Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками с видео и фото
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 7.1k. Опубликовано
Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.
Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110
Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.
Инструменты и материалы
Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.
- 3 диска для болгарки.
- 1 диск для чистки.
- 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
- Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
- Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
- Упаковка автомобильной мастики.
- 2 малярных кисточки средних размеров.
- Банка грунтовки.
- Бутылка растворителя.
- Комплект торцовых и рожковых ключей.
- Болгарка.
- Электродрель.
- Сварочный автомат (на 220 В).
Как заменить своими руками (пошагово с фото)
- Автомобиль устанавливается на эстакаду.
- Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.
Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110
- После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
- Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
- Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
- Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
- Снимается усилитель порогов.
- Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
- Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.
К подрамнику приварен новый соединитель
- Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту. Подгоняется наружная панель порогов
- Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
- После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.
Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
- Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.
Полностью приваренный порог ВАЗ 2110
- Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
Видео: как произвести замену самому
Важные моменты
- Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
- Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
- Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
- Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
- Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.
Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Переварка днища ваз 2110 своими руками
Для замены порогов на ВАЗ 2110 необходимо:
- подготовить сварочный и абразивный инструмент, приобрести новые короба;
- выполнить частичный разбор автомобиля (снять двери и крылья) для демонтажа старых порогов;
- после установки новых порогов осуществить шпаклевочные и покрасочные работы;
- параллельно новые пороги рекомендуется дополнительно защитить от коррозии;
В целом, объем работ достаточно большой. Также потребуются определенные навыки и инструменты. Однако все операции можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.
Подготовка автомобиля
Для замены порогов машину нужно подготовить, выполнив частичную разборку. Для этого потребуется:
- Установить машину на ровную площадку (важно не допускать перекосов кузова).
- Снять локер, передние и задние двери, водительское сиденье, пассажирское сиденье, крылья, ремни безопасности, убрать с пола шумоизоляцию.
- Стекла автомобиля следует накрыть ветошью или картонными шторками для защиты от искр и летящих окалин.
- Все элементы, которые могут загореться или расплавиться в рабочих зонах, также следует защитить или снять;
- Отключить АКБ, чтобы случайно не оказать влияние на батарею и электропроводку автомобиля;
На этом подготовку машины к замене порогов можно считать завершенной.
Определение масштабов работ при реставрации порогов
- Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
- Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
- Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы. Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.
Как меняются пороги авто ВАЗ 2112
Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.
Участок порога, требующий замены
На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:
- Панели наружной.
- Соединительной детали.
- Усилителя.
Между собой они стыкуются точечной сваркой. Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:
- Убираются все двери.
- Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
- Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
- С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
- При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
- Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
- Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
- Удаляется усилитель порога.
Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.
- После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
- Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
- Порог качественно приваривается.
- Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
- Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.
- Все сварные точки зачищаются.
- Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
- Монтаж панели.
- Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
- Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
- В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
- Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.
Крепление порога ваз 2112
- Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
- Вверху порога приваривается металлический лист.
- Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
- Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.
Подготовка вновь установленных порогов к покраске
Пороги на ВАЗ 2110: какие выбрать
Существует несколько вариантов подбора порогов на ВАЗ. Можно приобрести пороги б/у, снятые с другого автомобиля, так называемые «кооперативные» элементы (бывают разного качества), а также оригинальные пороги 2110.
При должной обработке и защите от коррозии заводские пороги на 2110 могут прослужить не менее 8-10 и более лет в условиях активной эксплуатации. Каталожный номер порогов: правый порог на ВАЗ 2110 — 21100540106000, левый порог 21100540106100.
На практике, оптимальным вариантом является оригинальный порог ВАЗ 2110, так как сложности с установкой сведены к минимуму (в комплекте идут новые пороги, усилители и соединители ВАЗ 2110).
Если использовать другие детали, часто бывает так, что «кооперативный» элемент (не оригинальные пороги на ВАЗ 2110) плохо стыкуется с кузовом, требуются доработки и подгонка. Также металл подобных изделий нередко сомнительного качества. Результат — пороги сгнивают через 2-3 года.
