15Ноя

Переходная система карбюратора солекс: Переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Содержание

Переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Переходных систем в карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс две, в первой и второй камерах. Конструктивно переходная система первой камеры  объединена с системой холостого хода.

Переходные системы карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Назначение переходных систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

Переходная система первой камеры карбюратора Солекс предназначена для обеспечения плавного перехода в работе двигателя от режима холостого хода к режиму средних нагрузок, посредством дополнительного обогащения топливной смеси при плавном нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа»). Предотвращает «провал» при трогании с места.

Переходная система второй камеры карбюратора Солекс предназначена для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при переходе от режима средних нагрузок к режиму больших нагрузок при открытии дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (когда в работу вступает ГДС второй камеры). Предотвращает «провал» при движении автомобиля.

Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
2. Принцип действия переходных систем.

При работе двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки обеих камер карбюратора закрыты. Щель переходной системы первой камеры разделена пополам кромкой полностью закрытой дроссельной заслонкой.

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

Выходное отверстие второй переходной системы находится выше полностью закрытой дроссельной заслонки второй камеры.

Выходное отверстие переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 расположено выше кромки закрытой дроссельной заслонки. На изображении дроссельная заслонка начинает приоткрываться.

Разрежение во впускном тракте мало. Топливо из щели не истекает. При нажатии на педаль дроссельной заслонки («газа») дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться и щель переходной системы первой камеры оказывается ниже ее кромки. Она оказывается в зоне усиливающегося по мере открытия заслонки разрежения. Из нее начинает истекать топливо обогащая топливную смесь и предотвращая «провал» в работе двигателя.

Аналогичным образом действует переходная система второй камеры, обогащая топливную смесь при открытии дроссельной заслонки второй камеры, при повышении оборотов коленчатого вала выше среднего. Чем больше открывается заслонка, тем больше разрежение во впускном тракте, тем больше истекание топлива из отверстия переходной системы.

3. Неисправности переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.

Основные неисправности переходных систем: засорение выходных отверстий, засорение топливного и воздушного жиклеров переходной системы второй камеры, переобогащение топливной смеси (если дроссельные заслонки неправильно установлены — выходные отверстия ниже кромок). Подробнее о неисправностях: «Неисправности переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

4. Ремонт и обслуживание.

Переходные системы можно проверить «Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс». Для прочистки переходных систем необходимо снять карбюратор с двигателя и тонкой деревянной палочкой или медной проволокой прочистить щель в первой камере и отверстие во второй. Перед прочисткой можно залить туда немного ацетона и дать постоять некоторое время. После этого продуть сжатым воздухом.

Если засорена система холостого хода карбюратора, то придется чистить и ее так как переходная система первой камеры встроена в нее.

Еще статьи по устройству карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083

— Главные дозирующие системы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Система холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Переходная система вторичной камеры карбюратора

Автолюбителю

Основные системы и принцип работы карбюратора Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка

Переходная система вторичной камеры карбюратора «Солекс» служит для подачи в двигатель автомобиля топливовоздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры перед тем, как вступит в работу главная дозирующая система вторичной камеры. Таким образом обеспечивается плавный переход работы двигателя на режим повышенной нагрузки.

Переходная система вторичной камеры карбюратора «Солекс»

1 — топливный жиклёр с топливозаборной трубкой; 2 — воздушный жиклёр; 3 — выходное отверстие топливовоздушной смеси; 4 — выходное отверстие в крышке карбюратора; 5 — входное отверстие в корпусе карбюратора.

Переходная система вторичной камеры карбюратора «Солекс» схематично представлена на рис.1. Несъёмный топливный жиклёр 1 установлен на конце топливозаборной трубки, запрессованной в крышку карбюратора. В крышке же установлен воздушный жиклёр системы 2. Выходное отверстие 3 расположено у кромки закрытой дроссельной заслонки вторичной камеры

Работа переходной системы вторичной камеры по сути аналогична работе переходной системы холостого хода. Топливо в переходную систему забирается из правой секции поплавковой камеры через топливозаборную трубку с топливным жиклёром 1. По системе каналов с тремя заглушками на торцах, топливо, смешиваясь с поступающим через воздушный жиклёр 2 воздухом и образуя топливовоздушную эмульсию, поступает к выходному отверстию 4 в крышке карбюратора. Из этого отверстия эмульсия попадает во входное отверстие 5 в корпусе карбюратора, откуда по системе каналов поступает к выходному отверстию 3 у кромки дроссельной заслонки вторичной камеры.

