом случае правильнее считать силовые агрегаты одним из модулей платформы.

Большинство платформ имеют либо передний привод (иногда дополненный полным), либо задний (аналогично).

Платформы появились в автопроме еще в 60-х, и смысл их понятен: зачем проектировать десять уникальных подвесок, когда можно вложиться в разработку одной, более универсальной, и ставить ее на все десять моделей?

Вот так VW приобрел вкус к платформам — этот бесподобный Karmann Ghia построен на базе «Жука»

Священным граалем для любого производителя является платформа, настолько универсальная, что на ее основе можно построить абсолютно любой автомобиль: от микролитражки до тяжелого вседорожника. В некотором смысле идея утопична, но можно представить себе технологии будущего, когда вы, сидя в Интернете, перемещаете ползунки и делаете автомобиль то длиннее, то выше, то шире, подгоняя под свои требования, точно одежду. А затем отправляете заказ в производство.

Почему такая идея не реализована на практике? Платформы хорошо тянутся в виртуальной среде, но на практике менять некоторые параметры не так-то просто. К примеру, мы хотим создать малолитражку и длинный седан на одной компонентной базе. Но малолитражка должна быть короткой и дешевой, и для обеспечения приемлемой жесткости кузова можно использовать обычную сталь. Но в случае с большим седаном, который не так зажат по себестоимости, вероятно, стоит увеличить процент высокопрочных сталей, иначе кузов будет или слишком тяжелым или слишком податливым. В общем, объединить в рамках одной концепции разноклассовые автомобили – не такая простая задача, как кажется, и сопряжена с поиском удачных компромиссов.

В этом и заключается прорыв Volkswagen, потому что на базе MQB планируется выпускать до 60 моделей, причем совершенно разных классов: от Polo до Passat! Другими словами, она обеспечит фундамент для всего модельного ряда Volkswagen, Skoda и Seat, плюс частично для Audi, а может быть, и Porsche.ъ

Платформа допускает создание в том числе гибридных моделей.

Как я уже говорил, платформа – это не столько «тележка», сколько принцип объединения сходных компонентов, и под этот принцип Volkswagen готов перестроить производственную систему. На одном конвейере будут выпускать вперемешку модели разных брендов и разных классов. В принципе, такой подход используется и сейчас, просто VW расширяет диапазон «разности» моделей на одной ветки конвейера.

Столь уникальная платформа несет много преимуществ. Можно экономить на компонентах, поскольку они будут закупаться в больших количествах, а значит, иметь меньшую себестоимость. Снижается срок и затраты на разработку, испытание, запуск новых моделей. Появляется возможность уделять больше внимания качеству платформы, не распыляя силы на разработку новых «тележек». Volkswagen надеется экономить до 1 млрд евро в год за счет новой платформы.

Но могут быть и проблемы. Какой бы гибкой ни была платформа, она накладывает на разработчиков конкретных машин большие ограничения, а значит, некоторые модели могут получиться компромиссными. Возможно, VW удалось найти золотую середину в каждой модели, но тогда их детище просто гениально.

Могут быть сложности имиджевого плана, если автомобили разной цены будут иметь слишком много очевидно-одинаковых компонентов, из-за чего более дорогая модель начент восприниматься «дешевящей». Впрочем, у Volkswagen большой опыт по маскировке одинаковостей: разве скажешь, что набычившийся Leon похож на Golf? А кто найдет сходство у Volkswagen Phaeton и Bentley Continental GT?

 

Иногда постройка автомобилей на одной платформе создавала условия для «каннибализма», например, практически идентичные Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser крадут клиентов друг у друга. Опять же, здесь речь идет скорее о бэйдж-инжиниринге, тогда как VW имеет возможность сделать автомобили достаточно разными, чтобы они не мочили друг друга. Могу предположить, что Skoda будет чуть длиннее и вместительней, Seat сохранит акцент на спортивность в ущерб некоторой практичности, Volkswagen озаботится поиском золотой середины и так далее. Вероятно, появятся и неожиданные комбинации, вроде паркетника-минивэна, как Seat Altea Freetrack.

Кстати, Volkswagen не одинок в поиске абсолютно универсальной платформы. Бывший инженер «Формулы 1» Гордон Мюррей уже несколько лет доводит до ума процесс iStream, который позволяет менять параметры автомобиля практически произвольно, хотя заточен в основном на малолитражки. Принцип более революционен, чем у VW, к примеру, несущую основу предполагается гнуть из плоских стальных листов, а пластиковые кузовные панели окрашивать в массе.

Заглянем в будущее: куда может привести идея универсальных платформ? Вероятно, скоро появятся специализированные компании, которые будут выпускать NoName платформы для крупных производителей. А те, в свою очередь, возьмут на себя роль интеграторов, которые добавляют к платформе недостающие части (верхнюю часть кузова, салон, силовые агрегаты) и занимаются маркетингом продукта: нечто похожее имеет место в электронной промышленности.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Поворотные платформы для автомобилей: цены и характеристики

Поворотная платформа состоит из нескольких сегментов, которые собираются непосредственно на месте,  что удобно, ведь это позволяет скомпоновать конструкцию разного, даже самого большого диаметра и не зависеть от ширины ворот. Вращение выполняется при помощи роликов, которые встраиваются в поворотный стол, их количество зависит от площади поверхности.

Высота стола обычно минимальная, не превышает 350 мм. Это дает возможность использовать платформу, в том числе на подземных паркингах. Дополнительно стол может оборудоваться колесными направляющими, семафорами, которые помогают правильно установить автомобиль, что исключает его скатывание при вращении.

В зависимости от предназначения платформы ее поверхность или дополнительно отделывается (для выставок), или просто изготавливается из чечевичного стального листа, который окрашивается в определенных цветах порошковой краской.

Применение поворотных платформ для автомобилей

Область использования поворотных платформ обширна. Они применяются:

  • На паркингах. При ограниченном пространстве на стоянках поворотные круги упрощают выезд автомобиля, снижают необходимость в маневрах.
  • На выставках. Продемонстрировать преимущества машины на выставках можно посредством поворотного стола, вращая его по кругу.
  • На складах. Применяются для разворота большегрузных автомобилей на складах — это уменьшает количество подъездных путей, дает возможность использовать эффективней складские площади.

Преимущества платформ ECOSPACE

Мы реализуем платформы ECOSPACE, которые зарекомендовали себя как надежное оборудование с максимально долгим безремонтным периодом. Кроме этого, они отличаются:

  • Удобным, простым управлением
  • Бесшумной работой.
  • Функционированием при экстремально низких и высоких температурах
  • Возможностью установки платформы на крытых и открытых площадках
  • Итальянским качеством.

Впечатляет ассортимент продукции — оборудование реализуется разного диаметра различного цвета. Его грузоподъемность также отличается, впрочем, как и мощность. Отмечаем безопасность при вращении автомобиля на платформе, ее конструкция исключает скатывания авто.

Получить подробную консультацию по вопросам работы поворотных платформ и их характеристикам можно по телефонам или в онлайн-режиме. Мы оперативно отреагируем на обращение, быстро выполним любой самый сложный заказ.

