Переключение передач на механике и автомате: инструкция
Механическая коробка передачПятиступенчатая механическая коробка передач
Для обеспечения плавного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. В коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода.
Пятиступенчатая механическая коробка передачШестиступенчатая механическая коробка передач
Применяемое в шестиступенчатой коробке передач блокировочное устройство исключает возможность непосредственного переключения с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода, если автомобиль движется быстрее некоторой заранее заданной скорости
При любых переключениях передач полностью выключайте сцепление. После перевода рычага переключения коробки передач в положение следующей передачи плавно отпустите педаль сцепления. Во время движения на какой-либо передаче не держите ногу на педали сцепления. Это может привести к быстрому износу деталей сцепления.
Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Попытка включить передачу заднего хода на движущемся автомобиле может стать причиной поломки трансмиссии. Перед тем, как включить передачу заднего хода, полностью выключите сцепление и сделайте короткую паузу в несколько секунд. Вместо короткой паузы можно включить и выключить одну из передач переднего хода и затем сразу перевести рычаг в положение передачи заднего хода. Описанные приемы включения заднего хода позволяют предотвратить ударное включение передачи из-за остаточного вращения шестерен.
Для замедления автомобиля вы можете использовать торможение двигателем, переключив коробку передач иа одну из пониженных ступеней. Торможение двигателем позволяет поддерживать скорость автомобиля на безопасном уровне и предотвращает перегрев тормозных механизмов при движении по длинным спускам со значительным уклоном. Переключайте коробку передач на пониженные ступени последовательно, по мере снижения скорости, чтобы не допустить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. После включения пониженной передачи контролируйте частоту вращения вала двигателя по тахометру. Стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы. Во всех случаях следует ориентироваться на значения максимальной допустимой скорости движения автомобиля на различных передачах
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При движении по дороге со скользким покрытием интенсивное замедление или излишне резкий разгон могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии, в результате которой вы рискуете получить травму.
Будьте особенно осторожны, если состояние дорожного покрытия не обеспечивает его надежного сцепления с колесами автомобиля.
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Если ваш автомобиль оснащен рычагом переключения передач из алюминиевого сплава, то после долгой стоянки автомобиля в солнечный летний день он может сильно нагреться. Будьте осторожны. Напротив, при низкой температуре воздуха погоду рычаг заметно охлаждается.
Двигатели 1. |
|
Переключения на высшие передачи |
Скорость, при которой рекомендуется переключить передачу |
С 1-й на 2-ю передачу |
25 км/ч |
С 2-и на 3-ю передачу |
43 км/ч |
С 3-й на 4-ю передачу |
65 км/ч |
С 4-й на 5-ю передачу |
85 км/ч |
Автомобили, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач |
|
Переключения нд высшие передачи |
Скорость, при которой рекомендуется переключить передачу |
С 1-й на 2-ю передачу |
25 км/ч |
С 2-й на 3-ю передзчу |
43 км/ч |
С 3-й на 4-ю передачу |
62 км/ч |
С 4-и на 5-ю передачу |
76 км/ч |
С 5-й на 6-ю передачу |
94км/ч |
Рекомендации по переключению передач Двигайтесь на высшей передаче, которая обеспечивает нормальную работу двигателя при равномерном движении и возможность плавного разгона автомобиля. Двигатель 1,6 л с пятиступенчатой механической коробкой передач |
|
Переключения на высшие передачи |
Скорость, при которой рекомендуется переключить передачу |
С 1-й на 2-ю передачу |
23 км/ч |
С 2-й на 3-ю передачу |
39 км/ч |
С 3-й на 4-ю передачу |
59 км/ч |
С 4-й на 5-ю передачу |
77 км/ч |
Максимальные скорости движения автомобиля на различных передачах Ниже в таблицах приведены максимальные допустимые скорости движения автомобиля на различных передачах. Если вы превысите указанные значения скорости, стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала. уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы, работа двигателя нормализуется.