Когда дроссельная заслонка вторичной камеры закрыта, в зоне выходного отверстия 3 разрежение отсутствует и переходная система не работает. Когда дроссельная заслонка начинает открываться, через образовавшиеся зазоры с большой скоростью начинает проходить воздух и в указанной зоне образуется разрежение. Переходная система вступает в работу и из выходного отверстия 3 начинает поступать топливовоздушная эмульсия, благодаря чему двигатель получает дополнительное количество топлива и плавно переходит на режим повышенной нагрузки. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки количество проходящего через вторичную камеру воздуха увеличивается, но скорость движения воздушного потока в зоне дроссельной заслонки уменьшается и разрежение становится недостаточным для работы переходной системы и её работа прекращается. При этом разрежение в диффузоре вторичной камеры повышается до необходимого значения и вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры. Двигатель получает необходимое количество топлива для работы на повышенных нагрузках.

Расположение конструктивных элементов переходной системы вторичной камеры представлены на рис. 2 — 4 (обозначение позиций соответствует рис. 1).

Корпус карбюратора «Солекс» (вид сверху)

5 — входное отверстие канала переходной системы вторичной камеры в корпусе карбюратора.

Крышка карбюратора «Солекс» (вид снизу)

1 — топливный жиклёр с топливозаборной трубкой; 4 — выходное отверстие канала переходной системы вторичной камеры в крышке карбюратора.

Карбюратор «Солекс» (вид сверху)

2 — воздушный жиклёр переходной системы вторичной камеры.

Если бы не было переходной системы, то при вступлении в работу вторичной камеры ощущался бы рывок, так как главная дозирующая система включается резко и сразу начинает подавать большое (рабочее) количество топлива.

Переходная система плавно наращивает количество поступаещего в камеру топлива и сглаживает переходный момент включения главной дозирующей системы, благодаря чему двигатель плавно переходит на режим повышенной нагрузки.


Модификации карбюраторов

Конструкция карбюратора

Поплавковый механизм

Дозирующие системы

Система холостого хода

Система вторичной камеры

Эконостат

Экономайзер

Ускорительный насос

Пусковое устройство

Экономайзер холостого хода (ЭПХХ)

Принудительная вентиляция картера

Привод дроссельных заслонок


  • Устройство карбюратора
  • Доработка карбюратора

ремонт карбюратора / устройство / Система вторичной камеры

Карбюратор Solex: схема, конструкция, работа

Карбюратор с нисходящей тягой — это карбюратор Solex. Это в основном используется в автомобильных двигателях. Фундаментальный недостаток базового карбюратора, как указывалось ранее, заключается в том, что он поддерживает только одно соотношение воздух-топливо при одном положении дроссельной заслонки. Этот карбюратор Solex может предлагать богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и низкую смесь, когда автомобиль движется (движется с постоянной экономичной скоростью). Этот карбюратор включает в себя несколько контуров подачи топлива для подачи различных смесей для различных условий работы, таких как запуск двигателя, работа на холостом ходу, работа на малых оборотах, нормальная работа и ускорение.

Принцип работы конденсатора — Анимация…

Пожалуйста, включите JavaScript

Принцип работы конденсатора — Анимация — Учебники — Объяснение

В этой статье вы узнаете определение, конструкцию, детали, схемы, типы, принцип работы, Достоинства и недостатки карбюратора Солекс.

Подробнее: Понимание карбюратора

Содержание

Что такое карбюратор Solex?

Марсель Меннессон и Морис Годдар, основатель компании, разработали карбюратор Solex. Карбюраторы Solex используются в легковых и коммерческих автомобилях и широко используются различными европейскими производителями. Карбюратор Solex представляет собой вариант стандартного карбюратора. Стандартный карбюратор превосходно работает при обычных рабочих настройках, но не так эффективно в экстремальных условиях, таких как зимний и летний сезоны, на холостом ходу или при быстром ускорении. В этих условиях карбюратор Solex работает превосходно.

