Автомобили: позавчера, вчера и тогда
Считается, что день изобретения автомобиля – 29 января 1886 года. Но можно ли назвать на самом деле точную дату, разбираясь, когда первые автомобили изобретали в разных странах?
В XXI веке, когда человеку необходимо много передвигаться и преодолевать большие расстояния за короткое время, не обойтись без транспорта. В современном мире проблем с ним практически нет: автомобили, самолёты, корабли, поезда и др.
Однако, вряд ли кто ошибётся, если скажет, что мир сегодня был бы другим, если бы в нём не появился автомобиль. Считается, что день изобретения данного средства транспорта – 29 января 1886 года. Но можно ли назвать на самом деле точную дату, разбираясь, когда первые автомобили изобретали в разных странах?
О первых «самобеглых колесницах» люди задумывались задолго до того, как появились технические возможности эту мечту реализовать.
Тогда ученые искали решение, как заставить крутиться колесо при помощи пороха и дыма от костра. Сохранилась информация, что в конце столетия в Китае всё же удалось сделать первую «машинку», двигающуюся за счёт сгорания угля. Она была игрушечной и дальше детских развлечений этот «стартап» не пошёл.
Но прошло чуть меньше века и с другой стороны континента всерьёз задумались о создании нового транспорта «наедине с человеком».
Истоки: паровые двигатели и педали
Сейчас мало кто знает, что ещё в конце XVIII-ого века во Франции смогли осуществить идею передвижения на механической тяге, не используя лошадей. В 1770 году французский изобретатель Николя-Жозеф Коньо представил публике прообраз автомобилей и паровозов – «Телегу Коньо».
Она представляла из себя дубовую раму с 3 колесами, паровой котел и механизм, приводимый в движение силой пара.
Телега могла ездить и тащить за собой артиллерийские орудия, однако об эффективной управляемости своего изобретения Кюньо не подумал. Из-за этого с первой в мире паровой машиной случилось и первое в мире ДТП – она врезалась в стену, и та обрушилась. Позднее Кюньо лишился финансирования и не смог преуспеть в развитии своего проекта.
Тем не менее, в XIX веке в странах Европы на регулярных перевозках появились паровые дилижансы – этакие «паровозы без рельс».
Почти в то же время, что Кюньо во Франции, Иван Кулибин в России изобрел самоходный экипаж, приводимый в движения силой человеческих ног через педали. По сути – первый веломобиль. На этой «самокатке» был даже поставлен рекорд скорости тех лет – 16,2 км/ч.
Двигатель внутреннего сгорания
Настоящий рывок в машиностроении и толчок в изобретении автомобилей произошёл с созданием двигателя внутреннего сгорания.
Вклад в его создание таким, каким его позже использовали создатели машин, внесли многие изобретатели в период конца XVIII – начала XIX века. И если изначально акцент делался больше в сторону двигателей «газового типа», то только с открытием и налаживанием производства жидкого топлива, изобретатели обратили внимание на принцип «поршневой системы».
Первый поршневой двигатель внутреннего сгорания (газового типа) появился в 1807 году. Его создатель – Франсуа Исаак де Риваз, также стал создателем первого автомобиля, использовавшего такую тягу.
Бензиновый двигатель на ранних машинах стали использовать только к концу века. В 1870 году венский изобретатель Зигфрид Маркус установил подобный агрегат на простую телегу и создал первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. В истории оно закрепилось под названием «первая машина Маркуса».
На фото «первая машина Маркуса».
Однако, первый реальный автомобиль с бензиновым двигателем, используемый на постоянной основе, появился в 1885 году в Германии.
Изобретатель Карл Бенц запатентовал его спустя год после изобретения – 29 января 1886 года, а еще через 2 года наладил производство таких экипажей. Benz Patent-Motorwagen стал первым транспортным средством, поставленным «на поток».
На фото Benz Patent-Motorwagen.
Бенц также стал автором таких элементов, без которых и в настоящее время не обходится ни один автомобиль: система зажигания, сцепление, коробка передач, свечи зажигания. В честь жены изобретателя в Германии отмечена туристическая Мемориальная трасса имени Берты Бенц длинной в 194 километра. Именно по этой дороге она совершила первое в мире автомобильное путешествие.
Машины становятся обыденностью
Германия стала первой страной, где было развёрнуто относительно массовое производство автомобилей. Позже, лицензию на выпуск моделей Карла Бенца получил Эмиль Роже во Франции, а за этим, свои автомобили и трициклы стали появляться в США.
Вскоре Франция смогла взять верх в новой товарной нише.
Уже к 1903 году в стране выпускали более 48% всех автомобилей, а их количество исчислялось десятками тысяч. Бензиновые двигатели становились всё мощнее и надёжнее своих «паровых» и электро-конкурентов и окончательно вытеснили их с дорог.
Несмотря на то, что автомобили постепенно заменяли лошадей, позволить их себе могли далеко не все ввиду своей стоимости. Производство осуществлялось вручную и каждая новая модель требовала больших человеческих и временных ресурсов.
Границы больше нет
Следующая революция в автомобилестроении была не технической, а технологической. Основатель «Ford Motor’s» Генри Форд первым массово применил в автопроме конвейерный способ сборки, где каждый работник занимался на производственной линии только своим узким кругом задач. Это позволило значительно увеличить масштабы производства автомобилей и снизить их цену. Автомобили стали доступны большему числу жителей США. Знаменитая «Жестянка Лиззи» — простой и недорогой, но надёжный «Ford T» сначала «подсадил на колёса» Америку, а потом и весь мир…
«Ford T» компании «Ford Motor’s», производившийся с 1908 года до применения на производстве конвейерного способа сборки.
Вероятно, в истории автомобиля невозможно назвать точную «дату рождения» и назвать одного человека изобретателем технического средства, изменившего мир. Автомобиль – это совокупность научных достижений множества учёных, конструкторов и бизнесменов разных времён и стран. Перенимая опыт и открытия предшествующих поколений, каждое новое добавляло что-то своё, формируя автомобильную промышленность и «автомобильную цивилизацию» в том виде, какой мы знаем её сегодня.
Подпишись на наш Телеграм канал и будь в курсе всех новостей: @news_1line
Minval.az — Первый автомобиль и его создатель
170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической, пишет «Немецкая волна».
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями.
Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж.
С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel).
Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Mercedes-Benz История инноваций | Mercedes-Benz USA
Пропустить навигацию
Инновации
Инновации — это наша возможность изменить мир. В Mercedes-Benz мы занимаемся этим с 1886 года, добившись некоторых из величайших достижений в области производительности, безопасности и мобильности. Лучше всего об этом сказал Карл Бенц: «Любовь к изобретениям никогда не умирает».
Это то, что делает «Лучшее или ничего».
Это наша приверженность инновациям, постоянному расширению границ. Перейдите вперед или прокрутите, чтобы узнать о наших величайших достижениях за эти годы.
Первый
1886-1888
Производительность
1901-1931
Безопасность
1949-1979
Прецизионный
1982-1997
Технология
2000-настоящее время
За гранью
Будущее
1886
Первый автомобиль
Все началось с Motorwagen. Карл Бенц получил патент Германии № 37435 на трехколесную самоходную машину с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади.

