22Мар

Перетяжка рулей: Перетяжка руля кожей в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Перетяжка руля кожей, алькантара — под ключ от 4.000 руб!

Инновационные решения для защиты автомобиля

Руль из карбона

Подогрев руля

Утолщения

Эксклюзивные нити

Дешевле рынка

Что мы для вас сделаем

Мы предлагаем профессиональное покрытие рулевого колеса алькантарой и высококачественной итальянской кожей.

Мы используем специализированное оборудование, нити, клеи и инструмент.

Кроме того, мы предлагаем уникальные модификации.

Естественную мягкость

Ровный цвет и гладкость

Стойкость к УФ-излучению

Правильное натяжение и эластичность

Полную смена цвета руля

Изменение геометрии руля

Измененим дизайн

Перетяжку клаксона

Изменим чаcть, не перешивая весь руль

Сделаем подогрев руля

Какие проблемы при перетяжке руля мы решаем

Кожа пришла в негодность

Кожа потрескалась, порвалась, появились потёртости

Кожа пришла в негодность

Анатомия руля

Трудно привыкнуть к анатомии руля

Заменить обшивку

Надоела старая обшивка руля

Заменить обшивку

Подогрев руля

Требуется подогрев руля

Перетяжка элементов

Замена некоторых элементов руля при перетяжке

Перетяжка элементов

Ваш стиль

Ваш нужен ваш индивидуальный стиль

Не как у всех

Хотите более привлекательный вид

Не как у всех

Варианты материала при перешиве

Кожа

Более 1. 500 оттенков

Алькантара

Любпая фактура и цвет

Экокожа

Недорогой вариант перетяжки

Используем нити AMANN GROUP

Для перетяжки рулевого колеса, мы используем нитки AMANN GROUP высочайшего качества — Serafil и STRONGFIL, толщиной от 10 до 20 мм. Для вас мы предлагаем несколько десятков цветов.

Strongfil — это автомобильная швейная нить, широко применяемая в автомобильном секторе, например, в качестве швейной нити для отделки салона, рулевого колеса или в качестве швейной нити для ремней безопасности.

 

Надежная швейная нить для автомобильной промышленности

Выдающаяся стойкость цвета благодаря специальным красителям

Чрезвычайно прочная

Нить на основе полиамида

Перетяжка руля — мы делаем это лучше

Автоподготовка — это мастерская перешива рулевого колеса, гарантия трудолюбия, точности, и высочайшего качества выполненных работ.

У нас есть собственная полностью оборудованная мастерская, которая позволяет нам выполнять самые сложные заказы. На месте работает специализированный персонал, который безболезненно и в одном месте проведет необходимую работу по демонтажу элементов обивки, пошиву и повторной сборке руля. Мы используем автомобильную кожу от известных производителей. Мы используем уникальные швы и эксклюзивные нити лучшие, доступные на рынке. Свяжитесь с нами.

Как мы работаем

Подбираем материал

Ассортимент из натуральной кожи, алькантара или экокожи.

Подбираем материал

Снимаем руль

И согласовав с вами ваши пожелания приступаем к работе.

Делаем выкройку

Используем как шаблон ваш руль

Делаем выкройку

Собираем руль и приступаем к шитью

Для своего руля вы можете выбрать эксклюзивный шов и нити.

Итог. Сборка

Собираем руль и монтируем его в автомобиль. Аккуратно устанавливаем, подсоединяя к электропроводке.

Итог. Сборка

Сделаем руль неповторимым как у гонщика Формулы 1

Предложим изменение анатомии руля

Утолщение руля

Работаем с неопреном и вспененной резиной. Сделаем руль мягче, а обод руля жёстче.

от 1.000 руб

Опоры под пальцы

Увеличим эргономику руля, сделаем на внутреннем радиусе или на задней поверхности обода.

от 4.000 руб

Срез руля

Сделаем срез в нижней или верхней части руля. Добиваемся прочности с помощью аргоновой сварки.

от 8.000 руб

Ваш руль — индивидуальный заказ

Ваш руль — одна из самых важных частей вашего автомобиля, с которой вы взаимодействуете больше всего.

Вот почему наша команда прилагает все усилия и сочетает лучшие материалы и мастерство высочайшего класса в уникальном улучшении, которым вы будете наслаждаться каждый раз, когда садитесь в свою машину.

