3Июн

Перевозка крупногабаритного груза: Доставка крупногабаритных грузов по России: услуги перевозки тяжеловесных грузов

Содержание

Перевозка грузов самолетом: правила, нормы

Содержание статьи

Перевозка крупногабаритных грузов воздушным транспортом имеет ряд особенностей и нюансов, поэтому строго регламентирована целым рядом международных и российских нормативных актов. Без надлежащего опыта, соответствующих знаний и специальной техники осуществлять транспортировку этой категории грузов сложно. Транспортно-логистическая компания Major имеет все необходимое для оперативной организации авиадоставки в любой регион России или мира.

Правила перевозки крупногабаритных грузов самолетом

Крупногабаритный груз самолетом перевозят в соответствии с Воздушным кодексом РФ, а также с соблюдением целого ряда инструкций, предписаний, распоряжений и других нормативных актов. Законодательная база, регулирующая воздушные перевозки, насчитывает десятки документов, поэтому остановим внимание на ключевых моментах и особенностях.

Во-первых, крупногабаритным считается груз, который по своим параметрам превышает стандартное место для груза в самолете. Если говорить о конкретных цифрах, то груз длиной свыше 2 м, шириною свыше 1 м, весом более 80 кг и высотой более 80 см, считается крупногабаритным и процедура его перевозки отличается.

Во-вторых, под это определение попадают грузы, которые физически не проходят в загрузочный отсек самолета или для их погрузки необходимо привлекать специальную технику. В таком случае фрахтуется транспортный самолет, имеющий увеличенный люк для загрузки.


В-третьих, транспортировка крупногабаритных грузов осуществляется на специальных поддонах, конструкция которых усиливается деревянными брусьями. Это делается для уменьшения нагрузки на пол воздушного судна.

В-четвертых, каждая единица перевозимого груза должна быть надежно зафиксирована в отсеке, чтобы исключить случайное перемещение во время взлета и посадки.

Правила перевозки негабаритных грузов самолетом: основные документы

Перевозка негабаритных грузов самолетом требует оформления целого ряда документов. При этом для транспортировки внутри России необходимо оформить значительно меньше бумаг, чем для вывоза негабаритного груза за рубеж.

Документы для перевозок по России:

  • заявка на транспортировку;

  • договор перевозки;

  • декларация груза;

  • инструкция по заполнению ММТ;

  • авианакладная;

  • страховой договор;

  • паспорт безопасности вещества и т.д.

Для перевозок за границу помимо вышеперечисленных бумаг, следует дополнительно подготовить: заявление в таможню, инвойс, бланк с расшифровкой подписей руководителя, главного бухгалтера юридического лица.

Услуги компании

Транспортно-логистическая компания Major специализируется на доставке грузов всеми видами транспорта, в том числе воздушным. Мы предлагаем полный спектр услуг по организации и оформлению доставки негабаритных и других категорий грузов самолетами:

  • фрахт воздушного судна;

  • аренда погрузочной техники и найм специалистов;

  • оформление документов и согласование с контролирующими органами;

  • поиск и подписание договора с авиакомпанией;

  • страхование;

  • маркировка, упаковка и погрузка;

  • сопровождение и т.д.

Major открыт к сотрудничеству с юридическими лицами как в России, так и из-за рубежа. Мы доставляем грузы в 189 стран мира. Звоните, и логистика перестанет быть проблемой!


Негабаритные перевозки — перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов с компанией TELS

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов TELS

TELS осуществляет перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) всеми видами транспорта в формате «от двери до двери» с организацией всех сопутствующих работ и услуг.

География перевозок
  • Импортно-экспортные перевозки: страны Европы, Скандинавии, Балтии, Ближнего Востока, Азии, Дальнего Востока, Америки – страны ЕАЭС, Украина.
  • Внутри стран ЕАЭС, Украина.
Виды грузов

В TELS наработан значительный опыт в перевозках таких видов КТГ, как:

  • дорожная, строительная и сельскохозяйственная техника;
  • промышленное, нефтяное и строительное оборудование;
  • турбины электростанций, котлы;
  • крупногабаритные емкости, длинные трубы, балки и т.п.

и др.

Порядок организации перевозки КТГ
  1. Проектирование маршрута, разработка транспортно-технологической схемы.
  2. Подбор оптимального подвижного состава, подготовка транспорта.
  3. Разработка и согласование схем размещения и крепления грузов на подвижном составе.
  4. Получение необходимых разрешений и согласований на перевозку.
  5. Организация перевозки со всеми необходимыми сопутствующими работами (демонтаж-монтаж дорожных конструкций и т.п.).
  6. Организация погрузочно-разгрузочных работ.

Комплексный сервис также включает:

  • консультации по организации перевозок КТГ и существующим требованиям с учетом международной логистики;
  • страхование грузов по выгодным тарифам;
  • документарное и таможенное сопровождение.
Профессиональная команда

Департамент перевозок проектных и негабаритных грузов TELS комплектуется только специалистами с опытом работы в перевозках КТГ и проектных грузов, с ежегодным обучением и аттестацией в собственном Центре корпоративного обучения. Обеспечивается гибкий подход к работе Клиентами, учет его приоритетов и требований, выполнение всех индивидуальных инструкций, круглосуточная связь с личным менеджером.

Работа с рисками

Страхование рисков Клиентов обеспечено полисом страхования ответственности TELS перед Клиентами с лимитом ответственности 2 500 000 Евро по каждому случаю.

Страхование грузов осуществляется в ведущей мировой страховой компании с высоким рейтингом надежности – TTClub. Специалисты Юридического департамента TELS сами организуют все процессы с момента страхования до урегулирования страховых случаев. 

Все внутренние процессы в компании контролируются собственной Службой безопасности.

Среди наших клиентов — крупнейшие производственные и торговые компании (рекомендации по запросу).

  
*Мы работаем ТОЛЬКО с юридическими лицами и только по безналичному расчету.



Бережные и оперативные перевозки крупногабаритных грузов

​Наша кампания занимается перевозками крупногабаритных грузов на протяжении многих лет. Мы гарантируем доставку любых типов грузов, в любом объеме, на любые расстояния.  Конкурентные цены, минимизация затрат путем разработки оптимальных логистических маршрутов – все это мы гарантируем!

Есть ряд причин, по которым наши постоянные клиенты выбирают нас:

Заявка на расчёт

стоимости груза

Порядок работы

Крупногабаритные перевозки осуществляются в таком порядке:

  • Подбор оптимального транспорта для перевозки определенного груза.
  • Составление и согласование маршрута спецтехники с грузом.
  • Оформление необходимой документации.
  • Подготовка выбранного транспорта.
  • Погрузка груза.
  • Перевозка.
  • Разгрузка, по прибытию в место назначения.
  • Передача сопроводительной документации.

Расчёт
стоимости

Виды перевозок

Наша кампания выполняет транспортные перевозки грузов такими видами транспорта:

Автоперевозка

Мы располагаем  большим автопарком спецтранспорта и необходимой техники (тягачей, прицепов и др.), оборудованной для быстрой и качественной доставки грузов в любые города и населенные пункты.

