12Июн

Перестроение: Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только

Содержание

Перестроение на соседнюю полосу — Уроки вождения для начинающих

И все-таки без перестроений на соседние полосы Вам не обойтись. Только не делайте необдуманных перестроений. Каждое перестроение требует от водителя тщательной оценки обстановки вокруг своей машины (спереди, сзади и по бокам). Если во время перестроения водитель не успевает заметить изменение ситуации с одной из сторон, то происходит закономерная авария.

Как правило, первая авария у «новичка» связана именно с перестроением на соседнюю полосу. Поэтому очень важно выбрать «свою» полосу, по которой Вы будете двигаться прямо длительное время.

Старайтесь избегать ненужных перестроений! Ведь рейсовый автобус будет стоять на остановке не более тридцати секунд, а трактор, который ползет перед Вами, все равно когда-нибудь свернет в сторону!

Если единственным выходом из сложившейся дорожной ситуации является перестроение на соседнюю полосу, то действовать надо по заранее разработанному плану.

Рис. 4. Перестроение на соседнюю полосу: а) с ускорением; б) с замедлением

Оптимальным вариантом перестроения считается – перестроение с ускорением и небольшим углом (5–10°) отклонения от направления прямолинейного движения (рис. 4 а). Увеличиваем скорость, «отрываемся» от потока машин и плавно «вливаемся» на соседнюю полосу, никому не мешая.

Чтобы сделать такое перестроение безопасно для себя и окружающих, надо уметь реально оценивать скорость каждого автомобиля, с которым возможно пересечение или слияние траекторий движения.

У «бывалого» водителя такой вариант перестроения не вызывает каких-либо затруднений. Глаз у него «наметан», а скорость, с которой движется поток транспорта, как правило, всегда ниже той, до которой он может легко разогнаться.

В то же время значительное увеличение скорости движения нередко становится главной причиной потери контроля ситуации, с вытекающими из этого печальными последствиями.

Поэтому для начинающих водителей первое время более приемлемым вариантом перестроения будет – уменьшение скорости и затем плавное «вливание» на соседнюю полосу (рис. 4 б).

При таком варианте перестроения приходится выжидать «хвост» потока машин или «окно» в нем, создавая тем самым помеху транспорту, движущемуся за Вами по той же полосе. Тут уж ничего не поделаешь, придется водителям сзади идущих машин немного подождать.

Последнее время на дорогах стали появляться водители-«джентльмены», и вполне возможно, что от одного из них Вы получите «подарок» в виде приглашения занять место на соседней полосе перед ним. Пренебрегать таким «подарком» не стоит! Ведь в этом случае не только сокращается время ожидания водителей позади Вас, но и само перестроение становится абсолютно безопасным.

Это был разговор о перестроении на

соседнюю полосу, которое требует от водителя большого внимания и отнимает у него много нервной энергии.

А если надо пересечь несколько полос? Как Вы считаете, хватит ли у «новичка» сил перестроиться из крайней правой полосы на крайнюю левую при движении по дороге с четырьмя полосами, да еще на коротком расстоянии (рис. 5)? Лично я не уверен!

Рис. 5. Перестроение через несколько полос

Что же тогда делать в этом или аналогичном случае? Можно ли безопасно перестроиться сразу через несколько полос?

Самая лучшая рекомендация – не пытайтесь делать такое перестроение вообще! Лучше выбрать другой маршрут движения к намеченной цели поездки. В городе почти всегда есть два-три возможных варианта маршрута.

Тем не менее, если для достижения конечной цели на широкой дороге «новичку» необходимо выполнить поворот налево или разворот, то выход, конечно, есть и из этой ситуации. Надо спокойно остановиться справа у тротуара на достаточно большом расстоянии до места предполагаемого поворота налево или разворота и дождаться красного сигнала светофора у себя за спиной. Поток машин прервется минимум на 20–30 секунд. Дождавшись «обрубленного хвоста» потока транспорта, уже на пустой дороге под углом 30–45° Вы сможете без проблем пересечь все полосы, сколько бы их ни было.

вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

Удаление и перестроение индекса — Azure Cognitive Search

  • Статья
  • Чтение занимает 5 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

В этой статье объясняется, как удалить и перестроить индекс Azure Когнитивный поиск, обстоятельства, при которых требуется перестроение, и рекомендации по устранению последствий перестроения текущих запросов.

Индекс поиска — это коллекция физических папок и инвертированных индексов на основе полей содержимого, распределенных в сегментах по количеству секций, выделенных для индекса поиска. В службе «Когнитивный поиск Azure» невозможно удалить и заново создать отдельные поля. Если необходимо полностью перестроить поле, все хранилище полей должно быть удалено, создано заново на основе существующей или пересмотренной схемы индекса, а затем повторно заполнено данными, отправленными в индекс или извлеченными из внешних источников.

Как правило, удаление и перестроение индексов во время разработки выполняется при переборе проекта индекса. Большинство разработчиков работают с небольшой репрезентативной выборкой данных, чтобы упростить этот процесс.

Условия перестроения

В следующей таблице перечислены условия, при которых требуется перестроение.

