13Июн

Пистолет для ошиповки зимних: Шиповальный пистолет в Москве — цена, купить Шиповальный пистолет для автосервиса и гаража в интернет-магазине «ГАРО»

Пистолет для ошиповки зимних шин в Улан-Удэ: 108-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Улан-Удэ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

16 483

Пистолет для дошиповки шин ремонтными шипами, РП-12 ИП Пчелинцев И.С

ПОДРОБНЕЕ

16 200

Пистолет шиповальный для ремонтных шипов ПШ-12М Сибек

ПОДРОБНЕЕ

Шиповальный пистолет Стойка для ошиповки Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕ

15 656

Пистолет для ошиповки шин РП-12 Максимальное давление: 10 атм

ПОДРОБНЕЕ

Шипы ремонтные, для ошиповки зимней резины/для зимних шин, для автомобиля 7-8 мм, 100 шт Airline

ПОДРОБНЕЕ

Дошипун мини, дошиповка шин, ошиповщик резины, дошиповщик Double U

ПОДРОБНЕЕ

Комплект для сборки инструмента для ручной ошиповки колес ремонтными шипами Тип: герметик, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Дошиповщик, дошипун, зашипун дошиповка шин колес, шиповник EmRi Тип: дошипун, шипы

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап16 с проволочными лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

160 000

Шиповальный полуавтомат Клёст Привод: полуавтоматический

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки Тип: шипы, Производитель: Без бренда, Набор: Да

ПОДРОБНЕЕ

Дошипун дошиповка шин зашипун колес SHIP52

ПОДРОБНЕЕ

20 450

Сибек/Пневматический пистолет для ошиповки шин легкогрузовыми шипами, ПШ-8 Производитель: СИБЕК

ПОДРОБНЕЕ

Дошипун дошиповка шин зашипун колес SHIP52 Тип: дошипун, шипы

ПОДРОБНЕЕ

14 416

Пневматический шиповальный пистолет ПШ-12-М для ремонтных шипов Производитель: СИБЕК, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

22 100

Ремшип / Комплект «Пневматический пистолет для ошиповки шин, ПШ-12 + шипы ремонтные», Ремшип

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап16 с пластинчатыми лапками

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап14 Комбо корпус проволока+пластины Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

19 500

Сибек ПШ-12 пневматический шиповальный пистолет для шин Производитель: СИБЕК, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Автотовары ремкомплект дошипун для шин резины шипы зимние Auto Bear

ПОДРОБНЕЕ

19 500

Сибек ПШ-8 пневматический шиповальный пистолет для шин Производитель: СИБЕК, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Набор шипов для дошиповки 8мм Производитель: ROSSVIK

ПОДРОБНЕЕ

14 665

Пистолет шиповальный для ремонтных шипов ПШ-12м сибек Тип: дошипун, шипы, Тип автотехники: грузовые

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап14 с проволочными лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Дошиповщик зимней резины Дошипун шин колес Тип автотехники: легковые автомобили

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для ручной ошиповки Тип: дошипун, шипы, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин М16 с проволочными лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Стойка для ошиповки Сибек Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 3

Пистолет для ошиповки зимних шин

Пистолет для ошиповки зимних шин в Калининграде

Шиповальный пистолет Стойка для ошиповки зимних шин

подробнее

Пистолет для ошиповки шин РП-12 зимних

подробнее

Пистолет шиповальный для ремонтных шипов ПШ-12М Сибек ошиповки зимних шин

подробнее

Пистолет для дошиповки шин ремонтными шипами, РП-12 ИП Пчелинцев И. С ошиповки зимних

подробнее

Инструменты для шиномонтажа Ремшип Приспособление для установки ремонтных шипов Дошипун MINI с образцами шипов Пистолет ошиповки зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами (жесткая ручка) + 100 шипов 9мм Пистолет зимних шин

подробнее

Пистолет шиповальный для ремонтных шипов ПШ-12м сибек ошиповки зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес с силиконовой ручкой Пистолет зимних шин