Переварка днища ваз 2110
Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.
Что нам необходимо для работы
- Сварочный аппарат;
- Шлифовальная угловая машинка;
- Подставки под автомобиль;
- Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Причины | Меры профилактики |
Возраст | Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты. |
Аварии и ДТП | Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация. |
Некачественный ремонт | Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО. |
Погодные условия | Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда. |
Влажность в гараже | Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины. |
Езда по гравию | Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику. |
Влага в салоне | Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки. |
Как происходит переварка днища на ваз 2110
Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.
После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.
Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.
Все днище обрабатываем антигравием.
Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:
Замена порогов 2110
На модели ВАЗ 2110 замена порогов не отличается особой сложностью, однако процесс трудоемкий и предполагает наличие определенных профессиональных навыков работы и обращения с инструментами и материалами (сварочный аппарат, болгарка, дрель, шпатлевка, грунтовка и т. д.).
- Для начала необходимо наметить лини срезов старых порогов, высверлив по таким линиям отверстия диаметром от 4 мм на расстоянии не более 8 см от одного отверстия до другого.
- Далее болгаркой срезается старый порог, другие части, поврежденные коррозией, пороговый соединитель в верхней и нижней части порога.
- Обратите внимание, срезая наружную панель порогов, нужно оставить часть металла (не мене 5 см) возле переднего, а также заднего крыла. Причина — к этим участкам металла будет при помощи сварки крепиться новая панель. Еще нужно оставить часть металла в области средней стойки (под стойкой).
- В рамках ремонта следует зачистить поверхность корщеткой в том месте, где будет стоять новый порог, а также обработать поверхность (потребуется преобразователь ржавчины).
- Закончив подготовку, нужно навесить двери, чтобы точно и правильно приварить новый порог.
- Установив элемент, порог можно шпатлевать, грунтовать и красить. Также настоятельно рекомендуется обработать пороги антикоррозийными составами и защитить антигравием или воспользоваться другим способом защиты порогов.
В целом, меняя пороги ВАЗ 2110, нужно обратить внимание на следующие моменты:
Перед вырезанием порога нужно внимательно осмотреть все участки. Если есть места, которые можно отрихтовать, прогрнутовать и покрасить, лучше такие участки не вырезать. Остальные проржавевшие части или пороги целиком срезаются болгаркой строго по линиям с высверленными отверстиями.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах защиты днища авто от ржавчины, чем обработать днище от коррозии и т.д.
- Обратите внимание, первыми пороги режутся в области передних дверей, далее в области задних, а уже затем часть в области средней стойки.
- После среза порогов металлической щеткой на болгарке следует удалить остатки ржавчины и грязи по краю среза. Другие мелкие ржавые участки также нужно вырезать.
- В тех местах, где будет осуществляться сварка, зачистка должна быть выполнена наилучшим образом.
- Перед тем, как установить на ВАЗ 2110 пороги, их нужно обработать антикором, специальным грунтом и т.д. Параллельно обрабатывается и усилитель порога.
- При монтаже новый усилитель порога к усилителю подрамника обычно приваривают внахлест, а нижние края ровняют.
- Важно подогнать наружную панель к соединителю максимально точно. Если подогнать не получается, можно расширить выемку. Точно размещенная панель крепится при помощи струбцин.
- Далее соединитель приваривают к днищу, после чего приваривают и верхнюю часть порога (не ослабляя струбцин).
- Сварные швы требуется качественно зачистить, затем зашпатлевать и проверить их на предмет полной герметичности. После потребуется их прогрнутовать и качественно прокрасить.
Как заменить своими руками (пошагово с фото)
- Автомобиль устанавливается на эстакаду.
- Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.
Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110
- После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
- Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
- Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
- Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110
- Снимается усилитель порогов.
- Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
- Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.
К подрамнику приварен новый соединитель
- Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.
Подгоняется наружная панель порогов
- Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
- После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.
Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
- Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.