Во избежание поломки двигателя, перед переключением с высшей на низшую передачу убедитесь в том. что скорость автомобиля не превышает максимально разрешенной скорости движения на низшей передаче.
Автомобили с двигателем 2.0 л |
|
Передача |
Максимально допустимая скорость движения |
1-я |
54 км/ч |
2-я |
94 км/ч |
3-я |
147 км/ч |
4-я |
193 км ч |
Автомобили с двигателем 1,8ли шестиступенчатой механической коробкой передач |
|
Передача |
Максимально допустимая скорость движения |
1-я |
58 км/ч |
2-я |
97 км/ч |
3-я |
139 км/ч |
4-я |
172 км/ч |
5-я |
213 км/ч |
Смотрите также:
Отключение блокировки рычага селектора передач
Запуск двигателя
Парковка автомобиля
Антиблокировочная система (ABS)
Автомобили с системой динамической стабилизации (VSA)
Модели автомобилей:
Accord
Insight
HR-V
Passport
CR-V
Odyssey
Как переключить передачу в city car driving
Краткая инструкция
Чтобы переключать передачу на машине в игре city car driving, вам нужно выполнить следующие действие:
1. Выжимаем сцепление — на клавиатуре это английская клавиша «T».
2. Не отпуская клавишу «T», один раз нажимаем клавишу «W», после чего будет включена первая передача.
После того как вы включили первую передачу ни в коем случае не отпускайте клавишу «T» — сцепления.
3. Нажимаем на кнопку газа «Стрелка вверх», подымите обороты до 1000, поле чего отпускаем клавишу сцепления — «T».
После всех выполненных действий машина поедет.
Чтобы переключить на вторую передачу нажимаем и удерживаем клавишу сцепления «T», затем один раз нажимаем клавишу «W».
После того как вы включите вторую передачу, отпускаем клавишу сцепления.
4. Чтобы включить заднюю передачу, вам нужно остановить машину полностью, выжать сцепление английская клавиша «T», удерживая данную клавишу нажимаем клавишу «S», до тех пор пока на экране монитора в коробке передач не установится в положение «R».
Подробная инструкция
Первым делом я хочу рассказать как переключать передачи управляя автомобилем на механике.
При загрузке игры внизу экрана вашего монитора, вы увидите панель с коробкой передач.
По умолчанию машина всегда стоит на нейтрально скорости — красный кружок установлен между третей и четвертой скоростью — нейтральная передача.
Переключение передач
1. Чтобы переключить передачу, вам нужно нажать и удерживать английскую клавишу «T» — клавиша сцепления.
Удерживая клавишу сцепления один раз нажимаем клавишу «W», после чего будет включена первая скорость.
Если удерживать сцепление и два раза нажать клавишу «W», то включится вторая скорость.
Таким образом можно переключать передачу в автомобиле сити кар драйвинг.
Обратит внимание: когда вы будите ехать, вам нужно будет переключать передачу выше или ниже.
Чтобы переключить передачу на следующую во время езды, нажимаем и удерживаем сцепление клавиша «T», после чего один раз жмем клавишу «W».
После того как передача переключится можно отпустить клавишу «T» — (сцепление).
Вас также может заинтересовать инструкция, в которой я рассказываю что нужно выполнить с самого начала, чтобы тронуться с места — читать инструкцию.
2. Переключение передачи на заднюю и нейтральную.
Например вы едите на машине и у вас стоит третья скорость, чтобы переключить скорость на вторую, вам нужно нажать и удерживать клавишу сцепления «T».
Далее удерживая клавишу «T», один раз нажимаем клавишу «S», данная клавиша переключает передачи в низ.
Чтобы переключить передачу на заднюю, полностью остановите машину.
После чего нажимаем и удерживаем клавишу сцепления и нажимаем несколько раз клавишу «S», до тех пор пока передача не установится в положение «R».