подробнее

Пистолет для ошиповки шин РП-12 зимних

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами, дошипун ошиповщик Пистолет зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес с резиновой ручкой Пистолет зимних шин

подробнее

Пистолет шиповальный ПШ-12-М для ошиповки зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами (жесткая ручка) + ремонтные шипы 7мм 100 шт Пистолет зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами (жесткая ручка) + 50 ремонтных шипов 8мм Пистолет зимних шин

подробнее

Пистолет для ошиповки Rem-ship РП-12 зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами Пистолет зимних шин

подробнее

Инструменты для шиномонтажа Ремшип 12-10-2ТРА Пистолет ошиповки зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами (жесткая ручка) + 50 шипов 9мм Пистолет зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки Пистолет зимних шин

подробнее

Инструмент для ручной ошиповки колес ремонтными шипами (жесткая ручка) + 100 шипов 9мм Пистолет зимних шин

подробнее

Winter Tyres In Edmonton — Canada Custom Autoworks

Зима в Эдмонтоне не похожа на зиму где-либо еще. Нам приходится бороться с холодом и снегом так же часто, как и в любом другом канадском городе, но ведь есть и лед.

Вы знаете, о чем мы говорим. Циклы оттаивания/замерзания вокруг этих частей происходят так быстро, что ваш разум может занести так же быстро, как и ваш грузовик. Вот почему жители Эдмонтона доверяют Canada Custom Autoworks установку зимних шин премиум-класса на свои грузовики, легковые автомобили, внедорожники и другие транспортные средства.

Подарите себе сцепление с дорогой этой зимой – купите себе новый комплект зимних шин в Эдмонтоне.

Как работают зимние шины


и преимущества зимних шин

Зимние шины, зимние шины – как бы вы их ни называли, наука, стоящая за ними, одна и та же. Это довольно пьянящий материал, но в результате зимняя езда становится более плавной и безопасной.

Начнем с резины. В обычной шине резина начинает затвердевать при температуре ниже 7°C, а когда резина твердая и жесткая, она не прилипает к дороге. Это убивает тягу. Мягкая резина, используемая в зимних шинах, помогает ей цепляться за неровности дорожного покрытия, помогая вам оставаться на дороге.

 

Есть и другие особенности, которые делают зимние шины лучшим выбором. У них есть канавки, которые предназначены для отвода воды в стороны, что может помочь вам избежать аквапланирования. Лед тает, когда соприкасается с шинами, поэтому эти канавки очень важны.

А современные зимние шины обеспечивают гораздо более плавную и комфортную езду, чем старые модели. Думаете о всесезонных шинах? Не. Люди, разрабатывавшие всесезонные шины, не разрабатывали шины «всесезонные за один день» — они не созданы для экстремального климата, царящего здесь, в Эдмонтоне.

Шипованная резина

Хотите еще больше сцепления? Шипованная зимняя резина – лучший вариант. Если вы никогда раньше не использовали комплект шипованных шин, вы будете поражены тем, насколько больше контроля вы получите. Вы будете лучше проходить повороты, быстрее останавливаться и ездить будет более плавно, пока вы находитесь на льду или плотно утрамбованном снегу.

Способ установки зимних шипов

Зимние шипы можно устанавливать только на шипуемые зимние шины. В шинах предусмотрены отверстия для установки шипов с помощью шиповочного пистолета.

 

Плюсы и минусы шипов

Плюсы шипов очень просты – они цепляются за утрамбованный снег и лед, как ничто другое. В них собрана вся мощь зимних шин плюс металлические грипсы — такого контроля на льду у вас еще никогда не было.
Недостаток шипов? На самом деле они хуже работают на сухих или мокрых поверхностях — в основном везде, где нет твердого плотного снега или льда.

