13Июн

Первый изобретатель автомобиля: Первые изобретатели автомобиля

Первые изобретатели автомобиля

Глядя на современные автомобили, легко догадаться, что единого изобретателя у них нет. Это были целые десятилетия проб, ошибок и экспериментов. Но мы Укр-Прокат во Львове хотим рассказать о самых важных этапах развития автопрома.

Все начиналось с Леонардо да Винчи

Первые теоретические выкладки на тему самоходных машин делал еще Леонардо да Винчи. Поразительно, но его творения действительно были работоспособны. Современные энтузиасты неоднократно воссоздавали прототипы по эскизам великого художника, и они были вполне жизнеспособны.

Сначала был трактор

В полной мере первым самоходным транспортным средством можно назвать военный трактор, который в 1769 году изобрел Николя Иосиф Кюгно, французский инженер. Под его руководством построили паровой двигатель, который и отвечал за движение машины. За основу был взят велосипед, а использовалась вся конструкция для перевозки тяжелой военной артиллерии. Позже конструкцию назвали трактором за внешнее сходство. Трехколесная машина двигалась с рекордными по тем меркам 7 км/час. Ее приходилось регулярно останавливать, чтобы подбросить угля, но это все равно был прорыв.

Через год Кюгно создал новую машину, уже побольше и для четырех пассажиров. Забавно, что именно с неутомимым французом произошло первое в истории ДТП, когда в 1771 году он въехал в каменную стену. К сожалению, позже у него закончились деньги, и ему пришлось приостановить свои эксперименты.

В ближайшие десятилетия в разных странах технологию усовершенствовали. В 1789 году в США выдали первый патент на паровые автомобили, и получил его некто Оливер Эванс. В 1801 Ричард Тревитчик построил в Великобритании первую дорогу для перевозки груза транспортом. Через 20 лет там же появились паровые почтовые дилижансы. А в 1850 году состоялся первый рейс паровоза Карла Дейтца.

Как работает паровой двигатель?

При сжигании топлива вода в котле нагревается и превращается в пар. Он толкает поршни, а поршни вращают коленвал.

Коленвал приводит в движение колеса по принципу паровозной пары. Кстати, изначально шофером называли не водителя, а человека, который подкидывал в топку уголь. Но паровые машины были слишком большими, неповоротливыми, шумными, да еще и пугали людей с лошадьми. Пришлось искать альтернативы.

Готлиб Даймлер и Карл Бенц

Первыми изобретателями автомобилей в современном смысле считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Они смогли запустить промышленное производство машин на бензиновом двигателе. Бензиновый двигатель стал революционным открытием, потому что он был в разы мощнее, тише, легче и безопаснее.

Первые теории о двигателях внутреннего сгорания появились еще в середине 17 века. В 1807 году швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз впервые создал такой двигатель. Он работал на смеси кислорода и водорода, но вышел не слишком удачным. В течение 1858-1863 годов бельгиец Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел искровое зажигание и двигатель на нефти с примитивным карбюратором. Его самоходная повозка проехала фантастических 80 км.

В 1862 году запатентован четырехтактный двигатель, а в 1864 австриец Зигфрид Маркус построил моноцилиндровый двигатель с карбюратором. Через пару лет его автомобиль уже развивал больше 16 км/час. Дальше с каждым годом появлялись все новые и новые разработки. В 1885 году Готтлиб Даймлер собрал протопип двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной подачей топлива. Со временем по его разработке построен первый четырехколесный автомобиль «Моторваген». В то же время Карл Бенц получает патент на машины с бензиновым двигателем. И началось!

Lviv +380678044144

Uzhgorod +380673737544

Frankivsk +380963444544

Ternopil +380674601160

Truskavec +380671909898

Khmelnytskyi +380673380067

Chernivtsi +380963444544

Rivne +380672993464

Lutsk +38 067 318 55 15

Vinnytsia +380674873663

Zhytomyr +380673737031

Kiev +380673737031

Odesa +380989744488

Kharkov +380972996262

Dnipro +380972996262

Poltava +380972996262

Bukovel +380963444544

Kherson +380989744488

Карл Бенц изобретатель бензинового автомобиля

Первый в мире бензиновый автомобиль изобрёл немецкий инженер Карл Бенц в 1886 году. История жизни изобретателя.