Этот карбюратор включает в себя отдельные топливные контуры для запуска, холостого хода, ускорения и работы на малых оборотах, среди прочего. Положения карбюратора Solex обеспечивают более богатую смесь при запуске и более слабую смесь при работе двигателя.

Конструкция

Топливная камера карбюратора Solex получает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для создания воздушно-топливной смеси. Уровень топлива в топливной камере поддерживается поплавком в этой топливной камере. Бензиновая трубка Вентури проходит через магистраль и достигает горловины. Главный жиклер, расположенный в конце магистрали, подает топливо в горловину Вентури. Когда дроссельная заслонка открывается, топливо из главного жиклера испаряется.

Когда дроссельный клапан открыт, топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Помимо главного жиклера, цилиндры двигателя снабжаются бензином по трем дополнительным трубопроводам: пилотным, насосным и пусковым каналам.

Топливо для жиклера поступает из ускорительного насоса, а топливо для пилотного жиклера поступает из главного жиклера. Трубопровод пилотной струи изолирован от магистрали. Педаль акселератора используется для управления ускорительным насосом. Во время ускорения используются эти ускорительные насосы. На холостом ходу или без нагрузки используется пилотный жиклер. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое соединяет пилотный жиклер с воздухом, позволяя образовываться воздушно-топливной смеси. Идолический винт рядом с концом трубопровода положения холостого хода регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором

Схема карбюратора Solex:

Типы карбюратора Solex

Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.

  • по типу,
  • по диаметру дроссельной камеры и
  • по модели.

Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.

  • Обновляемый карбюратор.
  • Горизонтальный карбюратор.
  • Карбюратор с нисходящей тягой.

По схеме впускной системы

  • Простой карбюратор для одновпускного коллектора.
  • Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
  • Составной двухпортовый карбюратор для одновпускных коллекторов 

Подробнее: Знакомство с карбюратором Carter

Принцип работы

При работе карбюратора Solex топливо попадает в топливную камеру, прежде чем блокируется барьерами, когда это необходимо количество топлива попало в топливную камеру. Когда уровень топлива в топливной камере достигает максимального уровня в топливной камере, поплавок, перекрывающий проход между топливным баком и топливной камерой, поднимает уровень топлива в топливной камере и блокирует проход. Давайте обсудим разные схемы с разными условиями работы:

Нормальная работа двигателя

Топливо будет выбрасываться в горловину Вентури главным дозирующим жиклером.
Топливо из главного дозирующего жиклера будет впрыскиваться в систему стравливания эмульсии, которая имеет боковые отверстия.
Поступающий через него воздух калибруется жиклером воздушной коррекции, что гарантирует сохранение воздушно-топливного баланса.
Распылительное отверстие или форсунки подают дозированную топливно-воздушную эмульсию. Эти сопла просверлены горизонтально на вертикальной трубе штуцера.
Подача количества топливовоздушной смеси в двигатель регулируется дроссельной заслонкой на конце трубки. Традиционный дроссельный клапан — другое название этого клапана.

Эта цепь позволяет двигателю нормально работать с этим карбюратором Solex. Однако для других условий работы двигателя мы будем использовать отдельные топливные контуры для разных режимов работы.

Холодный пуск и прогрев

Bi-Starter, часто известный как прогрессивный стартер, является основным преимуществом карбюратора Solex. Сначала двигателю требуется более богатая смесь, а смесь рассчитана на обеднение после запуска двигателя. В результате двигатель будет запускаться этим прогрессивным стартером.

Стартер имеет форму плоского диска с отверстиями разного размера.
Отверстия в пусковом диске соединяют пусковой бензиновый и пусковой воздушный жиклер, которые выходят в туннель под дроссельной заслонкой.
Пусковой рычаг регулирует диаметр отверстий таким образом, чтобы правильное количество топлива и воздуха подавалось в цилиндр двигателя во время такта всасывания.
Мы закроем дроссельную заслонку и подадим топливовоздушную смесь из начального канала, который имеет более богатую смесь из этой системы Bi-Starter, когда мы запускаем двигатель. Мы должны прогреть двигатель, увеличив скорость несколько раз, прежде чем отпустить дроссельную заслонку и пропустить бедную/нормальную смесь через горловину Вентури.