Железнодорожная перевозка

Возможность перевозить сверхтяжелые товары на дальние расстояния. Перевозка железной дорогой – наиболее экономный способ доставки.

Наша кампания осуществляет полный комплекс услуг по транспортировке  железной дорогой (контейнерные перевозки, грузовые или почтово-багажные вагоны, рефрижераторные вагоны).

Авиаперевозка

Перевозка воздушным транспортом осуществляется при необходимости быстро доставить груз к месту назначения в сжатые сроки (например, скоропортящиеся товары).

Стоимость перевозки грузов

Стоимость перевозки крупногабаритных грузов зависит от ряда факторов (места назначения, вида продукции, размера и веса, от вида транспорта, используемого для перевозки и т.д.), поэтому предлагаем вам заполнить форму для точного расчета стоимости доставки.

Для обсуждения  деталей и необходимой дополнительной информации, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. 

Вызов курьера

Не принимаем к пересылке грузы, запрещенные законом.
Перечень предметов, запрещенных к пересылке.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по городским дорогам, а также по трассам, которые соединяют населенные пункты, производится согласно особой инструкции утвержденной Минтрансом РФ от 27.05.96

Данный документ был введен в действие по постановлению Правительства РФ в 1997 году.

Понятие тяжеловесного груза определяется исходя из массы транспортного средства с грузом и без него. Инструкция определяет допустимые показатели массы, ведь от них зависит какова будет нагрузка на оси грузового автомобиля. Кроме того, инструкцией ограничиваются допустимые габариты машины с грузом, а также без груза, размеры определяются по всем показателям — по ширине, высоте и длине.

Перевозка крупногабаритных грузов: регламентирование

Для того, чтобы осуществлять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, обязательно нужно иметь разрешение, полученное у специальных дорожных органов. Сделать это надо на той территории, с которой начинается перевозка крупногабаритных грузов и маршрут следования автотранспортного средства. При этом не нужно получать разрешения у соответствующих дорожных органов иных регионов страны, даже если через них тоже будет проходить маршрут

грузоперевозки.

Необходимо учесть и тот факт, что если перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом производится по федеральным трассам, то заявление на ее разрешение следует подать в органы управления федеральной автодороги, которая ближе всего находится к пункту начала маршрута следования. Такой же порядок предусмотрен и для перевозок по трассам, которые находятся в ведении субъектов РФ.

Если необходима перевозка крупногабаритных грузов и нужно получить разрешение на перевозку за рубеж, то следует подать заявление в Федеральную дорожную службу РФ либо в орган, который уполномочен ею.

Гарантия безопасности грузоперевозок

После того, как компания получит разрешение на перевозки по трассе крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевозчику необходимо согласовать маршрут следования с Гос. автоинспекцией. Она занимается выдачей особых пропусков, которые подтверждают право на свободный проезд автомашины.

Порой для того, чтобы гарантировать безопасность перевозки и сохранность дорожного полотна, требуется специальное согласование с органами управления автотрассами, а также с хозяевами искусственных сооружений, таких, как мосты, линии электропередач и прочее.

Процесс получения разрешения на перевозку рассматриваемого типа грузов может затянуться на срок от 10 до 30 суток. Можно обратиться к услугам специальных организаций на платной основе, таким образом срок получится сократить.

Для того, чтобы узнать стоимость перевозки крупногабаритных грузов, Вам необходимо связаться с нашим менеджером!

Сопровождение машинами прикрытия

В ряде случаев транспортные средства, которые осуществляют перевозку крупногабаритные грузов, обязаны сопровождаться машинами прикрытия. Такой транспорт должен быть оборудован проблесковым маячком оранжевой либо желтой расцветки. Кроме того, порой при перевозе нестандартных грузов транспортное средство должно сопровождаться патрульными автомобилями ГИ БДД.

Перевозка крупногабаритных грузов, а так же доставка сборных грузов осуществляется «ТрансСервисТорг» точно в срок по любому маршруту!

Оформить заявку

Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) ; ——————————— Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

Перевозка крупногабаритных грузов из США и Канады — HCL Express

Компания HCL Express предлагает полный комплекс логистических услуг по доставке крупногабарита из США и Канады в Россию и СНГ.

Мы гарантируем:

  • Круглосуточную информационную поддержку
  • Постоянный контроль сроков доставки и пути следования
  • Полное документальное сопровождение груза в дороге
  • Таможенное оформление
  • Полное страхование тяжеловесных грузов

 

Варианты перевозок:

  1. Контейнерные перевозки с полным заполнением (FCL).
  2. Перевозки сборных грузов (LCL). Совмещение небольших партий крупногабаритных грузов в одном контейнере.
  3. Мультимодальные перевозки. Мы организуем доставку негабаритных грузов из США автомобильным транспортом до порта, и далее морским транспортом на палубе или в специальном контейнере.
  4. Если габариты груза превышают размеры контейнера, предлагаем морскую доставку на FR-контейнерах, MAFI-трейлерах либо BreakBulk, авто-доставку на низкорамных тралах. Собственная спецтехника позволяет нам формировать выгодное коммерческое предложение.
  5. Перевозки «Door-to-Door» – от двери поставщика до двери заказчика.
  6. Проектные перевозки крупногабаритного груза – разработка нестандартных направлений, исследование маршрутов, использование специального оборудования (Flat Rack, Open Top), поиск решений.

 

Вы также можете нам поручить организацию дополнительных услуг:

  • Погрузку и разгрузку
  • Маркировку и комплектацию
  • Переупаковку
  • Экспедирование
  • Хранение на складе
  • Оценочные работы
  • Крепление

 

Все больше набирает обороты доставка сельхозтехники из Америки. Но и кроме нее, мы сможем доставить:

  • Промышленное оборудование
  • Строительную и сельхозтехнику
  • Негабаритное спец.оборудование
  • Буровые установки, дробилки
  • И многое другое

 

Доставка негабаритного груза из США имеет свои особенности:

  1. Требования к перевозке и креплению
  2. Большая территория страны
  3. Особенности законодательства в каждом штате
  4. Разница по времени, форматах и единицам исчисления

 

Но наш опыт, квалификация и знания доказывают, что для HCL Express нет невыполнимых задач.

Мы действительно знаем, какие страхи Вы испытываете, пока груз в пути.

Но с HCL Express Вам нечего бояться!

Перевозка негабаритных грузов ж/д платформами, заказать услугу перевозки крупногабаритного груза в ООО «Контейнерные перевозки»

Есть потребность в перевозке негабаритных грузов ж/д платформами, контейнерами или грузовым автомобильным транспортом? Компания «Контейнерные перевозки» предоставляет специализированные услуги негабаритных перевозок с оформлением разрешений во всех контролирующих инстанциях.

Наши специалисты готовы максимально быстро и грамотно выполнить оформление перевозки негабаритного груза в соответствии со всеми правилами РФ.

