Не горят стоп сигналы — Ремонт и обслуживание авто
Содержание
- Почему у меня не работают стоп сигналы
- Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают
- Ни один из тормозных огней не работает
- Постоянно горят стоп сигналы
Стоп-сигналы могут выходить из строя разными способами.
Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.
А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.
В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:
- Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
- Ни один из стоп-сигналов не работает.
- Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.
Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.
Если хотя бы один стоп-сигнал работает, а один или два других — нет, устранение неполадок относительно легче, чем устранение неисправностей в цепи, где ни один из индикаторов не работает.
1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.
2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.
4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.
5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:
- Установите мультиметр на постоянное напряжение и нажмите кончик красного провода на один из контактов в розетке, а черный провод — на стенку розетки (имеется ввиду патрон в который садится лампа)
- Попросите помощника нажать педаль тормоза.
- Если есть напряжение, скорее всего, у вас плохая лампочка. Если напряжения нет, повторите тест, но на этот раз подключите черный измерительный провод к заземлению шасси (обратите внимание на неокрашенную металлическую поверхность, болт или кронштейн).
- Если напряжение есть, проверьте наличие плохого заземления на розетке (перейдите к следующему шагу).
- Если напряжение по-прежнему отсутствует, проверьте разъем лампы на наличие коррозии, ослабленных проводов и состояния. Также проверьте, не поврежден ли провод электропитания между розеткой и выключателем стоп-сигнала.
- При необходимости удалите коррозию с помощью проволочной щетки.
- Чтобы проверить заземление в патроне лампы:
- Подсоедините проволочную перемычку между стороной заземления розетки и надежным заземлением корпуса при этом лампочку вкрутите в патрон и нажмите педаль тормоза (или используйте перемычку на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала).
- Если лампочка загорается, отремонтируйте разъем заземления.
- Если лампа по-прежнему не работает, найдите разрыв между проводом, который переносит ток от стоп-сигнала к выключателю стоп-сигнала.
Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.
Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.
Ни один из тормозных огней не работает
Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.
Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.
- Проверка предохранителя
Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.
1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).
Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.
2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.
3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.
- Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
- Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
- Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
- Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.
При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.
- Проверка выключателя стоп-сигнала
Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.
При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.
1. Сначала найдите переключатель в вашем автомобиле. Наиболее распространенным местом является верхняя часть рычага педали тормоза. Другое распространенное расположение — вокруг главного тормозного цилиндра, на противопожарной перегородке внутри моторного отсека на стороне водителя.
Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.
4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.
5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.
6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.
7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.
Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.
- Проверка электрического заземления
На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.
- Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
- Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
- Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.
На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.
- Проверка переключателя сигнала поворота
На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала также является частью задней части цепи сигнала поворота (многофункциональный переключатель — при необходимости проверьте руководство по ремонту автомобиля). Если вы еще не нашли неисправность, проверьте переключатель сигнала поворота в этих моделях.
1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.
2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.
3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).
5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.
6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.
7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.
8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.
9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.
Постоянно горят стоп сигналы
Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.
Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:
- Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
- Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
- Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
- Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
- Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.
Удачи в диагностике
Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.
Как вам статья?
Стоп-сигналы — не загораются, остаются включенными, XNUMX-й свет
Лас- тормозные огни Они одни из самых важных в нашей машине. Они должны указать остальным водителям, что мы снижаем скорость. Да Стоп-сигналы не загораются, мы могли бы пострадать из-за дальности, в дополнение к санкциям, и, конечно, мы бы не прошли ITV.
Стоп-сигналы могут выйти из строя по многим причинам. Чаще всего перегорает лампочка, но когда ни один из стоп-сигналов не работает, одно из двух, или мы очень ленивые и они все расплавились или у нас проблема с электромонтажом.
Индекс
- 1 Что делать, если не горят стоп-сигналы
- 2 Какой предохранитель на стоп-сигналы
- 3 Сгоревшие тормозные лампочки
- 4 XNUMX-й стоп-сигнал не работает
- 5 датчик педали тормоза
- 6 Стоп-сигналы остаются включенными
- 7 Проблемы в электромонтаже
Что делать, если не горят стоп-сигналы
Если стоп-сигналы нашего автомобиля не включаются, нам придется решить эту проблему как можно скорее. Да все перестали светить одновременно, редко бы они плавились одновременно, скорее всего проблема с установкой.
