Изготовление пламегасителя своими руками
Как всем известно, каталитический нейтрализатор, устанавливается в выхлопную систему автомобилей и служит очищением газов, отработанных двигателем и достигает требований с высокими показателями евро. Но, вследствие такого очищения, катализатор, сильно понижает пропускную способность выхлопной системы, за счет микроскопических сот, что снижает мощность двигателя в пределах десяти лошадок. Еще к недостаткам можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива. По истечению срока его службы, соты забиваются или прогорают и скипаются, тем самым, повышая давление воздуха в системе выхлопа, что влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона автомобиля, дребезг от этого в глушителе такой, что ехать просто не хочется.
Вид катализатора, снятого с автомобиля, и имеющий все симптомы, показывающие то, что срок его службы подошел к концу.
Уважаемые автолюбители! Давайте немного отойдем от темы и поговорим о таком автомобильном термине, как альтернативная оптика. Все мы знаем, что можно легко купить фары: рынок большой, представлено огромное количество экземпляров на любой вкус и кошелек. Можно даже уже покупать тюнингованые фары. Что же касается альтернативной оптики, то у нее есть явные преимущества: она одерживает верх в своих параметрах над обычной автомобильной оптикой и выделяет владельца автомобиля с альтернативной оптикой, так сказать, из толпы. В наше время нельзя стоять на месте, нужно развиваться. Альтернатива оптика — ступень развития. А теперь снова к теме…
Исключение катализатора из системы выхлопа, заметно улучшит динамику разгона и снизит расход топлива на 1-1.5 литра на сотню километров пути. Многие сервисы, занимающиеся тюнингом глушителей в России, давно нашли решение, как избавится от катализатора и чем его заменить. Ответ прост – это пламегаситель. Конструкция его прямоточная и очень проста, а значит, его можно изготовить своими руками в гараже, не тратя большие средства на автосервисы. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене. Вот поэтому и нужен пламегаситель, который по своим свойствам схож с обычным катализатором, но в отличие от него, не задерживает потоки и по стоимости в разы меньше катализатора. Можно приобрести пламегаситель в магазине, но найти подходящий к именно Вашему авто, очень сложно, и зачастую невозможно. Вот, поэтому сегодня мы расскажем, как изготовить пламегаситель своими руками.
Первое, что потребуется для данного процесса – это сварка, металлические трубы двух диаметров и металлические щетки для мытья железной посуды.
Трубы должны быть разных диаметров: первый должен иметь такой же диаметр, как у выхлопной системы, а второй диаметром больше.
Трубу, которая равна диаметрами с основной системой, нужно перфорировать, то есть высверлить отверстия, диаметром 6мм, по всей длине и окружности, затем вставляем ее в трубу большего размера и центрируя, провариваем один край.
Теперь берем щеточки и растягиваем их насколько это возможно и пропихиваем их одну за другой, трамбуя их металлическим прутом. Данную процедуру, нужно повторять, до тех пор, пока щетки не заполнят всю полость трубы большего размера. Количество щеток напрямую зависит от длины трубы большего размера. По окончанию процесса заполнения щетками, завариваем второй конец трубы, перед этим загнув края по окружности. Вот, перед нами готовый пламегаситель, теперь его можно спокойно устанавливать на место катализатора и радоваться его прекрасной и тихой работой.
Источник: forum.autolabs.ru
Adblock
detector
Замена катализатора на пламегаситель своими руками
Замена катализатора на пламегаситель своими руками
31 Августа 2017
Теги: авто
Пламегаситель представляет собой элемент выхлопной системы транспортного средства. Он устанавливается на место пришедшего в негодность катализатора. Сегодня такой прибор можно купить в магазине или сделать самостоятельно. Для этого нужно разобраться с возложенными на него задачами.
Изначально стоит разобраться с основным предназначением катализатора. Он выступает в качестве фильтрующего элемента, и выполняет одновременно две основные функции – способствует уменьшению энергии и температуры отработанных газов, поступающих из камеры сгорания, и доведению их состава до экологических стандартов.
Главный недостаток каталитического резонатора заключается в непродолжительном сроке эксплуатации. А если учесть качественные особенности современного топлива – время службы сводится к минимуму. Помимо этого, при изготовлении катализатора применяются редкие металлы, поэтому стоимость нового прибора достаточно высокая.
Максимальная скорость и повышенная температура выброса газов приводят в быстрому забиванию керамических сот, а также выгоранию наполнителя. В результате этого снижается способность катализатора пропускать выхлопные газы, вследствие чего динамика машины уменьшается в несколько раз. В особенности это ощущается при разгоне. Помимо этого наблюдается значительный расход бензина и появление постороннего дребезжащего звука. Таким образом, вышедший из строя резонатор начинает «душить» двигатель своими газами, тем самым забирая несколько лошадиных сил.
Если просто извлечь его из выхлопной системы авто и заменить обычной трубой, уровень шума возрастет в разы. К тому же, не будет понижаться температура отработавших газов. Со временем это спровоцирует быстрый износ остальных элементов выпускной системы. Самым верным решением в этом случае — самостоятельное изготовление пламогасителя и установка его на место пришедшего в негодность элемента.
Преимущества такого способа неоспоримы:
- бюджетная стоимость;
- долговечность;
- максимальная надежность;
- увеличение мощности двигателя.
Благодаря прямоточной конструкции пламегасителя, он не станет задерживать газы. Не мешая функционированию двигателя, он все же сможет справиться с возложенными на него задачами – уменьшение энергии и температурного режима газов. Если вы уже передумали, то можно найти ближайший автосервис через 3auto.ru в разделе замена катализатора и поехать туда. Такое решение для многих будет актуальнее исходя из статистики нудач при ремонте автомобиля своими руками.
Изготовление пламегасителя
Для работы потребуются следующие материалы:
- 2 металлические трубы. Диаметр первой должен соответствовать диаметру выпускной трубы глушителя, другая диаметром побольше.
- несколько стальных сеток, используемых для мытья посуды.
На первой трубе по всему кругу и длине необходимо вырезать отверстия с диаметром равным 3 мм. Для этого можно использовать дрель либо газосварку. После вставьте данную трубу по центральной части во вторую трубу с большим диаметром и заварите с одной стороны. Далее растяните стальные ершики по кругу в форме кольца, наденьте на меньшую трубу и плотно протолкните железной планкой до тех пор, пока она не упрется в закрытый конец большой трубы. Выполняйте эту операцию пока последняя сетка не достанет до свободного конца большой трубы. Чтобы полностью заполнить пустое место может понадобиться до 25-26 ершиков.
Теперь загните предварительно подрезанные при помощи болгарки концы большой трубы и обварите их по кругу. Эта позволит предупредить появление посторонних звонких звуков пламегасителя в процессе функционирования двигателя. При необходимости, для улучшения эстетических качеств можно покрыть его серебряной краской. После этого остается вырезать катализатор и установить на его место готовый пламегаситель.
.
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Первое техническое обслуживани… — . (+56)
Крепление и проверка состояния… — . (+104)
Преимущества Cherry Tigo… — . (+101)
Контрольные, крепежные и регул… — . (+121)
Хавал H9: описание, особенност… — . (+242)
Введение в программу новых диа. .. — . (+293)
Занятия с инструктором по вожд… — . (+304)
Антиблокировочные системы… — . (+365)
Обслуживание фильтров грубой и… — . (+424)
Почему важно купить электромоб… — . (+364)
Компьютер лучше инспектора?… — . (+333)
«Москвич» в московских руках… — . (+235)
На рынке внедорожников… — . (+269)
Время менять шины!… — . (+254)
Фронтальные погрузчики XCMG… — . (+318)
Популярное на форуме
Полные итоги БайкалМоторШоу-20… — 21:39, 5 Февраля 2020
Спроси большого начальника ГАИ… — 21:36, 5 Февраля 2020
Иркутск (путеводитель)… — 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012… — 15:20, 1 Февраля 2020
Путеводитель по Улан-Батору и … — 23:45, 8 Января 2020
Самуи (Путеводитель)… — 01:35, 20 Декабря 2019
Порт Байкал (путеводитель)… — 16:14, 3 Декабря 2019
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСК… — 17:06, 27 Января 2019
Побег из коммунизма (Аланья – … — 21:14, 27 Апреля 2017
25 октября – К. Маркса за 3 ми… — 09:30, 5 Сентября 2012
Клапан LaMOT и пламегаситель — испытано третьей стороной
Когда неточные характеристики и посредственная производительность не помогут, переключитесь на пламегасители LaMOT.
