перевозка длинномерных грузов – Geroauto опытный перевозчик грузов по России
Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.
Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.
Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.
Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.
Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».
Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов
На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции. В этом случае обязательно используют знаки.
Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.
Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.
Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема
О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:
В строительно-монтажной сфере:
-
краны башенного типа
-
сваи
-
плиты перекрытий и покрытий
-
железобетонные конструкции
-
перемычки
-
пиломатериалы
-
лестничные марши
-
стропила
Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.
Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками
Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД
404 Not Found
+7 (499) 390-83-77,+7 (925) 869-79-09Обратный звонок
Эл.
почта:
[email protected]Прайс лист
Рассчитать стоимость
- Главная
- >
- О компании
- >
- Новости
- >
- 404 Not Found
|
Автомобильные грузоперевозки 101: значение и будущее автомобильных перевозок
Глобальная интеграция производства и потребительских рынков сопровождается постоянным ростом объемов международных грузоперевозок — пандемия повлияла на эту тенденцию лишь в краткосрочной перспективе.

Сравнение видов грузовых перевозок
Отдельные типы транспорта уже несут свое основное объяснение в своих соответствующих названиях: морские перевозки перевозятся судами по океанам и водным путям, воздушные перевозки самолетами и наземные перевозки по твердой земле. Последние далее дифференцируются на железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки.
Каждый из этих способов перевозки грузов имеет свои преимущества и недостатки. Суда могут перевозить самые большие объемы груза и очень громоздкие или тяжелые товары, но этот тип груза медленный. Авиаперевозки — самый быстрый вариант для дальних перевозок, но и самый дорогой, а грузоподъемность ограничена. Что касается наземного транспорта, то железнодорожный транспорт сочетает в себе большой объем перевозок с лучшими экологическими показателями среди всех видов грузов. Напротив, автомобильные перевозки отличаются максимально возможной гибкостью и высокой экономической эффективностью.
Автомобильные перевозки Определение
Автомобильные перевозки – это перевозки товаров из одного места в другое (место погрузки и место разгрузки) с помощью автотранспортных средств по сети дорог. Коммерческие автомобильные грузовые перевозки — это перевозки грузов на коммерческой основе логистическими компаниями или экспедиторами. Таким образом, внутрифирменные перевозки, организуемые самими предприятиями, например, между различными офисами в рамках внутренних производственных процессов, не классифицируются как коммерческие грузовые перевозки.
При автомобильных перевозках используются разные грузовики в зависимости от перевозимых товаров. Например, в государствах-членах ЕС правила автомобильных перевозок применяются только к транспортным средствам с массой пустого более 3,5 т, что просто означает, что национальные спецификации не распространяются на более легкие транспортные средства. Однако есть некоторые особые положения: с февраля 2022 года транспортные средства массой более 2,5 т также подпадают под действие правил автомобильных грузовых перевозок при пересечении границ ЕС. Сейчас это юридические придирки, а в грузовых автомобильных перевозках используются в принципе все мыслимые автомобили, от фургонов до полуприцепов. Будь то рефрижераторы или перевозки опасных грузов, полуприцепы-контейнеровозы или ассенизаторы для жидкостей – существует большое разнообразие. В Европе максимальная длина грузовиков ограничена 18,25 м в соответствии с соответствующей директивой ЕС. В некоторых странах специальные разрешения выдаются для так называемых более тяжелых транспортных средств (LHV) длиной более 25 м. Эксперты по логистике и официальные органы ожидают, что такие LHV сократят выбросы CO 2 выбросы, так как они могут перевозить больше товаров за одну поездку.
Полная загрузка, неполная загрузка и частичная загрузка
При автомобильных перевозках различают полную и неполную загрузку. Установившиеся международные сокращения: FTL для полной загрузки грузовика, LTL для меньше, чем загрузка грузовика и PTL для частичной загрузки грузовика.
LTL и PTL указывают на то, что забронирована только определенная грузоподъемность грузовика. Таким образом, транспортные расходы делятся с другими компаниями, которые работают аналогичным образом. PTL и LTL существенно не отличаются. Основное отличие состоит в том, что при PTL груз обычно остается на одном и том же грузовике от пункта отправления до пункта назначения, тогда как при LTL перевозчик часто направляется в несколько мест погрузки и разгрузки. Хотя LTL является наиболее экономичным вариантом, он, как правило, и самый медленный.
