13Июн

Первые автомобили фото: Первые автомобили — 71 фото

Первые автомобили на бензиновых моторах

Первый двигатель внутреннего сгорания был сконструирован французом Этьеном Ленуаром в 1860 году. Уникальное изобретение дало толчок началу автомобилестроения. Появление ДВС отодвигало на второй план идею сделать самодвижущее транспортное средство на пару, передвигающееся не по рельсам. Двигатель внутреннего сгорания обладал куда большим КПД, мощностью. Оставалось только «поставить его на колеса».

Первый автомобиль с бензиновым двигателем

До его появлению в городах Европы изредка можно было увидеть машины, передвигающиеся с помощью энергии пара. Это громоздкие, неуклюжие конструкции с огромным котлом впереди, на которых ездить было небезопасно. С появлением ДВС вопрос о создании на его основе автомобиля, как говорится, «витал в воздухе». Но кто первым изобрел такое транспортное средство?

Паромобили XIX века. Фото: YouTube.com

Австрийцы говорят, что это Зигфрид Маркус, разрабатывавший свою машину с 1875 года. Кто-то уверен, что это был Готлиб Даймлер, который усовершенствовал бензиновый двигатель так, что его стало возможным использовать в практическом плане. Однако официально изобретателем первого автомобиля с бензиновым двигателем считается Карл Бенц, который запатентовал свое детище.

Начало

Изначально будущий конструктор авто занимался велосипедным бизнесом. К 1883 году компания Бенца перешла на производство ДВС для промышленных предприятий и сельского хозяйства. Автомобильная эпопея изобретателя началась с создания подходящего бензинового мотора. И он был построен, но использовать его официально конструктор не мог, т. к. подобная «штуковина» была запатентована ранее другим изобретателем Николаусом Отто. Однако срок действия документа истекал 31.12.1878 года, чего и дожидался Карл Бенц. Собрать свой первый автомобиль ему удалось спустя 7 лет. В течение этого времени изобретатель запатентовал батарейную систему зажигания. Впервые трехколесное авто, названное Motorwagen, было представлено публике летом 1886 года.

Конструкция

Рама машины была трубчатой (сказался опыт велосипедного бизнесмена). На ней закреплялся кузов, сделанный из дерева с размещенным на нем диваном. Роль технических элементов, обеспечивающих комфорт, играли рессоры в виде рычагов и цилиндрические пружины. Двигатель мощностью в 0,85 л. с. – с одним цилиндром, расположенным горизонтально, но четырехтактный. Было даже жидкостное охлаждение, имеющее «трудоемкие» особенности. Вода просто капала на стенки цилиндра снаружи и от нагрева испарялась. Приходилось ее доливать почти так же часто, как бензин. Примитивной была и смазочная «система». Масло капало на трущиеся узлы из небольших резервуаров.

Движок с ременными передачами. Фото: YouTube.com

Интересен «карбюратор», представляющий собой емкость, на дне которой находилась смачиваемая топливом ветошь. От нее вверх поднимались пары, захватываемые воздухом, который всасывал цилиндр. В итоге получалась горючая смесь. Кстати, уже тогда был «подсос» (или прообраз педали газа). Это небольшая заслонка, перекрывавшая доступ воздуха в цилиндр, положение которой регулировалось краном, размещенным под водительским сиденьем.

Воспламенение смеси тоже было далеко от совершенства. Для этого использовался аккумулятор и свеча с платиновыми электродами (очевидно, Бенц был далеко не бедным человеком). Чтобы «организовать» высокое напряжение, применялась «катушка Румкопфа». В усовершенствованно виде она и сегодня устанавливается на карбюраторные двигатели. Роль распределителя зажигания (трамблера) играл кулачок на промежуточном валу. Отсутствие генератора вынуждало перед каждой поездкой заряжать батарею. Чтобы запустить движок, нужно было раскрутить находящийся внизу маховик.

Старт ДВС через раскрутку шкива. Фото: YouTube.com

Здесь нужно отметить, что в то время уже была изобретена рулевая трапеция, но об этом Карл Бенц еще не знал. Именно поэтому сконструированный им автомобиль был трёхколёсным.