В тот момент мир стал меньше, и это определило курс для нашего наследия инноваций, которое продолжается и по сей день.
1888
Водитель, проложивший путь
В то время как Карл Бенц не был уверен, готово ли его изобретение к эксплуатации, его жена Берта Бенц высказала иное мнение. Без его ведома она взяла своих сыновей в первую дальнюю поездку из Манхейма в Пфорцхайм, Германия. Попутно чистила карбюратор и делала разные ремонты и доработки. Ее смелый дух и мужество начали революцию, которая навсегда изменила мир.
Инновации, повышающие производительность
1901
Сотовый радиатор
Разработанный для Mercedes мощностью 35 л.
1906
Автомобиль с электроприводом
Несколько легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и пожарных машин Mercedes стали доступны с электрическими силовыми установками, предками современных гибридных приводов.
1910
Многоклапанный двигатель
Специальный туристический автомобиль Benz впервые использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает как производительность, так и расход топлива.
1921
Двигатель с наддувом
Компрессор, приводимый в действие двигателем, заметно увеличивает мощность некоторых моделей Mercedes за счет повышения давления топливно-воздушной смеси.
1931
Четырехколесная независимая подвеска
Первая в истории полностью независимая подвеска позволила каждому колесу реагировать индивидуально и проложила путь к будущим инновациям в области управляемости.
Собери, разбей, собери снова
1949
Дверной замок с коническим штифтом
Эта запатентованная чрезвычайно прочная дверная защелка, предназначенная для предотвращения открывания дверей в случае аварии, была первой в своем роде.
добрый.1951
Зона деформации
Зона деформации, изобретенная легендарным инженером Mercedes-Benz Group Белой Барени, использует жесткую пассажирскую ячейку, окруженную определенными зонами деформации, и по сей день она повсеместно используется.
1958
Программа краш-тестов
Впервые разработка каждого нового автомобиля будет включать строгий режим краш-тестов, чтобы сделать автомобили Mercedes самыми безопасными на дороге.
1973
Лобовой краш-тест со смещением
Развитие исходной программы краш-тестов, краш-тест с частичным перекрытием представляет собой более точное моделирование реальных столкновений.
1978
Истинная тормозная способность: антиблокировочная тормозная система
Изобретение ABS — одно из крупнейших достижений в современной автомобильной технике.
Впервые представлен как концепт в 1970, он остается важной вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.
Точность, особенность за характеристикой
1982
Многорычажная подвеска
Впервые представленная на компактном 190-м классе, эта революционная задняя подвеска с 5 рычагами обеспечивает новый уровень управляемости, точности и безопасности.
1985
Полный привод 4MATIC
Полноприводный E-Класс дебютирует с двумя электронными системами тяги для автомобилей с задним приводом: автоматической блокировкой дифференциала (ASD) и автоматической системой контроля заноса (ASR).
1991
Климат-контроль без хлорфторуглеродов
Задолго до того, как другие автопроизводители, Mercedes-Benz удалил эти вредные химические вещества из своих систем кондиционирования воздуха и производственного процесса.

