19Май

Передний привод это: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Задний привод. Что это такое? Чем отличается от переднего?

Новости автопрома

3 августа 2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Привод автомобиля — это одна из его технических характеристик. Это «движитель» любого транспортного средства, который состоит из источника энергии, передаточного механизма, аппаратуры управления, исполнительного механизма и рабочего органа.

Виды систем приводов автомобиля:

  1. Задний привод.
  2. Передний привод.
  3. Полный привод.

Наглядно по каждому виду привода ниже на Рисунке 1, Рисунке 2, Рисунке 3.


Рисунок 1. Полный привод автомобиля.


Рисунок 2. Передний привод автомобиля.


Рисунок 3. Задний привод автомобиля.

Подробнее остановимся на заднем приводе автомобиля и рассмотрим этот вид детальнее.

ЗАДНИЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ

Итак, заднеприводные авто – это авто с хорошей управляемостью, маневренностью, безопасностью и хорошей передачей мощности. Именно к таким и относятся грузовые Isuzu, Hyundai, Fuso, Hino. Да! Для всех этих грузовиков характерным и общим является задний привод.

Устройство заднего привода имеет упрощенную схему расположения элементов: двигатель – коробка – карданный вал и мост – дифференциал. Как следствие, заднеприводные авто имеют более правильное распределение массы и нагрузки.

Основными узлами заднего привода являются:

  • Карданный вал.
  • Задний мост с дифференциалом.

Если объяснять принцип работы заднего привода простыми словами, то выглядит это так: задние колеса транспортного средства соединены с двигателем, двигатель раскручивает колеса, после этого колеса приводят авто в движение. При этом, передняя ось движется накатом.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД АВТО ОТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Во-первых, у авто с передним приводом двигатель всегда располагается вблизи передних колес, с задним – он может быть размещен где угодно. Чтобы понять, чем отличаются эти два привода, нужно рассмотреть их преимущества и недостатки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТО

Споры о том, какой привод лучше – это споры вне времени. Кто-то считает для себя, что переднеприводные, кто-то – заднеприводные, остальные и вовсе отдают предпочтение полному приводу. Однозначного ответа нет.

Что касается преимуществ заднего привода, ими являются недостатки переднего. К преимуществам заднего привода следует отнести:

  • Высокий уровень сцепления транспортного средства с дорожным покрытием. В том числе, хорошая устойчивость на грунте.
  • Облегченное движение на подъем, без дополнительных усилий.
  • Водители отмечают сниженный уровень передачи вибрации от мотора на рулевое колесо.
  • Для тех, кто занимается грузоперевозками — более равномерное распределение массы на все оси.
  • Высокую маневренность автомобиля, легкость управления и безопасность (за счет низкого уровня вероятности заноса).
  • Удобство облуживания автомобиля за счет более свободного подкапотного пространства.

Соответственно, все вышеперечисленные преимущества заднего привода и являются недостатками переднего привода.

НЕДОСТАТКИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТО

К ним принято относить:

  • Первоначальная дороговизна агрегата, что удорожает конечную стоимость автомобиля.
  • Ухудшенная проходимость в условиях снега, грязи. Тут же – склонность к заносу.
  • Увеличенный расход топлива за счет большого веса конструкции.

Как вы успели заметить, количество преимуществ заднего привода в 2 раза превосходит количество его недостатков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день, автомобили с задним приводом считаются безнадежно устаревшими. Но, в то же время, заднеприводный автомобиль – это рабочая лошадка, которая не подведет в плохих дорожных условиях, не подведет вас в момент перегруза.

Если вы только планируете покупку автомобиля, проанализируйте преимущества и недостатки каждого вида привода, выделите для себя ключевые моменты и выбор придет сам собой.

Если же вы уже являетесь владельцем заднеприводного грузовика, например Хендай, Исузу, Фусо или Хино, обязательно сохраняйте контакты сети магазинов «Автотяга» и, при возникновении потребности в автозапчастях, обращайтесь к проверенным специалистам.

КОНТАКТЫ СЕТИ МАГАЗИНОВ «АВТОТЯГА»

Единый номер телефона +7 (495) 432-11-89

Адреса магазинов по ссылке

Официальная страничка Вконтакте Автотяга | Форум автомобилистов

Официальная страничка Яндекс.Дзен Автотяга

Передний привод на автомобиле: что это значит?