Как все это ехало (трансмиссия)

Задние колеса были ведущими, и энергия от двигателя передавалась им через шестеренки и ремни. Крутящий момент от коленвала, расположенного вертикально (т. к. поршень работал горизонтально) через конический редуктор, примерно, как на современных заднеприводных авто, шел на промежуточный вал, воздействующий на «трамблер» и клапаны, а также снабженный шкивом. От него поток мощности через ремни шел на «дифференциал» и полуоси. Колесам крутящий момент передавался цепями, которых, по словам изобретателя, хватало на 100 км.

Ресурс цепей – 100 км пробега. Фото: YouTube.com

Коробки не было: согласно легенде, на ее установку повлияла жена Бенца Берта. Как это было?

Первый автопробег

Супруга изобретателя с большим интересом и восхищением относилась к его конструкциям. Более того: как сейчас говорят, в техническом плане она была довольно «продвинутой». И такая штука, как Motorwagen, да еще и развивавший «целые» 16 км/ч, не мог остаться без ее самого пристального внимания.

Motorwagen и сегодня вызывает интерес у прохожих. Фото: YouTube.com

В отсутствие мужа его жена решилась на самостоятельное путешествие вместе с сыновьями к родственникам, живущих за полсотни километров от нее. По дороге отважную путешественницу ждали испытания: когда лопнул кожаный ремень, дама не растерялась и обратилась за помощью к шорнику, а на крутом подъеме толкала автомобиль со старшим сыном, усадив за управление младшего. «Заправками» служили встречавшиеся на пути аптеки, где Берта покупала подобие бензина – лигроин, использовавшийся тогда для лечения кожных заболеваний.

О путешествии Берты Бенц снимали кинофильмы. Фото: YouTube.com

Получила Берта от мужа взбучку или нет, об этом история умалчивает: однако был составлен отчет о «путешествии», по результатам которого Бенц усовершенствовал авто: в частности, установил коробку передач. Об истории узнали газеты, поднялась шумиха, ставшая рекламой первому в мире автомобилю, заказы на который буквально посыпались Бенцу со всего света. Уже позже, в 1926 году, его компания объединилась с Daimler, которая также занималась постройкой автомобилей, далее все модели выходили с названием Mercedes-Benz. Но Бенц и Даймлер были не единственными, кто поставил ДВС на колеса.

Другие первенцы автомобилестроения

В России первый автомобиль был сконструирован двумя инженерами — Яковлевым и Фрезе, он был продемонстрирован публике в 1896 году, имел резиновые шины, хорошую отделку салона. Его максимальная скорость составляла 20 км/ч и он имел запас хода в 10 часов на одной заправке бака.

Первый русский автомобиль Яковлева-Фрезе. Фото: YouTube.com

Вообще в конце 19-начале 20 века автомобилестроение очень активно развивалось, постройкой бензиновых машин занимались инженеры и изобретатели, такие какие как Вильгельм Майбах, Рене Панар, Эмиль Левассор и многие другие. Вот лишь некоторые из первых, наиболее ярких и интересных моделей всем давно известных марок автомобилей.

Alfa Romeo 1910 года с двигателем объемом 2,4 литра, 4 цилиндра, мощность 24 л.с. Фото: YouTube.com

Другой первенец автомобилестроения – Aston Martin «Coal Scuttle», 1914 г. На его шасси установлен двигатель объемом 1,4 литра, мощность 70 л.с., в разработке модели принимали участие братья Мазерати, мотор был довольно продвинутым для своего времени.

Aston Martin выглядел, как гоночный автомобиль. Фото: YouTube.com

Audi Type A, 1910 года – первый серийный автомобиль компании, объем двигателя 2,6 литров, мощность 22 л. с. Как и Генри Форд, конструкторы присваивали каждой последующей модели буквенный индекс.

Audi Type K. Фото: YouTube.com

Следующая модель – Cadillac Model A Runabout, 1902 года выпуска является первым «Кадиллак» и в то же время очень напоминает «Форд». Да и первые автомобили «Кадиллак» выпускали на заводе Форда.