После чего вы можете поехать задним ходом, для этого нажимаем клавишу газа (Стрелка вверх) подымаем обороты до 1000 и более и отпуская клавишу сцепления — машина поедет задним ходом.
Переключение привода
Если вы будите кататься на внедорожных машинах то у вас появится дополнительная панель по переключению передач на привод.
- 2H — эта скорость переключает на задний привод — задействованы только два задних колеса.
- 4H — данная передача активирует полный привод у машины, задействованы все четыре колеса.
- 4L — Активируется полный режим привода с пониженной передачей.
- N — данный режим полностью отключает привод, машина просто — напросто не будет ехать.
Чтобы переключать привод на внедорожной машине city car driving, выполняем следующие действие:
1. Один раз нажмите клавишу «Q», после чего привод переключится с 2H — на 4H — полноприводный.
2. Чтобы переключить привод на пониженную передачу, вам нужно нажать и удерживать клавишу сцепления (английская клавиша «T»), затем нажать два раза клавишу «X».
После чего привод переключится с 4H на 4L — пониженная передача.
Переключение автомат коробки
Если у вас машина на автоматической коробке передач, то вы увидите панель с коробкой передач с буквами «P» «R» «N» «D».
- P — передача поставлена на ручной тормоз.
- R — включение задний хода.
- N — поставить машину на нейтральную скорость.
- D — поставить машину на скорость.
- 3 — включает третью скорость.
- 2 — включает вторую скорость.
- 1 — включение первой скорости.
1. Чтобы переключать передачи на автомате, вам нужно выполнить следующие действие:
Нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка вниз», затем нажимаем клавишу «S» несколько раз пока передача не встанет на положение «D».
Когда вы установите передачу в положение «D», отпускаем клавишу тормоза (стрелка вниз). После чего машина сама начнет ехать, вам останется всего лишь нажать кнопку газа «Стрелка вверх».
2. Если вы хотите включить заднюю передачу, то вам нужно полностью остановить машину. Далее удерживая кнопку тормоза нажимаем клавишу «W», пока положение скорости не встанет на «R».
После всех выполненных действий отпускаем клавишу тормоза — машина поедет задним ходом.
3. Таким образом переключение передач на автомате происходит с помощью удерживания кнопки «Стрелки вниз» и нажимая клавиши «S» или «W».
Также вас может заинтересовать — как в city car driving ездить на автомате.
Как вы переключаете передачи на механической коробке передач? honda …
Как вы переключаете передачи на механической коробке передач? Хонда…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилУоррен В.
на 15 декабря 2015 г.Как переключать передачи на механической коробке передач?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомобильный механик
27 лет опыта
Хотя большинство автомобилей Civic на дороге оснащены автоматами, есть некоторые руководства. На самом деле есть два типа — пятискоростная и шестискоростная. Оба работают одинаково, и разница только в том, когда вы переключаете (скорость) и количество передач. Вот что вам нужно знать:
Вы должны полностью выжимать педаль сцепления всякий раз, когда собираетесь переключать передачи. Несоблюдение этого требования вызовет скрежещущий звук и определенно повредит трансмиссию.
Медленно отпустите педаль сцепления, постепенно нажимая на педаль газа при переходе на другую передачу.
Уберите ногу со сцепления, если вы не используете его для переключения передач. Любое нажатие на педаль будет удерживать сцепление слегка включенным, что приведет к повреждению системы (преждевременный износ).
Скорости:
Honda рекомендует следующие скорости переключения передач (5/6 скоростей соответственно):
С первой на вторую передачу : 15 миль в час/17 миль в час
Со второй на третью передачу : 27 миль в час/29 миль в час
С третьей на четвертую передачу : 39 миль в час/37 миль в час
С четвертой по пятую передачу : 53 мили в час/43 мили в час
С пятой по шестую передачу (только шестиступенчатая коробка передач) : 49 миль в час
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Код P0720 и тележка не переключается нормально.Привет. Код, который вы получаете, относится к датчику выходной скорости трансмиссии. Я меняю довольно много из них, поскольку они являются общей проблемой. Я бы сначала заменил это и очистил коды….
