Сооружения и передаточные устройства \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Сооружения и передаточные устройства
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 N 1924, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 27.12.2019) «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»
Сооружения и передаточные устройства | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2018 N 526) (см. текст в предыдущей редакции) | ||
220.23.61.12.167 | Резервуары железобетонные | — |
220.25.11.23.139 | Эстакады и галереи прочие | — |
220.25.29.12.191 | Емкости из черных металлов и алюминия для сжатых или сжиженных газов прочие, не включенные в другие группировки | баллоны стальные малолитражные |
220. | Сооружения топливно-энергетических, нефтехимических, газохимических и химических предприятий. Эта группировка не включает: — электростанции, см. 220.42.22.13 | сооружения топливной промышленности; сооружения электроэнергетики |
220.41.20.20.343 | Сооружение головное по подготовке газа | установка комплексной подготовки газа (установка предварительной подготовки газа), в том числе установка подготовки газа на морских месторождениях; пылеуловители |
220.41.20.20.345 | Установка нефтепромысловая | — |
220.41.20.20.352 | Комплекс установки газофракционирующий | — |
| 220.41.20.20.354 | Установка мембранного выделения гелиевого концентрата | — |
220.41.20.20.600 | Сооружения для строительной индустрии, транспорта и связи | дорога железная узкой колеи; железнодорожная платформа деревянная; комплекс перегрузочный портовый специализированный для перевалки навалочных грузов |
220. | Сооружения связи | воздушные линии электросвязи; кабельные линии электросвязи; оптоволоконные линии связи; тракт волноводный |
220.41.20.20.621 | Сеть связи и радиофикации | — |
220.41.20.20.622 | Система космической связи «Орбита» | — |
220.41.20.20.623 | Система связи с подвижными объектами | — |
220.41.20.20.624 | Система телефонной УКВ связи с подвижными объектами | — |
220.41.20.20.629 | Сооружения связи прочие | — |
220.41.20.20.640 | Сооружения железнодорожного транспорта | постоянные снегозащитные заборы |
220.41.20.20.700 | Сооружения жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и рационального природопользования | сеть газовая распределительная |
220. | Комплекс электроснабжения | — |
220.41.20.20.712 | Пункт электрический распределительный | — |
220.41.20.20.719 | Сооружения электрических и тепловых сетей прочие | — |
220.41.20.20.720 | Сооружения по охране окружающей среды и рациональному природопользованию | — |
220.41.20.20.721 | Установка очистки газа на головных водопроводных станциях от хлора и озона | — |
220.41.20.20.722 | Установка очистки газообразных и жидких углеводородов от сернистых соединений | — |
220.41.20.20.723 | Установка по очистке газа | — |
220.41.20.20.729 | Сооружения по охране окружающей среды и рациональному природопользованию прочие | — |
220. | — | |
220.41.20.20.800 | Сооружения металлургического и машиностроительного производства | — |
220.41.20.20.900 | Сооружения спортивно-оздоровительные и сооружения прочие, не включенные в другие группировки | — |
220.42.11.10.152 | Дорога внутрихозяйственная | — |
220.42.11.10.159 | Дороги подъездные, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой, велосипедные дорожки прочие | — |
220.42.12.10 | Дороги железные наземные и подземные | трамвайная и троллейбусная контактная сеть на металлических опорах, на деревянных опорах с металлическими и железобетонными пасынками без опор |
220. | Трубопровод местный для воды (водопровод) | — |
220.42.21.12.151 | Отвод от трубопровода местного (водопровода) | — |
220.42.21.13.110 | Скважина водозаборная | — |
220.42.21.13.120 | Системы и сооружения водоснабжения и очистки | — |
220.42.21.13.121 | Система бессточного водоснабжения | — |
220.42.21.13.122 | Система оборотного водоснабжения | — |
220.42.21.13.127 | Сооружения для очистки сточных вод | — |
220.42.22.12.111 | Линии электропередачи местные воздушные | на металлических и железобетонных опорах |
220.42.22.12.112 | Линии электропередачи местные кабельные | — |
220. | Линии (кабели) связи внутризоновые | — |
220.42.22.12.123 | Линии связи радиорелейные | — |
220.42.22.12.124 | Линии связи соединительные телефонной сети | — |
220.42.22.12.129 | Линии связи прочие | — |
220.42.91.10.130 | Причалы, молы, пирсы и аналогичные сооружения | причалы плавучие, понтоны морские |
220.42.99.11.140 | Сооружения для обустройства добычи нефти и газа | сооружения обустройства разведочных площадей, в том числе газовых и газоконденсатных месторождений |
220.42.99.11.190 | Объекты специализированные для обрабатывающей промышленности, не включенные в другие группировки | конвертер |
220. | Полигон складирования бытовых отходов | — |
220.42.99.19.142 | Ограды (заборы) металлические | — |
Шестая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно) Жилища
Классификация и структура основных фондов
Горнодобывающее производство весьма капиталоемкое. Для производства равной по стоимости продукции затраты на основные производственные фонды в горной промышленности существенно выше, чем в среднем по промышленности страны. Приведенные величины затрат основных производственных фондов на единицу годового выпуска продукции носят название фондоёмкости.
Для осуществления надлежащего стоимостного учета наличия, анализа степени обеспеченности промышленных предприятий, а также возможности планирования эффективного использования основных производственных фондов их классифицируют и учитывают по определенным группам в соответствии с единой классификацией.
Группировка основных фондов, в основном производственных, производится в соответствии с их материальным составом, производственно-техническим назначением и ролью в производстве.
В соответствии с действующей классификацией основные производственные фонды учитываются по следующим группам.
- Здания. К зданиям относятся архитектурно-строительпые объекты, прямым назначением которых является создание нормальных условий для производственной деятельности людей, эксплуатации машин и оборудования и хранения товарно-материальных ценностей (здания административно-бытового назначения, подъемных машин, компрессоров, электроподстанций, лабораторий, механических мастерских, гаражей, складов, производственных цехов, сортировок, обогатительных фабрик и т.п.).
- Сооружения. К этой группе основных производственных фондов относятся инженерно-строительные объекты, которые непосредственно не осуществляют производственный процесс, однако обеспечивают условия для его проведения.
