26Дек

Платформа mqb что это: Volkswagen group mqb — Википедия

Содержание

Платформы: кубики и рублики — журнал За рулем

Что такое автомобильная платформа и из чего она состоит? Этот вопрос порой ставит в тупик даже знатоков автомобильной техники.

Автомобили на MQB-платформе легче предшественников на 40–60 кг.

Автомобили на MQB-платформе легче предшественников на 40–60 кг.

1 — подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты;

2 — двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами — минус почти пуд — внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней;

3 — интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки;

4 — кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность;

5 — электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА

Платформа — это набор конструктивных элементов, служащих основой для постройки многих моделей. Современный принцип унификации деталей и узлов позволяет упрощать производство, снижая тем самым затраты. Еще до начала разработки новой платформы специалисты решают, какие машины будут на ней базироваться: определяют размеры и типы кузовов, диапазон объемов двигателя, варианты трансмиссии и привода. Задача непростая, ведь одну платформу используют автомобили с различными кузовами, разных классов и даже марок. Это и задает конструкцию «тележки» — насколько она будет гибкой. Иными словами, какие части у нее неприкосновенны, а какие можно корректировать.

На одной платформе уже строят модели, у которых разные не только кузова, но и силовые агрегаты.

4

Платформу V (следующее поколение известной B0) используют не только бензиновые и дизельные версии, но и электромобили — например, «Ниссан-Лиф», соплатформенный моделям «Микра» и «Джук».

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЛАТФОРМА

Именно потому, что на одной платформе могут поехать от одного до нескольких десятков моделей, универсального набора нет. Каждый разработчик сам определяет минимальный и расширенный списки элементов унифицированной основы. Как минимум сюда войдет силовая структура кузова: конструкция передней и задней частей пола, отводящих энергию при ударе и служащих базой для установки остальных деталей, узлов и агрегатов. Например, элементов подвески и рулевого управления, двигателей, прочих кузовных деталей, составляющих скелет автомобиля.

Часто в платформе учитывают архитектуру подвески, линейку моторов и коробок передач и даже каркас сидений, — по сути, остается лишь нарастить верхнюю часть кузова.

СЕДАН И ВСЕДОРОЖНИК — НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Проследим метаморфозы популярной платформы B0 на примере марки «Рено». Родоначальник «Логан» — седан класса B. Чтобы сделать универсал MCV (он же «Лада-Ларгус»), вживили вставку между передней и задней частями пола. На этой основе построили иной каркас, определивший облик новой модели. Вседорожнику «Дастер» усилили платформу (чтобы не страшны были повышенные нагрузки при поездках по плохим дорогам), главным образом в средней части, в районе центрального туннеля. Для лучшей устойчивости автомобиля с выросшим дорожным просветом расширили колею. Дополнительный запас прочности придали передней подвеске. Кстати, сзади у полноприводных версий вместо упругой поперечной балки — независимая конструкция на основе стоек «Мак-Ферсон». Все эти изменения платформы от модели к модели предусмотрели еще в 1998 году, на этапе закладки. Теперь понимаете, насколько это сложная и дорогая работа? Неудивительно, что даже крупные концерны объединяются, чтобы спроектировать новую «тележку». Один из свежих примеров — совместный продукт «Мазды» и «Фиата», проектирующих основу для моделей «Мазда MX-5» и «Альфа Ромео-Спайдер».

СКОЛЬКО ЖИВЕТ ПЛАТФОРМА

Долголетие во многом зависит от того, насколько удачной оказалась сама разработка. Обычно из нее выжимают все соки и списывают, лишь когда «тележка» морально устаревает, а автомобили, построенные на ней, начинают проигрывать конкурентам в ездовых характеристиках, безопасности, комфорте. Иногда платформа переживает несколько поколений. Возьмем хотя бы «Фольксваген-Гольф»: если не считать незначительные модернизации, основа у пятого и шестого поколений одинаковая. Случается, что старую платформу «донашивают» более бюджетные модели. Еще пример от того же концерна: появившийся в 2008 году «СЕАТ-Эксео» получил в наследство платформу предыдущего «Ауди-А4», продлив ей тем самым жизнь на несколько лет.

Основные модули для сборки бензиновых двигателей семейства EA211, разработанных «Фольксвагеном»:

11_no_copyright

1 — алюминиевый блок двигателя;

2 — модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;

3 — модуль привода газораспределения и навесных агрегатов;

4 — модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;

5 — крышка головки цилиндров со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения;

6 — модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.

ПЛАТФОРМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Существующие в нынешнем виде платформы постепенно уступают место модульным конструкциям — более технологичным и выгодным в производстве. Если объяснять на пальцах, автомобили будут строить из «кубиков». Эдакий конструктор «Лего» для взрослых. Из определенного набора двигателей, коробок, элементов шасси, рулевого управления, электронных компонентов можно собрать и сверхкомпактный городской автомобиль, и среднеразмерный вседорожник. Только надо выработать четкие правила и соблюдать их при расстановке этих «кубиков». Тогда количество невзаимозаменяемых компонентов для модельного ряда в целом сокращается многократно. Например, задав одинаковый угол наклона и точки крепления двигателя, то есть сделав монтаж беспроблемным сразу для нескольких моделей, удастся сократить количество вариаций мотора почти на порядок.

Кроме того, вместо бензинового агрегата можно без серьезных переделок установить дизель, гибридную установку или даже электромотор. Принцип тот же: один «кубик» вытащил, другой поставил на его место. И так с большинством элементов, из которых состоит автомобиль.

Из «кубиков» составляют и электрооборудование.

2

«Фольксваген» назвал такую конструкцию MIB (Modularen Infotainmentbaukasten — модульный мультимедийный комплекс). Она включает в себя три уровня оборудования для моделей разных ценовых сегментов. Можно подобрать подходящий центральный процессор и скомпоновать его с любой панелью управления. Например, у «Ауди» это джойстик с тачпадом (сенсорная площадка для 1 —6 кг ввода команд), у «Фольксвагена» — сенсорный э

Новый VW Polo для России: все изменения — журнал За рулем

С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.

Материалы по теме

Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.

Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!

Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!

От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выда­ющимся» задним бампером.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.

Материалы по теме

Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.

Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.

Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и инте­грировали их в двери!

Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в

Чем хороша платформа MQB? Разбираемся в особенностях «модульной поперечной матрицы»

Немецкий концерн Volkswagen долго зрел до новой платформы, которая получила название MQB (Modulare Querbaukasten). В переводе — «модульная поперечная матрица». По заявлениям создателей, MQB не просто очередная платформа. Это — будущее автомобильного производства.

Немецкий подход

К 2018 году VW Group планировал собирать 5 миллионов автомобилей в год из компонентов MQB (сейчас, из-за дизельного скандала, эти планы могут быть скорректированы). Речь идет о модельных рядах самого «Фольца», а также Audi, Skoda, Seat. В общем, на новой платформе будут построены все модели, которые относятся к немецкому концерну.

Распространение MQB не приведет к тому, что у автомобилей будут одинаковые параметры. Самый крупный автомобиль MQB будет кроссовером с тремя рядами сидений и размером с Land Rover Discovery. Самый маленький — супермини. Моторы от трехцилиндровых до VR6 твин-турбо. И два вари анта полного привода: с карданом или с электромоторами на задней оси.

Новая платформа позволит концерну ускорить выпуск новых моделей, оптимизировать производство и снизить затраты. Впрочем, можно уверенно прогнозировать, что снижения цен на автомобили в рознице это не повлечет. Есть и жирный «минус» — сокращение номенклатуры деталей неизбежно ведет к обезличиванию моделей.

Силовые агрегаты

Теперь немного о новых моторах. На MQВ, наряду с двумя недавно разработанными модульными семействами двигателей (бензиновые EA211 и дизельные EA288), без каких-либо изменений компоновки могут устанавливаться агрегаты, работающие на сжатом и сжиженном газе, гибридные и чисто электрические силовые установки.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,2 и 1,4 литра. У них по четыре цилиндра, а мощность варьирует от 85 до 105 «лошадок» в первом случае (крутящий момент 165−175 Нм) и от 122 до 140 во втором (крутящий момент 200−250 Нм).

Дизельный двигатель объемом 1,6-литра выдает 90 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Другой — 2,0-литровый — идет с «табуном» в 190 «лошадей» и крутящим моментом до 380 Нм.

Все моторы, которые пойдут в «комплекте» с новой платформой, благодаря применению алюминиевых сплавов, получились довольно легкими. Например, блок цилиндров одного из самых ходовых двигателей объемом 1,4-литра весит около 20 килограммов. К тому же, из-за «переосмысленной» системы охлаждения — двухконтурной, с двумя термостатами и выпускным коллектором, встроенным в ГБЦ — он сможет экономить топливо и уменьшить выбросы CO2 на 10%.

На этом новшества не заканчиваются. Немцы разработали принципиально новую систему дезактивации цилиндров и внедрили ее на моторы 1.4 TSI. Смысл в том, что два из четырех цилиндров будут находиться в состоянии «спячки», когда обороты в минуту колеблются в пределах 1250−4000, а крутящий момент не превышает 100 Нм.

Россыпь инноваций

Конструкторы и инженеры Volkswagen «заточили» под MQB целую россыпь «продвинутых» технологий. Тут и внешняя камера мониторинга трафика, отслеживание усталости и «засыпания» человека за рулем, адаптивный АСС круиз-контроль, контроль за состоянием окружающей среды, обновленная система Vorderachsquersperre VAQ, отвечающая за торможение, доведенное до ума рулевое управление и многое другое.

Скажем, Volkswagen Golf VII получил в своей арсенал инновационную систему аварийного торможения Multicollision Brake. Ту самую, которая удостоилась премии «Желтый ангел-2012» от крупнейший автомобильного клуба Германии ADAC.

Смысл системы в том, что она самостоятельно тормозит машину сразу же после столкновения. Что резко снижает вероятность вторичных ударов. Ведь, по статистике, в 25% аварий, в которых «засветились» легковушки, дело не обходится лишь одним столкновением.

Читайте по теме

Кар-шеринг: как это работает?

Разбираемся с тонкостями краткосрочной аренды автомобилей

Как только система получает сигнал от датчиков подушек безопасности, она автоматически рассчитывает скорость замедления, анализирует ситуацию по данным датчиков ускорения, и оценивает направление, по которому движутся корпусные шумы.

Напомним: MQB прошла «боевое крещение» на Audi A3, которая появилась в продаже три года назад. Но тогда эта модель была своего рода экспериментальным образцом. За это время создатели смогли довести до ума свое детище, и теперь платформа станет по-настоящему массовой. А вот удастся ли ей воплотить в жизнь амбиции VW Group — покажет только время.

Платформа MQB — VW Tiguan 2, Golf 7, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя c 2012 года

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2017 —
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia A7 3 / Шкода Октавия А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 —


Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 —
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Ку2 (код модели: GAB) 2017 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

Новое поколение платформы — MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq / Шкода Карок (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —

Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 / Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross / Фольксваген Тикросс (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: GB) 2018 —
Skoda Scala

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Альянс Renault-Nissan представил новую архитектуру машин — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сборник кодировок для автомобилей VAG платформа  MQB Статьи

Сборник кодировок для автомобилей VAG платформа  MQB 21.02.2018 08:09

Построенные

11966 (25004) — 03

31347 — 09
20103 — 03 17 5F

14117 — 13
27971 — 01
19249 – 44

 

1. Управление и динамика.

1.1   Настройка рулевой рейки (активный профиль вождения).

1.2   Активация ESC Sport.

1.3   Меню ESC.

1.4   Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).

1.5   Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы).

1.6   Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).

1.7   Адаптация HHC.

1.8   Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).

1.9   Просушка дисков.

2. Свет.

2.1   Включение задних габаритов в режиме только ДХО с подсветкой номера и приборки.

2.2   Включение задних габаритов в режиме только ДХО без подсветки номера.

2.3   Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника.

2.4   Отключение ДХО через меню.

2.5   Режим работы стояночных огней.

2.6   Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.

2.7   Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света.

2.8   Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).

2.9   Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home.

2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.

2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.

2.12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с).

2.13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню.

2.14 Активация двух задних ПТФ.

2.15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).

2.16 Стробоскоп (дальний + ПТФ).

2.17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED?).

2.18 Активация ПТФ совместно с ДХО.

2.19 Активация ДХО совместно с ближним светом.

2.20 Отключение передних габаритов только при включенном ближнем свете.

2.21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.

2.22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.

2.23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.

 

3. Комфорт.

