12Авг

Переделка барабанных тормозов на дисковые: Как делается замена барабанных тормозов на дисковые

Содержание

Как делается замена барабанных тормозов на дисковые

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля. Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто. Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.

Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Содержание

  • Почему дисковые лучше
  • Некоторые особенности замены систем торможения
  • Замена систем торможения своими руками

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).

Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Некоторые особенности замены систем торможения

Как и любые манипуляции с автомобильными системами, в работе с тормозами есть свои особенности. Вы должны чётко осознавать, что, меняя тип механизма, вы изменяете заводскую конструкцию автомашины. Эти изменения могут привести к различным последствиям, к которым вы должны быть готовы. Итак, особенности:

  1. Замена барабанных тормозов на дисковые должна отвечать всем заводским стандартам и требованиям для модели вашего авто. В противном случае вас будет заносить во время торможения, система может отказать, тормозные диски могут перегреться и т. д. Как видите, последствия несоответствия самые разные и достаточно неприятные.
  2. Новые тормоза должны быть сертифицированы для использования в РФ. На СТО, где вы будете их устанавливать, вам должны выдать сертификат об их соответствии нормам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза потребуется заменить на гидравлический ручник.
  4. После замены потребуется пройти ТО, так как вы переставили одну из заводских систем. Если вы не внесёте изменения, то при ДТП автоматически станете его виновником.

Если вы готовы к подобным трудностям и они вас не пугают, значит, вы смело можете заменить механизмы торможения на своей машине.

Замена систем торможения своими руками

Провести замену одного типа механизма на другой вы можете на любом СТО. Это недешёвая процедура. Плюсы — профессионалам не потребуется для этого большого количества времени и они выдадут вам соответствующий сертификат качества новой тормозной системы.

Если вы хотите сэкономить на работе, тогда необходимо запастись временем и терпением. Такая конструкционная манипуляция с тормозами автомашины не проста и уж точно не лёгкая. Для её проведения в первую очередь требуется запастись необходимым инструментом. В целом замена колодок проводится со штатным набором. Кроме этого набора вам потребуется установочный комплект дисковой тормозной системы. В него входят:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • планшайбы;
  • болты, шайбы и другие крепёжные изделия.

На видео — замена барабанных тормозов на дисковые:

При покупке автомобиля в комплекте должна была идти инструкция по его эксплуатации. В ней чёрным по белому расписано по пунктам, что за чем необходимо делать, для того чтобы заменить тормозные колодки (время от времени они стираются и требуется устанавливать новые). При помощи этой инструкции вы сможете снять старые барабанные механизмы.

Для установки дисковой системы следует прочитать инструкцию, которая также продаётся в комплекте. В ней вы найдёте подробное описание, схемы и т. д.

Помните, для каждой модели и марки автомобиля замена тормозных систем проводится по-разному, а если быть более точными, то она имеет свои особенности. Далее, мы представим вам основные действия, которые максимально унифицированы.

Итак, в первую очередь вам требуется снять барабанные тормоза. Для этого сорвите все крепёжные болты, которые находятся на задних колёсах, зафиксируйте передние подручными материалами и подоприте домкратом требуемую сторону. Внимание, для безопасной работы надёжно зафиксируйте автомашину. Теперь открутите болты и снимите заднее колесо.

Далее, следует открутить гайку, которая фиксирует трос стояночного тормоза. Теперь можно снимать барабан. Очень часто он прикипает и его необходимо срывать. Для этого вам понадобится молоток. Для большей эффективности наносите удары средней силы с большой частотой. После снятия барабана отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец рычага задней подвески.

Теперь приступаем к установке дисковых тормозов. Для этого сначала закрепите фланец рычага подвески, а потом ступицу с диском к нему. Используйте только новые болты. Далее, установите тормозной диск, направляющие колодок и сами колодки. Перед тем как установить суппорт, отожмите его поршни внутрь, используя большую плоскую отвёртку. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Видео про установку задних дисковых тормозов:

Далее, необходимо подключить тормозной шланг, трос «ручника» и суппорт к самой системе.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать её и удалить из неё воздух.

Из всего вышесказанного необходимо вынести самое главное. Первое, дисковые тормоза действительно более эффективные и сделают автомобиль более безопасным, но любая манипуляция с заводскими деталями — это конструкционное изменение, которое должно быть зафиксировано в определённых документах. Второе, для самостоятельной замены этих деталей необходимо время, место, специальные инструменты, знания и умения.

Переделка барабанных тормозов в дисковые и замена балки заднего моста

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Еще в начале того лета махнул заднюю балку, по причине появления трещины на косынке слева, варить было неудобно на месте, попытка решить приваркой накладки успеха не принесла, посему решил менять.
Понимаю, что тема не нова, но, может, кому и пригодится.
На разборке была приобретена балка с дисковыми тормозами:

Состояние механизмов, конечно, полные дрова. Суппорта уже сняты, отдельно, видать, не сфоткал их тогда:

Сайленты «приехали»:

Фебишные были…

Тормозные щиты:

Не мудрствуя лукаво, в электролизную ванну их с едким натром, нехай покипят. По очереди, естественно.

А пока займемся приведением в порядок самой балки. Сначала грубая ручная очистка ножом/щеткой:

Опосля проволочной шарошкой.

Щиты «отпарились»…

Запускаем на их место гребёнки ABS.

А вот и они, после бани:

Красим черной термостойкой краской из баллона, всех вместе:

А мост — нитроэмалью, кисточкой:

Скобы, одна уже почищена вручную, вторая не тронута. С двух сторон вид:

Их тоже в баню:

А после них (а может, до, не помню) — суппорта, по одному.

Скобы отпаривались сутки, суппорта — двое. Было бы быстрей, если бы было откуда больше ток взять, но — был только самопальный соседский зарядник, а он больше ампер примерно 18 не выдавал, да и то, на проводах 2,5 кв.мм. поплавилась изоляция, пришлось поменять на 4 кв.мм.

Вот в таком виде колдун.

Какие-то белые сопли вокруг клапанов, предполагаю, что эмульсия из тормозухи с водой.

В принципе, всё промыл, собрал обратно, рычаг отпарил ото ржи тоже и покрасил, но применить не удалось — пыльник резиновый разбухший, ничего не держал, замены найти не удалось. По размеру диаметров посадочных идеально подошел пыльник от рабочего тормозного цилиндра ЗИЛа Бычка, но по толщине — нет, слишком толстый и неупругий, колдун при установке рычага на место всегда был бы минимум наполовину нажатым, а это не подходит. Решил оставить на месте свой неработающий закисший, благо ABS после ремонта 13 лет назад никогда не подводила.

Красим скобы и суппорта термостойкой эмалью для суппортов. Не грунтовал, а, наверное, надо было бы предварительно пыльнуть кислоткой… Но — не догнал тогда. Отверстия в суппортах закрыты вырезанной по размеру микропоркой. В скобы ввернул обрезки шпилек, хоть шаг и не тот, но нужно всего-то резьбы защитить от затекания краской, поэтому четверть оборота от руки — и вперёд.

Ну вот, просохли, можно собирать. Диски тормозные взял Феродо, подшипники — FAG. Ремкомплекты суппортов — Frenkit. Той белой термостойкой краской, что на фоте, красил тормозные диски, дальше будет видно. Хватило на год, сейчас ржа вылезла. А суппорта и скобы — в норме.

Собираем суппорта, со специальной ATe-шной смазкой 03.9902-0501.2:

Для направляющих скоб — другая смазка, если вспомню — потом допишу. Готово:

Сайлентблоки для Ауди-100. Сперва заказал Лемфёрдер, приехал забирать — полное говно, отказался.
Заказал вот эти: 1150102009

Очень приличные, по виду:

Прессуем с помощью шпильки и двух деталей от съёмника переднего ступичного подшипника, оч ловко получается, только в конце, чтобы нужные последние миллиметры додавить как-то подкладывал стальные бруски 10 мм., под большую бобышку съемника с двух сторон — сайлет в него упирается иначе, и не хватает дожать на место. Пардон, не сфоткал, но в процессе там понять не сложно. Главное, не переборщить и не передавить, а оставить положенные 7-8 мм (поправьте, если с цифрой соврал, кто помнит). Ну и, правильно сориентировать прорези относительно горизонтальной плоскости.