Подробнее: Что такое датчик положения коленчатого вала

Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерский режим)

Двигатель работает на холостом ходу, когда он не производит никакой работы и просто подает достаточную мощность на вспомогательные агрегаты. Поскольку давление в цилиндре ниже на холостом ходу или медленной работе, требуется богатая смесь, а поскольку давление в цилиндре ниже, существует риск повторного всасывания выхлопных газов, что приведет к плохому сгоранию и остановке двигателя. В результате эта богатая смесь помогает сделать процесс гладким.

Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

Ускорение двигателя

Как показано на схеме, ускоритель двигателя и дополнительный насос-форсунка ускорителя расположены с правой стороны поплавковой камеры. С помощью форсунки ускорительного насоса, расположенной непосредственно над предприятием, этот ускорительный насос будет подавать больше топлива для двигателя. Работа карбюратора такая же, как и в обычном режиме, но с дополнительными каплями топлива двигатель возбуждается при нажатии на педаль акселератора. Ускорительный насос всасывает топливо из поплавковой камеры и сохраняет его для следующего движения педали, когда вы отпускаете педаль.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о карбюраторе Solex:

Подробнее: Знакомство с двигателями, работающими на обедненной смеси

Преимущества карбюратора Solex

Ниже перечислены преимущества карбюратора Solex в различных областях его применения:

  • Для различных сценариев , все схемы работают по разному.
  • Сокращает отходы и выбросы углерода.
  • Реакция дроссельной заслонки этого карбюратора лучше, чем у другого карбюратора.
  • Превосходно работает в ситуациях, требующих быстрого ускорения.
  • Отличное начало.

Вывод

Карбюратор Солекс — карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и подавать обедненную смесь, когда автомобиль движется (плавно движется с экономичной скоростью). Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, конструкция, детали, схема, работа, преимущества и недостатки карбюратора Solex.

Надеюсь, вы многому научитесь, если да, поделитесь с другими учениками. Спасибо за чтение, увидимся!

Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug

Двигатель

Зона 1 — Топливная система

1. Убедитесь, что топливный насос находится в хорошем рабочем состоянии.
2. Установите новый встроенный топливный фильтр, чтобы предотвратить попадание грязи и песка в топливные контуры карбюратора. Мельчайшие количества «песка» могут вызвать закупорку топливного контура в карбюраторе (новом или старом), вызывая плохой холостой ход, плохое ускорение.
3. Зажмите концы и соединения топливного шланга. Чтобы топливо не вытекало и не вызывало проблем

4. Всегда рекомендуется использовать новые топливные шланги при установке нового топливного фильтра, топливного насоса или карбюратора. Шланги следует осматривать и/или заменять не реже одного раза в 2 года, чаще, если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях.

Зона 2 – Установка и регулировка карбюратора

1. Убедитесь, что поверхность монтажного фланца карбюратора гладкая и не деформирована. Деформированный монтажный фланец может привести к потенциальной утечке вакуума.
2. Убедитесь, что две монтажные шпильки в карбюраторе надежно установлены и не проворачиваются при затягивании шестигранных гаек.
3. Поместите прокладку основания карбюратора на основание карбюратора через две шпильки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать герметик для прокладок, так как он может засорить вакуумные каналы в основании карбюратора. Эта прокладка устанавливается «насухо».

