высота, ширина и длина Пежо Boxer, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 2522 x 2050 x 5413 до 2522 x 2050 x 5943, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг, фургон
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Base | 5413x2050x2522 |
ChCa 335 L3 | 5413x2050x2522 |
FgTl 330 L1h2 | |
FgTl 330 L2h3 | 5413x2050x2522 |
FgTl 335 L3h3 | 5413x2050x2522 |
FgTl 335 L3h4 | 5413x2050x2522 |
FgTl 435 L4h3 | 5413x2050x2522 |
FgTl 435 L4h4 | 5413x2050x2522 |
FgTl 440 L4h3 | 5413x2050x2522 |
FgTl 440 L4h4 | 5413x2050x2522 |
L1h2 | 5413x2050x2522 |
L2h3 | 5413x2050x2522 |
L2h3 Profi Transformer | 5413x2050x2522 |
L3h3 | 5413x2050x2522 |
L3h3 Profi Transformer | 5413x2050x2522 |
L4h3 | 5413x2050x2522 |
L4h3 Profi | 5413x2050x2522 |
L4h4 | 5413x2050x2522 |
Standart | 5413x2050x2522 |
Смотреть 4 авто |
Размеры Peugeot Boxer 2016 – н. в., II Рестайлинг, шасси
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Base | 5943x2050x |
Base L2 | 5943x2050x |
Base L3 | 5943x2050x |
Base L4 | 5943x2050x |
L4h3 Промтоварный фургон | 5943x2050x |
Смотреть 13 авто |
Другие характеристики Peugeot Boxer
Похожие модели
Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.
2 HDI MT L3h3 335 2006-2015Главная Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.)
Смотреть все фото
Объём грузового отсека | 13 м3 |
Колея передних колёс | 1810 мм |
Грузоподъёмность | 1525 кг |
Длина | 5998 мм |
Количество мест | 3 |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Длина грузового отсека | 3705 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 998 x 2 050 x 2 524 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Высота | 2524 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Снаряженная масса | 1975 кг |
Высота грузового отсека | 1932 мм |
Колёсная база | 4035 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 705 x 1 870 x 1 932 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Ход поршня | 94.6 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8. 3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.3 л/100 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас хода | от 830 до 1 080 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 14.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 14.4 м |
Показать все о Peugeot Boxer
Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L3h3 335 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot Boxer: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer 6 мест. Легкая трансформация в грузовой фургон!
Добро пожаловать на сайт Новые пассажирские и грузорассажирские автомобили микроавтобусы и минивэны Peugeot Boxer и Expert c cалоном-трансформером RIVIERA. Продажа в России.
Главное -> Комплектация и ЦЕНЫ Profi Transformer 2 in1
Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1 NEW Комплектация, цены, габаритные размеры, технические характеристики. .. |
||
Новый грузопассажирский микроавтобус 5+1 мест. Трансформации салона:
Представлен в 3-х вариантах, отличающимихся габаритными размерами салона:
|
ЦЕНА Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1
L2h3 |
Уточняйте в ДЦ |
L3h3 |
Уточняйте в ДЦ |
L4h3 |
Уточняйте в ДЦ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОТДЕЛКА САЛОНА МОДИФИКАЦИИ Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1 |
||
— Диван передвижной с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сидением. Перегородка оснащена по периметру отстегивающимся эластичным уплотнительным клапаном.
— Система направляющих с пошаговой фиксацией 5 см БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Peugeot Boxer
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМФОРТ
|
||
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Peugeot Boxer |
L2h3 |
L3h3 |
L4h3 |
|
L | Габаритная длина | 5 413 | 5 998 | 6 363 | |
H | Габаритная высота | 2 524 | |||
A | База автомобиля | 3 450 | 4 035 | ||
B | Передний свес | 948 | |||
C | Задний свес | 1015 | 1 138 | ||
D | Габаритная ширина (без зеркал заднего вида) | 2 050 | |||
E | Колея передних колес | 1 810 | |||
F | Колея задних колес | 1 790 | |||
G | Высота порога грузового отделения | 535. ..565 | |||
I | Длина грузового отделения | 3 120 | 3 705 | 4 070 | |
Длина грузового отделения со сложенным и придвинутым к передним сидениям диваном с пепегородкой. (по полу) |
2 820 | 3 405 | 3 770 | ||
J | Максимальная высота груза | 1 932 | |||
K | Максимальная ширина грузового отделения | 1 870 | |||
M | Ширина грузового отделения между колесными арками | 1 422 | |||
N | Высота задних дверей | 1 790 | |||
O | Ширина открытия задних дверей | 1 562 | |||
P | Высота боковой сдвижной двери | 1 755 | |||
Q | Ширина боковой сдвижной двери | 1 250 | |||
Полезная нагрузка, кг | 685 | 1195 | 1405 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 148 | 142 | ||
Средний расход топлива, л/100км | 7,5 | 7,5 | 8,7 |
ДРУГИЕ МОДЕЛИ:
|
||||||||
|
||||||||
Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 Бизнес-купе, Микроавтобус, Кемпер, Комби, Фургон Пассажирский микроавтобус 8+1 мест на базе L1h2, L2h3 |
Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 Микроавтобус, Кемпер, Грузопассажирский Комби, Фургон Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест на базе L3h3, L4h3 |
|||||||
Автомобили в наличии, комплектации, 8-800-100-81-40
(звонок из России бесплатный) |
Peugeot Boxer 2021-2022: комплектации, цены, новые Пежо Боксер в наличии
Специальное предложение Автомобили в наличии Сконфигурировать Тест-драйвPeugeot Boxer L2h3 (2495 кг)
2.2 л (130 л.с.) · МКПП-6 · Дизель · Передний
Peugeot Boxer L1h2(2495 кг)
2.2 л (130 л.с.) · МКПП-6 · Дизель · Передний
Peugeot Boxer L2h3 (2495 кг)
2.2 л (130 л.с. ) · МКПП-6 · Дизель · Передний
Peugeot Boxer L2h3 (2495 кг)
2.2 л (130 л.с.) · МКПП-6 · Дизель · Передний
Peugeot Boxer L1h2(2495 кг)
2.2 л (130 л.с.) · МКПП-6 · Дизель · Передний
Смотреть все новые Peugeot
Комплектации и цены Boxer
[[complectations. length]]
[[ foldedComplectation.complectations[0].getTitle() ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
Нет фото
[[maxChoicedTitle]]
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[::complectation.Title]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation. getCount() ]] авто
[[::complectation.Title]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]] авто
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Откройте для себя Peugeot Boxer — вместительный фургон, с которым самые разные бизнес-задачи становятся проще.
Автомобиль отвечает самым высоким требованиям:
- Механизмы открывания с увеличенным сроком службы;
- Усиленная конструкция для акустического комфорта и прочности;
- Дизайн передней панели для большей надежности;
- Широкий спектр услуг.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
У Peugeot Boxer массивный бампер, обеспечивающий максимальную защиту, и рельефный капот, подчеркивающий аэродинамичную форму кузова.
Фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и задние фонари придают законченный внешний вид и улучшают безопасность в ночных поездках.
Функциональный и комфортный салон Peugeot Boxer соединяет в себе элегантность и качество. С первого же прикосновения к рулю вы почувствуете уверенность в надежности Boxer.
ВСЕГДА В ПУТИ
Комфорт и безопасность вам обеспечит оборудование:
- Комфортные сиденья;
- Система навигации;
- Кондиционер;
- USB1 разъем для зарядки смартфона;
- Системы помощи при вождении, которые обеспечат безопасность и удобство управления;
- Просторный салон для перевозки грузов.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
У фургонов Peugeot Boxer множество вариантов компоновки для разных профессиональных потребностей.
Большие двери Peugeot Boxer открываются на угол от 96° до 270°. Они упрощают загрузку и разгрузку габаритных грузов. Распашные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины. Порог загрузки от 493 до 560 мм — также один из самых низких на рынке.