Выберите различные материалы, включая алькантару / замшевую кожу, перфорированную или гладкую кожу, или вставки из углеродного волокна и карбона. Выберите нужный вам цвет от стандартного белого до экзотического оранжевого или синего.

Оставить заявку

Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.

Имя

Телефон *Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Сообщение

Для вас мы можем сделать подогрев руля

Мы уже привыкли к подогреваемым сидениям. Они уже доступны даже в самых дешевых автомобилях. В холодные дни вы можете оценить функцию обогрев руля еще больше. Ведь не всем водителям нравится водить в перчатках, и после зимней ночи, когда автомобиль же остыл, руль может быть действительно очень холодным, но одним нажатием кнопки через некоторое время проблема полностью исчезает. Рулевое колесо с подогревом в морозное утро, когда вам нужно проехать долгий путь, рулевое колесо с подогревом является настоящим спасением для каждого водителя.

Кожа на руле нагревается в несколько этапов, обеспечивая приятное прикосновение и его разогрев. В комплект подогрева руля входит:

Блок безопасного запуска

Кнопка подогрева

Защита от его перегрева

Защита от короткого замыкания

Провода

Наши проекты

Карбоновые рули. Специальные высокоэффективные рули, ламинирование из кевлара с углеродным титаном

Рабочие элементы

Элементы перетяжки руля: углерод, матовая сталь, алюминий, титан, кевлар. Обработка рулевого колеса специальными материалами: «Carbon Look» — «McLarenRacing» — «Porsche Designo»

Модифицированный руль

Пример полностью модифицированного руля от Infiniti — измененная форма, утолщенная, верхняя часть из материала Carbon Look, боковые стороны обтянуты перфорированной кожей OEM Porsche, нижняя часть обтянута оригинальной кожей BMW Nappa, пластик ламинирован 3M Carbon.

Пример руля для Infiniti Q50/ Q70

Пример полностью модифицированного руля от Infiniti Q50/ Q70 — измененная форма, утолщение, верхняя и нижняя части, выполненные из материала Carbon Look, боковые стороны перфорированной кожи BMW OEM PERFORED, подушка безопасности сшитя из комбинации углеродного материала и перфорированной кожи.

Руль Infiniti Q50/ Q70

Подушка безопасности сшита из комбинации материала Carbon Look и перфорированной кожи.

CARBON LOOK

Специальный материал для применения в автомобильной промышленности.

Это специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности и производителям яхт. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной маркой Porsche, и в настоящее время используется в самых эксклюзивных моделях ведущих производителей автомобилей.

Руль Mercedes W222

Пример рулевого колеса Mercedes W222 изменил форму и выполнен в стиле Carboon Look + перфорированная кожа

Эксклюзивный материал

Материал, используемый в нашей компании для отделки рулевого колеса, это высококачественный многослойный, специализированный конструкционный состав на основе натуральной кожи (automotiv — автомобильная версия) или на основе плетеного карбона (морская версия — для яхт / катеров) — покрытый специальным синтетическим углеродом.

Для каждого руля у нас есть несколько видов и цветов материала Carbon Look для создания неповторимых рулей. Матовая, полуматовая и глянцевая версии —  черный — антрацит — графит — серебро.

BMW E60 M5 MPerformance ProCarbon версия

Пример полностью перестроенного руля BMW E60 — измененная форма, кожа + карбон

Материалы для суперкаров

Мы также предлагаем вам высококачественное покрытие руля специальной кожей McLarenRacing.

Эта кожа используется в профессиональных гоночных автомобилях и суперкарах высшего класса (Mclaren, Koenigsegg, Pagani). Покрытие руля этой специальной кожей обеспечивает наилучшее сцепление, обеспечивая невероятную точность вождения. На ощупь эта кожа отличается исключительной нежностью и мягкостью бархата.

Кожа McLarenRacing была специально разработана для высокопроизводительных автомобилей высокого класса — благодаря специальной технологии этой кожи — ее поверхность обеспечивает наилучший захват. В настоящее время она используется в лучших и самых дорогих и роскошных автомобилях.