Крупногабаритные перевозки являются строго регламентированным процессом, который охватывает большое количество груза, размеры которого превышают:

  • В высоту более 4 метров.
  • В длину более 16 метров.
  • В ширину более 2,5 метров.

Заказ услуги перевозки негабаритных грузов

Заказывая перевозку негабаритного груза в нашей компании, каждый клиент получит выгодное коммерческое предложение с учетом всех индивидуальных параметров груза.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Перевозка негабаритных грузов с помощью транспортной компании «Контейнерные перевозки» это:

  1. Грамотный расчет характеристик маршрута с учетом пропускной способности дорог, путепроводов, мостов и переездов, линий электропередач.
  2. Подбор транспортного средства, которое будет оптимально соответствовать всем параметрам груза.
  3. Стоимость наших услуг включает цену на аренду транспортного средства, услуги специалиста по логистике, согласование маршрута во всех контролирующих инстанциях.


Особенности перевозки крупногабаритных грузов

Кроме этого нестандартные габариты груза могут сопровождаться смещенным центром тяжести или увеличенной массой, что значительно увеличивает сложность транспортировки. Благодаря большому опыту профильной работы наша компания гарантирует безопасную перевозку широкого спектра негабаритных грузов:

  1. Сельскохозяйственная техника и оборудование различного предназначения.
  2. Различные виды водного транспорта: катера, яхты, скутеры и др.
  3. Дорожно-строительная спецтехника.
  4. Авиатехника различного предназначения: вертолеты, самолеты, дирижабли и др.
  5. Строительная спецтехника: краны, катки, бульдозеры, экскаваторы и др.
  6. Буровое и машиностроительное оборудование.
  7. И даже слоны.

Основные требования к негабаритным грузам

Перевозка крупногабаритных грузов допускается при соблюдении следующих условий:

  • Размеры груза не ограничивают водителю угол обзора, что мешает управлению транспортным средством.
  • Перевозимый груз не влияет на работу внешних осветительных устройств, других световых приборов и указателей, опознавательные знаки и номера регистрации транспорта.
  • Груз не создает чрезмерного шума, пыли и других разновидностей вредного воздействия на окружающую среду.
  • При условиях плохой видимости негабаритный груз обозначают световым прибором или белым светоотражающим элементом, а сзади световым прибором или красным светоотражающим элементом.
  • Несоответствие этим требованиям является причиной для остановки движения и полного запрета к дальнейшему перемещению груза.

Техника для перевозки крупногабаритного груза

Крупногабаритные перевозки тяжеловесные следует транспортировать специальной техникой, которая рассчитана на подобные нагрузки. Все транспортные средства, осуществляющие подобные перевозки должны регулярно проходить осмотр и освидетельствование технического состояния. На платформе и прицепе подобной техники обязательно устанавливают знаки «крупногабаритный груз». Наиболее широко распространенными вариантами являются перевозки ж/д платформами и низкорамными тралами.

Риски, связанные с обработкой и перевозкой негабаритных грузов

Риски, связанные с обработкой и перевозкой негабаритных грузов

23 августа 2019 г.

Обработка и перевозка негабаритных грузов сопряжены с определенными рисками, в том числе политическими, социальными, экономическими и техническими рисками. Оценка потенциальных рисков помогает поставщикам логистических услуг разрабатывать соответствующие стратегии, такие как планирование на случай стихийных бедствий, защита от политических рисков, оценка финансовой устойчивости поставщиков и другие.

Типы рисков

Предлагая услуги международных грузоперевозок и доставку товаров воздушным, морским и наземным транспортом, поставщики логистических услуг сталкиваются с экономическим риском. Экономический риск в основном связан с банковской политикой и финансированием, доступным грузоотправителям в различных областях. Факторы, которые оценивают логистические компании, включают стоимость рабочей силы, процентные ставки, сроки и графики погашения. Экспедиторы также сталкиваются с техническими рисками, связанными с требованиями и вместимостью складских помещений, протяженностью маршрута, выбором погрузочного оборудования, выбора транспортных средств и способа транспортировки.

Стратегии оценки

помогают поставщикам логистических услуг выбирать оборудование, способ транспортировки и складские возможности, которые минимизируют риск несчастных случаев и обеспечивают безопасную доставку. Перевозка тяжеловесных грузов также сопряжена с политическими рисками, которые в основном связаны с политическими взглядами и правилами перевозки негабаритных грузов. В некоторых странах государственная политика может налагать необоснованные ограничения на судоходство, в то время как в других она поощряет и стимулирует перевозку тяжелых грузов.

Другим фактором, влияющим на судоходство, является фискальная политика, в том числе тарифы, повышающие стоимость услуг и товаров, импортируемых из других стран. Другие факторы включают политику координации маршрутизации, правила выдачи разрешений и стоимость использования транспортной инфраструктуры в разных странах. Наконец, поставщики логистических услуг также сталкиваются с социальным риском, который связан с нетерпимостью населения к транзиту и перевозке негабаритных грузов по их территории.Перевозка тяжеловесных грузов может восприниматься как оказывающая значительное негативное воздействие на местные сообщества и устойчивый образ жизни.

Фото: http://www.vpalogistics.eu

 

Стратегии управления рисками

Поставщики логистических услуг и члены IFA в этом числе разрабатывают и внедряют несколько стратегий для выявления, оценки, контроля и снижения рисков. При оценке риска аварий экспедиторы учитывают разные факторы, в том числе воздействие на участников движения и местные сообщества, риск задержек, риск доставки поврежденного груза, недоставки груза.

Другие риски включают в себя потенциальный ущерб дорожной инфраструктуре и гибель или травмирование участников дорожного движения и водителей. Чтобы оценить риск несчастных случаев, экспедиторы принимают во внимание различные факторы, включая сезонность, качество инфраструктуры, расстояние, объем груза и частоту доставки в разные места. Они также изучают факторы и данные, такие как данные о транспортных потоках и грузовых перевозках, серьезность и частота аварий, эксплуатационные характеристики дорог и автомагистралей и другие.

Поставщики логистических услуг также оценивают такие последствия, как потерянные, недоставленные и поврежденные грузы, а также связанные с этим расходы. Для снижения финансовых затрат, связанных с различными видами рисков, экспедиторы приобретают страховую защиту на грузы, подлежащие экспорту, импорту и реэкспорту. Страхование покрывает товары от любого повреждения или потери во время транспортировки.

Полисы

включают в себя покрытие транспортировки со склада на склад, перегрузку, порчу груза при перевозке рефрижераторами и риски, связанные с гражданскими волнениями, беспорядками, забастовками, политическими беспорядками и войной.