Автомобили в России могут подорожать из-за появления платформы «Автодата»

Автопроизводителям в России, возможно, придётся поднять цены на автомобили. Как сообщает «КоммерсантЪ», рост цен может стать следствием реализации проекта «Автодата». В рамках этого проекта будет организован сбор оперативных данных обо всём российском автопарке: имеющееся у производителей оборудование просто не справится с задачей.

  • По данным издания, новый ГОСТ предполагает в рамках платформы сбор не только технических данных об автомобиле, но и персональных — о владельце и пассажирах. Кроме того, «Автодата» будет накапливать и хранить сведения о право­нарушениях, совершённых с участием конкретного автомобиля, и даже о его географическом положении.
  • Многие автопроизводители уже располагают возможностью накопления и передачи данных об автомобилях — как правило, это сопровождается функцией дистанционного управления некоторыми опциями. При этом объектами передачи не служат ни персональные данные владельца, ни, скажем, VIN-номер машины.
  • Существующая телематика не сможет обеспечить нужный для «Автодаты» массив данных, и следовательно, её надо будет усовер­шенствовать. Для этого производи­телям придётся потратиться как на оборудование, так и на программное обеспечение. А компенсации расходов проект «Автодата» не предусматривает. Тем самым производителям придётся поднять цены на автомобили.
  • Наконец, платформа «Автодата», по мнению экспертов издания, создаёт риски утечки персональных данных. Появляется возможность не только привязки конкретного автомобиля к его водителю, но и, к примеру, отслеживания его перемещений.
  • В Минпромторге при этом отметили, что в рамках рабочей группы сейчас идёт обсуждение и согласование позиций, а сам ГОСТ пока считается только проектом.

Ранее сообщалось, что единая база данных «Автодата» и технологии сбора информации со всех автомобилей в России разрабаты­ваются с целью повышения безопасности дорожного движения. НТИ «Автонет» утверждало, что утечка личных данных исключена, так как все сведения в момент поступления в систему будут деперсонали­зированы.

«Росгосстрах»: обслуживать автомобиль теперь можно на платформе «Мой__Сервис Авто»

«Росгосстрах» поможет россиянам чинить, обслуживать, покупать или продавать автомобили на цифровой платформе «Мой__Сервис Авто». Это вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги. Приложение «Мой_Сервис Авто», обеспечивающее полный доступ к возможностям цифровой платформы, можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.В мобильных приложениях и на сайте https://auto.moi-service.ru уже представлен широкий перечень услуг: подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП, юридические консультации для автовладельца, техническая помощь, а также уникальный сервис — вызов телеавтомеханика и выездного автомеханика и др.

Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает профессиональный телеавтоконсультант, который поможет оперативно установить проблему, оценит её критичность для использования авто и при желании клиента организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Помимо ремонта авто консультанты «Мой_Сервис Авто» помогут пользователям цифровой платформы купить или продать автомобиль. Также на платформе представлен очень востребованный среди автовладельцев продукт — консультации по получению диагностической карты.

«Полтора года назад было объявлено о построении «Росгосстраха» 2.0 и стратегическом направлении по развитию сервисных вертикалей как элемента повышения качества обслуживания застрахованных и инструмента помощи людям без страховых полисов. Мы с гордостью можем сказать, что уверенно реализуем намеченное: уже вышла и обслуживает порядка 30 тыс. розничных клиентов медицинская вертикаль «Мой__Сервис Мед». Теперь мы рады объявить о выходе помощника для владельцев автомобилей», — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.  

По ее словам, главный акцент сделан на простоте и удобстве платформы для пользователя. «Мы не стремимся выпускать сложные приложения. Главное для нас – обеспечение востребованных сервисов. Мы идём по пути цифровизации и автоматизации, но это не самоцель. Добавляя цифровые возможности, мы фокусируемся на персональном подходе. Мы считаем, что человек не должен разбираться в технике, авторынке и юридических особенностях владения, чтобы пользоваться автомобилем. Для этого есть автоконсультант, а также отношения «Росгосстраха» с более чем 3,5 тыс. проверенных партнёров из автобизнеса, список которых постоянно расширяется. На «Мой_Сервис Авто» постоянно добавляются новые функции, востребованность в которых мы изучаем, общаясь с нашими партнёрами, клиентами и страховыми агентами. Они же являются каналом донесения информации о новых сервисных вертикалях «Росгосстраха», — отмечает Светлана Бери.

Hyundai в 1 полугодии реализовала онлайн более 1800 автомобилей

Компания «Хендэ Мотор СНГ» по итогам первого полугодия 2021 года реализовала с помощью онлайн-платформы в России более 1800 автомобилей Hyundai. При этом около 20% клиентов вместе с покупкой автомобиля также приобретают финансовые или страховые продукты в режиме онлайн, сообщает пресс-служба корейской марки.

Напомним, в конце 2020 года «Хендэ Мотор СНГ» в числе первых мировых производителей представила инновационную платформу онлайн-продаж новых автомобилей. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО. В настоящее время на платформе доступен практически весь модельный ряд Hyundai. Весь цикл покупки от выбора модели на официальном сайте Hyundai до онлайн-оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.

Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в первом полугодии клиентам доступны 193 официальных дилерских центра, расположенных в самых разных регионах страны. До конца года планируется старт работы еще двух дилерских центров.

Кроме того, в апреле 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске инновационного digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Платформа позволяет быстро и безопасно приобрести проверенный автомобиль Hyundai с пробегом на прозрачных условиях. Помимо автомобилей с пробегом, которые находятся в продаже в дилерских центрах Hyundai, сервис предлагает к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративного парка, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility. С момента запуска платформы было зафиксировано 31358 установок приложения. Всего поступило 203 запроса на бронирование автомобилей. По итогам трех месяцев работы платформы UKA с ее помощью полностью в онлайн-режиме было продано 17 автомобилей. В настоящее время к сервису подключен 41 дилер-участник из 17 городов России.

В сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility уже зарегистрировалось более 28 тыс. пользователей. Из них свыше 3600 пользователей имеют в активной подписке хотя бы один автомобиль. Причем в июне 2021 года был зафиксирован рекордный прирост продаж. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется тарифный план годовой подписки Freedom. На втором месте по востребованности тарифный план посуточной аренды Country, за ним следует месячный тарифный план Travel. В рамках действующей акции до 31 августа 2021 года максимальный пробег в рамках всех тарифов подписки Hyundai Mobility был увеличен.

Сервисом лизинга автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуется 82 компании. В настоящее время в сервисе Business Mobility задействовано 299 автомобилей.

Во сколько обойдется содержание этих или других автомобилей, можно подсчитать с помощью «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: Hyundai

Высокоэффективный сверхмощный поворотной платформы автомобиля Inspiring Driving Experience

По мере того, как все больше людей покупают автомобили своей мечты, растет спрос на качественные. поворотной платформы автомобиля растет в большинстве больших и малых городов. Найдите на Alibaba.com модульные и индивидуальные решения. поворотной платформы автомобиля доступны в различных размерах и типах, подходящих для стандартных гаражей и многоэтажных автостоянок. Файл. Доступные поворотной платформы автомобиля соответствуют уникальным законам штата и отвечают всем индивидуальным потребностям клиентов.