Руль Mercedes-AMG A45 Yellow Night Edition отделан оригинальной многослойной алькантарой (TM) с использованием толстой желтой нити и желтой кожаной полосы на ободе.  Сделали руль немного толще, по желанию клиента.

Перетяжка руля Mercedes CLA

Руль от Mercedes CLA отделан идентичной оригинальной, натуральной коже Mercedes-AMG:

Перетяжка руля от Toyota Land Cruiser

Рулевое колесо с Toyota Land Cruiser, отделанный кожей наппа, с вставками из перфорированной кожей и графитовой нитью.

Перетяжка руля Ford Focus RS MK II

Рулевое колесо Ford Focus RS MK II, отделанным по специальному заказу клиента, из кожи Lamborghini Verde Ulysses (в соответствии с цветом автомобиля), перфорированной кожи и темно-синей нити.

Перетяжка руля BMW 5 серии (e60) отделан в соответствии с оригиналом

Перетяжка руля «SPARCO»

Рулевое колесо Sparco отделано алькантарой, красный шов, красная полоса, кроме того, по желание клиента надпись желтого цвета «SPARCO» заменили на красный логотип «SPARCO».

Перетяжка руля Volkswagen Passat

Руль от Volkswagen Passat отделан кожей наппа в соответствии с оригиналом:

Перетяжка руля оригинальной кожей для Range Rover

Рулевое колесо Range Rover L405 отделано в соответствии с оригиналом, сохраняя при этом функцию обогрева

Перетяжка руля Mitsubishi Lancer Evolution 10

Рулевое колесо Mitsubishi Lancer Evolution 10, отделанное кожей наппа с дополнительным декоративным белым швом.

Перетяжка руля кожей Porsche Nappa автомобиля Porsche Cayenne

Рулевое колесо Porsche Cayenne отделано оригинальной кожей Porsche Nappa

Перетяжка руля алькантарой Toyota Supra mk IV

Руль от Toyota Supra mk IV, перешитый с применением алькантары по заказу клиента и темно-зеленой нитью.

Тюнинг и модификация руля

Благодаря нашему большому опыту и профессиональному подходу к каждому заказу на модификацию рулевого колеса, мы можем модифицировать каждое рулевое колесо в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Мы предоставляем профессиональную помощь и консультации. В нашей компании для профилирования и моделирования рулевых колес мы используем только долговечные и сертифицированные материалы, которые официально используются в автомобильной промышленности.  Рулевые колеса выполнены в соответствии с принципами эргономики — комфортного использования.

Перетяжка руля кожей

Кожа, используемая в нашей компании для покрытия рулевых колес, изготовлена ​​на лучших известных кожевенных заводах, которые производят высококачественную автомобильную и авиационную кожу (они производят оригинальную кожу для PORSCHE, VW, BMW, AUDI, BENTLEY, MERCEDES, JAGUAR, LAMBORGHINI и других).

У нас в наличии широкий ассортимент черной и цветной гладкой, структурированной и перфорированной OEM-кожи Automotiv Class I.

Мы приглашаем всех в нашу студию, где вы можете выбрать правильный цвет и структуру кожи для рулевого колеса.

Перетяжка руля альканатрой

Для отделки рулевых колес Alcantara мы используем только высококачественную Alcantara Automotive, сертифицированную для использования в автомобильной промышленности. Мы используем специальный вид оригинальной многослойной алькантары для отделки рулевого колеса. Многослойная версия — это единственный тип многослойной алькантары с повышенной стойкостью к истиранию, предназначенный специально для руля автомобиля.

Единственным оригинальным и уникальным материалом является, Alcantara, произведенная в Италии компанией Alcantara SpA.

Оригинальная алькантара делится на несколько типов в зависимости от применения:

  • Alcantara ST — для пошива обивки мебели (не подходит для обивки автомобилей)
  • Alcantara Automotiv Panel — тонкая для обшивки потолка
  • Alcantara Automotiv Cover and Soft — для перетяжки сидений / и автомобильных диванов
  • Alcantara Automotiv Multilayer — усиленный многослойный материал с повышенной износостойкостью, специально предназначенный для рулевых колес.

Перетяжка руля из углерода по технологии McLaren Racing

Уникальный руль из уникальных материалов. Высочайшее качество, необычный дизайн — оригинальный и уникальный в мировом масштабе.

CARBON LOOK: специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной компанией Porsche. Карбоновая окантовка и ламинирование пластиковых деталей рулевого колеса.

McLaren Racing: Эта кожа характеризуется высочайшим сцеплением, что дает невероятную точность вождения автомобиля. Это дает супер-мягкость. Мы делаем такие рули для всех знатоков и поклонников автоспорта.

Оставить заявку

Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.

Имя

Телефон *Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Сообщение

Спорт и тюнинг рулевого колеса — как выбрать, что и как сделать

Спорт и тюнинг рулевого колеса — как выбрать, что и как сделать Выбор правильного руля кажется на первый взгляд простой задачей. Рулевое колесо — простой круглый обод, установленный на рулевой тяге благодаря двум или трем рычагам. Однако, глядя на технологии и материалы, из которых изготовлено рулевое колесо, или углубляясь в конструкцию, вы можете заметить, что выбор правильного рулевого колеса не только сложный вопрос, но и очень важный для водителя. Параметры рулевого колеса Тема выбора рулевого колеса должна определяться по функции, для которой вы устанавливаете рулевое колесо в своем автомобиле. Различное применение рулей приводит к различиям в конструкции. Рулевое колесо характеризуется несколькими важными параметрами: диаметр, смещение, материал, количество рычагов переключений или форма обода.

Сделать спортивный руль

Спортивные рули выглядят иначе, они всегда кажутся вам тюнингованными. Спортивный руль должен быть в первую очередь функциональным, его внешний вид – это вопрос спорный. Обычно рулевые колеса, предназначенные для автоспоры, выполнены в темных тонах. Черный ободок плюс черные или графитовые обода гармонично вписываются в прочный салон раллийного автомобиля, не отвлекая водителя от дороги. Следует различать рулевые колеса в зависимости от дисциплины, в которой они будут использоваться. В гонках на треке в формуле преобладают рули с небольшим диаметром до 300 мм и небольшим смещением 30 мм или без смещения. Хорошим примером является руль Sparco P300. Водитель в этих гонках занимает наклонное положение и вытянутые руки, поэтому руль расположен относительно далеко от водителя. Благодаря небольшой окружности обода, каждое легкое движение руки приводит к движению автомобиля. Водитель в ралли, в свою очередь, сидит почти вертикально, согнутыми руками для лучшего управления руля, поэтому используются рули с большим диаметром обода, чаще всего 350 мм и большим смещением, до 90 мм, например, OMP WRC.

Обода спортивного руля отделаны в основном замшей, реже гладкой кожей. Замша — это материал, который сводит к минимуму вероятность скольжения рук в перчатке гонщика, поэтому мы можем более надежно контролировать автомобиль. К сожалению, рулевое колесо обладает лучшими характеристиками за счет меньшей прочности. Замша легче стирается и имеет часто механические повреждения, чем кожа, поэтому вы должны носить перчатки с замшевой подкладкой или силиконовым покрытием, чтобы водить автомобиль с таким рулем. Соответствующие перчатки защитят рулевое колесо от чрезмерного истирания и обеспечат более надежное сцепление с ним. Кроме того, профессиональные команды для защиты замшевого руля используют гибкие чехлы для покрытия рулевого колеса.

Еще одним важным вопросом при выборе руля является его форма. Мы различаем круглые, овальные, круглые скошенные рули или, наконец, рули с двумя боковыми рукоятками, как в машине Формулы 1, например, на руле OMP Indy Open. Конечно, мы выбираем форму в соответствии с нашими предпочтениями и использованием рулевого колеса. Для трековых гонок или ралли мы определенно рекомендуем круглые рули.

В случае тюнинга рулевого колеса появляется большая свобода, и руль выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя: внешний вид, дизайн, цена. Рулевое колесо может быть изготовлено из светлой кожи, соответствующей классическому эксклюзивному интерьеру, например, Sparco Faster или более спортивной строчке, такой как Momo Drifting . Незаменимым элементом для сборки рулевого колеса является Nabba, который адаптирует рулевую тягу к крепежным отверстиям спортивного обода. При выборе рулевого колеса для автомобиля для повседневного использования важно отметить, одобрено ли оно для движения, вкратце, есть ли у него разрешение на дорогу. Если рулевое колесо имеет подтверждение в виде документа, выданного институтом TUVМы можем использовать его, не опасаясь, что автомобиль будет отбуксирован на парковку полиции во время первого дорожного осмотра.

