24Июн

Перетяжка сиденья: Перетяжка сидений и их части, подбор идентичного материала

Содержание

Перетяжка сидений

Перетяжка сидений автомобиля — это как новый костюм для автомобиля, можно купить уже готовые чехлы, но они выдают себя как любая серийная вещь. Создание индивидуального салона автомобиля по точным меркам ваших кресел это сравнимо заказу костюма у портного, он всегда будет сидеть лучше, так как шьется именно под вас, и в автомобилях все точно так же, во-первых, наши мастера снимают точные мерки для будущей перетяжки автокресел, во-вторых, как у портного, у вас есть возможность выбора и выбор ограничен только вашей фантазией. Мы предлагаем большой ассортимент натуральной кожи разных цветов и фактуры, экокожу, алькантару, возможность выбора цвета нитей и отделочной строчки. Обивка сидений кожей или другими материалами на ваш выбор подарит вам новые эмоции от владения автомобилем.

Если ваши сиденья тканевые, а вы хотите, чтобы они были выполнены из кожи, мы непременно поможем вам с этим. Мы не только перешьем ваши тканевые сиденья в кожу, но и по вашему желанию добавим вставки из перфорированной кожи или алькантары.

Перешив сидений включает в себя не только сами передние и заднее сиденья, но и конечно же подголовники и подлокотники, а большой опыт в этой сфере позволяет нам точно, качественно и быстро выполнить работы по перешиву сидений вашего автомобиля.


К сожалению, любые материалы изнашиваются, если ваши кожаные сиденья изрядно поизносились или имеют какие-то повреждения, то вам непременно стоит обратится к нам. Мы перешьем ваши сиденья, и снова вернем им первозданный вид, а может и лучше. Если вам захочется добавить вставки из алькантары или перфорированной кожи, мы с радостью поможем вам, проконсультируем и воплотим ваши желания в реальность, а наш большой опыт позволяет это сделать максимально точно и качественно.

 

Все мы знаем, что нижняя часть сидений почти на всех автомобилях пластиковая, ну если не считать премиальные авто. По вашему желанию мы можем дополнительно при перешиве сидений обтянуть нижнюю пластиковую часть в кожу или алькантару, тем самым добавив индивидуальности и премиальности салону вашего авто.


 

 

По вашему желанию мы можем украсить центральную часть сидений декоративными элементами, ромбами, сотами, треугольниками и так далее. Так же при пошиве сидений мы можем добавить кант, который дополнительно придаст красоты и индивидуальности. А еще при перешиве некоторые сиденья могут быть оснащены задними карманами, что конечно добавляет удобства индивидуальности при эксплуатации автомобиля.

 

 

Перетяжка сидений кожей в нашем ателье — это возможность предварительно создать дизайн проект, по которому далее будут выполняться все работы. Дизайн проект дает возможность изменить любую деталь кресел, определится с цветом, строчкой, фактурой до начала работ. Пошив сидений в нашем ателье это гарант качества выполненных работ. На все работы нашего ателье распространяются наши гарантийные обязательства сроком в 1 год.

 

Цена за перетяжку сидений в нашем центре начинается от 47000р., далее цена за перетяжку сидений автомобиля меняется в зависимости от материала и пожеланий заказчика.

Ниже представлены некоторые наши работы по перетяжке автокресел



Телефон: +7 905 7777-232
Адрес: Москва, Варшавское шоссе д.132 стр7

Перетяжка сидений автомобиля в Москве

Цены Примеры работ Отзывы Материалы Технология

Вы можете заказать услугу перетяжки сидений вашего автомобиля, если:

— заводская обивка кресел и диванов естественно износилась с течением времени;

— обшивка имеет много повреждений, например, невыводимые пятна, разрывы, дыры;

— вы хотите обновить дизайн салона авто;

— готовите автомобиль к продаже;

— покупаете бывший в употреблении автомобиль.

Возможна перетяжка как одного кресла или дивана, так и всех сидений.

Перетяжка может сочетаться с ремонтом автокресел и изменением их анатомии.

Заказ звонка

Цены на перетяжку сидений

МатериалСтоимость
Эко-кожа60 000 ₽
Эко-кожа (Премиум)от 75 000 ₽
Натуральная кожа (Россия)75 000 ₽
Натуральная кожа (Италия)от 90 000 ₽
  
Дополнительно: 
Отстрочка ромбом (4 сиденья)20 000 ₽
Декоративный кант (4 сиденья)10 000 ₽
Декоративная вышивка (1 шт.)3 500 ₽

 

Дмитрий

Менеджер ателье

Написать в WhatsApp

Здравствуйте! Меня зовут Роман. Я менеджер аталье.

Сроки выполнения работ будут зависеть от сложности. Обычно на перешив всех сидений автомобиля требуется от 4 до 6 рабочих дней.

Если вы захотите добавить кант и ромбовидную отстрочку, тогда можно ориентироваться на 6 дней.

Автомобиль оставлять необязательно. Мы можем снять все сиденья кроме водительского и пошить его в последнюю очередь, чтобы вы могли пользоваться вашей машиной.

Отправьте фото в WhatsApp

и сразу узнайте стоимость

Это быстро и удобно:

Написать в What’sApp

Примеры выполненных работ

На фото представлены некоторые работы нашего ателье. Если вы хотите узнать о работах на вашу марку автомобиля, то напишите нам или позвоните. У нас обязательно что-нибудь найдется.