Автоматизированный заказ. поворотной платформы автомобиля работает с наилучшей производительностью и включает только самые лучшие и эффективные функции, что обеспечивает оптимальную надежность. Уникальная невысокая конструкция и прочная конструкция. поворотной платформы автомобиля обеспечивает безопасное хранение автомобилей, максимизирует эстетический вид и снижает воздействие на окружающую среду. С этими. поворотной платформы автомобиля, компании могут увеличить доход, уменьшить конфликты платежей и повысить целостность транзакций парковки во время работы.

Наши. поворотной платформы автомобиля являются экологически чистыми и экономически эффективными, что оптимизирует операционную экономию, снижает нагрузку на окружающую среду и увеличивает рентабельность вашего бизнеса. Благодаря высокофункциональному датчику в режиме реального времени, доступному в. поворотной платформы автомобиля, вы будете получать в режиме реального времени данные о статусе любых занятых и незанятых участков парковки через мобильное приложение или паркомат, а также своевременные данные о реквизиты для оплаты, упрощающие ведение бизнеса. Наиболее. поворотной платформы автомобиля используют новейшую сеть радиосвязи для оптимизации безопасности и хранения данных.

Повышайте производительность и прибыль в своем бизнесе по парковке с помощью. поворотной платформы автомобиля предложения и предложения доступны на сайте. Какими бы ни были размер вашего бизнеса или ожидания роста, сравните наш широкий спектр. поворотной платформы автомобиля разных типов, размеров и с использованием различных технологий, чтобы получать качественные продукты по самым низким ценам.

Рынок предупредил о росте цен на автомобили после внедрения платформы «Автодата»

Внедрение платформы «Автодата», которая будет собирать и хранить данные об эксплуатируемых в России машинах и водителях, грозит ростом цен на автомобили, рассказали «Коммерсанту» участники авторынка.

Проект ГОСТ «Платформа Автодата. Состав данных», с которым ознакомилось издание, закрепляет перечень информации, собираемой с транспортных средств. Речь идет в том числе о персональных данных водителя, техосмотрах,  правонарушениях, пассажирах, VIN-номере транспортного средства, координатах и местоположении машины. И этот список может дополняться, отмечается в проекте.

Некоторые источники издания ни рынке отметили, что телематика, которой сегодня оснащаются автомобили, в основном отслеживает технические характеристики автомобиля. Она не обеспечивает данные из нового ГОСТа, и функционал «Автодаты» вынудит производителей ее дорабатывать, что потребует вложений в оборудование и программное обеспечение и расходов на сбор, обработку и хранение данных.

Реклама на Forbes

В возврат этих вложений автоконцерны не верят. 26 июня «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) направило в Росстандарт предупреждение, что внедрение платформы ведет к удорожанию автомобилей и угрожает утечкой персональных данных. В комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) уверены, что предлагаемый вариант законопроекта и ГОСТ утверждать нельзя, подчеркивая, что в мировой практике аналогичные проекты реализуются, как правило, на добровольной основе, с проработанными техническими требованиями и вниманием к защите персональных данных.

В Nissan призвали решить вопросы «до начала реализации проекта во избежание существенных рисков для его участников и увеличения стоимости автомобилей». В группе ГАЗ отметили, что сбор данных, помимо относящихся к обеспечению безопасности на дорогах, должен быть выведен за рамки госпрограммы.

В Минпромторге подтвердили, что в рамках рабочей группы идет обсуждение проекта для согласования позиций. В рабочей группе «Автонет», которая разрабатывает платформу «Автодата», отметили, что сейчас автоконцерны получают данные от автовладельцев бесплатно и используют ее для своей выгоды. Платформа же, по их словам, приведет к созданию биржи данных, через которую владельцы смогут продавать генерируемую их автомобилями информацию.

Автопроизводители считают, что «выгоду может получить только «Автодата». Один из собеседников издания объяснил, что в других странах аналогичные платформы не связаны с государством и покупают данные у автопрома, чтобы продавать агрегированные под конкретные нужды массивы, а в России же разработчики хотят получить информацию безвозмездно.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Что такое автомобильные платформы и конструкции?

Покупка автомобиля часто бывает довольно мелкой. Покупатели сузят свой выбор до эффективности использования топлива, комфорта сидений и даже того, как выглядят ручки и циферблаты при использовании. Формула создания движения уже почти доработана, и теперь автомобилестроение решает более конкретные задачи. Одно из них — улучшение конструкции, на которой построен автомобиль. Это называется автомобильной платформой.

Если вы не знаете, что это такое, не волнуйтесь.Toyota of North Charlotte здесь с кратким объяснением, чтобы вы могли улучшить свои впечатления от покупок и сделать еще один шаг ближе к тому, чтобы стать экспертом в автосервисе (или, по крайней мере, отличным участником Jeopardy)!

Что такое автомобильная платформа?

При создании автомобиля North Charlotte Toyota в контрольном списке необходимо проверить бесчисленное количество элементов, прежде чем он будет готов к продаже. Инжиниринг должен быть точным, функциональным и фундаментальным.Платформа автомобиля выполняет эту задачу и делает это таким образом, чтобы это было удобно, поскольку ее можно применять к другим моделям линейки, которые спроектированы аналогичным образом. Платформа может состоять из таких важных частей, как шасси, технические характеристики и некоторые эстетические особенности. Чаще всего автомобильная платформа имеет дело с механикой с такими функциями, как:

  • Детали гидроусилителя рулевого управления и рулевые механизмы.
  • Используемые типы передней и задней подвески.
  • Где размещается двигатель, детали трансмиссии и тип двигателя, который будет размещаться в отсеке.
  • И передняя, ​​и задняя оси и колесная база (расстояние между двумя осями).

Что такое совместное использование платформы?

Еще в былые времена автомобилестроения автомобили строились иначе, чем сегодня. Часто роботизированная помощь специалистов по сборочной линии была минимальной, и все автомобили были уникально спроектированы с использованием нарисованных от руки чертежей и технических спецификаций. Нет двух одинаковых моделей автомобилей, за исключением самых маленьких.Вот почему многие американские маслкары так отличаются друг от друга.

Сегодня процесс стал минималистичным и оптимизированным для повышения производительности и повышения ценности для потребителей. Это также коллективно продвигает вперед автомобильную промышленность. Автомобильные платформы North Charlotte могут выступать в качестве строительных блоков для транспортных средств, и они часто используются в моделях одной марки или других марок и их моделях. Возьмем, к примеру, Toyota RAV4 и Camry. Эти автомобили, хотя и различаются по внешнему виду, используют одну платформу и похожи друг на друга при вождении.Subaru BRZ и Toyota 86 также являются отличными примерами наряду с Toyota Yaris Hatchback и Mazda 2.