Если автомобиль имеет передний привод, вся мощность, вырабатываемая двигателем, достигает земли через два передних колеса. Такое расположение чрезвычайно популярно в современных автомобилях по ряду причин, в том числе:

  • Меньшая трансмиссия: вместо двигателя, трансмиссии и дифференциала, работающего от передней к задней части автомобиля, переднеприводная машина имеет всю трансмиссию спереди.
  • Меньший вес: из-за компактной трансмиссии, автомобили с передним приводом весят меньше, чем аналогичные автомобили с задним или полным приводом.
  • Больше тяги, чем у заднего привода. При большей массе, у автомобилей с передним приводом, как правило, больше тяги, чем у машин с задним приводом. Это особенно полезно, когда дорога скользкая или влажная.
  • Требуется меньше энергии: из-за легкости и превосходного сцепления, вся мощность выходит на передние колеса. Это означает, что можно использовать двигатели меньшего размера, сохраняя дополнительный вес.
  • Самая эффективная передача топлива: из-за легкого веса и более эффективного использования мощности, транспортные средства с передним приводом получают больше километров с каждого литра, чем эквивалентные полно или задние приводные машины.
  • Менее дорогой тип трансмиссии: передние приводы дешевле в производстве, и тот факт, что они обычно используются в небольших и недорогих автомобилях, они заслужили репутацию самых дешевых автомобилей на рынке.

Подавляющее большинство переднеприводных автомобилей имеют поперечно установленные двигатели. Установленные в поперечном направлении двигатели имеют рядные цилиндры справа налево.

Пространство, сэкономленное под автомобилем, в котором должны проходить трансмиссионный туннель и ведущий вал, а также место, где должен располагаться задний дифференциал, освобождает пространство для салона автомобиля. Посадка ниже, что делает автомобиль более заземленным с более низким центром тяжести.

Обычно под капотом переднеприводного автомобиля не так много места. Вместо небольшого чистого двигателя, установленного на шасси, под капотом, имеется большой блок компонентов, которые идеально вписываются в небольшое пространство. Это потому, что двигатель расположен прямо над коробкой передач.

Типичная конфигурация включает в себя поперечно установленный двигатель, установленный не по центру под капотом. На стороне моторного отсека с большим количеством пространства из-за нецентральный монтаж, трансмиссия монтируется на двигателе. Передачи посылают мощность непосредственно на передний дифференциал. В такой конфигурации, как правило, он расположен со смещением от центра. Через ряд универсальных шарниров, которые позволяют колесам поворачиваться, пока они продолжают получать энергию от двигателя.

Есть ли недостатки у переднего привода в современных авто?

В то время как передние колеса невероятно практичны и удобны для пользователей, есть, конечно, некоторые недостатки:

  • Недостаточная поворачиваемость: возникает когда колеса получают слишком большую мощность во время вращения и теряют сцепление. Потеря тяги влияет на поворачиваемость транспортного средства.
  • Управление крутящим моментом: Вызвано неравномерной мощностью передних колес и автомобиля во время ускорения. Это может быть непредсказуемо и опасно. Проблема вызвана нерегулярным расстоянием между передним дифференциалом и двумя передними колесами.
  • Повышение производительности: дополнительный вес на передние колеса помогает, когда сцепление с дорогой очень мало. Однако, когда дорога скользкая, задний привод получает преимущество над передним, обеспечивая тягу. Однако полный привод, как правило, лучший в этом сценарии.
  • Ограниченная мощность: из-за наличия механизма управления крутящим моментом, когда на передние колеса поступает слишком много мощности, существует ограничение на количество мощности, которое может выдержать автомобиль с передним приводом, не становясь капризным в поворотах.

Лучшее использование для переднего привода?

Передний привод идеально подходит для большинства дорожных применений. Он экономит топливо, эффективно расходует электроэнергию и делает автомобили небольшими и легкими. Это не идеально для очень быстрых или очень больших транспортных средств, но для повседневных нужд это самый простой и самый экономичный вариант.

Полный привод Против. Передний привод: в чем разница?

(iSeeCars) — если вы просматриваете автомобили, вы можете заметить, что некоторые модели стандартно поставляются с передним приводом (FWD), но полный привод (AWD) доступен за небольшую дополнительную плату. Чтобы решить, какой вариант лучше для вас, важно понимать, что это за типы трансмиссии автомобиля и в чем разница между FWD и AWD.