Cadillac внешне довольно сильно напоминал знаменитый Ford T. Фото: YouTube.com

Автомобиль XIX века FIAT 3,5 h.p. выпущен компанией, основанной 11 июля 1899 года. Это первый ее автомобиль, оборудованный мотором в 600 см3, трехступенчатой коробкой передач и развивающий максимальную скорость 35 км/ч.

Мягкий диван и толстые шины FIAT 3,5 h.p. намекают на комфортную поездку. Фото: YouTube.com

Машина знаменитого американца Ford Model A 1903 года очень напоминал Cadillac Model A, но в «Форд» устанавливали 2-х цилиндровый двигатель, мощностью 8 л.с., стоил он 860 долларов.

Ford Model A, восстановленный энтузиастами. Фото: YouTube.com

Сегодня не так уже и важно, кто самым первым догадался поставить ДВС на колеса.

Австриец Маркус, Крал Бенц, Даймлер или русские изобретатели Яковлев и Фрезе – все эти люди шли к одной цели и в конце концов достигли ее, создав автомобиль, ставший самым популярным транспортным средством в ХХ и, возможно, XXI веке.

Как выглядели самые первые автомобили всемирно известных компаний

Автомобили

03 августа 2022, 23:37 | Автор: Анна Грюн

Все огромные и успешные компании начинали с малого, мы решили вспомнить и показать вам — как же выглядели машины прошлого самых успешных брендов. Не пропустите красоту!

Honda T360 (1963) и Honda Civic (2022)
Ранее компания Honda специализировалась только на выпуске комплектующих, а также велосипедов и мотоциклов. Грузовичок, выпущенный в 1963 году, стал настоящим прорывом фирмы на автомобильном рынке.

Peugeot Type 1 (1888) и Peugeot 308 (2021)
Первые автомобили Peugeot были представлены на Всемирной выставке, проходившей в Париже. Всего продемонстрировали четыре паровых автомобиля.

Историки предполагают, что было выпущено около 64 машин. До наших дней сохранился лишь один экземпляр.

Ford Quadricycle (1896) и Ford Maverick (2021)
Свой первый автомобиль Генри Форд построил за шесть лет до основания Ford Motor Company.

Ford Model A (1903)
Зубной врач из Чикаго Эрнст Пфенниг вошел в историю, став первым покупателем автомобиля марки Ford. 15 июля 1903 года преуспевающий дантист приобрел ранэбаут Ford A с дополнительной опцией в виде складного верха. Покупка обошлась мистеру Пфеннигу в 850 долл Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BigPicture.ru аров. Сам же Ford Model A, как мы уже рассказывали, здорово походил на Cadillac Model A. Разница была в моторе: на «Форде» стоял двухцилиндровый агрегат, а «Кадиллак» обходился одноцилиндровым. Наверное, именно поэтому «Форд» стоил на сотню баксов дороже.

Новости СМИ2

Toyota A1 (1935) и Toyota GR86 (2021)
первый автомобиль компании Toyota. Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире

 

top ФОТО

новости Автомобили

Знаменитости, которые ездят на недорогих машинах

С целым миллионом, вы ожидаете, что знаменитости будут жить жизнью, полной гламура и блеска, но некоторые из них этого не делают. Многие известные люди любят минималистский образ жизни и тратят деньги только на то, что действительно необходимо. На самом деле, некоторые из самых громких имен в Голливуде не против водить машины, которые могут себе позволить самые простые люди с нормальной зарплатой. В нашем репортаже — любимые машины знаменитостей.

2020-05-04 00:20

00:20

Роскошные автомобили российских звезд

В 1977 году 5 апреля Волжский автозавод выпустил первый автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Событие по тем временам было значимое, ведь других машин, по сути, в стране не было — кроме ВАЗ. И населению, включая звезд, приходилось ездить на том, что есть. Сейчас рынок включает в себя любые виды транспорта, хоть дельтаплан! Но наши звезды выбирают иное. И только два человека из подборки владеют русскими авто.