Готово, и щиты вот уже прикрутил. ..

Ну и, дальше собираем:

Почти всё, осталось трубки прикрутить, и закрепить их и провода датчиков ABS. На то, что крышки подшипников и один шланг старые — не обращайте внимания, это временно, для защиты от грязи, потом заменено на новые.

Таких пистонов, как были от рождения, уже не продают, вместо них вот это. Пришлось просверлить несколько отверстий и применить клёпальник.

Ну что, мост готов к установке, надо старый сымать. Машину — на любимые пеньки…

Торцевыми ключами там не подлезть, места мало, бак мешает, потому откручиваем аммо накидными.

С трубой, а как же!

Болты сайлентов — тож довольно ловко накидными получается:

Все четыре точки крепления отпущены, шланги откручены и заглушены, можно снимать.

Готово! Вот они оба, рядышком.

Да уж, сайлентам-то оказывается совсем грустно было….

Ну что тянуть, ставить нада!

Поехали…

Ну вот, в общем то, и готово.

Прокачиваем тормоза.

При прокачке нужно посильней откручивать штуцера, если откручивать по чуть-чуть — весь воздух не уйдет (актуально для машин без ABS или с ABS Teves Mark VI, с Mark20, как я понял из других топиков на форуме, вообще несколько иная технология прокачки).

Затяжку болтов сайлентов и аммо производил уже на колёсах, на земле, подложив по колеса по 4 доски, иначе не хватает рычага.
Финальной фотки с колесами почему то не сделал, но, это и не беда.
С задними дисками эффективность торможения повысилась (по жопомеру, естественно, другими методами не измерял).

По факту выяснилось, что оба датчика ABS на приобретённой балке мёртвые. Один — сразу, второй — недолго поездил, попарил мозги и тоже благополучно скончался. Интересно, чего с ними такого делали, на моем барабанном мосту стояли от рождения, и есть не просили?..

Т.к. цапфы для снятия тормозных щитов откручивались ранее, извлечь датчики труда не составило. А вот вынуть со своей старой балки, не повредив — те еще танцы с бубном, корпуса старых датчиков из анодированной жести (не то, что современные — 100% пластик), прикипают намертво. Но, всё в результате получилось.
А делал так: расчистил со стороны цапф шилом по кругу, залил своим любимым Liquid Wrench-ем, дал постоять пол часа, протер, еще поковырял шилом размягчившуюся ржу, еще залил, еще постоять, а дальше, надев на датчик 12-гранную торцевую головку на 13 (встает впритык супер и упирается в буртик датчика плотно) легкими ударами 150-граммового молотка, несильным раскачиванием и покручиванием за противоположную часть потихоньку извлёк оба. Стастливо катаются до сих пор..

Для справки, бюджет всего мероприятия в ценах начала лета 2016 года. Кстати, сейчас некоторые позиции стоят даже дешевле (например, FAGовские подшипники), а что-то или примерно столько же, или незначительно дороже.

И ещё. В сборе мост — очень тяжелый, сам делал всё один, но лучше замену производить с помощником. Или — не ставить хотя бы суппорта и диски до установки балки, если в одиночку, так всё ж таки чутка полегче будет.

Всем удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Фил-2000

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

/

Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года


 

 

Задние Дисковые тормоза Поло Седан

 

Суппорт левый TRW BHN 180 – 1шт.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт.
Тормозные диски ATE 24.0309-0123.1 – 2шт.
Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт.
Тормозная трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Тормозная трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт.
Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость  DOT 4 – 1 литр

Если использовать суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта VAG 1J0 698 671
 


 

Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 или дубликат TRW PFK 405
 

 

На дисковых тормозах  требуется более длинный ход тросиков ручника. Чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, «ватность») необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от Поло Хэтч 6Q0 711 303 AG, либо доработать родной. На Поло седан установлен рычаг для барабанных тормозов 6Q0711303AF.
 

Доработка штатного ручника Поло Седан

 

Можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты 1K0 615 295 и 1K0 615 296, колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза, что не дает греться тормозам и дает дополнительную тяжесть на ручнике Поло Седан
 

 

Для замены на дисковые тормоза нам понадобятся нестандартный инструмент:

— торцевая 12-гранная головка на 30 для гайки ступицы;
— торцевая головка на 16 болты крепления щитка и цапфы;
— рожковый ключ на 15 направляющие суппорта;
— рожковый ключ на 11 тормозные трубки
— шестигранник на 8 болты крепления скобы
 

 

Чтобы тормозная жидкость не вытекала из тормозной системы, открутив тормозную трубку,снимаем тормозной цилиндр с щитка и закручиваем трубку обратно

 

Одеваем Защитный щиток на цапфу и прикручиваем  4 болтами к балке Поло седан

Ступицу Поло Седан одеваем ее на цапфу и через брусок, избегая при этом перекосов

Накручиваем 12-гранную гайку, осаживаем ей ступичный подшипник до конца и окончательно затягиваем

Тормозной диск  прикручиваем его на место

Прикручиваем скобу, предварительно установив на нее металлические прокладки для колодок. Устанавливаем тормозные колодки на скобу

Новые трубки повторяю профиль родных, поэтому ничего дорабатывать не надо, просто меняем на новые

Устанавливаем троса ручного тормоза на Поло Седан

Просовываем трос через кронштейн, заводим его за рычаг суппорта и фиксируем скобой

 

Прокачивание тормозной системы Поло Седан

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

— Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

— Открыть прокачные штуцеры в указанной последовательности и прокачать тормозные цилиндры/суппорты.

1 — Задний левый тормозной цилиндр

2 — Передний левый тормозной суппорт

3 — Передний правый тормозной суппорт

4 — Задний правый тормозной цилиндр

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

— Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор. пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.

Окончательная прокачка

Для выполнения этой работы необходим второй механик:

— Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

— Открыть прокачной штуцер тормозного цилиндра/суппорта.

— В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.

— Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали.

— Медленно отпустить педаль тормоза.

Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.

Последовательность прокачки:

1 — Задний левый тормозной цилиндр

2 — Передний левый тормозной суппорт

3 — Передний правый тормозной суппорт

4 — Задний правый тормозной цилиндр

После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с ABS при этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Дисковые тормоза для грузовиков – Основные средства

В. Мамедов

В предшествующих номерах мы уже познакомили вас с конструкциями подвесок и главных передач грузовых автомобилей и автобусов. Теперь представляем обзор конструкций еще одного механизма, присущего как задним, так и передним мостам, ставшего символом технического прогресса – дисковых тормозных механизмов

Постепенно дисковые механизмы в качестве колесных тормозов получают все большее распространение на грузовых автомобилях самого разного назначения. Как известно, вначале они выполняли функцию лишь трансмиссионного тормоза.

Дисковые тормоза перед барабанными имеют целый ряд преимуществ:

  1. пониженную чувствительность к изменению коэффициента трения;
  2. возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;
  3. более равномерный износ фрикционных накладок;
  4. одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;
  5. пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;
  6. простоту обеспечения одинакового тормозного момента правых и левых колес;
  7. меньшую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;
  8. большую жесткость конструкции, достаточную компактность колесного тормоза, простоту обслуживания и регулировок;
  9. возможность установки небольших зазоров, что позволяет увеличить передаточное число в приводе и сократить время срабатывания тормозов;
  10. легкость герметизации колесного тормоза (для грузовых автомобилей повышенной проходимости).

