new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);
ТрансТеxСервис
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 843 204 08 58 — ТрансТеxСервис ул. Декабристов
+7 843 204 09 04 — ТрансТеxСервис ул. Даурская
+7 8552 45 19 89 — ТрансТеxСервис Набережные Челны
Концерн Volkswagen выпускает автомобили марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB.
Преимущества для дизайна и компоновки
Благодаря смещению передних колёс на 40 мм вперёд достигается особая гармония пропорций и дизайна, что дополняется улучшением использования пространства салона, так называемой компоновки. В отличие от традиционных платформ модульный принцип, выражающийся, например, в возможности изменения колёсной базы или колеи, оставляет дизайнерам различных автомобилей гораздо больший простор, в том числе, для создания эмоциональных нишевых моделей.
Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов
Такие меры как разработка абсолютно новых семейств двигателей с низким уровнем выброса СО2, стандартно оснащаемых системой Start-Stop и системой рекуперации, создание первой в мире системы активного отключения цилиндров для четырёхцилиндровых двигателей, соответствие стандарту Евро-6 и предложение двигателей на газе (CNG) значительно снижают нагрузку на окружающую среду. От внедрения MQB, в конечном итоге, выиграют многие миллионы новых клиентов. Так, MQB позволит снизить объём выброса СО2 более чем на один миллион тонн в год.
Разворот спирали набора массы
Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов и применению самых современных конструктивных принципов MQB разворачивает спираль набора массы в обратную сторону. Например, Golf: несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2004 год). Больше удовольствия за рулём, меньше расход топлива.
Повышение безопасности и комфорта
Благодаря модульному принципу стали доступны 20 инновационных решений в сфере безопасности, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса. Это создает преимущества не только для тех, кто приобретёт новый автомобиль, но и для других участников движения. Так, например, с внедрением MQB в стандартную комплектацию автомобилей компактного класса вошла полезная новинка — новая система предотвращения вторичных столкновений. То же относится и к широкому ассортименту ассистирующих систем, которые появились и в компактном классе. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновениями в реальных дорожных условиях. В дополнение к новым системам активной безопасности MQB повышает пассивную безопасность всех моделей благодаря улучшению расположения энергопоглощающих зон.
Более разнообразные предложения в сфере информации и коммуникации
Модульный принцип коснулся и всех систем информации и коммуникации. У водителя есть доступ к функциям, которые ранее предлагались только в автомобилях более высоких классов или не были известны в принципе. Так, например, благодаря сенсорному экрану, поверхность которого создана на базе инновационных технологий, водитель сможет интуитивно просто управлять нужными функциями даже во время движения. Для этого инженерами Volkswagen специально разработаны датчики приближения по принципу „Look and Feel“, используемому новейшими смартфонами и планшетными ПК.
Сохраняя курс на устойчивое развитие
Модульный принцип позволяет сделать самые современные технологии, обеспечивающие устойчивое развитие, доступными и для покупателей новых автомобилей в развивающихся странах. Наибольший позитивный эффект для общества в целом создают, прежде всего, инновации, повышающие безопасность всех участников движения во всём мире и разработки, позволяющие снизить загрязнение воздуха во всех странах. Высокая гибкость продуманных модульных систем позволяет лучше учитывать потребности региональных рынков.
Синергический эффект сегодня и в будущем
Всё это обеспечивает успех концерна с учётом экономических и экологических аспектов. Благодаря большому числу автомобилей, потребителей и поставщиков концерна Volkswagen в Европе и в мире новая модульная платформа, кроме того, внесёт вклад в успешное решение важных общественных задач настоящего и будущего.