2020-04-05 13:01

13:01

Звезды, которые не водят автомобиль

12 февраля 1898 года произошло значимое событие в автомобилестроении: в мире появилась первая жертва автокатастрофы, англичанин Генри Линдфильд. Он двигался в своем авто по дороге с недопустимой по тем временам скоростью 17 км/ч, не справился с управлением, перевернулся на повороте и выпал из машины. Упавший на него сверху автомобиль и стал причиной несчастного водителя. Посмотрим же, кто из звезд постарался обезопасить себя и на всякий случай не взялся водить авто вовсе.

2020-02-11 13:44

13:44

Все новости раздела

top ВИДЕО

Стерлингов HolyWhiteMountain on First Cars

В «Фальшивой звезде», вашей истории в выпуске этой недели, рассказчику, молодому черноногим, исполняется восемнадцать, и он получает деньги, причитающиеся ему по чеку. Можете ли вы рассказать нам, что такое проверка требований, и как она стала обрядом посвящения для некоторых людей, и чем и почему она закончилась?

Исковым чеком были деньги, которые члены племени черноногих получали в течение примерно сорока лет после урегулирования земельных претензий с федеральным правительством в 1962. Невероятно, но в течение короткого периода существовала такая штука, как Комиссия по рассмотрению претензий индейцев, которая, скажем, позволяла племенам предъявлять иски правительству за различные прошлые нарушения. Многие племена урегулировали претензии с правительством в этот период, но я понятия не имею, как они называли полученные деньги. Мы назвали то, что мы получили чеки претензии. Люди обычно получали свои деньги, когда им исполнялось восемнадцать, а затем тратили их. Члены племени получали эти деньги достаточно долго, чтобы это стало своего рода обрядом посвящения, но дело в том, что деньги от судебного урегулирования в том, что они заканчиваются. Люди, родившиеся примерно в то же время, что и я, были последними, кто получил эти деньги. Я не получил заявление, потому что я не зачислен, я считаюсь потомком, потому что мое племя достаточно недальновидно, чтобы использовать законы квантов крови для определения гражданства — но это совсем другая история. Достаточно сказать, что я видел, как многие друзья и двоюродные братья получали эти деньги, видел, как они их тратили, что они делали и чего не делали в их жизни, и с тех пор я постоянно об этом думаю. Когда мне было двадцать, я начал разговаривать с пожилыми людьми в сообществе, пытаясь понять, что это за деньги, откуда они взялись, почему мы их получили. Это заняло какое-то время, но в конце концов я понял это, и, конечно, когда вы узнаете, о чем идет речь и каковы долгосрочные последствия такого урегулирования претензии, ну, это разрушительно. Это был очень важный период в моей брони, но я думаю, вам было бы трудно найти там человека моложе тридцати, который знал бы, что такое проверка претензии. Так что я почувствовал необходимость написать об этом по ряду причин, не последней из которых было желание сделать своего рода эстетическую запись этого периода современной истории черноногих. Время разрушает вещи очень быстро, если мы не делаем что-то, чтобы сопротивляться этому, и искусство — один из лучших способов укрепить это сопротивление. Если вы сделаете это достаточно хорошо, книга, или картина, или фильм, или скульптура, которую вы сделали, в каком-то смысле задержат время, и это необыкновенная вещь, и для меня это высшая цель искусства.

С деньгами рассказчик отправляется в ближайший крупный город, чтобы купить свою первую машину. Это обряд посвящения для многих людей его возраста — что делает его еще более значительным событием для кого-то его происхождения и культуры?

Нет ничего лучше этой первой машины, особенно если вы живете в сельской местности американского Запада, где расстояние до любого места может быть огромным. Но, как я сказал в этой истории, есть что-то другое в том, как мы относимся к транспортным средствам; Я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил об этом, просто я это заметил и обдумывал в течение длительного времени. Частично это своего рода неугомонность, встроенная в культуру черноногих, в сочетании с очень сильным чувством индивидуальности. У меня уже были друзья из других племен, которые прокомментировали это раньше. Во мне есть это беспокойство; мне очень тяжело находиться на одном месте очень долго. Таким образом, транспортное средство — это способ сделать что-то с этой энергией, способ указать ей направление, даже если это означает, что вы просто путешествуете по городу в поисках чего-то, ожидая встречи с кем-то, с кем вы хотите поговорить.