Последнее обстоятельство объясняет тот факт, что для армейских автомобилей было создано немало удачных конструкций колесных дисковых тормозов задолго до того, как ими обзавелись магистральные и городские коммерческие грузовики. Именно тяжелые условия эксплуатации таких машин и повышенные требования к их тормозным системам стали причиной разработки дисковых тормозов, первые варианты которых родились в конце 1950-х годов. При их разработке в те годы внимательно изучался опыт применения дисковых тормозов в авиации. Много времени отняло создание специальной тормозной жидкости, выдерживающей продолжительный нагрев до высокой температуры, а также поиск фрикционных пар, обеспечивающих высокий ресурс узла.

В одной из первых конструкций дискового тормоза для грузовика большой грузоподъемности заложено серводействие (самоусиление при работе) и применен пневматический привод. Серводействие обеспечивают стальные шарики, двигающиеся по наклонным поверхностям углублений (лунок) при смещении одного диска относительно другого.

В середине 1960-х компания Chrysler предложила свою конструкцию дискового колесного тормоза для автомобиля повышенной проходимости. Он был герметичным и тоже имел самоусиление при работе. Тормозной механизм находился внутри корпуса, одной из половин которого являлась ступица колеса. Диски с фрикционными накладками располагались между трущимися поверхностями корпуса и крышки корпуса. Тормоз включался при помощи двух рабочих цилиндров. При торможении поршни расходились, и диски поворачивались на некоторый угол в противоположные стороны. При этом шарики, перекатываясь по наклонным поверхностям, раздвигали диски и прижимали их к стенкам тормозного барабана. Такой механизм называют дисковым тормозом с вращающимся корпусом. Различают также дисковые тормоза с полным или частичным охватом, т.е. трение может происходить по всей или по части поверхности диска.

В тепловом отношении лучшей стала конструкция, представляющая собой дальнейшее развитие идеи дискового тормоза с вращающимся корпусом. Этот тормоз не обладал серводействием, но имел полный охват и посеребренный корпус. Благодаря этому поверхность теплоотдачи стала значительно больше, чем у дисковых тормозов с частичным охватом, в которых вращающийся диск обязательно должен был быть гладким. Поскольку конечная температура зависела от величины поверхности трения, при равной мощности, затрачиваемой на торможение, конечная температура была тем меньше, чем была больше поверхность трения.

В середине 1960-х годов около 50% всех тяжелых тягачей, выпускавшихся в США, были снабжены дисковыми тормозами с вращающимися дисками, серводействием и с полным охватом. У дисковых тормозов такого типа поверхность трения была на 40 – 50% больше, чем у колодочных, имевших такой же занимаемый объем и близкую массу. Вследствие этого у дисковых тормозов износ и температура поверхности трения были значительно меньше, чем у колодочных.

Сравнительные испытания дисковых и колодочных тормозов были проведены на грузовике полной массой 14,0 т при торможении со скорости 30 км/ч в течение 12 мин. Они показали, что барабанный тормоз массой 80 кг способен развивать мощность 18,5 л.с., дисковый тормоз с частичным охватом и массой 110 кг развивает 23,8 л.с., а дисковый тормоз с полным охватом и массой 85 кг – 27,5 л.с.

Уменьшение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный период объясняется более сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент несколько возрастает. В дисковом тормозе с полным охватом без самоусиления тормозной момент в процессе торможения практически не меняется. Следовательно, в этом случае среднее значение момента будет значительно выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20 – 30% меньше.

В Европе дисковые тормоза на грузовиках появились позже, чем в США, примерно через 20 лет после их дебюта на легковых автомобилях. «Первопроходцем» в этом стала французская компания Renault V.I. в 1980-х годах. Сначала дисковые тормоза появились на грузовиках полной массой 6 т, затем полной массой 10 т, а впоследствии – на автобусах и седельных тягачах для автопоездов полной массой 40 т. За Renault V.I. их начали устанавливать IVECO, MAN, Volvo, ERF, Scania, Mercedes-Benz.

Поначалу дисковые тормоза предлагали в качестве опции, в настоящее время на множестве моделей грузовиков с различной допустимой полной массой они стали стандартным оборудованием. Задержка применения дисковых тормозов в Европе объяснялась двумя причинами: их более высокой ценой и действующими нормами ЕЭК ООН, которые можно было выполнить, имея барабанные тормоза. Ситуация изменилась к концу 1980-х, когда допустимая нагрузка на передний мост выросла с 6 – 6,5 до 7 – 7,5 т, а на задний – до 13 – 14 т. При постоянном росте мощности двигателей автомобилей резко возросли динамические нагрузки на передний мост при торможении.

Распространение шин с малым сопротивлением качению и улучшение аэродинамических свойств магистральных автопоездов также ужесточили требования к эффективности тормозов. Снижение центра тяжести транспортных средств и стремление к уменьшению погрузочной высоты привели к замене ставших привычными 22,5-дюймовых шин покрышками с посадочным диаметром 19,5 дюйма. Сокращение (в среднем на 25%) объема внутри колеса, где размещался тормозной механизм, практически свело на нет применение барабанных тормозов на машинах, оснащенных 19,5-дюймовыми колесами.

Перед конструкторами тормозных систем встала сложная задача создания надежного привода дисковых тормозов. Гидравлический привод ввиду возможного «залипания» из-за перегрева скоб грозил лишить грузовик тормозов в сложной дорожной ситуации. В итоге он не применяется на машинах с полной массой свыше 12 т, а также на туристических и междугородных автобусах. Получил распространение механический привод с пневмокамерой, освоенный в производстве компаниями Bendix, Rockwell, Perrot и Lucas Girling. К примеру, Bendix применил в приводе клиновый розжим, отличающийся высоким КПД (94%) и легкостью подбора развиваемого усилия регулировкой угла конуса.

У нас в стране дисковые тормоза для вездеходов были разработаны на ЗИЛе еще в 1972 г. Рабочие тормозные механизмы на трехосном автомобиле с бортовым приводом размещались на внутреннем конце приводного вала, передававшего крутящий момент от раздаточной коробки к колесному редуктору. Эффективность торможения обеспечивалась применением жесткой подвижной скобы, вентилируемого диска, автоматической регулировки зазора между колодками и диском. Рабочий и стояночный тормоза были совмещены в едином агрегате.

Заканчивая статью, стоит отметить, что дисковые тормоза, разработанные по заданию автомобилестроительных компаний специальными фирмами, уже прошли стадию «детских пеленок» – они полностью отработаны и, несмотря на их более высокую стоимость, востребованы транспортниками, заказывающими их во все возрастающих количествах при покупке новых грузовиков.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Главная » Тормозная система Ваз 2107

Тормозная система Ваз 2107

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.

Содержание

  1. Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107
  2. Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
  3. Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107
  4. Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107

  • Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси.
  • Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне.
  • Автомобиль с измененной тормозной системой (с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем) не пройдет техосмотр.
  • Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения
  • Вмешательство в тормозную систему – опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.

Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

  • При условии качественного выполнения работ по замене барабанных тормозов на дисковые, характеристики автомобиля улучшатся. Преимущества такого решения в следующем:
  • Повышенная эффективность торможения.
  • Улучшенная вентиляция и охлаждение дисковых тормозов обеспечивает большую надежность тормозной системы при интенсивном торможении.
  • В отличии дисковых тормозах, в отличие от барабанных, не скапливается врага, которая ухудшает эффективность торможения, а зимой может стать причиной «схватывания» тормозов.

Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:

  • Две полуоси ВАЗ 2107 со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.
  • Суппорта и тормозные диски ВАЗ 2108.
  • Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты.
  • Проставки передних колес.
  • Кронштейны крепления суппортов (изготавливаются в индивидуальном порядке).

Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:

  • Демонтировать полуоси заднего моста. Данная процедура описана в инструкции по эксплуатации ВАЗ.
  • Очистить полуоси и отмыть в бензине или керосине (если вместо них не планируется использовать новые).
  • Слить тормозную жидкость из системы.
  • Демонтировать детали заднего тормозного механизма, оставив только тормозные трубки.
  • Снять стопорное кольцо и подшипник ступицы. Для снятия стопорного кольца необходим пресс, так как оно рассчитано на отрывную нагрузку около 5 тонн.
  • Можно поступить иначе: распилить стопорные кольца болгаркой. Пропил нужно делать не до конца, чтобы не повредить полуось, а затем расколоть кольца зубилом и снять подшипники.
  • Проточить полуоси в соответствии с внутренним диаметром тормозного диска. Сделать это без токарного станка невозможно, поэтому лучше обратиться за помощью в токарную мастерскую.
  • Также в мастерской необходимо изготовить кронштейн крепления суппорта в соответствии с чертежами.
  • Перед сборкой полуосей очистить детали и промыть бензином.
  • Установить пыльник полуоси, кронштейн суппорта, компенсирующее кольцо.
  • Промыть подшипник полуоси, смазать и запрессовать на полуось, используя отрезок трубы. Подшипник надо запрессовывать до ограничителя посадки на полуоси. Диаметр трубы должен быть таким, чтоб она упиралась о внутреннее кольцо подшипника. Запрессовывается подшипник так: трубу упирают в кольцо, ударяя молотком по ее другому краю. Недопустимо, чтоб труба упиралась во внешнее кольцо подшипника – это приведет к его поломке. Набивать подшипник на полуось надо не спеша, чтобы не расколоть хрупкую сталь подшипника ударами.
  • Проверить качество посадки подшипника на полуоси.
  • Разогреть стопорное кольцо до красна и установить на полуось. Если кольцо садится неплотно, его необходимо срезать и поставить новое. Чаще всего плохая посадка кольца вызвана недостаточной температурой нагрева. Поэтому для нагрева полуколец необходимо использовать достаточно мощную горелку. Холодное стопорное кольцо невозможно установить на полуось.
  • После остывания полукольца установить расточенную под диаметр полуоси проставку и тормозной диск.
  • Поставить полуось с установленными деталями на машину.
  • Установить тормозной суппорт.
  • Соединить тормозные шланги.
  • Залить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике». Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка.

Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.

После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114: установка, преимущества

Главная » ВАЗ 2114 » Тормозная система

Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано

Продукты отечественного автопрома – это надежные машины, способные совладать с нашими дорогами, и при этом сохранить подвеску. Но есть у автомобилей ВАЗ и недостатки, один из которых – это заводская сборка, не подразумевающая установки альтернативных деталей. Это касается и модели 2114, которая в штатном варианте оснащается барабанными тормозами на обеих колесных парах. В данном материале подробно описано, как своими силами установить дисковые тормоза вместо барабанных.

ВАЖНО: изменения и замены в тормозной системе автомобилей ВАЗ запрещены, статья написана только для ознакомления.

Интересно: АвтоВАЗ тоже перешли на дисковые тормоза. Первой моделью, получившей эту модернизацию, стала Лада Калина. Последующее автомобили ВАЗ тоже получили дисковые тормоза на задние колеса.

Содержание

  1. Что потребуется для замены
  2. Процесс установки
  3. Преимущества дисковых тормозов

Что потребуется для замены

Для теоретической переделки потребуются следующие элементы:

  • Тормозные диски – подойдут детали от передней колесной пары ВАЗ 2114 с диаметром 240 миллиметром. Единственный момент – это диаметр ступицы, который при помощи соответствующего оборудования нужно поменять с 58 мм до 60 мм.
  • Колодки, суппорты и шланги тоже подойдут от «Самары». Стоит вспомнить, что в этой системе ВАЗ 2114 не отличается от «девятки», поэтому подойдут детали и от 2109.
  • Пластины для крепления суппортов. Найти эту деталь можно в интернете или на автомобильном рынке. Некоторые автомобилисты изготавливают пластины самостоятельно.
  • Болты M10x1,25 30 мм – 12 штук.
  • Дистанционные шайбы от ремня газораспределительного механизма ВАЗ 2114 или «девятки» — 8 штук.

Процесс установки

Если при демонтаже возникают какие-либо трудности, то стоит заглянуть в руководство по обслуживанию ВАЗ 2114, там есть подробное описание снятия и установки всех механизмов. А теперь к работе:

  1. Натяжки тросов необходимо ослабить и свести задние колодки. После этого можно 12-ым ключом снять направляющие шпильки. Посадочное место необходимо тщательно очистить при помощи щетки по металлу, а затем сбить барабан. Не рекомендуется брать для этих целей металлический инструмент, так как он может повредить посадочное место. Лучшим решением будет резиновый молоток;

    Заднюю балку тоже необходимо подточить

  2. Чтобы освободить колодки, необходимо извлечь пружины – сделать это можно обычной отверткой. После этих манипуляций можно извлечь стягивающую пружину и распорную планку. Далее следует опустить рычаг ручника, после чего можно достать тормозную колодку.Штатные элементы удалены, можно начинать установку нового механизма;

Важный момент! Иногда одно отверстие под палец в механизме меньше другого. Не рекомендуется самостоятельно корректировать этот размер. Лучшим решением будет поездка в мастерскую, где быстро подгонят диаметр.

  1. Суппорт может стоять спереди или сзади оси колеса. На работе механизма это никак не должно сказаться, но обычно владельцы ВАЗ 2114 предпочитают ставить на задние оси, так как симметрия положительно скажется на торможении. Следующим шагом будет состыковка планшайбы и ступицы. Следует проверить, тщательно ли прошло центрирование. Если есть дефекты, то состыковку нужно провести повторно;

    Стачиваем угол балки

  2. Следующим шагом должна идти рихтовка углов балки. После завершения этой процедуры можно устанавливать ступицу. Рихтовка может выполняться при помощи болгарки. Основная часть работы завершена, осталось установить задние скобки на планшайбу, а затем закрепить на механизме тормозной диск. Чтобы конструкция была надежно, необходимо в точках контакта подкладывать дистанционные шайбы. Соединение скоб и планшайбы необходимо надежно закрепить, после чего перейти к герметизации механизма. Важным моментом является проверка педали. Задние колеса с усовершенствованным механизмом значительно сократят тормозной путь, тем самым повысят безопасность.

    Результат работы

Преимущества дисковых тормозов

Установка новых элементов в заднюю колесную пару – это не прихоть, так как дисковые тормоза значительно повышают безопасность водителя и его спутников, других автомобилистов, а также пешеходов. Ниже описаны два главных преимущества дисковой системы:

  1. Стабильная работа. Погодные условия практически не влияют на то, как работают дисковые тормоза. Сказать то же самое про барабанные тормоза не получится, так как они демонстрируют отлично работу только в сухую погоду. При появлении небольшого дождя тормозной путь ощутимо увеличивается;
  2. Сопротивляемость перегревам. Владельцы «Самары» наверняка замечали, что при частом торможении на скорости больше 100 км/ч педаль тормоза начинает «проваливаться». Этот дефект обычно возникает из-за перегрева тормозной жидкости. Между колодками и дисками возникает интенсивное трение, как результат, детали барабанного механизма могут нагревать до 600 градусов.