Мы попытались ответить на все возможные ваши вопросы относительно как вам выбрать, и мы надеемся, что при тюнинге руля или его перешива вы обратитесь к нам. Уж в чём, но в этом мы что-то понимаем.

Перетяжка руля кожей и алькантарой в Москве, цены от 7000 р

Перетяжка руля кожей в Москве – одна из наиболее распространенных процедур «тюнинга». И это не случайно. Рулевое колесо – наиболее заметная и «выдающаяся» часть автомобильного салона, поэтому требует особого внимания к себе. Но, постоянное трение, которое испытывает на себе руль, зачастую приводит его в непотребное состояние.

Еще одна причина воспользоваться услугой обтяжки руля – это отсутствие на нем, как таковой, «обшивки» вообще. Многие производители так называемых «бюджетных» автомобилей, экономя на материалах, делают его просто резиновым. В таких случаях кожа на руле практически необходима: зимой руки проскальзывают по резине, летом, от жары – прилипают; со временем резина начинает разлагаться, от нее отваливаются непонятные куски, вплоть до того, что металлический каркас начинает «подглядывать» за тобой.

Читать дальше

Перетяжка руля в Eastline Garage

  • Перетяжка рулевого колеса
  • Изменение анатомии руля
  • Утолщение руля
  • Обтяжка центральной подушки
  • Возможность комбинирования материалов
  • Перетяжка руля кожей за несколько часов

Перетяжка руля кожей и дополнение вставками из алькантары – беспроигрышный вариант.

Алькантара не так сильно нагревается, руки по ней не проскальзывают, а зимой она не настолько холодная, как допустим, кожа.

Цена

Прайс-лист

Натуральная итальянская кожа От 8.000
Nappa От 9.000
Alcantara От 11.000
Нат. кожа + Alcantara От 12.000
Подушка руля От 6.000
Утолщение руля От 1.500
Изменение анатомии От 25.000
Устоновка обогрева От 20.000

Наше портфолио

Наши работы

Chevrolet Camaro Перетяжка руля в натуральную кожу 3-х цветов по нашему дизайн-проекту

Mercedes — Benz G63 AMG. Установка обогрева, вставки из рояльного лака, перетяжка в кожу

Mercedes — Benz S — class Новый руль из гладкой кожи

Audi RS6 Перетяжка руля в итальянскую алькантру

Porsche Macan Перетяжка руля в натуральную кожу

Mercedes — Benz C63 AMG Перетяжка руля в кожу, вставки из карбона

Mercedes-Benz G-класс Реставрация дерева на руле, перетяжка в фактурную кожу

BMW X6M Руль из черной кожи Nappa

Наши работы по перетяжке

Изменение анатомии руля

Еще одна процедура, которую зачастую совмещают с тюнингом и перетяжкой рулевого колеса – это утолщение или изменение анатомии руля. Изменение анатомии и утолщение рулевого колеса – две разные процедуры, которые частенько путают между собой. Так, при утолщении руля просто увеличивается его объем, а при изменении анатомии рулевого колеса – меняется сама форма и силуэт. И та, и другая процедуры делаются для большего удобства автовладельца при управлении автомобилем, для лучшего хвата, большей уверенности на дороге и комфортного вождения.

Мы используем только качественные и натуральные материалы, такие, как натуральная кожа различной фактуры и оригинальная итальянская алькантара.

Также эти материалы могут быть в перфорированном варианте. Комбинация этих двух материалов также возможна.

Руль направления | рулевой механизм | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Викторины

  • Sail Away: Словарный запас в море Викторина

Типы рулей, используемых на кораблях

Вы когда-нибудь замечали, что корабли, в отличие от большинства самолетов, не имеют одинаковых типов рулей? Тип руля, который подходит для конкретного корабля, — это решение, которое должно основываться на различных факторах, таких как форма корпуса, скорость, конструкция гребного винта, конструктивное расположение кормы, зазор между гребным винтом и кормой, а также несколько гидродинамических характеристик. факторы, определяющие поток воды позади гребного винта.

То, как проектировщики кораблей выбирают тип руля, на самом деле является итеративным процессом. На этапе проектирования концептуального корабля мы фактически не решаем (или не можем себе этого позволить) выбрать подходящий руль для корабля. Итак, что делают конструкторы и корабельные архитекторы, так это оценивают очень приблизительный размер руля вместе с гребным винтом. Но когда мы приступаем к предварительному проектированию корабля, размеры руля и гребного винта почти фиксированы, что дает нам почти четкое представление о типе руля, который лучше всего подходит для задачи проектирования.

Однако, что становится очень важным с точки зрения проектировщика, так это выбор типа и расположения руля в зависимости от конструкции корпуса и гребного винта.

Давайте попробуем понять это простым способом.

Выбор правильного типа руля так же важен, как и расположение руля позади гребного винта. Расположение руля должно быть таким, чтобы он был правильно ориентирован в выходном отверстии гребного винта, чтобы создать необходимый поворотный момент на корабле (прежде чем мы продолжим, вы можете прочитать Как работает руль на корабле?) . Небольшое изменение типа, размера и положения руля может привести к огромным различиям в реакции корабля на руль, а также в поворотливости корабля. Итак, оптимизация — это ключ.

Связанные материалы:

Понимание конструкции судового гребного винта

Понимание конструкции контейнеровозов

Понимание конструкции нефтяных танкеров

два типа корабельных рулей:

1. Лопастной или сбалансированный руль

Лопастной руль представляет собой пластину руля, которая крепится к баллеру руля только в верхней части руля. Другими словами, баллер руля (или ось руля) не сбегает по размаху руля. Положение баллера руля вдоль хорды руля (имеется в виду ширина, от носового до заднего конца руля) фактически определяет, является ли руль уравновешенным или полууравновешенным. В сбалансированных рулях (какими обычно являются лопастные рули) баллер руля находится в таком положении, что 40% площади руля направления находится впереди баллера, а оставшаяся часть — позади него.

Истинный вопрос, который, должно быть, возник у вас в голове: почему баллер руля выбран именно в таком положении? Ответ лежит в простой физике. Центр тяжести руля будет лежать примерно на 40% длины его хорды от его переднего конца. Если ось руля расположена рядом с этим местом, крутящий момент, необходимый для поворота руля, будет намного меньше, чем требуется для его перемещения, если бы ось была расположена на переднем конце руля. Таким образом, потребность в энергии оборудования рулевого управления снижается, что снижает расход топлива корабля.

2. Неуравновешенные рули

Балки этих рулей крепятся в самой передней точке их размаха. В отличие от сбалансированных рулей, баллер руля проходит по длине хорды руля. Причина проста. В этом случае крутящий момент, необходимый для поворота руля, намного выше, чем требуется для соответствующего сбалансированного руля. Так, самая верхняя часть руля должна быть закреплена на шпинделе так, чтобы предотвратить его вертикальное смещение из естественного положения. Однако в настоящее время неуравновешенные рули не получили широкого распространения.

Обсудив традиционные типы рулей, давайте перейдем к чему-то еще более интересному. Исследователи и операторы судов обнаружили серьезные проблемы со сбалансированными и неуравновешенными рулями. То есть на случай отказа рулевого механизма при повороте корабля. В этом состоянии руль направления оставался бы неподвижным с углом атаки. Решение этой проблемы было найдено в разработке оптимизированного полубалансирного руля.

а. Полубалансный руль направления:

Если вы уже смогли визуализировать сбалансированный и неуравновешенный руль, вам должно быть довольно легко визуализировать полууравновешенный руль. На самом деле, руль, который вы видите на большинстве кораблей, в современной промышленности является полусбалансированным. Само название «полубалансный» подразумевает, что руль частично сбалансирован, а частично неуравновешен. Если вы обратитесь к рисунку ниже, вы увидите, что часть длины хорды сверху не сбалансирована, а оставшаяся длина хорды сбалансирована. Почему? Читай дальше.

Неуравновешенная верхняя часть будет служить структурной опорой руля направления при вертикальном смещении. А сбалансированная часть будет давать меньший крутящий момент при повороте руля. В результате полууравновешенный руль самостоятельно возвращается в центральную ориентацию, если рулевой механизм выходит из строя во время поворота.

