18Май

Перешиповка колес: Повторная ошиповка в Москве

Шиповка шин — сеть шиномонтажей СТ Сервис

Цена шиповки с установкой за 1 шип

Тип шипа Цена за 1 шт.
Однофланцевый 3,00 грн.
Двухфланцевый 4,00 грн.
Трехфланцевый 5,00 грн.

 * Используются французские и немецкие шипы.

Расшиповка шин

Услуга Цена за 1 шт.
Демонтаж одного шипа 1,50 грн.
Чистка отверстия под шип 1,50 грн.
Нарезка отверстия под шип 1,50 грн.

 

Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).

Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).

Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.

В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.

Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.

Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.

Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.

Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи,  или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%.

Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.

Разница между колесной шпилькой и колесным болтом

Большинство колес крепятся к транспортным средствам с помощью колесных шпилек или колесных болтов. Так в чем же разница между этими двумя автомобильными креплениями и какое влияние эти различия могут оказать на характеристики автомобиля?

Давайте подробнее рассмотрим колесные шпильки и колесные болты ниже.

Что такое колесные шпильки и колесные болты?

Колесные шпильки имеют резьбовой стержень, корпус без резьбы, ребристую шейку (обычно) и плоскую головку, обычно круглую (но не всегда). Да, в этом предложении есть несколько «если» и «обычно», но для вас это сложная природа индустрии крепежа.

Колесные шпильки обычно запрессовываются в отверстие, где ребро захватывает отверстие и удерживает их на месте. Резьбовые части шпилек не входят в зацепление с отверстием. Затем они соединяются с гайками.

Каждая из перечисленных выше характеристик относится к самому популярному типу колесных шпилек: запрессовываемым. Тем не менее, есть еще один тип колесных шпилек, который также используется довольно часто: ввинчиваемые.

Ввинчиваемые колесные шпильки немного отличаются и встречаются реже. У них есть вал с непрерывной резьбой вплоть до головки, которая обычно имеет шестигранную головку. Они устанавливаются путем вкручивания их непосредственно в отверстие, где резьба непосредственно входит в отверстие, и удержания их на месте.

Запрессовываемая колесная шпилька Wilson-Garner

Колесные болты также имеют резьбовой стержень и коническую головку, соответствующую вставке колеса автомобиля. Однако они входят через вставку колеса, через шляпу тормозного диска и прямо к ступице, фиксируя все на месте. Они обычно не сочетаются с орехами.

Колесный болт

 

СВЯЗАННЫЕ: Нужен специальный болт, винт или шпилька? Уилсон-Гарнер может помочь.

Колесные шпильки и колесные болты: основные отличия

Хотя и колесные шпильки, и колесные болты служат одной и той же общей цели — удерживают колеса на транспортных средствах, — между ними есть некоторые ключевые различия, такие как метод вставки, простота использования, где они обычно используются, а также количество дополнительных детали, необходимые для установки. Ниже мы рассмотрим некоторые из этих различий.

Колесные шпильки

Вот краткое описание колесных шпилек:

  • Способ установки —  Как упоминалось ранее, колесные шпильки устанавливаются в ступицу колеса, выступают за пределы шляпы тормозного диска, а затем соединяются с гайками.
  • Простота использования —  Колесные шпильки остаются на месте, когда вы снимаете автомобильную шину, поэтому вам не нужно выполнять процедуру повторной регулировки при замене. Это обеспечивает быструю и простую замену шин. Тем не менее, колесные шпильки могут быть болезненными при замене, потому что вам нужно вытащить их обратно из отверстия, в которое они были вдавлены, не разрушая ступицу колеса.
  • Где они используются — Колесные шпильки являются наиболее популярным выбором для американских производителей автомобилей.
  • Требуются дополнительные детали — Колесные шпильки должны быть соединены с гайками, поэтому вам необходимо приобрести и получить эти дополнительные детали. Тем не менее, гайки помогают шпилькам колеса поддерживать более постоянный крутящий момент.