Совместное использование автомобильной платформы с другой моделью позволяет автопроизводителям получать такие преимущества, как:

  • Испытанная инженерная формула. Это обеспечивает качество и безопасность между разными моделями и производителями.
  • Более низкие производственные затраты и больше единиц продукции в долгосрочной перспективе. Это также означает более низкую цену для потребителей.
  • Водители получают чувство уверенности, что они знакомы с этой практикой.Как мы уже говорили, водить Toyota RAV4 North Charlotte и Toyota Camry часто будет похоже, потому что у них общая платформа.

Обратной стороной совместного использования автомобильной платформы в North Charlotte, однако, является тот факт, что, когда отзывают автомобили одного автомобильного бренда, все автомобили, использующие эту платформу, скорее всего, будут иметь ту же проблему. Это означает, что отзывы могут быть довольно распространенными, когда они случаются.

Делайте покупки с Toyota из Северной Шарлотты сегодня!

Готовы ли вы сделать покупки автомобиля легкими? Посетите Toyota of North Charlotte сегодня по адресу 13429 Statesville Road! Или покупайте наш инвентарь онлайн в любое время.

Как это работает: модульные автомобильные платформы

Когда-то транспортная платформа была именно такой. Практически все автомобили имели раму и шасси с прикрученным к нему кузовом. Если платформа была «общей», это означало, что в двух автомобилях использовалась одна и та же рама, но с прикрепленными кузовами разного стиля.

Сегодня «платформы» многих автопроизводителей представляют собой инженерные инструменты, используемые для базовой конструкции автомобиля. Он описывает архитектуру опор автомобиля: шасси, трансмиссию, рулевое управление и подвеску.Когда конструкции внутри платформы могут быть разделены между транспортными средствами — «модульная» платформа — это экономит автопроизводителям значительное время и деньги при создании новых транспортных средств.

В то время как установка одной и той же рамы под несколько транспортных средств означала, что все они должны быть одного размера, модульную или гибкую платформу можно сделать длиннее или короче, шире или уже, в зависимости от того, что строится.

Это не то же самое, что так называемая «разработка значков», когда автопроизводитель берет автомобиль и добавляет различные элементы отделки и стиля для создания другого — вспомните, например, Chevrolet Silverado и GMC Sierra.Модульные платформы — это лишь отправная точка для проектирования и разработки каждого автомобиля.

Глобальная модульная платформа Subaru Subaru

Помимо экономии средств за счет отсутствия необходимости разрабатывать основы каждого нового транспортного средства с нуля, модели, использующие эту платформу, могут также использовать многие ее компоненты. Это позволяет автопроизводителям разрабатывать и производить эти детали в больших объемах, распределяя накладные расходы с меньшими затратами на единицу. Это также может уменьшить количество различных деталей, которые автопроизводители и дилеры должны иметь на складе, поскольку одна деталь может использоваться на нескольких разных моделях.

Различные автомобили с общими платформами также потенциально могут быть построены на одних и тех же сборочных линиях, что еще больше снижает стоимость и пространство, необходимое для их сборки. Все это очень важные соображения, поскольку затраты на проектирование, проектирование, испытания и постройку только первых автомобилей с конвейера могут исчисляться миллиардами долларов.

Модульные платформы становятся все более важными, поскольку автопроизводители исследуют альтернативные источники энергии. Если платформа может использоваться совместно с транспортными средствами с различными технологиями, такими как гибридные, электрические или топливные элементы, это может снизить стоимость проектирования этих автомобилей меньшего объема, поскольку автопроизводителям не нужно разрабатывать новую платформу для каждого типа. .

Как это будет сделано, зависит от автопроизводителя. Volkswagen Group, например, разработала платформу MEB (название переводится как модульная матрица электропривода), предназначенную для транспортных средств с батарейным питанием различных размеров. Он отличается от платформы MQB автопроизводителя, лежащей в основе таких моделей, как Volkswagen Golf и Audi TT, и MLB для таких автомобилей, как Porsche Cayenne. Volkswagen планирует предложить MEB другим автопроизводителям, компенсируя его стоимость за счет экономии на масштабе, в то время как те, кто платит за технологию, получат ее дешевле, чем если бы им пришлось разрабатывать собственные платформы.

Используя другой подход, Subaru разработала свою модульную глобальную платформу для бензиновых, гибридных и полностью электрических трансмиссий, поэтому она может использовать одну и ту же архитектуру для всех своих будущих автомобилей. Impreza 2017 года была первой, построенной на нем, наряду с Crosstrek 2018 года, а грядущий Outback 2020 года является последним примером.

Одним из ключевых элементов модульных платформ является то, что они могут быть адаптированы к новым конструкциям и технологиям в будущем, что продлевает срок их службы, что, опять же, помогает распределять огромные затраты на разработку платформы.Масштабируемая архитектура Volkswagen MEB может быть адаптирована для аккумуляторов разных размеров, что позволяет компании предлагать автомобили с малым или большим запасом хода. Его также можно настроить для соответствия новым размерам или типам батарей по мере развития этой технологии.

Модульные платформы имеют свои преимущества, но при их проектировании возникают проблемы. Инженеры хотят охватить как можно более широкий спектр транспортных средств с помощью единой платформы, но есть ограничения на то, насколько они могут быть растянуты.Автопроизводителям, которые производят самые разнообразные автомобили, придется использовать более одной, хотя преимущества все же есть — Ford, например, перешел от 30 различных платформ к 9 и в дальнейшем сократит их количество до 5 в течение следующих нескольких. годы. Эти 5 охватят все, от полноразмерных грузовиков и коммерческих фургонов до компактных спортивных автомобилей и электромобилей.

Системы трансмиссии в архитектуре Volkswagen MQB Фольксваген

Еще одна проблема состоит в том, чтобы у каждого транспортного средства были свои характеристики, чтобы все они не ощущались копиями друг друга.Такие факторы, как ощущение рулевого управления, характеристики управляемости, подвеска и распределение веса должны быть отрегулированы и настроены для каждого автомобиля. Это особенно важно, когда автомобили относятся к совершенно разным категориям, например, платформа, которая лежит в основе как экономичного автомобиля, так и спортивного седана, или выполняет двойную функцию для основной модели и для роскошной модели.

Для автомобилей по всему миру, которые могут продаваться на нескольких рынках, платформа должна быть спроектирована таким образом, чтобы автомобиль мог быть построен в соответствии с правилами каждой страны.Автопроизводители также должны тщательно контролировать качество: если в огромном количестве автомобилей используются общие компоненты, любые, у которых есть проблемы, могут привести к столь же большому количеству отзывов. Тем не менее, преимущества модульной архитектуры перевешивают проблемы, и она никуда не денется.

Десять автомобильных платформ, которые просто не умрут

Новости о том, что GM продолжит расширять свою платформу для грузовиков GMT-900 еще на несколько лет, чтобы сэкономить деньги, похоже, вызвали шок в автомобильной промышленности — несмотря на то, что дизайн только что пошел в производство в 2007 году.Когда платформы получили такой короткий срок хранения? Мы смогли придумать десять базовых автомобильных платформ, которые все еще находятся в производстве, которые были первоначально разработаны более десяти лет назад, в том числе три более полувековых, просто чтобы доказать, что новое не обязательно означает лучше — но обычно это делает. Вот: десять автомобильных платформ, которые просто не умрут.