Они также издают немного больше шума, чем нешипованные шины, но не так сильно, как раньше, благодаря новым технологиям. Здесь, в Альберте, мы можем использовать шипованные шины круглый год, поэтому, если вам нужно больше сцепления с дорогой, мы настоятельно рекомендуем их.

Часто задаваемые вопросы

 

Сколько стоят зимние шины?

Зимние шины стоят от чуть менее 100 до более 200 долларов за шину, в зависимости от качества приобретаемых шин. Вам также понадобятся новые диски, поэтому вы будете искать новый комплект зимних шин за 1000–2000 долларов.

Сколько лет служат зимние шины?

Transport Canada говорит, что вы можете использовать зимние шины примерно 10 сезонов, в то время как некоторые производители говорят, что зимние шины должны служить примерно шесть сезонов. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших зимних шин, особенно если вы ездите столько же, сколько и большинство наших клиентов, мы рекомендуем использовать один и тот же комплект только в течение примерно 4 или 5 лет (сезонов).

Как часто следует проверять давление воздуха зимой?

При понижении температуры давление в шинах снижается. Зимой нужно чаще проверять давление в шинах. Мы рекомендуем проверять давление в шинах два раза в неделю, если вы хотите быть особенно осторожным. Вы также можете проверить давление в шинах после любого серьезного падения температуры.

Насколько быстро я могу ездить на зимних шинах?

Зимние шины обеспечивают больший контроль и позволяют быстрее тормозить. Зимой по-прежнему следует практиковать безопасное вождение – в опасных условиях превышайте разрешенную скорость. Однако зимние шины не являются узким местом на скорости — вы можете легко разогнаться до 100 км/ч с зимними шинами, не рискуя их структурной целостностью.

Берегите себя! Не ездите зимой слишком быстро.

Помогают ли зимние шины на гололеде?

Да — канавки на зимних шинах помогают отводить воду, образующуюся при таянии льда, от вашего автомобиля, а дополнительное сцепление за счет более мягкой резины помогает сцепляться с любыми неровностями льда. Тем не менее, черный лед все еще может быть реальной проблемой.
Лучшее решение для гололеда — шипованные зимние шины. Эти шипы вгрызаются в лед, обеспечивая гораздо большее сцепление с дорогой.

Могу ли я носить зимние шины круглый год?

Можно, но не следует. Резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы быть мягкой в ​​холодную погоду, а в теплую тяга слишком велика, и шина изнашивается быстро и неравномерно. Если вы хотите получить максимальную отдачу от зимних шин, используйте их только зимой.

зима — www.drriders.com

Bikeboy929

22

    19 октября 2013 г. # 1

    купил этот велосипед, чтобы немного погонять холод, но кто-нибудь ставил на них цепи? Я бы хотел побаловать себя сладкой хваткой на снегу, я езжу на работу 2,5 мили в зоне 30 миль в час. хотел бы быть на 2-х колесах круглый год, если это возможно на этих ударах, скажите мне, что мне нужно.


      19 октября 2013 г. # 2

      я предполагаю, что шины / цепи противоскольжения являются наиболее важными. дальше будет масло. затем аккумулятор, затем диэлектрическая смазка контактов и регулярное смывание соли с велосипеда.  

       
         
         

          любой совет по зимней уличной езде был бы потрясающим, я езжу на велосипеде каждый день с 5 мая, и я действительно хочу попытаться ездить год подряд.

        любой совет приветствуется, как бы я ни ездил на работу каждый день с 5 мая. даже 34-градусный дождь, я бы предпочел услышать полезные советы, а не люди, говорящие мне, что кататься на велосипеде — плохая идея, я знаю, что это плохая идея, помогите мне узнать, что нужно сделать, чтобы сделать это немного разумным