Транспортные услуги как конкретные логистические проекты для негабаритных грузов в Польше

Автор

Abstract

Наблюдение за рынком показывает, что сектор транспортно-экспедиторской логистики выполняет разнообразные проекты на основе заказов клиентов. Большинство этих заказов уникальны и связаны с проектом. В последнее время все большее значение приобретает проектный подход к логистике. Управление логистическими проектами — относительно новая область знаний о логистике и цепях поставок.В статье представлены сущность и особенности транспортных услуг как конкретного логистического проекта. Авторы характеризуют транспортно-экспедиторско-логистический сектор, уделяя особое внимание сектору перевозки негабаритных грузов. Спрос на такие услуги зависит от промышленности, энергетики, развития инфраструктуры, инвестиционных проектов в конкретных странах, а также от экономической политики. В работе определены ключевые факторы, которые необходимо учитывать при планировании услуг по перевозке негабаритных грузов, т.е.д., специфические характеристики, условия, технология, средства, приемы и методы, например, метод оценки стоимости транспортных услуг. Предлагаемый метод использует теорию нечетких множеств. Он может быть внедрен в практику транспортно-экспедиторско-логистических предприятий, облегчая моделирование неопределенностей, характерных для таких предприятий. Представлен практический пример транспортного обслуживания.

Предлагаемое цитирование

Скачать полный текст от издателя

Насколько нам известно, этот пункт недоступен для скачать .Чтобы узнать, доступен ли он, есть три опции:
1. Проверьте ниже, доступна ли в Интернете другая версия этого элемента.
2. Проверить на сайте провайдера есть ли она на самом деле.
3. Выполните поиск объекта с похожим названием, который будет доступный.

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:prbchp:978-3-319-26848-4_13 .См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.springer.com .

Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты доступен ниже).Общие контактные данные поставщика: http://www.springer.com .

Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

Рынок негабаритных грузов|Размер, доля, рост, тенденции|Анализ отрасли|Прогноз 2024|Technavio

Объем рынка негабаритных грузоперевозок может вырасти на $39,83 млрд в течение 2020-2024 годов, и темпы роста рынка ускорятся в течение прогнозируемого периода.

В этом отчете представлен подробный анализ рынка по типу (автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный) и географии (Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Южная Америка и Ближний Восток). Кроме того, в отчете анализируется конкурентная среда на рынке и предлагается информация о нескольких рыночных поставщиках, включая BOHNET GmbH, CMA CGM Group, Crowley Maritime Corp., Deutsche Post DHL Group, DSV Panalpina A/S, Kuehne + Nagel International AG, Orient Overseas International. Ltd., Schenker AG, STALOGISTIC и YUSEN LOGISTICS CO.ООО

Обзор рынка

Просмотрите TOC и LoE с выбранными иллюстрациями и примерами страниц Рынка перевозки негабаритных грузов

Запросите БЕСПЛАТНЫЙ образец прямо сейчас!

Анализ рыночной конкуренции

Рынок фрагментирован. BOHNET GmbH, CMA CGM Group, Crowley Maritime Corp., Deutsche Post DHL Group, DSV Panalpina A/S, Kuehne + Nagel International AG, Orient Overseas International Ltd., Schenker AG, STALOGISTIC и YUSEN LOGISTICS CO.ООО являются одними из основных участников рынка. Такие факторы, как увеличение инвестиций в отрасль негабаритных грузов, увеличение вместимости трейлеров и транспортных судов, а также поддержка со стороны правительства, откроют огромные возможности для роста. Однако сложность планирования перевозки негабаритных грузов, нехватка квалифицированной рабочей силы и проблемы со своевременной доставкой могут препятствовать росту рынка. Чтобы максимально использовать возможности, поставщики должны сосредоточиться на перспективах роста в быстрорастущих сегментах, сохраняя при этом свои позиции в медленнорастущих сегментах.

Чтобы помочь клиентам улучшить свои позиции на рынке, в этом отчете-прогнозе рынка негабаритных грузов представлен подробный анализ лидеров рынка и представлена ​​информация о компетенциях и возможностях этих компаний. Отчет также содержит подробную информацию о конкурентной среде рынка и предлагает информацию о продуктах, предлагаемых различными компаниями. Кроме того, в этом отчете об анализе рынка перевозки негабаритных грузов содержится информация о предстоящих тенденциях и проблемах, которые будут влиять на рост рынка.Это поможет компаниям разработать стратегии, чтобы максимально использовать возможности будущего роста.

В этом отчете представлена ​​информация о производстве, устойчивости и перспективах нескольких ведущих компаний, в том числе:

  • БОХНЕТ ГмбХ
  • Группа CMA CGM
  • Кроули Морская Корпорация
  • Немецкая почта Группа DHL
  • ДСВ Панальпина А/С
  • Кюне + Нагель Интернэшнл АГ
  • Ориент Оверсиз Интернэшнл Лтд.
  • Шенкер АГ
  • СТАЛОГИСТИКА
  • ЮСЭН ЛОГИСТИКС КО.ООО

 

Рынок негабаритных перевозок: сегментация по географическому признаку

Для получения дополнительной информации о доле рынка в различных регионах Запросите БЕСПЛАТНЫЙ образец прямо сейчас!

В отчете представлен актуальный анализ текущего глобального рыночного сценария, последних тенденций и движущих сил, а также общей рыночной конъюнктуры. В течение прогнозируемого периода Северная Америка предложит поставщикам на рынке несколько возможностей для роста.Увеличение вместимости трейлеров и транспортных судов существенно повлияет на рост рынка перевозки негабаритных грузов в этом регионе.

33% роста рынка будет происходить из Северной Америки в течение прогнозируемого периода. США являются ключевым рынком для рынка перевозки негабаритных грузов в Северной Америке. В этом отчете представлен точный прогноз вклада всех сегментов в рост размера рынка перевозки негабаритных грузов.

Рынок негабаритных грузоперевозок: основные моменты отчета за 2020-2024 годы

  • CAGR рынка в прогнозном периоде 2020-2024
  • Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка перевозки негабаритных грузов в ближайшие пять лет
  • Точная оценка размера рынка перевозки негабаритных грузов и его вклада в материнский рынок
  • Точные прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
  • Рост индустрии перевозки негабаритных грузов в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Южной Америке и странах Ближнего Востока и Африки
  • Тщательный анализ конкурентной среды на рынке и подробная информация о поставщиках
  • Подробная информация о факторах, которые будут препятствовать росту поставщиков рынка перевозки негабаритных грузов

Мы можем помочь! Наши аналитики могут настроить этот отчет в соответствии с вашими требованиями.Свяжитесь с нами

7

Сфера рынка перевозок негабаритных грузов

Охват отчета

Детали

Номер страницы

120

Базовый год

2019

Прогнозный период

2020-2024

Импульс роста и CAGR

Ускорение при среднегодовом темпе роста 3%

Рост рынка 2020-2024

39$.83 миллиарда

Структура рынка

Фрагментированный

Годовой рост (%)

-5,91

Региональный анализ

Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Южная Америка и Ближний Восток и Африка

Вклад в действующий рынок

Северная Америка при 33%

Ключевые страны-потребители

США, Китай, Германия, Япония и Франция

Конкурентная среда

Ведущие компании, конкурентные стратегии, масштабы взаимодействия с потребителями

Профиль компаний

BOHNET GmbH, CMA CGM Group, Crowley Maritime Corp., Deutsche Post DHL Group, DSV Panalpina A/S, Kuehne + Nagel International AG, Orient Overseas International Ltd., Schenker AG, STALOGISTIC и YUSEN LOGISTICS CO. LTD.

