ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.
По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.
Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.
Требования к пешеходам
На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).
Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.
Требования к водителям
Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).
При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис.
6).
Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).
Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).
Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.![]()
Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.
Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.
Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.
Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).
Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению.
Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.
Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.
Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.
Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!
Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.
И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)
Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.
Теперь к водителям:
Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.
Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу.
Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:
1. Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).
2. Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое).
3. Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).
4. Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.
5. Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.
Потенциально опасные ситуации:
Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).
Опасностей в этой ситуации несколько:
1. Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.
2. Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.
3. «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт).
И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.
Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.
Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).
Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.
4. Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»
5. Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».
В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.
Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.
Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.
6. Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!
7.
Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.
Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками
Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.
Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.
Скажите пожалуйста радиус действия пешеходного перехода каков? Т.е. до и после сколько метров?
Правила дорожного движения 2017 года с пояснениями14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Нерегулируемый переход
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).
Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Пешеход переходит
Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.
е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Остановка на переходе
В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом.
Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Остановка трамвая
Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.
Пешеходные переходы — Глобальная инициатива по проектированию городов
Глобальное руководство по дизайну улиц
Скачать вставки внизСкачать бесплатно
Благодарим за интерес! Руководство доступно бесплатно на неопределенный срок. Чтобы помочь нам отслеживать влияние и географический охват числа загрузок, мы просим вас не распространять это руководство, кроме как путем обмена этой ссылкой. Ваш адрес электронной почты будет добавлен в нашу рассылку; Вы можете отменить подписку в любое время.
«*» указывает на обязательные поля
Покупка
Оглавление gdci-составленная цветная копия Оглавление Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную среду. Пешеходы особенно чувствительны к незначительным изменениям уклона и геометрии, объездам, качеству тротуарных материалов и освещения.
Дизайн пешеходных переходов может влиять на поведение пешеходов, направляя людей по наиболее безопасному маршруту.
Сан-Паулу, Бразилия. Красочная пешеходная схватка в центре города.
Обеспечить железнодорожные переезды как минимум через каждые 80–100 м. Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он может принять решение перейти по более прямому, но небезопасному или незащищенному маршруту.
Рекомендации по проектированию
Расположение
Пешеходные переходы могут быть расположены на перекрестке или в середине квартала.
Обеспечить пешеходные переходы на всех участках перекрестков. Пешеходы вряд ли будут соблюдать трехэтапный переход и в результате могут оказаться в опасной ситуации.
Установить пешеходный переход там, где есть значительная полоса пешеходного движения. Частое применение включает автобусные остановки в середине квартала, станции метро, парки, площади, памятники или входы в общественные здания.
Расстояние
Обеспечить железнодорожные переезды через каждые 80–100 м в городских условиях. 1 Следует избегать расстояний более 200 м, поскольку они создают проблемы с соблюдением требований и безопасностью.
Если человек идет до пешеходного перехода более трех минут, он может принять решение перейти по более прямому, но небезопасному маршруту.
Критерии расстояния между пешеходными переходами должны определяться в соответствии с пешеходной сетью, застроенной средой и линиями желания. Проектировщики должны учитывать как существующий, так и прогнозируемый спрос на пересечение.
Маркировка
Пешеходный переход всегда маркируйте независимо от рисунка или материала мощения.
Хорошо видимая лестничная разметка и разметка типа «зебра» предпочтительнее параллельной или пунктирной разметки тротуара. Они более заметны для приближающихся транспортных средств и, как было показано, улучшают поведение водителей.
Сигнализация
Там, где скорость транспортных средств превышает 30 км/ч, а количество пешеходов и потребность в переходе от умеренной до высокой, предусмотрите сигнальные переходы для обеспечения безопасной пешеходной среды.
Неконтролируемые переходы, как правило, безопасны на улицах с низкой интенсивностью движения и скоростью ниже 30 км/ч.
Длина (расстояние пересечения)
Сохраняйте расстояния пересечения как можно короче, используя узкие радиусы углов, удлинения бордюров, островки безопасности для пешеходов и разделительные полосы.
Медианы и острова-убежища создают двухэтапный переход для пешеходов, который проще и безопаснее при пересечении нескольких полос движения.
Ширина
Ширина пешеходного перехода должна быть не менее ширины тротуаров, с которыми он соединяется, и не менее 3 м.
Видимость и дневное освещение
Обеспечьте адекватные зоны ожидания для пешеходов, чтобы они могли видеть встречный транспорт, и улучшите видимость для водителей, добавив удлинители бордюров или защитные островки.
Ограничить парковку или установить бордюры, чтобы пешеходы были лучше видны автомобилистам, а автомобили — пешеходам. Это называется уличным дневным освещением и должно быть предусмотрено на всех переходах.
Дополнительные меры безопасности
Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от количества пешеходов и трафика, скорости, ширины и конфигурации проезжей части на пешеходных переходах могут потребоваться дополнительные меры безопасности, такие как островки-убежища, светофоры или стратегии снижения интенсивности движения.
