что будет с АКПП, МКПП и вариатором, последствия высокого уровня
Содержание
- 1 Чем грозит перелив масла в КПП
- 2 Симптомы перелива масла в КПП
- 3 Что будет, если перелить масло выше нормы
- 3.1 Что будет, если перелить масло в АКПП
- 3.2 Что будет, если перелить масло в МКПП
- 3.3 Чем грозит перелив масла в вариаторе
- 4 Как предотвратить перелив масла в коробке передач
- 5 Советы профессионалов
- 6 Заключение
Перелить масло в АКПП довольно просто, достаточно неточно рассчитать необходимый объем жидкости. Автоматы, вариаторы имеют высокую чувствительность по отношению к качеству, уровню масла в трансмиссии. Резкое снижение объема приводит к масляному голоданию, сбоям в работе, выходу коробки автомат из строя. При этом заливать жидкость с запасом ни в коем случае нельзя, это чревато дополнительными проблемами.
Чем грозит перелив масла в КПП
Высокий уровень масла в АКПП приводит к неприятным последствиям. При сливе отработки незначительная часть остается в коробке передач. По этой причине при замене жидкости уровень контролируют с применением щупа. Если необходимо повысить содержание масляной смеси в агрегате, делают доливку.
Основные последствия переливов:
- повышение компрессии в КПП;
- пробуксовка фрикционных элементов;
- появление рывков в ходе переключения передач.
Если отмечаются тревожные симптомы, следует выключить движок и дать трансмиссии остыть. При игнорировании данного требования агрегат может просто перегореть. Не каждый автомобилист понимает, что текущий уровень смазки превышает норму. Эксперты рекомендуют лишний продукт слить через предназначенное для этого отверстие. Когда перелив незначительный, ничего страшного не произойдет.
Сальники могут сломаться, масло попадет на свечи зажигания, в результате выйдет из строя цилиндровый блок. Также возможен ускоренный износ смазочного комплекса, появление воздушных примесей в смазке.
Переливов, как и недоливов, следует избегать
Симптомы перелива масла в КПП
В коробке автомат в случае перелива развивается повышенное давление, которое выводит составляющие узла трансмиссии из строя раньше времени. Следить за уровнем масла в коробке владелец транспортного средства должен с заданной периодичностью – чтобы не перелить рабочую жидкость или не довести дело до ее нехватки. Это минимизирует необходимость проведения капитального ремонта.
Симптомы того, что масло перелили, нужно снизить уровень:
- При переключении передач отмечаются рывки – можно говорить о переливе горючего. Лишнюю жидкость сливают через специальное отверстие. При замене трансмиссионки ее уровень в коробке контролируют с применением щупа (он содержит пару отметок). Учитывая эти показатели, можно говорить об уровне влитой в систему смазки. Поскольку щуп есть не во всех автомобилях, можно использовать палец, другой инструмент, проводить оценку через окно-масломер.
- Стал отмечаться перегрев КПП – он указывает на чрезмерное содержание жидкости в системе. Также перелив вызывает быстрый износ трансмиссии. Для увеличения ресурса гидравлического блока до начала езды нужно прогреть двигатель.
Если масло перелить, автомобилист столкнется с рядом проблем, которые не всегда получается устранить своими силами.
Для точного определения причин некорректной работы коробки нужно провести комплексную диагностику
Важно! Автомобиль нужно ремонтировать, если коробка передач дает течь. Пробуксовка, толчки во время езды указывают на наличие неисправностей.
Что будет, если перелить масло выше нормы
Повышенный уровень масла в АКПП, МКПП, вариаторе приводит примерно к одинаковым последствиям. Автолюбитель должен вовремя их замечать.
Что будет, если перелить масло в АКПП
У большого уровня масла в АКПП последствия разные. Движущиеся части коробки начнут чрезмерно перегреваться и взбивать масло, образуя пену. Такое завоздушивание ATF приводит к увеличению жидкости в объеме и снижению давления. Опасность явления в том, что вспенивание начинается во время движения, а не сразу же после начала езды. В разы повышаются показатели при поездке на значительных оборотах.