К сооружениям относят: шахтные стволы, скважины, подземные и наземные капитальные горные выработки, шахтные копры, эстакады, галереи, дамбы, путепроводы подъемные и внутришахтные транспорт, контактные сети, и т.п. - Передаточные устройства. К передаточным устройствам относятся трубопроводы, снабжающие предприятия водой, теплом, сжатым воздухом, газом, нефтью, кабельные и воздушные сети, обеспечивающие предприятие электроэнергией, телефонной, телеграфной, радиосвязью, и другие передаточные устройства. В этой группе основных фондов учитываются все трубопроводы и сети, находящиеся на балансе предприятий, за исключением тех, которые являются составной частью зданий.
- Машины и оборудование. В связи с большим количеством и номенклатурой указанная группа основных производственных фондов в зависимости от их производственно-технического назначения подразделяется на ряд следующих подгрупп:
- силовые машины и оборудование;
- рабочие машины и оборудование;
- измерительные и регулирующие приборы и устройства и лабораторное оборудование;
- вычислительная техника;
- прочие машины и оборудование.

д.). К прочим машинам и оборудованию относят основные фонды, которые не вошли в вышеперечисленные группы (оборудование АТС, пожарные машины и др.). - Транспортные средства. К транспортным средствам следует относить средства передвижения для перемещения людей, грузов и транспортировки жидких и газообразных веществ: электровозы, тепловозы, магистральные трубопроводы, вагоны, тягачи и др.
- Инструмент. В эту группу основных производственных. фондов включают все виды ручного, пневматического и электрического инструмента, используемого либо для осуществления производственного процесса по выпуску продукции, либо по обслуживанию производственного процесса (бурильные молотки, электросверла, электровибраторы, краскопульты и т.п.).
- Производственный инвентарь и принадлежности. В эту группу основных производственных фондов входят предметы производственного назначения, облегчающие выполнение операций во время производства работ (рабочие столы, верстаки и т.д.), оборудование, которое способствует охране труда, технического назначения, которые не могут быть отнесены к рабочим машинам (рамы светокопировальные и т.
п.). - Хозяйственный инвентарь. Эта группа основных фондов включает в себя все предметы конторского и хозяйственного заведения и противопожарного назначения (столы, шкафы, сейфы, пишущие машинки, множительные аппараты, рабочий и продуктивный скот (лошади, волы и другие животные). Эта группа основных фондов является малопредставительной для горных предприятий.
- Многолетние насаждения. К этой группе основных фондов относят все многолетние насаждения (деревья, кустарники) вне зависимости от их возраста и видов (плодово-ягодные, озеленительные и декоративные насаждения).
- Прочие основные фонды. Данная группа включает все основные фонды различного производственно-технического и другого назначения, не вошедшие ни в одну из классификационных групп.
В соответствии с приведенной классификационной группировкой на каждом предприятии организуется учет наличия основных фондов, анализ их состава, структуры и динамики, планирование выбытия и ввода новых основных фондов за счет капитальных вложений.
В зависимости от характера участия в производственном процессе основные производственные фонды подразделяются на активную и пассивную части.
Активными считаются те основные производственные фонды, которые своим непосредственным воздействием обеспечивают добычу полезного ископаемого либо выпуск другой продукции. К ним относят: силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительную технику, транспортные средства и инструмент.
Пассивные – это те основные производственные фонды, которые обеспечивают нормальное функционирование активной части основных фондов в процессе производства продукции. К этой части фондов относят: здания, сооружения, передаточные устройства, инвентарь и др.
Наличие пассивной части основных производственных фондов является непременным условием организации производственного процесса. Например, без наличия шахтных стволов, капитальных и подготовительных горных выработок работа добычных и транспортных машин и оборудования невозможна.
Следует отметить, что горные выработки, относимые к пассивной части, активно влияют па результаты производства. От их площади сечения и протяженности зависит эффективность использования внутришахтного транспорта и количество подаваемого в шахту воздуха. А это, в свою очередь, влияет на величину добычи на угольных шахтах. Кроме того, в стоимость ряда классификационных групп основных фондов (здания, производственный и хозяйственный инвентарь, передаточные устройства и др.) включена значительная часть машин и оборудования. Наконец, отдельные активные и пассивные фонды косвенно взаимозаменяемы.
Помимо этого группировка основных фондов позволяет разрабатывать средне групповые нормы амортизационных отчислений с учетом срока службы и затрат на капитальный ремонт, характерных для данной группы основных производственных фондов.
Передаточное устройство — Разработка бронеконструкций для банков
Передаточное устройство (Л-1)
Основные характеристики:
Лоток одноуровневый на 2 банковские упаковки
(порошковая окраска)
355*620*120 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-2)
Основные характеристики:
Лоток одноуровневый на 2 банковские упаковки
(емкость нержавейка)
355*620*120 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-3)
Основные характеристики:
Лоток одноуровневый на 2 банковские упаковки
(порошковая окраска)
310*340*120
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-4)
Основные характеристики:
Лоток одноуровневый
(порошковая окраска)
310*620*65 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-5)
Основные характеристики:
Лоток двухуровневый на 2 банковские упаковки
(нержавейка)
420*655*175 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-6)
Основные характеристики:
Лоток двухуровневый на 5 банковских упаковок
(нержавейка)
420*655*255 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-7)
Основные характеристики:
Лоток одноуровневый щелевой
(нержавейка)
345*375*100 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Передаточное устройство (Л-8)
Основные характеристики:
Лоток одноуровневый с шторкой
(нержавейка)
445*670*115 (ш*д*в)
3 класс защиты по пулестойкости
Наша компания имеет многолетний опыт в сфере изготовления и установки передаточных лотков и другого банковского оборудования.
Благодаря накопленному опыту, мы имеем возможность индивидуально подстроиться под каждого из Заказчиков в сферах монтажа, и обслуживания оборудования. Мы внедрили комплексный подход решения проблем с учетом поставленных задач, рекомендуем оптимальные варианты, учитываем все требования проекта.
КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДАТОЧНЫХ УСТРОЙСТВ
Передаточные устройства банковского защитного средства – элементы конструкции пулестойких банковских защитных средств. Они предназначены для того, чтобы осуществлять операции с банковскими ценностями между банком и клиентами.