Peugeot Boxer предлагает несколько вариантов максимально допустимой массы:
Серия Light — 4 варианта: 330 (2,5 т), 330 (2,8 т), 335 (3,5 т).
Серия Heavy — 2 варианта: 435 (3,5 т) и 440 (4,0 т).
Также Boxer разработан в нескольких вариантах на основе 3 колесных баз (3, 3,45 и 4,04 м). Панельные фургоны доступны в 4 вариантах длины (L1, L2, L3 и L4) и 3 вариантах высоты (h2, h3 и h4) с внутренним объемом от 8 до 17 м³.
Чтобы обеспечить наибольшее грузовое пространство, ширина пола между колесными арками оптимизирована до 1,422 м.
Внутри максимальная ширина составляет 1,870 м.
ТЕХНОЛОГИИ
- СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА
Система удержания Hill Descent Control2 в сочетании с системой курсовой устойчивости в серийной комплектации и с интеллектуальной системой контроля тяги позволяют водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на грязевых или каменистых склонах с углом не менее 8%. При этом не требуется нажимать ни на акселератор, ни на тормоз. - КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Для более уверенного и точного вождения Peugeot Boxer оснащен камерой заднего вида. При каждом маневре эта технология передает изображение задней части автомобиля на сенсорный экран мультимедиа и направляет вас с помощью линий разного цвета. Изображение камеры заднего вида автоматически отображается на экране при открытии дверей.
Безопасность
Для защиты пассажиров Peugeot Boxer оснащен подушками безопасности водителя, пассажира, а также 2 боковыми подушками безопасности.
Жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое — для обеспечения безопасности пассажиров.
Усиленные передние двери повышают общую прочность.
Оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.
Управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.
ПРАЙС-ЛИСТЫ И БРОШЮРЫ
Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.
Галерея
[[ ::image.Title ]][[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]
Купить Пежо Боксер в автосалоне «MAJOR PEUGEOT НОВОРИЖСКИЙ»
Коммерческий грузовой автомобиль Peugeot Boxer соответствует все профессиональным стандартам по прочности, безопасности и комфорту в эксплуатации. Широкий модельный ряд, вариативность по длине, высоте, грузоподъемности позволяет использовать его для грузоперевозок, в качестве пассажирского транспорта и спецавтомобиля.
Мощный дизельный двигатель с турбонадувом обеспечивает отличную динамику, усиленная конструкция кузова — прочность и надежность автомобиля при работе в условиях города и сельской местности. Профессионалы ценят Пежо Боксер за современный дизайн, высокую функциональность, удобство при погрузке и разгрузке товара.
Как сделать покупку Peugeot Boxer более выгодной
На правах официального дилера автосалон «MAJOR PEUGEOT НОВОРИЖСКИЙ» предлагает клиентам широкий ряд программ лояльности с помощью которых можно приобрести Пежо Боксер на максимально выгодных условиях.
- Покупка Peugeot Boxer в лизинг для предпринимателей и юридических лиц.
- Участие в программе trade-in с выгодной оценкой старого автомобиля.
- Возможность приобретения Пежо Боксер через государственные закупки
- Страхование ОСАГО, КАСКО по выгодны ставкам.
- Скидки на техническое обслуживание, ремонт и запчасти.
Приглашаем в салон официального дилера бренда в Москве для проведения тест-драйва Пежо Боксер и получения подробной информации о действующих акциях!
1USB — Ю Эс Би (универсальная последовательная шина).
2Hill Descent Control — Система удержания при спуске с подъема.
3Bluetooth — Блютус.
Онлайн-оценка авто
Заявка на кредит
Тест-драйв
Заявка на сервис
|
|
Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.
История модели
Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.
Typ 230, 1994 г.
Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.
Typ 244, 2002 г.
После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.
Х250, 2006 г.
Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.
Х290/295, 2014 г.
Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.
Peugeot Boxer: полный фургон сюрпризов
4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных
Михаил Ожерельев
4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных.