Ваше письмо яркое и мастерское, и, очевидно, на него повлияли многие факторы. Что вы особенно чувствуете, коренной житель или черноногий, в своем творчестве, и много ли вы об этом думаете или пытаетесь откалибровать?

Этот вопрос заставил меня осознать, что я опираюсь на две разные линии влияния: литературу и страну индейцев, а точнее резервацию Блэкфут, где происходил весь мой формирующий языковой опыт. Эти вещи, конечно, происходили вместе, потому что я все время читал, когда рос, когда я ощущал разговорный язык вокруг себя, который сильно отличался от того, что я читал в книгах. Одной из вещей, над которой я работал долгое время, было выяснить, как объединить эти две вещи. Я довольно чувствителен к тому, как люди говорят, например, к тембру их голоса, манере речи, акценту, изменениям в грамматике в зависимости от места и т. д. В моей резервации есть способ говорить по-английски, который совершенно отличается, и это Это связано с тем, что до относительно недавнего времени большинство людей не были носителями английского языка. Таким образом, существуют синтаксические структуры, перенесенные из языка афроамериканцев, тенденция добавлять множество модификаторов, чтобы что-то подчеркнуть, и своего рода слегка измененное повторение информации, создающее круговой или циклический смысл вещей, особенно если это говорит пожилой человек. Так что большую часть своей писательской жизни я пытался примирить эти две линии влияния, пытаясь заставить их работать вместе. Я режу зубы на модернистах. Меня привлекало их невероятное чувство языка, но тем, кто действительно помог мне понять, как это делать, был Фолкнер, потому что у него был такой впечатляющий слух на просторечии и такое сильное чувство места. Я не знаю, есть ли что-то особенно родное в моей работе, если только мы не имеем в виду общий предмет, который, я думаю, будет в высшей степени узнаваем для любого индийского читателя. Так или иначе, все это черноногие сверху донизу, потому что я пишу это, так что язык — продукт моего сознания. Но, в более конкретном смысле, именно диалог. Я слышу голоса персонажей, когда пишу диалоги. И есть определенные способы формулировки вещей, которые типичны для черноногих в экспозиции. Я не уверен, что большинство людей заметят, но для меня важно, так сказать, встроить это в предложения.

200 лучших подписей к автомобилям для Instagram и цитаты о новых автомобилях

Нужны подписи к автомобилям для публикации в Instagram?

Если вам нужно быстро и просто, вы попали по адресу.

Сфотографировали гоночный автомобиль или выставку ретро-автомобилей?

Только что купили новую машину или даже свою первую машину?

Или, может быть, вы находитесь в состоянии сильного стресса и отправились в долгую поездку.

У нас есть идеальная подпись для всего этого и многого другого в этой огромной коллекции лучших автомобильных подписей, которые вы можете копировать и вставлять.

Дамы и господа, заводите двигатели!

Подписи к новым автомобилям в Instagram

Эти подписи к новым автомобилям — единственное, что вам нужно, чтобы сопровождать ваши фотографии нового автомобиля!

Новая машина может и не изменить вашу жизнь, но она изменит ваше отношение.

Абсолютно влюблены в наши новые колеса.

Дело не в машине, которую ты водишь, а в том, как ты ее водишь.

Впечатляюще и красиво: моя новая (название твоей машины).

Не смотри на меня! Посмотрите на мою новую поездку!

Почувствуйте машину, покатайтесь на ней, а потом покажите.

Моя машина — моя гордость, и я не собираюсь ее терять.

Я всегда мечтал об этом моменте!

Много стресса… но как только садишься в машину, все вылетает из окна.

Сегодня сбывается моя детская мечта, наконец-то я покупаю новую машину для своей семьи.