Условие Описание
Изменение определения поля Если вы меняете имя поля, тип данных или определенные атрибуты индекса (с возможностью поиска, фильтрации, сортировки или поддержкой аспектов), требуется полная перестройка.
Присвоение полю анализатора Анализаторы определяются в индексе, а затем присваиваются полям. Вы можете добавить новое определение анализатора в индекс в любое время, но присвоить анализатор можно только при создании поля. Это касается обоих свойств: analyzer и indexAnalyzer. Свойство searchAnalyzer является исключением (его можно присвоить уже существующему полю).
Обновление или удаление определения анализатора в индексе Удалить или изменить существующую конфигурацию анализатора (анализатор, создатель маркеров, фильтр маркеров или фильтр символов) можно, только перестроив весь индекс.
Добавление поля в средство подбора Чтобы добавить уже существующее поле в конструкцию средств подбора, необходимо перестроить индекс.
Удаление поля Чтобы физически удалить все следы поля, необходимо перестроить индекс. Если немедленное перестроение нецелесообразно, вы можете изменить код приложения, чтобы запретить доступ к полю «удалено», или использовать параметр запроса $select, чтобы выбрать, какие поля будут представлены в наборе результатов. Физически определение и содержимое поля сохраняются в индексе до следующей перестройки с использованием схемы, в которой это поле отсутствует.
Смена уровня Если вам необходим больший объем, обратите внимание на то, что обновление на месте не поддерживается на портале Azure. Придется создавать службу и воссоздавать для нее «с нуля» все индексы. Чтобы автоматизировать этот процесс, вы можете использовать пример кода index-backup-restore в этом репозитории примера .NET службы «Когнитивный поиск Azure». Это приложение создаст резервную копию вашего индекса в виде серии файлов JSON, а затем воссоздаст индекс в указанной вами службе поиска.

Условия обновления

Другие изменения могут выполняться без влияния на существующие физические структуры. В частности, следующие изменения не требуют перестройки индекса. Для этих изменений можно обновить определение индекса с учетом внесенных изменений.

  • Добавление нового поля
  • Задание атрибута Доступный для получения для существующего поля
  • Обновить сеарчанализер для поля с существующим индексанализер
  • Добавление нового определения анализатора в индекс (который можно применить к новым полям)
  • Добавление, обновление или удаление профилей повышения
  • Добавление, обновление или удаление параметров CORS
  • Добавление, обновление или удаление synonymMaps
  • Добавление, обновление или удаление семантических конфигураций

Когда вы добавляете новое поле, во всех существующих в индексе документах новому полю присваивается значение null. При последующем обновлении данных в службе «Когнитивный поиск Azure» эти пустые значения будут заменены сведениями из внешнего источника данных. Дополнительные сведения об обновлении содержимого индекса см. в статье Добавление, обновление и удаление документов.

Как перестроить индекс

Во время разработки схема индекса часто изменяется. Это можно предусмотреть, создав индексы, которые можно быстро удалять, воссоздавать и перезагружать с помощью небольшого репрезентативного набора данных.

Для приложений, которые уже находятся в рабочей среде, рекомендуется создать новый индекс, который выполняется параллельно существующему, чтобы избежать простоя запроса. Код приложения обеспечивает перенаправление на новый индекс.

Поскольку индексирование не выполняется в фоновом режиме, служба будет распределять дополнительное индексирование с текущими запросами. Во время индексирования вы можете наблюдать за запросами на портале, чтобы убедиться, что запросы выполняются своевременно.

  1. Определите, требуется ли перестроение. Если вы просто добавляете поля или изменяете часть индекса, которая не связана с полями, вы можете просто обновить определение без удаления, повторного создания и полной перезагрузки.

  2. Получите определение индекса в том случае, если оно понадобится для дальнейшего использования.

  3. Удалите существующий индекс, при условии, что вы не запускаете новый и старый индексы параллельно.

    Все запросы, предназначенные для этого индекса, немедленно удаляются. Помните, что удаление индекса является необратимой операцией, при которой уничтожается физическое хранилище для коллекции полей и другие конструкции. Хорошо взвесьте все последствия, перед удалением индекса.

  4. Создайте измененный индекс, при этом тело запроса будет включать измененные или модифицированные определения полей.

  5. Загрузите индекс с документами из внешнего источника.

При создании индекса физическое хранилище выделяется для каждого поля в схеме индекса, и для каждого поля с поддержкой поиска создается инвертированный индекс. Поля, не поддерживающие поиск, можно использовать в фильтрах или выражениях, но у них нет инвертированных индексов и они недоступны для поиска по полному тексту или нечеткому соответствию. При перестроении индекса эти инвертированные индексы удаляются и создаются снова на основе предоставленной схемы индекса.

Когда вы загружаете индекс, инвертированный индекс каждого поля заполняется всеми уникальными маркированными словами из каждого документа с сопоставлением по идентификаторам соответствующих документов. Например, при индексировании набора данных гостиницы инвертированный индекс для поля «Город» может содержать условия для значений «Сиэтл», «Портленд» и т. д. Для документов, содержащих «Сиэтл» или «Портленд» в поле «Город», будет указан идентификатор рядом с условием поиска. При любой операции добавления, обновления или удаления условия поиска и список идентификаторов документов обновляются соответствующим образом.

Примечание

Если у вас строгие требования к уровню обслуживания, подготовьте новую службу специально для этой работы, чтобы разработка и индексирование выполнялись в полной изоляции от индекса в рабочей среде. Это отдельная служба выполняется на своем оборудовании, устраняя возможное состязание ресурсов. По завершении разработки можно будет оставить новый индекс на месте, перенаправляя запросы к новой конечной точке и индексу, или выполнить завершенный код, чтобы опубликовать измененный индекс в исходной службе «Когнитивный поиск Azure». В настоящее время отсутствует механизм для перемещения готового индекса в другую службу.

Проверка обновлений

Вы можете отправлять запросы к индексу сразу после загрузки первого документа. Если вы знаете идентификатор документа, API REST поиска по документу возвращает определенный документ. Для более подробного тестирования подождите полной загрузки индекса, а затем используйте запросы, чтобы проверить контекст, который вы ожидаете увидеть.

Для проверки наличия обновленного содержимого можно использовать Проводник поиска или средство веб-тестирования, например Postman или Visual Studio Code.