Динамика рынка

Анализ материнского рынка, Факторы и препятствия роста рынка, Анализ быстрорастущих и медленнорастущих сегментов, Влияние COVID 19 и будущая динамика потребителей, Анализ состояния рынка на прогнозный период,

Полномочия настройки

Если в наш отчет не включены данные, которые вы ищете, вы можете обратиться к нашим аналитикам и настроить сегменты.

Глобальные негабаритные грузоперевозки Рынок 2020-2024

Исполнительное резюме



    • Market Ecosystem
    • Анализ цепочки цепи
    • 8
      Проектирование рынка
      • Определение рынка
      • Рыночный сегментный анализ
      • Размер рынка 2019
      • Market Outlook: прогноз на 2019 год — 2024




              • Пять сил Сумма на
              • Рекламная власть покупателей
              • Торговая сила поставщиков
              • Угроза новых участников
              • Угроз Замена
              • Угроза соперничества
              • Market Market

              • сегментация рынка по транспортировке Тип

                  • Сравнение рынка
                  • Сравнение по транспортировке Тип
                  • Дорога — Рынок Размер и прогноз 2019-2024
                  • Rail — Рынок и прогноз 2019-2024
                  • море — Рынок Размер и прогноз 2019-2024
                  • Воздух — Рынок Размер и прогноз 2019-2024
                  • Рыночная возможность по транспортировке Тип

                  • Клиентский пейзаж

                    Географический пейзаж


                        • Географическая сегментация
                        • Географическое сравнение
                        • Северная Америка – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
                        • АТР – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
                        • Европа – Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
                        • Южная Америка – Объем рынка и прогноз 2019 -2024
                        • MEA — Рынок Размер и прогноз 2019-2024
                        • Ключевые слова на русском: География
                        • Рыночные Водитель
                        • Рынок Проблемы
                        • Рынок Тенденции

                        • Продавец

                          • Продавец
                          • Нарушение ландшафта
                          • Конкурсный сценарий
                          900 46 Анализ поставщиков
                          • Охваченные поставщики
                          • Позиционирование поставщиков на рынке
                          • BOHNET GmbH
                          • CMA CGM Group
                          • Crowley Maritime Corp.
                          • Deutsche Post DHL Group
                          • DSV Panalpina A/S
                          • Kuehne + Nagel International AG
                          • Orient Overseas International Ltd.

                          Приложение

                            • Область отчета
                            • Цена преобразования валют для US $
                            • Методология исследования
                            • Список сокращений

                            • Список выставок
                              1: ключ Найти 1
                              2: ключ нахождения 2
                              3: Основные выводы 3
                              4: Основные выводы 5
                              5: Основные выводы 6
                              6: Основные выводы 7
                              7: Основные выводы 8
                              8: Материнский рынок
                              9: Характеристики рынка
                              10: Предложения поставщиков, включенных в рынок определение
                              11: Сегменты рынка
                              12: Мировой рынок – размер рынка и прогноз на 2019–2024 годы (млрд долл. США)
                              13: Мировой рынок: годовой рост в 2019–2024 годах (%)
                              14: Анализ пяти сил, 2019 и 2024 годы
                              15: Рыночная власть покупателей
                              16: Рыночная власть поставщиков
                              17: Угроза новых участников
                              18: Угроза заменителей
                              19: Угроза соперничества
                              20: Конъюнктура рынка – Пять сил 2019
                              21: Прочее1 – Доля рынка 2019- 2024 (%)
                              2 2: Сравнение по прочим1
                              23: Автомобильные дороги – Объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг. (млрд долл. США)
                              24: Автомобильные дороги – Годовой рост в 2019–2024 гг. (%)
                              25: Железнодорожный транспорт – Объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг. (млрд долл. США)
                              26: Железнодорожный транспорт — рост в годовом исчислении в 2019–2024 гг. (%)
                              27: ​​Морской транспорт — Объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг. (млрд долл. США)
                              28: Морской транспорт — рост в годовом исчислении в 2019–2024 гг. 2024 (%)
                              29: Авиация – Размер рынка и прогноз на 2019–2024 годы (млрд долл. США)
                              30: Авиация – Годовой рост в 2019–2024 годах (%)
                              31: Рыночные возможности по прочим1
                              32: Структура клиентов
                              33: Доля рынка по географическому признаку, 2019–2024 гг. (%)
                              34: Сравнение по географическому признаку
                              35: Северная Америка — объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг. (млрд долл. США)
                              36: Северная Америка — годовой рост, 2019–2024 ( %)
                              37: Азиатско-Тихоокеанский регион — Размер рынка и прогноз на 2019–2024 гг. (млрд долл. США)
                              38: Азиатско-Тихоокеанский регион — Годовой рост в 2019–2024 гг. (%)
                              39: Европа — Объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг. (млрд долл. США) )
                              40: Европа — годовой рост 201 9-2024 (%)
                              41: Южная Америка — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг. (млрд долл. США)
                              42: Южная Америка — Годовой рост в 2019-2024 гг. (%)
                              43: Ближний Восток и Африка — Объем рынка и прогноз 2019–2024 (млрд долл. США)
                              44: Ближний Восток и Африка — годовой рост в 2019–2024 гг. (%)
                              45: Ключевые страны-лидеры
                              46: Рыночные возможности по географическому признаку (млрд долл. США)
                              47: Влияние движущих сил и проблем
                              48: Ландшафт поставщиков
                              49: Нарушение ландшафта
                              50: Отраслевые риски
                              51: Защищенные поставщики
                              52: Позиционирование поставщиков на рынке
                              53: BOHNET GmbH — Обзор
                              54: BOHNET GmbH — Продукция и услуги
                              55: BOHNET GmbH — Ключевые предложения
                              56: BOHNET GmbH — Ключевые клиенты
                              57: BOHNET GmbH — Фокус сегмента
                              58: CMA CGM Group — Обзор
                              59: CMA CGM Group — Бизнес-сегменты
                              60: CMA CGM Group — Ключевые предложения
                              61: CMA CGM Group — Ключевые клиенты
                              62: CMA CGM Group — Фокус на сегменте
                              63: Crowley Maritime Corp.- Обзор
                              64: Crowley Maritime Corp. — Продукция и услуги
                              65: Crowley Maritime Corp. — Основные предложения
                              66: Crowley Maritime Corp. — Ключевые клиенты
                              67: Crowley Maritime Corp. — Фокус на сегментах
                              68: Deutsche Post DHL Group — Обзор
                              69: Deutsche Post DHL Group — Бизнес-сегменты
                              70: Deutsche Post DHL Group — Основные предложения
                              71: Deutsche Post DHL Group — Ключевые клиенты
                              72: Deutsche Post DHL Group — Сегменты
                              73: DSV Panalpina A/S — Обзор
                              74: DSV Panalpina A/S — Бизнес-сегменты
                              75: DSV Panalpina A/S — Основные предложения
                              76: DSV Panalpina A/S — Ключевые клиенты
                              77: DSV Panalpina A/S — Фокус на сегментах
                              78: Kuehne + Nagel International AG — Обзор
                              79: Kuehne + Nagel International AG — Бизнес-сегменты
                              80: Kuehne + Nagel International AG — Основные предложения
                              81: Kuehne + Nagel International AG — Ключевые клиенты
                              82: Kuehne + Nagel International AG — Сегменты
                              83: Ориент Оверсиз Инте ООО «Рнациональное»- Обзор
                              84: Orient Overseas International Ltd. — Бизнес-сегменты
                              85: Orient Overseas International Ltd. — Ключевые предложения
                              86: Orient Overseas International Ltd. — Ключевые клиенты
                              87: Orient Overseas International Ltd. — Фокус сегмента
                              88: Schenker AG — Обзор
                              89: Schenker AG — Бизнес-сегменты
                              90: Schenker AG — Основные предложения
                              91: Schenker AG — Ключевые клиенты
                              92: Schenker AG — Сегменты
                              93: STALOGISTIC — Обзор
                              94: STALOGISTIC — Продукция и услуги
                              95: STALOGISTIC — Ключевые предложения
                              96: STALOGISTIC — Ключевые клиенты
                              97: STALOGISTIC — Сегмент фокус
                              98: YUSEN LOGISTICS CO.ООО — Обзор
                              99: YUSEN LOGISTICS CO. LTD. — Товар и услуга
                              100: YUSEN LOGISTICS CO. LTD. — Ключевые предложения
                              101: YUSEN LOGISTICS CO. LTD. — Ключевые клиенты
                              102: YUSEN LOGISTICS CO. LTD. — Сегментная направленность
                              103: Курсы обмена валюты на
                              долларов США 104: Методология исследования
                              105: Методы проверки, используемые для определения размера рынка
                              106: Источники информации
                              107: Список сокращений