Полностью приваренный порог ВАЗ 2110
- Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
Это интересно: Желтый и синий свет фар
Видео: как произвести замену самому
Боевой вентилятор ВАЗ-2110: ремонт. Oanrikkemedaasjes en photos
ВАЗ-2110 — hiel goedkeap en maklik te ûnderhâlden fan in auto. Mar ien fan syn wichtichste «Язвы» — лихем. Spitigernôch wurdt это min beskerme tsjin corrosie. Nei twa jierren fan operaasje производит «ошибки». Как jo negearje это проблема en fierder te ferskine troch de gatten. Rust wurdt foarme oeral op ‘e bôgen, fenders, doarren yn’ e boaiem. Мар это самый большой плак на ВАЗ-2110 — де боайем. Фото en beskriuwing fan syn reparatie proses, sjoch letter yn dit artikel.
corrosie Oarsaken
Изготовитель нетто-коррозионно-стойких составов для защиты от коррозии (krektas geluidsisolatie). Dat wurdt oanjûn mei it tal fan Resinsjes fan de eigners. Mar as it leven yn de cabe is noch mooglik om te fermoedsoenje, dan mei gatten yn ‘e flyer — нет. Это ongemakkelijk en ûnfeilich. Соответственно, де фраах ûntstiet oer de reparaasje ferfangen fan de boaiem op it ВАЗ-2110. Saakkundigen identifisearre in oantal faktoaren, gâns ускорение syn efterútgong:
- Waarsomstannichheden. Металлическая ржавчина не контактирует с водой, а также с заводом. Мар де рейн — чистый деструктивный фактор. Meer agressyf mei respekt foar de metalen saltwinning находится в реагенте, который используется в качестве асфальта зимой. Как jo faak net waskje de boaiem fan ‘e masine ûnder hege druk, de saltwinning bliuwt yn de measte ferburgen plakken. Fierder, yn dizze gebieten sille produsearje roest, en in jier letter — troch gatten.
- Ангемак. Ek мелкая авария wurdt skieden fan это металлическая основа laach en grûn эмали. Поскольку это skilderij waard makke troch неквалифицированный ambachtslju, 1-1,5 jier Rusty spoaren wurde foarme op ‘e Selde Side. Lykas foarkomme, поскольку это oerflak, является чистым taret foar, это skilderjen en slecht tipt.
- Ferstoppe смачивание. Faak ремонт ВАЗ-2110 Boaiem is nedich fanwege verstopte ôfwettering gaten. Это влажнее úteinlik komt de kabine en romp. Se Hat аккуратный te gean — это opgien yn ‘e orizjinele tapyt en sêft Geluidsisolatie materiaal. Dêrneist kin liede corrosie fan it karakteristike rook fanmildew en rot. Ek, влажный wurdt foarmme этим сломанным вентилятором в дырявых ковриках. Популярный текст без текста. Mar net elk model behâldt vocht, fanwegen dêr’t it is opnaam yn it tapyt, en dan giet en metaal.
Sa, boaiem fan ‘е ВАЗ-2110 отрицательный ynfloed beide kanten. Кроме того, это проблема. Чистая шляпа elkenien в gat yn ‘e garaazje en disassembly de kabine om te identifisearjen «ошибки» Nimmen sil. Tsjuch op sa lang as de flyer sil net sa sacht as jelly.
ynstruminten
В ремонте вентилятора и боаем вентилятора ВАЗ-2110, мейсин eigen hannen is suksesfol, wy moatte in сварочная машина en masker. De elektroden binne net geskikt: metal is hiel tin, en der is in risiko fan branden. Dêrom, mar in semi-automatyske apparaat brûkt wurdt en de сварка пытались. Wy ek easkje в Булгаарске (листовой лыце грутте) а также веерная резка металла. Под oare materialen moatte tariede в lekken fan skuorpapier (или в oerienkommende mûlstik op ‘e Drill), в lesplankje, ferve, антикоррозийном, преобразователе ржавчины. Оп ôfrin fan de reparaasje fan VAZ-2110 fan ‘e boaiem fan it proses nedich te wêzen «Шум». Mar om de alde guod nutteloos. Из-за того, что мы храним новые материалы вибропласта (с помощью foarkar 3 мм), мы делаем это для восстановления герметичности.