Если вы добавили или переименовали поле, используйте $SELECT , чтобы вернуть это поле:

См. также раздел

Безопасное перестроение.

Что сложнее всего дается ученикам на уроках вождения? Парковка? Правила дорожного движения? Упражнения вождения и маневрирования на площадке? Габариты автомобиля? Нет! Сложнее и дольше всего при обучении вождению дается перестроение.

И хотя на нашем канале в ЮТУБ уже есть один урок вождения о перестроении, но вопросы и пожелания еще раз поговорить об этой теме продолжались. Для тех, кто предпочитает смотреть и слушать, есть видео-урок «6 Основных Правил Безопасного Перестроения», а для тех, кто предпочитает читать — эта статья.

Если Вы относитесь к водителям-новичкам и у Вас перестроение вызывает панику и впрыск адреналина, рекомендую Вам внимательно прочитать статью и определиться, все ли Вы делаете правильно и безопасно во время перестроения.

Не по наслышке знаю, что абсолютное большинство новичков за рулем перед перестроением едут, смотрят в зеркало, анализируют ситуацию, нервничают, ведь там, в соседнем ряду идет нескончаемый поток машин, конца-края не видно. Все мирно и спокойно едут, естественно не собираясь ускоряться или пропускать Вас в этот ряд. А откуда они знают, что у Вас в голове? Как они могут догадаться, что Вы собрались перестраиваться?

Включите поворотник! Покажите свои намерения! И ситуация на дороге измениться, как по взмаху волшебной палочки. Водители, которые не хотят Вас пропускать — ускорятся, а те, кто не слишком спешит — продолжат ехать с такой же скоростью сзади, пропуская Вас. Всегда помните, «Указатели поворота — не Ваши действия, а Ваши намерения!» Показывайте его заранее и дайте другим водителями отреагировать на него. Тогда перестроение будет намного проще и легче, поверьте мне.

Что нам говорят ПДД Украины о подаче сигналов перед маневром? П.9.4 ПДД «Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50–100 м. в населенных пунктах и за 150–200 м вне их…»

Что еще вызывает непонимание у водителей-новичков перед перестроением? Расстояние до идущей в соседнем ряду машины. Многие ученики не понимают, можно ли начинать маневр, или нет. Даю подсказку. Если Вы видите автомобиль, едущий в соседнем ряду, не только в боковом зеркале, но и в зеркале салона — перестроение начинать можно. Но обязательно принимая во внимание следующее правило.

Перестроение, как и многие другие маневры (обгон, опережение) производится в основном с педалью газа — ускоряясь! Почему я написала слово «в основном»? Иногда бывают случаи, когда мы перестраиваемся замедляясь, притормаживая. Но это скорее исключение, чем правило. А ученики и начинающие водители, как правило, действуют по-другому. Они смотрят в зеркало, видят там поток машин, начинают притормаживать, задние автомобили начинают нервничать, сигналить и перестраиваться, и поток становится еще больше и больше, как и страх при выполнении этого маневра. И глазами новичка — перестроение невозможно! А на самом деле, все было вполне реально, только алгоритм действий должен был быть другим. Итак, запоминаем: перестроение происходит в большинстве случаев на ускорении — с педалью газа!

Четвертым правилом успешного перестроения можно назвать умение быстро принимать решения. Для водителя любое принятие решений — это расстояние, метры, которые проезжает его машина и автомобили других участников дорожного движения. А дорога — постоянно меняющийся и движущийся живой поток! То, что было правильным 2 секунды назад может стать ошибочным, а иногда фатальным уже сейчас. Когда Вы включили поворотник, посмотрели в зеркала и увидели нужное вам расстояние, нажимать на газ и ускоряться надо сию секунду, а не думая «могу-не могу». Если Вас что-то смущает, либо Вы не уверены — всегда принимать решения надо в сторону безопасности! Значит — не могу! Но если Вы видите, нужное расстояние — вперед, газу! Ведь через секунду ситуация изменится и расстояния может не быть.

Следующий секрет, которым поделюсь с вами для успешного перестроения: иногда можно использовать стоящие авто для прикрытия вашего перестроения. А именно — перестраиваться надо сразу, проезжая стоящее авто. Но здесь надо хорошо помнить правило, что нельзя начинать крутить руль раньше, чем ваша машина наполовину выехала за стоящий автомобиль, чтобы не совершить боковое касание. А какие стоящие автомобили могу нам помочь в перестроении? Если нам надо перестроиться в правую полосу, то там часто могут стоять припаркованные машины. Поэтому, под их прикрытием можно перестроиться. Если нам надо перестроится в левую полосу, то таким прикрытием могут быть автомобили, поворачивающие налево и пропускающие встречный поток.

И последнее правило: всегда помним, что за маневр отвечает тот, кто его совершает. Ни включение указателей поворота, ни начало выполнения маневра, ни буква «У» — не дают вам право на первостепенное его выполнение. Ваш маневр — Ваша ответственность! Машины движущиеся по своей полосе и не выполняющие маневр, имеют преимущество. Помните это, пожалуйста!

Я Вам желаю безопасных и простых перестроений, чтобы Ваше вождение приносило Вам удовольствие! Для тех, кто хочет научится водить в Николаеве, звоните! Мы Вам рады! На наших уроках вождения не не просто поездите с инструктором — женщиной, Вас научат видеть и понимать дорогу, парковаться, Вы повторите ПДД, которые нужны на дороге ежесекундно. У нас лучшие инструкторы вождения в Николаеве. 

Правила перестроения и полоса для разгона — Реальные примеры

Правила перестроения на дороге

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Все водители и многие пешеходы слышали о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа», это наиболее часто встречающееся правило на дороге. Оно действует в момент перестроения и в момент разгона по специально отведенной полосе!

Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.

В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле «помеха справа» и правила перестроения на дороге.

Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении на дороге и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как «помеха справа» в правилах дорожного движения вообще нет.

Одновременное перестроение

В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило «помехи справа» не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило «помехи справа» не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения, во время одновременного перестроения дорогу должен уступить тот водитель, автомобиль которого находится слева т.к. у него действует правило помехи справа! причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует!» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, ситуации могут быть разные.

Обобщенные правила перестроения

На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:

1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.

2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.

3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить только те кто выполняет маневр.

Полоса для разгона

Выезд с полосы для разгона ставит в тупик многих автовладельцев. Все не так сложно если разобраться, разберем 2 ситуации.

Рассмотрим ситуацию №1. Водитель красного автомобиля планирует выехать с полосы для разгона, водитель серебряного автомобиля движется прямо и не совершает никаких маневров. В данной ситуации водитель красного авто должен уступить дорогу.

Рассмотрим ситуацию №2. Водителю серебряного автомобиля запрещено продолжать движение т.к. для него действует правило помехи справа при одновременном перестроении. Водителю красного авто разрешается беспрепятственно выехать с полосы для разгона.

Так кто должен уступить дорогу на полосе для разгона? При одновременно перестроении дорогу уступают автомобилю который находится на полосе для разгона.

Очень важные моменты которые многие забывают.
При затруднённом разъезде, преимущество имеет тот, кто движется на подъем!
полоса для разгона не входит в перекресток и не считается им, но тут действует помеха справа

Перестроение индекса петли в программе GarageBand

В определенных ситуациях индексы петель могут стать непригодными, и может требоваться их перестроение.

Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на наличие этой проблемы.

  • При открытии браузера петель появляется сообщение No Apple Loops Found («Петли Apple не обнаружены»).
  • Кнопки браузера петель недоступны, и в нем отсутствуют петли.
  • Возникают другие проблемы, связанные с петлями Apple.

Для того чтобы перестроить индексы файлов, выполните указанные ниже действия.

  1. Войдите в систему, используя учетную запись администратора.
  2. Если программа GarageBand запущена, закройте ее.
  3. Щелкните по значку Finder на панели Dock.
  4. В меню «Перейти» выберите пункт «Перейти к папке».
  5. Введите путь к каталогу (см. эту статью).
  6. Нажмите кнопку «Перейти».
  7. Перетащите все файлы «Индекс поиска» из папки индексов петель Apple в корзину. (Эти файлы будут перестроены позднее.)
  8. Запустите программу GarageBand.
  9. Нажмите кнопку «Браузер петель». Может появиться сообщение «Петли Apple не обнаружены».
  10. Щелкните по значку Finder на панели Dock.
  11. В меню «Перейти» выберите пункт «Перейти к папке».
  12. Введите путь к каталогу (см. эту статью).
  13. Нажмите кнопку «Перейти».
  14. Найдите папку с петлями Apple и перетащите ее из окна программы Finder в браузер петель в программе GarageBand.
  15. Повторите действия с 11 по 14, проверив все возможные расположения петель, как описано в этой статье.

Последнее действие позволит перестроить индексы папки с петлями Apple. Если для программы GarageBand установлен Jam Pack, повторите последнее действие для петель Apple, находящихся в папке Jam Pack для программы GarageBand.

Дата публикации: 

Перестроение взвода из одношереножного в двухшереножный, из развернутого в походный и наоборот

Перестроение взвода из одношереножного в двухшереножный строй и наоборот

Для перестроения взвода из одной шеренги в две предварительно производится расчет отделений на первый и второй по команде командира взвода «Отделения, на первый и второй — РАССЧИТАЙСЬ».

По этой команде каждый военнослужащий (кроме командиров отделений) начиная с правого фланга, по очереди быстро поворачивают голову к стоящему слева от него военнослужащему, называет свой номер и быстро ставит голову прями; левофланговый голову не поворачивает.

Перестроение взвода на месте из одной шеренги в две производится по команде командира взвода «Отделения, в две шеренги – СТАНОВИСЬ».

По исполнительной команде вторые номера делают с левой ноги шаг назад, не приставляя правой ноги, шаг вправо, чтобы стать в затылок первым номерам, и приставляют левую ногу.

При необходимости перестроенный в две шеренги взвод смыкают на установленные интервалы. Для этого командир взвода подает команду, например, «Взвод, вправо сом-КНИСЬ».

Для перестроения взвода на месте из сомкнутого двухшереножного строя в одношереножный строй взвод предварительно размыкается на один шаг. Для этого командир взвода подает команду, например, «Взвод, вправо на один шаг, разом-КНИСЬ». После выполнения этой команды командир взвода командует «Взвод, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ».

По исполнительной команде вторые номера выходят на линию первых, делая с левой ноги шаг влево, не приставляя правой ноги, шаг вперед, и приставляют левую ногу.

Перестроение взвода из развернутого в походный строй и наоборот

Перестроение взвода на месте из развернутого одношереножного (двухшереножного) строя в колонну по одному (по два) и наоборот

Перестроение взвода из развернутого одношереножного строя в колонну по одному (из двухшереножного строя в колонну по два) производится поворотом взвода направо. При этом командиры отделений после поворота делают пол шага вправо.

Перестроение взвода из колонны по одному в развернутый одношереножный строй (из колонны по два в развернутый двухшереножный строй) производится поворотом взвода налево. При этом командиры отделений после поворота делают пол шага влево При этом командиры отделений после поворота делают пол шага вправо.