        1996 Suzuki DR650SE *новый* 1000 долларов США 31 000 миль
        2001 Suzuki TL1000R 3000 долларов США 8 500 миль
        1984 Honda CB700S (красный) 100 долларов США (комплект для обоих) 8 600 миль
        Honda CB700S 1984 года (синий) 100 долларов США (комплект для обоих) 24 ,00 миль
        1982 Suzuki GS650L 300 долларов 20 000 миль
        1982 Yamaha XJ650 300 долларов 16 000 (8000 на восстановление двигателя)
        suzuki GS450L 1981 года (для девушки) 800 долларов лучшая покупка когда-либо, без работы за 3 года 9000 3


        Красная селедка

        210 1

          19 окт, 2013#4

          Езжу круглый год , и часто думал об этом. Имейте в виду, у нас не так много снега, а в некоторые годы его вообще не бывает. Я думаю, что цепи могут хорошо работать в кустах, где вы все время находитесь на мягком грунте, но они будут слишком скользкими на асфальте. Однако вы можете шиповать шины. Кажется, это работает довольно хорошо. Вы должны ездить соответственно, так как это в некоторой степени повлияет на сцепление с сухим покрытием. Некоторые даже говорят, что все, что вам действительно нужно для шипов, — это центральная часть, поскольку, если она сухая и вы ее наклоняете, вам не понадобятся шипы снаружи. Шипы сами по себе будут хорошо сцепляться со снегом, а шипы обеспечат сцепление на льду. Это было бы лучшим выбором ИМХО.

          В предвкушении надвигающихся холодов я надел шины повыше. В качестве моей зимней шины для охоты на кусты я выбрал хорошо оцененную и наиболее понравившуюся дешевую шину Shinko 244. Весной я снова надену Trailwings, так как они мне нравятся на асфальте для быстрых вещей.

          **Примечание. Проверьте, разрешены ли шипы в вашей юрисдикции.


          ER70S-2

          Эксперт по технической документации DRRiders

          ER70S-2

          3 479 161

            19 октября 2013 г. # 5

            Я делал это, когда был моложе, третий слева. 1/2 дюйма на новом выпуклом IIRC, 3/8 дюйма может быть безопаснее для трубки.

            http://www.bing.com/images/search?q=she … &FORM=IGRE


            bikeboy929

            22

            9008 9

              19 октября 2013 г. № 6

              Отвлекающий маневр написал: Езжу круглый год и часто об этом думаю. Имейте в виду, у нас не так много снега, а в некоторые годы его вообще не бывает. Я думаю, что цепи могут хорошо работать в кустах, где вы все время находитесь на мягком грунте, но они будут слишком скользкими на асфальте. Однако вы можете шиповать шины. Кажется, это работает довольно хорошо. Вы должны ездить соответственно, так как это в некоторой степени повлияет на сцепление с сухим покрытием. Некоторые даже говорят, что все, что вам действительно нужно для шипов, — это центральная часть, поскольку, если она сухая и вы ее наклоняете, вам не понадобятся шипы снаружи. Шипы сами по себе будут хорошо сцепляться со снегом, а шипы обеспечат сцепление на льду. Это было бы лучшим выбором ИМХО.

              В предвкушении надвигающихся холодов я надел шины повыше. В качестве моей зимней шины для охоты на кусты я выбрал хорошо оцененную и наиболее понравившуюся дешевую шину Shinko 244. Весной я снова надену Trailwings, так как они мне нравятся на асфальте для быстрых вещей.

              **Примечание. Проверьте, разрешены ли шипы в вашей юрисдикции.

              какие шипованные шины тогда хорошо ставить, чтобы снег на асфальте цеплял?

              спасибо за ответ!