Скрипят тормоза при движении задним ходом иногдаЕсли ваши тормоза скрипят, значит, они либо разряжены, либо в них скопилось слишком много тормозной пыли. Когда тормоза заканчиваются, они в конечном итоге ударяют по датчику износа, что вызывает скрип при нажатии на тормоз. Однако, если ваш…
Кондиционер дует холодным только при движении, а не на холостом ходуСудя по вашему описанию, это похоже на вентилятор охлаждения радиатора и конденсатора кондиционера (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms) -о-плохом-или-неисправном-двигателе-вентилятора-охлаждения-радиатора) не загорается. Когда вы едете по дороге со скоростью более 35-40 миль в час, через конденсатор кондиционера поступает достаточный поток воздуха…
Двигатель работает с перебоями и глохнетОбычно рывки двигателя с «горячим кулачком» вызваны ограничениями подачи топлива на холостом ходу. Наряду с заменой и проверкой датчиков и элементов, которые вы описали выше, большинство механиков будут чистить корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-throttle-body-last) и топливные форсунки. как это…
Возможная проблема с электрикой — 2008 Dodge AvengerЗдравствуйте, спасибо, что написали. Аккумулятор на 45% — плохой аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) . Если он заряжается, а затем возвращается к «45%» в течение нескольких часов, батарея неправильно держит заряд. Возможно, есть…
Медленная утечка на левой стороне радиатора, нет нагреваУтечка охлаждающей жидкости из радиатора (https://www. yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) будет наиболее серьезной утечкой, которую необходимо устранить в первую очередь. . Термостат можно проверить, наблюдая за температурой на манометре, чтобы увидеть, поднимается ли температура ближе к середине манометра…
машина работает на холостом ходу, пытается разогнаться на передаче, затем теряет мощность и глохнетПривет. Несмотря на то, что вы недавно перебирали карбюратор, похоже, что проблема в нем. Перед заменой я бы сначала проверил давление топлива. Если все в порядке, то либо ускорительный насос в карбюраторе…
Полный привод не работает при перегреве задней части.Привет. Есть еще несколько причин, по которым полный привод не работает на вашем внедорожнике. Во многих случаях раздаточная коробка для полного привода перестает работать из-за того, что либо электронный датчик или детали вышли из строя, либо…
Вы бы посоветовали купить Mitsubishi Starion для повседневной езды? И есть ли способ исправить любую из его общих проблем?Если ваше исследование уже позволяет сделать вывод о ненадежности транспортного средства, вам не следует покупать транспортное средство, если только его цена не сильно снижена, чтобы компенсировать неизбежные и предсказуемые расходы на ремонт и управление. ..
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Highlander Hybrid 2012 годаВы, вероятно, уже знакомы со знаменитой Toyota Highlander, но знаете ли вы, что Toyota фактически предлагает гибридную версию всеми любимого кроссовера-внедорожника с 2006 года. ? Toyota Highlander Hybrid 2012 года — один из самых захватывающих…
Лучшие подержанные автомобили для семейЕсли вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили. составить из пятерки лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Honda (CPO)Если вы покупаете подержанный автомобиль Honda, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше. ..
Просмотр другого контента
Города
Оценки
Техническое обслуживание
[Руководство] Переключение передач на мотоцикле
Когда дело доходит до плавной езды на мотоцикле, мистер Чоу из «Похмелья», вероятно, спросит — – Но ты перешел?
Большинство мотоциклов на рынке имеют ручное переключение , что означает, что вы сами переключаете передачи, вместо того, чтобы полагаться на механику автомобиля, которая сделает это за вас, и они используют рычаг, называемый рычагом сцепления. Для простоты я сосредоточусь на переключении с помощью сцепления на 6-ступенчатом мотоцикле (некоторые имеют 4 или 5 передач — почти такая же схема переключения минус одна передача).