В узком смысле передаточные устройства представляют собой части конструкций банковских стоек, пулестойких кабин и защитных барьеров. По стойкости к воздействию стрелкового оружия передаточные устройства соответствуют третьему классу защиты. За счет своей конструкции передаточного устройства надежно защищено от проникновения пуль при возможном выстреле. Также конструкция передаточного устройства обеспечивает наблюдение и управление со стороны персонала банка.
Передаточные лотки еще называют передаточными шлюзами. Передаточный шлюз может монтироваться в защитные кирпичные, металлические и другие перегородки, а также в двери и окна посредством монтажных штырей и пластин, которые входят в комплект. Если использовать штатный крепеж, которым укомплектован передаточный лоток, то он легко вынимается для ремонта.
Бронированные лотки состоят из самого передаточного лотка и поддона. В поддон вмонтировано фальшдно, которое содержит пулеуловитель. Его функция состоит в предотвращении рикошета пуль и осколков, происходит это при условии установки промежуточного положении передаточного лотка между клиентом и кассиром. Передаточный лоток должен перемещаться без стуков, плавно, а также фиксироваться в крайних положениях. Кнопка управления находится в доступе у кассира.
Передаточный кассовый лоток является частью кассового узла, например, пункта обмена валют, банковских операционных касс, автозаправочных станций, касс предприятий.
Основной ассортимент передаточных устройств складывается из порядка 10 моделей, вот некоторые из них:
- с поступательно-возвратным перемещением лотка и крышки;
- поворотные;
- фасадные выдвижные;
- неподвижные щелевые;
- V-образные.
Пулестойкий лоток, как правило, обработан защитным полимерным покрытием. Место установки, условия работы и размеров материальных ценностей определяют конструкцию и размеры передаточного устройства.Основные типы, на которые подразделяются бронированные лотки:
- передвижные одноуровневые;
- фасадные выдвижные 2-хуровневые;
- откидные;
- неподвижные щелевые.
Одноуровневое передаточное устройство представляет собой металлический корпус с перемещаемым в нем лотком. Может комплектоваться крышкой-шторкой, которая устанавливается по эстетическим соображениям и препятствует доступу холодного воздуха, что особенно актуально при установке в уличных помещениях.
Двухуровневое передаточное устройство известно тем, что в его конструкции на основной передаточный лоток устанавливается передаточный лоток меньшей глубины, удобный для передачи некрупных сумм денег, конвертов или монет.
Фасадное передаточное устройство состоит из металлического корпуса с выдвижным лотком. Устройство монтируется в проем в перегородке, которая отделяет клиента от кассира. Часто такие устройства встречаются на автозаправочных станциях.
Откидное передаточное устройство по конструкции и эксплуатации очень похоже на фасадное, но пользуется меньшим спросом.
Наиболее простую и экономичную конструкцию имеют щелевые неподвижные передаточные устройства, которые представляют собой неподвижный передаточный лоток из нержавеющей стали или окрашенного металла, иногда пластика.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
И мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
- 8 (495) 763-77-15
Заказать
Наши преимущества
Работаем по всей России
осуществляем доставку и монтаж по всей России!
Сертифицированная продукция
четкое следование ГОСТам при изготовлении и монтаже
Постороим Ваш банк под ключ
выполним все виды строительных и монтажных работ
Гарантированное качество
гарантия на всю продукцию от 1 года
Kullabs
Сетевые передающие устройства
ВВЕДЕНИЕ
Сетевые передающие устройства соединяют отдельные рабочие станции и серверы в синергетическую локальную сеть.
Эти устройства начинаются с простых разъемов и постепенно усложняются. Ниже приведены передающие устройства:
- Медиа-коннекторы
- Сетевая интерфейсная карта (NIC)
- Повторители
- Концентраторы
Медиа-коннекторы
Медиа-коннекторы передачи подключаются непосредственно к самой среде и служат физическим интерфейсом между кабелями. и сетевые узлы. Т-образный разъем BNC, разъем RJ-45 для UTP, разъем данных IBM для STP и разъем DIX для толстого коаксиального кабеля являются мультимедийными разъемами. Некоторые мультимедийные разъемы описаны ниже:
- Т-образный разъем BNC для тонкого коаксиального кабеля
Разъем BNC был одним из первых для сетевых коммуникаций. Он был введен так давно, что никто точно не знает, что означают эти буквы. Некоторые авторитетные источники утверждают, что это означает «британский военно-морской соединитель», в то время как другие настаивают на том, что это означает «штыковая муфта».
BNC стал частью стандартного сетевого языка.
Источник: pluto.ksi.edu
- Разъем RJ-45 для UTP (неэкранированная витая пара)
В деловом мире коаксиальные кабели — единственный выход, но производители все еще используют его. Почти все новые кабельные системы используют витую пару с восемью жилами на кабель. Восемь проводов разделены на четыре витые пары.
Источник: www.windowsnetworking.com
Затем пары подключаются к разъему RJ-45. Этот порт выглядит так же, как тот, который подключен к вашему домашнему телефону, за исключением того, что он немного больше и имеет место для восьми проводов вместо четырех.
- Разъем DIX для толстого коаксиального кабеля
DIX — это аббревиатура от Digital, Intel и Xerox. Компании, которые изобрели Ethernet, эти ранние разъемы имеют D-образную форму с 15 контактами в каждом (организованы в два ряда и восемь контактов соответственно).
Кабель ответвления, который подключается к этому порту, очень похож на ваш видеоразъем, за исключением того, что он немного длиннее и уже.
Платы сетевого интерфейса или карта сетевого интерфейса (NIC)
Сетевая карта содержит электронные схемы, необходимые для обеспечения надежной связи между рабочими станциями и серверами. Сетевая карта представляет собой электронный интерфейс между компьютером и кабелем локальной сети.
Сама карта использует краевой разъем шины для подключения к материнской плате компьютера. На открытой стороне сетевой карты есть кабельные порты, которые подключаются непосредственно к кабелю локальной сети.
Повторители
Как следует из названия, повторители повторяют сетевые данные. Как правило, ретрансляторы работают на электронном уровне и не содержат реального интеллекта. Повторитель принимает слабые сигналы, электрически восстанавливает их, а затем отправляет сообщения по пути следования.