              1996 Suzuki DR650SE *новый* 1000 долларов 31 000 миль
              2001 Suzuki TL1000R 3000 долларов США 8 500 миль
              1984 Honda CB700S (красный) 100 долларов США (комплект для обоих) 8 600 миль
              1984 Honda CB700S (синий) 100 долларов США (пакет для обоих) 24,00 миль

              198 2 Suzuki GS650L 300 долларов США 20 000 миль
              1982 г. Yamaha XJ650 300 $ 16 000 (8 000 на восстановление двигателя)
              suzuki GS450L 1981 года (для девушки) 800 $ лучшая покупка когда-либо, без работы в течение 3 лет


              ER70S-2

              9000 2 Эксперт по технической документации DRRiders

              ER70S-2

              3 479 161

                Любая полная ручка DOT хороша. Пробная шина также может подойти, так как на ней больше ручек, в которые можно вкрутить шипы. Проблема не в снегу, а в льду под ним, который требует шипов. 19 окт. 2013#8

                ER70S-2 написал: Я делал это, когда был моложе, третий слева. 1/2 дюйма на новом выпуклом IIRC, 3/8 дюйма может быть безопаснее для трубки.

                http://www.bing.com/images/search?q=she … &FORM=IGRE

                Слишком агрессивен для улицы. Делает шину слишком гладкой для нормального использования.

                Все, что вам нужно, это маленькие винты в шпильках. Например: http://www.gripstuds.com/ или эти http://www.aerostich.com/self-tapping-c … studs.html

                Вам не нужно много. Погугли это. Есть люди, которые уже прошли этот путь. Вот чтение от зимнего гонщика. Полно советов. http://home.comcast.net/~dyscofool/mods/studs.html

                Шипование мотоциклетных шин

                Шипование мотоциклетных шин — ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Не устанавливайте шипованные шины на мотоцикл, если вы не готовы к аварии. Подготовьте или обновите свою последнюю волю и завещание и закрепите скотчем или иным способом надежно прикрепите водонепроницаемую копию своей контактной информации на случай чрезвычайной ситуации к велосипеду и шлему, прежде чем катить дюйм на шипованной резине. Это не шутка.

                Выбор шин
                Наиболее важной частью этого процесса является шина. Чем более шипована шина, тем лучше она ведет себя на свежем снегу и в слякоть. С другой стороны, грязевые шины имеют меньшее пятно контакта и не будут останавливаться так же хорошо, как шины, ориентированные на улицу, на сухом асфальте, а также будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем шины с большим количеством шипов и площадью поверхности на плотном снегу. Я решил выбрать 90/10 Kenda Trakmaster II DOT. В основном я купил эти шины, потому что они были дешевыми, и это был один из немногих наборов подходящих шипов, которые я мог купить. Я также попробовал шину 50/50, но каркас был слишком твердым, чтобы вставить шип. Некоторые шины просто не выдерживают шипы.

                Пробег
                Проехав почти 1000 миль, мои шины показали минимальный износ при качении, а края передней шины слегка закруглились с одной стороны из-за торможения. Это связано с тем, что из шины торчат металлические шипы — они снимают значительное давление на отдельные выступы, но также уменьшают размер пятна контакта и уменьшают сцепление на голом асфальте. Имейте в виду, что уменьшенное пятно контакта = увеличенный тормозной путь и меньшее общее сцепление с дорогой, особенно на поворотах.

                Шипы
                Шипы, которые я использовал для своих шин, — это автомобильные шипы диаметром 13 мм. Они вставляются с помощью шпильки, прикрепленной к воздушному компрессору. Это дорогое оборудование, и вместо этого я смог отремонтировать шины в местном шиномонтаже за 10 долларов за шину. Возможно, вам придется поискать шинный магазин, готовый работать с вами. Это, как правило, простой проект, но может быть трудно найти правильные размеры для правильной посадки шпилек. Я взял каждую шину 3 раза для проверки шипов, прежде чем просверлить все отверстия. В моем магазине также использовали какую-то смазку, чтобы помочь посадить шпильки, что уменьшило количество ручек с трещинами по краям отверстий. Использование клея не обязательно.

                Образец
                Я решил шиповать примерно половину выступов на моей передней шине, чтобы она лучше работала на сухом/мокром асфальте. Я не заметил никаких проблем с этой настройкой, но мой минимальный тормозной путь все же увеличился примерно на 30 процентов по сравнению с оригинальными шинами Bridgestone Trailwings. Я шиповал все выступы на заднем колесе, кроме внешних краев. Я подумал, что если я когда-нибудь заберусь так далеко по снегу, я все равно упаду, и у меня также может быть дополнительное сцепление для экстренных маневров на сухом / мокром асфальте.