Перестроение взвода из развернутого двухшереножного строя в колонну по одному в движении

Для выполнения этого приема командир взвода подает команды «Взвод, напра-ВО», «В колонну по одному шагом – МАРШ». При этом военнослужащие первой шеренги идет полным шагом, а второй – вполшага. После того как военнослужащие первой шеренги продвинутся вперед на дистанцию одного шага, военнослужащие второй шеренги заходят им в затылок и все вместе продолжают движение полным шагом. Следует иметь в виду, что перестроение отделений производится последовательно: вначале первое отделение перестраивается в колонну по одному, за ним – второе, а затем – третье. По окончании перестроения отделения продолжают движение в затылок первому отделению.

Перестроение взвода из развернутого одношереножного строя в колонну по два в движении

Для выполнения этого приема по командам командира взвода «Взвод, напра-ВО», «В колонну по два, шагом – МАРШ» перестраиваются одновременно все отделения, набирая уставленную дистанцию, и продолжают движение вполшага, а по команде «ПРЯМО» идут полным шагом.

По команде «Шагом – МАРШ» нечетные военнослужащие идут вполшага, а четные выходят вправо, в такт шага и занимают место рядом с нечетными (левофланговым) и все вместе продолжают движение вполшага до команды «ПРЯМО».

Перестроение взвода из развернутого двухшереножного строя в колонну по три (по четыре) в движении

Перестроение взвода из развернутого двухшереножного строя в колонну по три (по четыре) производится по команде «Взвод, напра-ВО»; «В колонну по три (по четыре), шагом – МАРШ» (на ходу – «МАРШ»). Перестроение взвода производится одновременно с перестроением всех отделений. При этом по исполнительной команде первое отделение идет вполшага, перестраиваясь на ходу в колонну по одному, второе и третье отделения выходят полным шагом влево на линию первого отделения на уставной интервал, также перестраиваясь на ходу в колонну по одному. После того как отделения перестроятся, командир взвода подает команду «ПРЯМО» или «Взвод – СТОЙ».

Перестроение взвода из колонны по три (по четыре) в развернутый двухшереножный строй

Перестроение взвода из колонны по три (по четыре) в развернутый двухшереножный строй производится по команде «Взвод, в колонну по два, шагом – МАРШ» (на ходу – «МАРШ»). По этой команде взвод предварительно перестраивается в колонну по два. После перестроения взвода подается команда «Взвод – СТОЙ»; «Взвод, нале-ВО» (на ходу – «Нале-ВО»).

Перестроение в потоке без причины – бесполезная штука | Вы в пути

Многие помнят историю, как тяжело принималось в России положение об «Опасном вождении». В итоге появился термин – сложностью своей трактовки и способом контроля удививший всех. Пожалуй, его уместно использовать только в рамках судебного разбирательства и то, при наличии доказательств в виде отснятого видео ролика.

Особенности маневрирования (из ПДД). Нет необходимости пересказывать все случаи, когда действия водителя подпадают под понятие «Опасное вождение». Но среди прочих фактов указывается на неоднократные действия, выражающиеся в перестроении при интенсивном движении.

Перестроение — только с целью дальнейшего маневра

Перестроение — только с целью дальнейшего маневра

Вместе с тем, такие действия уже содержаться в разных пунктах Правил дорожного движения:

· пункт 8.4. главы 8;

· пункт 9.4. главы 9.

Требования, препятствующие многим действиям, подпадающим под определение «Опасное вождение», ранее содержались в ПДД. Введение запрета на «игру в шашки» больше направлено на наказание недобросовестного водителя, а не на разъяснение его необдуманных действий.

Лишнее перестроение не дает выигрыша. Подмечено, что попытка оказаться впереди на 1-2 корпуса по сравнению с соседом в потоке, почти ничего не дает. Это утверждение одинаково верно на дистанции в 400 метров, 1 км или после проезда половины города.

Активно маневрирующий водитель не учитывает «свои потери»:

· больший расход топлива;

· ускоренный износ тормозных колодок, шин;

· повышенную нагрузку на подвеску, рулевое управление.

Кроме того, растет напряженность в потоке вокруг такого автомобиля, повышается опасность возникновения дорожной аварии.

Создаем напряженность в потоке

Создаем напряженность в потоке

Не редки для нарушителя и финансовые потери. После установки сотрудником дорожной инспекции, водитель не только вынужден признать нарушение и оплатить штраф. Будет потеряно и все преимущество, которое удалось получить в результате.

Не лишним будет напомнить, что и риск оказаться без водительского удостоверения и с разбитым автомобилем высок. У водителя с любым уровнем мастерства просто на оценку состояния в полосе, на которую он перестраивается, не остается времени.

При просмотре видео — звук лучше не включать….

В качестве заключения. В белорусских ПДД оставили только пункт 61, который предъявляет к водителю требования по ограничению излишнего маневрирования в потоке. То же указано и в пункте 5 параграфа 7 немецких Правил. Вводить специальный запрет не стали. Наверное, общая высокая культура на дороге больше значит, чем появление новых наказаний.

выживших говорят: процесс восстановления

Часть серии советов «Выжившие говорят»

Рассмотрите возможность участия в групповой перестройке

«Довольно быстро я понял, что восстановить мой дом будет непросто, потому что у меня недостаточно страховки. Многие другие люди, потерявшие свой дом в том же лесном пожаре, который уничтожил мой дом, также не были застрахованы. Мы начали собираться вместе, чтобы обсудить найм одного строителя, чтобы мы могли попытаться добиться эффекта масштаба и сэкономить деньги в процессе восстановления.Это потребовало времени и терпения, но в итоге действительно окупилось. В итоге у нас появилось большое количество людей, которые хотели стать частью этой «программы восстановления группы». После тщательной проверки со стороны руководителей нашей группы (проверки рекомендаций, рассмотрения предыдущих строительных проектов и лицензирования) трое строителей в итоге выступили с презентациями, чтобы получить бизнес нашей группы (81 дом). Каждое домохозяйство проголосовало, и группа выбрала строителя, набравшего наибольшее количество голосов. (Любой, кто был недоволен выбранным застройщиком, мог отказаться).

