26Дек

Перекресток правила: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Содержание

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13. 4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13. 7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Раздел 16. Проезд перекрестков — ПДД Украины 2022

16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

 В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответствующими дорожными знаками.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 43 комментариев)


16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 27 комментариев)


16.3. В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют – перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 29 комментариев)


16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 9 комментариев)


Регулируемые перекрестки 

16.5. При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 37 комментариев)


16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 66 комментариев)


16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)


16.8. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, разрешающим движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.69, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 56 комментариев)


16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

История изменений ПДД

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 93 комментариев)


16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой выполняется поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 49 комментариев)


Нерегулируемые перекрестки 

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 17 комментариев)


16. 12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

 На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

 Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, где организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже двигаются по кругу.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 72 комментариев)


16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или вправо.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 26 комментариев)


16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

 Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 21 комментариев)


16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 36 комментариев)


Правила вождения в США — Советы туристам

Правила дорожного движения в США мало чем отличаются от европейских.

Однако существуют незначительные различия. Ездить по дорогам Америки относительно легко. Если мы уже привыкли к большому количеству полос. Знаки остановки на каждом меньшем перекрестке и ограничения скорости нас мало чем могут удивить. Американцы очень любезны на дороге и у них высокая культура вождения. Дороги очень хорошо обозначены, и даже без GPS-навигации мы легко доберемся до большинства мест.

В этой статье мы представляем наиболее важные различия между американскими и европейскими правилами дорожного движения.

 

Правила дорожного движения в США – Перекрёстки: первым приехал, первым обслужен – Знак «Стоп»

Беверли-Хиллз

Подъезжая к перекрестку со знаком СТОП со всех сторон, которых в Америке, наверное, больше всего в мире

. Мы должны остановиться и подождать несколько секунд. Американская полиция очень ограничительна в отношении этого положения. Если вы не остановитесь должным образом, то и это увидит полицейский патруль. Вы получите билет. Транспортное средство, прибывшее на перекресток первым, имеет приоритетный пропуск.

Правила вождения в США – Общая полоса для левого поворота

Она отмечена желтыми линиями и центральной полосой, которая позволяет нам повернуть налево. Мы также можем использовать его, повернув налево с второстепенной дороги. В случае интенсивного движения, чтобы не создавать пробку после поворота налево, мы останавливаемся в этой зоне и ждем возможности безопасного вхождения в движение.

Правила вождения в США – поворот направо на красный свет

В США можно повернуть направо на красный свет, если нет знака с надписью « NO TURN ON RED ». Однако в Нью-Йорке это незаконно.

Правила вождения в США – Обгон справа

На многополосных дорогах можно двигаться по любой полосе. Обгон правой полосы разрешен, если это не запрещают другие знаки. Левая полоса — это скоростная линия, как это принято в Европе.

Правила вождения в США — Школьный автобус в США

Если школьный автобус останавливается, загораются мигалки и знак остановки. Автомобили позади автобуса, а также те, кто едет с противоположной стороны, должны остановиться. Штрафы за несоблюдение этого положения очень высоки. Вы также должны немедленно остановиться, когда услышите, что по сигналу приближается скорая помощь, даже если она едет в противоположном направлении и по противоположной стороне дороги.

HOV (High Occupancy Vehicle) lub Carpoll Line

Это левая полоса на многополосной дороге, предназначенная исключительно для автомобилей с количеством пассажиров не менее двух и общественного транспорта. Иногда вы можете использовать его только в определенные часы.

В некоторых местах левая полоса превращается в платную полосу, называемую экспресс-линией. Автомобиль определяется камерами по номерному знаку. Плата будет снята с вашей кредитной карты после возврата автомобиля в прокатную компанию. Некоторые такие полосы предназначены для автомобилей со специальным транспондером. Если вы используете такую ​​полосу без такого устройства, с вас может взиматься штраф, который компания по прокату автомобилей снимет с вашей кредитной карты. В США существует несколько разных компаний, управляющих системами взимания платы за проезд.

Правила вождения в США – остановлено полицией

– Если полицейский просит вас съехать на обочину или светится прямо позади вас, немедленно остановитесь        и остановитесь на обочине

– НЕОБХОДИМО НЕ выходите из машины

– Опустите окно со стороны водителя

– Руки на рулевом колесе должны быть видны.

— Не говорите первым

— Не делайте резких движений, так как это может быть сочтено подозрительным.

– Храните лицензию и регистрацию в удобном месте, чтобы к ним был легкий доступ.

. Когда вы двигаете руками, скажите офицеру, что вы получаете лицензию, регистрацию и страховое свидетельство.

– Выполняйте любые приказы офицера.

Дорожная инфраструктура в США

Дорожная инфраструктура довольно старая, но, несмотря на это, ездить в Америке одно удовольствие. Вождение менее напряженное, чем в Европе. Везде очень много ограничений скорости. Ограничения скорости соблюдаются практически всеми водителями. Через какое-то время к ним все привыкают. Полиция обычно закрывает глаза, если мы едем на несколько миль быстрее разрешенного лимита.

Пробки на дорогах США

Сеть автомагистралей очень хорошо развита, но пробки, к сожалению, повседневная жизнь американских городов. В америке все должно быть самое большое даже пробки

. Тем не менее, ездить по межгосударственным дорогам очень приятно, и вы также можете полюбоваться прекрасными видами.

Пробки — Лос-Анджелес

Пробки — Сан-Франциско

Калифорния

Приоритет на перекрестках — aDriving

07440 040961 info@adriving. co.uk

Приоритет на Crossroads

  • Post Author: