14Авг

Перевозка груза выступающего за габариты: Насколько может выступать груз из кузова Газели – особенности перевозки негабаритных грузов

Содержание

Інструкція № 29 від 01.12.1987 Інструкція N 29 з охорони праці для водіїв вантажного автомобіля. Редакція від 01.12.1987 | ZakonOnline

Інструкція № 29 від 01.12.1987 Інструкція N 29 з охорони праці для водіїв вантажного автомобіля. Редакція від 01.12.1987 | ZakonOnline — Право знати!
  • скопійовано

Оберіть редакцію 01/12/1987

  • Редакція від 01/12/1987

Документ має містити точну фразу

Документ не має містити наступного терміну

Документ має містити один з двох термінів

Документ має містити обидва терміни

Замінює символ або декілька символів наприкінці терміну

* Правила використання інтелектуального пошуку

  • скопійовано

Оберіть редакцію 01/12/1987

  • Редакція від 01/12/1987

Авторизація

Реєстрація

Пароль відправлено на електронну адресу

Дякуємо! На Ваш email був відправлений лист з посиланням для підтверждення реєстрації.

{CONTENT}

БЕЗКОШТОВНИЙ доступ на 1 день

Тестувати

Придбати систему ZakonOnline

Придбати

В мене вже є акаунт

скопійовано

Інформація збережена

Назва в обраному

Коментар

Оберіть проект

Оберіть колір

Відмінити

Пошук по тексту

Шукати фразу

Шукати окремо

Знайдено: ← →

Движение крупногабаритных и тяжеловесных ТС в ПДД с 8 апреля 2022 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, которые начали действовать с 8 апреля 2020 года.

Все нововведения относятся к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. То есть они распространяются преимущественно на грузовики и не относятся к личным легковым автомобилям.

Однако если Вы или Ваша организация занимаетесь грузовыми перевозками, то рекомендую изучить обновленную редакцию правил:

  • Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства.
  • Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС.
  • Исключение габаритных размеров из ПДД.
  • Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?

Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства

Итак, с 8 апреля 2022 года в правила дорожного движения внесено 10 дополнений. При этом основная масса изменений заключается в том, что понятие «тяжеловесный груз» заменено на понятие «тяжеловесное транспортное средство», а понятие «крупногабаритный груз» заменено на понятие «крупногабаритное транспортное средство».

Примечание. Напомню, что постепенная замена этих терминов в нормативных документах длится уже довольно давно. Например, в Кодексе об административных правонарушениях их заменили еще 24 июля 2015 года. Теперь законодатели добрались и до правил дорожного движения.

Определения обновлены в пунктах 3.4, 3.5, 11.6 ПДД и пунктах 8, 11, 15, 16 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Указанные нововведения ничего нового для водителей не несут, поэтому останавливаться на них не будем.

Что такое Автопоезд?

Автопоездом принято считать автомобиль с произвольным количеством прицепов или автомобиль-тягач. Особенностью такого транспортного средства является наличие буксировочного устройства. Применение автопоездов повышает использование мощностного потенциала автомобилей, снижает себестоимость перевозок, увеличивает производительность, уменьшает потребность в водителях, снижает расход топлива на 1 т перевезенного груза за счет увеличения максимально допустимого объема груза, который можно перевезти за раз одним грузовым транспортным средством.

Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС

Рассмотрим обновленный пункт 2.1.1 правил дорожного движения:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;

В этом пункте абстрактное понятие «документы, предусмотренные правилами перевозки грузов», заменено на более конкретный термин «специальное разрешение».

Водитель должен предъявить сотрудникам ГИБДД специальное разрешение, если он управляет:

  • крупногабаритным транспортным средством;
  • тяжеловесным транспортным средством;
  • транспортным средством, перевозящим опасные грузы.

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

Кроме того, что водитель должен иметь разрешение при себе, он должен соблюдать ограничения скорости, указанные в этом разрешении. Об этом говорится в обновленном пункте 10.4 ПДД.

Европейские нормы токсичности выхлопных газов дизельных двигателей грузовых автомобилей

Требования генеральной ассамблеи ООН в части выбросов загрязняющих веществ для тяжелых грузовых автомобилей,оснащенных дизельным двигателем, г/(кВт • ч) На каждом грузовом автомобиле должна проставляться маркировка в соответствии с его стандартом. Для обозначения используются буквы латинского алфавита.