Колесные болты

И наоборот, вот чем отличаются колесные болты:

  • Способ установки — Колесные шпильки устанавливаются сзади ступицы колеса и крепятся с помощью гаек спереди, а колесные болты устанавливаются в колесный вкладыш от спереди, через шляпку тормозного диска и прямо во втулку.
  • Простота использования — Когда колесные болты сняты, тормозные диски могут свободно вращаться. Это означает, что при замене шин вам придется заново совмещать роторы с колесными вставками. Это не самый сложный процесс в мире, но он добавляет дополнительное время и хлопоты при регулярной замене шин. Кроме того, если во время процесса на ступице сорвана какая-либо резьба, необходимо заменить всю ступицу.
  • Где они используются —
    Колесные болты являются наиболее популярным выбором для европейских производителей автомобилей.
  • Требуются дополнительные детали — Колесные болты не соединены с гайками, поэтому другие детали не требуются.

Колесные шпильки и колесные болты: что лучше для вашего применения?

Здесь нет неправильных ответов. Если вы знаете разницу между колесными шпильками и колесными болтами, вы можете основывать свое решение на том, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Как вы, вероятно, поняли из приведенной выше информации, колесные шпильки, как правило, являются лучшим вариантом для эффективной сборки автомобиля, но есть также некоторые ситуации, когда лучше всего подходят колесные болты, например, если у вас нет гаек для соединения шпилек.

Если вы ищете шпильки для колес ограниченного тиража, соответствующие спецификации, вы попали по адресу. В Wilson-Garner наша команда имеет более чем 70-летний опыт работы в индустрии крепежа, и мы помогли множеству местных, национальных и международных производителей автомобилей найти правильное решение по крепежу для их ступиц в сборе. Мы даже специализируемся на колесных шпильках MS для военной техники, карьерных самосвалов и других грузовых автомобилей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Нестандартные болты Нестандартные шпильки


Признаки плохой или неисправной шпильки колеса

Признаки плохой или неисправной шпильки колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Осмотр подвески Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Колесные шпильки предназначены для надежной фиксации комбинации шин и колес на автомобиле, грузовике или внедорожнике. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они будут правы. Наиболее распространенной причиной плохой или неисправной шпильки колеса является неправильная установка шинным сервисом, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточно затянутые зажимные гайки. Однако из-за того, что шпилька колеса часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромным нагрузкам, существуют другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.

Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и крепятся с помощью гаек с проушиной или ввинчиваемых шпилек для надежного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты сертифицированным механиком с точным рекомендуемым крутящим моментом. Когда шпилька выходит из строя, она отрывается от ступицы и создает серьезную ситуацию с безопасностью.

Существует множество предупредительных знаков, о которых вам следует знать. Они снижают вероятность поломки шпильки колеса и обеспечивают вашу безопасность во время движения по дороге. Ниже перечислены некоторые симптомы или предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены колесных шпилек.

Повреждена резьба на шпильке колеса

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с таким же рисунком резьбы, как и на шпильках колеса. Иногда резьба колесных шпилек может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Неправильная установка колесных гаек на шпильку: колесные гайки должны быть навинчены вручную как минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильную посадку. крепится к колесным шпилькам. Многие механики и автовладельцы, меняющие колесо на обочине, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки крепления. Они также должны быть затянуты в виде звезды и надежно закреплены на ступице автомобиля перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Перекрёстное навинчивание гайки на шпильку: это часто происходит в некоторых маслосервисных или шиномонтажных мастерских, особенно когда техники спешат или используют ударные гайковерты, установленные слишком высоко. Чтобы избежать перекручивания резьбы, убедитесь, что гайки установлены правильно, и медленно навинтите гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы. Шпилька колеса ударяется о бордюр, выбоины или другие предметы: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают шпильку колеса от ударов. Тем не менее, они не должны быть поражены напрямую, чтобы быть поврежденными. Иногда от удара шпилька колеса изгибается.
  • Если шпилька колеса имеет признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срыва ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены, или если шиномонтажный центр или механик по обслуживанию говорят вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и затяните их должным образом с рекомендованным производителем автомобиля давлением.