Приварной встроенный пламегаситель с резьбой
Модель L76L-UF
Клапан и пламегаситель LaMOT модели L76L предназначен для предотвращения распространения пламени в газопроводных системах и для защиты резервуаров низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости. Разрядники защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников воспламенения, обеспечивая повышенную противопожарную защиту и безопасность.
Подробнее
Концевой пламегаситель с болтовым креплением
Модель L76W-SF
Модель L76W-SF представляет собой концевой пламегаситель с вертикальной дефлаграцией, предназначенный для подавления распространения пламени в газопроводных системах и для защиты резервуаров низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся вещества. жидкости. Разрядники защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников воспламенения. Это обеспечивает повышенную противопожарную защиту и безопасность. LaMOT Valve & Arrestor лидирует в отрасли по надежности разрядников. Каждая конструкция разрядника LVA проходит всестороннее тестирование третьей стороной, чтобы гарантировать ожидаемые характеристики.
Подробнее
Встроенный пламегаситель детонации
Модель L7661
Модель L7661 препятствует распространению пламени в газопроводных системах. Он идеально подходит для защиты резервуаров для хранения жидкостей, содержащих газы NEC Group D (IEC Class IIA) с максимальным экспериментальным безопасным зазором (MESG), равным или превышающим 0,90 мм.
Подробнее
Пламегаситель дефлаграции вентиляционной трубы
Модель L76V-SF
Клапан и пламегаситель LaMOT модели L76V-SF представляет собой пламегаситель конца линии вентиляционной трубы, предназначенный для подавления распространения пламени в системах газопроводов и для защиты низкого давления цистерны с легковоспламеняющимися жидкостями. Разрядники защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников воспламенения. Это обеспечивает повышенную противопожарную защиту и безопасность.
Подробнее
Встроенный пламегаситель с резьбой
Модель L76T-UF
Модель L76T-UF предназначена для подавления распространения пламени в системах газопроводов и для защиты резервуаров низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости. Разрядники защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников воспламенения. Это обеспечивает повышенную противопожарную защиту и безопасность.
Подробнее
Встроенный пламегаситель детонации
Модель L7658A
Модель L7658A препятствует распространению пламени в газопроводных системах. Он идеально подходит для защиты резервуаров для хранения жидкостей, содержащих газы NEC Group D (IEC Class IIA) с максимальным экспериментально безопасным зазором, равным или превышающим 0,90 мм.
Подробнее
Пламегаситель
Модель L76C-UF
Модель L76C-UF предназначена для предотвращения распространения пламени в системах газопроводов и для защиты резервуаров низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости. Разрядники защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников воспламенения, обеспечивая повышенную противопожарную защиту и безопасность.
Подробнее
10 советов по предотвращению лесных пожаров
В стране почти 9 из 10 лесных пожаров вызваны людьми. Эти предотвратимые лесные пожары угрожают жизни, имуществу и нашим драгоценным природным ресурсам. Независимо от того, являетесь ли вы новым посетителем или специалистом по общественным землям, вы играете важную роль в предотвращении лесных пожаров и защите наших природных ресурсов.