Оцените автора

Комплекты для переоборудования дисковых тормозов — комплект для переоборудования барабанных и задних дисковых тормозов для высокопроизводительных автомобилей

Тормозные комплекты Power Stop Autospecialty 1-Click Daily Driver

Тормозные комплекты Power Stop Autospecialty 1-Click Daily Driver

65,99 $ — 1011,98 $

65,99 $ — 1011,98 $

65,99 $ — 1011,98 $


Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

$126,99 — $1296,99

$126,99 — $1296,99

126,99–1296,99 долл. США


Комплекты для переоборудования усилителя тормозов JEGS Power Brake Booster

Комплекты для переоборудования усилителя тормозов JEGS Power Brake Booster

$117,99 — $413,99

$117,99 — $413,99

$117,99 — $413,99


Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

101,99 $ — 741,97 $

101,99 $ — 741,97 $

101,99–741,97 долл. США


Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов

$195,99 — $976,99

$195,99 — $976,99

$195,99 — $976,99


Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов

$180,99 — $745,96

$180,99 — $745,96

180,99–745,96 долл. США


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS

162,99 $ — 602,99 $

162,99 $ — 602,99 $

162,99 $ — 602,99 $


Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26

Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26

$163,99 — $1540,98

$163,99 — $1540,98

163,99–1540,98 долл. США


Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26

Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26

$131,99 — $571,99

$131,99 — $571,99

131,99–571,99 долл. США


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов

212,39–711,99 долл. США

212,39–711,99 долл. США

212,39–711,99 долл. США


Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM

Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM

$12,99 — $943,06

$12,99 — $943,06

$12,99 — $943,06


Клапаны остаточного тормозного давления JEGS

Клапаны остаточного тормозного давления JEGS

18,09 $

18,09 $

18,09 $


Комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов JEGS

Комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов JEGS

$3,69 — $985,97

$3,69 — $985,97

$3,69 — $985,97


Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

237,99 $ — 1612,98 $

237,99 $ — 1612,98 $

$237,99 — $1612,98


Стальные комплекты задних тормозов Strange Engineering Pro Race

Стальные комплекты задних тормозов Strange Engineering Pro Race

$169,99 — $1174,00

$169,99 — $1174,00

$169,99 — $1174,00


Комплекты стальных передних тормозов Strange Engineering Pro Race

Комплекты стальных передних тормозов Strange Engineering Pro Race

$6,99 — $1194,99

6,99–119 долларов США4,99

$6,99 — $1194,99


Power Stop Z17 Evolution Полные комплекты тормозных колодок и дисков с покрытием Geomet

Power Stop Z17 Evolution Полные комплекты тормозных колодок и дисков с покрытием Geomet

$198,99 — $984,99

$198,99 — $984,99

$198,99 — $984,99


Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

201,99 $ — 1442,99 $

201,99 $ — 1442,99 $

201,99 $ — 1442,99 $


Комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite

Комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Forged Dynalite

$770,99 — $2081,86

$770,99 — $2081,86

$770,99 — $2081,86


Right Stuff Ford 8,8 и 9-дюймовые задние дисковые тормоза

Right Stuff Ford 8,8 и 9-дюймовые задние дисковые тормоза

11,49–668,00 $

11,49–668,00 $

11,49–668,00 долл. США


Рассел Спид Блидерс

Рассел Спид Блидерс

12,49–15,49 долл. США

12,49–15,49 долл. США

$12,49 — $15,49


Комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов Right Stuff

Комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов Right Stuff

$173,10 — $1358,96

173,10–1358,96 долл. США

173,10–1358,96 долл. США


Тормозные комплекты и компоненты Scott Drake

Тормозные комплекты и компоненты Scott Drake

$3,54 — $1358,99

$3,54 — $1358,99

$3,54 — $1358,99


Комплекты передних втулок Wilwood DynaPro 6 Big Brake

Комплекты передних втулок Wilwood DynaPro 6 Big Brake

1147,74 $ — 1582,49 $

1147,74 $ — 1582,49 $

1147,74 $ — 1582,49 $


Низкопрофильные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Dynapro

Низкопрофильные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood Dynapro

$933,11 — $2081,86

$933,11 — $2081,86

933,11 $ — 2081,86 $


Комплекты передних тормозов Wilwood Classic Series

Комплекты передних тормозов Wilwood Classic Series

666,86 $ — 977,30 $

666,86 $ — 977,30 $

666,86 $ — 977,30 $


Комплекты задних фрикционных тормозов Wilwood Dynalite

Комплекты задних фрикционных тормозов Wilwood Dynalite

587,49 $ — 1011,99 $

587,49 $ — 1011,99 $

587,49 $ — 1011,99 $


Комплекты передних тормозов Wilwood Dynalite Pro Series

Комплекты передних тормозов Wilwood Dynalite Pro Series

$713,82 — $1608,74

$713,82 — $1608,74

$713,82 — $1608,74


Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

228,99 $ — 1869,97 $

228,99 $ — 1869,97 $

228,99–1869,97 долл. США


Комплект передних втулок Wilwood Forged Dynalite с 4 поршнями и большими тормозами

Комплект передних втулок Wilwood Forged Dynalite с 4 поршнями и большими тормозами

702,94 $ — 1499,75 $

702,94 $ — 1499,75 $

$702,94 — $1499,75

Все, что вам нужно знать о преобразовании барабанных тормозов в дисковые

По Марк Хулахан

20.07.2021

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Улица, Улица, Улица, Тормоза, Гиды покупателя, Улица, Улица, Улица, Грузовик

Преобразование барабанных тормозов в дисковые, или почему я не сделал этого раньше?

Легко принять как должное все достижения автомобильных технологий, которыми пользуются наши современные повседневные водители, но если повернуть время вспять, все эти обновления безопасности, удобства и комфорта когда-то были дорогим вариантом или, возможно, даже не доступный в период времени вашего проекта автомобиля. Скромная дисковая тормозная система — именно такая особенность, о которой мы здесь говорим. Дисковые тормоза, разработанные на рубеже 20-го века, не стали популярными до начала 19-го века.60-х годов и встречались в основном только на спортивных автомобилях того времени, как отечественных, так и зарубежных. Даже в начале 21 века вы все еще могли найти автомобили с задними барабанными тормозами, однако в наши дни это редкая базовая модель бюджетного автомобиля, которая не оснащена дисковыми тормозами на 4 колеса.

Производители начали предлагать дисковые тормоза для повышения эффективности торможения в сочетании с меньшим количеством движущихся частей для упрощения сборочной линии. Барабанные тормоза иногда могут быть легче в целом, но их гораздо сложнее установить (как с точки зрения сборочной линии, так и с точки зрения обслуживания), и они более подвержены износу тормозов, загрязнению и термическому разрушению колодок, пружин и других деталей. . В то время как дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей, меньше нагреваются и менее подвержены износу тормозов. Именно по этой причине производители медленно внедряли дисковые тормоза в качестве стандартной системы передних тормозов на транспортных средствах, движущихся в 19-м веке.70-х и далее. Сегодня вы можете обновить почти все на четырех колесах, чтобы запустить передние дисковые тормоза (как минимум) или даже 4-колесные дисковые тормоза благодаря таким компаниям, как Speedway Motors, где доступны сотни комплектов для модернизации дисковых тормозов для всего, от до от военных хот-родов до маслкаров и классических грузовиков.

В чем разница между барабанными и дисковыми тормозами?

В то время как мы кратко коснулись некоторых преимуществ дисковых тормозов (и проблем с барабанными тормозами) во вступительном тексте, мы хотели воспользоваться моментом, чтобы действительно подробно объяснить, как работает каждая тормозная система. Как только вы поймете, чем барабанные и дисковые тормоза отличаются по своим функциям и способности остановить ваш автомобиль, вы полностью поймете введение нашего руководства для покупателей, когда оно говорит: «Почему я не сделал этого раньше!»

Типовой узел барабанного тормоза с колодками, пружинами, колесным цилиндром и т. д.

Мы начнем с барабанных тормозов, так как многие из вас рассматривают возможность замены их современными дисковыми тормозами с помощью какого-либо комплекта для переоборудования. Барабанная тормозная система состоит из опорной пластины, на которой крепятся первичные и вторичные накладки тормозных колодок, гидравлический колесный цилиндр и крепежные детали/возвратные пружины, которые фиксируют тормозные колодки и колесный цилиндр на месте. Сборка покрыта тормозным барабаном, который соединен с колесами с помощью осей или ступиц и колесных шпилек. Когда гидравлическое давление подается через педаль тормоза и главный цилиндр, внутренние поршни колесного цилиндра толкают наружу тормозные колодки, которые выдвигаются наружу и контактируют с барабаном, применяя силу трения для замедления барабана, что, в свою очередь, замедляет соединенные колеса.