3.1   Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

3.2   Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.

3.3   Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.

3.4   Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.

3.5   Наклон правого зеркала при движении задним ходом.

3.6   Складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей.

3.7   Закрытие окон при дожде.

3.8   Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.

3.9   Увеличение времени обогрева заднего стекла.

3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.

3.11 Брелок работает при включенном зажигании.

3.12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.

3.13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.

3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.

3.15 Сервисное положение дворников.

3.16 Блокировка двери багажника.

3.17 Адаптация подогрева сидений.

 

4. Прочие функции.

4.1                       Тест стрелок.

4.2                       Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

4.3                       Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.

4.4                       Стартовая заставка магнитолы.

4.5                       Смена скина магнитолы и приборки.

4.6                       Режим автошкола на болеро.

4.7                       Деактивация AM диапазона в магнитоле.

4.8                       Предупреждение о превышении скорости 120км/ч.

4.9                       Часы в режиме 12ч или 24ч.

4.10 Пробег в км. до следующего ТО.

4.11 Количество дней до следующего ТО.

4.12 Таймер круга.

4.13 Улучшение звука болеро.

 

1.1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения).           

Особенности

«Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile …, Comfort, Automatic, Dynamic, Default.

При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым , Comfort — при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется.

«Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental.

Direct в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости.

Кодировка:

Блок 44 → логин-пароль 19249 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 0 → включить Бит 7 (было 01, стало 81)

Затем: Блок 44 → адаптация → Characteristic curve of steering assistance → выбираем нужное значение→ сохранить

и Driving Profile switchover (Переключение профиля вождения) → выбираем нужное значение → сохранить

Примечания

Кто любит легкий руль выбираем Comfort и incremental.

 

1.2 Активация ESC Sport.

ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.

Кодировка:

Блок 03 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 29 →заменить значение на «09»

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч

Блок 03 → адаптация → ESP activation depending on speed (Electronic stabilitin program) → деактивировать → сохранить

 

1.3 Меню ESC.

ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.

Кодировка:

Блок 03 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 29 → заменить на «05» (даёт менюшки ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.)

заменить на «06» или «08» (даёт менюшки ESC ВКЛ, ESC Sport, ESC выкл.)

 

1.4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).

Особенности

Есть 3 значения Strong, Normal, Maximum

Кодировка

Блок 03 → логин-пароль 20103 → адаптация → «Starting vibration reduction» → выбираем нужное значение → сохранить

Примечания

Тот кто не хочет стирать резину ставим Maximum но движок душится. Значение Strong с завода.

 

1.5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы)           

Описание

TSC – Компенсация крутящего момента. Эта функция позволяет исключить и в каких-то моментах свести на минимум увод руля вправо при резком ускорении.

Особенности

Есть 3 значения: 00-Torgue Steer Compensation (TSC) inactive, 04-Torgue Steer Compensation (TSC) with learned Value active, 08-Torgue Steer Compensation (TSC) without learned Value active.

 

Важно!!! Кодируя китайским шнурком скорее всего список этих 3-х значений будет не доступен, поэтому включаем нужный бит 2 это 04- значение или бит 3 дает 08- значение, выключенные бит 2, бит 3 дают 00- значение.

Кодировка

Блок 44 → логин-пароль 19249 → кодир-длин.кодир → Байт 0 → включить Бит 2 или Бит 3

 

1.6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).

Описание

HHC (Hill Hold Control) — удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Проверено на 30 байтном (MK100ESP 033001 (SK37)), авто 2013 года.

На авто 2014 г. 29 байт (MK100ESP 063***) исх. кодировка отличается не рискнул.

Кодировка

Блок 03 → кодир-длин.кодир → Байт 25 → «20» заменить на «21»

 

1.7 Адаптация HHC.           

Особенности

Есть 3 значения: early (рано), normal, поздно.

Кодировка

Блок 03 → адаптация → (10) Berganfahrassistent → выбираем нужное значение → сохранить

 

1.8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).*

Описание

Эта информация берется из блока ABS. В случае если колесо спущено, то его радиус уменьшается и частота вращения увеличивается. Если это изменение сохраняется на протяжении определенного времени, то бортовой компьютер выдает предупреждение о необходимости проверки.

Кодировка

А) Блок 03 → кодирование → копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка), далее меняем последние 6 цифр на следующие значения для 30 байтного блока «30C002», для 29 байтного блока «30C0» нажимаем кнопку выполнить.

Б) Блок 5F → адаптация →

(13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»

(58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

В) Блок 17 → кодир-длин.кодир → 4 Байт → включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.

Примечания

В настройках магнитолы должно появиться меню датчика, там можно сохранять/сбрасывать память давления шин.

 

1.9 Просушка дисков.

Особенности

Есть 3 значения: weak, strong, по умолч. стоит (weak)

Кодировка

Блок 03 → адаптация → Disk drying → выбрать нужное значение → сохранить

 

2.1 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (с подсветкой номера и приборки).

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(6)-Tagfahrlicht-Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen → активировать → сохранить

 

2.2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (без подсветки номера и приборки).

Особенности

Незабываем отключить пункт 2.1 .

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 → выбираем → Daytime running lights → сохранить → затем →

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 → выбираем → Daytime running lights → сохранить

Примечания

!CE говорит:

В обоих случаях 10 каналом идет настройка яркости, которая по умолчанию имеет значение 65, я поменял на 85. Таким образом, я добился того, что в режиме ДХО кроме передних огней горят еще и крайние внешние отделы задних фар (вертикальные полосы). Так понравилось больше, но можно, конечно, габариты зажечь полностью, активировав еще по два канала на фару.

 

2.3 Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (5)- Tagfahrlicht-Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten → активировать → сохранить

Примечания

Отключение ДХО также появится в меню мафона, также отключение ДХО можно сделать в следующей кродировке.

 

2.4 Отключение ДХО через меню.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (2)-Daytime running lights-Tagfahrlicht Aktivierung durch BAD oder Bedienfolge möglich → активировать → сохранить

 

2.5 Режим работы стояночных огней.           Не проверил!

Особенности

Есть

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(4)-Driving light and parking light-Parklicht ueber LSS aktiviert → выбираем нужное значение → сохранить

 

2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(2)-Turn signal control → «3» выставляем нужное количество «5» → сохранить

 

2.7 Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света. Непроверил!