Каждый год в США май объявляется Национальным месяцем осведомленности о лесных пожарах, когда отдельным лицам, организациям и сообществам рекомендуется учитывать риски, связанные с лесными пожарами, и предпринимать шаги для предотвращения и смягчения последствий пожаров.
Поделитесь этими советами, чтобы помочь предотвратить лесные пожары, и расскажите о нашей кампании #TeamPublicLands, поощряющей ответственный отдых.
1. Проверьте погоду и условия засухи.
Огненный вихрь замечен на пожаре Пайн-Галч в Колорадо. Фото Кайла Миллера, Бюро землеустройства.
Обратите особое внимание на погодные и засушливые условия , которые могут повлиять на воспламеняемость растительности.
Избегайте любых действий, связанных с возгоранием или искрами, в жаркую, сухую и ветреную погоду. Если условия не подходят, выберите негорючие варианты. Помните, что условия и местные ограничения должны определять ваше решение для любой деятельности, связанной с пожаром, такой как разведение костра, эксплуатация оборудования, движение по бездорожью по сухой траве или сжигание мусора.
2. Разведите костер на открытом месте и вдали от легковоспламеняющихся материалов.
Пожар Соберанес в национальном лесу Лос-Падрес в Калифорнии начался из-за незаконного разведения костра. Фото Лесной службы США.
Многие люди любят ходить в походы и наслаждаться теплом и светом костра, но ваш костер может вызвать лесные пожары , если вы не разожжете и не потушите его должным образом.
Чтобы развести безопасный костер, убедитесь, что:
- Выберите плоское открытое место вдали от легковоспламеняющихся материалов , таких как бревна, ветки или гниющие листья и иголки.
- Соскребите траву, листья и иголки до минеральной почвы.
- Нарежьте дрова на короткие куски , сложите их на расчищенном участке и затем разожгите огонь.
- Оставайтесь со своим огнем .
- Полностью погасить перед уходом.
3. Погасите костер, пока он не остынет.
Пожар 2017 года в Райс-Ридж произошел к северо-востоку от озера Сили в Национальном лесу Лоло в штате Монтана. Фото Кари Грир, Лесная служба США.
Убедитесь, что костер полностью потушен , выполнив следующие действия:
- Залейте огонь хотя бы одним ведром воды.
- Перемешайте.
- Добавьте еще одно ведро воды.
- Еще раз перемешайте.
Ваш костер должен быть холодным на ощупь , прежде чем вы уйдете.
4. Держите транспортные средства подальше от сухой травы.
Через несколько дней после начала пожара в Индиан-Крик площадь пожара достигла 14 000 акров. Фото Кристен Мандей, Бюро по управлению земельными ресурсами.
Если вы путешествуете по бездорожью, помните, что температура выхлопных газов может достигать 1000+ градусов! Итак, избегать вождения или парковки по сухой траве .
5. Регулярно обслуживайте свое оборудование и транспортное средство.
Экипаж Лейквью 7 — пожарная команда ветеранов вооруженных сил США. Фото Кари Грир, Национальный межведомственный пожарный центр.
Транспортные средства и оборудование могут выбрасывать искры из выхлопных газов , особенно автомобили, которые не проходили регулярное техническое обслуживание.
Американский пожарный обслуживает бензопилу, расчищая кусты на дороге в Виктории, Австралия. Фото Нила Герберта, Департамент внутренних дел.
Будь то автомобиль, грузовик или OHV (внедорожник), убедитесь, что ваш автомобиль прошел все механические проверки и подходит для приключений на бездорожье.
6. Соблюдайте технику безопасности автомобиля.
Возите с собой в автомобиле лопату, ведро и огнетушитель для тушения пожаров. Внедорожники должны иметь искрогаситель. Вы также должны носить ведро, но вы также можете использовать шлем или что-то еще, чтобы носить воду.
7. Проверьте шины, подшипники и оси прицепа.
Джексон Хотшотс на Moon Fish Fire 2020 во Флориде. Фото Шелби Фокс, Бюро землеустройства.