Если перелить жидкость в автомате, последствия будут таким:
- выдавливание через щуп, сальники, сапун, загрязнение коробки масляной жидкостью;
- тугая работа автомата – потеряется скорость, в некоторые положения АКПП не будет переключаться вообще, на панели управления появятся ошибки check engine;
- перегрев и выход из строя отдельных узлов системы – сначала фрикционных дисков, потом сопутствующих элементов.
Правильно и своевременно обслуживать автомат проще, чем потом ремонтировать его, важно не переливать жидкость
Чтобы не усугублять ситуацию и не доводить дело до дорогостоящего ремонта, нужно своевременно выполнять обслуживание и постоянно следить за уровнем масла. Техническая грамотность обязательна.
Что будет, если перелить масло в МКПП
Если перелить масло в МКПП, симптомы могут быть разными. Причины, вызвавшие их, тоже разнятся. В зоне риска автомобили:
- у которых во время работы коробка издает посторонние звуки;
- машина имеет внушительный пробег, при этом масло ни разу не заменялось;
- транспортное средство куплено в состоянии б/у, замена трансмиссии не выполнялась.
С механикой разобраться проще, чем с автоматом – по причине более понятной конструкции. Сроки замены техжидкости – каждые 50 тыс. км пробега, их можно корректировать в любую сторону при наличии соответствующих показаний. Цель обслуживания – снизить степень износа комплектующих.
Работы по обслуживанию автомобиля удобнее всего проводить на специальной яме
Важно! Смазка в МКПП создает роль тонкой защитной пленки, которая предотвращает преждевременный износ, препятствует образованию задиров.
Чем грозит перелив масла в вариаторе
Перелив в вариаторе не менее опасен, чем в других типах коробок передач. После слива старой отработки некоторая ее часть останется внутри, если же залить трансмиссию с учетом указанных в руководстве по эксплуатации требований, уровень будет выше оптимальной отметки.
Опасные последствия переливов:
- фрикционные элементы начинают буксовать;
- растет компрессия внутри коробки передач;
- появляются рывки, которые хорошо ощущаются в ходе переключения скоростей.
Если перелить масло незначительно, симптомы будут малозаметными. Когда уровень превышен сильно, лишняя жидкость после разогрева начнет выводить из строя или выдавливать сальники, возрастет расход топлива, смазка быстро утратит первоначальные параметры. По причине высокого уровня жидкости в вариаторе начинается ее выдавливание через щуп либо другие типы соединений.
Как предотвратить перелив масла в коробке передач
Перелить жидкость в систему просто, чаще всего проблемы возникают по причине несоблюдения правил замены смазки. Если не давать веществу стекать так, как оно должно это делать, добавлять по инструкции строго рекомендуемый объем, можно говорить о превышении нормы. Смазка в некотором количестве всегда остается в системе, что обязательно следует учитывать. Поэтому оптимально отталкиваться от объема отработки, которая была слита, а не номинальных параметров, указанных в руководстве по эксплуатации.
Добавлять смазку нужно медленно, чтобы она попала в каждый канал устройства. Также важно учитывать свойства жидкости, за счет которых она постоянно увеличивается в объеме во время нагрева.
В результате нагрева объем жидкости может увеличиваться
Советы профессионалов
Определить критический перелив масла в коробке владелец транспортного средства может своими силами. Первое, что ему нужно сделать, это стараться не перелить техническую жидкость. Контролировать уровень удобно с применением щупа – на нем есть пара отметок, одна показывает уровень в холодном состоянии, другая в горячем. Вариант хот требует дополнительной проверки, поскольку объем жидкости в холодном виде меньше, и очень легко случайно перелить ее, даже если следовать инструкции.