Стандарт (год) Оксид углерода – СО Углеводороды – НС Оксид азота – N0x Сажа – PM Дымность – Smoke
Евро-0 (1988) 11,2 2.4 14,4
Евро-1 (1992) 4,5 1,1 8,0 0,36
Евро-2 (1996) 4,0 1,1 7,0 0,15
Евро-3 (2000) 2,1 0,66 5,0 0.10 0,8
Евро-4 (2005) 1,5 0,46 3,5 0,02 0,5
Евро-5 (2008) 1,5 0,46 2,0 0,02 0,5
Евро-6 (2013) 1,5 0,13 0,5 0,01

Автотранспортное средство, отвечающее соответствующим требованиям обозначается буквой размещаемом на кабине или бампере грузовика:

  • U – «Umwelt» («Природа»), стандарт Евро-1,
  • E – «Green Lorry» («Зелёный грузовик»). Понятие «Green Lorry» включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ EURO-2, нормы шума- 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку U или E
  • S – «Supergreen» («Очень зелёный»), стандарт Евро-2
  • G – «Greener and Safe Lorry» («Более безопасный и «зелёный» грузовик»)
  • L – «Larmarm Kraftfahzeuge» (тягач с низким уровнем шума) в Австрии с 1 декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать этим нормам по шуму.

С 2001 вывели еще одно определение автотранспортного средства — «ЕВРО-3 безопасный», оно действует с 2002 года. Такой грузовик должен соответствовать по выхлопам нормам «ЕВРО-3», а по шуму обычные 78-80 дБА. Тогда вешается знак зеленого цвета с белой окантовкой и цифрой 3 белого цвета. Для машин, которые соответствуют «ЕВРО-4» и «ЕВРО-5» знаки зеленого цвета с белой окантовкой и цифрами 4 и 5.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

Исключение габаритных размеров из ПДД

Еще одно важное изменение внесено в пункт 23.5 ПДД:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Давайте разберемся, что именно изменилось в этом пункте:

1. Тяжеловесные ТС и ТС, перевозящие опасные грузы, должны соблюдать требования специальных правил. Здесь все осталось по старому.

2. Автопоезда с двумя и более прицепами исключены из пункта 23.5, то есть таким транспортным средствам с 8 апреля 2022 года не нужно соблюдать специальные правила.

3. Что касается крупногабаритных транспортных средств, то с ними ситуация самая запутанная. В старой редакции правил прямо указывались предельные размеры, превышение которых требует специального разрешения. В новой редакции эти цифры отсутствуют, поэтому для уточнения нужно обратиться к пункту 18 статьи 3 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»:

18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;

В этом пункте дается ссылка на еще один нормативный документ — Приложение №1 «Допустимые габариты транспортного средства» к Постановлению Правительства № 2200 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2. 1.1 правил дорожного движения Российской Федерации»:

Длина Одиночное транспортное средство — 12 метров Прицеп — 12 метров Автопоезд — 20 метров Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина Все транспортные средства — 2,55 метра Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота Все транспортные средства — 4 метра

Итак, требования по высоте и по ширине транспортного средства абсолютно не изменились. Просто теперь они располагаются в другом нормативном документе.

Что касается требований по длине, то они стали строже. С 8 апреля 2022 года кроме прочего значение имеют также длина одиночного транспортного средства и длина прицепа. Каждая из них не должна превышать 12 метров. В случае превышения транспортное средство считается крупногабаритным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки.

Максимальный вес грузовых автомобилей в Европе. Нагрузки на оси грузовых автомобилей в Европе