Отзывы

Быстрый ответ по цене при отправке фото и обещанную цену сохранили при приезде, без развода. Цены нормальные, сравнивал с несколькими предложениями.
Сделали быстро и хорошо! Спасибо!

Денис Т

Понравился подход к выполнению работы, клиентоориентированность и вежливость при общении. Качество самой работы отличное,нашли выход из не стандартной ситуации,спасибо. Могу рекомендовать ателье.

Николай Г.

Ребята молодцы, все сделали быстро и качественно! Обращался по поводу ремонта сидений и перетяжки руля. Буду рекомендовать знакомым.

Евгений М.

Больше отзывов

Для обивки сидений используются натуральная кожа, кожзам (дерматин), экокожа, алькантара, ткань.
Материалы могут комбинироваться между собой. Например, натуральная кожа хорошо сочетается с алькантарой.

Натуральная кожа

Премиальная отделка из натуральной кожи смотрится дорого, благородно и эффектно. Натуральная автомобильная кожа приятна на ощупь, устойчива к износу, долговечна, имеет приятный запах.

Чтобы наткожа прослужила вам максимально долго, соблюдайте некоторые правила по ее использованию и уходу за ней. Наткожа боится острых предметов, агрессивных химических веществ и нуждается в регулярных уходовых мероприятиях с использованием очистителя и кондиционера. Профессиональные уходовые средства позволят ей сохранить мягкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации.

Экокожа

Экокожа также является разновидностью заменителя натуральной кожи. Ее отличие состоит в том, что она изготавливается на основе полиуретана, а не поливинилхлорида. Полиуретановое покрытие на текстильной основе имеет  пористую структуру, что дает экокоже возможность «дышать».

Экокожа имеет мягкую и блестящую поверхность, не нуждается в уходе и является бюджетной альтернативой натуральной коже. В продаже представлены экокожи как естественных, так и очень ярких расцветок, гладкие и с различным рисунком рельефа.

Написать в What’sApp

Алькантара

За внешний вид алькантару также называют искусственной замшей. Это нетканый материал из ультрамикрофибровых волокон с бархатистой поверхностью. Алькантара отличается дорогим и эффектным внешним видом, стойкостью к загрязнениям, негорючестью. Материал устойчив к износу и не лоснится от активной эксплуатации.

Он хорошо сочетается с натуральной кожей и экокожей. В ассортименте представлено множество расцветок для создания оригинального тюнинга салона.

Среди тканей для обшивки сидений наиболее популярен велюр. Его можно часто встретить в базовых комплектациях авто среднего класса. Это мягкая и приятная на ощупь ткань, поверхность которой покрыта маленькими ворсинками. Ее основные преимущества – самая доступная цена среди материалов для отделки салона и широкий выбор расцветок.

Минусами же являются высокая склонность к загрязнению и недолговечность. Велюр собирает на своей поверхности мелкую грязь (крошки, пыль и т.п.), его легко запачкать и прожечь. Со временем материал растягивается и протирается.

Кожзам

Дерматин – дешевый заменитель кожи на текстильной основе, покрытой поливинилхлоридом (ПВХ). Материал не пропускает воздух, грубый на ощупь и быстро растрескивается. Имеет характерный неприятный синтетический запах.

Его плюсы – низкая цена и широкий ассортимент цветов и оттенков, даже ненатуральных.

Вы можете выбрать для новой обивки любые виды швов и декоративных строчек, цвета нитей. Возможно добавление гравировок, вышивок, рисунков, шильдов.

Не теряет популярности ромбовидная отстрочка на центральных элементах сидений и вставках дверей.

 

Заказ звонка

Узнайте стоимость онлайн 

Позвоните +7 (495) 127-06-46

Или заполните форму и приложите фото. Мы позвоним, назовём стоимость и запишем на удобное время.

Узнайте стоимость онлайн 

Позвоните +7 (495) 127-06-46

Или заполните форму и приложите фото. Мы позвоним, назовём стоимость и запишем на удобное время.

Технология работы

Перед началом работы кресла и/или диваны демонтируются из салона. Если они оснащены электроникой (подогревом, регулировкой положения, вентиляцией и т. п.), то она предварительно отсоединяется. Пошив и дальнейшая установка новой обшивки производятся с учетом наличия электроники.

Обшивка закреплена на автокреслах с помощью металлических колец или пластиковых клипс. После снятия на основе элементов старой обшивки конструируется выкройка новой. Если необходимы индивидуальный дизайн, новая анатомия и геометрия, то лекала конструируются с нуля. Такая работа занимает больше времени.

Отправьте фото в WhatsApp

и сразу узнайте стоимость

Это быстро и удобно:

Написать в What’sApp

Выбранные материалы раскраиваются на основе лекал и клеятся на поролоновую основу. Если необходимы декоративные строчки, то они производятся на этом этапе.

Далее все детали сшиваются. Крепления и элементы электроники вшиваются на предпоследнем этапе работы.

На заключительном этапе кресла (диваны) собираются и устанавливаются обратно в салон.

Перетяжка сидений авто в Москве

Дмитрий

Менеджер ателье

Написать в WhatsApp

Наше ателье приглашает вас на перешив автомобильных сидений по выгодной цене.

Используем только высококачественные материалы от известных производителей.

Предоставляем гарантию на работу.

Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Ремонт сидений автомобилей — цена в Москве, стоимость перетяжки сидений авто на YouDo

Перетяжка сидений автомобиля — что нужно знать?