Кодировка

Блок A5 → адаптация → Aktivierungsgeschwindigkeit für Fernlichtassistent (activation speed for high-beam assistant) → выставляем скорость (по умолчанию 57) → сохранить

 

2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).            

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 → вводим значение «43» → сохранить

(6)- Leuchte25KZL HA59-Dimmwert AB 25→ вводим значение «127» → сохранить

 

2.9 Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home.            Не проверил!

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(4)-Comfort illumination-Coming Home Leuchten → Fog Light

 

2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.                      Не проверил!

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(3)-… (Static AFS) → вводим значение «0»

(4)-… (Static AFS) → вводим значение «50»

 

2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.           

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

Leuchte 12NL LB45-Lichtfunktion B 12 → Abbiegelicht links

Leuchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 → Abbiegelicht rechts

 

2.12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с).           
Не проверил!

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(1)-Comfort illumination-Coming Home Verbaustatus → было avtomat → выбираем → manual → сохранить

(2)-Comfort illumination-Menuesteuerung Coming Home Werkseinstellung → было not active → выбираем → active → сохранить

(3) -Comfort illumination-Menueeinsteliung Cominghome → было «0» вводим «40» → сохранить

(4)-Comfort illumination-Coming Home Leuchten → оставляем «low beam»

(5)-Comfort illumination-Coming-home Einschaltereignis → оставляем «ignition»

(6)-Comfort illumination-Helligkeitsschwelle Infrarot-Messung → было «0» вводим «1» → сохранить

Затем, в бортовом компьютере. сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом

 

2.13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню.           Не проверил!

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(11)-driving light and parking licht → menueeinstellung CHO LHO → выбираем → Menuesteuerung Zeit aktiveren → сохранить

 

2.14 Активация двух задних ПТФ.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(4)-Leuchte26NSL LA72-Lichtfunktion A 26 → выбираем → Nebelschlusslicht wenn kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr → сохранить → затем →

(4)-Leuchte27NSL RC6-Lichtfunktion A 27 → выбираем → Nebelschlusslicht wenn kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr → сохранить

(6)-Leuchte27NSL RC6- Dimmwert AB 27 → значение «0» меняем на «100» → сохранить

 

2.15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).

Особенности

Эта кодировка для машин с комплектацией «галогенных» ламп ДХО.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(16)-Leuchte 4TFL LB4 Lichtfunktion G4 → выбираем → Blinken Links Hellphase → сохранить

(17)-Leuchte 4TFL LB4 Lichtfunktion Н4 → выбираем → Lichthupe generеll → сохранить

(18)-Leuchte 4TFL LB4 Dimmwert Gh5 → значение «0» остается

(19)-Leuchte 4TFL LB4 Dimming Direction Gh5 →выбираем → minimize → сохранить

(16)-Leuchte 5TFL RB32 Lichtfunktion G5 → выбираем → Blinken rechts Hellphase → сохранить

(17)-Leuchte 5TFL RB32 Lichtfunktion Н5 → выбираем → Lichthupe generеll → сохранить

(18)- Leuchte 5TFL RB32 Dimmwert GH5 → значение «0» остается

(19)- Leuchte 5TFL RB32 Dimming Direction GH5 →выбираем → minimize → сохранить

 

2.16 Стробоскоп (дальний + ПТФ).

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → driveng light and parking lightZahl der aktivern Sheinwerfer Auf 2 limitieren → активировать → сохранить

 

2.17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED).

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 → выбираем → Blinken links aktiv (Hellphase) → сохранить

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 → вводим значение «0» → сохранить

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 → выбираем → minimize → сохранить

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 → выбираем → Blinken rechts aktiv (Hellphase) → сохранить

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 → вводим значение «0» → сохранить

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 → выбираем → minimize → сохранить

 

2.18 Активация ПТФ совместно с ДХО.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion С12 → выбираем → Tagfahrlicht (Daytime Running Light) сохранить

Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion D12 → not active

Leuchte12NL LB45-Dimmwert CD12 → значение «100» → сохранить

Leuchte12NL LB45-Dimming Direction CD12 → выбираем → maximize

Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion С13 → выбираем → Tagfahrlicht (Daytime Running Light) → сохранить

Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion D13 → not active

Leuchte13NL RB5-Dimmwert CD13 → значение «100» → сохранить

Leuchte13NL RB5-Dimming Direction CD13 → выбираем → maximize → сохранить

 

2.19 Активация ДХО совместно с ближним светом.

Особенности

Здесь мы заменяем Coming Home/Leaving Home, значит при провожании и встрече светом лампа ДХО не будет гореть.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(передний левый ДХО)

(8)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion C4 → Сoming Home oder Leaving Home Active → меняем на → Abblendlicht Links

(10)-Leuchte 4TFL LB44-Dimmwert CD4 → значение «30» меняем на «100» → сохранить

(передний правый ДХО)

(8)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion C5 → Сoming Home oder Leaving Home Active → меняем на → Abblendlicht Rechts → сохранить

(10)-Leuchte 5TFL RB32-Dimmwert CD5 → значение «30» меняем на «100» → сохранить

Примечания

Будьте внимательны! Запоминайте предыдущие значения.

 

2.20 Отключение передних габаритов при включенном ближнем свете.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(12)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion G4 → выбираем → Abblendlicht links → сохранить

(13)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion h5 → остается → not active

(14)-Leuchte 4TFL LB44-Dimmerwert Gh5 → значение «0» → сохранить

(15)-Leuchte 4TFL LB44-Dimming Direction Gh5 → выбираем → minimize → сохранить

(12)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion G5 → выбираем → Abblendlicht rechts → сохранить

(13)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion H5 → остается → not active

(14)-Leuchte 5TFL RB32-Dimmerwert GH5 → значение «0» → сохранить

(15)-Leuchte 5TFL RB32-Dimming Direction GH5 → выбираем → minimize → сохранить

 

2.21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(8)-Leuchte 26NSL LA72-Lichfunktion C26 → Standlicht Algemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → меняем на → Break Light → сохранить

(10)-Leuchte 26NSL LA72-Dimmerwert CD26 → значение «16» заменить на «100» → сохранить

(8)-Leuchte 27NSL RC6-Lichfunktion C27 → Standlicht Algemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → меняем на → Break Light → сохранить

(10)-Leuchte 27NSL RC6-Dimmerwert CD27 → значение «16» заменить на «100» → сохранить