Peugeot Boxer MY2014. Полная масса: 4000 кг. Начало продаж: сентябрь 2014 г. Цена: не определена
Фото автора и Peugeot
Ранний сбор в Шереметьево. Впереди три часа перелета до Парижа, затем 100-километровый пробег и тем же вечером возвращение в Москву. Программа тест-драйва сжата по максимуму, неудивительно, что обсуждение нового Peugeot Boxer среди коллег-журналистов начинается еще до прибытия в аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль. «Что это — легкий рестайлинг или глобальное обновление модельного ряда?» — спорили мы, вчитываясь в пресс-релиз.
Впрочем, когда спустя некоторое время нам предложили занять место за рулем нового фургона, изменения, в сравнении с текущей моделью, были налицо — причем в прямом смысле этого слова. Новый Peugeot Boxer отличается экспрессивной, технологичной и хищной внешностью, которая усиливается широкой облицовкой решетки радиатора, новыми фарами со встроенными дневными ходовыми огнями в виде светодиодов (опция), измененным капотом, принявшим
Четырехспицевый многофункциональный руль делает новый Boxer похожим на легковые модели марки
на себя логотип марки, и еще более массивным бампером. К слову, для большей жесткости была модернизирована и силовая конструкция кузова. Задняя часть автомобиля тоже подверглась изменениям — получила новый рисунок световых приборов, который подчеркивает современный стиль и обеспечивает лучшую видимость. При этом в каждом штрихе, в каждой линии чувствуются стилистические лекала бренда, адаптированные под мир коммерческого транспорта. Что ни говори, а Peugeot Boxer трудно спутать с другими фургонами, если, конечно, это не соплатформенные Citroen Jumper или Fiat Ducato.
Под стать экстерьеру и интерьер. Функциональный и комфортабельный салон нового Peugeot Boxer отличается элегантностью и качеством отделки. Четырехспицевый многофункциональный руль, который в качестве опции может быть в кожаном исполнении, делает новый Boxer похожим на легковые модели марки. А вот приборный щиток мало изменился: по краям большие циферблаты спидометра и тахометра, в центре внизу — указатели уровня топлива и температуры, над ними — информационная панель. По наследству от прежней версии остался и рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья. Из приятных мелочей: в функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов, в том числе держатели для бумаг и даже письменный стол, встроенный в спинку переднего сиденья.
Новый рисунок задних световых приборов подчеркивает стиль и обеспечивает лучшую видимость фургона
Перевозчикам предлагаются две линейки цельнометаллических фургонов Peugeot Boxer в широком весовом диапазоне. Легкая серия представлена тремя моделями, отличающимися полной массой: 328 (2,8 т), 330 (3 т) и 335 (3 т). К тяжелой серии относятся модели 435 (3,5 т) и 440 (4 т). Новый фургон со львами на капоте предлагает самый широкий выбор кузовов, что позволяет адаптировать автомобиль под любые запросы бизнеса и торговли. Основываясь на трех колесных базах (3; 3,45 и 4,04 м), автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах по длине (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и трех — по высоте (2254, 2522 и 2764 мм). В многообразии версий помогает разобраться заводской четырехзначный индекс. Цифра, стоящая за буквой L, говорит о длине кузова, за литерой H — о высоте. Всего в линейке восемь кузовов объемом от 8 (вариант L1h2) до 17 м3 (вариант L4 h4). Фургоны обладают очень небольшой погрузочной высотой — между 493 и 602 мм, что является одним из лучших показателей в классе. Погрузочный уровень может быть ниже в зависимости от колесной базы и благодаря пневматической подвеске, которая предлагается как опция. Минимальная ширина грузового отделения Peugeot Boxer (между арками) составляет 1422, максимальная — 1870 мм.