Существует два типа ретрансляторов: усилители и ретрансляторы с регенерацией сигнала.
Концентраторы
С технической точки зрения концентратор — это просто многопортовый повторитель. В дополнение к регенерации сетевых данных, концентраторы добавляют форму и функции к макету локальной сети. Во многих топологиях концентратор является центральным компонентом сетевой среды передачи. Есть три типа концентраторов. Это пассивный концентратор, активный концентратор и интеллектуальный концентратор.
Источник: www.wifinotes.com
Межсетевые устройства передачи
ЛВС связывает небольшую группу функционально схожих рабочих станций в пределах локальной географической области. Как только ваша сеть расширяется, включая другие этажи или даже другие локальные сети, она перестает быть локальной и становится глобальной сетью. Для соединения нескольких локальных сетей в глобальную сеть вам потребуются гибкие усовершенствованные устройства межсетевой передачи, такие как:
- Мосты
- Маршрутизаторы
- Шлюзы
1.
Мосты
Подобно повторителям, мосты увеличивают максимальное расстояние вашей сети, соединяя отдельные сегменты вместе. Однако, в отличие от повторителей, мосты делают это разумно. Мосты анализируют сетевые пакеты из нескольких сегментов и определяют, кто проходит, а кто нет. Это основано на физическом адресе.
Источник: www.dcbnet.com
2. Маршрутизаторы
Маршрутизаторы более интеллектуальны, чем мосты. Вместо того, чтобы ограничиваться физическим адресом, маршрутизаторы могут использовать как физическую, так и логическую адресацию, что позволяет разбивать вашу объединенную сеть на логические подсети.
Источник:cdn.pcadvisor.co.uk
3. Шлюзы
Шлюзы представляют собой вершину межсетевых передающих устройств. Они выполняют больше программного перевода, чем что-либо еще. Возможности маршрутизации, встроенные в устройство шлюза, выполняют маршрутизацию пакетов.
Шлюзы необходимы, когда сетевые сообщения перемещаются между двумя совершенно разными системами.
Источник:beginlinux.files.wordpress.com
Классический пример — обмен данными между централизованным и распределенным ЦП. Шлюзу необходимо прочитать сетевой адрес, перенастроить пакетные протоколы с IPX на SNA, перевести операционное ПО и в большинстве случаев полностью переписать алфавит данных.
Коммуникационные устройства и методы передачи
Коммуникационные устройства обеспечивают основные функции передачи данных. Они передают, переводят и преобразуют данные в сигналы, которые могут быть переданы в физический мир. Наиболее распространенными устройствами связи являются:
- Modems
- Multiplexers
- CSU/DSU (блок обслуживания канала/цифровой сервисный блок)
- Переключение схемы
- Переключение сообщений
- Переключение пакетов
1. Modems
Modem СМИ говорят на совершенно разных языках.
Компьютеры являются цифровыми (0 и 1), а большинство средств передачи являются аналоговыми (UTP или радиоволны). Чтобы цифровые компьютеры могли общаться через аналоговые носители, им необходимо устройство перевода.
Вот где на помощь приходит модем. Фактически модем выполняет две разные задачи: модуляцию и демодуляцию. Во время модуляции модем переводил цифровую информацию в аналоговый сигнал. Далее данные перемещаются по среде к целевому устройству. Там аналоговая волна демодулируется в цифровые 0 и 1.
Скорость модема обычно измеряется в бодах (или приблизительно, но в секунду). Современные более быстрые модемы могут поддерживать скорость до 96000 бит/с (96 кбит/с).
2. Мультиплексоры
Мультиплексоры позволяют передавать несколько сигналов через одну среду передачи. Мультиплексирование (или микширование) относится к процессу объединения нескольких соединений данных в один канал для передачи по одной среде.
Отличный пример можно найти в телевизионных кабелях.
Источник:www.starrlifesciences.com
Если вы задумаетесь об этом на мгновение, у вас есть 100 или более каналов, поступающих через один кусок коаксиального кабеля. Ваша кабельная приставка или видеомагнитофон демультиплексирует сигнал и разделяет каналы.
3. CSU/DSU
Модемы позволяют подключать цифровые компьютеры к аналоговым средам передачи. Большинство провайдеров WAN требуют, чтобы вы арендовали у них устройство CSU/DSU. Это обеспечивает непрерывность и безопасность всей системы.
Источник: www.arcelect.com
4. Коммутация каналов
Коммутация каналов соединяет отправителя и получателя одним путем во время преобразования. Телефонное коммутационное оборудование, например, использует номер адреса (в виде страны, офиса, кодов внешних линий и т. д.) для установления пути, соединяющего телефон отправителя с телефоном получателя.
Источник:www.rfwireless-world.com
При коммутации каналов для осуществления связи должен существовать полный путь. Компьютер, инициирующий передачу данных, устанавливает выделенный путь и обеспечивает надежную доставку пакетов.
5. Переключение сообщений
Переключение сообщений не устанавливает выделенный путь между двумя станциями. Вместо этого конверсии делятся на сообщения. Каждое сообщение упаковывается со своим собственным адресом назначения, а затем передается от маршрутизатора через объединенную сеть.
Источник: wikusoul.files.wordpress.com
Каждый маршрутизатор получает сообщения, короткие истории, а затем передает их следующему устройству. Этот тип сети иногда называют глобальными сетями с промежуточным хранением.
6. Коммутация пакетов
Коммутация пакетов сочетает в себе преимущества коммутации каналов и сообщений.
Коммутация пакетов разбивает дейтаграммы на небольшие части, называемые пакетами. Каждый пакет состоит из исходного и конечного адресов, которые позволяют ему пройти через сеть и найти пункт назначения.
Источник: www.networkinginfoblog.com
Поскольку максимальная длина пакетов строго определена, их можно хранить в оперативной памяти, а не на диске, что ускоряет и упрощает сохранение и пересылку. Как правило, маршрутизаторы с коммутацией пакетов используют одну из двух различных стратегий:
- Коммутация пакетов дейтаграмм
- Коммутация виртуальных пакетов
Преимущества и недостатки сети
Ниже приведены отдельные примечания в пользу работы в сети:
- Компьютерами, персоналом и информацией можно управлять.