Все моменты, которые должны быть учтены:
- изучить руководство;
- понять, сколько масла должно быть в системе;
- не забывать, что при сливе отработки минимум пятая часть остается внутри системы;
- во время обслуживания коробки рычаг передач следует выставлять в положения паркинга либо нейтрали;
- если на щупе только одна отметка, на нее нужно ориентироваться при добавлении новой жидкости в систему;
- добавлять нужно столько смазки, сколько было слито ранее.
Важно! При выборе продукта для коробки автомат следует учитывать оптимальные показатели мотора трансмиссии. Брать непроверенные марки не следует.
Чтобы не перелить масло, нужно постоянно проверять его уровень и состояние. Также насторожить должны отсутствующие передачи, проблемы с их переключением, чрезмерный нагрев коробки во время работы, которого ранее не было. Обращают внимание на посторонние звуки, плохой тепловой обмен.
Перелить масло можно, даже следуя инструкции, поэтому во избежание проблем нужно тестировать его уровень в системе
После обслуживания, слива смазки обязательно демонтируют масляный фильтр. Когда жидкость стечет, нужно будет вернуть его на место, проверить уровень с применением щупа. Если сольют лишнее, добавляют жидкость обратно в коробку, главное не превышать отметку максимального уровня. Можно отсосать жидкость через отверстие щупа, устранив тем самым перелив. В итоге останется надеть шприц трубку от капельницы на большой палец, завести ее конец в отверстие на щупе.
Заключение
Перелить масло в АКПП, МКПП, вариатор – это означает сократить срок службы системы, ухудшить ее эксплуатационные качества. Выполнять работы по смене смазки, обслуживанию системы можно своими силами, главное – делать это согласно правилам. Одинаково вредны для коробок передач, независимо от их типа, и переливы, и недоливы. Чтобы не перелить масло, нужно постоянно проверять уровень. Поскольку перелить жидкость на холодных температурах проще, обязательно стоит делать тесты в режиме хот.
Чем грозит перелив масла в акпп?
Количество смазочной жидкости, которое необходимо заливать в автоматическую коробку передач, прописывается в инструкции к транспортному средству.
Масла в АКПП должно быть ровно то количество, которое указывается производителем. Его низкий уровень приводит к масляному голоданию и ускоренному износу частей коробки передач.
Высокий уровень масла в акпп не менее опасен для системы. Он может привести ко многим негативным последствиям, вплоть до выхода устройства из строя.
Основной причиной переизбытка смазочной жидкости в автоматической коробке передач является пренебрежение правилами заливания материала при его смене.
Необходимо дать старой жидкости максимально стечь, если этого не сделать и залить в систему указанный производителем объем жидкости, то перелив материала неизбежен.
Важным пунктом является постепенное добавление нового масла. Необходимо дать жидкости максимально заполнить все каналы и распределиться в механизме.
Многие забывают о том, что при повышении температуры масло расширяется и увеличивается в объеме. Поэтому смазку нужно заливать ровно до того уровня, который указан производителем, даже если кажется, что система заполнена недостаточно.
Незначительный перелив масла (до одного литра) в акпп может не иметь никаких симптомов. Однако при серьезном переливе наблюдаются проблемы с работой коробки.
К основным признакам перелива масла относятся:
- Вытекание материала из сальников. Это становится следствием повышения давления в системе
- Высокое потребление топлива. Не слишком заметный, но имеющий место быть, перерасход горючего возникает из-за потери энергии мотора на преодоление жидкостного трения планетарными механизмами
- Повреждение уплотнителей. Избыточное давление в системе также оказывает влияние на уплотнительные элементы, которые начинают продавливаться
- Толчки и рывки при движении автомобиля из-за недостаточного охлаждения и нестабильной работы коробки передач
- Сильный нагрев КПП из-за перебоев в теплообмене
- Вспенивание жидкости и уменьшение ее плотности, вследствие чего теряются необходимые эксплуатационные свойства смазки
- Шум при работе коробки передач
Последствиями перелива масла в акпп может стать выход механизма из строя. В этом случае потребуется капитальный ремонт или замена коробки передач.
При своевременном обнаружении течи смазки и ее устранении можно обойтись без серьезных проблем.