Я только что купил новую машину. Мне просто нужно собрать это вместе. Их легче украсть по частям.

Купите машину, которую хотите, и ездите по той дороге, которую хотите.

Голоса в моей голове сказали мне купить эту новую машину!

Все в этом мире постоянно улучшается… Давайте модернизируем нашу машину.

Запах новой машины сногсшибателен.

Цена — это то, что вы платите, ценность — это то, что вы получаете.

Переход в режим успеха.

Мои духи? О нет, я только что сидел в своей новой машине!

Итак, я влюблен в свою новую машину.

Ездить так же великолепно, как и выглядеть!

Новый год. Новая машина. Новый я.

Никто не покупает тебе новую машину — ты должен сделать это сам.

Наконец-то сбылась моя первая детская мечта, у меня есть своя новенькая машина.

Я влюблен в эту новую леди по имени Моя Новая Машина.

В моей новой машине, куда бы я ни поехал, я поеду со всем сердцем.

Эта машина не моя мечта. Это моя реальность.

Некоторые новые вещи тоже хороши, особенно запах новой машины.

Я вижу это, мне это нравится, я хочу это, я получил это. Готов начать новое приключение с моей новой машиной.

Посмотрите на эту красоту.

Счастье — это запах новой машины.

Покупка новой машины была решающим моментом в моей жизни.

Я не молюсь ни о чем; Я работаю ради того, чего хочу.

Не мечтай. Управляйте им.

Ничто стоящее не дается легко.

Делайте тяжелую работу в тишине, и пусть ваша новая машина пошумит.

Заголовки о путешествиях

Плохие времена могут привести вас к прекрасным путям! Посмотрите эти лучшие подписи к вашим фотографиям из путешествия.

Садитесь в машину!

Windows выключена, музыка включена.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте движение.

Оказывается, мне просто нужен был выходной и грунтовая дорога.

Потому что большая часть путешествия не связана с прибытием в пункт назначения. Это все, что между ними.

Любая дорога приведет тебя туда, куда ты захочешь. Просто выберите один и вперед.

И вот так мы повсюду.

Просто возьмите друга и прокатитесь вместе по открытой дороге.

Путешествие по дорогам эквивалентно человеческим крыльям. Попроси меня пойти на один, где угодно. Мы будем останавливаться в каждом маленьком городке и изучать историю и истории, чувствовать землю и захватывать дух. Затем мы превратим это в нашу собственную историю, которая будет жить внутри нашей истории, чтобы всегда быть с нами. Потому что истории важнее вещей.

Путешествия узнают немного о мире и много о себе. Потеряться — лучший способ найти себя.

Смотри на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Мечта без амбиций, как машина без бензина… никуда не поедешь.

Иногда ты оказываешься в глуши, а иногда в глуши ты оказываешься.

Долгая дорога домой.

Нет такой серьезной проблемы, которую нельзя было бы решить с помощью дорожного путешествия.

Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в ежедневном вождении автомобиля.

Иногда все, что вам нужно, это хороший друг и полный бак бензина.

Воспоминания о путешествии за раз.

Это может быть долгое путешествие, но оно приведет вас к свободе.

Если вы в дороге, вам нужна музыка для вождения.

Поездки измеряются не километрами, а моментами.

Ощущение, будто день в пути.

Всегда выбирайте живописный маршрут.

Ехать некуда, но ездить туда весело!

Всегда фокусируйтесь на лобовом стекле, а не на зеркале заднего вида.

Ничего позади меня, все впереди меня, как всегда на дороге.

Дороги — это летопись тех, кто прошел раньше.

Время от времени я отправляюсь в путь в поисках приключений.

Мне все равно, сколько времени это займет, но я иду в красивое место.

Жизнь — это шоссе.

Дорога — это жизнь.

Мы часто забываем, что дорога сама по себе является большой частью приключения.

Пустые дороги, полный бак, не беспокойтесь.

Круиз по шоссе жизни.

Все, что мне нужно, это чипсы, сладости, напитки и путешествие.