Ом те бегджиннен. обучение
Dus, earst wy moatte ta ter rieden de auto. Покатаемся на нем в гараже и разберем салон. Это winsklik, что де keamer wie mei in besjoen hawwe gat. Ôfhinklik fan ‘e skaal fan wurk wy moatte ferwiderje ien of mear sitten, mar ek as ûnderdiel fan it tapyt, dat stiet op de «top tsien» mei de plant.
Yn de folgjende stap cut slop parten ferdjipping slijper. Ek snije de metal, waans dikte is minder as it fabryk — neidat repair it kin opnij rust.
Tink derom dat ûnder de boaiem binne branje en briek linen, en ek de ext systeem. En ûnder de efterste bank ferstoppe tank. Как де капитальный ремонт, рвом ôfbrutsen al dizze eleminten.
Next wy skjin soarchfâldich alle naden mei skuorpapier. Jo kinne brûk meitsje fan in spesjaal tip op in Drill. Де oerbleaune spoaren вентилятор ржавчины behannelje конвертер цинка. Пусть op: это hiel agressyf. Dêrom, wy wurkje allinnich mei beskermjende wanten. Как де omfang вентилятор это wurk tige grut en foar de restauraasje fan ‘e VAZ-2110 de boaiem moast snije hast de hiele elemint, это вентилятор belang om te soargjen это вентилятор жесткости это lichem. Yn doarren установил проставки для вентиляторов.
сварка
Переварка ВАЗ-2110 boaiem begjint te обесточить бортовую сеть. Jo moatte útskeakelje sawol аккумуляторные клеммы, весла kinne jo forbaerne út de kompjûter en oare wichtige ienheden. Dan ferbine de «gewicht» fan ‘e welding ienheid oan it lichem en begjinne te wurkjen. Jo kinne brûk meitsje fan de patches fan de passende grutte, или keapje ready-made diel fan ‘e flyer (benammen as it giet om пороги). Сварка оп ‘е боаем вентилятор’ е ВАЗ-2110 производится из 9 частей:
- ферджиппинг паниелен.
- Перекладины.
- Справочные сайты.
- Лонжероны SuperS и дышла.
- Аншлюс.
Alle nije lekkens sêft oernimme de boaiem. Де швы ров wêze kontinu, en yn mei stappen вентилятор 5-6 сантиметров. Periodyk kontrolearje де mjitkunde вентилятор это lichem. As jo net yngean op dit punt, neidat de reparaasje, kinne jo krije de doar út te sluten. Op foltôging fan ‘wurk’ e naad kin dien wurde, лучше всего. Мар дит ремонт Моердык ВАЗ-2110 eintsjes.
Отделка
Nei lassen, de naad is ôfset út de dross. Dat kin dien wurde mei в молотке mei в долоте из skuorpapier (это folle mear). Как и в случае минне сварки, контролефунксье сайт вер. Fierder suverje it metaal glans en te bieden anti-corrosie behanneling. En om te net falle yn it более влажный, mei help fan de kit. Это комплект для всех патчей.
Что дальше?
Грунтовка Dan jilde en ferve. Oan beide kanten fan de metalen sâle bitumen Sylvan gun of Reuzel. Troch syn vette konsistinsje, формула головокружения, вызывающая головокружение, sille repel wetter en net jaan har in kâns te krijen binnen it metaal. Dêrneist, покрытие, похожее на пасту Stone Chip (в металлической оболочке Sylvan ynstee fan reuzel). Nei it droegjen, de gearstalling meitsjen Noise isolemint kajút. Вибропластовые листы имеют складчатую поверхность в складках. это net bliuwe op ‘e smoargens. Клей Mar op ‘e Sylvan wurdt Holden yn fol. Dêrneist, в spesjale lekken wurdt роль troch в ролике in han doek. Dan kinne jo feilich sammelje де салон en sette wer.