- Сеть предоставляет средства для обмена данными между компьютерами и предоставления людям доступа к программам и данным.
- Позволяет совместно использовать ресурсы машины.

- Сеть также обеспечивает функцию резервного копирования. Возможность резервного копирования особенно полезна в таких системах, как управление воздушным движением, где аналог может взять на себя его функции и рабочую нагрузку.
- Сеть обеспечивает гибкую сетевую среду. Сотрудники могут работать дома, используя сквозные сети, подключенные через сети к компьютеру в офисе.
Ссылки:
Ханал, Р.К. Ханал, Р.К. Концепция компьютера для XII . Пашупатигриха Марга, Тапатали, Катманду, Непал: Ekta Books Distributors Pvt. ООО, 2010. С. 73-88.
Адхикари, Дипак Кумар и др., Computer Science XII, Asia Publication Pvt.Ltd
Все, что вам нужно знать о системе трансмиссии 5-ступенчатая коробка передач относится просто к коробке передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи. Они используются для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.
Система трансмиссии играет важную роль в автомобильном двигателе, поскольку она адаптирует выходную мощность двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам.
Это помогает двигателю работать на высокой относительной скорости из-за того, что он не подходит для запуска и остановки, а также для более медленного движения. С крутящим моментом он снижает более высокую скорость двигателя до более низкой скорости вращения колеса.
Сегодня мы рассмотрим определение, компоненты, принцип работы, функции, типы, компоновку, применение, а также преимущества и недостатки системы передачи.
Содержание
- 1 Что такое система передачи?
- 2 Применение:
- 3 Функции:
- 4 Компоненты системы передачи:
- 5 Типы системы передачи:
- 5.1 Руководство. Передача:
- 5.5 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 5.6 Пожалуйста, поделитесь!
Механизм, который передает мощность, создаваемую автомобильным двигателем, на ведущие колеса, называется СИСТЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ (или СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ). В некоторых регионах термин «система трансмиссии» относится ко всей трансмиссии, такой как сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал и валы главной передачи.
Помимо транспортного средства, он используется в других приложениях для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.
Прочтите: Знакомство с автомобильным двигателем
Области применения:Автомобили играют важную роль в системе трансмиссии, а также в некоторых стационарных устройствах, таких как ветряные турбины. Трансмиссии также используются в сельскохозяйственной, промышленной, горнодобывающей автомобильной технике и т. Д. В некоторых трансмиссиях, оснащенных шестернями, широко используются гидростатический привод и электрический привод с регулируемой скоростью.
Функции:
Ниже приведены функции трансмиссии и коробки передач автомобильного двигателя:
- Обеспечить безударное и плавное соединение и разъединение двигателя с остальной силовой передачей.
- Обеспечивают различные рычаги между двигателем и ведущими колесами
- Предусмотрено средство для передачи энергии в обратном направлении.

- Обеспечивает передачу энергии под разными углами и различной длины.
- Включить снижение скорости между двигателем и ведущими колесами в соотношении 5:1.
- Также разрешено отклонение потока мощности под прямым углом.
- Обеспечьте средства для привода ведущих колес с различной скоростью, когда это необходимо.
- Эффективно нести влияние реакции крутящего момента, тяги и тормозного усилия.
Ниже приведены основные части системы трансмиссии автомобильного двигателя:
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданный вал
- Универсальные шарниры
- Реальная ось
- Колесо
- Шины
Есть несколько важных терминов, которые вы должны понимать в отношении деталей редуктора:
Планетарные передачи: Планетарные передачи представляют собой зубчатые колеса, которые помогают поддерживать правильное соотношение оборотов и соединяются с первичным валом.
Он содержит центральную или солнечную шестерню и две или меньшие планетарные шестерни, которые облегчают зацепление шестерен. Они удерживаются наружным кольцом.
Передаточное число: Передаточное отношение — это скорость, с которой вращаются входная и выходная шестерни, изменяя желаемую выходную мощность колеса.
Сцепление: сцепление, также известное как преобразователь крутящего момента, представляет собой механизм, который помогает подключать и отключать двигатель автомобиля от системы трансмиссии.
Рычаг переключения передач: используется водителем для управления и переключения передач трансмиссии автомобиля.
Модель H: эта часть трансмиссии представляет собой набор шестерен, который обычно обозначен на рукоятке рычага переключения передач.
Типы системы передачи:Следующие пояснения представляют различные типы систем трансмиссии:
- Механическая трансмиссия (MT)
- Система автоматической коробки передач (AT)
- Автоматизированная система механической коробки передач (AM)
- Система бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Читать статью полностью
Механическая коробка передач: В системе механической коробки передач все передачи выбираются вручную с помощью подвижного селектора передач и сцепления, управляемого водителем.
Эту трансмиссию также называют «рычажным переключением» или «стандартной» трансмиссией.
В автоматических коробках передач используется планетарная передача, преобразователь крутящего момента и муфты или ленты для трансмиссии. Они используются для автоматического переключения передних передач автомобиля. Водителям разрешено ограниченное ручное управление транспортным средством, кроме режима прямого, нейтрального или заднего хода. Эти элементы управления включают повышение и понижение передачи, когда они активируются кнопками или лепестками на рулевом колесе или в секторе передач. Эти трансмиссии называются «переключаемый автомат», «Tiptronic» и «AutoStick».
Автоматическая механическая коробка передач: Автоматическая механическая коробка передач аналогична механической коробке передач, в которой также используется механическое сцепление. Но в автоматизированной механической трансмиссии сцепление не контролируется водителем, что исключает педаль сцепления.
Сцепление управляется автоматически с помощью электронного, пневматического или гидравлического управления. Эта система трансмиссии также известна как «Коробка передач с прямым переключением DSG» или «Последовательная механическая коробка передач SMG». Он включает в себя все методы включения, такие как автоматическое переключение передач вперед или ручное переключение с помощью селектора передач и кнопки или лепестков на рулевом колесе.
Бесступенчатая трансмиссия имеет переменное передаточное число и использует шкивы, ремни и датчик. Зубчатые колеса исключены, чтобы сохранить устойчивую кривую ускорения без пауз для переключения передач. Они помогают поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне мощности и, таким образом, повышают эффективность и расход бензина.