FTL — это когда забронирован весь грузовик. Затем этот грузовик эксклюзивно доставляет товары клиента FTL от точки отправления до места назначения без промежуточной загрузки. FTL — лучший выбор, когда объем груза требует всего грузового пространства, когда вы спешите и хотите исключить промежуточные остановки, или когда вы перевозите чувствительные грузы, которые не следует перевозить вместе с другими грузами.
Каковы преимущества автоперевозок?
Основные преимущества автомобильных грузоперевозок вытекают из того факта, что никакие другие транспортные средства не имеют доступа к инфраструктуре, сопоставимой с грузовыми автомобилями. Что касается внутреннего транспорта, то дорожная сеть на сегодняшний день является крупнейшей транспортной инфраструктурой. Это касается не только Европы, но и здесь в частности. Кроме того, автомобильные перевозки не зависят от логистических узлов, таких как порты, аэропорты или железнодорожные вокзалы, и едва ли существует пункт назначения для товаров, недоступный автомобильным транспортом.
Это также приносит пользу другим видам транспорта, будь то водный, воздушный или железнодорожный транспорт. В подавляющем большинстве случаев им требуется дополнительный автомобильный транспорт для доставки товаров из (воздушного) порта или железнодорожного вокзала на завод или склад или наоборот. Ассортимент и гибкость автомобильных грузоперевозок предлагают почти неограниченные возможности для доставки товаров из одного места в другое.
Экономическая эффективность
Благодаря использованию существующей инфраструктуры и сравнительно недорогих транспортных средств автомобильные перевозки являются экономически эффективным способом транспортировки товаров. Преимущество в цене наиболее заметно для небольших объемов грузов, поэтому, особенно для компаний с небольшими объемами перевозок, автоперевозки часто являются лучшим выбором, в частности, LTL является привлекательным вариантом.
Гибкость
Хорошо развитая система дорог позволяет гибко планировать маршруты или промежуточные остановки. При автомобильных грузоперевозках маршрут может быть изменен и расширен в кратчайшие сроки. Даже спонтанно запрошенные перевозки часто могут быть выполнены, поскольку использование дорожной инфраструктуры возможно в любое время без предварительной регистрации или бронирования.
Интермодальные перевозки
Грузовики могут использоваться для интермодальных перевозок. Загруженные, они могут путешествовать на кораблях и перевозиться по железной дороге в специальных вагонах. Это предотвращает трудоемкую перегрузку с одного вида транспорта на другой.
Доставка «от двери до двери»
Этот аспект уже упоминался, потому что это, возможно, самое большое преимущество автомобильных грузоперевозок: даже если компания расположена рядом с (воздушным) портом или железнодорожной станцией, почти всегда требуется автомобильный транспорт. для первого или последнего этапа маршрута. Доставка «от двери до двери» в большинстве случаев возможна только автомобильным транспортом. Груз забирается непосредственно с производственной площадки или пункта погрузки и сразу же доставляется к месту назначения без необходимости использования какого-либо другого вида транспорта или перегрузки.
Каковы недостатки автоперевозок?
Недостатки автомобильных грузоперевозок носят скорее общий характер и не затрагивают непосредственно компанию, намеревающуюся осуществить перевозку груза. Основные недостатки автомобильных перевозок связаны с воздействием на окружающую среду и транспортной политикой. Дорожная сеть не может расширяться неограниченно, а дороги в мегаполисах перегружены. Затраты на содержание и расширение дорожной сети значительны. Хотя их несет соответствующее государство, в большинстве стран автомобильные перевозки оплачиваются как часть эксплуатационных расходов через системы взимания платы за проезд.
Кроме того, выбросы загрязняющих веществ и шума от грузовых автомобилей высоки. Однако именно в этой области альтернативные виды транспорта, электромобили и легковые автомобили могут обеспечить существенное облегчение.
Наконец, грузоподъемность грузовых автомобилей ограничена, а эффективность автомобильных грузоперевозок может снижаться из-за таких факторов, как аварии или пробки. В некоторых странах также существуют правовые нормы, которые в значительной степени исключают грузовые перевозки в выходные или праздничные дни, что влияет на гибкость времени.
Конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом
В случае межконтинентальной обработки грузов автомобильные перевозки могут играть лишь ограниченную роль по понятным причинам. Важным исключением является торговля между Европой и Азией, которая также возможна по суше и осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Однако с точки зрения трансатлантической и транстихоокеанской торговли морские и воздушные перевозки практически не имеют себе равных. Таким образом, наиболее важным конкурентом автомобильных перевозок является другой вид наземного транспорта: железнодорожные перевозки.