Детство инженера

Упорство, гениальность, целеустремленность и поддержка верной спутницы — компоненты успеха немецкого изобретателя Карла Фридриха Бенца. Как первопроходцу, пионеру автомобилестроения пришлось пережить взлеты и падения, но именно он стал человеком, подарившим миру автомобиль — величайшее изобретение, которым пользуются в повседневной жизни миллионы людей. А также причиной, по которой тысячи людей задаются вопросом — что такое «бенц» в названии машины Mersedes!

Карл Бенц, сын машиниста поезда, родился в городке Мюльбург — пригороде Карлсруэ 25 ноября 1844 года. Детство изобретателя не прошло весело и беззаботно. Рано потеряв мужа (заболев пневмонией, Иоганн Георг Бенц умер в 1846), фрау Бенц осталась одна. Она не отчаялась и усердно работала, чтобы единственный ребенок не голодал и получил образование. Сложностей с учебой мальчик не испытывал. Деды и прадеды будущего автомобилестроителя работали кузнецами, а представители этой профессии были ремесленниками, проектировщиками, технологами и инженерами в одном лице. После начальной школы Карл посещал лицей Карлсруэ, окончив который в 1860 в 15 лет он поступил в Polytechnikum Karlsruhe (нынешнее название — Karlsruher Institut für Technologie), где изучал машиностроение.

Начало работы над автомобилем

После успешного окончания учебы в 1864, Карл устраивается конструктором на завод в Маннхайме. Знающий цену деньгам инженер прилежно трудится наёмным рабочим, но не оставляет мыслей об открытии собственной компании. Голова полна идей, главная из которых — создание двигателя внутреннего сгорания.

В 1871 совместно с Августом Риттером открыта мастерская по изготовлению запчастей для паровозов и повозок. Неуёмный Бенц каждую свободную минуту посвящал экспериментам с механикой. Напарник не разделял его увлечения, считая изобретательские порывы несерьезными. На этой почве у компаньонов возникли разногласия, что привело к банкротству мастерской.

Несчастье помогло счастью — выкупив долю партнера, Карл днём трудился в мастерской, а по вечерам заниматься экспериментированием. Деньги одолжил отец Берты Рингер, будущей жены инженера. Таким образом тесть инвестировал средства в талант зятя и благополучие дочери. Берта оказалась не только хранительницей семейного очага, но и преданной соратницей для супруга. Содействие жены помогло изобретателю посвятить себя любимому делу.

Первые успехи

Карл Бенц мечтал сконструировать такое транспортное средство, которое бы двигалось за счёт собственной мощности и без использования рельсов. В 1879 создать двухтактный мотор мощностью 0,9 лошадиных сил. Новый двигатель пошел в производство, так как четырехтактный мотор запатентовал Николаус Аугуст Отто.

Ряд усовершенствований конструкции помог достигнуть необходимой надежности двигателя. В 1880 Бенц основал акционерное общество, в котором он владел 5% акций. Оказавшийся к его услугам капитал позволил проводить дальнейшие разработки. Конструкция нового двигателя обладала мощностью 4 лошадиных силы. Одновременно инженер создает и прочие составляющие автомобиля: карбюратор, акселератор, сцепление, коробку передач, системы охлаждения и зажигания.

Изобретения открывают новую эру автомобилестроения, «виновником» которой стал Карл Бенц!

Начало производства автомобилей в Германии

Вскоре возникли разногласия с акционерами по поводу технических аспектов. Бенц в 1883 покидает акционерное общество, основав новое предприятие «Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik» в Маннхайме. Изобретатель продолжил доработки двигателя Отто. Основной проблемой, которую предстояло решить, оказалась большая масса двигателей. В 1885 удалось завершить создание одноцилиндрового четырехтактного бензинового мотора с электрическим зажиганием, радиатором и карбюратором, который экспериментатор установил на деревянное шасси. Получилось первое транспортное средство, в котором двигатель и рама стали единым целым.

Вскоре Бенц представил первый в мире автомобиль с дифференциальной коробкой передач для равномерного распределения мощности и твердыми резиновыми шинами.

Копия первого запатентованного автомобиля Карла Бенца. Экспонат частной коллекции в музее автомобилестроения города Альтлуссхайм (Altlußheim).

29 января 1886 года Бенц вписал своё имя в историю немецкой промышленности, получив Германский императорский патент № 37435 на первый «Автомобиль». В 1888 на выставке «Силовых и производственных машин» в Мюнхене Бенц демонстрировал два часа в день Motorwagen, высоко оценённый прессой. Оргкомитет выставки наградил изобретение золотой медалью за выдающиеся инновации.

