23Дек

Первый транспорт в мире: Самый первый автомобиль в мире

Motorwagen: первый автомобиль с бензиновым двигателем. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Анастасия Анушевская

Примерное время чтения: 4 минуты

7084

Категория:  Авто

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц сконструировал свой Motorwagen* — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. О том, как выглядела эта машина, смотрите в инфографике АиФ.ru.

 

Как работал первый автомобиль с бензиновым двигателем?

Motorwagen Бенца представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж, который мог развивать скорость 16 км/ч. Машина заводилась путём электрического зажигания, которое питалось от гальванической батареи. В качестве топлива использовался лигроин**. Он заливался в специальный цилиндр-бензобак, который был совмещён с карбюратором. Двигатель запускался после того, как водитель раскручивал руками маховик, который был расположен под мотором. После этого цилиндр приводил в движение задние колёса через одну ременную и две цепные передачи. Управление осуществлялось рулевой рукояткой через рычажное устройство передним колесом.

Патент на своё изобретение за номером DRP 37435 Карл Бенц получил 29 января 1886 года. Демонстрация автомобиля для широкой публики состоялась 3 июля 1886 года на улице Рингштрассе в Мангейме. В 1887 году «Motorwagen» был представлен на Парижской выставке.

Шерше ля фам!

Говорят, что своим успехом Motorwagen обязан не столько международным выставкам, сколько жене автоконструктора. Дело в том, что в первые годы о машине говорили как о чудной игрушке, которую едва ли можно рассматривать в качестве полноценного транспортного средства. Берту Бенц такая несправедливость не устраивала категорически. В 1888 году втайне от супруга она вместе с двумя сыновьями отправилась на автомобиле в поездку из Мангейма в Пфорцхайм. Бензозаправками по пути следования участников этой авантюры служили аптеки, в которых лигроин продавался как чистящее средство. Во время автопробега путешественников ожидали многочисленные трудности, но фрау Берта всегда находила выход. Так, на одном из участков трассы был крутой подъём, машина оказалась не в состоянии самостоятельно его преодолеть, тогда Берта посадила за руль своего сына, а сама вместе со вторым своим ребёнком начала толкать автомобиль. Вскоре после этого героического преодоления небольшой горки у авто лопнул кожаный приводной ремень — залатать его помог сапожник из ближайшей деревни. Вслед за этим пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, но и эта оказия не сломила Берту — в качестве изоленты супруга изобретателя использовала резиновую подвязку от своего чулка, забившуюся же пробку в топливной трубке она прочистила шпилькой от шляпы. В результате всех этих неприятностей на преодоление стокилометровой дистанции между Мангеймом и Пфорцхаймом у путешественников ушли целые сутки. Но это по тем временам было настоящим прорывом. Берта Бенц, ставшая первой в мире женщиной за рулём, вмиг превратилась в главную любимицу немецкой прессы. О ней написали все газеты Старого света, а дорогу, по которой она проехала, назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц. Такая шумиха в СМИ привела к тому, что заказы на автомобиль стали приходить со всего света, ведь мир благодаря подвигу супруги изобретателя наконец понял, что Motorwagen — это серьёзно.


* Motorwagen — в переводе с немецкого «моторный экипаж».

** Лигроин — вид топлива, получаемый при прямой перегонке нефти. Широко использовался до появления бензина и дизельного топлива.

Смотрите также:

  • Чем автоматическая коробка передач отличается от робота и вариатора? →
  • …Советским космонавтам закупали заморские ручки? →
  • Как космонавты ходят в туалет? →

бензиновый двигательистория автомобилестроения

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Имя собственное.
    8 фамилий, ставших автомобильными брендами
  • Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford
  • 5 самых «чистых» автомобильных технологий
  • Человек и автомобиль. Жизнь Луи Шевроле
  • Генри Форд: империя на бобах

Новости СМИ2

Транспорт (окружающий мир, 1 класс) – виды

4. 6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 204.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 204.

Современную жизнь невозможно представить без транспорта: автомобилей, поездов, самолетов, теплоходов. А ведь всего пару столетий назад он был настоящей диковинкой. Благодаря различным видам транспорта люди получили возможность быстро передвигаться, перевозить грузы, строить различные объекты, исследовать планету.

История развития транспорта

Наши далекие предки передвигались пешком, и на себе таскали все грузы. Когда были одомашнены дикие животные, у человека появились верные помощники: лошади, верблюды, слоны, собаки. С их помощью уже можно было передвигаться на дальние расстояния, покоряя новые земли.