При прямом сравнении грузовик часто оказывается быстрее, так как поезда чаще останавливаются для перераспределения грузов, а погрузочные операции требуют времени. Но на дальние расстояния в 1000 км и более поезда оказываются экономичной альтернативой автомобильным перевозкам. По этой причине автомобильные перевозки преобладают прежде всего в региональном секторе с расстояниями до 150 км, а также берут на себя ведущую роль в наземных перевозках в целом. Тем не менее, не следует забывать об устойчивости. В этом отношении железнодорожные перевозки предлагают наилучшую возможность минимизировать воздействие на окружающую среду.
Текущие проблемы автомобильных грузоперевозок
После пандемии коронавируса автомобильные грузоперевозки, как и другие секторы грузоперевозок, переживают нехватку мощностей. К счастью, после восстановления мировой экономики спрос на грузовые перевозки высок – откровенно говоря, настолько высок, что его невозможно полностью удовлетворить.
Комбинация двух факторов создает проблемы для логистики международных автомобильных грузоперевозок:
- Объемы грузоперевозок неуклонно растут вместе с растущей долей рынка электронной коммерции, особенно в Европе, — также независимо от пандемии, но дополнительно вызванной ею.
- В то же время ощущается нехватка кадров: не хватает не только водителей грузовиков, но и операторов складов, а также другого персонала, обеспечивающего работу на месте. В 2020 году уже ощущалась нехватка 45 000 квалифицированных водителей, и предполагается, что в ближайшем будущем эта ситуация значительно ухудшится.
Что ждет автомобильные перевозки в будущем?
Автоперевозки должны решить две основные проблемы, чтобы обеспечить свою жизнеспособность в будущем. Во-первых, это экологическая проблема, потому что грузоперевозки должны стать более экологичными и устойчивыми, чтобы оставаться конкурентоспособными; во-вторых, проблема человеческих ресурсов.
Цифровизация и автономное вождение для грузовых автомобилей
Цифровизация делает успехи во всех областях бизнеса и технологий. Что касается мобильности, функциональность транспортных средств расширяется за счет цифровых технологий. Кроме того, цифровизация открывает многообещающие перспективы в сфере автономного вождения. Для транспортной логистики беспилотные грузовики — это вариант решения проблем, связанных с большими объемами грузов и нехваткой персонала.
Во-первых, автономные транспортные средства доставки могут избавить логистические компании от кадровых проблем. Кроме того, управляемые компьютером транспортные средства могут оптимизировать вождение и, с помощью сети, транспортный поток. Полученная экономия энергии оказывает положительное влияние на экологический баланс. Наконец, автономные грузовики могут повысить общую безопасность дорожного движения, поскольку компьютеры не допускают человеческих ошибок, которые по-прежнему являются наиболее распространенной причиной аварий.
Несмотря на весь значительный прогресс, автономные технологии еще не продвинулись настолько далеко, чтобы автономное вождение стало возможным в ближайшем будущем. Также необходимо прояснить юридические вопросы и адаптировать инфраструктуру. Чтобы способствовать развитию, Deutsche Post DPDHL Group активно участвует в проектах автономного вождения. Например, DHL сотрудничает с калифорнийским стартапом Ike, цель которого — сделать грузовые перевозки на автомагистралях более безопасными и надежными за счет автоматизации.
Альтернативные приводы
Многообещающей отправной точкой для повышения экологической устойчивости автомобильных грузоперевозок являются автомобильные двигатели. В европейском политическом дискурсе электродвигатели в настоящее время кажутся наиболее многообещающим решением для будущего, но другие виды двигателей и видов топлива также предлагают потенциал, который еще не полностью использован: например, решения с использованием водорода, синтетического топлива или сжиженного газа. . DHL Freight внимательно следит за развитием событий, чтобы обеспечить максимально возможную экологичность своего парка.
Что касается устойчивости уже широко распространенных электромобилей, то она напрямую зависит от источника используемого электричества. По этой причине электромобильность в настоящее время все еще подвергается дифференцированной оценке, но благодаря исключительному использованию экологически чистой электроэнергии, ориентированной на будущее, она имеет реальную дополнительную экологическую ценность. В городских центрах электромобили предлагают эту дополнительную ценность уже сегодня: устраняя шум и прямые выбросы загрязняющих веществ — например, автомобили для доставки посылок DHL с электроприводом. Но роль альтернативных приводов будет неуклонно возрастать и для больших грузовиков.