Закажите ремонт автокресел у исполнителей YouDo в Москве. Ответственные мастера по ремонту сидений для автомобилей недорого восстановят как локальный участок обшивки, так и полностью конструкцию изделия. Профессионал проверит исправность механизма, предназначенного для закрепления автосидений, а также предложит решения по улучшению комфорта для пассажиров и водителя в салоне.

Если необходим недорогой и качественный ремонт автокресел для автомобиля отечественного или импортного производства, воспользуйтесь услугами исполнителей YouDo. Квалифицированные специалисты профессионально выполнят пошив чехлов для автомобильных сидений, ремонт поврежденной обивки и других изношенных частей конструкции в салоне.

Частный мастер или представитель специального салона по изготовлению и ремонту сидений помогут восстановить изделия, которые имеют следующие повреждения:

  • утончился слой наполнителя и кресло потеряло форму
  • треснул механизм перемещения сиденья
  • повредился каркас

Качественно выполненный ремонт сидений для автомобилей позволит вам сэкономить на покупке нового изделия. Исполнители YouDo в Москве и Московской области выполнят профессиональный ремонт любой сложности.

Почему заказчики выбирают помощь исполнителей YouDo

Если не знаете, где отремонтировать сиденья для старых авто, обратитесь к исполнителям YouDo. Опытные мастера по приемлемой стоимости выполнят замену обшивки, перетяжку сидений, восстановление конструкции кресла. У специалистов имеются фирменные комплектующие от отечественных автомобилей и иномарок.

Квалифицированные мастера качественно произведут все работы по демонтажу сидений, сварке каркасной части и другие ремонтные операции. Профессиональное оказание услуг позволит вам повысить уровень комфорта от вождения автомобиля. Залог успеха исполнителей YouDo заключается в индивидуальном подходе к решению задач заказчика. Опытный мастер предложит оптимальный вариант восстановительных мероприятий, который устроит вас по цене и срокам.

Замена обшивки автомобильных сидений будет проведена по технологическим схемам. После оказания услуг вы не заметите выступающих швов и бугристости на обивке автосидений. К проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются исполнители YouDo, относятся:

  • образование потертостей и разрывов обивки
  • порыв чехла по швам
  • удлинение обивки

Квалифицированный специалист подберет оптимальный по свойствам заменитель для обивки сиденья, если отсутствует оригинальный материал. Полученная вставка будет крепко закреплена.

Расценки исполнителей YouDo

С помощью специалиста, который зарегистрирован на YouDo в Москве, вы восстановите места для сидения пассажиров и водителя. Если проблема заключается в утончении слоя набивки, мастер произведет ее замену. На ее место он установит новый материал, который способен выдерживать продолжительные нагрузки и не причинять неудобств сидящему человеку.

Чтобы вернуть прежнюю форму креслам для автомобиля, обратитесь к исполнителям YouDo в Москве и Московской области через заявку. Специалисты используют профессиональный инструмент и оборудование, чтобы восстановить форму сидения и выполнить его ремонт.

На стоимость услуг профессионалов влияют следующие факторы:

  • марка автомобиля
  • срочность замены обивки сиденья или другой части изделия
  • сложность устранения последствий износа кресел

Чтобы узнать цены на ремонт автосидений для пассажиров и водителя в Москве и Московской области, просмотрите профили исполнителей YouDo. Здесь также указаны сроки, которые необходимы для ремонта или замены сидений отечественных авто и иномарок. Все особенности оказания услуги вы узнаете после того, как мастер осмотрит сиденья и определит необходимые процедуры по их восстановлению.

Как воспользоваться помощью исполнителей YouDo

Если заметили, что набивка сидений просела или деформировалась, закажите услуги исполнителей YouDo. С их помощью вы вернете привычный вид и форму кресел, восстановите внутренние механизмы изделий. Профессионально выполненный пошив чехла подчеркнет привлекательность салона.

У специалиста по ремонту сидений для автомобилей получится устранить повреждения обивки, каркаса. На ремонт незначительных повреждений мастеру понадобится около 2 часов. Исполнители YouDo предлагают комплексный ремонт автосидений, который связан с устранением дефектов и перетяжкой обивки. Вы также можете заказать локальный ремонт автосидений, связанный, например, со сменой внутренних механизмов изделия, вставкой более упругих материалов.

К перечню операций, которые выполнит мастер при восстановлении каркаса, относятся:

  • сварочные, рихтовочные работы
  • выточка или фрезерование новых деталей

Информация, указанная специалистами при регистрации, проверена. Все мастера имеют опыт ремонта сложных повреждений кресел для водителя и пассажиров. Используя лучшие обивочные материалы, например, кожу, ткань, алькантару, винил, профессионал подберет оптимальный по свойствам и текстуре заменитель для обивки изделий. Мастера предлагают недорогой ремонт мягкой части сидений.

С исполнителем YouDo вы можете обсудить проектное решение, касающееся разработки уникальной формы кресла или доукомплектации старого дополнительными отделами. В этом случае ремонт может быть выполнен по вашим эскизам. Если хотите повысить комфорт при вождении транспортного средства, закажите ремонт автокресел у исполнителей YouDo в Москве и Московской области.