В процессе работы большое количество смазочного материала начинает пениться, работа трансмиссии заметно ухудшается, динамика разгона падает. Это все сопровождается мигающей лампочкой Check Engine. В этом случае может помочь полная замена материала, хотя и не исключен риск необходимости ремонта механизма.
Игнорирование предыдущего симптома приводит к эксплуатации узлов в условиях усиленного трения, так как смазка перестает выполнять свои функции. Наибольшему износу будут подвергнуты фрикционные диски, за ними и все остальные детали.
Для максимально точного измерения уровня смазочной жидкости необходимо прогреть коробку передач. Для этого рекомендуется проехать на автомобиле около 10 километров, после чего дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
Для проведения процедуры измерения понадобится щуп с отметками «cold» и «hot».
В процессе выявления отклонений от нормального уровня автомобиль должен стоять на нейтральной передаче. Щуп необходимо достать из отверстия, протереть, установить заново и после этого вытащить для проверки.
Отметка должна находиться между отметками «cold» и «hot». Если она ниже, необходимо долить некоторое количество материала, если выше – незамедлительно слить избыток жидкости.
Слив жидкости из различных коробок-автомат может отличаться. В некоторых достаточно просто открутить сливную пробку или отсоединить шланги от радиатора охлаждения и удалить лишний материал оттуда.
Для коробок передач, оснащенных щупом, процесс удаления жидкости несколько отличается. Для проведения процедуры понадобится большой шприц с трубкой на конце, например, шлангом от капельницы.
Эту трубку вставляют в отверстие для щупа и движением поршня шприца откачивают излишки жидкости за несколько подходов.
Масло рекомендуется сливать в чистую емкость, так как может возникнуть ситуация чрезмерного удаления смазки. В таком случае придется вернуть необходимое количество жидкости через то же отверстие.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (9 оценок)
Проверка и диагностика утечки масла Ferrari возле Сан
Вернуться в блог
Журнал Forza задал нам следующий вопрос:
«Я думаю, что на моем F430 текут прокладки клапанной крышки. машина законсервирована на зиму, так что есть время повозиться. Это простая работа?»
Они хотели узнать наши мысли, основанные на прошлом опыте, специализирующемся на ремонте Ferrari. Вот что мы должны были сказать:
Появление F430 внесло радикальные изменения в все, что владельцы Ferrari знали о силовых агрегатах V8 Маранелло. Коробка передач модернизировано аппаратное и программное обеспечение, добавлен электрический дифференциал, и двигатель был совершенно новый. По сравнению с двигателем V8 модели 360 новый двигатель мог похвастаться больше рабочего объема, больше мощности, компьютерная регулировка всех четырех распределительных валов и нет ремней ГРМ. В то время как дополнительные 90 лошадиных сил были хороши, последний пункт изменил правила игры для владельцев Ferrari, которые долго мучились из-за высокой стоимости услуги ремня ГРМ.
За последние 13 лет F430 показал себя очень недорогой (по более ранним стандартам Ferrari) в собственности. Помимо проблемных заголовки и некоторые проблемы с откидным верхом на Spiders, эти автомобили не беспокойся. Текущее техническое обслуживание и вперед!
Только сейчас мы начинаем замечать небольшие проблемы с прекрасный 4,3-литровый V8, одним из которых была утечка масла сверху. прокладки крышки распредвала такие же обновленные и красивые, как и все остальное силовая установка — они цельные, из формованной резины, а не громоздкие, прокладки из зеленой бумаги из четырех частей, которые Феррари использовала для использовать, но, как и все, что нагревается и охлаждается, смазывается маслом, расширяется и контракт, они в конечном итоге теряют свою структуру и начинают протекать.
Течь чаще всего проявляется в задней части головки блока цилиндров, где прокладка имеет форму пары полумесяцев. Споттинг масло здесь не останавливается на диагностике, так как было много ошибочные утечки «крышки кулачка», которые на самом деле были вызваны негерметичностью вариатора управляющие соленоиды.