Барабанные тормоза, безусловно, выполняли свою работу в свое время, но они хорошо известны своими проблемами, в том числе сохранением тепла, которое может привести к затуханию тормозов, более сложной сборкой с большим количеством движущихся частей, «заеданием» тормозов во влажном состоянии и необходимостью регулярная ручная чистка узла барабанного тормоза. Теперь рассмотрим сегодняшние скорости на шоссе, повышенную производительность, которую мы добавляем к нашим классическим маслкарам, хот-родам и пикапам, и легко понять, почему барабанные тормоза просто небезопасны по сегодняшним стандартам. Убедитесь сами в этом Отчет NHTSA о преимуществах главных цилиндров с двумя камерами и замене барабанных тормозов на дисковые!

Комплекты дисковых тормозов Wilwood серии Pro — популярное обновление

Дисковые тормоза, с другой стороны, гораздо менее сложны в своих функциях и их легче обслуживать. Они менее склонны к «схватыванию» влажной погоды, а также являются самоочищающимися. В довершение всего они легче, имеют лучшую тормозную способность и могут легче рассеивать тепло благодаря своей «открытой» конструкции. Все галочки в правой колонке и просто доказывают, почему большинство людей хотят перейти на дисковые тормоза в своей классической поездке с барабанными тормозами. К счастью, в наши дни комплекты для переоборудования/улучшения дисковых тормозов в значительной степени являются делом болтовым и ходовым, не требующим ничего, кроме основных ручных инструментов и целого дня работы в гараже!

В то время как барабанный тормоз прикладывает внешнее усилие к тормозным колодкам для замедления тормозного барабана, дисковая тормозная система работает более эффективно по принципу «С-образного зажима» за счет использования суппорта в сборе с одним или несколькими поршнями, расположенными над диском тормозной ротор (который крепится к колесам через ось или ступицу, как барабанный тормоз). Это усилие зажима больше, чем у барабанного тормоза, и именно здесь вступает в действие функция самоочистки, поскольку колодки дискового тормоза сами соскребают старый материал накладок, грязь и мусор, чтобы поддерживать чистоту тормозного диска. . «Открытый» характер дисковой тормозной системы также означает большее рассеивание тепла по сравнению с закрытым тормозным барабаном, закрывающим компоненты барабанного тормоза.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые?

Мы объяснили разницу между барабанными и дисковыми тормозами и все веские причины, по которым вы хотели бы использовать дисковые тормоза, по крайней мере, на передней части вашего хот-рода, маслкара или классического грузовика, но реальный вопрос для большинства как осуществляется преобразование. Хотя в нашем руководстве для покупателя нет места для подробного описания каждой предлагаемой модификации марки и модели (именно для этого и предназначены инструкции по продукту!), мы можем предоставить обзор процесса преобразования, чтобы дать вам общее представление о том, что вам нужно. повторно за. Но не волнуйтесь, все наборы, которые мы продаем, содержат все необходимое для выполнения работы с подробными инструкциями, так что думайте об этом как о учебнике для начинающих.

Преобразование барабанных тормозов в дисковые начинается со снятия старых барабанных тормозов

Так много ранних маслкаров и, конечно же, довоенных хот-родов были построены с барабанными тормозами в качестве основной системы переднего тормоза, поэтому можно с уверенностью сказать, что если вы возьмете проект автомобиля, он все еще будет катиться на барабанах (и они будут вполне возможно, что и от сидения заклинит!). Очевидно, что первым шагом будет удаление старых компонентов барабанного тормоза. Для передних тормозов мы делаем акцент на том, что это означает снятие барабана со ступицей подшипника, а затем опорную пластину с тормозными колодками, колесным цилиндром и крепежом обычно можно снять как единое целое. Для комплектов дисковых тормозов требуется собственный гибкий тормозной шланг, который отличается от шланга барабанного тормоза, поэтому снимите старый шланг с соединения с рамой, и на этом этапе у вас должен быть голый шпиндель барабанного тормоза, который нужно очистить и подготовить.

С нашими комплектами легко добавить дисковые тормоза к вашему довоенному хот-роду

Стандартный комплект для переоборудования барабанных тормозов в дисковые содержит адаптер и ступичные подшипники определенного размера, которые позволяют установить ротор популярного дискового тормоза на оригинальный вал барабана. После установки ротора суппорт дискового тормоза монтируется с помощью специальной скобы адаптера суппорта . Таким образом, для многих комплектов для переоборудования барабана в диск, если шпиндель барабанного тормоза находится в исправном состоянии, все готово. Для многих хот-родов мы предлагаем сменные шпиндели барабана , которые представляют собой современный кованый шпиндель. Ковка прочнее, чем оригинальный литой шпиндель, плюс любой зазор или механическая обработка, обычно необходимые для установки комплекта дискового тормоза, уже встроены в этот новый шпиндель, что упрощает его замену. Эти шпиндели являются идеальным решением, если вы строите с нуля или если ваши оригинальные шпиндели повреждены из-за неисправного подшипника колеса, погнуты в результате аварии или по другой подобной причине.

Это 19Преобразование Mustang Power Disc 67-1969 включает в себя главный цилиндр, усилитель и даже правильную педаль тормоза

При переходе к переоборудованию барабанных тормозов в дисковые для маслкаров и классических грузовиков довольно часто может потребоваться замена шпинделя барабанного тормоза на шпиндель дискового тормоза. Если это так, наш комплект для переоборудования дисковых тормозов либо будет включать необходимые шпиндели , либо предоставит подробную информацию о том, где можно приобрести шпиндели дискового тормоза для вашего переоборудования. Тем не менее, мы предлагаем несколько комплектов для переоборудования барабанных тормозов в дисковые для маслкаров, которые также сохраняют шпиндель барабанного тормоза, что упрощает замену, если ваши шпиндели исправны. Многие из наших запасных шпинделей предлагаются в , опция , обеспечивающая занижение на 2 или 3 дюйма, что обеспечивает заниженную стойку, которую многие хотят, не влияя на ходовые качества подвески и управляемость.

Мы предлагаем комплекты для переоборудования 4-колесных дисков для популярных применений, таких как переоборудование GM F-Body 1967-1969 гг.

Модификации задних дисковых тормозов обычно устанавливаются так же, как и популярные комплекты для модификации передних дисковых тормозов, хотя многие утверждают, что они эффективны на более легких автомобилях и пикапах. Это правда, что до 70 процентов вашего торможения обрабатывается передней тормозной системой, преобразование заднего дискового тормоза не только полностью избавляет ваш автомобиль от недостатков барабанных тормозов, но с опцией колеса с большим окном задние дисковые тормоза дополняют передние. пакет дисковых тормозов тоже. Для минимальных дополнительных затрат (как правило, накладной ротор с тормозным суппортом и переходным кронштейном) мы настоятельно рекомендуем добавить в вашу сборку задний дисковый тормоз. Таким образом, вам больше никогда не придется возиться с тонкостями барабанной тормозной системы и присущими ей проблемами.

В чем разница между плавающими и неплавающими суппортами?

Вы решили, что ваш хот-род, маслкар или классический грузовик заслуживает замены дисковых тормозов, и вы просматриваете предложения от Speedway Motors и видите множество вариантов суппортов, в том числе однопоршневые и многопоршневые . предложения. Однопоршневой суппорт является наиболее часто используемым суппортом как в производстве, так и в модернизированных комплектах дисковых тормозов. Однопоршневой суппорт имеет плавающую конструкцию, в которой суппорт установлен на паре направляющих штифтов и перемещается по этим штифтам при воздействии давления тормозной жидкости на единственный внутренний поршень. Это движение заключается в том, как две колодки дискового тормоза зажимают ротор дискового тормоза.