Под капотом все достаточно плотно, но доступа к точкам обслуживания достаточно
В угоду снижения стоимости владения, в целом, и повышения экономичности, в частности, отредактирована линейка силовых агрегатов. В нее вошли три модификации дизеля 2.2 HDi (4HG, 4HH, 4HU) в трех исполнениях по мощности (110, 130, 150 л. с.), а также дизель 3.0 HDi (F1CE3481E) мощностью 180 л. с. Учитывая, что 130- и 150-сильные двигатели могут оснащаться системой Stop&Start, общее количество силовых агрегатов в линейке выросло до шести. Все двигатели последнего поколения оснащены фильтром твердых частиц (FAP) и соответствуют нормам Евро-5 без применения реагента AdBlue. Трансмиссия одна — 6-ступенчатая механическая КП. Что интересно, с двигателем HDi объемом 2,2 л (130 л. с.) новый Peugeot Boxer, по данным производителя, позволяет снизить расход топлива на 1,3 л/100 км для кузова L3h3, по сравнению с предыдущей версией. Заслуживает внимания и тот факт, что появление технологии Stop&Start на двигателях 2.2 HDi позволяет снизить расход топлива до одного из лучших на рынке, сокращая его значение еще на 0,5 л/100 км в городском цикле. Еще один резерв экономии — редкие заезды на техобслуживание. Например, в условиях Европы межсервисный интервал составляет 48 000 км или 2 года.
На полу грузового отсека предусмотрены петли для груза
Для обеспечения легкого и безопасного вождения новый Peugeot Boxer получил широкий спектр электронных систем. ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности водителя — все это входит в пакет стандартного оборудования. Для защиты водителя и пассажиров новый Peugeot Boxer предлагает различные системы активной и пассивной безопасности. В их число входят система контроля загрузки автомобиля (LAC, Load Adaptive Control), которая повышает устойчивость автомобиля в критических ситуациях; антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о смене полосы (LDWS, Lane Departure Warning System), датчики давления в шинах TPMS. Предусмотрено оснащение системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и интеллектуальной антипробуксовочной системой (ITC, Intelligent Traction Control). Последняя теперь включает еще одну новую функцию — помощь на спуске (HDC, Hill Descent Control), которая позволяет поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ч и контролировать автомобиль на резком спуске, особенно если дорога грязная или неровная.
Теперь подробнее о том, что мы почувствовали за рулем. Для теста был выбран 4-тонный Boxer, оснащенный 130-сильным двигателем и полным пакетом систем безопасности. В движении фургон обладает хорошими динамическими характеристиками. Тяги двигателя 2.2 HDi 130 вполне хватает, чтобы на скорости 80 км/ч спокойно катить на шестой передаче. К месту оказался и новый программный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать определенную скорость автомобиля вне зависимости от рельефа дороги. Понравилась четкая работа усовершенствованных тормозов (у нового Boxer увеличенные тормозные диски). Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 9,2 л/100 км.
Среди отмеченных недостатков следует упомянуть два момента. Во-первых, заехав на бездорожье, надо помнить, что геометрическую проходимость автомобиля несколько уменьшает выведенная вбок выхлопная труба. Во-вторых, на мой взгляд, для задних дверей не хватает надежного фиксатора их открытого положения (в качестве опции предлагается только страховочный ремень).
B функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов
Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Peugeot Boxer. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. По поводу начала продаж в России пока официальной информации нет.
Ожидается, что модель поступит на наш рынок в сентябре 2014 года и будет предлагаться с двигателем 2.2 HDi мощностью 130 л.c. Цены и финальные комплектации будут известны ближе к лету.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ЗНАКОМО. Рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья остался по наследству от предыдущей версии.
ВИДНО. Предлагаемая в качестве опции новая камера заднего вида автоматически посылает изображение на сенсорный экран в кабине.
Плюсы
Широкий выбор модификаций кузова и погрузочных возможностей, малая погрузочная высота, наличие пневмоподвески в списке опций.
Минусы
При увеличении нагрузки на заднюю ось преимущества переднего привода уменьшаются.
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter, Renault Master, Ford Transit
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Полная масса, кг | 4000 |
Объем кузова, м3 | 17 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель: | |
тип | дизельный,4-цилиндровый |
рабочий объем, см3 | 2198 |
мощность, л. с. при мин-1 | 130 при 3500 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 320 при 1800 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска передняя | независимая пружинная |
Подвеска задняя | зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 215/75R16 |
Редакция рекомендует:
Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики
Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Дизайн
Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.