VAG MQB платформа (общий список для всех авто на MQB платформе)
Настройка функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Нижнем Новгороде всех автомобилей на MQB платформе (общий список)
Данный список функций применим ко всем авто VAG построенным на MQB платформе:
Audi A3 MQB Ауди А3 2013-2020 Ауди А3, Audi A1 Mk2, Audi Q3 Mk2 2018-, Audi Q2, Audi TT Mk3
VW Tiguan Фольксваген Тигуан 2017-2021, Volkswagen Teramont, Volkswagen Passat B8, VW Jetta Mk7, VW Polo MQB 2021-, Volkswagen Arteon, Volkswagen Caddy Mk4, Volkswagen Golf Mk7 Mk8, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lavida, Volkswagen Nivus, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tharu, Volkswagen Touran Mk2, Volkswagen Viloran
Skoda Kodiaq Шкода Кодиак, Skoda Karoq Шкода Карок , Skoda Octavia A7 2013-2020 Шкода Октавия А7, Skoda Superb 2014-2020, Škoda Kamiq, Škoda Scala
SEAT Leon Сеат Леон, Seat Arona, SEAT Ateca, Seat Ibiza Mk5 (пятого поколения), Seat Tarraco
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на автомобилях MQB платформы
✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 1, MIB 2 2. 5, MIB3 (параметрирование)
✔ Настройка рулевого управления — параметрирование (более комфортный или спортивный варианты управления). Самый интересный и самый сложный для понимания пункт. Что бы объяснить смысл, давайте возьмём в пример автомобиль VW Tiguan или Skoda Kodiaq где в штате 125лс с блоком рулевой рейки 5Q0910143C. Есть и более интересные автомобили где устанавливается такая же рулевая рейка, например Skoda Superb 280лс, VW Tiguan в версии 240лс или Audi Q3 . Производитель не только маркетингом и другой подвеской должен сделать лучше управляемость, но и настройкой рулевой рейки добиться более «острой» реакции на руль в автомобилях выше классом. И вот сделав настройку рулевой рейки от машин выше классом или комплектацией можно добиться вариантов более лёгкого руля на месте, и «острого», тяжёлого на скорости.
✔ Меню ESC Off или ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Активация FLA (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний
✔ Активация Lane Assist — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)
✔ Активация системы распознавания дорожных знаков — Traffic sign detection (VZE)
✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Karoq
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в режиме auto
✔ Стиль виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока и сенсоров дверей при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
- Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.
В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.
Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
Ассистенты водителя
- Активация распознавания дорожных знаков Sign Assist — Traffic Sign Detection (VZE) (при наличии камеры ассистентов).
- Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов).
- Активация Lane Assist – ассистент ведения в полосе на скоростях от 65 км/ч (при наличии камеры ассистентов).
- Адаптивное ведение по полосе — расширение Lane Assist. Исключает пинг-понг между линиями разметки. Добавляет в меню настроек ассистентов водителя.
- Активация Traffic Jam Assist – ассистент адаптивного ведения в полосе на скоростях от 0 км/ч (при наличии камеры ассистентов и ACC).
- Активация Emergency Assist – ассистент аварийной остановки (при наличии камеры ассистентов и ACC).
- Активация FLA (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний
Рулевое управление
- Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
- Настройка рулевого управления — параметрирование (более комфортный или спортивный варианты управления). Самый интересный и самый сложный для понимания пункт. Что бы объяснить смысл, давайте возьмём в пример автомобиль Шкода Рапид где в штате 90/110лс с блоком рулевой рейки 6c1909144. Есть и более интересные автомобили где устанавливается такая же рулевая рейка, например Seat Leon Coupra где 290лс в штате и Skoda Fabia RS 180лс. Производитель же должен сделать лучше управляемость, более «острую» реакцию на руль в автомобилях выше классом. И вот сделав настройку рулевой рейки от машин выше классом или комплектацией можно добиться вариантов более лёгкого руля на месте, и «острого», тяжёлого на скорости.
ABS/ESP
- Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
- Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport / ESC Off через меню магнитолы.
- Настройка плавного трогание с Autohold (автомобиль плавно и без рывков трогается с автохолда)
- Активация ассистента подъема в гору HHC (Hill Hold Control) на автомобилях с МКПП.
- Настройка ассистента подъема в гору HHC (Hill Hold Control) — рано / нормально / поздно
- Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена.
- Активация функции автоматического торможения при движении вперед.
- Активация системы косвенного контроля давления в шинах iTPSM (по датчикам абс).
- Настройка чувствительности педали тормоза (педаль тормоза становится более отзывчивой).
- Настройка антибукса при старте (уровень вмешательства ABS, что бы не позволить автомобилю тронутся с пробуксовкой
Приборная панель
- Активация теста стрелок при включении зажигания (не на всех комплектациях).
- Активация меню свободного места в баке (сколько литров гарантированно можно залить в бак).
- Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
- Деактивация предупреждения (писка) о включенном зажигании при открытии водительской двери.
- Меню таймер круга на приборной панели — секундомер (не на всех комплектациях).
- Изменение оформления шкал цифровой приборной панели AID.
- Добавление дополнительных делений скорости на новой цифровой приборной панели.