Фантастические регулируемые распределительные валы Ferrari регулируются с помощью давление масла, а не обычное давление моторного масла. Вместо этого есть масляный насос высокого давления, приводимый впускным кулачком к аккумулятору, который управляет системой. Соленоиды управления вариатором регулируют это высокое давление. масло для выравнивания угла кулачка. Из-за высокого внутреннего давления, проходящего через эти соленоиды, со временем масло имеет тенденцию проталкиваться через проводку и выходить из разъемы, расположенные в верхней части крышек кулачков.
Все четыре разъема поставляются с завода в фольге крышка и закрыта синими стяжками. Мои рекомендации при диагностике масла Утечка наверху — это открыть все эти обертки из фольги и сдвинуть их обратно. Даже если вы обнаружите одну или несколько утечек, не останавливайтесь на достигнутом. Далее с помощью двух маленьких отмычек (I используйте две канцелярские скрепки, слегка подпиленные на конце), слегка подденьте соленоид откройте выступы разъема, раздвиньте разъемы и проверьте внутри на наличие каких-либо признаков масла. Если масло под давлением попало внутрь разъема, соленоид подлежит замене.
Если эту работу выполняет мастерская, то с учетом стоимости запчастей и труда имеет смысл заменить все четыре соленоида, пока все врозь. К сожалению, это может быстро увеличить стоимость ремонта. Если вы делаете это работайте сами, однако у вас есть возможность отремонтировать только один банк или только один соленоид; все части доступны отдельно.
чрезвычайно трудная работа. Владение купе усложнит работу, так как вы нужно сделать некоторые глубокие достижения в передней части двигателя. я никогда не удалял внутреннюю панель доступа для этой работы, но это может быть полезным шагом, если время не является фактором для вас.
Несколько советов для домашнего мастера. Была сервисная кампания (# 225/# 274), которые оснащены крышками вентиляционных отверстий, которые выглядят как прямоугольники странной формы, к вершинам катушек зажигания. На первый взгляд может показаться, что они часть катушки, но когда вы удалите болт катушки, они упадут прямо выключено, поэтому будьте осторожны, когда снимаете катушки (что вам нужно сделать, чтобы снять крышку кулачка) и обязательно собрать все детали. Когда собирая крышки кулачков, не беспокойтесь о положении соленоида проходные. Они не суетливы, хотя выглядят так, как будто они набраны место.
Наконец, важно нанесите немного силикона в местах, где крышка ГРМ на передней части двигатель встречается с головкой блока цилиндров (на каждый ряд приходится по две точки), т.к. это потенциальное место утечки. Также нанесите силикон на углы полумесяцы прокладки в задней части головок.
Опубликовано 20.09.2019 в магазине Talk
Ferrari, Ferrari 430, F430, Scuderia, крышка распредвала, прокладка крышки распредвала, клапанная крышка, вариаторИнтерьеры Феррари Bentley Service недалеко от Сан-Франциско в Сан-Рафаэле
Вернуться в блог
Журнал Forza задал нам следующий вопрос:
«Я думаю, что на моем F430 текут прокладки клапанной крышки. машина законсервирована на зиму, так что есть время повозиться. Это простая работа?»
Они хотели узнать наши мысли, основанные на прошлом опыте, специализирующемся на ремонте Ferrari. Вот что мы должны были сказать:
Появление F430 внесло радикальные изменения в все, что владельцы Ferrari знали о силовых агрегатах V8 Маранелло. Коробка передач модернизировано аппаратное и программное обеспечение, добавлен электрический дифференциал, и двигатель был совершенно новый. По сравнению с двигателем V8 модели 360 новый двигатель мог похвастаться больше рабочего объема, больше мощности, компьютерная регулировка всех четырех распределительных валов и нет ремней ГРМ. В то время как дополнительные 90 лошадиных сил были хороши, последний пункт изменил правила игры для владельцев Ferrari, которые долго мучились из-за высокой стоимости услуги ремня ГРМ.