10. DeTomaso Bigua (1996 — настоящее время)

В середине 1990-х DeTomaso разработал платформу Biguà в качестве замены своей устаревшей модели Pantera.В конечном итоге название было изменено на Mangusta, а дизайн продан компании Qvale, которая надеялась произвести достаточное количество моделей, чтобы оставаться прибыльными. В конце концов, дизайн и завод были проданы MG Rover Sport, которая воскресила платформу, лежащую в основе MG X-Power и его вариантов. По сути, это итальянский автомобиль с американским Ford V8, который затем переправили в Великобританию. Разве это не сюжет Кин Эдди ?

9. MG F / TF (1995 — настоящее время)

G / O Media может получить комиссию

Не путать с компанией MG, воспроизводящей Qvale Mangustas, не спортивную сторону MG / Rover. был продан китайской компании, которая имеет права на производство последней оригинальной двухместной модели MG: MG F / TF.Платформа MG F / TF была разработана как часть реинкарнации классического спортивного автомобиля MG и была относительно популярна в Великобритании. Когда компания была продана китайцам, они взяли на себя право собственности на дизайн MG F / TF и ​​теперь воспроизводят их под тем же именем, включая полицейскую машину MG TF.

8. Peugeot 405 (1987 г. — настоящее время)

Peugeot 405 был популярным седаном своего времени, предлагая современный дизайн Pininfarina, хорошие характеристики и спортивное, но изысканное управление.Это также был последний мопс, официально проданный в США. 405 был заменен в 1997 году для большей части мира, но все еще используется в Египте как Wagih Abaza / Peugeot 405. Однако наш любимый нынешний вариант — Iran Khodro Samand. Это самый сексуальный способ проехать через ось зла.

7. Ford Ranger (1982 г. — настоящее время)

Ford Ranger, представленный в начале 1980-х годов для борьбы с конкурирующими японскими компактными грузовиками, всегда был способным компактным грузовиком.В то время как остальная часть рынка перешла на более крупные и средние грузовики с «современным дизайном» и «интерьером, который не выглядит 20-летним», Ranger остался тем, чем был всегда. Хотя за 25 лет эксплуатации Ranger произошли значительные изменения в стиле кузова, двигателях и других ключевых деталях, справедливо будет сказать, что это, по сути, та же платформа. Нам продолжают рассказывать о смерти Ranger, но он продолжает производиться, и, хотя объемы низкие, на самом деле снижение продаж значительно ниже, чем у F-Series, который подлежит замене.

6. B2 Volkswagen Passat (1981 г. — настоящее время)

Платформа Volkswagen Passat второго поколения, выпущенная в 1981 г., была заменена в 1987 г. на Passat третьего поколения, знакомый многим из нас своим классическим квадратным дизайном. Компания Shanghai Volkswagen Auto начала производство VW Santanas на базе B2 в 1985 году, и машина так понравилась, что они никогда не останавливались. В настоящее время Santana — один из самых популярных автомобилей в Китае, который неоднократно обновлялся, включая радиоприемники MP3 / CD, тормоза с АБС и электронный впрыск топлива.Santana не только легковой автомобиль, но и похож на китайскую Crown Vic в том смысле, что он находит широкое применение в таксопарках и госслужбе. [Фото: Flickr]

5. Ford Panther (1979 — настоящее время)

Ford Panther стал рекордсменом по старейшей платформе, проданной в Северной Америке, теперь, когда Volkswagen наконец прекратил производство жуков Type-1. Первоначально продаваемый как Ford LTD еще в 1979 году, Panther до сих пор лежит в основе Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car текущего поколения.Конечно, он может быть старым, но он нам тоже нравится. Если он не сломан, правда?

4. MK1 Volkswagen Golf (1974 — настоящее время)

Благодаря гибкости Volkswagen в экспорте дизайна, очень популярный Mk1 Golf живет в вечном состоянии хэтчбека, как южноафриканский Volkswagen Citi. Вариантов этого Citi Golf предостаточно, включая версии, не слишком далекие от оригинального GTi, но автомобиль удивительно похож по стилю и дизайну на оригинальный классический хэтчбек VW.

3. Fiat 124 (1966 — настоящее время)

Fiat 124 может быть самой проституированной автомобильной платформой в истории автомобилестроения, и, благодаря полутвердому итальянскому дизайну и российской бережливости, он никогда не умрет. Впервые выпущенный в 1966 году, 124 был турецким Murat 124, испанским Seat 124 и продолжает свою жизнь в сокращенном производстве как российская Lada / AutoVaz Riva.

2. Morgan Plus 4 (1950 — настоящее время)

Хотя Morgan Aero 8 может выглядеть как автомобиль, сконструированный примерно в середине века, Morgan Plus 4 на самом деле был разработан и произведен в 1950-х годах.Этот послевоенный двухместный автомобиль производился до 1969 года, когда компания перешла на другие модели. В середине 1980-х компании понадобился Plus 4, чтобы заполнить пробел между двумя другими Morgans, поэтому она продолжала воспроизводить до 2000 года. Затем, в 2005 году, компания подумала: «Какого черта?» и начали репродукцию модели Plus 4, которая теперь оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Duratec от Ford, как часть их «классической» линейки. [Фото: AvonHill]

1. Morris Oxford (1948 — настоящее время)

Отмечая 60-летие производства, нам любопытно, знали ли дизайнеры оригинального Morris Oxford, что он будет жить в определенном месте .Оксфордский дизайн, с некоторыми существенными изменениями, передавался через несколько поколений в Европе. Люди из Hindustan Motors в Индии, однако, никогда не думали, что есть большая потребность в улучшении по сравнению с Oxford третьего поколения и продолжать делать Ambassador в форме, не слишком далекой от оригинала. Хотя это не официальный автомобиль Индии, это один из самых популярных автомобилей в истории страны и один из старейших автомобилей, которые производились непрерывно. [Фото: Picasa

В цифрах: 10 ведущих транспортных платформ

10 ведущих транспортных платформ
1.Volkswagen PQ35 (A5) 32 675 765 единиц (2,6%)
2. Платформа Nissan / Renault B 24 152 170 единиц (1,9%)
3. NQB Volkswagen 14420 969 единиц (1,2%)
4. Платформа Volkswagen PQ24 (A04) 13 197 432 единицы (1,1%) )
5. Peugeot PF1 12 832 679 единиц (1,0%)
6. Toyota IMV 12 677 590 единиц (1,0%)
7. Платформа Nissan / Renault C 12 530 211 единиц (1,0%)
8. Платформа Ford C1 11580 531 единица (0,9%)
9. GM Delta II 11 472 413 единиц (0,9%)
10. Платформа Toyota K 11 274 013 единиц (0.9%)
Рейтинг по глобальным данным VIO за 2019 год

6,1 года
Средний возраст автомобилей, сданных в аренду в Канаде в июне 2020 года — статистика, которая в последние месяцы растет.
J.D. Power, Канадская розничная торговля новыми автомобилями: июнь 2020 г.