4. Используйте две гайки с резьбой 8 мм (шестигранная 13 мм) вместе с двумя гибкими стопорными шайбами ​​с внутренним диаметром 8 мм (также называемыми «волнистыми» стопорными шайбами).
5. Осторожно затяните шестигранные гайки, чередуя каждую гайку вперед и назад, чтобы равномерно затянуть основание карбюратора вниз к фланцу, чтобы предотвратить деформацию основания карбюратора и монтажного фланца. Затяните шестигранные гайки с усилием 14 фут-фунтов (2,0 мкг).
6. Подсоедините трос акселератора к узлу цилиндрической гайки в рычаге дроссельной заслонки. Попросите человека сесть на место водителя и полностью удерживайте педаль акселератора. Переместите рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в полностью открытое положение, проденьте конец троса через узел цилиндрической гайки, затем затяните болт узла. Попросите вашего друга отпустить педаль акселератора, и рычаг дроссельной заслонки должен вернуться в полностью закрытое положение.
Если это не так, попробуйте еще раз и переместите конец кабеля так, чтобы он работал.
7. ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторах h40/31PICT или 34PICT НИКОГДА не используется для регулировки холостого хода. Это предварительно установлено на заводе-изготовителе, чтобы позволить дроссельной заслонке быть закрытой в определенном положении для правильной смеси холостого хода и воздуха. Если это когда-либо не отрегулировано, сделайте следующее: a) Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки b) Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки полностью закрыт c) Убедитесь, что кулачок воздушной заслонки находится в положении, при котором заслонка воздушной заслонки полностью закрыта. c) Возьмите маленькую отвертку с плоским лезвием и поверните по часовой стрелке стопорный винт дроссельной заслонки, пока он не коснется кулачка воздушной заслонки, затем поверните винт еще на ½ оборота. Регулировка дроссельной заслонки теперь установлена ​​правильно.
8. Подсоедините топливный шланг от топливного насоса к карбюратору. Не забудьте использовать хомут на каждом фитинге!
9. Подсоедините вакуумный шланг (внутренний диаметр 3,5 мм) с ЛЕВОЙ стороны карбюратора к вакуумному форсунку. В банках с двойной диафрагмой Advance/Retard, используемых на моделях 71-74, это будет округлая «конусообразная» сторона банки.
10. Если вы используете баллон с двойной мембраной вперед/назад (модели 71–74), подсоедините шланг (4,5 мм) от фитинга на плоской стороне баллона к фитингу на крайнем левом заднем вакуумном порту. на карбюратор.
11. Если ваш Beetle/Ghia оснащен коробкой передач Auto-Stick, установите вакуумный шланг между соленоидом Auto-Stick и центральным задним вакуумным портом на карбюраторе. В противном случае закройте этот фитинг вакуумной заглушкой.
12. В верхней части основания карбюратора имеется вакуумный фитинг под углом 45 градусов. На некоторых моделях это для диафрагмы/клапана позиционера дроссельной заслонки, а на других — для клапана рециркуляции отработавших газов (обычно модели 72-74). Если вы используете любой из них, подсоедините вакуумный шланг между карбюратором и конкретным устройством, упомянутым ранее. В противном случае закройте этот фитинг вакуумной заглушкой.
13. Подсоедините провода от воздушной заслонки (верхняя правая сторона карбюратора) и клапана отсечки холостого хода (нижняя левая сторона карбюратора) к клемме 15 на катушке зажигания (она же «положительная сторона»).
14. Запустите автомобиль и дайте ему полностью прогреться, а дроссельная заслонка полностью открыта.
15. После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки увеличивается холостой ход, по часовой стрелке уменьшается холостой ход. Скорость холостого хода должна быть установлена ​​примерно на 850 об/мин (+-50 об/мин), немного выше для моделей с автоматической коробкой передач.
16. Винт регулировки объема (меньший из них под винтом перепуска воздуха) обычно предварительно устанавливается на заводе-изготовителе. Убедившись, что холостой ход установлен правильно, вы можете взять маленькую плоскую отвертку и ОСТОРОЖНО повернуть ее по часовой стрелке, пока холостой ход не начнет спотыкаться. Когда это произойдет, поверните винт против часовой стрелки, холостой ход вернется к плавной работе, затем еще на 1/4 оборота, но не более того. После этого правильно считайте скорость холостого хода на винте перепуска воздуха.
17. В настоящее время лучше всего проверить и отрегулировать время в соответствии со спецификациями вашего дистрибьютора VW. Опять же, после того, как это будет сделано, правильно считайте скорость холостого хода на винте перепуска воздуха.