 

2.22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(9)-Leuchte 0BLK VL B36 Lichtfunktion D0 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить

(10)-Leuchte 0BLK VLB36 Dimmwert CD0 → значение «0» меняем на «30» → сохранить

(12)-Leuchte 0BLK VLB36 Lichtfunktion E0 → Not Active → меняем на → Blinken Links Dunkelphase → сохранить

(15)- Leuchte 0BLK VLB36 Dimming Direction EF0 → maximize → меняем на → minimize → сохранить

(9)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion D0 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить

(10)-Leuchte 1BLK VRB20 Dimmwert CD0 → значение «0» меняем на «30» → сохранить

(12)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion E0 → Not Active → меняем на → Blinken Rechts Dunkelphase → сохранить

(15)- Leuchte 1BLK VRB20 Dimming Direction EF0 → maximize → меняем на → minimize → сохранить

 

2.23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(8)-Leuchte 28RFL LC11 Lichtfunktion C → Active → меняем на → Blinken Links Hellphase → сохранить

(9)-Leuchte 28RFL LC11 Lichtfunktion D → остается → Not Active

(10)-Leuchte 28RFL LC11 Dimmwert СD → остается «0» → сохранить

(11)-Leuchte 28RFL LC11 Dimming Direction CD → maximize → меняем на → minimize → сохранить

(8)-Leuchte 29RFL RA64 Lichtfunktion C → Active → меняем на → Blinken Rechts Hellphase → сохранить

(9)-Leuchte 29RFL RA64 Lichtfunktion D → остается → Not Active

(10)-Leuchte 29RFL RA64 Dimmwert СD → остается «0» →

(11)-Leuchte 29RFL RA64 Dimming Direction CD → maximize → меняем на → minimize →

 

3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

Кодировка

Блок 17 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → 2 бит и 4 бит → выключить

 

3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.

Кодировка

Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить

 

3.3 Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.            

Кодировка

Блок 08 → адаптация → Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → сохранить

там же: Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer активировать (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать → сохранить

 

3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.

Кодировка

Блок 08 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → значение «00» заменить на «10»

 

3.5 Наклон правого зеркала при движении задним ходом.

Кодировка

Блок 52 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → 2 бит 3 бит → включить

Блок 09 → адаптация →

(15)-Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt → активировать → сохранить

(20)-Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung → активировать → сохранить

После этого заходишь в CAR (бортовой компьютер в магнитоле)-Обзор-Зеркала-снимаешь галку с синхронной регулировки зеркал и ставишь галку на опускание заднего зеркала. После этого нужно сделать сброс к «Заводским настройкам»… Hard-reset — CAR+SETUP

 

3.6 Складывания боковых зеркал удержанием кнопки пульта закрытия дверей.

Особенности

Есть 2 значения: складывание зеркал удерживанием кнопки — by convenience operation … ,
складывание зеркал при постановке на охрану — by look command … .

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(22)-Access control 2-Funk Spiegelanklappung Modus → by convenience operation … → активировать → сохранить

 

3.7 Закрытие окон при дожде.           

Внимание! Кодировка принимается только в ODIS или VCDS 14 и выше.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(14)-Access control 2-RegenschlieRen → выбираем → permanently → сохранить

(26)-Access control 2-Menuesteuerung Regenschliessen → активировать → сохранить

Блок 09 → кодирование → выбираем (подблок) датчик дождя (RLFS: rain and light sensor) → длинное кодирование → 00 Байт → 1 бит 2 бит → включить

Примечания

06885D: кодировка для RLFS сенсора шкоды.

или 07C85D — для включения фар после 140км/ч(motorway light)

 

3.8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(13)-Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen → активировать → сохранить

Примечания

При выключенном зажигании стеклоподъемники продолжают работать, открыли закрыли дверь стеклоподъемники выключаются.

 

3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.

Особенности

Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(03)-Window heater → вводим нужное значение → сохранить

 

3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.

Кодировка

Блок 09 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 3 → включить

 

3.11 Брелок работает при включенном зажигании.                       

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(1)-Access control-Funk bei Klemme 15 ein → активировать → сохранить

 

3.12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.           

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → Находим (*)-Acknowledgement signals-… →

1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.

Примечания

На компл. элеганс активируется в меню болеро.

 

3.13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.                      

Особенности

Величина значения измеряется в секундах.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(1)-Windshield wiper-Anzahl … → вводим «15» → сохранить

 

3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.                      

Особенности

Величина значения измеряется в секундах.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(2)-Windshield wiper-SRA … → вводим «1500» → сохранить

 

3.15 Сервисное положение дворников.                      

Особенности

Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.

Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.

Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

Service position → вводим нужное значение → сохранить

 

3.16 Блокировка двери багажника.                      Не проверил!

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(16)-Access control-ZV Heck nur direkt auswerfen → активировать → сохранить

Примечания

Elek-tronik: блокирует багажник в октавии, открывается только изнутри, механически. Никакие нажатия ни на какие кнопки не помогли. «подарок» для особых клиентов.

 

3.17 Адаптация подогрева сидений.

Описание

Значения температуры по °C в стоке: 32-33/36.50-37.50/40-41

Рекомендуемые для окатавии A7: 24-25/32-33/40-41

Кодировка

Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →

(1)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 1 untere Schaltschw → было «32» вводим нужное знач. → сохранить

(2)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 1 obere Schaltschw → было «33» вводим нужное знач. → сохранить

(3)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 2 untere Schaltschw → было «32» вводим нужное знач. → сохранить

(4)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 2 obere Schaltschw → было «33» вводим нужное знач. → сохранить

(5)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 3 untere Schaltschw → было «36.5» вводим нужное знач. → сохранить

(6)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 3 obere Schaltschw → было «37.5» вводим нужное знач.→ сохранить

(7)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 4 untere Schaltschw → было «36.5» вводим нужное знач. → сохранить

(8)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 4 obere Schaltschw → было «37.5» вводим нужное знач. → сохранить

(9)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 5 untere Schaltschw → было «40» вводим нужное знач. → сохранить

(10)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 5 obere Schaltschw → было «41» вводим нужное знач. → сохранить

(11)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 6 untere Schaltschw → было «40» вводим нужное знач. → сохранить

(12)-Driver seat heater … -Sitzheizung Stufe 6 obere Schaltschw → было «41» вводим нужное знач. → сохранить

Примечания

По наблюдениям форумчан, значения Sitzheizung Stufe 2,4,6 не влияют на подогрев, но также есть вероятность что эти значения влияют на пассажирские сиденья.