Обратите внимание на рог руля на рисунке выше. Полусбалансированные рули снова бывают двух типов в зависимости от глубины руля (что влияет на характеристики отклика и крутящего момента руля). Неглубокий руль руля будет иметь руль, который простирается едва ли на половину длины хорды руля сверху. Принимая во внимание, что руль с глубоким рогом будет иметь руль, простирающийся глубоко до более чем 50% длины его хорды от верхней части руля.

Кроме них конструкторы разработали и другие, довольно нестандартные системы рулей, на которые становится интереснее смотреть. б. Руль закрылков:

Вы, должно быть, внимательно следили за крыльями самолета. Вы видели эти закрылки, входящие и выходящие из задней части крыла? Как вы думаете, почему они это делают? В первую очередь для изменения эффективного угла атаки всей аэродинамической части крыла. Вы увидите во время взлета, как все закрылки полностью раскрыты. Это на самом деле помогает в достижении эффективного угла атаки, чтобы получить максимальную подъемную силу.

Тот же принцип при использовании в рулях дает аналогичный результат. Просто в случае с рулями закрылки не убираются, и они оказывают существенное влияние, когда рулю направления придается некоторый угол атаки.

в. Pleuger Rudder:

Возможно, это один из самых инновационных механизмов руля, с которым вы когда-либо сталкивались. Предположим, у вас есть корабль, слишком большой для маневрирования в бассейне с ограничениями по размеру, так что корабль не может использовать свой винт во время маневра. Такая ситуация часто возникает при работе крупных судов в акваториях с ограниченным пространством или в любом случае маневров на малых скоростях.

Итак, руль направления Pleuger (как вы можете видеть на рисунке ниже) имеет вспомогательный гребной винт меньшего размера (который приводится в действие двигателем). Поскольку этот кожух установлен на самом руле, он создает тягу (которая меньше, чем тяга, создаваемая гребным винтом главного двигателя корабля) в направлении, ориентированном вдоль руля, что позволяет эффективно маневрировать в условиях малой скорости.

Такой руль можно использовать и в нормальных условиях. Просто на обычных скоростях плойгер не работает. Однако, когда Pleuger работает, винт главного двигателя не должен работать одновременно, что в противном случае приведет к отрыву Pleuger.

Похожие материалы:

Различные типы сухих доков для судов

Типы килей судов системы. Что ж, за это нужно поблагодарить исследователей. Потому что эта силовая установка единственная в своем роде, которая сама действует как руль направления. Ему не нужна поверхность управления рулем направления, чтобы изменить направление корабля. Как? Читай дальше.

Как видно на рисунке ниже, этот пропеллер имеет совершенно другую ориентацию. Проще говоря, он состоит из нескольких лопастей на подводных крыльях, установленных на диске, который, в свою очередь, крепится к корпусу. Диск вращается в горизонтальной плоскости вокруг горизонтальной оси и, следовательно, сообщает вращение лопастям.

Изображение предоставлено: Voith AG, Heidenheim, Germany / wikipedia

Но как вращение в горизонтальной плоскости придает кораблю тягу? Вот ответ. Сами лопасти можно отрегулировать так, чтобы они имели разный угол атаки во время работы винта. В зависимости от этого варьируются направление и величина тяги. Ну, а если мы еще и направлением тяги манипулируем, то руль нам, собственно, и не нужен. Именно поэтому гребной винт Voith действует как комбинированная система движения и рулевого управления для корабля.

Нет никаких сомнений в том, что двигательные установки и системы рулевого управления были усовершенствованы и изобретены в значительной степени по сравнению со многими другими аспектами в отрасли проектирования судов, которые все еще требуют внимания современных технологических приложений. Однако по мере того, как мы переходим в эпоху более быстрых и экологически безопасных технологий, разрабатываются новые формы корпуса. Это дало отрасли более широкие возможности для разработки и проектирования новых систем рулевого управления в будущем.

Связанная литература:

Понимание процесса судостроения

Типы вибраций на судах

Понимание конструкции сухогрузов

Отказ от ответственности:  Взгляды авторов не обязательно отражают взгляды, выраженные в этой статье Морское озарение. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.