Hoe te útwreidzje it libben fan de boaiem?
Dy tip binne geskikt foar dyjingen dy’t al reparearre de flyer yn de «top tsien», en dyjingen dy’t noch hawwe in live eksimplaar. Dus de earste regel — faak waskjen. Typysk, automobilisten betelje omtinken oan it boppeliif. Mar moatte wurde wosken en syn ferburgen keamer. Dat jildt benammen fan dyjingen dy’t wenje yn grutte stêden en wurket in auto yn ‘e зимой. Придерживаясь его, соль будет чистой, а не чистой, а мокрой — более влажной. De neikommende regel — регулярный уход за днищем. Nei ferrin fan tiid, это alde антикоррозионная обработка en skylde ôf. Ien kear yn it jier, moatte jo kontrolearje syn status en te fernijen it laach as dat nedich is. As de oerflak ûntstien corrosie sintra (mar net troch), proses se omrekkener, en fierder — een dikke laach Sylvan. Oangeande de drompels, se hawwe ôfwettering gaten. Экстерн антикоррозийный состав se der is gjin punt — он мокрее fan binnen. Dêrom, yn in droech en waarm waar, nim in blikje fan «Movil» en folje it troch in tinne buis (это meastentiids komt meirekkene) binnen. В том же письме головокружение проводится по моатте вурде верхелле. De ienige wize om te soargjen DAT de ûnderkant fan ‘e Rapids en folsleine beskerming tsjin rust. Поскольку это проблема wurdt fongen jimme yn ‘e зимой, kinne jo sollisitearje op in tydlike maatregel — te skjin de Rotige oerflak en fan tappassing op anticorrosive site lokaal. En al потепление útfiere ferwurking по периметру.
konklúzje
Sa, мы делаем ремонт hoe’t te boaiem op it VAZ-2110 yn de garaazje omstannichheden. Это работает kin dien wurde allinne. Это wichtichste ding — te brûken in semi-automatyske INVERTER en ferjit net oer de beskermjende maatregels (маскирующий, требующий). Как wurk wurdt útfierd foar de earste kear, oefenje earst op de oerstallige stikjes metaal. Так как сварка выполняется на основе unifoarm naad.
Handapeun ВАЗ-2110: пербайкан. Саран Чжун Пото
ВАЗ-2110 — пизан мирах джунг гампан пикеун муласара мобил. Тапи салах сахиджи утама «болячки» на — авакна а. Hanjakal, эта kirang kajaga korosi. Sanggeus dua taun operasi eta dihasilkeun «ошибка». Lamun malire masalah на neruskeun némbongan ngaliwatan liang. Karat kabentuk madhab dina арки, крылья, панто ди хендап. Тапи дина темп арендовать дина ВАЗ-2110 — хендап. Poto jeung pedaran proses perbaikan anak, tingali engké di artikel ieu.
нгалукаркеун короси
produsén teu mayar cukup perhatian ka rustproofing mesin jelema (sakumaha ogé insulasi sora). Ieu ditandaan ku ulasan sababaraha tina juragan. Tapi lamun nois di kabin masih mungkin mun reconcile, teras ku liang di lantai — euweuh. Это неудобно и небезопасно. Sasuai, patarosan timbul ngeunaan perbaikan atawa ngagantian nu handap dina VAZ-2110. Ahli dicirikeun sababaraha фактор, nyata ускорение износа na:
- kondisi cuaca. Metal keyeng pikeun sagala kontak sareng cai, sanajan eta geus dyed sarta diprosés di pabrik. Тапи худжан — тэу фактор палинг деструктивный. Leuwih agrésif jeung hormat kana uyah metal mangrupakeun réagen yén layanan kami посыпанный kalawan jalan aspal di usum tiis. Lamun mindeng teu ngumbah handap mesin dina tekenan luhur, uyah tetep dina tempat nu disumputkeun. Salajengna, di wewengkon kasebut baris ngahasilkeun karat, sarta sataun saterusna — ngaliwatan liang.