«Наша группа выбрала строителя, который специализировался на домах по индивидуальному заказу, который согласился предложить 7 различных планов этажей, но который обеспечил бы индивидуальный внешний вид для каждого дома в программе. Кроме того, конструктор допускал гораздо больше настроек, чем в стандартной производственной программе. Застройщик, которого мы выбрали, заключил договор с фиксированной оплатой. Это было очень важно для меня, так как я не хотел никаких сюрпризов в дальнейшем. Хотя мое решение участвовать в программе групповой перестройки изначально было мотивировано недостаточной страховкой, в итоге я был очень счастлив участвовать в программе, потому что она действительно упростила процесс перестройки.При всех других требованиях к моему времени, связанных с потерей дома, у меня не было абсолютно никакого желания контролировать каждую мельчайшую деталь восстановления. Для меня это оказалось одним из лучших моментов участия в программе восстановления группы. Строитель проделал отличную работу, и мне очень нравится наш восстановленный дом». (K.R. 2003 Кедровый огонь)

Не торопись

«Наша ситуация после пожара заключалась в том, что у нас была достойная страховка и замена для восстановления. Несмотря на то, что я был ошеломлен и все, что связано с внезапной потерей, я чувствовал, что это была возможность построить дом, который мы действительно любили.

Моя первая цель состояла в том, чтобы восстановить наш дом в течение года, чтобы попытаться вернуть моих детей в постоянный дом и двигаться дальше в нашей жизни после всего испытания. Мы начали запрашивать имена независимых строителей. Мы встретились и много поговорили с тремя строителями. Мы выбрали нашего строителя по нескольким причинам:

1) Меня волновало, что если мы пойдем большой группой, это займет значительно больше времени, чем строитель, строящий всего несколько домов.

2) Он мог спроектировать и построить дом, поэтому архитектор не понадобился.

3) Мне понравился стиль домов, которые он построил ранее.

4) Он казался очень честным человеком.

5) Он организовал перестройку с помощью учетной записи «контроль средств», которая оказалась эффективным способом управления и отслеживания бюджета перестройки.

При всем сказанном мы допустили несколько ошибок, которые я хочу подчеркнуть, чтобы другие выжившие могли поучиться:

  • Несмотря на то, что я рад, что мы настаивали на скорейшем восстановлении нашего дома, было бы лучше во всех отношениях и намного здоровее, если бы я позволил проекту работать чуть дольше, а не сходить с ума по этому поводу. соблюдение срока.Это создало больше стресса, чем того стоило.
  • Не расставайтесь с жизнью во время восстановления. Я бросил все, чтобы восстановить свой дом. Я перестала готовить семейные ужины, перестала заниматься волонтерством и перестала заниматься спортом. Это было ужасно нездорово и устанавливало пагубный путь продвижения вперед в жизни.
  • Убедитесь, что вы тщательно изучили своего строителя. Обязательно поговорите со МНОГИМИ людьми, для которых он строил. Я не поговорил с достаточным количеством людей, поэтому я не узнал, насколько плохо наш строитель контролировал проект.Его брат, который был генеральным директором, был в полной самоволке во время всего ремонта. Фактически, для всех практических целей, я был генеральным директором! Мне было изнурительно работать полный рабочий день над управлением восстановлением. В доме были допущены большие ошибки, которые так и не были исправлены, потому что никто не проверял работу. Так как я не был строителем, я их пропустил. Спустя 5 лет ошибки все еще беспокоят меня.
  • Поскольку наш строитель не был архитектором, у него в какой-то момент закончились идеи, и он не смог разместить в доме некоторые очень важные нужды (например, прачечную).Не бойтесь потратить немного больше денег, чтобы получить обзор плана от архитектора или нанять опытного дизайнера интерьеров, который может делать планы этажей и планировать пространство. Мы наняли команду дизайнеров интерьера из двух человек примерно за 700 долларов, и они дали мне удивительные советы по некоторым незначительным изменениям плана этажа, которые оказались потрясающими в нашем доме. Я также представил свой план моей племяннице, архитектору, и она также внесла в план несколько действительно потрясающих и творческих идей. Получите как можно больше информации и идей, прежде чем вы изложите свой окончательный план для получения разрешения. (AE 2003 Кедровый огонь)

Уточните свои личные приоритеты перед наймом

«У нас был страховой полис с гарантированной заменой, поэтому мы смогли нанять профессионалов для индивидуальной перестройки. Мы чувствовали, что, учитывая коммерческую среду, созданную массовыми потерями, наши приоритеты в отношении подрядчиков были в следующем порядке:

(1) честность,

(2) контроль субподрядчиков и

(3) качество. Мы нашли подходящего подрядчика, опросив тех, у кого было несколько положительных отзывов.