За последние 13 лет F430 показал себя очень недорогой (по более ранним стандартам Ferrari) в собственности. Помимо проблемных заголовки и некоторые проблемы с откидным верхом на Spiders, эти автомобили не беспокойся. Текущее техническое обслуживание и вперед!
Только сейчас мы начинаем замечать небольшие проблемы с прекрасный 4,3-литровый V8, одним из которых была утечка масла сверху. прокладки крышки распредвала такие же обновленные и красивые, как и все остальное силовая установка — они цельные, из формованной резины, а не громоздкие, прокладки из зеленой бумаги из четырех частей, которые Феррари использовала для использовать, но, как и все, что нагревается и охлаждается, смазывается маслом, расширяется и контракт, они в конечном итоге теряют свою структуру и начинают протекать.
Течь чаще всего проявляется в задней части головки блока цилиндров, где прокладка имеет форму пары полумесяцев. Споттинг масло здесь не останавливается на диагностике, так как было много ошибочные утечки «крышки кулачка», которые на самом деле были вызваны негерметичностью вариатора управляющие соленоиды.
Фантастические регулируемые распределительные валы Ferrari регулируются с помощью давление масла, а не обычное давление моторного масла. Вместо этого есть масляный насос высокого давления, приводимый впускным кулачком к аккумулятору, который управляет системой. Соленоиды управления вариатором регулируют это высокое давление. масло для выравнивания угла кулачка. Из-за высокого внутреннего давления, проходящего через эти соленоиды, со временем масло имеет тенденцию проталкиваться через проводку и выходить из разъемы, расположенные в верхней части крышек кулачков.
Все четыре разъема поставляются с завода в фольге крышка и закрыта синими стяжками. Мои рекомендации при диагностике масла Утечка наверху — это открыть все эти обертки из фольги и сдвинуть их обратно. Даже если вы обнаружите одну или несколько утечек, не останавливайтесь на достигнутом. Далее с помощью двух маленьких отмычек (I используйте две канцелярские скрепки, слегка подпиленные на конце), слегка подденьте соленоид откройте выступы разъема, раздвиньте разъемы и проверьте внутри на наличие каких-либо признаков масла. Если масло под давлением попало внутрь разъема, соленоид подлежит замене.
Если эту работу выполняет мастерская, то с учетом стоимости запчастей и труда имеет смысл заменить все четыре соленоида, пока все врозь. К сожалению, это может быстро увеличить стоимость ремонта. Если вы делаете это работайте сами, однако у вас есть возможность отремонтировать только один банк или только один соленоид; все части доступны отдельно.
чрезвычайно трудная работа. Владение купе усложнит работу, так как вы нужно сделать некоторые глубокие достижения в передней части двигателя. я никогда не удалял внутреннюю панель доступа для этой работы, но это может быть полезным шагом, если время не является фактором для вас.
Несколько советов для домашнего мастера. Была сервисная кампания (# 225/# 274), которые оснащены крышками вентиляционных отверстий, которые выглядят как прямоугольники странной формы, к вершинам катушек зажигания. На первый взгляд может показаться, что они часть катушки, но когда вы удалите болт катушки, они упадут прямо выключено, поэтому будьте осторожны, когда снимаете катушки (что вам нужно сделать, чтобы снять крышку кулачка) и обязательно собрать все детали. Когда собирая крышки кулачков, не беспокойтесь о положении соленоида проходные. Они не суетливы, хотя выглядят так, как будто они набраны место.
Наконец, важно нанесите немного силикона в местах, где крышка ГРМ на передней части двигатель встречается с головкой блока цилиндров (на каждый ряд приходится по две точки), т.к. это потенциальное место утечки. Также нанесите силикон на углы полумесяцы прокладки в задней части головок.
Опубликовано 20.09.2019 в магазине Talk
Ferrari, Ferrari 430, F430, Scuderia, крышка распредвала, прокладка крышки распредвала, клапанная крышка, вариаторИнтерьеры Феррари Bentley Service недалеко от Сан-Франциско в Сан-Рафаэле
Subaru Outback — Масло для дифференциала
Subaru Outback (BR) 2010-2015 Руководство по техническому обслуживанию / Трансмиссия / Бесступенчатая трансмиссия / Масло для дифференциала
преобразователь дело.