Страна A B BG CH D DK E EG F GB GR GUS H I IRL L N NL P PL R S SF TR
максимальный вес для осей (тонн)
Не ведущая ось 10 10 10 10 10 10 13 10 13 10,5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 13
Ведущая ось 11,5 12 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 13 10,5 11,5 10 10,5 11,5-12 11 11,5 12 11,5 14,5
Двойная тележка 16 20 16 18 18-19 18 14-21 20 21 18,3 19 16 12-25 20,3 17-20 18 11-20 19 16 16 18-19 16-17 19
Тройная тележка 21-24 20-30 24 24 24 24 22,9 26 26 24 24-27 21-24 24 22 21-24 21-24
общий вес одиночный грузовик (тонн)
Двухосный грузовик 18 19 16 16 18 18 20 18 19 16-26 18 36 20 18 17 19 21,5 19 16 16-17 18 18 19
Трехосный грузовик 22 26 26 22 26 26 26 25-26 26 26 26 36 24 26 26 26 28 26 24 22 26 25-26 26
Четырехосный грузовик 32 32 32 32 32 32 32 30-32 32 30 32 32 32 43 32 24 31-32 32 26
общий вес прицеп (тонн)
Двухосный прицеп 18 20 20 12 18 20 20 18 19 16,2 18 20 18 18 18-20 20 20 18 16 16-17 16 20
Трехосный прицеп 24 30 26 12 24 24 26 24 24-26 24,4 24 24 24 24,4 24-30 28 30 24 24 22 22 30 32
общий вес автопоезд (тонн)
Трехосный седельный автопоезд 30 29 36 26 28 40 38 28 32 25-26 32 36 28 25 25 38 50 30 29 32 30 44 32
Четырехосный седельный автопоезд 38 39 38 28 36 40 38 36-38 38 32,5 36-38 36 36 32 35 38 50 40 37 32 34-36 44 38
Пятиосный седельный автопоезд 38 44 38 28 40 40 40 40 40 38-39 40 36 40 40 40 44 50 50 40 42 40 51,4 48 42
Шестиосный седельный автопоезд 38 44 38 28 40 40 40 40 40 38-39 40 36 40 40 40 44 50 50 40 42 40 51,4 48 42
Четырехосный автопоезд 40 36 32,5-35 35 40 35 37 31 38
Пятиосный автопоезд 38 44 38 28 40 40 40 40 40 38 40 36 40 44 40 44 50 50 40 42 40 51,4 44-48 42
Шестиосный автопоезд 38 44 38 28 40 48 40 40 40 40 36 40 44 40 44 50 50 40 42 40 60 44-48 42
Трехосный автобус 22 26 22-25 22 24 24 22 24,4 20 36 24 24 24 26 24-30 26 24 22 22

Автотранспорт

Под тяжеловесным грузом в автомобильных перевозках понимается груз, который при транспортировке создаёт нагрузку, превышающую установленные нормативы в пересчёте на каждую ось транспортного средства (при этом вес груза и вес транспортного средства суммируются).

Автоперевозки в СНГ

Допустимые нагрузки для грузового автотранспорта при перевозках между странами СНГ (Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств — участников СНГ от 1999 г.):

Тип транспортного средства

Максимально допустимая нагрузка (транспортное средство + груз), тонн

Одиночные грузовые ТС

24 (25 для авто с воздушной подвеской)

Автопоезда / седельные тягачи с прицепами

36 (40 при расстоянии между осями более 1,8 м)

24 (28 для шарнирно сочленённых мостов)

При транспортировках груза внутри РФ, перевозчики должны руководствоваться «Правилами перевозок грузов автотранспортом», утверждённых постановлением Правительства РФ № 272 (от 2011 года с актуальными правками), которые устанавливают предельную массу всего транспортного средства (вместе с грузом) и максимальную нагрузку на ось.

Максимальная масса автомобиля в РФ

Обозначенные параметры в Приложении 1 к Правилам перевозок:

Тип транспортного средства

Максимально допустимая масса (транспортное средство + груз), тонн

Одиночные грузовые ТС

Автопоезда / седельные тягачи с прицепами

При сравнении с Соглашением стран СНГ видно, что отличия незначительные.

Максимально допустимая нагрузка на ось в РФ

Согласно Приложения 2 к Правилам перевозки на автотранспорте:

Расстояние между осями

Максимальная нагрузка на одну ось в зависимости от нормативной нагрузки дорожного полотна

Для дороги, рассчитанной на нагрузку 6 тс (односкатные колёса/двускатные колёса)

Для дороги, рассчитанной на нагрузку 10 тс (односкатные колёса/двускатные колёса)

Для дороги, рассчитанной на нагрузку 11,5 тс (односкатные колёса/двускатные колёса)

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

Более трёх сближенных осей в группе

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

Для сближенных осей, оснащённых 4 и более односкатными или двускатными колёсами на каждой оси (для групп из 2 осей и более)

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

При контрольном взвешивании допускается двухпроцентная погрешность (п. 4 ст. 31 257-ФЗ от 2007 г. в актуальной редакции), дальнейшее превышение без разрешительных документов — штраф.