 

 

4.1 Тест стрелок.

Кодировка

Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 0 → включить

 

4.2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

Особенности

Есть 3 значения: No display (tbd), Driver door, All doors.

Кодировка

Блок 17 → логин-пароль 20103 → адаптация → Ignition active message; trigger → выбираем «No display (tbd)» → сохранить

 

4.3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.

 

Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку «Set» на приборке до тех пор пока не появится надпись

1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте

2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи

3. Отображается индикатор батареи

 

4.4 Стартовая заставка магнитолы.                      Не проверил!

Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!

Особенности

Есть 4 значения: 03 – GTI, 07 – R, 02 – GTD, 01 – Hybrid.

Кодировка

Блок 5F → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 17 Байт → заменить на нужное значение

 

4.5 Смена скина магнитолы и приборки.           Не проверил!

Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!

Кодировка

Блок 5F → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 17 Байт → заменить на «02»

затем: Блок 17 → адаптация → Displaydarstellung → Variante 2

 

4.6 Режим автошкола на болеро.                      Не проверил!

Кодировка

Выберите STG 5F (информационно-развлекательная)

Регулировка СТГ -> функция 10

Выберите список функций транспортного средства может автошколу — канал (11)

Отрегулируйте значение имеющихся в наличии

Канал (171) — Эксплуатация автомобиля Меню — Выберите menu_display_driving_school

Установите значение в включен

Канал (173) — Эксплуатация автомобиля Меню — Выберите menu_display_driving_school_over_threshold_high

Установите значение в включен

режим автошколы:

Получилось, толку от него мало.

в 5F каналы 11, 171 нужно активировать…

 

4.7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.

Кодировка

Блок 5F → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 14 Байт → бит 01 → включить

(было «00» стало «02»)

 

4.8 Предупреждение о превышении скорости 120км/ч.                      Не проверил!

Кодировка

Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 06 → включить

 

4.9 Часы в режиме 12ч или 24ч.           Не проверил!

Кодировка

Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 07 → выключить

 

4.10 Пробег в км. до следующего ТО.           Не проверил!

Кодировка

Блок 17 адаптация → SIE: maximum Value of distance to service → вводим нужное значение → сохранить

 

4.11 Количество дней до следующего ТО.           Не проверил!

Кодировка

Блок 17 адаптация → SIE: maximum Value of time to service → вводим нужное значение → сохранить

 

4.12 Таймер круга.           Не проверил!

Кодировка

Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 03 → включить

 

4.13 Улучшение звука болеро.           

Кодировка

Блок 5f → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → заменить на «04»

Примечания

После кодирования необходимо выключить зажигание.

 

 


Платформа Volkswagen Group MQB — Википедия, бесплатная энциклопедия

Платформа Volkswagen Group MQB — это стратегия компании по совместной модульной конструкции автомобилей с поперечным расположением, передним расположением двигателя и передним приводом. Начиная с 2012 года Volkswagen Group продвигает стратегию под кодовым названием MQB , что означает Modularer Querbaukasten , что в переводе с немецкого означает «Modular Transversal Toolkit» или «Modular Transversal Matrix». [1] [2] MQB — это одна из стратегий в рамках общей программы VW MB (Modularer Baukasten или модульная матрица), которая также включает аналогичную стратегию MLB для транспортных средств с продольной ориентацией двигателя. [3]

Хотя можно сказать, что модель использует платформу MQB, это не столько платформы как таковые , сколько система для внедрения рациональности между разнородными платформами, которые имеют общую ориентацию двигателя — независимо от модели, размера транспортного средства или марки.Таким образом, MQB использует базовую «матрицу» компонентов на самых разных платформах — например, разделяя общее ядро ​​крепления двигателя для всех трансмиссий (например, бензиновых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических). Помимо снижения веса, эта концепция позволяет производить различные модели, в том числе различных брендов компании, на одном заводе, что дополнительно снижает затраты. [3] [4] Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen, назвал МБ «стратегическим оружием».» [3]

Ялопник сказал: «Самой большой особенностью является единообразное расположение всех двигателей и трансмиссий» и что «путем установки всех двигателей в одном месте (компания) надеется (-и) сократить инженерные расходы и вес / сложность при переносе автомобиля. к другим моделям «. [5] Британский журнал Car заявил, что «эта идея знаменует возврат к основным принципам массового производства в отрасли, где за последние 100 лет сложность вышла из-под контроля.Создав стандартизованный, взаимозаменяемый набор деталей, из которых можно собирать различные автомобили, (компания) планирует сократить время, необходимое для изготовления автомобиля на 30% ». [6]

[править] MQB-модели

«MQB Bodengruppe»
Volkswagen MQB в сборе пола на выставке Hanover Messe 2012. Модели

MQB могут варьироваться от супермини до больших семейных автомобилей, заменяя текущие поколения моделей. Архитектура MQB заменит текущие платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили MQB будут иметь одинаковый передний мост, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.

[править] Текущий

[править] См. Также

[править] Ссылки

[править] Внешние ссылки

Как сделать иммобилайзер VAG MQB + приборная панель

Иммобилайзер VAG MQB + инструкция на приборную панель:

Часть 1: Что такое VAG MQB

Часть 2: Иммобилайзер VAG MQB

Часть 3: Приборная панель VAG MQB

Часть 1: Что такое VAG MQB

Платформа Volkswagen Group MQB — это стратегия компании по совместной модульной конструкции автомобилей с поперечным расположением, передним расположением двигателя и передним приводом (дополнительный полный привод).

MQB позволяет Volkswagen собирать любые автомобили на этой платформе на всех своих заводах, готовых к MQB. Это позволяет группе Volkswagen гибко переносить производство по мере необходимости между различными заводами.

Модели на базе MQB

Модели

MQB могут варьироваться от супермини до больших семейных автомобилей, заменяя текущие поколения моделей. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили MQB будут иметь одинаковый передний мост, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.

Типы кузова: (1) 3-дверный хэтчбек (2) 4-дверный седан (3) 5-дверный хэтчбек (4) 5-дверное купе / лифтбэк (SW) 5-дверный универсал (c) кабриолет (r) родстер (MPV) 5-дверный MPV (x) 5-дверный внедорожник / Crossover (v) Панельный фургон.