Какой предохранитель на стоп-сигналы
Теме статьи:
Автомобильные предохранители: функция, где находятся, виды и как их проверить
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Этот момент проверить проще всего. В руководстве пользователя автомобиля мы можем увидеть, где Caja de fusibles а что за предохранитель связанные со стоп-сигналами. Если вы не можете найти руководство пользователя или не разобрались с ним, вы всегда можете проверить предохранители один за другим.
Вы должны удалить предохранитель с его места, чтобы проверить его. Беглого взгляда должно быть достаточно, чтобы проверьте, не сломан ли резистор. Это небольшое соединение, соединяющее две металлические пластины, которое видно сквозь прозрачный пластик. Если вы не видите его четко, вы также можете использовать мультиметр, выполнив следующие действия:
- Установите мультиметр на непрерывность (функция обозначена символом громкоговорителя и/или стрелкой с вертикальной чертой на конце)
- Поместите измерительные провода, соприкасаясь с выступами предохранителя.
- Если мультиметр пищит, значит, ток есть, если нет — перегорел.
Теме статьи:
Автомобильные предохранители: что нужно знать водителю
Если это так, его придется заменить на одну из спецификаций, требуемых производителем (предохранитель стоит копейки). Я имею в виду, вы должны иметь одинаковое количество ампер указано вверху. Если мы вставим предохранитель с меньшей силой тока, он перегорит при следующем включении стоп-сигналов.
глаз! Возможно причина не в перегоревшем предохранителе, а в результат более крупной проблемы. Если есть короткое замыкание или плохой кабель, это может быть причиной перегоревшего предохранителя. Если предохранитель часто перегорает, следует тщательно проверить электрическую установку.
Сгоревшие тормозные лампочки
Если перестал работать только один из стоп-сигналов, чаще всего это перегоревшая лампочка. Обычно один типа P21 24V. Сложность его замены на новый во многом зависит от модели и марки автомобиля, но в большинстве случаев дальнейшие действия всегда одни и те же. Прежде чем начать, мы рекомендуем вам отключить аккумулятор. Хотя это не является абсолютно необходимым, рекомендуется соблюдать осторожность при прикосновении к электрическим компонентам.
- Первое, что нам нужно сделать, это открыть багажник чтобы получить доступ к задним фонарям. В современных автомобилях самое нормальное — это снять задний фонарь, но может быть и так, что вы можете просто добраться до розеткиничего не разбирая. Пилот обычно крепится винтами сбоку и внутри грузового отсека.
- Независимо от того, пришлось ли вам удалять весь пилотный файл или нет, вам нужно будет снимите держатель лампы. Обычно он крепится с помощью язычка или винта.
- После того, как вы сняли держатель лампы, выньте лампочку так же, как и в бытовых светильниках, повернув его против часовой стрелки. В некоторых случаях может быть необходимо нажмите его, чтобы повернуть его. Это система для улучшения их фиксации и предотвращения ослабления во время марша.
- Проверьте, действительно ли лампочка перегорела или стал рыхлым.
- Если машина старая, может быть удобно чистые металлические контакты держатель лампы для удаления грязи или ржавчины. Это обеспечит правильный контакт новой лампы.
- Установка новой лампочки убедитесь, что он хорошо закреплен.
- Соберите патрон лампы в пилотной
- Поместите пилота, если вам пришлось его удалить.
- завести машину и нажать на педаль тормоза чтобы убедиться, что лампочка работает правильно.
Теме статьи:
Моя педаль тормоза проваливается
XNUMX-й стоп-сигнал не работает
В том случае, если третий стоп-сигнал не работает, а остальные работают, проблема может быть в чем-то другом. Если он находится на задней двери автомобиля, бывают случаи, когда закрывающийся багажник захлопывает его. какой-то компонент теряет контакт с годами. Также может случиться так, что некоторые из светодиодов, составляющих линию, перестанут гореть. Обычно это потому, что диод (каждый светодиод) перестал работать.
В таком случае замена стоп-сигнала обычно стоит от 70 до 150 евро, в зависимости от модели вашего автомобиля. Купить его самостоятельно и поставить — тоже вариант, если у вас есть какие-то познания в механике. В некоторых автомобилях это очень просто.
Вы также можете снять его и отремонтировать самостоятельно. Если оторвались какие-либо провода, Решение очень простое. Просто подключите его обратно. Если поврежден только один диод, вы можете взять его и изменить его самостоятельно. Хотя для этого требуется оловянный паяльник и, возможно, демонтажный паяльник. Хотя последнее не принципиально.