1995
Электронная программа курсовой устойчивости
Возможно, самое важное достижение со времен подушек безопасности. Система ESP помогает сохранять контроль на поворотах и маневрах с уклонением, и теперь она требуется по закону для каждого автомобиля.
1997
SmartKey
Компактный ключ SmartKey, являющийся достижением в области удобства и защиты от краж, использует для запуска автомобиля электронный код, а не механический замок.
Автомобиль как компьютер
2000
Телематика
Начиная с 2000 года автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром — через компьютеры, а затем и телефоны — предлагая клиентам новый уровень связи и лидерство для подключения к Интернету в салоне автомобиля.
2002
PRE-SAFE®
Инновационная система PRE-SAFE обнаруживает аварию до того, как она произойдет, пристегивая ремни безопасности, регулируя подголовники и выполняя другие действия для оптимизации защиты во время аварии.

2010
Attention Assist
После измерения более 70 параметров в первые несколько минут поездки система Attention Assist может обнаружить признаки сонливости и звуковым сигналом предупредить водителя о необходимости сделать перерыв.
2016
Car-to-X
Car-to-X Communication, впервые появившаяся в E-классе 2017 года, обменивается важной информацией с другими транспортными средствами, чтобы предупредить о потенциальной опасности, например о скользкой дороге или поломке автомобиля.
Дальше
Будущее мобильности изобретается сегодня
От электрификации до совместного использования автомобилей и автономного вождения способы передвижения меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В Mercedes-Benz наше прошлое и настоящее влияют на наше видение будущего, где роскошные путешествия приобретают такие формы и размеры, которые вы даже не представляли.