Экстерьер
Для покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:
- в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
- бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
- кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
- установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.
В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.
Интерьер
Изменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.
Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину. Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик. На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.
Салон
Интерьер автомобиля переработали, он стал приятнее на взгляд, но с точки зрения эргономики до сих пор хромает. По оформлению стало намного приятнее, особенно сравнивая с предшественником.
Проблемы эргономики в Пежо Боксер 2017-2018:
- отсутствие регулировки руля по высоте;
- слишком близко сдвинуты кресла;
- слабая обзорность из-за расширения стоек внизу;
- низко углублены ниши для мелочей в дверях.
Пассажиры располагаются на обычных тканевых сиденьях с подогревом. Водительское сиденье расположен отдельно, а остальные два места находятся на диване. Пассажирам предлагается откидной подлокотник с подстаканниками и столиком, водителю устанавливают обычный подлокотник. В топовых комплектациях водительское кресло регулируется электрически.
Руль 4-спицевый, кожаный, регулируется только по вылету. На баранке Peugeot Boxer установлены кнопки по управлению аудиосистемой. За рулем расположился новый щиток приборов – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра с большим бортовым компьютером в центре.
На центральной консоли в базе стоит обычная магнитола, а в дорогих версиях она заменяется на 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с кнопочным управлением. При наличии опции камеры заднего вида, информация выводится на него. Ниже находится две шайбы регулировки кондиционера, справа подстаканник с розеткой на 12V, слева селектор коробки передач.
В салоне фургона Пежо Боксер 3 несколько бардачков, что полезно для хранения документов, если машина используется в грузоперевозках.
Цельнометаллический грузовой отсек обладает ровным полом и практически ровными стенками. Так как длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно объем грузового отсека варьируется – от 8 до 17 кубометров.
Технические характеристики
Грузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3h3 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе. Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями. Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.
Двигатель и трансмиссия
Надежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.
К особенностям мотора относятся:
- экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
- надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
- в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
- автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
- максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л. с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.
На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.
Подвеска и ходовые качества
Устойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.
Особенностями ходовой части:
- наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
- крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
- хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
- в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.
За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.
Типичные проблемы и неисправности
Эксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.
Стандартные неисправности авто
- выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
- слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
- поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.
Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.
Размеры фургона Peugeot Boxer (2006-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка
Си Джей Хаббард
Ищете информацию о размерах и грузоподъемности большого фургона Peugeot Boxer? Тогда вы попали в нужное место, так как на этой странице есть все, включая грузовую площадь и внешние размеры, тяговое усилие и полную массу автомобиля.
Для ознакомления с управлением Boxer и уровнем стандартного оборудования посетите нашу главную страницу обзора, нажав здесь или на вкладке выше.
Увеличить 5 фото
Подпись к основному изображению Размеры Peugeot Boxer — вид сзади со сложенными дверями вправо, серебристыйPeugeot Boxer объем и размер
4 из 5 4.0
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за время, когда он был в продаже, и теперь на выбор предлагается восемь различных стилей кузова, трех разных вариантов высоты, четырех вариантов длины кузова и трех колесных баз.
В дополнение к стандартному панельному фургону Boxer также доступен в качестве фургона для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых переоборудованных автомобилей под маркой «Build for Business».
На этой странице представлен основной модельный ряд фургонов; как это принято, буква «L» обозначает разную длину автомобиля, а буква «Н» указывает высоту автомобиля.
Внешние размеры Peugeot Boxer
Несмотря на то, что это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такой впечатляющей грузоподъемностью (полную информацию о грузоподъемности Peugeot Boxer см. ниже).
Основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Фургон Peugeot Boxer | Л1х2 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х3 | Л4х3 | Л4х4 |
Наружная длина (мм) | 4 963 | 5 413 | 5 413 | 5 998 | 6 363 | 6 363 |
Внешняя высота (мм) | 2 254 | 2 254 | 2 522 | 2 522 | 2 522 | 2 760 |
Наружная ширина без наружных зеркал (мм) | 2 050 | |||||
Наружная ширина с наружными зеркалами (мм) | 2 508 | |||||
Колесная база (мм) | 3000 | 3 450 | 3 450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 380 |
Примечание: при просмотре на телефоне вам, возможно, придется повернуть экран в сторону, чтобы увидеть весь стол
Размеры и вместимость салона Peugeot Boxer
Большие внешние размеры естественным образом превращаются в большое количество место для хранения внутри. Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer варьируется от 8,0 до 17,0 кубических метров.
С точки зрения физических внутренних размеров, все Boxer имеют максимальную грузовую ширину 1870 мм, при этом расстояние между колесными арками составляет 1422 мм. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют проем боковой двери 1250 мм (у маленькой модели все еще есть проем 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.
Стоит отметить, что багажное отделение Boxer в стандартной комплектации не имеет облицовки — в комплект не входит даже напольное покрытие — но вы получаете стальную перегородку, по крайней мере восемь точек крепления и фиксированные отверстия для установки поручня для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.
Основные размеры грузового отсека стандартного фургона Peugeot Boxer:
Фургон Peugeot Boxer | Л1х2 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х3 | Л4х3 | Л4х4 |
Макс. длина груза (мм) | 2 670 | 3 120 | 3 120 | 3 705 | 4 070 | 4 070 |
Длина на средней высоте (мм) | 2 464 | 2 914 | 2 914 | 3 555 | 3 920 | 3 920 |
Максимальная высота груза (мм) | 1 662 | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 2 172 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 870 | |||||
Ширина между колесными арками (мм) | 1 422 | |||||
Высота проема боковой двери (мм) | 1 485 | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1 075 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1 520 | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 | 2 030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1 562 | |||||
Высота порожка (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб. м) | 8,0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 17,0 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Boxer также доступен в кузове Crew Van в размере L3h3. Он имеет следующие размеры грузового отсека (уменьшенный на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Peugeot Boxer Crew Van | Л3х3 |
Макс. длина груза (мм) | 3 075 |
Длина посередине высоты (мм) | 2 335 |
Максимальная высота загрузки (мм) | 1 932 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 870 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1 422 |
Высота проема боковой двери (мм) | 1 755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1 250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1 790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1 562 |
Высота порожка (мм) | 535-565 |
Объем загрузки (куб. м) | 10,5 |
Грузоподъемность, вес и буксировка Peugeot Boxer
4,5 из 5 4,5
Как и его двоюродные братья Citroen Relay и Fiat Ducato, Peugeot Boxer не является особенно современным фургоном, но его грузоподъемность находится на самом высоком уровне в своем классе, особенно для фургонов с разрешенной полной массой 3,5 тонны. являются самыми тяжелыми, на которых вы можете ездить с обычными автомобильными правами.
Boxer выпускается в четырех вариантах полной массы:
- 3,0 тонны / 3000 кг — маркировка 320
- 3,3 тонны / 3300 кг — маркировка 333
- 3,5 тонны / 3500 кг — маркировка 335 или 435 (цифра 4 обозначает версию для тяжелых условий эксплуатации)
- 4,0 тонны / 4005 кг — маркировка 440
Эти цифры напрямую влияют на количество полезной нагрузки, которую вы можете перевозить на законных основаниях, поэтому важно знать, какой вариант вы используете, иначе вы рискуете быть оштрафованным полицией за перегрузку.
Грузоподъемность Peugeot Boxer
Появление 2,0-литрового двигателя BlueHDi незначительно сказалось на грузоподъемности. Предыдущие модели с более старым 2,2-литровым двигателем могут нести немного больше, потому что они не обременены дополнительным весом бака AdBlue и другими технологиями контроля выбросов, необходимыми для соответствия нормам выбросов Евро 6.