Зона 3 — Зажигание

1. Момент зажигания. Правильное время очень важно не только для правильной работы двигателя на холостом ходу, но и для уверенности в том, что вся производительность двигателя эффективна во всем диапазоне мощности во время движения. Фактическое время определяется тем, какой распределитель используется двигателем, а не самим двигателем. Если угол опережения зажигания установлен слишком высоко, произойдет детонация и/или «стук» и повреждение зоны сгорания в головке блока цилиндров. Если синхронизация слишком мала, также может произойти детонация и плохой отклик на ускорение.
2. Как вы можете узнать, какой у вас дистрибьютор, чтобы можно было установить правильное время? Посмотрите на корпус распределителя, и вы увидите набор цифр, выбитых сбоку этого корпуса. В большинстве случаев будет две строки чисел. Один набор цифр, начинающийся с «0231», за которым следуют 6 цифр, является номером Bosch. Другой набор цифр, начинающийся с 021, 022, 111, 113, 211 или 311, — это номер Volkswagen. Набор номеров Bosch является лучшим ориентиром для дистрибьютора, который вам нужен, чтобы определить правильное время. Получив номер Bosch, вы можете зайти в Интернет по адресу http://www.oldvolkshome.com/ovhignbo.htm и проверить список дистрибьюторов, указанный в порядке номеров Bosch. В графе «Приложение» будет указано, на что изначально был установлен дистрибутив. Это также веб-ссылка, поэтому, когда вы щелкаете по ней, вы автоматически переходите к списку деталей этого дистрибьютора и спецификациям времени. Когда у вас есть спецификации, вы можете правильно рассчитать время для вашего двигателя.
3. Что делать, если Приложение, показанное для вашего дистрибьютора, не совпадает с тем, что должно быть у вас? Это не имеет значения — помните, время работы двигателя соответствует спецификациям дистрибьютора, а не двигателя.
4. Конечно, следует отметить, что перед отсчетом времени точки и конденсатор должны быть в хорошем рабочем состоянии, точки должны иметь правильный зазор на 0,016″, а также крышка, ротор, свечи зажигания и провода свечей зажигания. все в хорошем состоянии. Замените любой или все из них, иначе усилия в нужное время будут в лучшем случае плохими.
5. Версии распределителя и совместимость. Карбюраторы серий h40/31PICT и 34PICT специально разработаны для использования с распределителем вакуумного усилителя, который изначально входит в стандартную комплектацию автомобилей Volkswagen. Использование механического опережающего распределителя, такого как «009», «010», «019» или «050», почти во всех случаях приведет к задержке при остановке. Назначение распределителя вакуумного усилителя состоит в том, что он через шланг контура вакуумного нагнетания от карбюратора к распределителю немедленно определяет мгновенные характеристики ускорения. Распределители с механическим приводом, независимо от того, насколько точно они настроены и синхронизированы, всегда полностью устранят проблему «колебаний», с которой люди сталкиваются при попытке отрегулировать синхронизацию или ускорительный насос карбюратора. Механическое опережение просто не может обнаружить немедленные изменения ускорения карбюратора, которые может сделать схема вакуумного опережения. Вот почему многие опытные механики VW не будут рекомендовать для этой установки дистрибьютор только Mechanical Advance.
6. После того, как проблемы с зажиганием / синхронизацией будут решены, пришло время установить и отрегулировать карбюратор.