Ледяной дождь привел к гололедице в столичном регионе

Автопроизводители и дилеры любят рекламировать всепогодные возможности полного привода и дополнительную уверенность, которую он внушает в ненастную погоду. Но так ли необходим полный привод? Выбор подходящего варианта трансмиссии зависит от вашего местоположения и потребностей вождения.

Если вы хотите лучше понять основные различия между двумя системами, а также их преимущества и недостатки, читайте дальше:

Передний привод (FWD)

Первые переднеприводные автомобили были построенный до Второй мировой войны, но только в 1980-х годах этот дизайн стал популярным. Теперь он лежит в основе большинства седанов и кроссоверов на дорогах.

FWD — это именно то, на что это похоже: передние колеса действуют как ведущие колеса или колеса, получающие мощность от двигателя. Прежде чем достичь колес, мощность сначала передается на коробку передач, которая является частью, которая действует как своего рода комбинация трансмиссии и дифференциала. Коробка передач в конечном итоге направляет мощность на два передних колеса.

Ученые говорят, что обнаружили инфекции COVID, объединяющие омикрон, дельта

Одна из причин, по которой этот дизайн стал предпочтительным для современных автомобилей, заключается в том, что он по своей природе является экономичным, предлагая более экономичную упаковку и превосходное использование пространства. Переднеприводному автомобилю не нужна продольная трансмиссия, карданный вал или задний дифференциал, которые необходимы как для заднеприводных, так и для некоторых полноприводных автомобилей. Устранив эти компоненты, вы можете получить плоский внутренний пол и более низкий грузовой отсек. Результатом является более просторная кабина, меньший вес и меньшие потери энергии/трансмиссии между двигателем и ведущими колесами.

FWD также является более безопасным вариантом, чем задний привод (RWD), по причине его поведения на пределе сцепления. Если вы теряете контроль над автомобилем с задним приводом, это обычно означает, что задние шины потеряли сцепление с дорогой — другими словами, на шины было передано больше мощности, чем они могли выдержать. В этот момент шины теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. Во время такого скольжения задняя часть становится легкой и может быстро развернуться, что приводит к избыточной поворачиваемости и полному вращению на 360 градусов, если вы не будете осторожны, хотя стандартный контроль тяги на современных автомобилях иногда может предотвратить это.

Пара из Техаса взяла 3973 доллара за тестирование на COVID-19: «Меня тошнит от боли в животе»

Этот сценарий гораздо менее вероятен с передним приводом. В большинстве случаев переднеприводная машина, слишком быстро входящая в поворот, становится недостаточно поворачиваемой — состояние, при котором автомобиль поворачивается меньше, чем хотелось бы. Когда это происходит, кажется, что ты загоняешься в угол. Для тех, кто не является гонщиком, это более простая ситуация, так как нет риска, что задняя часть сломается и отправит вас в вращение.

По сравнению с полноприводным автомобилем переднеприводный автомобиль почти во всех случаях обеспечивает лучшую экономию топлива. С меньшим количеством тяжелых компонентов, которые нужно возить с собой, и меньшим количеством механических частей, через которые передается мощность, автомобиль с передним приводом обычно расходует на 1 галлон больше на одну-две мили по сравнению с его эквивалентной полноприводной моделью.

Если и есть проблемы с передним приводом, так это с проблемами сцепления и производительности. Возьмем, к примеру, страшное явление крутящего момента. Вы когда-нибудь нажимали на педаль газа в переднеприводном автомобиле только для того, чтобы почувствовать, как руль вырывается у вас из рук, когда машина мчится прямо к краю дороги? Это управление крутящим моментом. Это может стать проблемой для высокопроизводительных переднеприводных автомобилей и является основной причиной того, что на дорогах относительно мало переднеприводных автомобилей мощностью более 300 лошадиных сил.

Собаки двуязычны! Ученые обнаружили, что могут обнаруживать изменения речи между языками

Еще одна причина, по которой высокая производительность и передний привод плохо сочетаются друг с другом, — это характеристики управляемости. Это более безопасное обращение, о котором мы упоминали ранее? Отлично подходит для вашего массового кроссовера, но не настолько идеален для спортивного автомобиля. Более нейтральная управляемость характерна для полноприводных и заднеприводных автомобилей.

