Как улучшить свет фар на Toyota Camry 55 установка светодиодных линз смотреть онлайн видео от Мастерская Автосвета в хорошем качестве.
12+
12 месяцев назад
Мастерская Автосвета7 подписчиков
Как улучшить свет фар на Toyota Camry 55 установка светодиодных линз В Мастерскую Автосвета очень часто обращаются владельцы Toyota Camry . И если раньше это были в основном владельцы Камри 40 кузова, то в 2019-2020 значительно вырос процент владельцев 50 кузова. Что ж, время и пробеги делают своё дело. Вот и еще одна Камрюха 55 кузова 2016 года приехала к нам. И надо сказать, что пробег не самый большой для линз установленных в этой машине, но они галогеновые. А в 2020 хочется иного освещения на дорогах. Что ж , было принято решение устанавливать би светодиодные линзы от Оптимы серии адаптив вместо моногалогеновых линз който. Чтобы снять фары нужно снять бампер. Приступаем, после подготавливаем фары Toyota Camry к разборке и убираем их в печь на 20 минут при 110 градусах. После того как разобрали фары сразу удаляем герметик. Он нам уже не нужен. Вместо него бедим укладывать новый. Для установки би светодиодных линз используются переходные рамки, но как это часто бывает , нужно доработать их, линзы и кронштейн в фаре. После «на коленках» сводим дальний галогеновый и светодиодный. В дальнейшем оба дальних регулируются по прибору. Что касается подключения. Все подключения светодиодных линз осуществляются через герметичные разъёмы, все скорутки прячем в клеевую термоусадку, провода в изоленту и гофру. Делается всё так, чтобы осматривая машину нельзя было догадаться, что с фарами что-либо делали. Сама проводка из фары выводится снизу и через уплотнительную резинку, чтобы обеспечить герметичность. Внутри фары стекла и маска обязательно промываются, ведь фары «дышат» они не герметичны и со временем в них накапливается много пыли. После всех процедур фары можно собирать. Собираются фары Toyota Camry 50 на специализированный термоплавкий серый герметик. Это позволяет не переживать о герметичности в дальнейшим.
Печь для фар своими руками
Самодельная печь из кастрюли
Доработка мотора отопителя Нива
Вентилятор печки 2108 на ниву
ДХО В фары ВАЗ 2109
Светодиодные фары своими руками
Схема подключения дополнительной помпы на ВАЗ 2115
Печь из пропанового баллона длительного горения
Led фары BMW e87
Печка из фреонового баллона в палатку
Печь отопителя 08 на ниву 21214
Реле отопителя ГАЗ-2705
Отопитель ВАЗ 2108 на ниву
Линза фары Митсубиси АСХ
Регулировка фар Ауди 80
Отражатель фары УАЗ 469
Отопитель салона ВАЗ 2106
Чертеж банной печи из трубы 530 чертежи
Bi led в фары Нива Шевроле
Солярогаз по-2,5 Саво (2,5 КВТ, 0,2 Л/Ч, бак 2,5-3,2 л)
Самоделка противотуманки
Модернизированный отопитель ВАЗ 2107
Переделка печки Нива 21213
Доработка фар 99 и проводов
Разбор условно неразборных фар
Линзы ближнего света ПТФ Киа
Корпус печки Нива 21214
Ракетная печь буржуйка
Логан схема вентилятора отопителя салона
Духовка для фар
Печка на отработке в гараж
Отражатель ПТФ 2110
Муфельная печь для закалки
Схема подключения мотора отопителя ВАЗ 2108 на ниву
Схема подключения разгрузочного реле
Вставил линзы в фар
Самодельные инфракрасные нагреватели
Воздухозаборник через фару
Задние фонари на ВАЗ 2111 диодные
Печь длительного горения на отработке
Rocket Stove из кирпича
Моторчик отопителя ВАЗ 2108 на ниву
Коптильня из буржуйки
Пропановый кузнечный горн
Буржуйка длительного горения Kozak
Чудо печь Солярогаз камин по-2,5
Печка на отработке с наддувом своими руками
Печь Канторовича чертеж
Печь для фар diliht
Билинзы с автокорректором
Полировка фар BMW изнутри
Разбор фары в духовке
Модернизированный отопитель Нива 2121-21214
Печка на ВАЗ 2107 Avin Arctic
Газовые горелки в печь для казана
Печка из дисков автомобиля для гаража
Вентилятор печки Нива модернизированный
Роторная печка в ВАЗ 2107
Система промывки радиаторов печки авто
Би линзы в ПТФ Ларгус
Схема подключения кнопки противотуманных фар Калина
Печь для палатки из керосиновой лампы летучая мышь
ИЖ Ода биксенон передних фар фото
Ящик для золы в поддувало
Рассеиватель фары
Линзы на фары Тойота Марино 1994г
Печка для фар
Модернизированный отопитель Нива 2121-21214
Из кеги походная печь
Походная печь hyggelig
Схема проводки поворота МТЗ 82
Полировка фар BMW e70
Уличная печь из ванны
Переделка печки ВАЗ 2107 чертежи
Печь буржуйка чертежи для гаража драйв 2
Печь длительного горения на отработке
Печь для разборки фар своими руками
Дополнительная печка в салон УАЗ Хантер
Итак, мой сосед по комнате засунул свои фары в нашу печку.