Спустя время человек изобрел лодку, и с этого момента началось покорение водного пространства. Имея в своем распоряжении только весла и парус, отважные путешественники отправлялись исследовать моря и океаны. Это были очень смелые люди.

Рис. 1. Весельная лодка.

Однако животные, несмотря на всю их выносливость, физически не могли передвигать очень тяжелые или большие грузы.

Транспорт начал активно развиваться после изобретения двигателя. Первым инженеры сконструировали паровоз, который стал центральной фигурой в грузоперевозках. Но у него был единственный недостаток – паровоз мог передвигаться только по рельсам.

На смену паровозу пришел легкий и практичный автомобиль, который невероятно быстро завоевал популярность во всем мире. Далее, поняв принцип работы транспортных средств, человек начал строить пароходы, самолеты, ракеты, подводные лодки, метро.

Рис. 2. Первый автомобиль.

Виды транспорта

Весь транспорт можно разделить на виды, в зависимости от того, какое пространство он покоряет.

  • Водный транспорт – самый древний, передвигается на воде или под водой. Раньше он был единственным транспортом, на котором можно было перевозить большие грузы, но сейчас он утратил свою высокую значимость из-за небольшой скорости передвижения.

К водному транспорту относятся теплоходы, лодки, лайнеры, подводные лодки.

  • Воздушный транспорт – самый быстрый, но вместе с тем и самый дорогой. Чаще всего его используют для перевозки пассажиров на большие расстояния, особо ценных грузов и скоропортящихся продуктов, почты. Он также осуществляет и грузоперевозки, но в гораздо меньшем количестве.

Воздушный транспорт – это самолеты, вертолеты, ракеты.

Рис. 3. Авиалайнер.
  • Наземный транспорт – самый доступный вид транспорта. Он передвигается по земле и может быть железнодорожным (рельсовым) или безрельсовым, гусеничным, колесным. К этому виду транспорта относятся поезда, автомобили, трамваи, автобусы.

Самым распространенным наземным транспортом являются автомобили. К его главным преимуществам относят высокую скорость, небольшие размеры и доступность. Автомобильный транспорт, в свою очередь, бывает грузовым, легковым, общественным, специальным.

Несмотря на большое распространение транспорта по всему миру, в некоторых регионах продолжают использовать домашних животных для перевозки грузов или людей. Например, на севере главным «транспортным средством» продолжают оставаться олени и ездовые собаки.

Что мы узнали?

При изучении доклада на тему «Транспорт» по программе окружающего мира 1 класса мы узнали историю развития транспорта. Также мы выяснили, каким бывает транспорт, и какие функции он выполняет.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Кедр-Восток Алупка

    5/5

  • Фанис Каримов

    5/5

  • Лариса Анохина

    4/5

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 204.


А какая ваша оценка?

История транспорта — Краеведение

Тим Ламберт

ТРАНСПОРТ В ДРЕВНЕМ МИРЕ

Первым видом транспорта была, конечно же, человеческая нога! Однако со временем люди научились использовать животных в качестве транспорта. Ослы и лошади, вероятно, были одомашнены между 4 и 3 тысячами лет до нашей эры (очевидно, точная дата неизвестна). Верблюды были приручены чуть позже, между 3000 и 2000 годами до нашей эры.

Тем временем примерно в 3500 году до н.э. на территории нынешнего Ирака было изобретено колесо. Сначала колеса были сделаны из твердых кусков дерева, соединенных вместе, чтобы сформировать круг, но после 2000 г. до н.э. они были сделаны со спицами.

Первые лодки были долблеными каноэ. Люди разожгли костер на большом полене, затем потушили его и выкопали сгоревшие дрова.

Около 3100 г. до н.э. египтяне изобрели парусную лодку. Они были сделаны из связок тростника папируса, связанных вместе. У них были простые квадратные паруса, сделанные из листов папируса, а позже из льна. Однако парус можно было использовать только при движении в одном направлении. При путешествии против ветра лодку приходилось грести.

Около 2700 г. до н.э. египтяне начали использовать деревянные корабли для морской торговли. Ранние корабли управлялись длинным веслом.

Римляне известны сетью дорог, построенных ими по всей Империи. Их строили римские легионеры, чтобы римская армия могла быстро переходить из одной части империи в другую. Богатые люди путешествовали на лошадях или в дальние путешествия на крытой повозке. Иногда их несли в носилках (сиденьях между двумя длинными шестами).

Водный транспорт также был важен для римлян. Они строили большие торговые суда, называемые кортиями, которые могли перевозить до 1000 тонн груза.