Разделение уровней
Всегда предусматривайте пешеходные переходы на уровне земли, за исключением случаев, когда они пересекают автомагистрали с ограниченным доступом или природные объекты, такие как реки.
Пешеходные путепроводы и подземные переходы занимают пространство тротуара, значительно увеличивают пешеходное расстояние, и пешеходы часто избегают их в пользу более прямого перехода.
Они очень дорогие и нуждаются в регулярном уходе, чтобы содержать их в чистоте и безопасности. Во многих случаях они недостаточно используются и плохо обслуживаются. Уводя пешеходов из-под естественного наблюдения за улицей, они поднимают вопросы личной безопасности.
Расстояние между пешеходными переходами: Безопасные, доступные переходы должны быть обеспечены через каждые 80–100 м и на всех концах перекрестка, чтобы обеспечить связанную пешеходную сеть.
Пешеходные переходы на уровне земли: Если не требуется соединения через автомагистрали с ограниченным доступом, линии тяжелого железнодорожного транспорта или природные объекты, пешеходные переходы должны быть обеспечены на том же уровне, что и улица. Надземные переходы излишне увеличивают расстояние и время ходьбы, занимают ценное пространство на тротуаре и стоят в 20 раз дороже, чем сигнальные переходы на уровне земли.
Сноски
1. Юре Костаньсек и Липар, Питер, «Приоритет пешеходных переходов для безопасности пешеходов» (Доклад, представленный на 3-м Симпозиуме городских улиц, Сиэтл, июнь 2007 г.
).
Адаптировано Global Street Design Guide, опубликованным Island Press.
Что коды GA говорят о пешеходах – Главная
Многие водители не знают, что делать, когда сталкиваются с пешеходом. В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и оставаться на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите штрафа и, возможно, спасете жизнь.
§ 40-6-91. Полоса отчуждения на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.
Для целей настоящего подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.
Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или подрезать пешехода на пешеходном переходе, даже если есть место. Забудьте об урожае. Помните СТОП.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) настоящего раздела Кодекса не применяется при условиях, указанных в подразделе (b) Раздела 40-6-9 Кодекса.2.
(d) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такие остановившиеся транспортное средство.
§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он не уже и в безопасных условиях выехали на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
«Переход улицы» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия. Тем не менее, люди часто используют словосочетание «переход в неположенном месте» для описания пешеходного перехода вне пешеходного перехода.
На самом деле, переход улицы вне пешеходного перехода совершенно ЗАКОНЕН в большинстве мест, если пешеходы уступают дорогу движению.
(d) Ни один пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. Если пешеходам разрешено пересекать дорогу по диагонали, они должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.
§ 40-6-22. Сигналы контроля пешеходов:
При наличии специальных сигналов контроля пешеходов со словами «ХОДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ» или символами, указывающими пешеходам, такие сигналы должны обозначаться следующим образом:
(1) Словесное или символьное сообщение ПРОХОДИТЬ. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала. Каждый водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться для таких пешеходов; и
(2) Мигает или горит постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДЬБА, должен перейти к тротуару или островку безопасности пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.
Пешеходов и водителей часто сбивает с толку значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу». Это не дает водителям, поворачивающим на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом повороте водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы перейдут соседние пешеходные переходы.
§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:
«Пешеходный переход» означает (A) ту часть проезжей части на перекрестке, которая входит в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах. дороги отсчитывается от бордюров или при отсутствии бордюров от краев проезжей части; или (B) Любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков, независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.
§ 40-1-1.
(57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между бордюрами или боковыми линиями железной дороги и прилегающими границами собственности, предназначенную для пешеходов.
§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает
(A) участок, охваченный продолжением или соединением боковых бордюрных линий, или, если их нет, то боковые граничные линии проезжей части двух автомагистралей. которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или область, в которой транспортные средства, движущиеся по разным дорогам, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться.
(B) Если шоссе включает в себя две проезжие части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной магистрали пересекающейся автомагистралью считается отдельным перекрестком. В случае, если такое пересекающееся шоссе включает в себя также две проезжие части на расстоянии 30 и более футов друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомобильных дорог считается отдельным перекрестком.
(C) Стык переулка с улицей или шоссе не является перекрестком.
§ 40-6-203. Остановка или стоянка транспортных средств запрещена:
(a) За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с законом или указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления дорожным движением, ни одно лицо не имеет права:
(1 ) Остановить, встать или припарковать транспортное средство:
-(A) Со стороны проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю тротуара;
-(B) На тротуаре;
-(C) В пределах перекрестка;
-(D) На пешеходном переходе;
(2) Стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением моментальной посадки или высадки пассажира или пассажиров:
-(A) Перед общественным или частным проездом;
-(B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
-(C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
-(D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «стоп», знаку «уступи дорогу» или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.