Однопоршневой плавающий суппорт и дисковый тормоз в сборе

Простой, но эффективный дизайн. Однако у плавающей системы крепления суппорта есть свои проблемы. Направляющие штифты могут забиваться грязью, тормозной пылью и другим мусором, что приводит к заклиниванию суппорта. Штифты могут стать настолько плохими, что они будут ржаветь и разъедать суппорт, заклинивая его на месте и препятствуя полному торможению. Кроме того, плавающая конструкция обладает большой гибкостью, что снижает прижимную силу тормозного диска. Для сборки в стиле круизера или сборки с ограниченным бюджетом подойдет преобразование дискового тормоза с однопоршневым плавающим суппортом, но если вы ищете лучшее торможение и преобразование тормозов с максимальной эффективностью, то это должна быть установка без плавающего суппорта.

Четырехпоршневой фиксированный суппорт и дисковый тормоз в сборе

Конфигурация с неплавающим или фиксированным суппортом обычно использует четыре поршня, а некоторые имеют до шести поршней, равномерно разделенных с каждой стороны узла суппорта. Четырехпоршневой суппорт будет иметь два поршня на внутренней стороне и два поршня на внешней стороне и использовать внутренний или внешний перепуск жидкости, чтобы тормозная жидкость оказывала давление на все четыре поршня суппорта одновременно. Поршни обычно имеют одинаковый размер, но некоторые суппорты имеют разные диаметры поршней суппорта, чтобы увеличить усилие зажима при определенном вращении тормозного диска.

Неподвижный суппорт предпочтительнее в пакете высокопроизводительных тормозов из-за более толстого монтажного кронштейна и более прочного узла суппорта. Это значительно уменьшает изгиб суппорта, особенно в конфигурациях с радиальным креплением, а поршни, зажимающиеся с каждой стороны ротора, а не с одной стороны в установке с плавающим суппортом, обеспечивают гораздо лучшее усилие зажима. Если есть вред для неплавающего суппорта, это то, что корпус суппорта большего размера, необходимый для поршней подвесного суппорта, может быть выше, чем размер шляпки тормозного диска, что требует тщательного измерения ваших колес, чтобы убедиться, что они не касаются тормозного суппорта.

Можно ли использовать оригинальный главный цилиндр барабанного тормоза с дисковыми тормозами?

Многие оригинальные главные цилиндры барабанных тормозов имеют конструкцию «желеобразной банки» с одним резервуаром, питающим все четыре узла барабанных тормозов. Если происходит отказ контура гидравлической жидкости, например, неисправность тормозной магистрали или фитинга, это влияет на все четыре тормоза, и как только резервуар опустеет, у вас будет нулевая педаль, и вы не сможете остановить свой автомобиль. Это чрезвычайно небезопасное состояние, и даже если вы планируете использовать барабанные тормоза на четырех колесах, мы настоятельно рекомендуем вам, по крайней мере, перейти на передний / задний главный цилиндр с разделенным контуром на вашем автомобиле.

Раздельный главный цилиндр с двумя резервуарами — отличная модернизация, даже для барабанных тормозов

Даже если в вашей установке барабанного тормоза используется раздельный бачок, он не будет совместим с переоборудованием дискового тормоза. Во-первых, две тормозные системы работают при различном давлении жидкости, используя различные размеры отверстия главного цилиндра (узнайте о размере отверстия главного цилиндра и его влиянии на торможение в этом руководстве Toolbox . Барабанные тормоза используют примерно 400 фунтов на квадратный дюйм, тогда как дисковые тормоза используют 900 фунтов на квадратный дюйм и выше. Главный цилиндр с разделением барабана и барабана не будет иметь нужного размера отверстия или достаточной емкости для объема жидкости дискового тормоза. Кроме того, барабан/главный цилиндр барабана предназначен для обеспечения одинакового давления тормозной жидкости на все четыре колеса, поэтому при переходе на передние дисковые тормоза у вас не будет достаточного давления, и потребуется несколько нажатий педали тормоза, чтобы получить хоть какой-то эффект. тормозное приложение от ваших дисков. Поэтому крайне важно использовать правильный главный цилиндр диска/барабана 9.0407 с любой заменой или конкретный диск / главный цилиндр диска , если в вашей поездке используются дисковые тормоза на 4 колеса.

Клапаны остаточного давления обычно используются, когда главный цилиндр расположен ниже уровня пола.

Наконец, большинство главных цилиндров барабанных тормозов имеют встроенный клапан остаточного давления в выходном штуцере(ах) главного цилиндра, который представляет собой клапан на 10 фунтов на кв. дюйм в случае использования барабанного тормоза. В дисковых тормозах обычно используется клапан на 2 фунта на кв. дюйм 9.0407 , обычно только в том случае, если главный цилиндр находится ниже уровня суппортов (например, установка горячего стержня под напольной рамой, как наши примеры на иллюстрациях ниже). Попытка использовать такой главный цилиндр означает, что ваши дисковые тормоза будут иметь линейное давление 10 фунтов на квадратный дюйм даже без нажатой педали тормоза, что вызовет тормозное сопротивление, перегрев тормозов и, в конечном итоге, блокировку тормозов из-за такого тепла. Узнайте больше о клапанах остаточного давления, пропорциональных клапанах и комбинированных клапанах в нашем руководстве Toolbox .

Барабанная тормозная система будет использовать клапаны остаточного давления на 10 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади

Дисково-барабанная тормозная система будет использовать передний клапан остаточного давления на 2 фунта на квадратный дюйм и задний на 10 фунтов на квадратный дюйм.

Дисковая тормозная система будет использовать 2 клапана остаточного давления PSI спереди и сзади

Сколько стоит замена дискового тормоза?

Все мы знаем, что быстрота требует денег. Ну и остановка быстрая. Можно сказать, что можно платить за удобство, а можно платить за время. Это означает, что у вас есть возможность потратить время и найти все отдельные детали, чтобы собрать воедино комплект для переоборудования дисковых тормозов, возможно, сэкономив несколько долларов, или вы можете заплатить за удобство комплексного комплекта для переоборудования дисковых тормозов, в котором есть все. часть, которая вам нужна, вплоть до тормозных шлангов и крепежных деталей, которые сделают ваше переоборудование быстрым и без хлопот. Честно говоря, наши комплекты редко стоят больше, чем сборка вашего тормозного комплекта, а для популярных применений наша покупательная способность и собственное производство означают, что довольно часто наши комплекты для переоборудования дисковых тормозов сэкономят вам деньги (и время) по сравнению с поиском по всему миру. отдельные куски. Тем не менее, цена будет варьироваться в зависимости от содержимого набора. У нас есть базовые комплекты передних дисковых тормозов для шпинделей Mustang II по цене менее 200 долларов, в то время как наши комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов GM с шпинделями стоят в диапазоне от 400 до 500 долларов. Комплекты передних тормозов более высокого уровня, например 9Тормоза 0406 Wilwood с алюминиевыми неплавающими четырехпоршневыми суппортами, перфорированными роторами и многим другим обычно стоят чуть севернее 1000 долларов. Конечно, эти цены могут меняться, но они указаны с момента публикации этого руководства покупателя.

Когда дело доходит до выбора комплекта для переоборудования дисковых тормозов, вы не найдете больше нигде, от уличных до гоночных, с множеством замечательных функций и «все включено». Кроме того, мы предлагаем комплекты педалей, главный тормозной цилиндр и усилители, а также многое другое для преобразования в силовые дисковые тормоза. Сделайте свой хот-род, маслкар или классический грузовик более безопасным и наслаждайтесь поездкой!

Модель GM, переоборудование барабанных тормозов в дисковые

| Практические советы — шасси и подвеска

Взаимозаменяемые детали

Хотя все любимые модели лоурайдеров GM 70-х и 80-х годов всегда будут длинными и крутыми, их не так уж круты отвратительно выглядящие задние барабанные тормоза. Хотя эти большие модели кузова поставляются с передними дисковыми тормозами, печально, что технология ротора и суппорта на этом останавливается. Какими бы уродливыми они ни были, они выступили так же плохо.