Комфорт
- Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол ( с 5 до 10-15 минут).
- Изменение сервисного положения дворников (только для магнитол SWING).
- Перенастройка срабатывания омывателя фар. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омывателя лобового стекла в 1,5-2,8 секунды
- Отключение задержки срабатывания моторчика омывателя лобового стекла.
- Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.
- Опускание правого зеркала при включении задней передачи (не для всех комплектаций)
- Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе (возможность закрыть заведенную машину)
- Активация работы сенсоров дверей при работающем двигателе (возможность закрыть заведенную машину сенсорами дверей)
- Активация дотирки капель дворниками (не на всех комплектациях).
- Активация звукового подтверждения при постановке на охрану с возможностью отключения в меню настроек.
- Активация комфортного закрытия люка.
- Активация возможности отдельного закрытия шторки люка.
- Активация системы EasyOpen (при наличии системы бесключевого доступа и датчиков в заднем бампере).
- Комфортная посадка Easy Entry (сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
- Отключение сигнала (писка) закрывания двери багажника
- Изменение скорости отключения парковочного ассистента.
Освещение
- Активация режима стробоскопов
- Классический стробоскоп — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары/ДХО/ближний галоген, если они включены.
- Обратный стробоскоп – при моргании дальним светом включаются противотуманные фары (ПТФ), если они выключены.
- Настройка ДХО при включении сигнала поворота –
- с притуханием в такт поворотникам (Audi style)
- перемигивание передних ДХО с поворотниками
- Перемигивание задних габаритов с поворотниками
- Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции Coming/Living Home
- Активация возможности отключения ДХО через меню настроек (Меню ДХО на магнитоле).
- Выключение ДХО при поднятом ручнике.
- Активация включения ДХО только в режиме AUTO.
- Изменение количества миганий поворотника в комфортном режиме (с 3 на 2, 4 или 5).
- Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО (Audi style).
- Увеличение яркости ламп ближнего / дальнего / передних и задних ПТФ / ламп заднего хода на 25%
- Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов через ПТФ).
- Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО.
- Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
- Эстетическая подсветка
- Активация возможности настройки эстетической подсветки
- Расширение гаммы эстетической подсветки с 10 до 30 цветов. приборной панели, магнитолы и подсветки в дверях (если там установлены RGB светодиоды)
- Активация автоматического изменения цветов оформления при выборе режимов вождения Drive Mode (Drive Select)
Мультимедийная система (магнитола)
- Активация Video in Motion / Mirror Link в движении. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro в Нижнем Новгороде, функции просмотра видео в движении VIM (Video In Motion) DVD на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.
- Деактивация АМ диапазона радио.
- Активация AUX выхода.
- Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы. Улучшение звучания штатной магнитолы MIB1 MIB2 MIB3 (Composition Media, Discover Media, Discover Pro)
- Добавление дополнительных профилей колес Individual для системы прямого контроля давления в шинах.
- Активация режима бездорожье.
- Режим автошколы — Driving school в меню магнитолы.
- Изменение загрузочной анимации на магнитоле.
- Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти.
Двигатель, КПП
- Устранение «затупа» педали газа (могут быть ошибки не рекомендуется, лучше сделать чип-тюнинг)
- Отключение (деактивация) системы Start/Stop
- Чип-тюнинг двигателя — увеличение мощности, отключение экологии
- Чип-тюнинг коробки передач DSG – увеличение срока службы, улучшение комфорта и скорости переключения передач.
Климатическая установка
- Модификация значений температуры подогрева сидений.
- Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO
- Активация функции памяти рециркуляции климата.
- Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.
- Активация автоматического включения обогрева руля (появится дополнительный пункт в меню магнитолы).
ACC – Адаптивный круиз контроль
ПТФ – противотуманный фонарь
ДХО – дневные ходовые огни
#MQB #MQBCode #vag-nn #vagnn #чип #чиптюнинг #chip #chiptuning #tdi #tfsi #tsi #mpi #fsi #hp #nm #vag-nn #vagnn #vag_nn #s_vag #svag #активацияфункций #активашки #скрытыеопции #прошивка #прошивкаблоков #адаптация #обновление #обновлениеблоков #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #параметрирование #параметрированиеблоков #volkswagen #vw #audi #skoda #seat #нижний #НижнийНовгород #активацияскрытыхфункций #кодировкиvag #обновлениепрошивки #vcds #odis #online #odisonline #geko #svm #componentprotection #vas5054 #васядиагност #vagcanpro #vcp
Совместное использование платформы: Многоликость MQB
Совместное использование платформы сегодня широко распространено в автомобильной промышленности.
Хотя термин «платформа» традиционно относится к шасси, сегодня это широкое понятие, относящееся не только к шасси, подвеске и связанным с ними механическим устройствам, но также к трансмиссиям, электрическим и информационно-развлекательным системам в различных транспортных средствах.
Вот почему Volkswagen не обязательно называет MQB платформой. Наоборот, это «набор инструментов», который можно собрать самыми разными способами.
Что такое MQB?
На немецком языке аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten , что переводится как «Модульная поперечная матрица».
Ключ к тому, что означает MQB, кроется в этом названии — это модульная, адаптируемая система для проектирования и сборки автомобилей.
Все автомобили MQB имеют поперечное (двигатель параллелен осям в компоновке восток-запад) расположение двигателя спереди в паре с передним приводом или с передним смещением на все колеса.
Volkswagen начал разработку MQB примерно в 2008 году. На разработку ушло четыре года и было инвестировано более 90 миллиардов долларов. Он дебютировал в середине 2012 года с запуском Audi A3 третьего поколения и по-прежнему используется в различных брендах и линейках Volkswagen Group. -UPS.
MQB пришел на смену множеству платформ, включая платформу PQ25 для легких автомобилей (старые модели Polo), платформу PQ35 для небольших автомобилей (старые модели Golf) и платформу PQ46 для автомобилей среднего размера (старые модели Passat).
MQB могут сильно различаться по размеру: автомобили предлагаются во всем, от сегмента легких автомобилей / супермини до семиместных больших внедорожников.
Все автомобили MQB имеют одинаковое расстояние от передней оси до брандмауэра и одинаковые точки крепления двигателей (независимо от бензиновых, дизельных или гибридных).
Для создания автомобилей большего или меньшего размера можно варьировать размеры других частей автомобиля, таких как колесная база, передний и задний свесы.
В каждом случае контейнер для запчастей MQB позволяет использовать стандартизированные взаимозаменяемые компоненты, что, в свою очередь, упрощает общие производственные процессы независимо от выпускаемого автомобиля, размера завода или его местоположения.
АвтомобилиMQB также могут иметь общие двигатели и трансмиссии, причем Volkswagen утверждает, что это сокращает количество возможных комбинаций двигателя и трансмиссии на 88 процентов. Даже электрическая архитектура и информационно-развлекательные системы могут быть общими.
Преимущества и недостатки
Основным преимуществом MQB является экономическая эффективность и другие виды экономии, которые перевешивают существенные первоначальные инвестиции в платформу.
Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил, что фирма сможет использовать MQB по крайней мере для трех поколений автомобилей без существенных дополнительных инвестиций, с такими моделями, как недавно представленный Mk8 Golf и Skoda Octavia, возможно, на обновленной платформе «MQB Evo». представитель второго из этих поколений.
Ожидается, что бесчисленное количество переднеприводных моделей Volkswagen Group с поперечным расположением двигателя будет производиться на заводах по всему миру, и ожидается, что MQB существенно снизит затраты на разработку новых моделей.
Инвестируя в одну высококачественную деталь, которую можно использовать в нескольких моделях, а не распределяя ресурсы для разработки аналогичных, но невзаимозаменяемых деталей, MQB также расширяет возможности для повышения качества и долговечности автомобиля.
Хотя MQB является гибким и позволяет использовать различные колесные базы, свесы и даже ширину колеи, некоторые автомобили могут быть ограничены тем фактом, что они построены на общих костях, а не на оптимизированной индивидуальной конструкции.
Заранее определенные точки крепления и фиксированные требования к расстоянию от брандмауэра до передней оси, например, ограничивают свободу проектирования и проектирования.
Возможность использования нескольких типов трансмиссии также снижает степень оптимизации автомобилей MQB для каждого из них. Например, автомобили на базе MQB предлагались с электрическими трансмиссиями (например, VW e-Golf), но платформа по-прежнему ориентирована на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Аккумуляторно-электрические варианты не могут предложить такие же преимущества пространства или практичности, как автомобиль, построенный на специальной платформе EV.
Конечно, с запуском специализированной платформы MEB для электромобилей Volkswagen вряд ли будет выпускать новые электромобили на архитектуре MQB.
Транспортные средства, использующие платформу MQB
В настоящее время большинство малых и средних автомобилей, продаваемых основными и премиальными брендами Volkswagen Group, используют платформу MQB.
В Австралии это включает в себя все, от последних моделей Volkswagen Polo и Audi A1 до Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Superb, а также Volkswagen Arteon.
В Америке платформа MQB была расширена еще больше для разработки VW Atlas, семиместного внедорожника, который немного больше, чем Touareg.
Альтернативы и будущее
Для более дорогих и роскошных моделей Volkswagen использует ряд альтернативных общих платформ.
К ним относится платформа MLB ( Modularer Längsbaukasten , или Modular Longitudinal Matrix) для автомобилей с продольно расположенными двигателями и передним или полным приводом, таких как Audi A4 и Q5.
Для последних моделей Porsche Panamera, а также моделей Bentley Continental GT и Flying Spur компании Porsche и Bentley совместно разработали платформу MSB ( Modularer Standardantriebsbaukasten , или Modular Standard Drivetrain Matrix) для заднего и заднего полного привода. транспортные средства.
Volkswagen Group быстро переходит на электромобили с запуском ID. 3 и ИД. 4 и связанных с ним производных от Audi, Seat и Skoda, вполне вероятно, что MQB может быть частично вытеснен платформой MEB, которая применяет аналогичную идею к транспортным средствам, работающим исключительно от аккумуляторов.
Взгляните на новую платформу Volkswagen MQB для переднеприводных автомобилей
Больше брендов, больше сегментов и больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Это, пожалуй, не более очевидно, чем в группе Volkswagen с ее 10 марками и более чем 200 моделями по всему миру. Из-за этого группа über осознала необходимость увеличения общности в своем стремлении максимизировать прибыль. В настоящее время VW создает общие модульные платформы для удовлетворения потребностей своих различных дочерних компаний. Последняя называется MQB.
Под руководством инженеров Audi компания уже развернула платформу MLB. Немецкая аббревиатура примерно переводится как модульная продольная матрица, причем продольная относится к ориентации двигателя. Он уже используется на Audi A6/A7, A4/A5 и Q5. Флагман Audi с пространственной рамой, A8, также позаимствован у MLB, но его уникальная конструкция ставит его в несколько иную категорию.
От Modularer Längsbaukasten до Modularer Querbaukasten
Инженерам Volkswagen была поручена другая платформа, MQB — опять же аббревиатура, примерно переводится как модульная поперечная матрица. И, как вы уже догадались, двигатели установлены поперечно. MQB будет поддерживать все, от крошечного VW Up! на Volkswagen Passat следующего поколения. По сути, любой продукт VW Group, у которого двигатель установлен сбоку перед кабиной, будет MQB — если вы любите цифры, это около 60 автомобилей.
Модульная часть названия указывает на его универсальность по размерам и типам конфигураций. У этой платформы есть только одно фиксированное измерение: расстояние от передней оси до брандмауэра. Передний и задний свесы, колесная база, ширина и колея могут уменьшаться и увеличиваться. VW не будет раскрывать конкретные минимальные и максимальные размеры, но чтобы получить представление о диапазоне, мы можем сравнить Up! по сравнению с нынешним Passat (он не построен на платформе MQB, но будет его заменой аналогичного размера): разброс колесной базы составляет около 15 дюймов, ширина между ними различается примерно на 8 дюймов, а разница в длине значительно превышает 50 дюймов. Итак, довольно изменчиво.
Как и нынешние Jetta и Beetle, автомобили MQB будут оснащены стойками на передней оси либо задней подвеской с торсионной балкой, либо, в более дорогих версиях или версиях с хот-родом, многорычажной задней подвеской. MQB можно рассматривать как окончательную эволюцию совместного использования компонентов, а не как одну конкретную платформу. Путем унификации всех подсистем автомобиля (например, двигателей, точек крепления подвески и MIB, модульной информационно-развлекательной системы VW) можно оптимизировать разработку и производство и максимизировать прибыль.
Подробнее Alphabet Suppe
Не волнуйтесь, поклонники Audi TT: MQB достаточно универсален, чтобы некоторые цельные компоненты кузова можно было изготавливать из алюминия, что и в следующем TT. Этот автомобиль должен перейти на новую платформу где-то в ближайшие пару лет.
VW планирует довести концепцию матричной платформы до крайности.