«Спрос на транспортные услуги постоянно растет и будет продолжать расти. В то же время перед нами, мировым сообществом, стоит задача экономии CO 2 для достижения нейтрального баланса CO 2 к 2050 году.
Д-р Фредерик Зом, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus SE, в интервью немецкой технической ассоциации VDEКак транспортная отрасль, мы можем внести свой вклад в это, например, с помощью новых технологий вождения , за счет автоматизации и оцифровки».
LHV
К ним уже обращались: сверхдлинные грузовики, которые способствуют сокращению выбросов за счет лучшего соотношения между грузом и тягачом. В Германии, например, длина легковых автомобилей ограничена 25,25 м, а максимальный вес — от 40 до 44 т (при интермодальных перевозках). В другие европейские страны можно перемещать до 60 т. В Швеции уже некоторое время проводится серия испытаний с длинными автопоездами длиной даже 30 м и весом 90 т.
Однако во многих странах LHV, как и автономное вождение, все еще находятся на стадии испытаний. Иная ситуация с так называемыми автопоездами в Северной Америке или Австралии. В Австралии этим полуприцепам разрешено иметь длину около 50 метров, но они спроектированы совершенно независимо от экологических проблем и поэтому не подходят в качестве образца для подражания.
Конечно, будущие тенденции автомобильных грузоперевозок можно комбинировать. Одним из возможных образов будущего может быть автономный LHV с устойчивой силовой установкой – будет ли это электродвигатель, работающий на 100% экологически чистом электричестве, или водородный привод – вопрос технического прогресса и политических рамочных условий. Предположительно, на пути к устойчивой транспортной логистике потребуются дополнительные связующие технологии.
Но цель устойчивого развития явно видна, и многие логистические компании помогают в ее достижении, и не в последнюю очередь DHL Freight.
Заключение
Для многих компаний автомобильные перевозки являются наиболее привлекательным способом перевозки их товаров, в первую очередь из-за его экономической эффективности и гибкости. Для устойчивого будущего автомобильных грузоперевозок главная задача должна заключаться в значительном снижении воздействия автомобильных грузоперевозок на окружающую среду: за счет разработки экологических технологий привода и оптимального соответствия объемов транспорта и необходимой мощности привода.
DHL Freight не только имеет многолетний опыт работы в сфере автомобильных грузоперевозок, но и вся группа Deutsche Post DPDHL привыкла отвечать на новые вызовы с помощью инновационных решений благодаря богатой истории компании.
Мы всегда преследовали цель надежно, быстро и эффективно доставлять товары наших клиентов туда, где они нужны, и сейчас, а тем более в будущем, мы будем делать это все более устойчивым образом.
Что такое дальнемагистральные перевозки?
Дальние перевозки являются краеугольным камнем современной транспортной системы. Как правило, дальние перевозки относятся к перемещению товаров или грузов на расстояние более 400 км и часто выполняются с помощью грузовика. Согласно последним статистическим данным, ожидается, что городские грузовые перевозки в Австралии вырастут почти на 60% в течение 20 лет до 2040 года, причем их основу составляет сектор дальнемагистральных перевозок.
Итак, что такое дальнемагистральные перевозки? И как выглядит будущее дальнемагистральных грузоперевозок?
Ознакомьтесь с разбивкой Locate2u по значениям дальнемагистральных перевозок, , а также некоторыми нашими советами по лучшей оптимизации дальнемагистральных услуг.
Дальние перевозки имеют решающее значение для перемещения товаров между крупными городами и требуют четкого управления для обеспечения наиболее эффективной транспортировки. Единая логистика линейных перевозок поможет операторам отслеживать запасы на больших расстояниях.
Line Haul vs Long Haul Значение — в чем разница?Существует два основных вида транспорта – дальний и линейный. Дальние перевозки используются для перевозки грузов на большие расстояния, а линейные перевозки используются для более коротких поездок.
Основное различие между магистральными и линейными перевозками заключается в расстоянии, на которое перевозятся товары. Дальние перевозки предполагают перевозку товаров на большие расстояния, а линейные перевозки предполагают более короткие поездки.
Еще одно различие между двумя видами транспорта — время, необходимое для прохождения пути. Перевозка на дальние расстояния занимает больше времени, поскольку расстояние больше, в то время как линейная перевозка может быть завершена за более короткое время, поскольку расстояние короче.