Устранение неполадок — зависание на холостом ходу

1. При устранении этой проблемы следует обратить внимание на несколько областей. Утечки вакуума, топливный насос, карбюратор и топливопроводы.
2. Двигатель работает нормально, когда он холодный и воздушная заслонка закрыта? Двигатель начинает глохнуть при открытии воздушной заслонки? Чаще всего это утечка вакуума. Они могут быть где угодно, но вот наиболее распространенные области, которые необходимо осмотреть и исправить: а) Вакуумные шланги, идущие от карбюратора к вакуумному баку распределителя подачи/замедления – проверьте, будет ли диафрагма опережения/замедления удерживать вакуум. Если нет, его необходимо заменить (Примечание: это было бы обнаружено при проверке и регулировке времени в зоне зажигания выше, но это также заслуживает упоминания здесь). b) Вакуумные шланги, идущие к устройству позиционирования дроссельной заслонки (68-73 Bugs/Ghias, 68-71 Buss), клапану рециркуляции отработавших газов (72-74 Bugs/Ghias), заслонке диафрагмы воздухоочистителя (Bugs/Ghias 72-74) или соленоиду Auto-Stick (Ошибки/Гиас 68-75). c) Вал дроссельной заслонки на карбюраторе. Если это плохо, карбюратор обычно должен быть заменен. d) Основание карбюратора к фланцу коллектора — это может деформироваться в течение длительного периода использования (также проверьте наличие сорванных шпилек / гаек карбюратора). e) Треснутые или слабо зажатые пыльники между центральной секцией коллектора и торцевыми литыми частями коллектора на двухпортовых двигателях (71-74 Bugs/Ghias, 1971 автобус). Даже малейшие незаметные трещины или ослабленные хомуты могут вызвать утечку вакуума – проверьте и при необходимости замените. f) Коллектор к головке блока цилиндров — уплотнительное кольцо (двигатели с одним портом) или прокладка (двигатели с двумя портами) могут иметь утечку (также проверьте наличие сорванных шпилек/гаек).
3. Для проверки герметичности во всех указанных местах используйте пульверизатор с мыльной водой и распылите эти места. Если обороты двигателя изменяются при распылении, вы обнаружили утечку вакуума.
4. Как только будет установлено, что утечки вакуума отсутствуют, проверьте, правильно ли работает соленоид отключения холостого хода (модели на 12 В). Есть провод, идущий от клеммы 15 на катушке зажигания к ней, а также к дроссельному элементу. a) На карбюраторах h40/31PICT и 34PICT соленоид расположен с ЛЕВОЙ стороны карбюратора. Отсоедините клемму соленоида, включите зажигание (не запускайте двигатель), затем на мгновение прикоснитесь к клемме соленоида клеммой провода. Вы должны услышать щелчок, который указывает на то, что соленоид работает. Если нет, замените соленоид.
5. На карбюраторах h40/31PICT и 34PICT имеется один или два пилотных жиклера холостого хода с ПРАВОЙ стороны карбюратора. Их следует проверить, очистить и продуть сжатым воздухом. Обязательно продуйте отверстие жиклера холостого хода, в которое также вкручиваются винты жиклера.
6. Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что подача стабильна. Это требует временной установки манометра между насосом и карбюратором, чтобы быть уверенным в номинальном давлении от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Минимальная пропускная способность составляет 400 см3 в минуту при частоте вращения двигателя примерно 3800 об/мин.
7. Убедитесь, что топливные шланги и металлические линии от топливного бака не засорены.
8. Убедитесь, что топливный экран в топливном баке у топливного крана не засорен. При необходимости замените его. Кроме того, убедитесь, что ваш топливный бак чист и не полон хлопьев ржавчины, которые могут засорить топливный экран.

Устранение неполадок – колебания

1. Обычно при устранении этой проблемы следует обращать внимание на две области. Первый — карбюратор, второй — система зажигания.
2. Вот возможные специфические причины колебаний карбюратора: a) Каналы ускорительного насоса или контрольный шарик застряли из-за грязи b) Порванная диафрагма ускорительного насоса c) Неправильная регулировка холостого хода (обычно слишком низкая) d) Неправильное количество впрыскиваемого топлива (это исправляется повторной регулировкой ускорительного насоса, которая не требуется, так как новый карбюратор заправляется на заводе-изготовителе для правильной настройки).
3. Что касается «количества впрыскиваемого топлива», существует критическая область, которую часто упускают из виду, а именно латунная трубка для слива топлива в горловине карбюратора рядом с дроссельной заслонкой. Расположение этой латунной трубки зависит от модели карбюратора. Если эта трубка отсутствует, ее придется заменить.
4. На моделях h40/31PICT трубка слива топлива должна располагаться так, чтобы выброс топлива из этой трубки был направлен прямо в горловину карбюратора, особенно так, чтобы ему не мешала нижняя выпускная трубка топлива рядом с центром горловина карбюратора. Для этого можно осторожно переместить трубку слива топлива.
5. На моделях 34PICT трубка слива топлива должна располагаться так, чтобы порция топлива, выбрасываемая из этой трубки, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попадала в нижнюю трубку слива топлива, чтобы струя топлива разбрызгивалась и частично распылялась в воздушном потоке горловины карбюратора. Прямой поток топлива в горловину карбюратора, как и в более ранних моделях карбюратора, определенно приведет к ситуации «колебания».