Мы выбрали архитектора на основе его хороших рекомендаций, а также того факта, что наш подрядчик был с ним знаком и чувствовал себя комфортно. Мы также уделили особое внимание выбору архитектора, имеющего опыт работы с нашим отделом городского строительства, чтобы свести к минимуму возможные проблемы с получением разрешений». (Кедровый огонь К.К. 2003)

Рассмотрите преимущества контракта «затраты плюс фиксированная плата»

«Мы предпочли и получили подрядчика с фиксированной оплатой, поэтому у нас не было стимулов ни к низкой, ни к высокой цене поставок или рабочих.Наш подрядчик передал все материалы, субподрядчики и рабочую силу за счет подрядчика. Прибыль подрядчика была фиксированной, установленной платой, независимо от стоимости материалов или рабочей силы. Типичный контракт «затраты плюс» даст подрядчику стимул делать ставки на высокооплачиваемую рабочую силу и материалы, поскольку это увеличит необработанную прибыль подрядчика (которая будет рассчитываться как процентная надбавка). Контракт с «фиксированной ценой» даст подрядчику стимул нанимать товары и рабочую силу по низкой цене (и, возможно, низкого качества), поскольку каждый сэкономленный доллар идет на прибыль подрядчика.Наша структура контракта позволила избежать обеих проблем». (Кедровый огонь К.К. 2003)

Бюджетирование по отдельным позициям удерживает все стороны на одной странице

«Подрядчик дал нам прогнозируемый бюджет по статье и ежемесячно отчитывался перед нами по бюджету, поэтому мы могли внимательно следить за итоговой суммой. Страховщик также был в курсе, и их уведомляли обо всех расходах по мере их возникновения. Мы выбрали архитектора на основе рекомендаций, а также на уровне знакомства и комфорта подрядчика с ними.Мы уделили особое внимание выбору архитектора, имеющего опыт работы с нашим городским строительным отделом, чтобы свести к минимуму возможные проблемы с получением разрешений. Мы позаботились о том, чтобы наша страховая компания утвердила наш бюджет строительства до того, как мы начали работу». (K.K. 2003 Cedar Fire)

Найдите время, чтобы нанять подходящего строителя

«Изначально мы думали, что приступим к строительству вскоре после пожара, так как наша страховая компания сотрудничала и среагировала очень быстро.Компания-разработчик, которая построила наш оригинальный дом, была достаточно любезна, чтобы предоставить нам бесплатный план одного из домов, которые они строили в настоящее время. К счастью, на выбор было 11 домов, а в соседнем поселке были модели домов, которые мы могли посмотреть. Мы подумали, что получение одного из этих существующих планов сэкономит нам время и деньги, поэтому нам не придется нанимать архитектора. Мы подписали контракт со строителем, который изначально предлагал значительные скидки на восстановление после пожара. Мы подписали контракт в январе, а подготовительная работа должна была начаться в апреле.К тому времени, когда наступил июнь, от застройщика все еще не было никаких действий. В том же месяце строитель прислал нам письмо, в котором говорилось, что они больше не собираются соблюдать первоначальную более низкую скорость восстановления и создают новую компанию. Нам сказали, что стоимость квадратного фута растет, а цены опционов вырастут более чем в два раза. Эта новая «компания» также не имела активов, поэтому, если бы мы подали в суд, у нас не было бы средств правовой защиты.

Мы подали в суд на застройщика и в итоге урегулировали иск.Однако нам пришлось начать с нуля в выборе нового подрядчика. Я ездил по своему району и проверял, какие подрядчики действительно приступили к работе. Я позвонил шести подрядчикам, и все их ценовые диапазоны были одинаковыми… Проблема на тот момент заключалась в спросе и предложении: строители, с которыми я связался, уже взяли на себя обязательства по строительству других домов. В конце концов, я нанял одного из этих строителей. Я позвонил трем рекомендателям строителя, прежде чем нанять его». (РК 2003 Кедровый огонь)

Ваш контракт должен предусматривать некоторую гибкость

«Мой строитель перечислил затраты на каждом этапе.Он упомянул, что любые опции и изменения, которые мы захотим, могут быть добавлены в контракт по мере необходимости. У меня также была свобода покупать товары самостоятельно (в основном в Интернете и на распродаже, чтобы сэкономить деньги), и эти предметы вычитались из контрактной надбавки. Наш строитель был на месте почти каждый день, чтобы убедиться, что его субподрядчики работают, и он проверял качество работы. Контракт, который у нас был, действительно дал мне возможность корректировать первоначальные планы, и в итоге мы получили дом, построенный по индивидуальному заказу в соответствии с нашими потребностями.Мы довольно часто общались, и всегда было четкое понимание, на каком этапе процесса мы находимся». (РК 2003 Кедровый огонь)

Выплата ипотеки за счет страхового возмещения

«Наша страховая компания была очень добра к нам. Мы очень быстро узнали, что первоначальный «большой чек» за Покрытие А должен был быть выплачен нашему ипотечному держателю, который отказался чем-либо помочь. Они не давали нам личное контактное лицо, а это означало, что каждый раз, когда мы звонили (и они были не в нашем часовом поясе), нам приходилось снова и снова объяснять нашу историю, не предпринимая никаких действий.

Через пару месяцев мы решили, что нам будет проще выплатить ипотеку за счет страховых денег, что помогло нам кое-что. Нам больше не нужно было вносить ипотечный платеж за то, чего не было. Нам не пришлось спорить с ними о том, будут ли они платить нам проценты по страховым деньгам, которые у них были от нашего имени. Наконец, мы сэкономили много денег на процентах по ипотеке во время ремонта. Это позволило нам контролировать наш проект. Затем мы взяли кредит на строительство и платили проценты только по мере необходимости.Это сэкономило нам тысячи долларов. Что касается найма подрядчика/архитектора, то нас было трое подряд на нашей улице, которые потеряли свои дома. В итоге мы опросили и наняли архитектора, который построил наши оригинальные дома, и он направил подрядчика, который восстановил все три наших дома. Это сработало хорошо». (Л.К. 2003 Кедровый огонь)

Выполняйте небольшие проекты самостоятельно и исключите их из контракта, чтобы сэкономить деньги

«Одна вещь, которую я бы сделал, чтобы сэкономить деньги, — это исключить некоторые вещи из контракта с подрядчиком и сделать их самому.Например, большую часть работы по укладке напольных покрытий я выполнял непосредственно в компании, занимающейся напольными покрытиями. Я был уверен, что смогу справиться с этим самостоятельно. Если бы этого не было в нашем контракте, я мог бы сэкономить 18%, это было вознаграждение нашего подрядчика». (Л.К. 2003 Кедровый огонь)

Восстановление вместе Broward

Ремонт домов

Мы предоставляем нуждающимся домовладельцам бесплатный критический ремонт, чтобы повысить безопасность их домов. Ремонт дома является одной из наиболее экономичных и действенных стратегий для решения таких проблем качества жизни, как комфорт, безопасность и независимость, при этом поддерживая эмоциональные потребности семьи и стимулируя гордость за владение домом.