                Пока внешние ручки все еще выглядят новыми.

                Сверление
                Диаметр шпильки чуть меньше 3/16”. Я использовал универсальное сверло 3/16” со стопорным кольцом для передней шины и обмотал сверло клейкой лентой для заднего колеса после того, как потерял установочный винт для кольца. Я предпочел клейкую ленту, но ее сложнее установить. При сверлении передней шины буртик один раз соскользнул, и сверло вошло прямо в шину. Я заделал дыру заплаткой и обрезал ножом заподлицо с обеих сторон. Если вы полностью просверлите отверстие в шине, не пытайтесь шиповать ее. Он может разорвать корпус и испортить шину.

                Я обнаружил, что идеальной глубиной является длина шпильки от основания до кончика. Это может отличаться от шины к шине, но это хорошее место для начала. Задняя шина была из более твердого компаунда, чем передняя, ​​и на каждое отверстие требовалось немного больше времени, и мне пришлось остановить дрель и покатать долото, чтобы ослабить резину. На сегодняшний день у меня все еще есть все шпильки; ни один не выпал. Единственный способ удалить шип, когда он находится в вашей шине, — это использовать хорошие плоскогубцы. Я решил, что лучше просверлить немного глубже, а затем пройти пару сотен миль по асфальту, чтобы установить все шипы и изнашивать резину до нужной глубины, просто вытащив наконечник из резины.

                Performance
                Эти шины оказались намного лучше, чем я надеялся. Управляемость определенно отличается из-за формы новых шин и шипов, которые плохо ходят в дождевых канавках, но я могу разгоняться по прямой на снегу почти так же быстро, как на сухом асфальте со снегом глубиной до 2 дюймов. я ездил по снегу глубиной до 10 дюймов без каких-либо проблем. На самом деле я предпочитаю более глубокий снег хорошо пройденному снегу. Сцепление с плотным снегом все еще шаткое, но на льду, свежем снегу, слякоти и голом асфальте шины показали себя прекрасно .

                По ссылке есть фотки :~))


                bikeboy929

                22

                  окт 19, 2013#9

                  ER70S-2 написал : Я делал это, когда был моложе, третий слева. 1/2 дюйма на новом выпуклом IIRC, 3/8 дюйма может быть безопаснее для трубки.

                  http://www.bing.com/images/search?q=she … &FORM=IGRE

                  ты просто вкрутил их в шину? как через внешнюю часть шины? или вроде снял шину и пошел изнутри наружу?


                    07

                    ER70S-2 написал: Я делал это, когда был моложе, третий слева. 1/2 дюйма на новом выпуклом IIRC, 3/8 дюйма может быть безопаснее для трубки.

                    http://www.bing.com/images/search?q=she … &FORM=IGRE

                    Слишком агрессивен для улицы. Делает шину слишком гладкой для нормального использования.

                    Все, что вам нужно, это маленькие винты в шпильках. Например: http://www.gripstuds.com/ или эти http://www.aerostich.com/self-tapping-c … studs.html

                    Вам не нужно много. Погугли это. Есть люди, которые уже прошли этот путь. Вот чтение от зимнего гонщика. Полно советов. http://home.comcast.net/~dyscofool/mods/studs. html

                    Шипование мотоциклетных шин

                    Шипование мотоциклетных шин — ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Не устанавливайте шипованные шины на мотоцикл, если вы не готовы к аварии. Подготовьте или обновите свою последнюю волю и завещание и закрепите скотчем или иным способом надежно прикрепите водонепроницаемую копию своей контактной информации на случай чрезвычайной ситуации к велосипеду и шлему, прежде чем катить дюйм на шипованной резине. Это не шутка.