Обивочные материалы, автомобильные ткани, материалы для обивки сидений

Использование текстиля в качестве одежды больше не ограничено одежда только являются, но не единственной целью текстиля с быстрым изменения в социально-экономической структуре нашего общества. Прилагается много усилий некоторым и защитить человеческую жизнь. Текстиль используется в ряде малоизвестных форм и менее прозрачные технические зоны. Автомобильный текстиль является одним из них. это подсчитано, что средний семейный автомобиль содержит около 12-14 кг текстиля. крупнейшим регионом производства автомобилей является Западная Европа, которая потребляет 1 50 000 тонн в год текстиля для автомобильной промышленности. Второй и третий по величине рынками автомобильного текстиля являются США и Япония. Две трети ткани используются для внутренней отделки, то есть чехлов для сидений, крыши, дверных вкладышей, и ковры. Остальное идет на другие части автомобилей. Мир крупнейший производитель нетканых материалов оценивает 42% своих продаж в автомобильный сектор.

Разбивка основных видов использования нетканых материалов включает такие области, как как:

  • Ковер 43%
  • Хедлайнер 6%
  • Ствол 13%
  • Подкладка капота 10%
  • Изоляция 17%
  • Дверные панели 1%
  • Сиденье 6%
  • Лоток для пакетов 3%
  • Прочие разные области 1%

Обивка

Ниже приведены обивки

  • Автомобильные коврики
  • Автомобильное ковровое покрытие
  • Автомобильное сиденье
  • Чехлы на сиденья
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Чехлы на руль
  • Автомобильные обшивки потолка
  • Автоматическая отделка/поддерживаемый ПВХ
  • Отделка автомобиля/ кожа
  • Автомобильная отделка/другая автомобильная обивка
  • Автомобильные чехлы.

Дальнейшее применение автомобильных тканей

  • Объявления
  • Изолирующие прокладки
  • Линия кармана для карты
  • Стяжки

Потребность в обивке

  • Повышение рентабельности
  • Работа с контурами
  • Легко настроить
  • Привлекательный
  • Прочный
  • Прочность и вес
  • Огнестойкость
  • Стойкость к истиранию

 

Типы используемых тканей

  • Нетканые материалы
  • Композитные ткани
  • Покрывные ткани
  • Поролоновые ткани
  • Обивочные, отделочные ткани
  • Фильтровальная ткань
  • Ткань для ремня

Использование натурального волокна:

Основное применение композитов, армированных натуральным волокном является автомобильная промышленность. Использование этого волокна увеличилось примерно до 28 000 тонн в 2000 год. В среднем в состав входит от 5 до 10 кг натурального волокна. каждый европейский легковой автомобиль с деталями салона. Использование вторичного волокна наполнитель для обивки появился вместе с появлением автомобилей. Вторичное хлопковое волокно до сих пор используется в сочетании со связующим порошком. и связующие вещества в качестве самонесущих молдингов. Компоненты внутренней отделки есть из переработанных ковровых волокон и объемных нетканых материалов для обивки сидений в качестве заменитель полиуретана.

Основные свойства, необходимые для автомобильного текстиля

  • Оптимальный вес
  • Высокая прочность на разрыв
  • Прочность на разрыв
  • Адгезия
  • Оптимальная пористость
  • Меньше растрескивания при изгибе
  • Маслостойкость
  • Размерная стабильность
  • Водонепроницаемость
  • Водонепроницаемость
  • Цветостойкость к свету

Обивка

Обивка – это работа по производству мебели, особенно сиденья с набивкой, пружинами, тканевыми или кожаными чехлами. Слово «обивка» приходит из Среднего Английские слова up и Holden, означающие «держать». Термин применяется для домашней мебели, а также для применения в автомобилях.

Сиденье ткани:

Более 90% всех тканевых покрытий изготавливаются из полиэстера, потому что только это волокно сочетает в себе требования высокой производительности с разумной Стоимость. Полиэстер более устойчив к определенным длинам волн ультрафиолетового излучения. которые проникают через стекла автомобиля. Ткань автомобильных сидений почти неизменно используется трехслойный полиэстер на 90% всех автокресел. Шерсть, Также используются смеси шерсти, кожи и искусственной кожи. Триламинат может быть как:

  • Ткань полиэстер
  • Пенополиуретан
  • Основа из нейлона/полиэстера

Более 90 % всех тканей для автомобильных сидений в мире полиэстер, потому что только полиэстер имеет требуемый стандарт высокой истираемости, устойчивость в сочетании с УФ и светостойкостью. Ламинат обеспечивает мягкое прикосновение, предотвращает сминание или образование мешков в течение многих лет использования, а также придает глубокую привлекательные линии шитья. Основа из холста помогает контролировать растяжимость трикотажа. тканей, способствует прочности шва и действует как вспомогательное средство для скольжения во время шитья и изготовления вверх. Кожа и искусственная кожа также имеют пенопластовую основу с вспомогательным средством для скольжения. Точная спецификация компонентов чехла зависит от того, где в автомобиле будет использоваться ламинат, то есть центральная панель сиденья, валик или спинка.

 

Плоские нетканые материалы для обивки боковых частей, чехлов и деталей ABC не подвергается длительному давлению и деформации. По этой причине конструкция нетканых материалов должна быть изготовлена ​​из серии смесей различных, но типоспецифическое матричное волокно с долей отходов резки и ломки.

Вертикальные нетканые материалы Для нетканых материалов, которые предназначены исключительно для заполнения спинки сиденья. Специальные комбинации матричных волокон используется для достижения заданных значений. Сополиэфирное волокно Grielene KE 150 было специально разработан для более низкого диапазона температур автомобильного применения.

Материалы обивки сидений:

Сиденья и другие части салона автомобиля обтянуты с тканью, натуральной и искусственной кожей, а также полимерными пленками. Основное требование к долговечности материала покрытия автомобильных сидений, т.е. устойчивость к стойкость к истиранию, свету и ультрафиолетовому излучению. Материал должен быть еще почти первоклассное состояние после двух лет использования, так что автомобиль будет иметь хорошую стоимость при перепродаже и должен длиться весь срок службы автомобиля, который может 15 лет и более. Условия внутри автомобиля варьируются от ниже 0 градусов до значительно выше 120 градусов по Цельсию, в зависимости от того, где в мире он продается. В добавок к перепады температур, относительная влажность закрытого замкнутого пространства внутри автомобиля может постоянно меняться от 0 до 100% в ежедневных циклах. Все материалы, используемые в качестве обивки сидений, должны выдерживать эти условия, в в дополнение к тому, что сидел на протяжении многих лет. Когда синтетические волокна появились впервые введены в салоны автомобилей, очень требовательные условия не были признаны, и при этом не были разработаны реалистичные методы испытаний. Кроме того, в Примерно в то же время (начало 1970-х), нефтяные кризисы требовали, чтобы машины были более аэродинамический.

Современные автомобили имеют более аэродинамическую форму с наклонными ветровыми стеклами. Это приводит к большей площади поверхности, состоящей из стекла, что приводит к более интерьеры автомобилей из-за эффекта ЗЕЛЕНОГО ДОМА. Ткани салона автомобиля должен выдерживать суточный цикл перепадов температур от 130 градусов С и выше на жарком тропическом солнце, возможно, ниже нуля ночью. В ограниченном пространства салона автомобиля, относительная влажность также будет варьироваться в широких пределах. Полиэстер теперь используется более чем в 90% тканевых автомобильных сидений, потому что оно само по себе имеет требуемый стандарт УФ-разложения и стойкости к истиранию в сочетании с экономичная стоимость.

Материалы, используемые для изготовления сидений, следующие:

  • Альтернативы ламинированному пенопласту
  • Альтернативы наполнителю сиденья и пенопластовой подушке
  • Швейные нитки
  • Каптекс
  • Натуральная кожа
  • Искусственная кожа и замша
  • Флокированные ткани
  • Паропроницаемость (дышащая способность) некоторых автомобилей материалы сиденья

Материалы

Вес (г/м2)

Толщина (мм)

Пористость

Паропроницаемость (г/м2 круглосуточно)

ЛДФ(21d C) ХДФ(34. 5Dc)

Материал чехла сиденья

Тканый полиэстер ткань

297

1,44

4,0

628 3799

Пенополиуретан

295

8,53

14,0

491 2336

Трехслойный

(включая холст)

648

9,42

3,0

472 2256

Трикотаж из полиэстера ткань

236

1,39

26,0

659 3788

Пенополиуретан

180

4,07

8,0

536 2941

Трехслойный

(включая холст)

455

4,99

6,0

540 2689

 

Покрытие ткани автомобильного сиденья стойкость к истиранию и удаление антифрикционных свойств всего трехслойный. Смола для заднего покрытия может быть на основе акрила, полиуретана или бутадиен-стирольного каучука. и может быть покрыт, ножом по воздуху в виде прямой смолы или ножом по валику или стол в виде вспененной смолы. Добавьте на варьируется от примерно 10 до 60 г квадратных или более, но есть тенденция надевать как можно меньше из соображений стоимости и также, чтобы ламинат чехла сиденья был как можно легче. Плетеный бархат ткань должна быть покрыта изнаночной стороной, чтобы зафиксировать ворс. Это может осуществляться прямым ножевое покрытие с использованием либо загущенной, либо вспененной смолы, либо путем вылизывания Процесс с использованием смолы с относительно низкой вязкостью. Иногда ткань сиденья четвертое покрытие на лице для улучшения стойкости к истиранию. Этот процесс скорее финишная обработка, потому что покрытие не видно и просто покрывает отдельные нити, не образуя пленки. Необходима большая осторожность в выбор смолы или любой отделки для нанесения на поверхность автомобильного сиденья ткань из-за очень жестких условий, которые ей придется выдерживать, т. е. высокие продолжительные температуры, переменная относительная влажность и истирание пассажирами автомобиля одежду, которая может быть мокрой или влажной.

Ламинирование ткани автокресла

Ткань автокресла обычно ламинируется полиуретановой пеной пламенным ламинированием, которое является быстрым и экономичным способом изготовления тройного ламинат в одном процессе. Газовое пламя прямо на поверхности движущегося пенополиуретан в контролируемых условиях. Этот процесс плавит пену поверхности, а расплавленная пена тут же покрывается одной из тканей, чтобы который ламинируется. Тот же процесс происходит и с другой стороны пены, и, таким образом, в машину подаются три субстрата и один появляется продукт. Из ткани, из которой будут изготавливаться чехлы для автомобильных сидений, трехслойный ламинат должен быть стабильным по размерам, без скручивания и ровно лежать на стол для раскроя панелей. Это непросто, потому что все три материала способны растягиваться при ламинировании, особенно поролон и полотно. Обращение с материалами, которые должны быть однородными по своим свойствам, требует выполняться с особой осторожностью, а машина для ламинирования должна быть рассчитана на делать это на коммерческих скоростях до 30 м/мин и выше.

Современная глобальная автомобильная промышленность настолько конкурентоспособна, что только абсолютный минимум толщины пены может быть потерян во время процесс ламинирования, чтобы операция была коммерчески осуществимой. Толщина теряется из-за комбинации сгоревшей пены и пены, сжатой во время процесса зажима при ламинировании. Плотность пены может быть от 28 км до 70 км в зависимости от конца. требуется использование. Формирование автомобильной обивки включает в себя слияние из трех слоев: лицевой ткани, поролона и подкладочного материала. Обычно нижняя сторона сборки снабжена трикотажной, нетканой или пленочной подложкой, для воздействия на стабильность размеров и предотвращения чрезмерного износа пены. Мыло ламинирование — это быстрый экономичный процесс, при котором подаются все три компонента в ламинатор, и тройной ламинат выходит со скоростью до и выше 25-40м/мин.

Прочие чехлы для сидений:

До В конце 1970-х годов большинство автомобильных сидений были покрыты кожей или кожаными тканями, изготовленными из ткани с покрытием из ПВХ. Использовались как прямые, так и выдувные варианты ПВХ. последний имеет более мягкое прикосновение. Однако эти ткани с покрытием не дышали. на них было неудобно сидеть, особенно в жаркую погоду. Попытки были сделано, чтобы улучшить это путем производства ленточной пряжи путем разрезания ПВХ на тонкие полосы и их плетение. Натуральная кожа всегда использовалась для обивки автомобилей. и до сих пор считается вершиной роскоши. Даже кожа обычно ламинированный пенополиуретаном для мягкого прикосновения к материалу, и обычно на спине есть тканевый холст для облегчения обработки. Натуральная кожа иногда покрывают полиуретановой смолой для повышения стойкости к истиранию, но это снижает способность кожи дышать.

Методы изготовления сидений:

Традиционный метод изготовления сидений включает резку и вшивка панелей ламината чехла сиденья (лицевая ткань/пенка/холст) в чехол, который затем натягивается на подушку (спинка сиденья) и подушку (сиденье дно), а затем фиксируется на месте с помощью различных зажимов и креплений. Этот процесс является трудоемким и громоздким, а поскольку он включает в себя значительный человеческий фактор. Объемная вязка чехла сиденья вариант, который до сих пор, по-видимому, имел лишь ограниченное использование.

  • Монтажная пена
  • Методы прямого соединения
  • Застежки-липучки
  • Туннельная стяжка
  • Трехмерные вязаные чехлы или чехлы для автомобильных сидений

Используемое оборудование:

  • Нетрадиционное прядильное оборудование
  • DREF (лента ленточной машины)
  • Деформация
  • Ткацкое оборудование
  • Рапирное плетение
  • Объемное (3d) плетение
  • Вязальные машины
  • Круговое вязание
  • Плоское вязание
  • Плетельное оборудование

Новейшие технологии

Одной из новейших технологий кругового вязания является использование прокладочных тканей в чехлах автомобильных сидений. Трехмерный бутерброд Ткань состоит из двух слоев ткани с соединительными нитями, расположенными на расстоянии друг от друга. примерно 5-6 мм. комфорт сидения и климат тесно связаны с структура автомобильного сиденья и степень циркуляции воздуха. Тесты с использованием круглые трикотажные прокладки демонстрируют, что циркуляция воздуха обеспечивается на этом виде ткани во много раз выше, чем на ламинированных материалах используется в настоящее время.

Размер рынка

Мировое потребление технического текстиля и нетканых материалов в mobiltech — прогнозируется, что текстиль, используемый в транспорте, достигнет 3,34 миллиона тонн к 2010 году. По оценкам, такие материалы уже составляют 23% общий рынок технического текстиля. Только в Европе производство автомобильного текстиля прогнозируется рост с 265 000 тонн в 2003 году на сумму 1,08 миллиарда долларов США до 302 400 тонн в 2008 году на сумму 1,18 миллиарда долларов США. Области, где используется текстиль в автомобилях включают:

  • Чехлы на сиденья
  • Напольные покрытия
  • Потолочные панели
  • Ремни безопасности и т. д.

И с увеличением времени, которое водитель тратит внутри автомобиля предпринимаются шаги по превращению салона в гостиная, где комфорт и благополучие являются ключевыми чертами. Для достижения этого нового были разработаны текстильные материалы с улучшенными характеристиками и дополнительные функции, такие как воздухопроницаемость в зависимости от температуры, антибактериальные эффекты, отражательная способность, светимость, высокая теплоемкость и микро эффекты инкапсуляции. В результате растущего спроса на комфорт и повышенную безопасность общее количество текстиля, используемого в типичном автомобиле среднего класса, по прогнозам, увеличится. вырастут с 20 кг в 2000 году до 35 кг в 2020 году. При этом общий вес прогнозируется, что сопоставимо оборудованный автомобиль уменьшится на 250 кг 17% — на в среднем к 2010 г., что поможет снизить транспортные расходы. Это будет в значительной степени достигается заменой обычных материалов волокнистыми материал, такой как армированный волокном пластик, изготовленный из углеродного волокна, стекло волокна и натуральные волокна, кроме дерева и хлопка.

 

 


(кг)

2000

2010

2020

Продукты и приложения по состоянию на 2000 г.

20

14

10

Новые продукты для известных приложений

9

15

Новые продукты для новых приложений

3

10

Итого

20

26

35

Использование текстиля в типичном среднем диапазоне автомобиль, 2000-2010

Полиэстер (ПЭТ) имеет наибольшую долю волокна в рынок автомобильного текстиля, на который приходится более 41% рынка в 2002 г. Однако в ближайшие несколько лет эта доля будет снижаться по мере результат повышенного спроса на альтернативные волокна, такие как полиамид (ПА), полипропилен (ПП), вискоза (искусственный шелк) и арамид. Ожидается, что PA увеличит свою долю рынка с 27% в 2002 г. до 29 лет% в 2008 г.

Применение

Вес (кг)

Ковры интерьерные

4,5

Обивка

3,5

Ремни, трубки

1,6

Корд для шин

1,5

Ремни безопасности

1,9

Подушки безопасности

1,2

Композиты

4,5

Другие

2,2

Итого

20,9

Автомобильная ткань согласно текущее использование

Спрос

Спрос на повышенный комфорт и безопасность приведет к значительное увеличение использования текстильных материалов. Например, в типичном автомобиль среднего размера, использование текстиля, по прогнозам, достигнет 35 кг в ближайшие годы, согласно отчету в последнем выпуске рынков технического текстиля. Автомобили будущее будет не только более безопасным, но и более эстетичным и модный. Одной из интересных областей потенциала в этом отношении является кастомизация салонов автомобилей. Смарт на четыре машины, разработанный Джонсона и с первой приборной панелью, покрытой тканью. предшественник этих идей. Шикарный автомобиль предлагается на выбор из пяти цвета ткани салона. Peugeot 1007, выпущенный в 2005 году, делает шаг вперед дополнительно и позволяет потребителям уточнять цвета элементов интерьера декор. Согласно маркетинговым исследованиям, женщины являются самыми требовательными клиентами. потому что они хотят всего, что требуется мужчине с точки зрения производительности, престижа и стиля, но у вас также есть дополнительные потребности. Женщины хотят, чтобы их автомобили были умными. хранения и требуют минимального обслуживания и легко парковаться. Это дает огромные возможности для внедрения новых материалов и цветов в салоны автомобилей, в том числе тканых. ткани, шерсть, фетр и даже вышивки. Идея кастомизации автомобиля интерьеров приводит к широкому использованию тканей для поддержания конкурентоспособности край. Чехлы обивки сидений легко крепятся к сиденьям с помощью нейлоновых застежек. и система молнии. Кроме того, все контактные поверхности сиденья могут быть легко сняты, что означает, что декоративные крышки можно снять для очистки без использование любых инструментов.

Основные производители автомобилей текстиль

Компания

Основная деятельность, связанная с

Делфи

сидения

, подушки безопасности

Вистеон

сидячих места

Джонсон Контролс

дверные панели, сиденья, обивка потолка,

Лир

сиденья, обивка потолка, дверные панели

Магна

сидения, дверные панели

 

Каталожные номера:

  1. Bhagwat V 2005. Тестирование автомобильного текстиля, Азия Текст. J.14 (1/2), 79.
  2. Бхагват В. 2004. Автомобильный текстиль, азиатский текст. Дж. Эйприл, 5561.
  3. Фунг , В. и Хардкасл, М., 2001. Текстиль в автомобилестроении, Вудхед. Издательство, Кембридж, Англия.
  4. Ишталке, С., Ядхав П., Шарма, Н., 2000. Новый подход к улучшению характеристик прокладочных тканей для автомобилей, Искусственный текстиль в Индии, март 6774.
  5. Пауэлл Н. Б., сентябрь 2003 г. Массовая кастомизация в Транспортировка текстиля посредством фигурного трехмерного вязания, материалы на Международной конференции текстильного дизайна и инженерии, Эдинбург, Шотландия.
  6. Уолтер Фунг и Майк Хард Кастл, Текстиль в автомобилестроении техника: издание 2001 г.
  7. Walter fung, Текстиль с покрытием и ламинирование: опубликовано 2002
  8. www.specmaterials.com

Об авторах:

Д. Гопалакришнан — факультет в Южной Индии Институт Модных Технологий и Арпита Наяк — студентка UG Технологическая программа (производство одежды и информационные технологии)

Чтобы прочитать больше статей о текстиле, Промышленность, Технические Текстиль, Красители и химикаты, Машины, Мода, одежда, Технологии, Розничная торговля, Кожа, Обувь и украшения, Программное обеспечение и общий посетите http://articles.fibre2fashion.com


Чтобы продвигать свою компанию, продукт и услуги с помощью рекламной статьи, следуйте эта ссылка: http://www.fibre2fashion.com/services/article-writing-service/content-promotion-services.asp

 

Ерш Туф | Лучшие чехлы для сидений в Америке

для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и UTV


с 1976 года

Tesla Model 3

Теперь предлагаются индивидуальные чехлы для сидений Tesla Model 3 (2017-2022)! Это всего лишь часть постоянной работы Ruff Tuff по включению как можно большего количества автомобилей, грузовиков, внедорожников и UTV.

Посмотреть фото Теслы

Бесплатная доставка в Нижнем 48 для заказов на сумму от 400 долларов США и выше

Независимо от того, заказываете ли вы онлайн или по телефону, если ваш розничный заказ составляет 400 долларов США или более, мы доставим его бесплатно в пределах Соединенных Штатов, за исключением Гавайев и Аляски.

О чехлах для сидений

Ruff Tuff устанавливает отраслевой стандарт для индивидуальных чехлов для сидений легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и UTV . Мы предлагаем лучшие решения для автомобильной промышленности, превосходное качество изготовления и обслуживание клиентов мирового уровня.

Мы разрабатываем и шьем наши индивидуальные чехлы для сидений в США , на нашем заводе в Уэст-Вэлли-Сити, штат Юта, используя американские и импортные материалы.

Когда вы звоните нам, в Юте звонит телефон. В рабочее время на линии звонит реальный человек , а не автоматизированное меню.

В Ruff Tuff custom означает больше, чем идеальную посадку. Это означает, что вы можете выбирать из 11 доступных типов ткани и десятков цветов и рисунков — все, что подходит вашему автомобилю, образу жизни и индивидуальности.

Вы также можете выбрать один из нескольких вариантов: чехлы на подголовники и подлокотники, передние и задние карманы, съемные карманы для пистолетов, жесткие крышки на крышке консоли и ромбовидное стегание. Наш популярный и гибкий пакет Special OPS™ является фаворитом среди любителей активного отдыха, подрядчиков, родителей — всех, у кого есть много вещей, которые нужно организовать.

Мы изготавливаем на заказ чехлы для сидений многих марок и моделей, в том числе популярных моделей, таких как Chevy Silverado, Ford F-150 и Toyota Tacoma (среди многих других моделей Chevrolet, Ford и Toyota), а также Dodge и Ram Trucks, Jeep и большинство других автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых и эксплуатируемых в США и Канаде.

Мы также изготавливаем индивидуальные чехлы на сиденья UTV для 13 популярных моделей : Arctic Cat, Bobcat, CFMOTO, Coleman, Can-Am, Honda, John Deere, Kawasaki, Kubota, Mahindra, Polaris, Textron Off-Road и Yamaha.

Закажите онлайн непосредственно у Ruff Tuff на сайте seats.rufftuff.com или по телефону , позвонив нам: Бесплатный звонок (только для США) 800-453-8830 | Стандарт 801-972-5845 . Или свяжитесь с одним из наших многочисленных торговых посредников в США и Канаде. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам разработать идеальные чехлы для сидений вашего автомобиля.

Если вы работаете в автомобильной промышленности и хотели бы стать реселлером Ruff Tuff, подайте заявку онлайн. Если вы заинтересованы в создании учетной записи флота, пожалуйста, позвоните.

Ruff Tuff Products была основана в 1976 году. Мы семейная компания.

Галереи

Просмотрите наши фотогалереи, чтобы увидеть многие из наших самых популярных чехлов и аксессуаров для некоторых из самых популярных автомобилей на дорогах сегодня.

Просмотреть галереи

Ткани

Просмотрите образцы цветов и узнайте больше о наших тканях для чехлов, доступных стилях и узорах. У нас есть цвета и стили, подходящие для любого образа жизни и автомобиля.

View Fabrics

Опции

От чехлов для подлокотников и крышек консолей до карманов для пистолетов и чехлов для подголовников — наши аксессуары станут прекрасным дополнением к вашим индивидуальным чехлам для сидений.

Просмотр вариантов

Поддержка

Ruff Tuff обеспечивает первоклассное обслуживание клиентов и поддержку для всех наших клиентов, независимо от того, есть ли у вас вопросы о вашем конкретном автомобиле или вопросы по установке, мы здесь, чтобы помочь.

Получить поддержку

Наши довольные клиенты

«Я не могу сказать достаточно о клиентском опыте  с Ruff Tuff. Эти ребята делают очень качественные каверы, и с ними потрясающе работать. Я только что получил их в свой Ram 1500 2017 года и люблю их! Спасибо, парни!»

Адам Оллред

«Чехлы для сидений прибыли, и это все, на что я надеялся. Отмечайте довольных клиентов».

Джин

«Спасибо за превосходную работу по изготовлению чехлов для сидений, которые, как мне казалось, будет трудно обтянуть! На вашем веб-сайте есть лучшие описания, схемы и изображения любого производителя, который я нашел в Интернете».

Джон AK

«Просто хочу поблагодарить вас за прекрасную работу, которую вы проделали! Мало того, что чехлы на сиденья идеально подходят, они еще и прибыли ко дню рождения моего друга! Спасибо еще раз!»

Маргарет

«Я просто хотел, чтобы вы знали, что у вас отличная компания… с которой приятно работать… профессионалы, такие вежливые и отзывчивые».

Трейси (5 лучших)

«Я думаю, что эти чехлы на сиденья вышли хорошими! Я доволен продуктом».

Вилли

«Не удалось найти чехлы для сидений в моем районе, поэтому я нашел вас. Получил по отличной цене и с быстрой доставкой!»

Вуди

Заказал чехлы на сиденья Can Am HD-8 Defender. Процесс выбора ткани был интересным. Вещи были тщательно упакованы с инструкциями. Подгонка, качество и стоимость = A+++. Очень рекомендую другим и буду заказывать снова!

Лиз Эриксон

Вчера получил чехлы на сиденья своего джипа. Я установил их, и они потрясающие! Я так взволнована и не могу дождаться, чтобы показать их всем. Я собираюсь отправиться на охоту на индеек, а когда вернусь, я планирую провести фотосессию и сделать для вас несколько отличных фотографий и видео. Ты не представляешь, как я ценю тебя за то, что ты подарил мне потрясающие чехлы на сиденья.

Джим

Чехлы для сидений

Чехлы для сидений

Очарование™ — 170,95 долларов США.

Роскошная мягкая текстурированная плюшевая ткань