Региональные власти вправе устанавливать сезонные ограничения для предельно допустимых норм внутри субъектов РФ на отдельных трассах или их участках.

Тяжеловесные грузы при сборных перевозках

В отдельных случаях перевозчик сборных грузов может попросить внесение дополнительной платы за превышение нормативов по весу. Рассмотрим ситуацию на примере стандартной 20-тонной фуры:

При превышении заданного норматива по весу для одного поддона/паллеты перевозчику придётся уменьшать количество перевозимых поддонов, чтобы пройти весовой контроль. А это повод увеличить стоимость одного грузового места, чтобы компенсировать стоимость всех сокращённых.

Специальные разрешения для перевозки тяжеловесных грузов

Перемещение транспортных средств, чьи масса и нагрузка на ось превышают установленные нормы, без специальных разрешений запрещено.

Разрешения могут быть:

Оформление возможно несколькими способами:

Для проведения анализа и согласования проезда по заданному маршруту с тяжеловесным грузом необходимо предоставить следующий пакет документов:

По результатам обращения будет выдано разрешение или отказ.

Расходы на перевозку тяжеловесных грузов будут складываться из следующих составляющих:

За движение по маршрутам, не обозначенным в разрешении, а также за нарушение иных предписаний, на перевозчика будут наложены штрафные санкции.

Железнодорожные перевозки

К тяжеловесным грузам АО «РЖД» относит грузы, которые вписываются в допустимые габариты, но создают нагрузки, превышающие нормы, установленные для универсального подвижного состава:

При этом могут учитываться нагрузки, создаваемые на отдельных элементах конструкции и смещение центра тяжести.

При международных железнодорожных перевозках могут предъявляться особые требования к максимально допустимому весу. Например (согласно инструкции ДЧ-1835 по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики):

В подвижном составе на территории РФ возможно использование специальных грузовых вагонов — транспортёров, которые способны перевозить до 500 тонн груза (28-осные или 32-осные модели).

Перемещение тяжеловесных грузов и транспортерных вагонов возможно только после процедур согласования:

Внутри России тяжеловесные отправления тоже требуют процедуры согласования с департаментом управления РЖД. Нужно предоставить:

Источник

Классификация грузовиков по назначению

Все грузовики можно поделить на следующие популярные категории по виду кузова:

  • Тенты, полуприцепы – чаще всего встречающийся вид грузовиков. Используются для транспортировки любых грузов. Загрузка кузова осуществляется с любой стороны, что существенно упрощает этот процесс. Средняя грузоподъемность варьируется от 20 до 25 тонн;
  • Рефрижераторы, полуприцепы – это полуприцепы, которые оснащены холодильными установками, необходимыми для транспортировки скоропортящихся продуктов. Температура в рефрижераторе: от +25 до -25. Средняя грузоподъемность таких видов грузовиков – 12-20 тонн;
  • Автосцепка представляет собой автомобиль и прицеп к нему. Они очень удобны в плане загрузки/разгрузки. На них можно перевозить практические любые грузы, кроме длинномерных, а также требующих особых условий. Вместимость: от 16 до 25 тонн;
  • Jumbo – это прицепы повышенной вместимости. Пол прицепа сделан в виде буквы «Г», а также уменьшен диаметр колес, засчет чего достигается дополнительное пространство. Средняя грузоподъемность таких прицепов – до 20 тонн;
  • Контейнеровоз – транспортное средство, использующееся для перевозки контейнеров;
  • Автоцистерна – транспортное средство, использующееся для перевозки жидких и сыпучих грузов;
  • Автовоз – транспортное средство, использующееся для перевозки автомобилей;
  • Зерновоз – транспортное средство, использующееся для перевозки зерна;
  • Самосвал – транспортное средство, использующееся для перевозки сыпучих грузов.

Морские перевозки

Под тяжеловесными грузами при перевозках морским транспортом понимаются отправления, вес которых превышает 35 тонн.

Отдельно выделяются уникальные крупногабаритные тяжеловесные грузы (УКТГ) — это негабаритные грузы, масса которых превышает 100 тонн.

Основание — Правила безопасности морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) — РД 31.11.21.24-96 (введены в действие Приказом Росморфлота № 44 от 96 г.).

Перевозка тяжеловесных грузов невозможна без составления проекта.