                    Выбор шин
                    Наиболее важной частью этого процесса является шина. Чем более шипована шина, тем лучше она ведет себя на свежем снегу и в слякоть. С другой стороны, грязевые шины имеют меньшее пятно контакта и не будут останавливаться так же хорошо, как шины, ориентированные на улицу, на сухом асфальте, а также будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем шины с большим количеством шипов и площадью поверхности на плотном снегу. Я решил выбрать 90/10 Kenda Trakmaster II DOT. В основном я купил эти шины, потому что они были дешевыми, и это был один из немногих наборов подходящих шипов, которые я мог купить. Я также попробовал шину 50/50, но каркас был слишком твердым, чтобы вставить шип. Некоторые шины просто не выдерживают шипы.

                    Пробег
                    Проехав почти 1000 миль, мои шины показали минимальный износ при качении, а края передней шины слегка закруглились с одной стороны из-за торможения. Это связано с тем, что из шины торчат металлические шипы — они снимают значительное давление на отдельные выступы, но также уменьшают размер пятна контакта и уменьшают сцепление на голом асфальте. Имейте в виду, что уменьшенное пятно контакта = увеличенный тормозной путь и меньшее общее сцепление с дорогой, особенно на поворотах.

                    Шипы
                    Шипы, которые я использовал для своих шин, — это автомобильные шипы диаметром 13 мм. Они вставляются с помощью шпильки, прикрепленной к воздушному компрессору. Это дорогое оборудование, и вместо этого я смог отремонтировать шины в местном шиномонтаже за 10 долларов за шину. Возможно, вам придется поискать шинный магазин, готовый работать с вами. Это, как правило, простой проект, но может быть трудно найти правильные размеры для правильной посадки шпилек. Я взял каждую шину 3 раза для проверки шипов, прежде чем просверлить все отверстия. В моем магазине также использовали какую-то смазку, чтобы помочь посадить шпильки, что уменьшило количество ручек с трещинами по краям отверстий. Использование клея не обязательно.

                    Образец
                    Я решил шиповать примерно половину выступов на моей передней шине, чтобы она лучше работала на сухом/мокром асфальте. Я не заметил никаких проблем с этой настройкой, но мой минимальный тормозной путь все же увеличился примерно на 30 процентов по сравнению с оригинальными шинами Bridgestone Trailwings. Я шиповал все выступы на заднем колесе, кроме внешних краев. Я подумал, что если я когда-нибудь заберусь так далеко по снегу, я все равно упаду, и у меня также может быть дополнительное сцепление для экстренных маневров на сухом / мокром асфальте. Пока внешние ручки все еще выглядят новыми.

                    Сверление
                    Диаметр шпильки чуть меньше 3/16”. Я использовал универсальное сверло 3/16” со стопорным кольцом для передней шины и обмотал сверло клейкой лентой для заднего колеса после того, как потерял установочный винт для кольца. Я предпочел клейкую ленту, но ее сложнее установить. При сверлении передней шины буртик один раз соскользнул, и сверло вошло прямо в шину. Я заделал дыру заплаткой и обрезал ножом заподлицо с обеих сторон. Если вы полностью просверлите отверстие в шине, не пытайтесь шиповать ее. Он может разорвать корпус и испортить шину.

                    Я обнаружил, что идеальной глубиной является длина шпильки от основания до кончика. Это может отличаться от шины к шине, но это хорошее место для начала. Задняя шина была из более твердого компаунда, чем передняя, ​​и на каждое отверстие требовалось немного больше времени, и мне пришлось остановить дрель и покатать долото, чтобы ослабить резину. На сегодняшний день у меня все еще есть все шпильки; ни один не выпал. Единственный способ удалить шип, когда он находится в вашей шине, — это использовать хорошие плоскогубцы. Я решил, что лучше просверлить немного глубже, а затем пройти пару сотен миль по асфальту, чтобы установить все шипы и изнашивать резину до нужной глубины, просто вытащив наконечник из резины.