Прочтите: Понимание эффективности, истории и принципов работы дизельного двигателя
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Прочтите: Принцип работы механической и автоматической трансмиссии
Вот и все для этой статьи «Знакомство с автомобильной трансмиссией».
Я надеюсь, что знания достигнуты, если это так, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
Компоненты трансмиссии | Mister Transmission
Вы когда-нибудь задумывались, что находится внутри современной автоматической коробки передач? В этой статье описываются и информируются о пакетах фрикционов, односторонних муфтах, гидротрансформаторах и многом другом.
Современная автоматическая трансмиссия состоит из многих компонентов и систем, разработанных для совместной работы в симфонии умных механических, гидравлических и электрических технологий, которая с годами превратилась в то, что многие люди, склонные к механике, считают формой искусства. Мы пытаемся использовать простые, общие объяснения, где это возможно, для описания этих систем, но из-за сложности некоторых из этих компонентов вам, возможно, придется использовать некоторую умственную гимнастику, чтобы визуализировать их работу.
Основные компоненты, из которых состоит автоматическая коробка передач, включают:
- Планетарные передачи, представляющие собой механические системы, обеспечивающие различные передаточные числа переднего и заднего хода.

- Гидравлическая система, в которой используется специальная трансмиссионная жидкость, подаваемая под давлением масляным насосом через корпус клапана для управления муфтами и лентами, чтобы управлять наборами планетарных передач.
- Уплотнения и прокладки используются для удержания масла там, где оно должно быть, и предотвращения его утечки.
- Гидротрансформатор, который действует как сцепление, позволяя автомобилю останавливаться на передаче при работающем двигателе.
- Регулятор и модулятор или трос дроссельной заслонки контролируют скорость и положение дроссельной заслонки, чтобы определить момент переключения.
- Компьютер, который управляет точками переключения на новых автомобилях и управляет электрическими соленоидами для переключения потока масла на соответствующий компонент в нужный момент.
Планетарные передачи
Автоматические коробки передач содержат множество передач в различных комбинациях. В механической коробке передач шестерни скользят вдоль валов, когда вы перемещаете рычаг переключения передач из одного положения в другое, задействуя шестерни различных размеров по мере необходимости, чтобы обеспечить правильное передаточное число.
Однако в автоматической коробке передач шестерни никогда физически не перемещаются и всегда включают одни и те же передачи. Это достигается за счет использования планетарных передач.
Базовая планетарная передача состоит из солнечной шестерни, кольцевой шестерни и двух или более планетарных шестерен, находящихся в постоянном зацеплении. Планетарные шестерни соединены друг с другом через общее водило, которое позволяет шестерням вращаться на валах, называемых «шестернями», которые прикреплены к водилу.
Одним из примеров использования этой системы является подсоединение зубчатого венца к входному валу, идущему от двигателя, подсоединение водила планетарной передачи к выходному валу и блокировка солнечной шестерни, чтобы она не могла двигаться. В этом сценарии, когда мы поворачиваем зубчатый венец, планеты будут «ходить» вдоль солнечной шестерни (которая удерживается неподвижно), заставляя водило планетарной передачи вращать выходной вал в том же направлении, что и входной вал, но с меньшей скоростью, вызывая понижающая передача (аналогично автомобилю на первой передаче).
Если мы разблокируем солнечную шестерню и соединим вместе любые два элемента, это заставит все три элемента вращаться с одинаковой скоростью, так что выходной вал будет вращаться с той же скоростью, что и входной вал. Это похоже на автомобиль, который находится на третьей или высшей передаче. Другой способ, которым мы можем использовать планетарную передачу, — это заблокировать водило планетарной передачи от движения, а затем подать мощность на зубчатый венец, который заставит солнечную шестерню вращаться в противоположном направлении, давая нам заднюю передачу.
На рисунке справа показано, как описанная выше простая система будет выглядеть в реальной трансмиссии. Первичный вал соединен с зубчатым венцом (темно-серый), Выходной вал соединен с водилом планетарной передачи (светло-серый), который также соединен с «многодисковым» пакетом сцепления. Солнечная шестерня соединена с барабаном (оранжевым), который также соединен с другой половиной пакета сцепления. Барабан снаружи окружен лентой (синего цвета), которую при необходимости можно затянуть вокруг барабана, чтобы предотвратить вращение барабана с прикрепленной солнечной шестерней.
В данном случае пакет сцепления используется для блокировки водила планетарной передачи с солнечной шестерней, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью. Если бы и пакет сцепления, и лента были отпущены, система была бы в нейтральном положении. Поворот входного вала повернет планетарные шестерни против солнечной шестерни, но поскольку солнечную шестерню ничто не удерживает, она просто будет вращаться свободно и не будет влиять на выходной вал. Чтобы перевести устройство на первую передачу, применяется лента, удерживающая солнечную шестерню от движения. Для переключения с первой на высшую передачу ремень освобождается и включается сцепление, в результате чего выходной вал вращается с той же скоростью, что и входной вал.
Возможны многие другие комбинации с использованием двух или более планетарных пар, соединенных различными способами для обеспечения различных скоростей переднего и заднего хода, используемых в современных автоматических коробках передач.
Некоторые из хитроумных механизмов переключения передач, которые можно найти в четырех-, а теперь пяти-, шести- и даже семиступенчатых автоматах, достаточно сложны, чтобы у технически проницательного человека закружилась голова, пытающегося понять поток мощности через коробку передач при переключении с первой передачи через высшую передачу, в то время как автомобиль разгоняется до скорости шоссе.
На более новых автомобилях бортовой компьютер отслеживает и контролирует эти переключения, так что они почти незаметны.
Пакеты сцепления
Пакет сцепления состоит из чередующихся дисков, которые устанавливаются внутри барабана сцепления. Половина дисков стальные и имеют шлицы, которые входят в канавки на внутренней стороне барабана. Другая половина имеет фрикционный материал, прикрепленный к их поверхности, и имеет шлицы на внутренней кромке, которые соответствуют канавкам на внешней поверхности соседней ступицы. Внутри барабана есть поршень, который активируется давлением масла в нужный момент, чтобы сжать пакет сцепления вместе, так что два компонента блокируются и вращаются как один.