Но обыватели в Германии встретили «Motorwagen» прохладно. Сказался консерватизм бюргеров. С интересом наблюдая за задорно бегающей тележкой, немцы в очередь за покупкой не становились. Насмешники называли устройство «повозкой без лошади». На помощь конструктору пришла супруга, решив с сыновьями-подростками на автомобиле мужа навестить матушку, живущую в соседнем городке. Путешествие длиной в 104 километра заняло 13 часов. Потребовалось несколько раз заезжать в аптеку за бензином, который в то время продавался, как растворитель. Чинить приводные ремни и тормоз пришлось у шорника — специалиста по конным упряжкам.

В гору поднимались, подталкивая авто сзади. Так Берта Бенц вошла в историю автомобилестроения вместе с мужем, совершим первую в мире поездку на машине с бензиновым двигателем.

Аптека в городе Вислох (Wiesloch), в которой Берта Бенц заправила первый бензиновый автомобиль в мире. Бензин тогда использовался как растворитель.

По возвращению с всемирной выставки в Париже в 1889, которую Карл Бенц посетил в поисках признания своего детища, последовали первые заказы. Предприятие начало приносить прибыль. Одновременно продолжается работа над конструкцией четырёхколёсного автомобиля. Усовершенствованная и более дешевая модель «Victoria» имела 4 колеса, 2 передачи и мотор мощностью в 3 лошадиных силы. В начале 1893 получен патент на улучшенную конструкцию рулевого управления. Не останавливаясь на достигнутом, инженер продолжает исследования. В 1894 выходит модель «Velo», первый грузовик и автобус. А 1896 Бенц построил первый двухцилиндровый двигатель. Так как рост производства продолжался, компания в 1899 преобразовалась в акционерное общество “Benz & Cie. AG”, в котором Бенцу принадлежала треть акций.

Развитие автомобилестроения в Германии

В 1900 предприятие Бенца предлагало 600 конструкций автомобилей, как стандартных, так и спортивных модификаций. В 60 лет Карл Бенц отошел от управления компанией, продолжая оставаться акционером с правом голоса. В 1926 произошло слияние “Benz & Cie. AG” с компанией Готтлиба Даймлера “Daimler-Motoren Aktiengesellschaft”. Новое предприятие называлось “Daimler-Benz AG”. Автомобили концерна стали называться Mercedes-Benz, а фирменный логотип — звезда с 3 лучами — символизирует надежность и качество немецкого автопрома и сегодня.

Объединенное предприятие дало дорогу другим выдающимся немецким инженерам-изобретателям: Фердинанд Порше, Вильгельм Майбах, Макс Заллер.

Скончался великий изобретатель в 1926 году в 85 лет в Ладенбурге, где открыт музей с редкими экспонатами: знаменитый патент №37435 и точной копией первой моторизированной тележки — Motorwagen.

20-08-2017, Юрий Савранский

2022 Призывник NIHF Карл Бенц: изобретатель первого современного автомобиля

Лидеры инноваций

2022 Национальный зал славы изобретателей ® (NIHF) Призывник Изобретение Карлом Бенцем в 1885 году трехколесного Motorwagen делает его одной из главных фигур, ответственных за превращение автомобиля в доминирующий вид транспорта, который он представляет сегодня.

 

Молодость

Бенц родился в Карлсруэ, Баден (современная Германия) 25 ноября 1844 года. Его семья переживала большие трудности, а когда Бенцу было всего 2 года, его отец погиб в железнодорожной катастрофе. . Несмотря на шаткое финансовое положение, в котором они оказались, его мать, Жозефина, была полна решимости дать ему хорошее образование. С этой целью Бенц посещал местную гимназию в Карлсруэ, в 9 лет учился в научно-ориентированном лицее.и поступил в политехнический университет.

Хотя изначально Бенц хотел выучиться на слесаря, в конце концов Бенц решил пойти по стопам отца и изучать машиностроение локомотивов. В 15 лет он успешно сдал вступительные экзамены и начал изучать машиностроение в Технологическом институте Карлсруэ, который окончил четыре года спустя.

Пока он ехал на велосипеде в университет и обратно, он начал мечтать о транспортном средстве, которое было бы на 100% автономным.

 

Патент Бенца Motorwagen

Получив образование, Бенц сменил несколько компаний, от одной, которая строила мосты, до той, которая специализировалась на металлоконструкциях. Затем в 1883 году он объединился с Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эблингером, чтобы основать компанию по производству промышленных машин. Они назвали его Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, или сокращенно Benz & Cie.