Наконец, еще одно различие между дальнемагистральными и линейными перевозками заключается в стоимости. Дальние перевозки дороже, если расстояние больше, а линейные перевозки дешевле, поскольку расстояние меньше. Если вы считаете, что такое же пройденное расстояние и стоимость этого расстояния, перевозки на дальние расстояния всегда будут дешевле.
Преимущества дальнемагистральных перевозок Разнообразные контейнерные перевозкиДальние перевозки являются идеальным вариантом для перевозки разнообразных контейнерных грузов, поскольку они предлагают ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта:
- Дальние перевозки гораздо дешевле, чем авиа- или железнодорожный транспорт. Это связано с тем, что транспортные компании на дальние расстояния могут одновременно перемещать большое количество товаров, что снижает их общие затраты.
- Дальние перевозки намного быстрее, чем воздушные или железнодорожные перевозки.
Это означает, что товары могут быть доставлены в пункт назначения намного раньше, что часто имеет решающее значение для предприятий, которым необходимо быстро получить свою продукцию.
- Дальние перевозки намного надежнее, чем воздушные или железнодорожные перевозки. Это означает, что предприятия могут рассчитывать на компании, осуществляющие перевозки на дальние расстояния, которые доставят их товары вовремя и в хорошем состоянии.
Надежность дальнемагистральных перевозок делает их популярным выбором для компаний, перевозящих товары. Это связано с тем, что дальнемагистральные перевозки обычно требуют меньшей обработки грузов, что может снизить риск повреждения или потери. Кроме того, дальнемагистральные транспортные компании часто имеют опыт работы с различными видами грузов на большие расстояния, что может помочь обеспечить безопасную доставку вашего груза в пункт назначения.
Доставка от двери до двери Доставка от двери до двери — это вид дальнемагистральных перевозок, при котором транспортная компания доставляет товар прямо к порогу клиента. Это отличается от других видов транспорта, когда клиент должен забрать товар в центральном месте, например, в порту или на терминале.
Доставка «от двери до двери» более удобна для клиентов, так как им не нужно из кожи вон лезть, чтобы забрать свою посылку. Это также устраняет необходимость в складских помещениях, что позволяет сэкономить на затратах. Кроме того, это позволяет составить более точный график доставки, поскольку транспортная компания может планировать свой маршрут вокруг адреса клиента.
Однако доставка от двери до двери не всегда возможна или целесообразна. В некоторых случаях, например, при крупных партиях, клиенту может потребоваться предоставить погрузочную площадку или другую точку доступа для транспортной компании. Кроме того, услуга «от двери до двери» может быть доступна не во всех районах или может быть дороже, чем другие виды транспорта.
Управление дальнемагистральными перевозками Оптимизация маршрутов Оптимизация маршрута — это процесс, в котором используются технологии для определения наилучшего маршрута для транспортного средства. Он учитывает такие факторы, как загруженность дорог, погодные условия, перекрытие дорог и строительные работы. Цель состоит в том, чтобы найти кратчайший или самый быстрый маршрут.
Оптимизация маршрута может помочь повысить эффективность дальнемагистральных перевозок за счет сокращения пробега, расхода топлива и выбросов. Это также может помочь сэкономить время и деньги, избегая заторов на дорогах и находя наиболее эффективный маршрут.
Оптимизацию маршрута можно использовать для всех типов транспортных средств, включая автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы. Это особенно полезно для дальних поездок, так как повышает эффективность и экономит время и деньги.
Мониторинг производительности драйвера Технологии могут играть роль в мониторинге эффективности вождения водителей дальнемагистральных перевозок. Эти данные также можно использовать для создания целевых программ обучения, помогающих водителям оставаться в безопасности на дороге.
Эта технология не только повышает безопасность, но и повышает эффективность. Понимая, как водители используют свое время и ресурсы, компании могут вносить изменения в маршруты и расписания, что помогает каждому сэкономить время и деньги.
Инвестиции в технологии дальнемагистральных перевозок от таких компаний, как Locate2u, — разумный шаг для любой компании, которая полагается на дальнемагистральные перевозки. Это инвестиции, которые окупятся за счет повышения безопасности, эффективности и итоговых результатов.
Автоматизация расписанияТехнология может использоваться для автоматизации расписания водителей дальнемагистральных перевозок. Это может помочь водителям придерживаться своего графика и максимально эффективно использовать свое время. Автоматизация процесса планирования также может помочь снизить вероятность ошибок, которые могут привести к задержкам или отменам.
Дальние перевозки и Locate2u Дальние перевозки по-прежнему составляют основу современных логистических сетей Австралии.