                              Перевозка негабаритных грузов, перевозка негабаритных грузов

                              Перевозка негабаритных грузов  – это грузы, размеры или масса которых превышают типовые стандартные размеры.Перевозка груза происходит при особых условиях, спецтранспортом , который выбирается соответственно «габаритам» груза.

                              Например, для перевозки негабаритного груза  с большой высоты лучше использовать низкорамную платформу, высота перевозимого груза как можно меньше. Для тяжелых грузов нужно использовать платформу с большой грузоподъемностью и большим количеством осей, чтобы не портить дорожное полотно и оптимально распределить вес груза на платформе самолета.Такой транспорт называется негабаритные и наша компания одна из тех, кто профессионально занимается организацией и осуществлением международных и внутренних перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов.

                              Для осуществления этого вида перевозки у нас есть такие возможности:

                              • Опытный квалифицированный персонал: управление логистикой, с многолетним опытом.
                              • Профессиональные водители с опытом работы в отрасли.
                              • Собственный автопарк для негабаритных перевозок, что позволяет избежать прямых затрат на посредничество клиентов.
                              • Обновляемый парк спецплатформ, средний возраст 5-6 лет, что позволяет вовремя и надежно доставить груз без повреждений в пути.
                              • Мы берем на себя все организационные задачи: изготовление спецразрешений, Поддержка, Пропуск, Отключение сети, Обработка, и то, и другое.
                              • Требуется CMR-страхование грузов, tir-страхование, дополнительное страхование по фактической потребности.
                              • Мы являемся ассоциированным членом АСМАП Украины №71638.

                              Ниже приведены примеры нашей работы как в Украине, так и за рубежом

                              95000/140000 /89000
                              маршрут Trailer Type Вес Стоимость
                              Traull 30/45 26000/40000
                              Kiev — Dnipro Traull 30/45 30/45 26000/40000
                              Днепр — Львов Traull 30/45 59000/89000
                              Германия — Киев (Украина) Trawl 30/45 95000/140000 95000/140000
                              Traull 30/45 59000/89000
                              Франция — Украина Трал 30 / 45 150000 / 220000

                              Цены являются ориентировочными; для точного расчета свяжитесь с нашими менеджерами

                              Перевозка негабаритных грузов с использованием спецавтомобилей

                              Международные негабаритные перевозки спецавтомобилями – это оптимальный вариант перевозки негабаритных грузов.Так как наша компания давно работает на рынке негабаритных перевозок (с 2000г.), мы разработали и отработали оптимальную схему работы компании, начиная от поставки материальных составляющих для рабочего процесса (топливо, запчасти) до создать собственную производственную спецплатформу, с помощью которой осуществляется транспорт. Мы всегда в курсе изменений в Логистике, и это позволяет нам предоставлять Вам – нашим клиентам и заказчикам – лучшие предложения в категории цена-качество.

                              Если у Вас есть вопросы или Вы хотите заказать негабаритный груз, Вы можете получить всю необходимую информацию, отправив нам сообщение

                              Всем спасибо за внимание, Удачи и хорошего настроения желает вся команда Транс-Авто-Д!

                              Перевозка негабаритных грузов по воде | Страхование коммерческого транспорта и грузоперевозок

                              Главная » Ресурсы » Перевозка негабаритных грузов по воде

                              30 мая 2017 г.

                              Поскольку по Соединенным Штатам ежедневно перемещается бесчисленное количество крупногабаритных грузов, большинство из них видели перевозками по дорогам нашей страны.Но как насчет негабаритных грузов и тяжеловесных грузов, которые должны быть доставлены во внутренние районы за пределами 48 смежных штатов? Когда автомобильные и железные дороги не пересекают границу между пунктом отправления и пунктом назначения, океанские баржи и транспортные суда являются решением для этих труднодоступных мест внутри страны.

                              Будь то автомобиль, интермодальные контейнеры, содержащие телевизоры с плоским экраном, или части готовых домов, морской транспорт является одним из способов доставки ценных, тяжелых или негабаритных грузов в пункты назначения, куда невозможно добраться на грузовике или по железной дороге.Такие океанские суда могут загружать и хранить все виды товаров как на верхней, так и на нижней палубе, чтобы безопасно доставить их в эти отдаленные места.

                              Гавайи, Пуэрто-Рико и Гуам — прекрасные примеры того, как морской транспорт решает логистические проблемы. Однако следует знать, что все движения океана не одинаковы. Водные перевозки в пункты назначения в США и в настоящие международные пункты назначения, такие как Филиппины, Чили или Япония, хотя и осуществляются с использованием аналогично оборудованных океанских судов, совершенно разные, и ни местные брокеры, ни местные перевозчики не могут легально перевозить грузы. в международные места.Таким образом, будьте осторожны с любым местным перевозчиком, готовым предложить цену или обработать международные перевозки.

                              Однако

                              Обычные перевозчики, не эксплуатирующие суда (NVOCC), — это компании, которые могут оценивать и перевозить грузы любого вида на международной основе. Хотя NVOCC не владеет океанскими судами, они действуют как настоящие перевозчики, беря на себя ответственность за грузы, которые они перевозят и для которых они выдают коносаменты. Это означает, что NVOCC может быть компанией, базирующейся в США, которая может осуществлять международные перевозки на совершенно законных основаниях.

                              Не позволяйте отсутствию автомобильного или железнодорожного транспорта помешать вам доставлять ваши товары во внутренние районы за пределами нижнего 48. Позвольте Reliance Partners стать вашим ресурсом для внутренних негабаритных и тяжеловесных грузов, предоставив нам информацию, запрошенную в нашем разделе «Получить предложение». или позвонив сегодня по телефону 877.668.1704.

                              Крупногабаритный Против. Стоимость легальной перевозки грузов: сходства и различия

                              Когда дело доходит до перевозки вашего груза, может быть сложно правильно спрогнозировать ваши цены и бюджет.

                              Ставки фрахта на легальные перевозки — грузы, размеры которых не выходят за рамки размеров, установленных каждым муниципалитетом, — сами по себе сложны. Такие вещи, как предложение жизнеспособных вариантов транспортировки в вашем регионе, количество времени, которое предоставляется перевозчику, и топливные надбавки, которые вы платите, влияют на окончательную стоимость перевозки отправлений законного размера.

                              И, если вы не специалист по транспорту — с многолетним опытом перевозки грузов в разных районах и в разное время года — вам может быть трудно разобраться в этих хитросплетениях.

                              Итак, когда речь идет о перевозке негабаритных грузов — грузов, стоимость которых немного отличается от других, — это понятно, если вы опасаетесь, чего ожидать.

                              Ощущение, будто вы не знаете, сколько вы должны заплатить, какие факторы влияют на вашу цену и насколько конкурентоспособна полученная вами ставка, неприемлемо.

                              С таким количеством вещей каждый день дополнительные проблемы и путаница — это последнее, что вам нужно.

                              Мы в Anderson Trucking Service (ATS) понимаем, насколько важно для вас понимать предоставленные вам тарифы на перевозку.Эти знания позволят вам максимально эффективно расходовать транспортные расходы, поскольку вы сможете уверенно планировать эти расходы в будущем.

                              Хотя негабаритные грузы обычно дороже перевозить, чем перевозки разрешенных размеров, из-за повышенной сложности этих грузов, это не означает, что вы можете понять структуру их ценообразования или что вам нужно начинать с нуля. сделать это.

                              В этой статье мы сравним и сопоставим стоимость перевозки негабаритного груза со стоимостью перевозки легального груза.Ниже вы найдете исчерпывающие ответы на вопросы:

                              • Чем похожи тарифы на легальный и негабаритный фрахт?
                              • Чем отличаются тарифы на легальный и негабаритный фрахт?

                              Особое примечание о негабаритных и крупногабаритных. Супер нагрузки

                              Прежде чем мы начнем обсуждать различия в ценах на легальные и негабаритные перевозки, а также некоторые способы их определения, важно определить, что в этом сценарии называется «негабаритным».

                              Грузовые перевозки могут сильно различаться по размеру.От объемов меньше, чем грузовой автомобиль, которые могут составлять не более чем один поддон груза, до крупногабаритных и тяжеловесных грузов размером 16 футов в поперечнике, 16 футов в высоту и весом 150 000 фунтов или более.

                              Так что да, чтобы дать вам максимальную отдачу от этой статьи, важно установить некоторые основные правила.

                              Ниже термин «негабаритный» относится к грузу, размеры которого не превышают следующих размеров:

                              • 12 футов 6 дюймов в высоту
                              • 14 футов, 6 дюймов в ширину
                              • 52 000 фунтов

                              Все, что превышает эти пороговые значения, попадает в категорию «супернагрузки».Хотя сверхгрузы являются важным элементом цепочек поставок по всему миру, их ценообразование немного сложнее, чем описано в этой статье.

                              Для получения дополнительной информации о том, во сколько вам обойдется перевозка сверхгрузов в пересчете на все расходы и за милю, ознакомьтесь с нашей статьей «Сколько стоит перевозка большегрузных автомобилей?»

                              Чем схожи ставки законных и негабаритных грузов?

                              Во многих отношениях легальные и негабаритные перевозки имеют схожие факторы стоимости.

                              На оба этих типа доставки влияют спрос и предложение, срочность ваших сроков и гибкость, которую вы предоставляете своему поставщику транспортных услуг, и это лишь некоторые из них.

                              Вот как:

                              Спрос и предложение:

                              Взаимодействие между спросом и предложением в пунктах отправления и назначения будет корректировать ваши цены. Уровень, до которого количество жизнеспособных вариантов для вашего груза соответствует спросу на те же самые варианты — это происходит независимо от размера вашего груза и часто зависит от сезона.

                              Срочно:

                              Срочность ваших сроков и то, насколько быстро вам нужно решение, также повлияют на цену, которую вы заплатите.Отправления в тот же день, которые необходимо забрать как можно скорее после запроса, например, являются одними из самых дорогих грузов.

                              Без достаточного уведомления многие поставщики транспортных услуг изо всех сил пытаются предоставить экономически эффективные решения для своих клиентов — независимо от того, насколько они велики или малы. Таким образом, фрахт со срочными сроками, по всей вероятности, потребует от транспортных компаний внесения неудобной корректировки, что, в свою очередь, повлияет на предлагаемые ими тарифы.

                              Гибкость:

                              Жесткость как в плане сроков, так и в отношении типов оборудования может быть трудной для конечного результата грузоотправителя, что несоразмерно большинству других факторов.

                              Что касается пропускной способности и ставок, которые вы платите за ее обеспечение, гибкость обычно означает две вещи.

                              1. Гибкое время посадки и высадки.

                              Все водители грузовиков — независимо от того, перевозят ли они груз разрешенного размера или нет — должны соблюдать строгие правила рабочего времени (HOS), установленные для них Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Эти правила, ограничивающие рабочее время каждого водителя до 14 часов в течение 24 часов, требуют надлежащего планирования от дальнобойщиков, стремящихся максимизировать свой доход.

                              Однако жесткие временные рамки получения и выдачи значительно усложняют задачу.

                              Видите ли, для водителя, чтобы выполнить строгое требование встречи с 8-9 утра, например, означает, что он должен быть пуст накануне вечером, что, по всей вероятности, потребует от него тратить свои HOS, сидя без дела. разгружены до вашей встречи в 8 утра. Это создает неудобства для водителей грузовиков и влияет на цену, которую грузоотправители платят за эти грузы.