Основание собственной компании дало Бенцу свободу действий в разработке автомобиля с автономным двигателем, о котором он мечтал в студенческие годы. Вдохновленный своей любовью к велосипедам, он создал специальный четырехтактный газовый двигатель с водяным охлаждением, который располагался между задними колесами и передавал мощность с помощью двух роликовых цепей, соединенных с задней осью. С шасси, состоящим из гнутых и сварных стальных труб, тремя колесами со спицами и двумя пассажирскими сиденьями, этот автомобиль с газовым двигателем развивал максимальную скорость около 16 км/ч (10 миль/ч). Бенц назвал этот новый автомобиль Benz Patent Motorwagen.

В статье, опубликованной Car and Driver, Дон Шерман объясняет, что то, что сделало Motorwagen таким особенным, было не созданием невиданных ранее технологий и дизайна, а скорее комбинацией трех основных элементов, которые позволили воспроизвести и усовершенствовать автомобилей как практического средства передвижения: «двигатель достаточной мощности, легкое шасси и топливо на нефтяной основе».

 

Знаменитое путешествие Берты и рождение Mercedes-Benz

Из-за того, насколько трудно было управлять транспортным средством, и абсолютной новизны изобретения, прием, по понятным причинам, был неоднозначным, когда он впервые появился на публике в Мангейме, Германия, 3 июля 1886 года. В то время не только бензин можно было купить только в аптеке и использовать в качестве бытового чистящего средства, но дороги были ухабистыми, неровными и просто не подходили для моторизованных транспортных средств.

Реальные испытания Motorwagen привели к разработке двух итераций, Model II и Model III, в последней из которых использовались более прочные деревянные колеса. Хотя Бенц продал свой первый автомобиль в 1888 году, из-за скептицизма потребителей он изо всех сил пытался найти рынок для своего изобретения.

В том же году Берта, жена Бенца, решила взять дело в свои руки. Без ведома мужа она наняла своих сыновей, чтобы они совершили 60-мильную поездку из Мангейма в Пфорцхайм на Motorwagen. Трое начали свое путешествие в 5 часов утра и должны были использовать дороги, предназначенные для фургонов.

Согласно Залу автомобильной славы, Берта несколько раз ремонтировала Motorwagen во время своего путешествия, используя заколку для волос, чтобы прочистить забитую топливную трубу, и подвязку, чтобы починить зажигание. После того, как деревянные тормоза автомобиля вышли из строя, ей даже пришлось просить местных сапожников заменить кожаные накладки тормозных колодок на протяжении всей поездки.

Невероятно, но тем же вечером все трое благополучно добрались до места назначения. Новость о поездке быстро распространилась и дала Бенцу необходимый импульс в общественном мнении. В следующем году он с большой помпой представил Motorwagen на Всемирной выставке 1889 года в Париже.

В 1906 году Бенц основал Carl Benz Söhnefirm, которая начала производство автомобилей в 1908 году. Хотя компания продала всего около 350 автомобилей в течение первой четверти -го -го века, постоянное совершенствование их автомобилей помогло продвинуть идею моторизованных автомобилей. автомобили вперед и оказались революционными.

Затем, в начале 1920-х годов, компания Benz объединилась со штутгартской компанией Daimler, производителем двигателей Mercedes, чтобы создать компанию Mercedes-Benz, которую мы знаем сегодня.

 

Откройте для себя наш класс призывников 2022 года

Чтобы узнать больше о других изобретателях, принятых в класс Карла Бенца, мы приглашаем вас посетить наш блог.

История автомобиля: 130 лет создания

В мае 2014 года Google представил новую концепцию: автомобиль без руля и педалей. К 2020 году компания намерена представить публике беспилотные автомобили. Автомобильные технологии прошли долгий путь за последние 130 лет. Как далеко? Прогуляйтесь по эволюции автомобилей — ответы могут вас удивить.

Первый автомобиль

Так кто же создал первый настоящий автомобиль? Ответ на удивление неуловим. Леонардо да Винчи создавал проекты и модели первых автомобилей еще в 15 -м веке, и многие после него пытались разработать конструкции, в которых для питания использовались пар, электричество и бензин. Но большинство источников указывают на Карла Бенца как на изобретателя первого практичного автомобиля еще в 1885/1886 годах. Motorwagen с двигателем внутреннего сгорания и тремя колесами совершил свою первую поездку в 1885 году и широко известен как первый автомобиль, когда-либо созданный. Его компания продолжила производство четырехколесного автомобиля в 189 г.3. Его партнерство с некой Бертой Бенц привело к созданию компании, которая существует и по сей день. Вы уже догадались: Mercedes Benz.