- Качилакан. Малах kacilakaan минор ieu dipisahkeun ти ляписан базы logam jeung taneuh эмали. Mun lukisan ieu dijieun ku pengrajin unskilled, ngambah 1-1.5 taun Rusty kabentuk dina situs sarua. Kayaning lumangsung nalika beungeut teu disiapkeun ogé pikeun lukisan na kirang наконечником.
- Засорение дренажа. Забит дренажный канал Mindeng perbaikan handap ВАЗ-2110. Caina pamustunganana asup kana kabin sarta batang. Manehna geus nowhere rék — eta kaserep dina karpét aslina sarta bahan звукоизоляция lemes. Sajaba bisa ngbalukarkeun korosi tina bau karakteristikmildew na jadi ruksak. Ogé, cai kabentuk nalik make Mats дырявый. Кавентар кивари текстиль. Sanajan kitu, teu unggal model nahan Uap, kusabab nu eta kaserep kana karpét, sarta tuluy diasupkeun jeung logam.
Ку китуна, хэндапэун ВАЗ-2110 неблагоприятно капангарухан дуа сиси. Tambih Deui, эта hése pisan pikeun manggihan сумма masalah. Teu dulur boga liang di garasi jeung ngaleupas kabin dina raraga nangtukeun «ошибка» euweuh salah bakal. Бука непи салями лантай моал джади джади лемес сакумаха желе.
инструмент
Pikeun ngalakukeun perbaikan ti handap ВАЗ-2110 kalawan leungeun-Na sorangan nyaeta sukses, urang perlu mesin las sarta topeng. Электрода теу кокок: металл pisan ipis, tur aya hiji risiko ngabeuleum. Kituna, ukur hiji aparat semi-otomatis dipaké sarta kawat las. Urang ogé butuh Болгария (ukuranana предпочтительно leutik) jeung lingkup motong logam. Diantara bahan séjénna kedah nyiapkeun наждачная бумага lambar (насадка atawa pakait dina bor nu), грунтовка nu, cet, антикоррозионный преобразователь keyeng. Кана парантосан тина perbaikan ВАЗ-2110 ti handap prosés nu kudu jadi «Шум». Tapi ngagunakeun barang heubeul gunana. Kituna urang meuli anyar vibroplasta cadar (предпочтительно 3 мм) jeung nempel ka geus rekonstruksi permukaan.
Нгалаланьяхан. palatihan
Ku kituna, kahiji urang kudu nyiapkeun mobil. Urang ngajalankeun ка garasi Jeung салон ngaleupas. Эта желательная иена камар эта ку лианг немпоан. Gumantung кана skala gawé kami kudu dipiceun salah sahiji atawa leuwih korsi, kitu ogé bagian tina karpét nu geus dina «sapuluh luhur» jeung pabrik.
Dina porsi lanté coét hambalan hareup разрез гнилой. Ogé motong logam, anu ketebalan nyaeta kirang ti pabrik — sanggeus perbaikan eta bisa ulang karat.
Perhatikeun yén di handapeun handap mangrupakeun bahan bakar jeung marake garis, kitu ogé sistem haseup. Na handapeun диван pungkur disumputkeun танк. Мун капитальный ремонт, kudu ngabongkar sakabéh elemen ieu.
Salajengna urang ngabersihan taliti sagala швы kalawan наждачная бумага. Anjeun tiasa ngagunakeun tip husus dina bor a. Преобразователь ngambah sésana tina karat ngubaran séng. Awas: eta pisan agrésif. Kituna, urang dianggo ukur ku sarung pelindung. Mun lingkup gawé pisan badag jeung restorasi tina VAZ-2110 handap kapaksa motong ampir sakabéh unsur, hal anu penting pikeun mastikeun nu rigity awak. Дина дверные проемы диатур тина распорки кай.
las
Переварка ВАЗ-2110 хендап димимитиан мун обесточить джаринган борт. Anjeun kudu mareuman duanana terminal batré, disebutkeun bisa kaduruk off komputer sarta séjén unit pending. Lajeng nyambungkeun «beurat» Nu Unit Las Kana AWAK sareng ngawitan jalan. Anjeun tiasa nganggo patches tina ukuran luyu, atanapi mésér bagian siap-dijieunna tina lanté (utamana lamun datang ka пороги). Las dina handapeun ВАЗ-2110 nyaéta mulangkeun:
- панели lanté.