Римские корабли имели единственную грот-мачту, которая несла прямоугольный парус, хотя некоторые корабли также имели небольшие паруса на носу и корме. Римские корабли не имели рулей. Вместо этого ими управляли весла. Римляне также строили маяки для облегчения судоходства.

ТРАНСПОРТ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

После падения Рима транспорт стал более примитивным. Дороги в Европе снова стали простыми грунтовыми дорогами, которые зимой превращались в грязь. В средние века богатые люди иногда путешествовали в крытых повозках. Должно быть, они были очень неудобны, так как у них не было подвески, а дороги были ухабистыми и колейными. Другие путешествовали на ящике между двумя шестами. Его несли две лошади, одна впереди, другая сзади. Их научили ходить в одном темпе.

Однако в море был сделан ряд полезных изобретений. К 12 веку европейцы научились пользоваться компасом. Также в 12 веке европейцы изобрели руль. (Китайцы самостоятельно изобрели его столетия назад). Благодаря рулям кораблям было намного легче управлять. Кроме того, средневековое судостроение стало намного более продвинутым, и к 15 веку корабли стали трехмачтовыми.

ТРАНСПОРТ 15:00-18:00

Во времена Тюдоров транспорт был медленным и неудобным. Дороги по-прежнему были просто грунтовыми дорогами. Мужчины по закону должны были потратить несколько дней на ремонт местных дорог, но маловероятно, что они принесли много пользы! Люди путешествовали на лошадях. Вы можете либо ехать самостоятельно, либо нанять лошадь.

Во времена Тюдоров вам везло, если вы могли преодолевать 50 или 60 километров в день. Обычно дорога из Лондона в Плимут занимала неделю. Однако богатые люди сознательно путешествовали медленно. Они считали, что спешить недостойно, и не торопились.

Товары иногда перевозили на вьючных лошадях (лошадях с мешками на боку). Также перевозчики с крытыми вагонами перевозили грузы, а иногда и пассажиров. Однако при возможности люди предпочитали перевозить товары по воде. По всей Англии велась «прибрежная торговля». Товары из одной части страны, такие как уголь, доставлялись морем в другие части.

С середины 17 века дилижансы регулярно курсировали между крупными городами. Однако они были очень дорогими и, должно быть, были очень неудобны без рессор на неровных дорогах. Существовала также опасность разбойников.

В 1663 году открылись первые магистрали. Вы должны были заплатить, чтобы использовать их. Тем временем в городах богатых людей возили на носилках.

Транспорт значительно улучшился в 18 веке. Группы богачей образовывали магистральные тресты. Акты парламента давали им право улучшать и содержать определенные дороги. Путешественники должны были платить пошлину, чтобы использовать их. Первые магистрали были созданы еще в 1663 году, но они получили гораздо большее распространение в 18 веке.

Транспортировка товаров также стала намного проще благодаря рытью каналов. В начале 18 века товары часто перевозили на вьючных лошадях. Перевозка тяжелых грузов стоила очень дорого. Однако в 1759 году герцог Бриджуотер решил построить канал для доставки угля из своего поместья в Уорсли в Манчестер. Он нанял инженера по имени Джеймс Бриндли. Когда он был завершен, канал Бриджуотер вдвое снизил цену на уголь в Манчестере. Еще больше каналов было прорыто в конце 18 и начале 19 века.век. Они сыграли важную роль в промышленной революции, удешевив транспортировку товаров.

Тем временем во Франции братья Монгольфье изобрели воздушный шар в 1783 году. В 1783 году был изобретен также водородный шар. В 1785 году два человека, Жан-Пьер Бланшар и Джон Джеффрис, пролетели над Ла-Маншем на водородном шаре.

Можно спорить, кто изобрел спасательную шлюпку. Лайонел Лукин изобрел непотопляемую лодку в 1785 году. Но первая специально построенная спасательная шлюпка была построена в Саут-Шилдсе, Англия, в 1789 году.Генри Грейтхед.

ТРАНСПОРТ В 19 ВЕКЕ

В середине 19 века железнодорожный транспорт произвел революцию. Они значительно ускорили путешествие. (Они также убрали опасность разбойников). Железная дорога Стоктон и Дарлингтон открылась в 1825 году. Однако первая крупная железная дорога шла из Ливерпуля в Манчестер. Он открылся в 1830 году. В 1840-х годах произошел огромный бум строительства железных дорог, и большинство городов Великобритании были связаны. В конце 19 века было построено множество веток, соединяющих многие деревни.

Первая подземная железная дорога в Великобритании была построена в Лондоне в 1863 году. Вагоны тянули паровозы. Первые электрические поезда метро начали курсировать в Лондоне в 1890 году. Центральная линия открылась в 1900 году. Линия Бейкерлоо и линия Пикадилли были открыты в 1906 году. Между тем, Парижское метро открылось в 1900 году.