Первый американский автомобиль

История первого американского автомобиля вызывает не меньше споров. В 1895 году Джордж Б. Селден получил патент как изобретатель первого автомобиля (хотя на самом деле он еще не построил его). Хотя он успешно сохранял свой патент на рассмотрении в течение 16 лет, большинство авторитетных источников отдают должное Чарльзу Э. Дьюри и Дж. Франку Дьюриа как первым успешным американским создателям автомобилей с бензиновым двигателем в 189 г.2/1893.

Никогда о них не слышал? Это не удивительно. Когда речь заходит об истории американского автомобиля, большинство людей сразу же думают о Генри Форде. Хотя технически он не был изобретателем первого американского автомобиля, он был человеком, ответственным за популяризацию машины. Благодаря Форду автомобили стали доступными, а не просто роскошью для богатых. По мере того, как автомобиль набирал популярность, он также приобретал функциональность, и американцы начали рассматривать его как необходимую часть своей повседневной жизни — мысль, которая на самом деле не изменилась за последнее столетие.

Рост автострахования

Конечно, чем больше автомобилей, тем больше рисков, а вместе с ними и необходимость защиты людей и имущества. Первая зарегистрированная покупка автомобильного полиса была совершена в 1897 году, когда Гилберт Л. Лумис купил страховой полис у Travelers Insurance Company. Концепция была настолько новой, что автомобильное страхование в том виде, в каком мы его понимаем, еще не существовало — технически его полис представлял собой полис на лошадь и повозку. Но это покрывало Лумиса на случай, если он причинит кому-то вред или повредит их имущество. Путешественники решили, что они на верном пути, и через год они начали выписывать полисы для фактического страхования автомобиля, а не только полисы для лошадей и экипажей. Автострахование не станет обычным явлением до 19 лет.27, когда все больше штатов (начиная с Коннектикута в 1925 году) начали требовать, чтобы водители доказывали некоторую финансовую ответственность в случае автомобильной аварии, которая привела к травмам или повреждению имущества.

Автомобильные технологии и улучшения безопасности

Удивительно, но многие технологии в автомобилях, которые мы сейчас считаем стандартными, когда-то не существовали или считались дополнительными аксессуарами. Можете ли вы представить себе езду по сегодняшним дорогам в машине, которая не закрыта? Как насчет автомобиля без поворотников, фонарей, зеркал заднего вида или спидометра? Ранние автомобилисты жили опасно.

На самом деле, многие автомобили 1920-х годов были открытыми моделями с боковыми занавесками из парусины и стеклопластика. Когда компания Hudson Motor Car Company разработала закрытый двухдверный седан, цена которого была сопоставима со старыми моделями под открытым небом, закрытые автомобили стали новой нормой. Стеклоочистители не были изобретены до 1903 года, когда женщина по имени Мэри Андерсон решила, что водители, останавливающиеся, чтобы вручную протереть ветровые стекла во время дождя или снега, не только отнимают много времени, но и опасны. Концепция указателя поворота была изобретена в 1914, но установленные на заводе указатели поворота не выпускались до 1939 года.

Одна из самых важных инноваций в области безопасности современного автомобиля появилась в 1959 году, когда инженер Volvo Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. Хотя это был не первый запатентованный ремень безопасности (это произошло еще в 1885 году), это была конструкция, которую мы используем до сих пор, состоящая из лямок на коленях и плече. Это изобретение произвело революцию в автомобильной безопасности, и вполне вероятно, что Volvo могла бы заработать целое состояние на патентах. Вместо этого они отдали патент, решив, что безопасность бесчисленных водителей и пассажиров слишком важна, чтобы держать ее в себе.

Машина в каждом гараже

Мир изменился, изменился и автомобиль. Годы, предшествовавшие краху фондового рынка в 1929 году, были периодом расцвета роскошных автомобилей, из которых Rolls-Royce, пожалуй, наиболее известен. В послевоенные годы увеличился приток небольших и легких автомобилей в Соединенные Штаты, и примерно в это же время на сцену вышли спортивные автомобили, открыв эру автомобилей, которые существовали для развлечения, а не для строгой полезности. В 1980-х годах появились минивэны, призванные улучшить жизнь занятых родителей по всей стране. 1990-е годы открыли эру внедорожников (SUV), за которыми десятилетие спустя последовал кроссовер меньшего размера в ответ на рост цен на бензин. Сегодня производители продолжают экспериментировать со способами улучшения оригинального автомобиля, от поиска альтернативных видов топлива до поиска способов взять с собой в дорогу Интернет.