48%
Процент канадцев, которые говорят, что Covid-19 не будет задерживать их с покупкой нового автомобиля, если он им понадобится.
kijiji Autos

48%
Процент канадцев, которые полностью согласны с утверждением: «Учитывая экономику и мои личные финансы, я должен быть очень осторожен в том, как я трачу свои деньги.Примерно каждый четвертый полностью согласен с тем, что «нынешняя пандемия отрицательно повлияла на мой доход».
McKinsey & Company, Исследование потребительского спроса в Канаде

23%
Рост числа бронирований каршеринга в июле по всей Канаде (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что свидетельствует о резком росте числа поездок на автомобилях.
Каршеринговая компания Turo

1,436,000
Ожидаемое количество продаж новых легковых автомобилей в Канаде в 2020 году, если экономический спад останется довольно умеренным — на 25% меньше, чем в 2019 году.
Canadian Black Book

1,149,000
Ожидаемое количество продаж новых легковых автомобилей в Канаде в 2020 году, если экономический спад углубится — падение на 40%.
Canadian Black Book

123,68 долларов США
Средние затраты на рабочую силу для ремонта фонаря проверки двигателя, связанного с OBD-II, в штате Вермонт — самые низкие из всех штатов США по результатам анализа более 15 миллионов ремонтов, связанных с OBD-II. . Четвертый год подряд в Вермонте самые низкие затраты на рабочую силу.В Миссисипи были самые высокие затраты на рабочую силу для ремонта, связанного с OBD-II (160,45 долларов США).
CarMD.com Corporation, Государственный рейтинг затрат на ремонт автомобилей

1 из 5
Количество раз, когда потребители специально запрашивают оригинальные запасные части, согласно обзору независимых ремонтных предприятий в США.
Carlisle & Company, Selling OE Оригинальные запчасти в канал IRF

513,8 миллиарда долларов США
Прогнозируемый размер мирового рынка запчастей для автомобилей к 2027 году с совокупным ежегодным темпом роста в 4 раза.0%. Текущая стоимость: примерно 418 миллиардов долларов США.
Grand View Research, Inc.

Вот почему производители разделяют платформы между разными автомобилями

База Стоимость Chevrolet Tahoe начинается с 49 195 долларов. Самый дешевый Cadillac Escalade можно купить по цене 76 490 долларов. Эти автомобили построены на одной платформе, но разница между двумя базовыми ценами превышает 27000 долларов. Добавьте достаточно опций в Escalade, и он может стать достаточно дорогим, чтобы покупатель мог купить два Tahoes за один Escalade.Конечно, Escalade — это роскошный (более качественные материалы, лучшие технологии) внедорожник, но если вы изучите материальные затраты производителя, его строительство будет стоить не намного больше, чем его производство. Тахо легко объяснить разницу в стоимости. Что здесь дает?

Это называется совместное использование платформы, и эта стратегия используется десятилетиями. Например, в 60-е годы Chevrolet Chevelle, Понтиак Леманс, Buick Special и Все Oldsmobile Cutlass используют одну и ту же платформу. Перенесемся в наши дни, и эта практика все еще широко распространена.

Большинство описывают платформу схожими терминами, включая такие элементы, как днище пола, трансмиссия, подвеска и оси. Когда вы слышите, как кто-то говорит, что кроссовер создан на базе автомобиля. Это означает, что платформа, на которой он построен, используется седаном или хэтчбеком (в отличие от грузовика) в модельном ряду производителя. Примером этого может быть Фольксваген Атлас. VW строит этот среднеразмерный внедорожник на своей архитектуре MQB, которая используется во многих других транспортных средствах, включая Гольф и Jetta. Это показывает одно из основных преимуществ этих модульных платформ: гибкость.В В случае с Volkswagen он может адаптировать такие габариты, как высота, ширина и длина, для более крупных кузовов, используя при этом ту же модульную платформу. Этот вид обмена отличается от нашего примера с Escalade и Tahoe. Эти автомобили связаны друг с другом в гораздо большей степени, чем наши Атлас/ Чехол для гольфа, потому что не происходит ни увеличения, ни сжатия.

Совместное использование платформы не ограничивается одной автомобильной компанией. Припаркуйте Субкомпактный кроссовер Mercedes GLA рядом с Infiniti QX30, и вы сразу увидите связь.И практика не ограничивается внешним видом. Если вы попытаетесь применить логику дизайна к нашему кейсу Atlas vs. Golf, большинство потребителей никогда не поймут, что у них есть общая платформа. Это показывает, насколько сложно определить, какие автомобили в модельном ряду автопроизводителя имеют общие платформы.

Мы поговорили со Стефани Бринли, главным автомобильным аналитиком IHS Markit, чтобы узнать больше о том, почему производители предпочитают строить автомобили именно таким образом.

«Когда вы объединяете вещи, вы можете уменьшить сложность, что может сделать несколько вещей.Один из них — снизить затраты на производство автомобиля и уменьшить стоимость деталей, потому что они используются совместно, — сказал Бринли. они собраны таким образом, что в конечном итоге качество улучшается по мере того, как вещи становятся более повторяющимися «.

Производство деталей и шасси в больших объемах (т. Е. В масштабе), как мы видим в мире совместного использования платформ, делает эти автомобили более прибыльными. Большая часть денег сохраняется на этапах планирования и разработки.Центр автомобильных исследований объясняет, почему прибыль так сильно связана с совместным использованием платформы: «Разработка автомобильных платформ — довольно дорогое мероприятие, требующее достижения минимального порога продаж до окупаемости затрат на проектирование и оборудование. Это основной фактор для минимизации количества платформ в портфеле OEM-производителей и уделяя особое внимание глобальным платформам, чтобы иметь возможность производить наибольшее количество устройств на базе обычных платформ и комплектов компонентов ».

Если производитель может продавать много разных моделей автомобилей, используя одну и ту же платформу, он будет получать прибыль легче, чем если бы у каждой модели были разные кости.Это особенно верно, когда одна и та же платформа используется для дорогих моделей класса люкс и для более массовых моделей, которые должны строго соответствовать определенной ценовой категории. Производственный процесс становится более рентабельным, поскольку между автомобилями меньше различий. Поиск запасных частей и закупка упрощены по тем же причинам, что и раньше. Это легко выразить старинной фразой «деньги говорят».

Существуют контраргументы для создания платформ большого объема. Во-первых, это может подорвать репутацию роскошный автомобиль.Люди могут с меньшей вероятностью отказываться от роскошной версии автомобиля, если заметят слишком много общего между ней и более экономным выбором.

Разнообразие правил и требований во всем мире затрудняет создание единой платформы для глобального использования. Автомобильная компания должна спроектировать всю архитектуру платформы, чтобы соответствовать правилам на каждом рынке, на котором она намеревается продавать автомобиль. По словам Бринли, в таких ситуациях могут возникнуть нормативные кошмары. Она указывает на пример нового Тесла Модель 3.Его массивный экран на приборной панели соответствует стандартам безопасности США, но некоторые европейские правила гласят, что он не может стоять так высоко, как на самом деле. Это заставляет Tesla переоборудовала интерьер для продажи в определенных странах.