По сути, ваш мотоцикл скажет вам, что ему нужно переключиться, по звуку двигателя и его реакции — так я люблю учить своих студентов, так как полагаться на тахометр (который показывает обороты двигателя или оборотов в минуту ) — это еще одна вещь, которая отвлекает вас от дороги.
Чрезвычайно важно следить за дорогой, особенно когда вы только учитесь, и столь же важными годами в будущем, как это может быть разница между возвращением домой или прибытием на глубину 6 футов на каталке.
Кроме того, если вы научитесь читать, слушать и чувствовать мотоцикл, вы также сможете сказать вам, когда что-то не так и звучит не так, как обычно или должно, или что-то работает не так, как нужно (что означает, что вы можете его проверил кто-то — желательно, кто-то, кто является лицензированным механиком по мотоциклам).
Переключение передач на мотоциклах последовательное. Это означает, что самая низкая передача — 1-я, затем нейтраль — это полущелчок вверх между 1-й и 2-й (в основном вверх или вниз, N или нейтраль всегда между 1-й и второй передачей, за одним исключением, о котором я расскажу в конце этого
Таким образом, схема 6-ступенчатого велосипеда должна выглядеть следующим образом: 1, N, 2, 3, 4, 5, 6. Если вы переключаете передачи в стиле MotoGP, эта схема теперь противоположна тому, где вы переключаете передачу вверх. войдите в первый и вниз, чтобы достичь 2-6 (опять же все в последовательном порядке, прямо противоположном обычному стилю смены).Пожалуйста, смотрите мое предыдущее руководство для получения более подробной информации о типах смены.
Соответствие по звуку и ощущению
Основное правило звука
У меня есть простая поговорка: если двигатель звучит высоко, переключайтесь выше (переключайтесь на более высокую передачу), а если двигатель звучит медленно и низко (низкий тон), переключайтесь ниже . Это действительно простой способ запомнить, когда переключаться, и это мое основное правило звука .
Высокий звук = высокое переключение, низкий звук = низкое переключение.
Теперь, чтобы сделать это правильно, есть несколько различных методов, которым люди учат, но для начинающих я предпочитаю придерживаться самого простого способа, и как только вы узнаете больше о своем велосипеде с точки зрения механики, с мышечной памятью и временем езды, экспериментируйте с тем, что вы узнали, не повредит.
Например, когда вы едете на первой передаче и переключаетесь на вторую, вам нужно указать мотоциклу причину для переключения . В идеале у вас будет хорошая реакция на педаль газа при выключенном сцеплении, но двигатель не будет кричать на вас из-за того, что они называют красной линией . Это когда вы достигли предела скорости вращения двигателя, и он отскакивает от чего-то, называемого ограничителем, поэтому ваш двигатель не превышает своих возможностей и резко сокращает срок его службы.
Если вы слишком рано включили передачу и заглохли мотоцикл, а это означает, что двигателю не дали достаточно мощности для того, что вы ему сказали, просто возьмите рычаг сцепления на руль и переключитесь на 7, 8 примерно 1000000 раз ( пока это больше, чем количество передач, тогда вы знаете, что вы на первом месте), нажмите кнопку запуска, включите сцепление и снова начните движение. Вы можете трогаться с места на более высоких передачах, но вам нужно гораздо больше газа, чтобы стимулировать какое-то ускорение.
В какой я передаче?
Я всегда спрашиваю своих учеников, как узнать, какая у них передача? Это вопрос с подвохом — обычно вы этого не делаете. Вы знаете, что стартуете первым и можете переключать только одну передачу за раз. Итак, я вернулся к моему основному правилу звука и переключению на более низкую передачу, чем количество передач, чтобы знать, что вы снова на первой передаче.