Обгонная муфта
Обратная муфта (также известная как «кулачковая» муфта) — это устройство, позволяющее такому компоненту, как зубчатый венец, свободно вращаться в одном направлении, но не в другом. Этот эффект аналогичен эффекту велосипеда, когда педали будут вращать колесо при вращении педалей вперед, но будут свободно вращаться при вращении педалей назад.
Обычно муфта свободного хода используется на первой передаче, когда рычаг переключения передач находится в положении движения. Когда вы начинаете ускоряться с места, коробка передач включается на первой передаче. Но вы когда-нибудь замечали, что происходит, если вы отпускаете газ, пока он все еще находится на первой передаче? Автомобиль продолжает двигаться по инерции, как если бы вы были на нейтральной передаче. Теперь переключитесь на пониженную передачу, а не на драйв. Когда вы отпустите газ в этом случае, вы почувствуете, как двигатель замедляет вас, как в стандартной машине с переключением передач. Причина этого в том, что в режиме Drive используется одностороннее сцепление, тогда как в режиме Low используется пакет сцепления или лента.
Ленты
Лента представляет собой стальную ленту с фрикционным материалом, прикрепленным к внутренней поверхности. Один конец ленты закреплен на корпусе трансмиссии, а другой конец соединен с сервоприводом. В нужный момент гидравлическое масло под давлением подается в сервопривод, чтобы стянуть ленту вокруг барабана и остановить вращение барабана.
Преобразователь крутящего момента
В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента заменяет сцепление на автомобилях со стандартным переключением передач. Это необходимо для того, чтобы двигатель продолжал работать, когда автомобиль останавливается. Принцип работы преобразователя крутящего момента подобен подключенному к стене вентилятору и нагнетанию воздуха в другой вентилятор, не подключенный к сети. Если вы возьмете лопасть отключенного от сети вентилятора, вы сможете удержать его от вращения, но как только вы отпустите, он начнет ускоряться, пока не приблизится к скорости работающего вентилятора. Разница с гидротрансформатором заключается в том, что вместо воздуха он использует масло или трансмиссионную жидкость, если быть точнее.
Гидротрансформатор представляет собой большую гидравлическую муфту в форме пончика (диаметром от 10 до 15 дюймов), которая устанавливается между двигателем и коробкой передач. Он состоит из трех внутренних элементов, которые вместе передают мощность на трансмиссию.
Три элемента гидротрансформатора — это насос, турбина и статор. Насос установлен непосредственно на корпусе гидротрансформатора, который, в свою очередь, привинчен непосредственно к коленчатому валу двигателя и вращается со скоростью двигателя. Турбина находится внутри корпуса и соединена непосредственно с входным валом трансмиссии, обеспечивающей мощность для движения транспортного средства. Статор крепится к односторонней муфте, так что он может свободно вращаться в одном направлении, но не в другом. На каждом из трех элементов установлены ребра, которые точно направляют поток масла через гидротрансформатор.
При работающем двигателе трансмиссионная жидкость втягивается в секцию насоса и под действием центробежной силы выталкивается наружу до тех пор, пока не достигает секции турбины, которая запускает ее вращение. Жидкость продолжает круговое движение обратно к центру турбины, где она входит в статор. Если турбина движется значительно медленнее, чем насос, жидкость соприкасается с передней частью ребер статора, которые вдавливают статор в одностороннюю муфту и предотвращают его вращение.
Когда статор остановлен, жидкость направляется ребрами статора, чтобы снова войти в насос под «помогающим» углом, обеспечивая увеличение крутящего момента. Когда скорость турбины достигает скорости насоса, жидкость начинает ударяться о лопасти статора с обратной стороны, заставляя статор вращаться в том же направлении, что и насос и турбина. При увеличении скорости все три элемента начинают вращаться примерно с одинаковой скоростью.
С 80-х годов для повышения топливной экономичности преобразователи крутящего момента оснащались муфтой блокировки (не показана), которая блокирует турбину и насос, когда скорость автомобиля достигает примерно 45–50 миль в час. Эта блокировка управляется компьютером и обычно не включается, если коробка передач не находится на 3-й или 4-й передаче.
Гидравлическая система
Гидравлическая система представляет собой сложный лабиринт каналов и труб, по которым трансмиссионная жидкость под давлением подается ко всем частям трансмиссии и гидротрансформатора.
Диаграмма слева — простая схема 3-ступенчатого автомата 60-х годов. Более новые системы намного сложнее и сочетаются с компьютеризированными электрическими компонентами. Трансмиссионная жидкость служит ряду целей, в том числе: управление переключением передач, общая смазка и охлаждение трансмиссии. В отличие от двигателя, который использует масло в первую очередь для смазки, каждый аспект работы трансмиссии зависит от постоянной подачи жидкости под давлением. Это похоже на систему кровообращения человека (жидкость даже красная), где даже несколько минут работы при недостатке давления могут быть вредными или даже фатальными для жизни трансмиссии. Для поддержания нормальной рабочей температуры трансмиссии часть жидкости направляется по одной из двух стальных трубок в специальную камеру, погруженную в антифриз в радиаторе. Жидкость, проходящая через эту камеру, охлаждается и затем возвращается в трансмиссию через другую стальную трубу. В типичной трансмиссии между трансмиссией, гидротрансформатором и бачком охладителя находится в среднем десять литров жидкости.
Фактически, большинство компонентов трансмиссии постоянно смазываются жидкостью, включая пакеты сцепления и ленты. Поверхности трения на этих деталях предназначены для правильной работы только тогда, когда они покрыты маслом.
Масляный насос
Масляный насос коробки передач (не путать с насосным элементом внутри гидротрансформатора) отвечает за создание всего давления масла, необходимого в коробке передач. Масляный насос установлен в передней части картера коробки передач и напрямую соединен со ступицей корпуса гидротрансформатора. Поскольку корпус гидротрансформатора напрямую соединен с коленчатым валом двигателя, насос будет создавать давление всякий раз, когда двигатель работает, пока имеется достаточное количество трансмиссионной жидкости. Масло поступает в насос через фильтр, расположенный в нижней части масляного поддона коробки передач, и проходит по всасывающей трубке непосредственно к масляному насосу. Затем масло под давлением направляется к регулятору давления, корпусу клапана и остальным компонентам по мере необходимости.