B: РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Сразу после снятия пробки сливного отверстия оставшееся трансмиссионное масло (ок. 8 cc) может выйти из переливная труба. Это не входит в указанную сумму. При удалении сливная пробка перелива, сделать убедитесь, что трансмиссионное масло вытекает из отверстия сливной пробки перелива, заполнив шестерню масло.
1) Снимите крышку сапуна.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите сливную пробку перелива.
- Пробка сливного отверстия
4) Залейте масло для дифференциала через нагнетательную трубу до уровня масло вытекает из сливного отверстия затыкать.
Рекомендуемое трансмиссионное масло: <Ссылка к CVT-5, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>
5) Когда поток масла дифференциала превращается в узкую струйку, установить переливную сливную пробку.
ЗАМЕЧАНИЯ: Используйте новую прокладку.
Момент затяжки: 35 Н*м (3,6 кгс-м, 25,8 фут-фунт)
6) Установите крышку сапуна.
C: ЗАМЕНА
ВНИМАНИЕ:
- Сразу после того, как автомобиль поработает или после долгое время, дифференциал масло будет горячим. Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
- Будьте осторожны, чтобы не пролить масло дифференциала на выхлопную трубу. предотвратить выделение дыма или вызывая пожар. Если трансмиссионное масло прилипло, полностью вытрите его.
1) Поднимите автомобиль.
2) С помощью насадки TORX T70 снимите пробку сливного отверстия для масла в редукторе дифференциала. Осушать масло для дифференциала.
3) Установите сливную пробку дифференциала с помощью насадки TORX T70.
ЗАМЕЧАНИЯ: Используйте новую прокладку.
Момент затяжки: 70 Н*м (7,1 кгс-м, 51,6 фут-фунт)
- Пробка сливного отверстия для масла дифференциала
4) Залейте трансмиссионное масло из нагнетательного трубопровода.
Рекомендуемое трансмиссионное масло: <Ссылка до CVT-5, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>
Объем трансмиссионного масла: <Ссылка к CVT-5, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>
5) Отрегулировать уровень масла в дифференциале. <Ссылка к CVT-41, РЕГУЛИРОВКА, Масло для дифференциала.>
Обкатка цепи вариатора
A: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Выполните обкатку цепи вариатора после выполнения следующих работ.
- Замена цепи вариатора
- Замена первичного и вторичного шкивов
B: ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время обкатки цепи вариатора загорается контрольная лампа VDC и контрольная лампа EPB светиться из-за разницы между значением скорости автомобиля и значением датчика G. Это не неисправность. Если сигнальная лампа горит, очистить память VDC и EPB после обкатки цепи вариатора закончен. <Ссылка к VDC(диаг)- 25, Режим очистки памяти.> <См. к PB(diag)-25, Clear Memory Mode.>
- При обкатке цепи вариатора, если указанный выше код неисправности обнаружен, вводится режим отказа. Если это произойдет, такой симптом, как быстрое увеличение оборотов двигателя, даже если педаль акселератора нажата постепенно.
1) Поднимите автомобиль.
ОСТОРОЖНО: Поднимите автомобиль, пока нижняя часть шины не окажется на 0,3 м (0,98 фута) или более над земля.
2) Переведите рычаг селектора в положение «P» или «N».
3) Включите электронный стояночный тормоз.
4) Подключите Subaru Select Monitor к разъему канала передачи данных.
5) Запустите двигатель на холостом ходу, чтобы поднять температуру CVTF до 40–50ºC (104–122ºF). отображается на Subaru Select Монитор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура CVTF не поднимается легко или если вы хотите поднять CVTF температура быстрее, поддерживать двигатель скорость в пределах 2000 — 2500 об/мин в диапазоне «P» или «N» для повышения CVTF температура.