All New Energy
Будущее за электричеством, как и мы. Модельный ряд Mercedes-Benz EQ состоит из подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, которые будут штурмовать дороги, сочетая роскошь мирового класса с оптимальной эффективностью. Абсолютно новая система привода обеспечивает превосходную производительность благодаря электрическим трансмиссиям на каждой оси, а также уникальному стилю и технологиям, которые прокладывают новый путь для электрического вождения.
Мы также вкладываем значительные средства в услуги зарядки и домашние накопители энергии. Это часть наших усилий по внедрению энергетических решений в каждый уголок Америки и обеспечению того, чтобы лучшие автомобили в мире также были лучшими автомобилями для мира.
Стать автономным
В будущем вождение необязательно. Это означает, что меньше времени стоит в пробке, меньше времени на поездки и больше времени для вас.
Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.Двигаясь вперед, роль автомобиля изменится, и Mercedes-Benz будет тем, кто сделает это. Вот почему мы создаем автомобили, такие как Luxury in Motion, и сотрудничаем с такими компаниями, как Bosch, в изучении городского развития и интеллектуального программного обеспечения. Потому что с того дня, как мы изобрели автомобиль, мы никогда не останавливались и никогда не остановимся.
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие официальные уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Прочтите руководство оператора перед буксировкой. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Карл Бенц — Изобретения, жена и факты
(1844-1929)
Кем был Карл Бенц? Карл Бенц был немецким изобретателем и инженером.
Он преодолел финансовые неудачи и неподдерживающих партнеров, чтобы спроектировать и построить автомобиль с полностью интегрированным двигателем внутреннего сгорания, который считается первым практичным автомобилем. Изобретение Бенца было впервые реализовано в 1885 году и в следующем году было запатентовано. Хотя его автомобильные цели изначально высмеивались и отвергались, Бенц увидел, что автомобили стали доминирующим видом транспорта, прежде чем он умер в возрасте 84 лет в 19 лет.29. Автомобили и грузовики до сих пор работают со многими изобретениями и инновациями Бенца, и его имя живет в автомобильной компании Mercedes-Benz.
Молодость
Карл (также пишется как Карл) Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (ныне Карлсруэ), Баден-Вюртемберг, Германия, и вырос в Карлсруэ, Германия. Его отец умер, когда ему было 2 года, поэтому его воспитывала мать. Бенц поступил в Политехнический институт Карлсруэ, когда ему было 15 лет.
В 1864 году он получил диплом инженера-механика.
Основание Benz & Co
Бенц женился на своей жене Берте в 1872 году. При ее поддержке он использовал ее приданое, чтобы выкупить неудовлетворительного партнера в одном из первых деловых предприятий. Его фирма пережила трудный период, но выжила (хотя инструменты приходилось закладывать, чтобы остаться в бизнесе). Он покинул эту компанию в 1883 году из-за разногласий со своими партнерами. В том же году Бенц основал Benz & Co. в Мангейме с новыми покровителями. Первоначально бизнес был сосредоточен на стационарных двигателях, но Бенц продолжал работать над своей мечтой по созданию автомобиля.
Изобретение первого автомобиля
В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к езде на велосипеде вдохновила его на создание этого транспортного средства, и его первый проект был основан на трехколесном велосипеде.
Трехколесный автомобиль Бенца, который он назвал Motorwagen, мог перевозить двух пассажиров. Перед созданием этого автомобиля Бенц также изобрел несколько его ключевых компонентов, таких как электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.
В то время другие изобретатели также пытались построить или уже построили свои собственные версии «безлошадной повозки», но работа Бенца выделялась тем, что его машина была построена вокруг двигателя, а не просто добавляла двигатель. к существующей тележке или тележке. 29 января Бенц получил патент № 37435 на свой автомобиль., 1886.
Модель первого автомобиля Бенца была доступна для покупки, первая продажа состоялась в 1888 году. За первым трехколесным автомобилем последовали четырехколесные автомобили, которые Бенц начал производить в 1893 году. Двенадцать сотен единицы четырехколесного моторного велосипеда, известного как «Вело», были построены между 1894 и 1901 годами; он считается первым в мире серийным автомобилем.
Однако в 1900-х годах автомобили Benz уступали другим производителям, чьи предложения были дешевле и имели большую мощность.
Примерно в 1903 году Бенц покинул свою компанию из-за разногласий по поводу новых разработок, но остался в ее совете директоров. Вместе со своими сыновьями он начал новый бизнес по производству автомобилей, но в 1912 году отказался от управления им. Daimler-Benz продолжал продавать автомобили Mercedes-Benz (название Mercedes произошло от дочери человека, который участвовал в гонках и продавал автомобили Daimler).
Хотя они жили в Германии в одно время и имели общие интересы, Бенц и Даймлер не общались до смерти Даймлера в 1900 году. Позже Бенц заявил: «Я никогда не разговаривал с Даймлером за всю свою жизнь. Однажды я увидел его в Берлине. , издалека. Когда я подошел — мне хотелось познакомиться с ним, — он исчез в толпе».
Жена и дети
Партнеры иногда высмеивали внимание Бенца к созданию моторизованного транспортного средства, которое они считали бесперспективным.
Тем не менее Берта оказала ему финансовую и эмоциональную поддержку в его работе. В своих мемуарах Бенц писал: «Только один человек поддерживал меня в те времена, когда я направлялся к пропасти. Это была моя жена. Именно ее мужество позволило мне обрести новую надежду».
Именно Берта продемонстрировала возможность использования автомобиля Бенца в качестве средства передвижения, когда она совершила на нем 66-мильную поездку в августе 1888 года. Берта совершила путешествие со скоростью восемь миль в час в сопровождении двух своих старших детей. , в модели №3 изобретения мужа. Ее действия привлекли к автомобилю положительное внимание и огласку. Сам Бенц узнал о планах своей жены только после того, как она совершила поездку.
У Бенца и Берты было пятеро детей: Ойген (1873 г.р.), Ричард (1874 г.р.), Клара (1877 г.р.), Тильда (1882 г.р.) и Эллен (189 г.р.).0).
Смерть
84-летний Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, Германия.
- Имя: Карл Бенц
- Год рождения: 1844
- Дата рождения: 25 ноября 1844
- Город рождения: Карлсруэ
- Страна рождения: Германия
- Пол: Мужской
- Наиболее известен Кто: немецкий инженер-механик Карл Бенц разработал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
- Отрасли
- Технологии и инженерия
- Бизнес и промышленность
- Астрологический знак: Стрелец
- Национальности
- Немецкий
- 9 Год смерти: 929
- Дата смерти: 4 апреля 1929
- Город смерти: Ладенбург
- Страна смерти: Германия
- Название статьи: Биография Карла Бенца
- Автор: Biography.com Editors
- Название веб-сайта: Веб-сайт The Biography.

Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!



добрый.
Впервые представлен как концепт в 1970, он остается важной вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.


Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