датчик педали тормоза
Стоп-сигналы загораются, когда мы нажимаем на педаль тормоза. Это происходит из-за того, что у вас датчик с переключателем (переключатель), при нажатии на которые индикаторы не гаснут. Когда мы нажимаем на тормоз, давление на него сбрасывается и замкнуть цепь системы стоп-сигналов, подавая электричество на лампочки.
Нередки случаи, когда датчик педали тормоза или переключатель выходят из строя. Если мы присядем и посмотрим на нижний кронштейн, мы увидим рассматриваемый переключатель с кнопкой, которая входит и выходит. Первая проверка заключается в том, чтобы увидеть, не было ли оно неправильно размещено или нет ли каких-либо дефектов в его размещении. Выключатель должен быть достаточно нажат, когда педаль тормоза отпущена.. Если это не так, вы должны отрегулировать его так, чтобы он касался его правильно.
Теме статьи:
Как пользоваться мультиметром
Если проблема не в этом, обычно мы можем разобрать датчик вручную переворачивая его и отсоединяя кабели. Постарайтесь хорошо почистить контакты, потому что во многих случаях проблема может быть решена одним этим. Если он по-прежнему не работает, рекомендуется проверить его с помощью полимер. Следующие шаги:
- Установите мультиметр на непрерывность, то есть вариант, отмеченный символом динамика или стрелкой с вертикальной чертой на конце.
- Поместите тестовые провода мультиметра на металлические выступы переключателя. Часто их всего два, поэтому ошибки быть не может. Если у вас четыре, поместите провода так, чтобы они были обращены друг к другу. Обычно их легко отличить, потому что они одного цвета: серебряная пара и медная или бронзовая пара. При этом положительная и отрицательная полярность не имеет значения.
- С кабелями, размещенными во вкладках, нажмите на выключатель чтобы увидеть, правильно ли он открывается и прерывает ток. При наличии питания мультиметр должен издать звуковой сигнал. Если, как мы говорили вам ранее, есть четыре вкладки, одна пара будет издавать звуковой сигнал при нажатии переключателя, а другая — в противном случае.
Примечание: Когда вы устанавливаете мультиметр на непрерывность, не используйте его на чем-либо, находящемся под напряжением: ни на проводах, ни на батареях, ни на конденсаторах, ни на генераторах.
.. В противном случае мультиметр может быть поврежден.Если мультиметр не звучит, это означает, что переключатель не работает. Лучше всего заменить его новым, потому что это дешевая и простая в замене деталь. ты можешь найти один для вашей конкретной модели около 20 евро. Хотя с некоторыми моделями премиум-класса эта цифра может еще немного увеличиться.
разместить его вам просто нужно повторить это действия по разборке в обратном порядке:
- Подключите кабели прочно, пока не раздастся щелчок боковых выступов
- Положите это в свой отверстие где был неисправный датчик
- Gira до полного включения.
Стоп-сигналы остаются включенными
Также может случиться так, что стоп-сигналы горят постоянно. В этом случае наиболее распространенной проблемой является потеря педали тормоза. штекер, который затягивает датчик тормоза (переключатель или переключатель). Другими словами, когда мы отпускаем тормоз, он не затягивается полностью, и индикаторы продолжают гореть.
В таком случае купить замену очень дешево(около 2-3 евро). Разместить его также очень просто во многих моделях. Просто будьте наблюдательны и найдите переключатель над педалью тормоза. Чаще всего отвалилась резиновая заглушка, которая его стягивает, так что останется только поставить новую.
Если это ваша проблема, вы можете заметить, что в вашем автомобиле разрядился аккумулятор. Сложность в том, что вы можете даже не видеть, что свет горит. Следующий видео объясняет, как обнаружить утечку тока из аккумулятора, среди которых те, что касаются автомобильных фар:
Проблемы в электромонтаже
Если лампочки, предохранитель и тормозной выключатель не решают нашу проблему, то надо смотреть электропроводку автомобиля. придется проверьте основные массы, которые могут повлиять на тормозную систему, а также проверить, чтобы электрическая цепь стоп-сигналов не была разорвана ни в одной из ее частей. Это самая сложная диагностика, так как проводка автомобиля может быть очень сложной в зависимости от модели. Если у вас нет знаний в области механики, мы рекомендуем вам отнести его в мастерскую.
Стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают и наоборот
by Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению
Когда речь заходит об автомобильном освещении, большинство людей путают термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь». У них возникают определенные вопросы относительно этих огней, например, одинаковы ли они? Есть ли у них общие связи? На самом деле это совершенно разные фонари и их предназначение тоже.
И стоп-сигналы, и задние фонари имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Чтобы различать их различия, вы должны сначала узнать, как они работают.
Обе эти фары расположены на задней стороне автомобиля. Стоп-сигналы связаны с тормозной системой автомобиля. Лампочки загораются при включении тормоза. В случае задних фонарей он соединен с фарами. Яркость задних фонарей низкая по сравнению с яркостью стоп-сигналов.
Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не увидят, двигаетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя и снега. Копы также очень строги с этим и пометят вас, если ваши фары не работают.
Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых причинах, по которым ваши стоп-сигналы и задние фонари могут отличаться с точки зрения производительности. Заинтересованы в графических данных? Перейдите к нашему инфографическому постеру ниже .
Причины, по которым стоп-сигналы не работают, когда задние фонари:
Нет ничего более неприятного, чем осознавать, что стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают. Вы могли бы подумать, что они будут зависеть друг от друга, но часто это не так. Ниже перечислены наиболее распространенные причины этого сценария.
- Неисправные лампочки — проще говоря, ваши лампы стоп-сигналов могут работать не так, как должны, что вызывает проблемы с системой освещения вашего автомобиля.
- Проблемы с блоком предохранителей и выключателем света — еще одна причина, по которой ваши стоп-сигналы не работают, — это проводка. Провода, соединяющие панель блока предохранителей с выключателем стоп-сигнала, могут быть повреждены или ослаблены. Ослабленный провод между патроном лампочки и блоком предохранителей может быть причиной проблемы, с которой вы столкнулись.
- Неисправное электрическое заземление — еще одним виновником этой головоломки может быть повреждение, коррозия или ослабление проводки электрического заземления.
- Проводка — ослабленная, изношенная или иным образом неисправная проводка может вызвать множество проблем со стоп-сигналом.
- Проверьте соединение, чтобы определить, не поврежден ли корпус лампы накаливания.
- Если это так, возможно, эти детали необходимо заменить, прежде чем возникнут новые проблемы в будущем.
- Выключатель указателя поворота — в некоторых легковых и грузовых автомобилях цепь стоп-сигнала соединена с цепью указателя поворота одним проводом.
- Если это относится к вашему автомобилю, любые проблемы с подключением указателя поворота могут привести к неисправности стоп-сигнала.
Причины, по которым задние фонари не работают, когда стоп-сигналы:
Что делать, если вы столкнулись с описанной выше ситуацией в обратном порядке? Давайте рассмотрим некоторые случаи, которые могут привести к тому, что ваши задние фонари перестанут работать должным образом, несмотря на то, что ваши стоп-сигналы работают правильно.
- Неисправный предохранитель — при устранении этой проблемы первым профессиональным советом, который вы обычно получаете, является проверка предохранителя заднего фонаря. Часто виноват перегоревший предохранитель.
- Проводка — еще раз, проблемы с проводкой являются ключом к точному выявлению этой проблемы. Любая ослабленная, изношенная, поврежденная или иным образом неисправная проводка в вашей системе задних фонарей обычно не влияет на ваши стоп-сигналы, поскольку они питаются от разных систем проводки.
- Плохие лампочки — еще одна возможность заключается в том, что вам попалась неисправная лампочка (или лампочки). Если нить внутри лампы сломана, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой.
Лучшие стоп-сигналы для покупки
Если вы ищете новые стоп-сигналы, обратите внимание на этот лучший выбор от профессионалов автомобильного освещения в Underground Lighting.
- 7443 Красные стоп-сигналы — этот лучший выбор для клиентов представляет собой прямую замену лампы для задних стоп-сигналов и указателей поворота.
- Ультраяркие и долговечные лампы оснащены охлаждающим вентилятором для предотвращения перегрева, а также отсутствием чрезмерного мигания или кодов ошибок, вызывающих беспокойство.
- 3157 Красные стоп-сигналы — еще один фаворит среди поклонников. Эта блестящая, яркая и долговечная лампа также оснащена охлаждающим вентилятором и не вызывает беспокойства по поводу чрезмерного мигания или кодов ошибок.