Послепродажные ставки повышаются и для платформ, предназначенных также для миллионов автомобилей. Подушки безопасности Takata — отличный пример проблематичного совместного использования деталей между платформами.

«Если у вас есть одна и та же деталь в транспортном средстве, из которого вы строите различные транспортные средства, если у вас есть отзыв об этой детали, стоимость этой детали будет намного выше.Это риск », — говорит Бринли.

Несмотря на эти подводные камни совместного использования платформы, это все равно наше будущее. Волна электромобили, идущие по конвейеру, могут привести к еще большему обмену. Бринли считает, что из-за меньшей сложности платформ электромобилей мы можем увидеть, как производители расширяют эту практику.

«Есть потенциал для большей гибкости в этом ( платформы электромобилей) и на самом деле строить на их основе больше автомобилей. Если вы пойдете туда, где аккумулятор находится в раме и опускается низко, а двигатель гораздо проще разместить, у вас больше гибкости в том, что вы делаете со всем и выше, потому что у вас есть чистый электромобиль, которому не нужно столько места для двигателя и трансмиссии, как мы это делаем сейчас.Количество штук, которые вам нужны, намного меньше, — говорит Бринли.

Есть пределы того, насколько далеко мы можем зайти в практике совместного использования платформы. Производители будут продолжать расширять эти ограничения, по крайней мере, до тех пор, пока они не перестанут зарабатывать деньги.

«Они воспримут это в той мере, в какой это имеет смысл. Если вы попытаетесь слишком растянуть платформу, стоимость ее модификации может быть дороже, чем просто создание другой», — говорит Бринли.

Наш первый пример сравнения Tahoe и Escalade прекрасно иллюстрирует одну из концепций совместного использования платформы.Если вы изучите оба внедорожника, нетрудно увидеть, что Escalade позаимствовал огромное количество деталей у своего младшего брата от Chevrolet. Опытные потребители, вероятно, смогут заметить сходство между брендами, использующими общие платформы. Не ожидайте, что перестанете замечать это в ближайшее время, потому что меньшее количество платформ также означает меньшие затраты для автомобильных компаний, если они сделают это правильно.

«Работа по сокращению количества платформ продолжается. Она будет продолжаться», — говорит Бринли.

Видео по теме:

Что такое автомобильные платформы? Есть ли они у всех машин?

Автомобильные платформы — это термин, который часто используется в автомобильной промышленности.Это простая концепция, призванная сэкономить деньги и улучшить качество.

Что такое автомобильные платформы?

Платформа — это механическая основа автомобиля. Он включает в себя такие основные детали, как оси, подвеска, рулевая колонка, педальный блок, подушки двигателя и, в некоторых случаях, поддон пола, на котором установлены все компоненты.

Каково назначение платформы?

Это простой способ сэкономить много денег. Разработка автомобиля стоит многие миллионы фунтов стерлингов.Вы можете сократить эти расходы, если вам нужно спроектировать, протестировать и собрать основные детали только один раз. Затем все, что вам нужно сделать, это настроить их на разные бренды. Но это все еще очень дорогой бизнес.

Groupe PSA заявляет, что разработка платформы EMP2 (это означает эффективная модульная платформа) обошлась в 546 миллионов фунтов стерлингов. Это платформа, на которой расположено огромное количество автомобилей Citroen, DS, Peugeot, Vauxhall / Opel и даже Toyota.

Volkswagen утверждает, что использование одной и той же платформы для нескольких моделей сокращает время разработки примерно на 30%.

Использование единой платформы также означает, что разные модели могут быть построены на одной производственной линии. И это снижает затраты на ремонт, поскольку меньшее количество компонентов может быть произведено в большем количестве по более низкой цене.

Как платформа работает на практике

Автомобильные платформы все чаще становятся тем, что производители автомобилей называют модульными. Это позволяет из одних и тех же компонентов строить автомобили разных размеров. По сути, вы берете четыре угла (подвеска, тормоза, ступицы колес), а также педали, рулевое управление и подушки двигателя, а затем имеете различную ширину и длину, чтобы соответствовать требованиям отдельных марок или автомобилей.

Благодаря этому платформа PSA EMP2 может стать основой для широкого ряда транспортных средств, от компактных хэтчбеков до представительских седанов, пассажирских транспортных средств и даже более крупных фургонов. PSA также разработала платформу EMP2 для использования различных видов энергии от бензина и дизельного топлива до гибридных бензиново-электрических и электрических.

Философия Volkswagen в отношении платформы MQB очень похожа. Это может потреблять несколько типов мощности и поддерживать большое количество автомобилей, если их двигатель установлен поперечно (поперек автомобиля), а не продольно.Платформа MQB теперь выполняет работу трех предыдущих платформ. Он находится под несколькими автомобилями Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen.

Это платформа Hyundai для электромобилей

Это новая, но не такая уж новая

Гигантский американский автопроизводитель General Motors (GM) впервые применил платформу совместного использования в 1908 году. Тогда у автомобилей было шасси со встроенным кузовом (сегодня кузов и шасси интегрированы для повышения жесткости и безопасности). GM использовала одно и то же шасси в различных своих брендах, таких как Chevrolet, Buick, Pontiac и Oldsmobile.Это действительно продолжалось до 1960-х годов, прежде чем стало обычной практикой в ​​автомобильной промышленности. И только в 80-х и 90-х годах автопроизводители действительно начали его принимать.

Есть недостатки?

Совместное использование платформ отличается от разработки значков. В 1960-х годах British Motor Corporation (а позже и British Leyland) и другие автомобильные компании занимались тем, что они называли разработкой значков. Это было тогда, когда одни и те же автомобили продавались с разными значками и, возможно, с измененными решетками радиатора и фарами для внешне измененного внешнего вида.

Это позволило автомобильным компаниям зарабатывать больше денег, создавая один автомобиль и продавая его под разными предлогами. Однако покупатели автомобилей быстро это увидели. Они поняли, что их просят заплатить больше денег за тот же продукт. Никогда не бывает хорошо.

Платформы совместного использования могут иметь аналогичный эффект. Примером может служить тот момент, когда Jaguar начал производить свой седан X-Type на платформе Ford Mondeo.

платформ — Hyundai Motor Group TECH

Основа транспортных средств

Платформа — это каркас автомобиля.Выступая в качестве базовой конструкции, на которой построен автомобиль, он оказывает огромное влияние на его ходовые качества, безопасность и дизайн интерьера — само качество автомобиля. Это также имеет огромное значение для рентабельности производства, что в совокупности делает его важным стратегическим оружием для производителей автомобилей, готовящих свои будущие чертежи.

В связи с тем, что многие страны устанавливают все более строгие стандарты выбросов для уменьшения своего углеродного следа, появились платформы только для электромобилей, способствующие неизбежному росту электромобилей.Уже добившись успеха с более легкой, но более прочной, безопасной, но быстрой платформой 3-го поколения, Hyundai Motor Group в очередной раз превзошла себя, создав E-GMP, эксклюзивную платформу для электромобилей, которая выполнит план группы на 2025 год. мировое лидерство в области электрификации транспортных средств.