Мне сказали: «Эй, Дженн, этот байк показывает на панели управления, на какой я передаче», на что я обычно отвечаю: «Не верь электронике, потому что рано или поздно она выходит из строя» и заклеиваю ее скотчем. видели, пока мы не на дороге — к их большому ужасу.
Ощущаемая часть связана с рычагом сцепления и изменением мощности мотоцикла, а также с ногой на рычаге переключения передач. У вас должна быть обувь, которая является подходящей мотоциклетной обувью как с точки зрения безопасности (я большой сторонник ATGATT или All The Gear All The Time ), так и сконструированной таким образом, чтобы вы могли чувствовать рычаг переключения передач.
Позиционирование стопы
У меня были ученики, которые носили ботинки со стальным носком или толстые каблуки с кантом на них – и они, кажется, всегда заканчивали тем, что не завершали смену и соскальзывали в нейтральное положение, потому что, возможно, они Используете край ботинка вместо того, чтобы поставить ногу прямо под рычаг. Около 90% времени от наблюдения, это становится проблемой, если у них вообще есть какие-либо изменения.
Что происходит при переключении передач?
Схема основана на оригинале VF750FD
Последовательность переключения
Итак, чтобы углубиться в механику, сначала я объясню последовательность переключения . Проще говоря, когда вы готовы переключить передачу, вы тянете рычаг переключения передач — отключая двигатель от заднего колеса (простые термины), кладете ногу на рычаг сверху или снизу (в зависимости от стиля переключателя и от вашего желания). при переходе вверх или вниз в последовательности передач) и либо нажмите вниз, либо потяните вверх этот рычаг левой ногой.
Затем одновременно нажмите на газ и медленно отпустите рычаг сцепления . Я подчеркиваю медленно из-за склонности новых райдеров просто резко отпускать рычаг (в большинстве случаев из-за усталости мышц, которые не использовались какое-то время или вообще никогда) вместо того, чтобы плавно переходить к перемене.
В качестве альтернативы важно либо слегка приоткрыть дроссельную заслонку, либо «щелкнуть» дроссельной заслонкой (по сути, немного увеличить число оборотов в минуту, быстро открывая и закрывая дроссельную заслонку и позволяя оборотам падать в соответствии с переключением передач). Вот почему иногда можно услышать, как мотоциклисты крутят моторы при переключении передач — и нет, это не просто для того, чтобы покрасоваться. это последовательность движений для завершения смены .
Это помимо взгляда куда едешь, удерживания бака коленями и всего остального, что в данный момент происходит во время езды. Теперь вы понимаете, почему я говорю, что смотреть на приборную панель поначалу не имеет смысла?
Diagram by Auto – How Stuff Works
Механика движения
Вернемся к механике велосипеда. Что происходит, пока вы делаете все эти движения? Сначала я начну со сцепления, так как это первое, к чему вы прикасаетесь при переключении передач в большинстве случаев, если только оно не является автоматическим или не имеет быстрого переключения — мы рассмотрим это в следующей статье.
Когда сцепление включено – рычаг отпущен и мощность передается на заднее колесо – маленькие пружинки давят на диск сцепления, соединяющий первичный привод с первичным валом. Другими словами, часть, которая вращается от поршней, движущихся вверх и вниз, которая соединяется с различными шестернями, чтобы передать эту мощность вращения на заднее колесо.
Когда вы нажимаете на этот рычаг, эта пластина отделяется, освобождая соединение с двигателем. Это позволяет вам переключать передачи (что практически невозможно без сцепления, если только оно не будет идеально синхронизировано — и это то, что является более продвинутой тренировкой).
Рычаг переключения передач, на который нажимает ваша нога, соединен с чем-то, называемым вилкой переключения передач . Это перемещает часть, которая прикрепляет шестерни в двигателе к дифференциалу, например, части, которые содержат цепь, ремни или приводной вал, который передает мощность на заднее колесо.