Исполнителем проекта может выступать компания-перевозчик или иная компетентная организация (например, исследовательский институт). Проект рассчитывается на основании технического задания заказчика/клиента.

В проекте должны быть обозначены:

Проект согласовывается с морским Регистром судоходства.

Проектные организации могут осуществлять надзор за процедурами погрузки, разгрузки, креплением и перевозкой груза в соответствии с проектом.

Авиационный транспорт

К тяжеловесным грузам при авиационных перевозках относятся грузы, чья масса превышает 80 кг.

При превышении указанного норматива заказчику потребуется отдельное согласование маршрута для осуществления перевозки. Это связано с тем, что не все аэропорты могут обеспечить погрузочно-разгрузочные работы для отправлений с большим весом.

Например, отдельные аэропорты могут работать со следующими грузами без дополнительного согласования:

Город размещения аэропорта

Допустимый вес отправления (согласование не требуется)

Стандартный норматив (до 80 кг)

По отдельному согласованию будут определены индивидуальные условия и маршрут перевозки, а также порядок и условия погрузочно-разгрузочных работ.

Перевозка потребует оформления отдельного пакета сопроводительных и разрешающих документов.

Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?

В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.

Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

В этом пункте речь идет о том, что оранжевая мигалка нужна именно при сопровождении автомобиля, перевозящего опасные грузы. Так что можно предположить, что при обновлении пункта 16 Основных положений законодатели просто неверно составили формулировку.

Подводя итоги данной статьи, нужно сказать, что изменения от 8 апреля 2022 года скорее «косметические» и ничего принципиально нового в ПДД они не ввели.

Тем не менее предлагаю Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Источник

Выступающий груз: какие правила?

Если вы перевозите большой объект, который больше вашего автомобиля, прицепа или грузовика и поэтому выступает, применяются определенные правила. Мы кратко перечислили для вас правила для каждого транспортного средства.

Страхование автомобиля? Рассчитайте премию!

Делимый груз или неделимый груз?

Различают делимый и неделимый груз. Делимый груз означает, что вы можете разделить груз на более мелкие части. Подумайте о пакете или предмете, который вы можете разобрать. Неделимый груз — это груз, который нельзя разделить или разобрать, не повредив объект. Неделимым грузом является, например, лестница или шест.

К делимому грузу предъявляются более строгие требования, чем к неделимому. Это потому, что вы можете легко уменьшить нагрузку. Поэтому от вас ожидается, что вы сделаете это, чтобы снизить риск несчастных случаев.

Выступающий грузовой прицеп/прицеп

Для прицепа или прицепа груз может НЕ выступать вперед. Делимый груз может выступать по бокам не более чем на 20 см, неделимый груз может выступать по бокам более чем на 20 см, если ширина прицепа не превышает 3 м. Сзади разделяемый груз не может выступать более чем на 1 м, неделимый груз может выступать более чем на 1 м при условии. Это условие заключается в том, что груз не выступает более чем на половину длины прицепа, но не более чем на 5 м от задней оси.

Пример : Если у вас есть прицеп длиной 6 метров, выступающий (неделимый) груз не должен выступать за заднюю ось прицепа более чем на 3 метра.

Отличный грузовой автомобиль

Делимый груз может НЕ выступать из передней части автомобиля, неделимый груз не может выступать более чем на 1 м вперед. Как для делимого, так и для неделимого груза они не могут выступать более чем на 20 см в стороны автомобиля. Кроме того, они оба не могут выступать более чем на 1 м сзади.

Отличный грузовой автомобиль

Делимый груз может НЕ проект перед грузовиком. Неделимый груз не может выступать более чем на 4,30 м перед центром передней оси грузового автомобиля. Сзади разделяемый груз не может выступать более чем на 1 м. В задней части неделимый груз не может выступать за центр задней оси более чем на половину длины грузовика, но не более чем на 5 м. По бортам ширина грузовика с неделимым грузом не может превышать 3 метров. Если груз выступает более чем на 10 см по боковым граням, необходимо установить опознавательные знаки и дополнительное освещение.

Маркировочный знак выступающей нагрузки

В некоторых случаях необходимо использовать маркировочный знак. Это требуется, если груз выступает более чем на 1 метр в длину (спереди или сзади) или если выступающий груз выступает более чем на 10 см в ширину (за исключением легкового автомобиля).