С 1829 года начали курсировать конные омнибусы. В Лондоне. Вскоре они последовали в другие города. В 1860-х и 1870-х годах во многих городах начали ходить конки.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер изготовили первые автомобили в 1885 и 1886 годах. В 1885 году был запатентован мотоцикл. В том же 1880-х годах был изобретен безопасный велосипед, и вскоре езда на велосипеде стала популярным хобби.

Тем временем на море транспорт 19-го века произвел революцию благодаря пароходу. К 1815 году пароходы уже пересекали Ла-Манш. «Саванна» стала первым пароходом, пересекшим Атлантику в 1819 году. Кроме того, раньше переход через Атлантику занимал несколько недель. Затем, в 1838 году, пароход под названием «Сириус» совершил путешествие в 19дней. Однако пар полностью не заменил парус до конца 19 века, когда на кораблях стали использовать паровую турбину.

ТРАНСПОРТ В 20 ВЕКЕ

Транспорт значительно улучшился в 20 веке. Хотя первые автомобили появились в конце 19 века, после Первой мировой войны они стали дешевле и распространеннее. Однако в 1940 году только одна из 10 семей в Британии владела автомобилем. Их число увеличилось после Второй мировой войны. К 1959 32% домохозяйств имели автомобиль. Тем не менее автомобили стали по-настоящему обычным явлением только в 1960-х годах. К 1970-м годам большинство семей владело им.

В 1903 году в Великобритании было введено ограничение скорости 20 миль в час. Он был отменен в 1930 году. Однако в 1934 году было введено ограничение скорости 30 миль в час в населенных пунктах. Первые электрические светофоры были изобретены в США в 1914 году. В Великобритании первые электрические светофоры были установлены в 1928 году. Страхование автомобилистов стало обязательным в 1931 году. Первые Правила дорожного движения были опубликованы в 1931. Экзамен по вождению был введен в 1934 году. В том же 1934 году Перси Шоу изобрел кошачий глаз. Тем временем в Великобритании в 1905 году было создано АА.

Парковочный счетчик изобрел американец по имени Карлтон Маги. Первые были установлены в США в 1935 году. Первые в Великобритании были установлены в 1958 году.

Затем, в 1959 году, швед Нильс Болин разработал трехточечный ремень безопасности. В 1983 году в Великобритании стало обязательным использование ремней безопасности. Колесные хомуты были представлены в Великобритании в 1983 и камеры контроля скорости в 1992 году.

Тем временем в Великобритании в 1936 году были введены маяки Belisha Beacon, чтобы сделать пересечение дорог более безопасным. Первый пешеходный переход был введен в 1949 году. В Британии мужчины и женщины Lollipop последовали за ним в 1953 году. Современный пешеходный переход был введен в 1969 году.

В 1931 году американец по имени Ролла Н. Харгер изобрел первый алкотестер. Впервые он был использован в Индианаполисе, США, в 1939 году. В Великобритании двойные желтые линии по обочинам дорог, означающие запрет на парковку, были введены в 1919 году.58.

Между тем, в конце 19 века во многих городах Британии ходили конки. В начале 20 века они были электрифицированы. Однако в большинстве городов трамваи были сняты с производства в 1930-х годах. Они уступили место автобусам, то ли автобусам, то ли троллейбусам, которые двигались по воздушным проводам. Троллейбусы, в свою очередь, были выведены из эксплуатации в 1950-х годах. По иронии судьбы в конце 20 века в некоторых городах вновь открыли легкорельсовый транспорт.

В середине 20 века в Британии существовала большая сеть ответвлений железных дорог. Однако в 1963 священник по имени доктор Бичинг закрыл многие из них. Кристофер Кокерелл запатентовал судно на воздушной подушке в 1955 году. В 1959 году судно на воздушной подушке пересекло Ла-Манш.

Первое пассажирское судно на воздушной подушке началось в 1962 году.

Тем временем появился совершенно новый вид транспорта. В 1919 году самолеты начали перевозить пассажиров между Лондоном и Парижем. (Первый полет на самолете в Великобритании был совершен в 1908 г.). Первые пассажирские самолеты были запущены в 1952 году.

Однако в начале 20-го века полеты были роскошью, которую могли себе позволить немногие. Кроме того, лишь небольшое меньшинство могло позволить себе поездку за границу. Иностранные праздники стали обычным явлением только в 1960-е годы.

Боинг 747, первый «джамбо-джет», был представлен в 1970 году, а туннель под Ла-Маншем был открыт в 1994 году.