                              В дополнение к гибкости временных рамок, гибкость грузоотправителей, которую они предоставляют своим поставщикам в отношении дня недели, часто влияет на ценообразование фрахта.Несмотря на то, что предпочтения по времени могут различаться в зависимости от поставщика, доставка на короткие мили (400 миль или меньше) в выходные дни, которую необходимо забрать в пятницу и доставить в понедельник, может действительно повлиять на цену.

                              2. Гибкость в выборе типа оборудования, которую вы допускаете 

                              Несмотря на то, что крупные транспортные компании делают все возможное для удовлетворения потребностей клиентов, какими бы требовательными они ни были, их ресурсы по-прежнему ограничены. И в отрасли, структура ценообразования которой сильно зависит от спроса и предложения, большое значение имеет количество надежных вариантов транспортировки, доступных для выбора грузоотправителем.

                              По этой причине гибкость в отношении типа оборудования, которую грузоотправитель предоставляет своему поставщику транспортных услуг, напрямую влияет на стоимость перевозки их груза.

                              Например, компания, которая соглашается использовать ресурсы как для ступенчатых, так и для планшетных платформ, расширяет набор жизнеспособных вариантов и снижает стоимость закупок.


                              Связано: 4 фактора, которые повышают ваши фрахтовые ставки (и как не платить больше)


                              4. Пункт отправления и/или пункт назначения

                              И начальное, и конечное местонахождение вашего груза будут влиять на цену, которую вы заплатите за его перемещение, независимо от размера вашего груза.Определенные пункты отправления и назначения мешают автотранспортным компаниям и их водителям максимально эффективно использовать отведенные часы работы. В этих случаях часто следуют скачки цен.

                              Будь то из-за нехватки ресурсов (грузовиков, прицепов и водителей) вблизи пункта отправления или из-за нехватки клиентов для получения следующего груза в пункте назначения, большинству автотранспортных компаний необходимо скорректировать свои тарифы, чтобы оправдать обслуживание грузов со сложными требованиями к местоположению. .

                              Хотя существует множество мест, соответствующих этим критериям, некоторые из самых сложных и, следовательно, дорогих пунктов отправления и назначения грузовых перевозок:

                              • Удаленные объекты
                              • Горные районы — особенно зимой.
                              • Сильно перегруженные (перенаселенные) районы.
                              • Отправления со слишком высокими требованиями к исходящим фрахтам.
                              • Направления без запросов на исходящий фрахт.

                              Связано с этим: Как происхождение вашего груза влияет на окончательную стоимость доставки?


                              Следует отметить, что это далеко не полный список факторов стоимости транспортной отрасли. Наоборот, спрос и предложение, срочность и гибкость — это лишь некоторые из многих аспектов ваших окончательных тарифов на юридические и негабаритные перевозки.

                              Посетите нашу страницу с ценами, чтобы ознакомиться с факторами, влияющими на цену при переходе от одного типа услуги к другому.

                              Чем отличаются ставки легального и негабаритного фрахта?

                              Теперь, когда вы понимаете некоторые сходства ценообразования на легальные и негабаритные грузы, давайте поговорим о том, чем отличается ценообразование на негабаритные грузы.

                              В то время как эти перевозки по-прежнему борются с силами спроса и предложения и зависят от многих из тех же факторов стоимости, что и легальные перевозки, тарифы на негабаритные перевозки повышаются, чтобы приспособиться к дополнительной сложности перемещения этих грузов.

                              Четыре наиболее влиятельных ценовых фактора, характерных для перевозки крупногабаритных грузов:

                              1. Надбавка за размер.
                              2. Приобретение разрешительной документации.
                              3. Любые и все требования безопасности.
                              4. Стоимость использования специализированного драйвера.

                              1. Доплата за превышение размеров (OD)

                              Даже для компаний, которые ежедневно перевозят эти товары, организация и контроль перевозки негабаритных грузов требует больших затрат труда и времени.

                              Планирование маршрута, получение разрешений, общение с официальными лицами в каждой юрисдикции и работа по обеспечению безопасной перевозки продуктов передозировки требуют надежного поставщика транспортных услуг и высококвалифицированного водителя грузовика.

                              В результате обеспечение этих услуг обходится грузоотправителям, перевозящим негабаритные грузы, дороже. Обычно эта стоимость взимается в виде надбавки за размер или OD.

                              По большей части надбавки за OD привязаны к ставке за милю, которую компания указывает для своей загрузки, и варьируются в зависимости от размеров, сложности и требований рассматриваемого груза.

                              Хотя ваша надбавка будет меняться в зависимости от вашей индивидуальной ситуации и потребностей, вы должны ожидать увеличения от 10 до 20 процентов по сравнению с ценами на легальные грузы.

                              2. Получение разрешений

                              Еще один ключевой элемент ценообразования негабаритных грузов связан с получением всех необходимых разрешений. Многие крупные грузы требуют получения разрешений на уровне штата, округа и муниципалитета.

                              Хотя цена и необходимость этих разрешений будут меняться в зависимости от маршрута вашего груза, что делает надлежащее планирование маршрута крайне важным, разрешение на негабаритный груз может складываться (от 10 до 500 долларов США за разрешение).

                              Стоимость получения этих разрешений выставляется в счет непосредственно компании, ответственной за оплату перевозки партии OD, что делает ценообразование разрешений основным фактором, определяющим тарифы на перевозку сверхгабаритных грузов.

                              3. Использование всех необходимых служб безопасности

                              В определенных сценариях — когда размер груза соответствует пороговым значениям, установленным районами, через которые он проходит, — для легальной перевозки необходимо использовать дополнительные услуги.

                              Вот несколько примеров служб, которым поручено охранять дороги, грузоперевозки, водителей грузовиков и автомобилистов от вреда:

                              • Пилотные автомобили (примерно 2 доллара за милю)
                              • Услуги полиции по сопровождению
                              • Опросы маршрута/первого пробега

                              Несмотря на то, что во многих местах эти услуги предписываются с различными пороговыми значениями размеров, когда это считается юридически необходимым, их использования нельзя избежать, и это повлияет на ваши окончательные цены на доставку.

                              4. Стоимость использования специализированного драйвера

                              Мир транспорта находится под сильным влиянием спроса и предложения, при этом предложение определяется количеством жизнеспособных транспортных решений для вашего груза (грузовики, прицепы, водители), а спрос равен количеству других грузов, которые также нуждаются в транспорте.

                              Однако перевозка негабаритных грузов сужает возможности (поставки), доступные грузоотправителям. Видите ли, для безопасной и надежной перевозки негабаритных грузов требуется опытный водитель.По сравнению с общим количеством водителей грузовиков такая специализация встречается редко, так как для ее получения требуется много времени.

                              В свою очередь, из-за меньшего пула транспортных решений и водителей, квалифицированных для их перевозки, поставки OD сталкиваются с повышением цен, которое зависит исключительно от них.

                              Что еще нужно знать о фрахтовых ставках?

                              Теперь, когда вы понимаете, как негабаритные транспортные расходы отражают и отличаются от законных ставок фрахта по нескольким основным параметрам, вы на один шаг приблизились к управлению своим транспортным бюджетом.