В любом случае, это максимальные рейтинги полезной нагрузки для каждой комбинации длины кузова, высоты и полной массы тела, продаваемой в Великобритании (на момент написания в мае 2019 г.).):
Фургон Peugeot Boxer | Полная масса | Максимальная полезная нагрузка (кг) |
L1h2 | 330 | 1 155 |
L1h2 | 333 | 1 455 |
Л2х3 | 333 | 1 390 |
Л2х3 | 335 | 1 575 |
L3h3 | 333 | 1 340 |
Л3х3 | 335 | 1 525 |
Л3х3 | 435 | 1 485 |
L4h3 | 435 | 1 440 |
L4h3 | 440 | 1 900 |
Л4х4 | 435 | 1 410 |
L3h3 Грузовой фургон | 335 | 1 420 |
Даже без учета версий с полной массой 4,0 тонны, которые не могут управляться с правами на автомобиль, Boxer может перевозить до 1575 кг.
Модель L2h3 — это модель, которую стоит выбрать, если вашим приоритетом является максимальная полезная нагрузка.
Обратите внимание, что точная полезная нагрузка зависит от мощности двигателя, и приведенные здесь цифры также должны включать всех людей на борту.
>> Фургоны грузоподъемностью 3,5 тонны по грузоподъемности
Тяговое усилие Peugeot Boxer
Максимальный буксируемый вес с тормозами зависит от мощности двигателя и полной массы автомобиля: Boxer мощностью 110 л. тонн).
Все модели для тяжелых условий эксплуатации (с маркировкой 435 и 440) также два по 3000 кг.
Тяговое усилие без тормозов для всех моделей Boxer обычно составляет 750 кг.
>> Лучшие фургоны для буксировки
Рекламное объявление
Размеры Peugeot Boxer — вид сзади со сложенными дверями вправо, серебристый Размеры Peugeot Boxer — грузовой отсек через задние двери, без подкладки, серебристый Размеры Peugeot Boxer — вид сзади в упор, двери показаны в разных положениях, серебристый Размеры Peugeot Boxer — грузовой отсек через боковую дверь, с подкладкой, серебристый Размеры Peugeot Boxer — вид сбоку, боковая дверь открыта, серебристый
Peugeot Boxer L3h3 435 HDi 130 2012 Механика 4 двери характеристики
Найдем вашу машину Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите годПоиск по кузову
- Внедорожники
- кабриолет
- купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- универсалы
- Автомобили минивэн
- Легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
Peugeot Boxer L3h3 435 HDi 130 — фургон 2012 года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С мощностью 96 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за несколько секунд и развить максимальную скорость 150 км/ч при городском расходе 10,7 л/100 км. Двигатель объемом 2198 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр.
Также эта модель имеет вес передней подвески с винтовыми пружинами и задней подвески с листовыми рессорами.GENERAL | |
---|---|
Price: | € 27.310 |
New Price Roadworthy: | n/a |
Road Tax / 3 Months: | |
Body Type: | 4-дверный, фургон |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
ПРИВОД | |
---|---|
Drive Wheel : | front |
Engine/motor Type: | fuel engine |
Fuel Type: | diesel |
Power: | 96 kw (130 hp) |
Total Max . Мощность (кВт): | 96 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
---|---|
Максимальная скорость: | 150 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч: | — s |
Монитор потребления: | Примечание. |
Топливный двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры: | 4, в линии | ||||
КЛАНКИ на цилиндер: | 4 | : | 4 | ||
5: | 4 | ||||
5: | 4 | ||||
5. | 86,0 x 94,6 мм | ||||
Степень сжатия: | N.B. |
CONSUMPTION (NEDC) | |
---|---|
Urban Consumption: | 10,7 l/100km |
Extra-urban Consumption: | 7,5 l/100km |
Combined Consumption: | 8,7 л/100 км |
Выбросы CO2: | 229 г/км |
Маркировка энергоэффективности: | b |
CONSUMPTION (WLTP) | |
---|---|
Low Consumption: | |
Medium Consumption: | |
High Consumption: | |
Very High Consumption: | |
Combined Consumption: |
ШАССИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя подвеска: | независимая, Mcpherson | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Жесткая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Стучания катушки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | листьев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.
|