Вилка переключения передач имеет нечто, называемое воротником, с «собачками» , которые сцепляются друг с другом, когда вилка переключается с одной передачи на другую. «Собачки» — это маленькие детали, которые соединяют шестерни вместе с приводным валом от двигателя. Это похоже на то, как если бы вы сложили руки и переплели пальцы, ваши пальцы вели бы себя как «собаки».
Ужасная ложная нейтраль
Предоставлено Bikes Republic
Продвигаясь дальше в переключении передач, ваш велосипед может соскользнуть в нечто, называемое Ложная нейтраль или между передачами, которые не должны иметь нейтраль, например, между 3-й и 2-й, 4-й и 5-й передачами и так далее.
Это означает, что когда вы двигали рычаг переключения передач, чтобы переключить передачу, этого движения могло быть недостаточно, и собачки отсоединялись от одной передачи, но не совсем подключались к следующей, и поэтому соединение не завершено, и на заднее колесо не подается мощность. В принципе, шестерни двигаются, но их ничего не связывает .
Если это когда-либо произойдет, выжмите сцепление, поставьте ногу под (или сверху в случае переключения передач в стиле MotoGP) и, удерживая ногу, после этого подтяните вверх (или нажмите вниз в стиле MotoGP) — по существу, ненадолго перейдя в более высокая передача. Это уменьшит вероятность повреждения шестерен, поскольку они синхронизируются с более медленным вращением.
Я не говорю, что у вас не будет повреждений, потому что это не обязательно так и, возможно, это признаки износа вашей коробки передач, но просто быстро, что делать, и исправить передачу, как только вы выйдете из ложной нейтрали. Хороший способ избежать этого — просто убедиться, что вы полностью нажимаете/вытягиваете рычаг переключения передач на своей ноге и, возможно, оставляете его там до тех пор, пока полностью не отпустите сцепление.
Могут возникнуть ситуации, когда ставить ногу ниже рычага переключения передач — не лучшая идея. руководствуйтесь здравым смыслом , так как если есть что-то, что может зацепить вашу ногу, например, земля, возможно, вашим ногам будет безопаснее находиться над/на колышках/досках.
Повышение и понижение передачи
Повышение передачи
Повышение передачи всегда будет проще, чем понижение передачи, поскольку передачи переходят на более высокий уровень, и вы намерены двигаться быстрее. Так что, если вы случайно отпустите сцепление слишком быстро, это более щадяще, хотя имейте в виду, что это также может означать большую внезапную передачу мощности на заднюю часть и сильное изменение динамики (например, заднее колесо или отрыв вашего переднего колеса от колеса). земля).
Раскрытие информации , I настоятельно не рекомендую пытаться делать езду на заднем колесе или выполнять какие-либо трюки, если вы не находитесь в защищенной, контролируемой среде вдали от автомобилей, препятствий, людей и т. д., и у вас есть надлежащее снаряжение и подготовка.
Я также настоятельно рекомендую не пытаться делать что-либо из этого, не имея большого опыта вождения мотоцикла, и я не несу ответственности за чей-либо личный выбор в этих вопросах). Добейтесь уровня профессионала в своих основах, а затем тренируйтесь.
Переключение на более низкую передачу
Переключение на более низкую передачу может быть менее плавным (за исключением велосипедов с системой переключения передач или проскальзывающими сцеплениями), что означает, что если вы отпустите сцепление слишком быстро, то понижение передачи может фактически замедлить заднее колесо, что сжать переднюю часть или вызвать чирикающий звук из-за внезапного отсутствия сцепления заднего колеса с землей. Вот где управление сцеплением действительно важно, и более того, плавность и управляемость при отпускании рычага сцепления.
Имейте это в виду при прохождении поворотов, так как внезапная смена заднего колеса может фактически привести к ослаблению сцепления с дорогой, чтобы продолжить движение за точку сцепления и отбросить вас на низкую сторону, что означает, что заднее колесо соскользнет за пределы точку тяги, и велосипед теперь скользит по дороге на боку.