Выберите живописный маршрут.

Дорога в хорошей компании не бывает длинной.

Дрифт по дороге — мое любимое настроение.

Великолепные места назначения обычно приходят после самых длинных дорожных поездок.

Пора с моей старушкой отправляться в путь.

Если за вами не гонится полицейская машина, вы делаете это неправильно.

Надписи на быстрых автомобилях

Управляй так, как будто ты его угнал!

Лучший способ увидеть мир — через лобовое стекло кабриолета.

Сбросьте стресс и запустите двигатель.

Дело не в машине, которую ты водишь, а в том, как ты ее водишь.

Прямые дороги для быстрых машин, повороты для быстрых водителей.

Либо ты дрейфуешь, либо меняешься.

Быстрые машины — мой единственный недостаток.

Пристегнуться! Нас никто не поймает!

Я не быстрый — другие медленные

Если бы я мог сменить профессию, я был бы гонщиком!

Я люблю быстро водить медленную машину, а потом медленно водить быструю.

Волнение набирает обороты.

Я не смотрю на спидометр, пока не разгонюсь до 100 км/ч.

Если кажется, что все под контролем, значит, вы едете недостаточно быстро.

Общество движется быстро! И я тоже!

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах.

Я не молюсь о любви; Я просто молюсь за машины.

Мне нравятся две скорости: быстро и еще быстрее!

Быстрые машины и быстрые друзья.

Подписи к винтажным автомобилям

Классические автомобили приносят мне полное счастье.

Моя единственная зависимость — антикварные автомобили.

Старинная машина до сих пор моя первая любовь, прекрасная машина.

Позаботьтесь о своей машине в гараже, и машина позаботится о вас в дороге.

Я езжу на своей старой машине, пока не назову водителей эвакуаторов.

Современные машины мне не очень нравятся.

Старый «Мерседес» просто прекрасен. У него такое прекрасное ощущение урчания, когда двигатель работает, чего вы просто не услышите в современной машине.

Я люблю старые автомобили, которые имеют ретро-стиль, что-то вроде антиквариата. Я просто больше созвучен с этим, больше всего на свете.

Старинный автомобиль сам по себе является большой загадкой,

Приобретение старинного автомобиля интереснее.

Старый, но стильный шедевр.

Я люблю старые автомобили, которые имеют ретро-стиль, что-то вроде антиквариата. Я просто больше созвучен с этим, больше всего на свете.

Вместо того, чтобы произвести впечатление на девушку, я предпочел бы иметь классический автомобиль.

Старые автомобили можно перекрашивать, но они продолжают двигаться по старой колее.

Подписи к автомобилю мечты

Покупка автомобиля вашей мечты, безусловно, добавит удовольствия и удовлетворения в вашу жизнь.

Я делаю эту машину красивой?

Никогда не следуй за своей мечтой, Управляй своей мечтой.

Хотел бы ты быть мной в этой сказочной поездке!

Спасибо, спасибо тому, кто спроектировал самую крутую машину на планете!

Приобретение автомобиля вашей мечты, несомненно, добавит счастья и удовлетворения в вашу жизнь.

Счастье — это сесть за руль и поехать.

Посмотрите, что наконец-то прибыло сегодня в мой дом… и я признаю, это стоило того, чтобы дождаться того, кого я хотел.

Хорошо, когда ты идешь за своей мечтой, Лучше, когда ты ведешь свою мечту.

Покупка автомобиля вашей мечты, безусловно, добавит радости и удовлетворения в вашу жизнь.

Эта машина не моя мечта, это реальность, которую я создал!

Закон притяжения существует. Не могу сказать, как долго я представлял себя за рулем этого автомобиля.

Эта красивая машина и наконец-то сбываются мечты.

Никогда не следуйте за своими мечтами… Управляйте своими мечтами…!!!

Все начинается с мечты.

Вы хотите такую ​​машину? Работайте для этого!

Мой успех будет зависеть от стоимости моей будущей машины.

Вы любите свою машину?

С каждым годом становится красивой и ценной.

Серьезно не могу поверить, что она моя.

Если вы не водите машину своей мечты, возвращайтесь к работе.

Все эти машины когда-то были просто мечтами в чьей-то голове.

Автомобиль, на котором мы ездим, многое говорит о нас.

Амбиции — мечта Jaguar E-Type.

Если вы не оглядываетесь на свою машину после того, как припарковали ее, значит, вы купили не ту машину.

Я не мог найти спортивную машину, о которой мечтал, поэтому спроектировал ее для себя.

Подписи к первым автомобилям

Моя первая крупная покупка.

Посмотрите на эту красоту.

Наконец-то купил свою первую машину!!!! куда мне отправиться на первую поездку?

Мой ребенок родился.

Первая взрослая веха.

Нелюбимым может быть что угодно, но только не свою с трудом заработанную машину.

Моя машина — моя гордость, и я не собираюсь ее терять.

Это случилось сегодня — столько тяжелой работы и она окупилась.

С новым владельцем мало что изменилось, но выглядит он так хорошо.

Ничто не сравнится с первой поездкой на новой машине.

Автомобили, на которых мы ездим, многое говорят о нас.

Я так счастлив, что не могу в это поверить. Это не Рождество, но похоже.

Покупая свой первый новый автомобиль, вы чувствуете себя королевской особой.

ЯСС! ОКОНЧАТЕЛЬНО.

Никто не купит это для вас, вы должны заработать

Серьезно не могу поверить, что эта машина моя.

Помогите придумать имя для моей первой машины!

Моя самая первая машина. Определенно стоит подождать!

Моя первая машина дает мне свободу, о которой я всегда мечтал!

Наконец-то купил свою первую машину, почувствовал, что одержал самую большую победу в жизни.

Словами не описать, как я люблю свою первую машину!

Я больше не буду сидеть за рулем. Являюсь владельцем своей самой первой машины.

Счастье сидит за рулем.

Празднуем! Моя первая машина здесь!

Подписи к спортивным автомобилям

Ешь, спи, дрифт, повторяй.

Я не мог найти спортивную машину своей мечты, поэтому построил ее сам.

Запустите двигатель и разгонитесь.

Ничто не сравнится с ощущением езды по открытой трассе в роскошном спортивном автомобиле.

Гонки — это жизнь, все, что было до или после, просто ждет.

Управление быстрой машиной — игра на опыт.

Проигрыш в автомобильной гонке — это урок.

Быстрые автомобили, такие как «Порше» и «Феррари» — они прекрасны.

Насладитесь изысканным мастерством изготовления лучших в мире роскошных автомобилей. Вождение в элегантности. Жить в роскоши.

Если ничего не получается, идите налево.

Я не меняю гусеницу, когда еду.

Надписи для любителей автомобилей

Если вы достаточно любите автомобили, сравните их с членом семьи, хорошим другом или любовником, это лучшие цитаты об автомобилях для ВАС!

Между мной, моей машиной и тем, кто меня любит, всегда будет любовный треугольник.

Я эмоционально отношусь к двигателям. Если ты повредишь мою машину, ты повредишь мое сердце.

У меня есть красивая девушка, и она моя единственная машина и моя единственная.

Если вы меня знаете, то знаете, как я взволнован моим новым дополнением к гаражу.

Найдите увлечение, которое заставит вас забыть проверить телефон.

Автомобиль не меняет жизни, но определенно формирует мировоззрение.

Не волнуйтесь, если вы не нашли свою настоящую любовь, просто сейчас она с кем-то другим.

Словами не описать мою любовь к этой машине.

То, как я вожу, то, как я управляюсь с машиной, является выражением моих внутренних чувств.

Самое дорогое хобби мужчины.

Вы эмоциональный человек, если любите свою машину.

Мою новую машину называют моей новой девушкой, потому что я очень ее люблю.

Нет слов, которые действительно могут сказать вам, как сильно я люблю эту машину!

Моя машина для меня как член семьи.

Машины приносят мне истинное удовольствие.

Мужчина любит свою девушку месяц, жену год, а свою машину навсегда.