6) Переведя рычаг селектора в диапазон «P» или «N», увеличьте число оборотов двигателя до 3000. — 3500 об/мин с холостого хода состоянии и поддерживайте скорость в течение примерно пяти секунд, затем отпустите педаль акселератора.
7) Снова плавно нажмите педаль акселератора от положения холостого хода до увеличить обороты двигателя до 3000 — 3500 об/мин, поддерживайте скорость примерно пять секунд, затем отпустите педаль газа.
8) Отпустите электронный стояночный тормоз.
9) Переведите рычаг селектора в ручной режим и установите его на 1-ю передачу.
10) Постепенно нажимайте на педаль акселератора и увеличивайте обороты двигателя до 5300 об/мин от двигателя на холостом ходу состояние.
ПРИМЕЧАНИЕ: Увеличьте частоту вращения двигателя, следя за тем, чтобы частота вращения двигателя не стать слишком высоким.
11) Отпустите педаль акселератора до полностью закрытого положения, чтобы опустить двигатель. скорость до 4000 об/мин.
12) Снова плавно нажмите на педаль акселератора и увеличьте обороты двигателя. до 5300 об/мин.
13) Повторите шаг 11) и 12) 40 раз.
14) Отпустите педаль акселератора, чтобы вернуть обороты двигателя на холостой ход.
15) Переведите рычаг селектора в положение «P», а затем выключите двигатель.
AWD ON/OFF Режим переключения
A: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
- Во время работы следуйте сообщениям, отображаемым на Subaru Select Monitor.
- При необходимости выполните в режиме FWD.
- При переключении на FWD загорается индикатор AWD.
B: ПРОЦЕДУРА
ВНИМАНИЕ:
- Не выключайте питание Subaru Select Monitor во время работы, и не отключайте разъем канала передачи данных.
- По завершении работы в режиме FWD переключитесь обратно в режим AWD.
1) Переведите рычаг селектора в положение «P».
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему канала передачи данных.
3) Включите зажигание. (В случае пуска кнопкой нажмите кнопочный замок зажигания дважды не нажимая на тормоз) 4) Выключите все выключатели, вызывающие электрическую нагрузку, такие как фары, кондиционер, обогрев сидений и обогрев заднего стекла.
5) Выберите {AT связанный режим обучения и проверки} в «Transmission Экран «Диагностика» Subaru Select Монитор.
6) Выберите {Режим включения/выключения полного привода} в «Режиме обучения и проверки». связанный с дисплеем AT экран Subaru Select Monitor.
7) Следуйте сообщениям, отображаемым на экране Subaru Select Monitor, когда работающий.
Переключение завершается успешно, если отображается одно из следующих сообщений.
- При переключении с AWD на FWD: {Переключено на FF. Чтобы вернуться к полному приводу, снова выполнить базовый режим.}
- При переключении с FWD на AWD: {Переключено на AWD. Чтобы вернуться к ФФ, снова запустите базовый режим.}
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время переключения возникает ошибка связи, запустите в режиме «AWD». Режим переключения ВКЛ/ВЫКЛ».
- Если операция прерывается до появления сообщения об успешном завершении
отображается, выполните {AWD ON/OFF
режим переключения} с начала до подтверждения операции
успешно закончился. Если этот режим не работает
завершено успешно, причина в следующем.
- Рычаг выбора не находится в диапазоне «P».
- Двигатель работает.
- Подробнее о процедуре работы см. в разделе «Приложение для ПК». помощь для монитора Subaru Select».
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ:
Дорожные испытания
А: ОСМОТР 1. ОБЩИЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Для правильной диагностики состояния вариатора необходимо провести дорожные испытания. ОСТОРОЖНОСТЬ: При выполнении теста всегда соблюдайте местные правила дорожного движения. 2. СМЕЩЕНИЕ ДИАПАЗОНА D
Автоматическая коробка передач в сборе
А: УДАЛЕНИЕ 1) Снимите передние колеса. 2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.