Маркерный знак представляет собой квадратный знак с параллельными диагональными полосами красного и белого цветов. Полосы должны иметь ширину не менее 7 см и не более 10 см. Если вы перевозите торчащий груз ночью, необходимо также обратить внимание на освещение. Вам понадобится по крайней мере один белый фонарь спереди и один красный фонарь сзади.

 

Что такое «негабаритный груз» или «ODC»?

Что такое «Негабаритный груз» или «ОДК»?

Опубликовано: 5 ноября 2016 г. / Рубрика: Крупногабаритные грузы / Автор: Нилеш Агарвал

Прежде чем мы поймем техническое определение, позволяющее квалифицировать груз как ODC, нам нужно понять, что определение ODC необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Квалифицируя груз как ODC и вводя правила перевозки ODC, правительство стремится избежать любых небезопасных действий и несчастных случаев. Вопрос о том, приняло ли правительство правильные решения и ввело ли правильные правила, остается темой для другого дня.

  • Проще говоря, ODC или Негабаритный груз — это груз, выступающий за пределы погрузочной платформы транспортного средства, перевозящего груз. Если грузовик с погрузочной платформой длиной 20 футов загружается таким грузом, как брусья ТМТ длиной 22 фута, то бруски ТМТ квалифицируются как негабаритный груз. Если бы те же слитки TMT были загружены на транспортное средство с длиной платформы более 22 футов, оно было бы классифицировано как обычный груз, а не ODC. Это определение ODC состоит в том, чтобы сопротивляться промышленности от перевозки обычных грузов без необходимости в качестве ODC для небольших экономических выгод, ставящих под угрозу безопасность участников дорожного движения. Как обсуждалось в другой нашей статье «Каковы расходы, связанные с ODC?», правительство налагает штраф на перевозку ODC, тем самым стимулируя отрасль воздерживаться от ненужных рисков и использования более крупных транспортных средств для перевозки этих грузов.

Вышеупомянутый груз квалифицируется как ODC, поскольку он выступает из задней части открытого грузовика. Если бы тот же груз перевозился на прицепе с палубой размером 40 футов, он был бы квалифицирован как обычный груз.

 

  • Это определение справедливо для длины и ширины, но как насчет высоты? Груз, находящийся выше кузова транспортного средства, не делает его опасным. Следовательно, для высоты нам нужно определить пределы для определения ODC. В CMVR (Раздел 93, подраздел 2, страница № 68), . Правительство Индии устанавливает ограничение по высоте для всех механических грузовиков и прицепов на уровне 3,8 метра (12,46 футов) от поверхности.
    Это означает, что если вы загружаете груз высотой 8 футов на транспортное средство с платформой высотой 5 футов, груз будет квалифицироваться как ODC.

 

  • В отношении длины и ширины правительство также установило верхние пределы, которые составляют 12 метров в длину для грузовиков с жесткой рамой, 16 метров в длину для сочлененных транспортных средств (также называемых прицепами) и 2,6 метра в ширину для всех транспортных средств (см. CMVR 9).0008 Раздел 93, Страница № 68). Ограничения по длине относятся ко всему транспортному средству, поэтому погрузочная площадка будет меньшей длины. Учитывая эту верхнюю границу, если ваш груз шире 2,6 метра, он считается ODC, даже если погрузочная площадка превышает ширину груза.

 

  • Три описанных выше случая охватывают все аспекты определения ODC.

Тягач MAN, прикрепленный к низкорамному прицепу высотой 3 фута. Размеры груза 14 м x 4,9м х 4,9м – 26 тонн. Neelu Roadways является дочерним предприятием Nimbus Logistics .

Выше приведен пример негабаритного груза по всем трем параметрам, т.е. по длине, ширине и высоте. Даже если бы погрузочная площадка была больше, чтобы соответствовать длине и ширине груза, груз все равно классифицировался бы как ODC, превышающий верхние границы, определенные в CMVR.

 

 

  • Чтобы узнать о нас больше, загрузите информацию о компании и профиль. Чтобы узнать больше о проектной логистике, прочитайте нашу следующую статью: Что такое «негабаритный груз», также известный как «OWC»?

 

Nimbus Logistics является специалистом по ODC и большегрузным перевозкам с более чем 40-летним опытом перевозки сверхтяжелых и сверхтяжелых грузов ODC.