Переходя к сегодняшнему дню, вам не нужно жить с этим. Существуют комплекты для переоборудования послепродажного обслуживания, которые помогут вам преобразовать барабан в дисковый, но если эти установки слишком дороги, вы всегда можете сделать преобразование Франкенштейна, перенеся детали другого года выпуска, марки и модели с дисковыми тормозами. Так ли это на самом деле так просто? Ага… но для этого потребуются базовые механические навыки, несколько инструментов, а также терпение для поиска деталей.

Автомобили General Motors имеют тысячи взаимозаменяемых частей. От интерьера до экстерьера есть множество вариантов на выбор, и то же самое касается задних дисковых тормозов. Например, когда дело доходит до дисковых тормозов задней оси, SS Impala 1996 года, Cadillac Seville 1980-1986 годов, Cadillac Eldorado 1979-1985 годов или V-8 Camaros и Firebirds третьего поколения обычно оснащались большими задними дисковыми тормозами-11,5. -дюймовые задние роторы и двухпоршневые суппорты. Этот суппорт и комплект роторов оставались неизменными между 1988 и 1997, предлагая 10-летний период F-кузовов, которые вы могли бы использовать в качестве донора для автомобиля, чтобы получить детали, необходимые для преобразования вашего барабанного тормоза в дисковый тормоз.

Лучше всего найти донора заднего дискового тормоза, который является взаимозаменяемым, как мы сделали для этой технической статьи. В нашем собственном исследовании мы нашли детали, которые вы увидите здесь, всего за 100 долларов на местной свалке. Просто чтобы вы понимали, о чем мы говорим, фланец болта заднего моста на задних мостах Camaro третьего поколения такой же, как и в старых картерах заднего моста GM с 10 и 12 болтами, поэтому эти суппорты будут крепиться практически к любым автомобилям 70-х годов. а позже задний мост с 10 или 12 болтами.

Сменные роторы и колодки, даже ползунки, также можно приобрести новыми в местных магазинах автозапчастей. Предполагая, что ваш автомобиль в настоящее время катится на задних барабанах, очень важно установить регулируемый пропорциональный клапан где-то между главным цилиндром и задними суппортами. Это обеспечивает возможность индивидуальной настройки давления на задние тормоза. Это помогает компенсировать такие переменные, как добавление задних дисков, изменение диаметра шин и дорожного просвета. Суть в том, чтобы отрегулировать давление на задние тормоза, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних тормозов, которая может привести к потере управления.

Единственная проблема, связанная с установкой, — это подключение троса стояночного тормоза, которое для краткости мы оставим на ваше усмотрение. Что касается колодок и роторов, существует множество вариантов: от базовых запасных частей, которые почти ничего не стоят, до роторов с отверстиями и прорезями и высокопроизводительных колодок, которые по-прежнему доступны. Возможно, самая большая проблема при установке этого переделанного заднего дискового тормоза на ранний автомобиль — это потянуть заднюю крышку / тыкву задней оси, чтобы выдернуть С-образные зажимы, чтобы можно было снять задние оси. Остальное легко. Инструментов нужно очень мало, так что следуйте по мере того, как мы берем полный набор из 19Задний дисковый тормоз SS Impala 96 и поменяйте его на барабанный тормоз Cadillac Coupe De Ville 1993 года выпуска.

1. Полный комплект задних дисковых тормозов SS Impala 1996 года, собранный на свалке и в местном магазине автозапчастей: ротор, суппорт, ползунок, резиновые пыльники, колодки и опорная пластина.

2. Мы сняли проволочное колесо Truespoke и обнажили кожух барабанного тормоза динозавра, свисающий с задней оси нашего Cadillac 1983 года.

3. Здесь снимаем крышку барабана со старой подкладкой, колодками и системой колесных цилиндров, чтобы можно было добраться до полуосей.

4. Мы слили масло и сняли крышку заднего дифференциала, чтобы снять штифт поперечного вала. Затем мы втолкнули валы снаружи внутрь, чтобы можно было снять С-образные зажимы, которые удерживают ось на своем постоянном месте. Затем мы вытащили полуоси.

5. После того, как оси были сняты, мы получили свободный доступ для откручивания правой и левой пластин вакуумного барабана.

6. Мы сняли четыре болта, удерживающие вакуумную пластину старого барабана, и заменили их на пластины SS Impala. Подходит как перчатка!

7. После того, как мы поменяли вакуумные пластины, мы снова вставили полуоси. Вы должны удерживать зубчатый венец и подшипник в неподвижном положении внутри корпуса задней части пальцем, чтобы шлицы оси не выбили их со своего места. Как только оси вернутся на место, поместите С-образные зажимы с обеих сторон, а затем вставьте стопорный штифт. Новая прокладка крышки и масло загерметизируют дифференциал.

8. Мы установили новые колодки, ползунки и резиновые пыльники в суппорт, чтобы можно было установить блок дискового тормоза на заднюю часть пластины.

9. Здесь показаны новые и улучшенные задние дисковые тормоза, установленные на то, что когда-то было барабанным тормозом Cadillac.

10. После подключения наших тормозных магистралей и дозирующего клапана пришло время снова подключить провода и вывести Cad для остановки.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это самые топливные пикапы.
    • Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Это внедорожники с лучшим расходом бензина, которые вы должны обновить

      Классические мотоциклетные барабанные тормоза на дисковые?

      Хотя теоретически вы можете регулярно ездить на классическом мотоцикле, для этого нужно жить и возиться со старыми технологиями. Например, вместо впрыска топлива у вас есть карбюраторы. И многие мотоциклы оснащены барабанными тормозами, а не дисковыми. Однако можно ли это обновить — и нужно ли?

      Как работают барабанные тормоза на мотоцикле? 2019 Triumph Thruxton TFC 1200 Передние дисковые тормоза Brembo | National Motor Museum/Heritage Images via Getty Images

      Сегодня практически все мотоциклы стандартно поставляются с передними и задними дисковыми тормозами, сообщает Motorcyclist . И обычно эти тормозные системы имеют перфорированные роторы для снижения веса, отвода тепла и более стабильного торможения во влажных условиях. Однако до тех пор, пока Honda не выпустила CB750 в 1919 г.69, почти все дорожные мотоциклы по-прежнему полагались исключительно на барабанные тормоза.

      Барабанные и дисковые тормоза в конечном итоге работают по одному и тому же принципу, объясняет Эдмундс . Когда вы тянете рычаг тормоза или нажимаете на педаль, материальная накладка или накладки прижимаются к вращающейся поверхности, прикрепленной к колесу. Это превращает кинетическую энергию велосипеда в тепло посредством трения, что замедляет велосипед. Но хотя барабаны и диски используют трение, они делают это по-разному.

      1936 Барабанный тормоз BMW R 5 в сборе | БМВ

      Мотоцикл с дисковыми тормозами имеет две колодки, сжимающие обе стороны дискообразного металлического ротора. Барабанные тормоза, с другой стороны, имеют «башмаки», которые вдавливаются в закрытый металлический «барабан». И хотя дисковые тормоза обычно полагаются на гидравлическое давление для втягивания колодок, в барабанных тормозах используются пружины, поясняет Cruiser .

      Какие недостатки имеют барабанные тормоза мотоцикла по сравнению с дисковыми тормозами?

      У барабанных тормозов мотоциклов есть несколько плюсов, Хейнс сообщает. Во-первых, они дешевле в производстве, чем дисковые тормоза. Их закрытая конструкция также делает их менее восприимчивыми к ржавчине. Кроме того, обувь из-за большей площади поверхности служит дольше, чем колодки. И вообще они тише.

      Однако есть несколько причин, по которым дисковые тормоза вытеснили барабанные на современных велосипедах. Во-первых, барабанные тормоза более трудоемки в обслуживании. Они также тяжелее, увеличивают неподрессоренную массу велосипеда и инерцию вращения колес. В результате мотоцикл не едет и не управляется, и ему требуется больше времени, чтобы остановиться. По мере износа колодок барабан деформируется, что приводит к снижению эффективности торможения 9.0638 Lugnut4x4 и Классические мотоциклы поясняют.