Текущий

Audi A3 Mk3 (1, 2, 3, в)

Audi TT Mk3 (r)

— цена: + 0 руб.

Audi Q2 (х)

сиденье Ibiza Mk5 (3)

SEAT León Mk3 (1, 3, sw, x)

СИДЕНЬЕ Arona (x)

SEAT Ateca (х)

Škoda Octavia Mk3 (4, sw, x)

— цена: + 0 руб.

Škoda Superb B8 (4, SW)

Škoda Karoq (х)

Škoda Kodiaq (х)

Volkswagen Arteon (4)

Volkswagen Atlas / Teramont (х)

Volkswagen Golf Mk7 (1, 3, sw, x)

Volkswagen Golf Sportsvan (MPV)

Volkswagen Passat Mk8 (2, sw, x)

Фольксваген Поло Mk6 (3)

Volkswagen T-Roc (х)

Volkswagen Tiguan Mk2 (х)

Volkswagen Touran Mk2 (MPV)

Предстоящие

Audi A1 Mk2 (3)

Audi Q3 Mk2 (х)

Volkswagen T-Cross (х)

Фольксваген Джетта МК7 (2)

Src: https: // www.wikipedia.org/

Часть 2: Программирование ключей иммобилайзера VAG MQB

Вопрос: Какой инструмент для программирования ключей VAG MQB?

Ответ: Xhorse VVDI2 VAG — это новейший ключевой программатор, который можно использовать для иммобилайзера инструментов платформы VAG MQB. Инструмент с NEC35XX (Continental / VDO)

Вопрос: Поставляется ли полный комплект VVDI2 с функцией VAG MQB?

Ответ: Извините.Это не так. Функция MQB доступна только с VVDI2 Copy 48 96 bit TransponderAuthorization Service

Вопрос: Что касается этой функции, какие-либо требования к программному обеспечению или прошивке VVDI2?

Ответ: Требуется прошивка VVDI2 V5.1.0. Лучше с ПО v5.1.0 или новее. Программному обеспечению v5.0.0 на самом деле не повезло с MQB.

Вопрос: Сколько в этой функции?

Ответ: Функция VAG MQB БЕСПЛАТНА, если вы получаете ее с VVDI2 Copy 48 Transponder (96 bit) Function

Вопрос: Как использовать VVDI2 для программирования ключей VAG MQB?

Ответ: Посмотрите сюда..Youtube видео

Вопрос: Поддерживает ли он мою машину?

Ответ: VVDI2 теперь поддерживает только часть автомобилей VAG.

Список можно посмотреть здесь:

Audi A3 / S3 2014+

Audi Q2

VW Golf7

VW Polo (MQB)

VW Tiguan II

VW Touran II

VW крафтер 2017+

VW Passat B8 без виртуальной кабины

Skoda Octavia III 2014.07+

Skoda Rapid 2015.06+

Skoda Kodiaq

Skoda Superb III

Сиденье Ибица / Атека / Толедо 2015.06+

Примечание 1: этот тип поддерживает только автомобили с кластером Continental / VDO. Тип JCI и виртуальная кабина не включены

Примечание 2: функция иммобилайзера MQB поддерживает оригинальный пустой ключ и ключ MQB, сделанный VVDI2

Примечание 3: часть исходного пустого ключа не поддерживает запись данных

Примечание 4: Функция иммобилайзера MQB требует дополнительной лицензии. Клиенты, у которых есть копия 48 (96 бит) лицензии, получат лицензию MQB бесплатно

Часть 3: Коррекция одометра приборной панели VAG MQB

Вопрос: Какой инструмент можно использовать для изменения км MQB?

Ответ: У вас есть два варианта:

— VVDI2 Xhorse

— Obdstar tools (Obdstar X300M, h210 или x300 dp / key master dp и т. Д.)

Xhorse намного дороже инструментов Obdstar.

VVDI2 отлично работает в программировании ключей BMW и VAG.

Итак, имейте это, если требуется программирование ключей BMW.

Если нет, выберите инструменты Obdstar — дешевле, но работают хорошо, поддерживают больше типов MQB

Если вам нужен инструмент для VAG immo и приборной панели, выберите Obdstar h210;

Если вам нужен универсальный инструмент для коррекции одометра, выберите Obdstar X300M;

Если вы работаете в мастерской, выберите Obdstar X300 DP / key master dp, и вы никогда не оглянетесь назад.

Obdstar X300M и h210, по той же цене, зависит от ваших потребностей.

Вопрос: Как изменить пробег на приборной панели MQB с помощью Obdstar?

Ответ: Посмотрите это видео:

Вопрос: VVDI2 поддерживает столько типов MQB в IMMO, сколько Dashboard?

Ответ: Да, VVDI2 имеет одинаковую поддержку MQB immo и приборной панели.

Вопрос: Какие типы MQB поддерживает Obdstar?

Ответ: Вот список — NEC35XX (MQB)
(01) VW GOLF SPROTSVAN 2014.06-
(02) VW GOLF 7 2014.06-
(03) VW PASSAT B8 2014.06-
(04) VW POLO 2014.06-
(05) VW TIGUAN 2014.06-
(06) VW TOURAN 2014.06-
(07) Skoda FABIA 2014.06-
(08) Skoda OCTAVIA 2014.06-
(09) Skoda RAPID 2014.06-
(10) Skoda SUPERB 2014.06-
(11) Seat IBIZA 2014.06-
(12) Seat LEON 2014.06-
(13) Seat TOLEDO 2014.06-
(16) Audi A3 2014.06-
(17) Audi Q2 2014.06-

VW:
(1) Amarok NEC + 24C64 2014.06-
(2) Bora
JC 2013
NEC + 24C32 VDO 2009-
NEC35XX 2013-2015
VDO K line
(3) Beetle
NEC + 95320 MM
Beetle k line
(4) Caddy
CADDY
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
2014.06-
2008- CDC
VDO K line
(5) CC
NEC + 24C32
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
VDO -12
2014.06-
2014.06-
(6) CDC 2007-
(7) Cross Lavida
NEC35XX 2013-2015
(8) EOS
2006-2007
2008 CDC
2008- (NEC + 24C32)
NEC + 24C64 VDO -12
VDO K линия
(9) Gran Lavida
NEC35XX 2013-2015 гг.
VDO K line
(10) Lavida
NEC + 24C08
NEC + 24C32
NEC + 24C64 VDO -12
NEC + 95320 MM
NEC35XX 2013-2015
(11) Magotan
2007-2010 CDC
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
VDO -12
2014.06-
(12) Гольф
GOLF SPROTSVAN NEC35XX (MQB) 2014.06-
GOLF5-2006
GOLF5 2007- CDC
GOLF7
NEC35XX (четыре поколения)
NEC35XX (MQB) 2014.06-
9S12XHZ512

9S12XHECC +
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
VDO -12
2014.06-
VDO K line
(13) GTI
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Тип 2
White Meter (2013-)
VDO -12
VDO K line
(14) Jetta
JC 2013
9S12XHZ512
K Line -09
NEC35XX 2013-2015
NEC + 24C64 2014.06-
(15) Passat
NEC + 24C32
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
VDO -12
2014.06-
B8 NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(16) Phaeton
2003-2007
2008-
(17) Polo
2010 (NEC + 24C32)
NEC + 24C64 VDO -12
NEC + 95320 MM
NEC35XX (2012-2015)
NEC35XX (MQB ) 2014.06-
VDO K line
(18) Sagitar
2006
2007-2010 CDC
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
VDO -12
2014.06-
(19) Santana NEC35XX 2013-2015
(20) Scirocco
2008- CDC
2008- (NEC + 24C32)
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013- )
VDO -12
2014.06-
(21) Sharan
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
2014.06-
VDO K Line
(22) T5
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter (2013-)
2014.06-
VDO K Line
(23) T6
NEC + 24C64 2014.06-
(24) Tiguan
9S12XHZ512
2008- CDC
NEC + 24C32
NEC + 24C64
Измеритель цвета
Тип 1 (2013)
Тип 2
Измеритель белого (2013-)
VDO -12
2014.06-
NEC + 95320 MM
NEC35XX (MQB) 2014.06-
(25) Touareg
2003-2007
2008-
(26) Touran
2006- CDC
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter ( 2013-)
VDO -12
2014.06-
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K Line
(27) Transporter
NEC + 24C32
NEC + 24C64
Color Meter
Type 1 (2013)
Type 2
White Meter ( 2013-)
ВДО-12
ВДО К линейка

Audi:
(1) A1
NEC + 24C64
2013
2014.6-
(2) A3
2003-2006
2007-2010
NEC35XX (MQB) 2014.06-
(3) A4
RB4 2002-2005
RB8 2006-2007
(4) A4L
2008-2012
2013-
(5) A5
2008-2012
2013-
(6) A6 1998-2004
(7) A6L
2004-2008
2009-
(8) A8L
2003-2006
2007-2011
(9) 2 квартал
NEC35XX (MQB) 2014.06-
(10) 3 квартал
NEC + 24C64
Модели 2013 г.
2014,6-
(11) 5 квартал
2008-2012 гг.
2013-
(12) 7 квартал
2006-2008
2009-
(13) R8
R8 2007-
(14) S5
2008-2012
2013-
(15) S8 2007-2011
(16) TT 2007-2010

SKODA:
(1) Fabia
VDO K line
2007- (NEC + 24C32) VDO
NEC + 24C64 VDO -12
NEC35XX (2013-2015)
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(2) Octavia
-2006
2007- CDC
2009-2010 (NEC + 24C32) VDO
NEC + 24C64 VDO -12
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(3) Rapid
NEC35XX (2013-2015)
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(4) Rapid Spaceback
2014-2015 NEC35XX
VDO K line
(5) Superb
NEC + 24C32 VDO
NEC + 24C64 VDO — 12
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(6) Yeti
NEC + 24C64 2014.06-

СИДЕНЬЕ :
(1) Альгамбра
NEC + 24C64 2014.06-
(2) Altea
NEC + 24C64 VDO -12
VDO K line
(3) Ibiza
2009 (NEC + 24C32) VDO
NEC + 24C64 VDO -12
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(4) Леон
2009-2010 (NEC + 24C32) VDO
NEC + 24C64 VDO -12
NEC35XX (MQB) 2014.06-
VDO K line
(5) Toledo
NEC35XX (MQB) 2014.06-

Неужели платформа Volkswagen MQB достигла совершеннолетия?

Запущенная с большой помпой в 2011 году, автомобильная архитектура Volkswagen MQB стала настолько близкой к имени, насколько любая автомобильная платформа могла когда-либо надеяться стать нарицательным.

Однако, шесть лет спустя, прогресс оказался не таким простым, как хотелось бы боссам VW. Да, «матрица» MQB сейчас лежит в основе 18 автомобилей VW Group, еще около 10 появятся в среднесрочной перспективе, но этот проект оказался более сложным и дорогостоящим, чем многие ожидали.

Создание набора компонентов, способных служить основой для автомобилей от Polo до большого автомобиля Passat (и, наконец, еще более крупного внедорожника VW Atlas для американского / китайского рынка) было огромной задачей.Вдобавок ко всему, силовые агрегаты MQB, от бензиновых и дизельных до электрических и газовых, должны были вписаться в одну структуру. Это была грандиозная программа, в которой участвовали тысячи инженеров и потребовались многие миллиарды.

2017 Volkswagen Polo официально представлен

Ранее в этом году Герберт Дисс, глава бренда VW, сообщил немецкой газете, что компания добилась «значительного прогресса» в снижении стоимости платформы MQB. Он добавил, что MQB имеет «высокое техническое содержание» и теперь будет использоваться для следующих двух поколений автомобилей «без значительных инвестиций».

Возможность продлить срок службы MQB к концу 2020-х годов впечатляет. Снижение затрат, так что семейство Polo наконец может стать частью семейства MQB, также является заметным достижением. Но затем получение правильного MQB не только заняло VW в течение десяти лет, но и было дорогостоящим с точки зрения переоборудования заводов по всему миру.

Но VW, борясь с идиотизмом Dieselgate, похоже, сумел наконец довести проект MQB до завершения. Многие распространенные автомобильные архитектуры были разработаны раньше, и они, как правило, превращались в многочисленные, более слабо связанные и более дорогостоящие побочные продукты.Перед VW будет стоять задача придерживаться новейшей версии MQB в течение следующих 13 лет или около того, не умаляя строгости ее концепции.

Volkswagen ограничит модели GTI до Golf, Polo и Up

.