Если вы буксируете прицеп, не забудьте провести техническое обслуживание, чтобы убедиться, что шины не изношены, подшипники и оси смазаны, а страховочные цепи правильно установлены и не волочатся по земле.
8. Не допускайте попадания искр на сухую растительность.
Лавовый огонь возле Долины Рождества и Форт. Форт-Рок, штат Орегон, был зажжен молнией. Фото Бюро землеустройства.
Никогда не работайте с искрообразующим оборудованием рядом с сухой растительностью. Всегда очищайте пространство вокруг своего рабочего места. Эта площадь должна быть еще больше, если на улице ветрено и сухо.
Пожарный убирает кусты на дороге в Виктории, Австралия. Фото Нила Герберта, Департамент внутренних дел.
Создайте расчистку, где все легковоспламеняющиеся были удалены. Ширина или радиус поляны будет меняться в зависимости от условий от 10 до 25 футов.
Молния вызвала пожар Кугуар-Крик в Вашингтоне, и через месяц после его начала площадь охватила более 41 000 акров. Фото Бюро землеустройства.
9. Перед использованием фейерверков ознакомьтесь с условиями и правилами или рассмотрите безопасные альтернативы.
Бригада из Бюро по делам индейцев региона Навахо возвращается в пожарный лагерь во время тушения пожара Декер в Колорадо. Фото Бюро по делам индейцев.
Фейерверк запускает более 19 000 пожаров и запускает более 9000 человек в ER каждый год в Соединенных Штатах.
Прежде чем использовать фейерверки, ознакомьтесь с местными федеральными, государственными и городскими нормами . В штатах, округах и городах могут быть разные законы и правила, поэтому небольшое исследование может спасти вас от штрафа за ненадлежащее использование фейерверков или, что еще хуже, от стоимости тушения лесного пожара.
Рассмотрите безопасные альтернативы , такие как светящиеся палочки или дурацкая нить.
10. Осторожно сжигайте мусор и никогда, когда ветрено или ограничено.
Топливные бригады округа Прайнвилл сжигают груды мусора, чтобы уменьшить летние пожары и обеспечить безопасность пожарных. Фото Джеффа Китченса, Бюро по управлению земельными ресурсами.
Иногда люди сжигают мусор, листья, сельскохозяйственные отходы или другие материалы.
Если вы планируете сжигать мусор на частной территории, убедитесь, что поблизости есть вода (например, садовый шланг) и никогда ничего не сжигайте в ветреную погоду .
Ручные и машинные бригады проводят операции по зачистке пожара Барри-Пойнт, чтобы убедиться, что не осталось горячих точек. Фото Бюро землеустройства: Орегон.
После того, как ваше сжигание будет завершено, обязательно «вытрите» пепел водой и перемешайте .
Лесные пожары часто возникают из-за «остаточных» куч мусора, которые не были потушены через несколько дней или даже недель после того, как они были сожжены. В вашем районе могут быть ограничения на сжигание мусора, поэтому обратитесь в местную пожарную службу за дополнительной информацией и советами по сжиганию мусора.
И помните, не всякий огонь плох.
Лесные пожары могут быть разрушительными, но огонь также играет естественную и необходимую роль во многих ландшафтах.
Предписанный пожар в Национальном заповеднике дикой природы Балконс-Каньонлендс в Техасе улучшает среду обитания бабочек-монархов и других диких животных. Фото Джеффа Адамса, Служба рыболовства и дикой природы США.
Огонь жизненно необходим для некоторых мест обитания диких животных. Разнообразие растений и животных, которыми вы наслаждаетесь на общественных землях, может зависеть от огня.
Пожарные в Национальном заповеднике дикой природы Артура Р. Маршалла Локсахатчи во Флориде следят за установленным пожаром. Фото Джозефа Уилана, Служба рыболовства и дикой природы США.
Периодические пожары низкой интенсивности ускоряют процесс разложения леса, создают открытые участки для роста новых растений, улучшают среду обитания и пищу для животных и доставляют питательные вещества выжившим растениям.