И пару слов о сцеплении. Да, не раз говорилось, что передний привод лучше заднего на снегу и на скользкой дороге, и это правда. Но это не значит, что передний привод абсолютно невозмутим. Конечно, вы можете заставить переднеприводную машину крутить колеса на нерасчищенной стоянке, даже если вес двигателя давит на передние колеса. Автомобиль с передним приводом не будет обеспечивать такое же сцепление с дорогой или чувствовать себя так же уверенно на снегу, как полноприводный автомобиль.

Полный привод (AWD)

Не так давно полный привод был не более чем диковинкой, но сегодня многие покупатели считают его незаменимой опцией при заказе нового автомобиля. Это подчеркивается тем, что все больше и больше новых автомобилей теперь предлагают его в качестве опции, начиная от маслкаров, таких как Dodge Challenger, и заканчивая компактными автомобилями, такими как Mazda 3.

Федеральные агентства готовятся действовать против непривитых сотрудников

Большинство седанов и кроссоверов с полным приводом используют так называемую систему неполного рабочего дня; это означает, что полный привод включается только тогда, когда это необходимо. В остальное время система в большинстве случаев направляет всю мощность на передние колеса (или иногда на задние колеса, как в случае с Dodge Challenger). Если автомобиль чувствует, что передние колеса пробуксовывают или буксуют, он заставляет бездействующие задние колеса включиться в работу.

В некоторых вариантах полного привода, например, в моделях Subaru, используется система постоянного полного привода. Как следует из названия, мощность всегда передается на все четыре колеса независимо от условий. В плохие погодные условия система может изменить распределение мощности между четырьмя колесами. Полный привод также встречается на автомобилях с высокими характеристиками; Nissan GT-R, например, использует такую ​​систему, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Будь то штатная или неполная система, лучшее сцепление с дорогой — это визитная карточка любого полноприводного автомобиля. Легче, чем кажется, получить полноприводную машину в ситуации, когда оба ведущих колеса бесполезно крутятся. С полноприводным автомобилем это произойдет не так быстро; двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси, и есть вероятность, что у одной из них есть сцепление с дорогой. Это значительно снижает, хотя и не устраняет, вероятность застрять где-нибудь или выйти из-под контроля.

Реакция полиции на бытовой инцидент в Олбани привела к аресту наркотиков и изъятию пистолета

На дороге полноприводный автомобиль также будет иметь лучшее сцепление с дорогой в поворотах, будь то мокрая или сухая погода. И это всегда полезно на бездорожье, где колеи лесных служебных дорог или узловатых двухколейных дорог могут сделать некоторые опасные подходы к началу тропы.

Если и есть главный недостаток полного привода, так это стоимость. Когда вы изначально покупаете новый полноприводный автомобиль, вы должны ожидать, что потратите как минимум на 2000 долларов больше, чем если бы вы купили аналогичную модель с передним приводом. И когда вы едете на нем, вы также тратите больше на топливо, поскольку дополнительное оборудование, необходимое для привода всех четырех колес, делает автомобиль тяжелее и создает дополнительные потери в трансмиссии.

Тем не менее, часть общих расходов на владение может быть возмещена во время сдачи; стоимость при перепродаже лучше для автомобилей с полным приводом по сравнению с автомобилями с передним приводом.

Одним из неприятных побочных эффектов полного привода является чувство ложной уверенности, которое он может дать. Да, это может помочь вам скатиться с места в плохую погоду. Но это не позволит вам остановиться быстрее. Легко поддаться ложной безопасности, когда вы едете по нерасчищенной дороге на своей полноприводной Honda CR-V или Toyota RAV4, но если вам нужно начать торможение, вы будете не лучше, чем кто-либо другой на дороге, есть у них полный привод или нет.

Также не путайте AWD с полноприводными автомобилями. Иногда люди используют терминологию взаимозаменяемо, но между двумя системами есть существенные различия: не ждите, что вы будете следовать за Jeep Wrangler в горах на своем Subaru Forester. Полноприводные автомобили могут справляться только с легкими бездорожьями, поскольку они легче и ниже, чем автомобили с системами полного привода, которые можно найти в более прочных внедорожниках и пикапах. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, система 4wd лучше удовлетворит ваши потребности.

Федералы подали в суд на босса за то, что он заплатил бывшему сотруднику 915 долларов в нефтяных пенни

Полный привод (4WD)

Хотя и полноприводные, и полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса, между ними есть четкая разница. Эта разница заключается в том, что называется раздаточной коробкой — коробкой передач, содержащей другой набор шестерен, расположенных рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу.

Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-hi и 4-lo, который относится к диапазонам высокой и низкой передачи. Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi, который рекомендуется для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и меньшего износа трансмиссии. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.

Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. С раздаточной коробкой и понижающей передачей полноприводные автомобили могут проехать практически по любой местности, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины. У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.

Женщина из Луизианы, уволенная за прием прописанного лекарства от СДВГ, получила 100 тысяч долларов

Полный привод страдает в повседневной жизни. Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелое управление и в целом грубый опыт вождения уже давно являются обычными жалобами среди полноприводных автомобилей, хотя постоянная доработка существенно уменьшила эти черты в современных полноприводных автомобилях (чтобы узнать больше о различиях между Полный привод (4WD) и полный привод (AWD), см. наше удобное руководство.)

Задний привод (RWD)

Задний привод — самая простая из всех трансмиссий. Автопроизводители просто размещают двигатель под капотом, закрепляют за ним трансмиссию, а оттуда добавляют простой вращающийся карданный вал к задней оси для привода задних колес.

В большинстве ситуаций задний привод не сильно отличается от переднего, особенно в безветренную и сухую погоду. Где задний привод борется – буквально – в ненастную погоду. Это связано с весом и физикой. У автомобилей с задним приводом ведущими колесами являются, конечно же, задняя пара, расположенная под багажником или кузовом грузовика. Если вы не загрузите грузовой отсек, это не более чем пустое пещеристое пространство. Это пустое пространство не дает большой массы, чтобы давить на задние колеса.

Полиция Олбани изъяла пистолет во время остановки движения

Это полная противоположность передней части автомобиля, которая отягощена двигателем. Поскольку на задние колеса приходится сравнительно небольшой вес, сцепление с дорогой имеет большое значение. Без какого-либо значительного веса, дающего задний конец, задние колеса легче пробуксовывать, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку на скользкой дороге.

Чтобы смягчить проблемы с сцеплением в зимнее время, многие владельцы заднеприводных автомобилей кладут в багажник мешки с песком. Вы также можете приобрести цепи или шипованные зимние шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Особенно примечательным свойством заднего привода является его управляемость. Как правило, задний водитель предлагает наилучшую управляемость с точки зрения производительности, но также требует наибольшей ловкости, чтобы хорошо управлять автомобилем без ошибок. Если вы нажмете слишком много газа, вы можете перегрузить задние колеса, потерять контроль и оказаться в ситуации вращения, о которой мы говорили ранее.

Из-за своих ограничений во время снежных или обледенелых условий и склонности к тому, что его трудно исправить в случае потери контроля, задний привод в основном ограничивается спортивными автомобилями. Но для тех, кому важна управляемость, динамика и другие технические аспекты вождения, задний привод остается стандартом.

В результате столкновения на льду в Коннектикуте погиб школьный хоккеист

Задний привод также является лучшей трансмиссией для тех, кто планирует буксировать. Например, если вы посмотрите на таблицы рейтинга буксировки для любого полноразмерного грузовика, вы увидите, что самый высокий рейтинг буксировки всегда приходится на модель с задним приводом, независимо от длины кузова, стиля кабины или трансмиссии. (Чтобы узнать больше о автомобилях с задним приводом, ознакомьтесь с нашим удобным руководством для получения более подробной информации о различиях между задним и передним приводом.)

Итог

Передний привод дешевле купить и дешевле в эксплуатации, но он не дает того спокойствия, которое обеспечивает система полного привода. Полный привод, с другой стороны, лучше подходит для зимней погоды, но стоит больше денег, как начальных, так и на протяжении всего периода владения. Так что лучше?

Как всегда, ответ зависит, в частности, от того, где вы живете. Покупатель в Дулуте, штат Миннесота, где регулярный и сильный снегопад, получит больше преимуществ от полноприводного автомобиля, чем покупатель в Атланте, штат Джорджия. Как правило, демаркационная точка, где полный привод не особо нужен, проходит по южному краю снежного пояса.

Тем не менее, это не означает, что вы должны покупать полный привод, если вы живете в месте, где ежегодно выпадает снег и лед. Если вы живете на севере, но никогда не покидаете тротуар, комплект зимней резины станет отличной альтернативой. Фактически, переднеприводный автомобиль с четырьмя зимними шинами будет лучше в большинстве зимних дорожных условий, чем полноприводный автомобиль с комплектом всесезонных шин. И если вы живете в районе, где регулярно выпадает небольшой снег, переднего привода, вероятно, будет достаточно.