- Глубокий красный светодиод освещает 360 градусов, обещая максимальную мощность.
Готовы обновить стоп-сигналы, задние фонари и многое другое на вашем легковом или грузовом автомобиле?
Зайдите на https://undergroundlighting.com/ и позвольте профессионалам Underground Lighting помочь вам сделать идеальный выбор для всех ваших потребностей в освещении автомобиля.
Посмотрите наш плакат с инфографикой:
6 причин, по которым не работают задние фонари, но работают стоп-сигналы
Чем дольше вы владеете автомобилем, тем больше вероятность того, что у вас возникнут проблемы с электричеством. Хотя эти проблемы обычно состоят из перегоревших лампочек и перегоревших предохранителей, иногда они могут быть немного сложнее.
Не волнуйтесь! Даже когда вы испытываете стресс и беспокоитесь о стоимости ремонта, ответ обычно проще, чем вы думаете. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым ваши задние фонари не работают, но стоп-сигналы все еще работают.
6 Причины, по которым не работают задние фонари, но работают стоп-сигналыНаиболее распространенная причина, по которой ваши задние фонари не работают, но работают стоп-сигналы, связана с установленной плохой или неправильной лампочкой. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем, плохой проводкой или коррозией розеток или вилок. Также может быть виноват неисправный выключатель контрольной лампы.
Хотя это не все возможные причины, они являются наиболее распространенными. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают.
1. Плохие/неправильные лампы
В стоп-сигналах обычно используется лампа с двойной нитью накала, и может сломаться только одна из этих нитей. Когда это произойдет, вы получите функцию с одной стороны лампочки, например стоп-сигнал, но не задний фонарь.
Кроме того, многие производители используют отдельные лампы для задних фонарей и стоп-сигналов. Если лампа заднего фонаря перегорела, ее необходимо заменить.
Наконец, если вы только что заменили лампочки, проблема может заключаться в том, что вы используете неправильный тип лампочки. Некоторые люди думают, что если она подходит, то это правильная лампочка. Это не правда. Если у вас все еще есть старые лампы, проверьте номер детали и сравните его с запасными лампами.
Если вы уже выбросили старые лампочки, обратитесь к руководству по эксплуатации или в Google, чтобы попытаться найти подходящую лампочку для вашего автомобиля! Имейте в виду, что бренд не имеет значения, но номера деталей должны быть совместимы, если вы меняете бренды.
2. Перегоревшие предохранители
Хотя у вас может быть несколько перегоревших лампочек, более вероятно, что в вашем автомобиле перегорел предохранитель задних фонарей. Все, что вам нужно сделать, это найти блок предохранителей вашего автомобиля и проверить предохранитель с помощью контрольной лампы или мультиметра.
Если у вас их нет, вы просто снимаете предохранитель заднего фонаря и смотрите на него. Если вы не можете определить, перегорел ли он, замените предохранитель другим предохранителем с таким же током. Если проблема движется, то проблема в предохранителе!
При покупке нового предохранителя всегда используйте предохранитель с правильной силой тока. Может быть заманчиво увеличить силу тока, чтобы убедиться, что она не перегорит снова, но слишком большая сила тока может привести к более серьезным проблемам, если предохранитель не защищает систему, как предполагалось!
3. Неисправный переключатель управления
Домашние механики часто упускают это из виду, но это одна из наиболее распространенных причин, по которой ваши задние фонари перестают работать. Переключатель управления в кабине вашего автомобиля сообщает вашим задним фонарям, когда вы хотите их включить, и если переключатель не работает должным образом, вы никогда не включите задние фонари!
При неисправности этой детали чаще всего теряются и передние габаритные огни.
4. Проблемы с проводкой/плохое заземление
Проблемы с проводкой являются бичом существования многих механиков. Устранение неполадок и определение точной проблемы может быть сложной задачей, но это не мешает время от времени возникать проблемам с проводкой. Оборванные провода, пересеченные линии и чрезмерная коррозия — все это распространенные проблемы, особенно для старых автомобилей.
5. Корродированные или поврежденные розетки или вилки
Если задние фонари вашего автомобиля не загерметизированы должным образом, то все внутри подвергается воздействию элементов. Хотя это может привести к проблемам повсюду, самой уязвимой областью является сам сокет. Эти розетки могут ржаветь и подвергаться коррозии, когда они подвергаются воздействию элементов, что приводит к всевозможным проблемам с электричеством.