Следующим шагом в области транспорта, вероятно, станут коммерческие суборбитальные космические полеты. На данный момент это все еще в будущем, и сначала он неизбежно будет очень дорогим, но в конечном итоге он станет достаточно дешевым, чтобы его могли себе позволить обычные люди.

Последняя редакция 2022

История общественного транспорта и общественного транспорта

Опубликовано: 24 октября 2018 г.

Мой коллега Стив недавно рассказал мне, как в 1915 году его бабушка ездила на работу на остров Ангелов в заливе Сан-Франциско. Она добиралась до пристани на сверкающем новом фуникулере и села на паром, чтобы пересечь залив. Это заставило меня задуматься о том, как далеко мы ушли от дней лошадей и телег, и я начал исследовать историю общественного транспорта. Ниже приводится краткое изложение основных изменений в транспорте с момента его создания.

Что такое общественный транспорт?

Общественный транспорт, общественный транспорт или общественный транспорт — все это способы описания передвижения людей в составе группы на одном виде транспорта, обычно в пределах городской зоны. Общественный транспорт обычно управляется по расписанию и курсирует по определенным линиям или маршрутам. Им можно управлять в частном или публичном порядке в зависимости от местной системы управления.

Зачем был изобретен общественный транспорт?

Огромный размер мира и ограниченность ресурсов в одном месте всегда означали, что люди должны путешествовать за пределы того места, где они живут, будь то еда, работа или светский визит. Общественный транспорт обеспечивает эффективность и экономию средств для людей, путешествующих в одном направлении или пункте назначения, поскольку расходы распределяются между всеми путешествующими.

Когда появился общественный транспорт?

Первым видом общественного транспорта было несколько человек верхом на животных. Паромы, запряженные животными, считаются самой ранней формой общественного транспорта. Колесо было изобретено в 3500 г. до н.э., но только в 1600 г. до н.э. оно использовалось для колесницы. Именно тогда идея путешествия на большие расстояния по дороге стала возможной.

Хронология истории общественного транспорта

1820-е годы

Первая концепция системы общественного транспорта в городе появилась в 1820-х годах во Франции и Лондоне с появлением омнибуса, запряженного лошадьми автомобиля, до 10 человек одновременно. С дорогами, какими они были в те дни, представляете, насколько неудобно это было бы?

В 1825 году Джордж Стефенсон построил первую в мире общественную паровую железную дорогу Locomotion между Стоктонской и Дарлингтонской железными дорогами в Великобритании.

1830s

Первый сертифицированный трамвай в Америке, New York and Harlem Railroad, начал курсировать в 1932 году. Только в 1855 году в Париже была открыта первая постоянная трамвайная линия в континентальной Европе, в 1858 году в Южной Америке в Сантьяго, Чили, и 1860 г. в Сиднее, Австралия.

1870-е

Первая канатная дорога была испытана в 1873 году в Сан-Франциско. Из-за холмистой местности города Эндрю Смит Халлиди был вдохновлен на создание этого вида транспорта, чтобы убедиться, что бедных лошадей не слишком бьют, когда они пытаются подняться по крутым склонам.

Перенесемся в 2018 год — я стою у легендарной канатной дороги в Сан-Франциско, которая до сих пор ходит по тем же путям.

1880-е годы

Первая линия общественного электрического трамвая открылась в Берлине, Германия, в 1881 году. Первоначально она питалась от рельсов, а в 1883 году был проложен воздушный провод. в виде столичной железной дороги на том, что впоследствии станет лондонским метро.

Первая система скоростного транспорта в США была построена несколько лет спустя в 1892 году в Чикаго — поезд «L» продолжает ходить по сей день.

Бостон, Массачусетс открыл первую систему метро в США в 1897 году, чтобы избежать суровых погодных условий.

1910

Еще одна Великобритания впервые появилась в 1910 году, когда в Лондоне был представлен первый серийный автобус. Этот двухэтажный стиль актуален и сегодня. Доказательство того, что хорошие идеи никогда не устаревают!

1920-е годы

Появление автобуса в 1922 году резко изменило скорость, с которой пассажиры могли добраться до места назначения.

1960-е годы

Первый сверхскоростной поезд был введен в эксплуатацию в 1964 году между Токио и Осакой в ​​Японии. Средняя скорость составляла 99 миль в час.

В США в 60-х годах паровые поезда перешли на дизель-электрические поезда.

2000-е годы

Шанхай был первым городом, в котором появились аккумуляторные автобусы — электрические автобусы, использующие энергию бортовых аккумуляторов для привода своего электродвигателя.