Тем не менее, тем, кто живет на грунтовых дорогах, в горах или других отдаленных местах со сложным рельефом, понадобится дополнительное сцепление с полным приводом. Там вам понадобится все сцепление с дорогой, которое вы можете получить, и комплект зимних шин на полноприводном автомобиле может не справиться с этим.

Эта статья, FWD Vs. Полный привод: в чем разница? , первоначально появившийся на iSeeCars.com.

Зимнее вождение: полный привод, передний и задний привод

Влияет ли трансмиссия на снег?

Автор: Джим Косц, 19 декабря 2022 г.

Subaru | Тойота | Ram

Статья QuickTakes:

Мы все видели их, эти телевизионные рекламные ролики, в которых внедорожник с удивительной легкостью бороздит снег, а голос за кадром объявляет о зимостойкой системе полного привода модели. . Этот маркетинг, хотя и несколько гиперболизированный, несомненно, эффективен. Автомобиль, который обещает избавить от страха перед зимним вождением, привлекателен для потребителей. На самом деле, полноприводные и полноприводные автомобили в настоящее время составляют более половины продаж новых моделей в США. Тем не менее, в эпоху, когда каждый новый автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости и контроля тяги, действительно ли полный привод настолько превосходит задний и задний приводы? передний привод, когда дороги становятся ледяными и начинает лететь снег? Вот что вы должны знать.

Subaru

Полный привод

Все больше и больше моделей стандартно оснащаются полным приводом, как, например, Subaru Crosstrek на фото. Это похоже на полный привод в том смысле, что обе системы могут передавать крутящий момент на каждый угол автомобиля, но автомобиль с полным приводом делает это без участия водителя. Некоторые полноприводные автомобили обеспечивают автоматическое распределение крутящего момента, то есть они могут выборочно приводить в действие различные колеса для максимального увеличения сцепления с дорогой, что определенно помогает в некоторых зимних условиях вождения. Но в то время как полный привод является благом для тяги и, следовательно, ускорения, он не имеет большого значения при торможении или поворотах на снегу. Для уверенной езды по обледенелым дорогам ключевое значение имеют зимние шины, независимо от того, какая трансмиссия установлена ​​на вашем автомобиле.

Toyota

Передний привод

В автомобиле с передним приводом трансмиссия направляет крутящий момент двигателя исключительно на переднюю ось. Большинство современных кроссоверов — любимцев американского рынка, таких как изображенный на фото бестселлер Toyota RAV4, — наряду с большим количеством легковых автомобилей основаны на переднеприводных платформах (хотя многие переднеприводные модели стандартно поставляются с полным приводом или предлагаются в качестве опции). ).

Во всех автомобилях с передним приводом двигатель расположен впереди салона, что делает переднюю часть автомобиля тяжелее задней. Такое расположение, когда вес приходится на ведущие колеса, улучшает сцепление с дорогой. Тем не менее, если автомобиль с передним приводом окажется носом в сугробе, он может с трудом освободиться, так как задние колеса не окажут помощи.

С положительной стороны, переднеприводные автомобили часто стоят дешевле и более экономичны, чем их полноприводные аналоги. Если вы не планируете путешествовать по глубокому снегу, автомобиль с передним приводом на зимних шинах отлично проведет вас в холодные месяцы.

Поршень

Задний привод

Задний привод, при котором крутящий момент передается только на задние колеса, доминировал в автомобильном ландшафте Америки до 1980-х годов, когда распространился передний привод. Большинство традиционных «полноразмерных» пикапов на рынке, таких как Ram 1500 2023 года на фото, а также некоторые роскошные и высокопроизводительные модели имеют задний привод, и в большинстве случаев они также имеют передний двигатель. Хотя на большинстве из них доступен полный привод, около четверти всех продаж новых грузовиков приходится на стандартный задний привод. В такой установке приводные колеса находятся под более легкой половиной автомобиля, независимо от того, грузовик он или нет. Это позволяет задним шинам легко проскальзывать при ускорении на снегу, хотя система контроля тяги является ценным помощником в таких ситуациях, как и зимние шины.

ТЕГИполный приводпередний приводзадний привод

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.