Всякий раз, когда вы заменяете лампочку, вы должны смотреть на сам патрон, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если есть коррозия, используйте проволочную щетку и WD-40, чтобы очистить гнездо. Однако, если повреждение достаточно серьезное, вам необходимо заменить розетку.
6. Плохой датчик дневного света
Современные автомобили оснащены автоматическими габаритными огнями, когда на улице темно. Это означает, что они отключатся при дневном свете. Это по-разному в разных частях мира, но вы убедились, что на улице не слишком светло, чтобы ваш задний фонарь загорелся?
Однако это также может быть вызвано плохим датчиком внешней освещенности, который сообщает автомобилю, когда пора включать задние фонари. Этот датчик часто располагается на лобовом стекле. Тем не менее, это не очень распространено для него испортиться.
Руководство по поиску и устранению неисправностей задних фонарей
Когда вы устраняете неполадки, вам нужно ПОЦЕЛУЙТЕ это. Не дословно, конечно, но надо быть проще, глупее!
Это Бритва Оккама в простейшей форме; самый простой ответ обычно проблема. Прежде чем вы начнете копаться в жгутах проводов и проверять заземление, убедитесь, что лампочки не перегорели, и вы получаете питание!
Отсутствие питания обычно означает перегоревший предохранитель, но это также может означать неисправный выключатель. Эти три вещи, лампочки, предохранители и выключатели, составляют 95% проблем с электрикой связаны с задними фонарями.
Еще лучше для вас, их также проще всего устранять и устранять неполадки! Однако, как только вы исключили эти три вещи, вы можете перейти к следующим двум. Во-первых, начните с проверки наличия питания в розетке, но с заведомо исправным заземлением.
При проверке питания убедитесь, что у вас хороший контакт с металлической клеммой в розетке. Если коррозия или что-то еще покрывает клемму, вам нужно сначала очистить ее. Если вы в конечном итоге чистите терминал, попробуйте лампочку еще раз. Проблема может быть в коррозии!
Но если питание есть, а коррозии нет, скорее всего проблема с заземлением, которую нужно решить. Если вы не получаете питание, повторите эти шаги на предохранителе. Если на предохранитель подается питание, а на розетку нет, у вас проблема с проводкой между розеткой и предохранителем.
Однако, если на предохранитель не подается питание, проверьте питание на выключателе. Еще раз, если у вас есть питание на выключателе, а не на предохранителе, неисправность проводки находится где-то посередине. Но если вы не получаете питание от коммутатора, то проблема где-то между ним и аккумулятором.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для задних фонарей?
Да. Для большинства моделей автомобилей есть предохранитель задних фонарей. Некоторые модели автомобилей даже имеют по одному предохранителю на каждую сторону. Чтобы найти предохранители, нужно найти блок предохранителей, но его не всегда легко найти. Иногда он находится в багажнике, под капотом или даже под приборной панелью. Важно проверить руководство пользователя, чтобы узнать, где находится предохранитель.
Можно ли ездить без задних фонарей?
Нет. Вы не можете ездить без задних фонарей. Это небезопасно и запрещено законом в большинстве штатов и стран. Если у вас возникли проблемы с задними фонарями, вам следует как можно скорее их починить. Езда без задних фонарей опасна, потому что другие водители также не смогут видеть вашу машину и могут ударить ее сзади. Кроме того, если вас остановят, полиция оштрафует вас за отсутствие задних фонарей. Так что ездить без них просто не стоит.
В задних фонарях и стоп-сигналах используются одни и те же лампы?
Зависит от марки и модели вашего автомобиля. Во многих случаях в стоп-сигналах и задних фонарях используется одна и та же лампа. Однако есть также некоторые автомобили, в которых в стоп-сигналах и задних фонарях используются отдельные лампочки. Если вы не уверены, какой тип установки установлен на вашем автомобиле, лучше всего проверить руководство пользователя.
Как вы сами проверяете задние фонари?
Вы можете сами проверить свои задние фонари, взглянув на них сзади автомобиля. Просто включите зажигание и активируйте фары. Они должны быть включены, когда включены фары, и должны быть выключены, когда фары выключены на большинстве моделей автомобилей.
Заключение
Нет ничего более раздражающего, чем электрические гремлины.