- Перекладины.
- ситус руджукан.
- Супер лонжероны и пороги.
- Паньямбунгна.
Kabéh cadar anyar Аккуратно возьмитесь за руку. Sendi kudu sinamung, jeung di increments 5-6 séntiméter. Periodik pariksa géométri awak. Mun anjeun teu alamat titik ieu, sanggeus perbaikan, Anjeun bisa meunang panto ti nutup. Кана parantosan karya kelim bisa dipigawé geus padet. Tapi tungtung perbaikan IEU Laung ВАЗ-2110.
pagawean
Saatos patri, kelim kasebut dipangkas ti dross nu. Ieu bisa dipigawé ku palu sareng tatah atawa наждачная бумага (nu leuwih lila). Mun hiji сварка goréng, nyerna situs deui. Salajengna очистить ню блеск logam Jeung nyadiakeun perlakuan анти korosi. Sarta guna teu digolongkeun kana caina, make sealant nu. Герметик Éta prosés садаяна швы дина заплатки.
Наон салаженгна?
Lajeng diterapkeun Primer sarta кат. Dina dua sisi tina logam cecekelan битумная пушка мастика atawa gajih babi. Alatan konsistensi oily anak, формула IEU bakal ngusir cai sarta teu masihan dirina kasempetan pikeun meunang jero logam. Sajaba ti, palapis nu bisa jadi dilarapkeun Batu Chip (ламун мастик logam olahan tinimbang gajih баби). Sanggeus сушка, wangunanna nyieun Noise Isolasi kabin. Cadar Vibroplasta kudu disimpen di tempat nu beresih. teu cicing dina kokotor. Тапи дина мастика напел бакал diayakeun ди lengkep. Sajaba ti, hiji lambar husus keur digulung ngaliwatan roll atawa kaen leungeun. Satuluyna anjeun aman bisa ngumpulkeun салон Jeung nempatkeun deui.
Кумаха манджангкын умур хендап?
советов ieu cocog pikeun jalma anu geus отремонтированный lantai di «luhur sapuluh», jeung jalma anu masih boga образец hirup. Джади атуран кахиджи — серинг нгумбах. Ilaharna, автомобилисты nengetan awak luhur. Tapi perlu dikumbah Jeung палата на disumputkeun. Ieu hususna sabenerna jalma anu hirup di dayeuh badag sarta ngoperasikeun mobil di usum tiis. Придерживаясь uyah teh teu dileungitkeun салями эта моал ngaleupaskeun jet cai kuat. Aturan di handap — перлакуанское смещение днища. Leuwih waktu, антикоррозионное средство heubeul dikumbah jeung очищенное пареум. Sataun sakali, Anjeun kedah parios status sarta mun renew lapisan upami diperlukeun. Mun beungeut geus mecenghul puseur korosi (tapi teu ngaliwatan), prosés éta Parabot Parobah, sarta salajengna — мастика ляписан кандель. Kalawan hal ka пороги, дренаж maranéhna boga liang. Внешне prosés anticorrosive aranjeunna taya titik — caina téh jero. Ku alatan éta, dina cuaca garing jeung haneut, cokot can of «Movil» na eusian eta ngaliwatan pipah ipis (etabiaana asalna kaasup) di Jero. Sataun saterusna, prosedur ieu kudu terus-terusan. Hiji-hijina jalan pikeun mastikeun yén handapeun Rapids tur panangtayungan lengkep ngalawan karat.