Блок клапанов
Блок клапанов является центром управления автоматической коробкой передач.
Корпус клапана содержит лабиринт каналов и проходов, которые направляют гидравлическую жидкость к многочисленным клапанам, которые затем активируют соответствующий пакет сцепления или ленточный сервопривод для плавного переключения на соответствующую передачу для каждой дорожной ситуации. Каждый из множества клапанов в корпусе клапана имеет определенное назначение и назван в честь этой функции. Например, клапан переключения 2-3 передачи активирует переключение со 2-й на 3-ю передачу на повышение или клапан синхронизации переключения 3-2, который определяет, когда должно происходить переключение на пониженную передачу.
Самый важный клапан, которым вы можете управлять напрямую, это ручной клапан. Ручной клапан напрямую соединен с рукояткой переключения передач и закрывает и открывает различные проходы в зависимости от того, в каком положении находится переключатель передач.
Например, когда вы переводите переключатель передач в режим Drive, ручной клапан направляет жидкость в пакет сцепления ( s), который активирует 1-ю передачу. Он также настраивается для контроля скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки, чтобы определить оптимальное время и усилие для переключения с 1 на 2 передачу. В коробках передач, управляемых компьютером, у вас также будут электрические соленоиды, установленные в корпусе клапана, чтобы направлять жидкость к соответствующим пакетам фрикционов или ремням под управлением компьютера, чтобы более точно контролировать моменты переключения.
Компьютерное управление
Компьютер использует датчики на двигателе и трансмиссии для определения таких параметров, как положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, нагрузка на двигатель, положение выключателя стоп-сигналов и т. д., чтобы контролировать точные моменты переключения, а также степень мягкости или твердый сдвиг должен быть. Некоторые компьютеризированные трансмиссии даже изучают ваш стиль вождения и постоянно адаптируются к нему, чтобы каждое переключение происходило именно тогда, когда вам это нужно.
Из-за компьютерного управления спортивные модели выпускаются с возможностью ручного управления трансмиссией, как будто это рычаг переключения передач, что позволяет водителю выбирать передачи вручную. На некоторых автомобилях это достигается путем пропускания рычага переключения передач через специальную заслонку, а затем касания его в одном или другом направлении, чтобы по желанию переключаться на более высокую или более низкую передачу. Компьютер отслеживает это действие, чтобы убедиться, что водитель не выберет передачу, которая может привести к превышению скорости двигателя и его повреждению.
Еще одним преимуществом этих «умных» коробок передач является то, что они имеют режим самодиагностики, который может обнаружить проблему на ранней стадии и предупредить вас с помощью светового индикатора на приборной панели. Затем технический специалист может подключить тестовое оборудование и получить список кодов неисправностей, которые помогут определить источник проблемы.
Регулятор, вакуумный модулятор, трос дроссельной заслонки
Эти три компонента важны для некомпьютеризированных трансмиссий. Они обеспечивают входные данные, которые сообщают коробке передач, когда переключать передачи.
Регулятор подсоединен к выходному валу и регулирует гидравлическое давление в зависимости от скорости автомобиля. Это достигается за счет центробежной силы, которая вращает пару шарнирных грузов против возвратных пружин. По мере того, как грузы вытягиваются дальше от пружин, большее давление масла проходит мимо регулятора, чтобы воздействовать на клапаны переключения, которые находятся в корпусе клапана, которые затем сигнализируют о соответствующих переключениях.
Конечно, не только скорость автомобиля влияет на время переключения коробки передач, но и нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка на двигатель, тем дольше трансмиссия будет удерживать передачу перед переключением на следующую.
Существует два типа устройств, которые служат для контроля нагрузки двигателя: трос дроссельной заслонки и вакуумный модулятор.
Передача будет использовать одно или другое, но, как правило, не оба этих устройства. Каждый из них работает по-своему, чтобы контролировать нагрузку на двигатель.
Трос дроссельной заслонки просто контролирует положение педали газа через кабель, который проходит от педали газа к дроссельной заслонке в корпусе клапана.
Вакуумный модулятор контролирует вакуум в двигателе с помощью резинового вакуумного шланга, который подсоединяется к двигателю. Вакуум двигателя очень точно реагирует на нагрузку двигателя: высокий вакуум создается, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой, и уменьшается до нуля, когда двигатель находится под большой нагрузкой. Модулятор прикреплен к корпусу трансмиссии снаружи и имеет вал, проходящий через корпус и прикрепленный к дроссельному клапану в корпусе клапана. Когда двигатель находится под небольшой нагрузкой или без нагрузки, на модулятор воздействует высокий вакуум, который перемещает дроссельную заслонку в одном направлении, позволяя трансмиссии переключаться раньше и плавнее.
По мере увеличения нагрузки на двигатель разрежение уменьшается, что приводит к перемещению клапана в другом направлении, что приводит к более позднему и более жесткому переключению передач.
Уплотнения и прокладки
Автоматическая коробка передач имеет множество уплотнений и прокладок для регулирования потока гидравлической жидкости и предотвращения ее утечки. Есть два основных внешних уплотнения: переднее уплотнение и заднее уплотнение. Переднее уплотнение герметизирует место крепления гидротрансформатора к картеру трансмиссии. Это уплотнение позволяет жидкости свободно перемещаться от гидротрансформатора к трансмиссии, но предотвращает утечку жидкости. Заднее уплотнение предотвращает утечку жидкости через выходной вал.
Уплотнение обычно изготавливается из неопрена (аналогично неопрену в щетке стеклоочистителя) и используется для предотвращения утечки масла через движущиеся части, такие как вращающийся вал. В некоторых случаях неопреновому соединению помогает пружина, которая удерживает неопрен в тесном контакте с вращающимся валом.

41.20.20.300
41.20.20.620
41.20.20.711
41.20.20.790
42.21.12.110
42.22.12.122
42.99.19.120
К сооружениям относят: шахтные стволы, скважины, подземные и наземные капитальные горные выработки, шахтные копры, эстакады, галереи, дамбы, путепроводы подъемные и внутришахтные транспорт, контактные сети, и т.п.
д.). К прочим машинам и оборудованию относят основные фонды, которые не вошли в вышеперечисленные группы (оборудование АТС, пожарные машины и др.).
п.).