Будущее Платформа для продвижения рынка

Пионер новой электротехнической эпохи

В 2019 году Hyundai Motor Group провела организационную реструктуризацию своих научно-исследовательских групп; цель заключалась в том, чтобы диверсифицировать линейку автомобилей, чтобы удовлетворить все более расходящиеся запросы потребителей и обеспечить качество и надежность при сохранении рентабельности.Новая организационная иерархия организовала группы НИОКР в «треугольную формацию», которая четко распределила роли, связанные с архитектурой автомобиля, отдельным группам, от базовых НИОКР и разработки деталей до готовой продукции и контроля качества. Однако на фоне этих потрясений была подчеркнута необходимость универсальности платформы: один каркас должен лежать в основе множества автомобилей, удовлетворяющих самые разные вкусы потребителей. Инженеры рассматривали платформу как нововведение, которое будет стимулировать диверсификацию рынка будущего.

Платформа 3-го поколения, построенная с использованием передовых технологий во всем корпусе, корпусе и шасси, является явным обновлением по сравнению с предыдущим поколением и открывает перспективы разработки архитектуры, которая послужит основой для будущего мобильности.

Это уже не просто футуристическое видение, электрификация автомобилей уже здесь. Hyundai Motor Group объявила, что к 2025 году разработает 23 линейки электромобилей, и эксклюзивная платформа для электромобилей E-GMP является основой, на которой эти планы будут реализованы.Бренд IONIQ, линейка эксклюзивных электромобилей группы, запуск которой запланирован на 2021 год, дебютирует с тремя линиями электромобилей в сегментах малых / средних седанов / больших внедорожников.

Kia Motors также находится в процессе реализации среднесрочной стратегии «Plan S», которая меняет свое направление на мобильность следующего поколения и бизнес-модели на основе электромобилей. Компания объявила о плане увеличения доли продаж электромобилей до 20% к сентябрю 2025 года; Компания также представила 7 эскизов моделей электромобилей, которые будут последовательно выпускаться до 2027 года.

Модельный ряд бренда IONIQ

ТЕХНОЛОГИЯ Основные технологии платформы 3-го поколения

Платформа определяет несколько важных элементов архитектуры автомобиля, таких как размещение подвески / трансмиссии, распределение веса и расположение центра тяжести. Таким образом, он играет, пожалуй, самую важную роль в создании хорошего автомобиля, обладающего превосходными ходовыми качествами, экономией топлива, комфортом езды, внутренним пространством и привлекательным дизайном.Платформа 3-го поколения, выпущенная в 2019 году, с самого начала разрабатывалась с учетом целевых моделей (и их концепций, дизайна и спецификаций). Самым большим изменением стало принятие дизайна нижнего этажа, в котором машинное отделение, положения сидений, пол и багажное отделение расположены ниже, чем раньше. Высота автомобиля была уменьшена, как и передний свес, в результате чего длинная колесная база завершила спортивный, стильный дизайн с просторным салоном.

Santa Fe с установленной платформой 3-го поколения

KEY TECH 1.Инновационный дизайн, повышающий производительность

УПАКОВКА

Низкопольный дизайн платформы третьего поколения

Низкопольный дизайн — отличительная черта платформы 3-го поколения. В связи с тем, что спортивные стили становятся мейнстримом на мировом автомобильном рынке, платформа 3-го поколения снизила высоту автомобиля и сместила точку капота назад, создав динамичный спортивный дизайн, соответствующий тенденциям. Более того, детали переставили ближе к центру тяжести, тем самым уменьшив угловой момент.В частности, более тяжелые детали подверглись более тщательной перестановке для улучшения ходовых качеств и безопасности, а сиденья в кабине также были опущены, чтобы улучшить устойчивость при движении и увеличить внутреннее пространство.

Пакет днища

Пакет днища также претерпел изменения, чтобы добиться более стильного дизайна и просторного салона. В частности, выхлопная система была сделана линейной за счет оптимизации расположения деталей, а пол был выровнен, чтобы обеспечить некоторую гибкость конструкции.

Наконец, машинное отделение было преобразовано в многоскелетную структуру, которая улучшила как амортизацию, так и энергоэффективность. Конструкция более равномерно распределяет удар от столкновения по себе и, таким образом, защищает отдельную деталь от непропорционально сильного удара. Трансмиссия была перемещена назад, а положение аккумулятора и воздухоочистителя было аналогичным образом оптимизировано, чтобы улучшить экономию топлива и тепловые характеристики автомобиля.

2.Легче, но безопаснее

КУЗОВ

Платформа 3-го поколения должна быть одновременно легкой и прочной. Эта конкурирующая дилемма была решена в основном за счет структурной оптимизации. Жесткость деталей, на которых крепится шасси, также была усилена, чтобы значительно улучшить комфорт езды и характеристики NVH (шум, вибрация и резкость), что вместе составляет основу удовольствия от вождения и ультра-удобного автомобиля.

Очевидно, что безопасность — это первостепенное значение для любой платформы.Мы рады, что полностью устранили один большой источник опасности — небольшие аварии с перекрытием. Во время небольшого столкновения с перекрытием большинство транспортных средств в конечном итоге сильно поворачиваются. Но платформа 3-го поколения предотвращает такие повороты, изменяя угол рыскания автомобиля, чтобы ускользнуть, что делает ее самой эффективной платформой в мире для обеспечения безопасности при столкновении в сегменте седанов среднего размера.

Показатели безопасности при столкновении связаны с передним свесом, расстоянием между передней осью и передним бампером.Чтобы обеспечить большее «аварийное пространство», необходимо увеличить передний свес, но в последние годы он стал уменьшаться, причем преобладали спортивные стили, внутреннее пространство и легкий дизайн. Но даже следуя такой тенденции, платформа 3-го поколения обеспечивает отличные характеристики безопасности при столкновении. Машинное отделение было переработано в многоскелетную структуру, которая диверсифицирует пути поглощения ударов, что более эффективно распределяет ударную нагрузку по всему автомобилю.Листы из сверхвысокопрочной стали горячей штамповки, нанесенные на корпус кабины, дополнительно защищают пассажиров.

Мультискелетная конструкция машинного отделения разнообразит пути ударной нагрузки при лобовом столкновении.

3. Динамичный, но комфортный

ШАССИ

Шасси платформы 3-го поколения было направлено на оптимизацию системы подвески, чтобы максимизировать ходовые качества автомобиля — на этой платформе автомобиль должен двигаться динамично, реагировать на тончайшие прикосновения водителя и в то же время обеспечивать невероятно комфортную езду.

С этой целью система подвески передних / задних колес была оптимизирована для повышения устойчивости и маневренности автомобиля на высоких скоростях или на поворотах; в частности, передняя подвеска имела колесный ход и угол регулировки (для стабильности и комфорта), в то время как задняя подвеска отрегулировала положение рычага для управления колесами и увеличила передаточное отношение рулевого механизма (для улучшения отзывчивости).