Возрождение сообществ

Возрождение сообщества — это гораздо больше, чем благоустройство, это коллективные усилия по выявлению и укреплению активов, уже существующих в этом районе. Удаление трущоб и упадка — лишь один из компонентов построения здорового соседства. Сосредоточение наших усилий на одном сообществе, блок за блоком, создает импульс для преобразования района с течением времени.

Восстановление жизни

Rebuilding Together обслуживает уязвимых и подверженных риску домовладельцев округа Броуард, в том числе пожилых людей, взрослых и детей с ограниченными возможностями, а также ветеранов.Помощь предназначена для домовладельцев, которые не в состоянии выполнять профилактическое обслуживание из-за своего возраста, физических возможностей и финансовых возможностей.

Коллективные усилия по влиянию на наше сообщество

Проект Every Rebuilding Together Broward является продуктом совместной работы. Для каждого проекта ReBuilding Together набирает квалифицированную рабочую силу, материалы и добровольцев по льготной ставке или бесплатно.

Каждый год мы работаем с более чем 1000 добровольцами, квалифицированными специалистами и компаниями, которые помогают нам обеспечивать здоровье, безопасность и качество жизни для более чем 350 семей и домов.

С момента своего основания компания Rebuilding Together Broward выполнила незамедлительный, долгосрочный и значительный ремонт для здоровья и безопасности почти в 1500 домов, изменив жизнь более 5000 человек. Розничная стоимость услуг «Восстановим вместе» оценивается более чем в 8 000 000 долларов США на основе финансовых пожертвований, волонтерского труда и пожертвованных материалов и материалов, предлагаемых десятками местных предприятий и компаний.

воинов-восстановителей — добро пожаловать!


Встречайте нашего последнего ветерана 2021 года

 

Джо Фелински родился в Луисвилле, штат Кентукки.В старшем классе средней школы Джо поступил на службу в Национальную гвардию ВВС Кентукки и сразу же начал посещать уик-энды учений. После окончания средней школы Джо отправился на базовую подготовку на базу ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, а затем… [читать далее]

 


Восстановление воинов 2017

Оглянитесь на наш 2016 год и расскажите о том, что мы сделали в этом году. Спасибо нашим волонтерам и жертвователям!



Мы вручили Service K9 Patti бывшему CWO 3 в зеленых беретах Кэри Флэтту.Мы хотели бы поблагодарить Даллас Старз за эту замечательную возможность и за признание Ветераны всех эпох службы. Мы особенно хотели бы поблагодарить Райана «Бердмена» Пэрротта и Мэри Мейер из проекта «Взгляд с высоты птичьего полета» за предоставление нам такая огромная платформа, чтобы поделиться нашим сообщением. Спасибо всем, кто поддерживает нас. Кэри, добро пожаловать в нашу семью!

Спасибо @RebuildWarriors и @BEVProject, еще одна служебная собака смогла быть в паре с ветераном. рис.твиттер.com/K28N2vha0w

— Даллас Старз (@DallasStars) 21 марта 2017 г.

 

Поддержка восстановления воинов

Когда вы совершаете покупки на сайте smile.amazon.com, Amazon делает для вас пожертвование.

Rebuilding Warriors является зарегистрированной 501(c)(3) некоммерческой корпорацией . Таким образом, все пожертвования Rebuilding Warriors не облагаются налогом.

Если вы хотите сделать пожертвование RebuildingWarriors.com, пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы посетить нашу страницу пожертвований, где вы найдете больше информации о нас, о том, кому мы служим, и о различных способах, которыми вы можете помочь нашему делу.



Свяжитесь с нами! – Оставайтесь на связи! — Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте.


Получайте последние новости по телефону:

Фейсбук
Твиттер
Инстаграм

Центр восстановления устойчивых сообществ после стихийных бедствий

Реконструкция уязвимых групп населения после того, как камеры исчезли

В прошлом основное внимание уделялось подготовке к стихийным бедствиям.Однако мы требуем такого же внимания к устойчивому восстановлению после стихийных бедствий.

Этот центр является единственным в своем роде учреждением , занимающимся повышением осведомленности и обладающим опытом, необходимым для долгосрочного устойчивого восстановления после стихийных бедствий.

Используйте эту карту, чтобы увидеть, где мы работаем
Прочтите нашу брошюру
Посмотрите наш список научных публикаций

Чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших преподавателей, студентов, сотрудников и окружающего сообщества, UMass Boston продолжит работать в гибридном режиме, при этом некоторые курсы будут проходить в кампусе, а другие — большинство — будут продолжаться удаленно в течение осеннего семестра 2020 г. .Многие ответы о реакции кампуса на коронавирус можно найти в нашем специальном разделе.

Сотрудничество по всему миру
Тесное сотрудничество с практиками, учеными, исследователями, политиками и общественными организациями в их поиске наиболее подходящих и устойчивых способов восстановления своих сообществ после стихийных бедствий.