Ржавчина на шпильке колеса

Такая ситуация обычно возникает в районах, где автомобиль, грузовик или внедорожник подвергается воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемого для растапливания льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, это случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять зажимные гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждения, как указано выше.

Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется раз в год проверять колесные шпильки на наличие признаков ржавчины. Если у вас есть ржавые шпильки, замените их сертифицированным механиком.

Во многих случаях ущерб будет нанесен небрежными механиками, которые считают себя профессиональными членами команды гонщиков NASCAR и обращаются с вашими шпильками так же жестоко, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR меняют шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и, возможно, повредил шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.


Следующий шаг

Запланировать проверку приостановки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


ступица колеса в сборе

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

Tinashe

14 лет опыта

781 Обзоры

Запрос Tinashe

Tinashe

14 лет опыта

Запрос Tinashe

на RandAll

. 13. Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge Dodge. Dodge Dodge Dodge 9000.13. Dodge Dodge -Dodge. L — Осмотр подвески — Атланта, Джорджия

Провел ремонтную диагностику на наличие хлопков при остановке и запуске. Стук до сих пор присутствует. Неправильно диагностировал точную проблему 800 долларов на запчасти и потраченную впустую рабочую силу.

by Kalpana

BMW 330i — Starter — Атланта, Джорджия

Я работал с Тинаше несколько раз, и он всегда пунктуальный, профессиональный и представительный. Он чрезвычайно компетентен, демонстрирует подробные знания во всех аспектах моей машины, и он эффективен, быстро работает, чтобы минимизировать мои затраты. Я доверяю его оценке вопросов и его справедливому вознаграждению за выполненную работу. Я очень рекомендую его!

Клифтон

31 год опыта

289отзывы

Запрос Clifton

Clifton

31 лет опыта

Запрос Clifton

Чарли

Ford Mustang V8-5. 0L — Подвеска — Уэст-Палм-Бич, Флорида

громкий щелчок/хлопки в передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.

Адам

Mercedes-Benz GLK350 — Аккумулятор — Бока-Ратон, Флорида

Потрясающий механик. Супер дружелюбный и очень знающий!

Ричард

12 -летний опыт работы

265 Обзоры

Запрос Ричард

Ричард

12 -летний опыт работы

Запрос Ричард

от William

Dodge 1500 V8-5.2L — Ball Mobd Soint (верхняя Слева, вверху справа, внизу слева, внизу справа) — Антиохия, Теннесси

Он был вовремя и подготовлен. Я сам делал ремонт в течение многих лет, но не мог выполнить эту работу из-за проблемы с запястьем. Я бы с удовольствием нанял его снова.

Родни

Chrysler Sebring — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Нэшвилл, Теннесси

Ричард был вовремя и был очень дружелюбен. Он выполнил необходимую мне работу в срок, и я остался очень доволен его работой.

Dameron

18 лет опыта

273 отзыва

Запрос Dameron

Dameron

18 лет опыта

Request Dameron

9 0 Oyes

0002 Mercedes-Benz GL450 V8-4.6L — Проверка подвески — Индианаполис, Индиана

Он такой профессионал

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит сальник колеса?

Колеса автомобиля очень важны для движения автомобиля. Для того, чтобы колеса автомобиля двигались, человек должен убедиться, что все подшипники и уплотнения…

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Как заменить шпильку колеса

Шпильки автомобильных колес крепят колеса к ступице. Колесные шпильки выдерживают большое давление и изнашиваются при слишком большом усилии, вызывая ржавчину или повреждения.

Похожие вопросы

Ослабленные гайки колес

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Nissan Versa Note 2014 года. Ослабленные гайки оси могут стать серьезной проблемой. Когда гайка оси ослаблена, ступичный подшипник может смещаться вперед и назад, что может привести к повреждению…

Замена подшипника ступицы

Каждое переднее колесо имеет унифицированный узел ступица/подшипник, который крепится болтами к поворотному кулаку. Чтобы добраться до него, нужно снять тормозной суппорт, тормозной диск и ведущую ось. Если у вас нет большой емкости (250 футо-фунтов).