ШаггсМагу
- #1
Моему соседу по комнате пришла в голову идея покрасить внутреннюю часть корпусов фар в черный цвет. Увидев окончательные результаты, я подумал, что все выглядит хорошо, но совершенно не стоит затраченных усилий, но я здесь не об этом. Чтобы выполнить эту работу, ему пришлось вынуть фары из своей машины и запечь их в течение 10-15 минут в нашей духовке, чтобы разобрать корпус. И испечь их снова после слов, чтобы снова запечатать его.
Я сошел с ума, или опасно класть такое пластиковое дерьмо в духовку? При такой выпечке выделяются довольно вредные химикаты и прочее. Я смог найти только одну тему об этом на автомобильном форуме, и некоторые ребята там упомянули что-то о чистке духовки, но другие в этой теме сказали, что это не будет иметь большого значения. У нашей духовки нет функции самоочистки, и я, честно говоря, не знаю, как чистить духовку. Я просто параноик?
турбоблок
- #2
Не думаю, что это будет проблемой. Может быть. Может быть, зависит от температуры, на которую он поставил духовку.
FunkyMonkey
- #3
Он только что вставил корпус или электронику тоже? Это звучит как электроника, и в этом случае нет, это не очень хорошая идея. Зависит от температуры
ШаггсМагу
- #4
FunkyMonkey сказал:
Он только что вставил корпус или электронику тоже? Это звучит как электроника, и в этом случае нет, это не очень хорошая идея.
Зависит от температурыНажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Нет, он снял электронику. Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
ххгонщикхх
- #5
ShaggsMagoo сказал:
Нет, он удалил электронику. Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить. ..
Это очень мало… все в порядке.
Огодей
Однокрылый убийца
- #6
ShaggsMagoo сказал:
Нет, он удалил электронику. Я хочу сказать, что это было между 200 и 250 градусами по Фаренгейту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Не эксперт, но я бы сказал, что это не опасная температура, при которой вам не нужно беспокоиться о том, что что-то поджарится. Например, вы не могли бы испечь какую-либо еду при такой температуре (пицца в духовке скажет вам установить ее на 400).
Удивлен, что твоя духовка так низко работает.
Удаленный участник 17092
Пользователь запросил закрытие учетной записи
- #7
Мех, я бы не беспокоился об этом.
Авитус
- #8
ShaggsMagoo сказал:
Я просто параноик?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Да, это очень распространенный способ борьбы с клеем, который скрепляет их.
хлебница
- #9
Люди постоянно так делают. Это поможет вам разорвать связь.
Другое дело, если он плавит их при 500 градусах.
Брайан JZX90
- #10
Да это не проблема
- #11
Нет, многие нагревают его в духовке, так как это простой способ расплавить герметик для фар.
- #12
Просто скажи ему; «Ты сломаешь его, ты его купил». с духовкой, и пусть делает что угодно. Если вы почувствуете неприятный запах, просто выйдите из дома.
Офицер Биг Мак
- №13
Нагревание — лучший способ избавиться от ядовитого запаха дыма, за который умирают домовладельцы.
Максимус
- №14
Огодей сказал:
Не эксперт, но я бы сказал, что это не опасная температура, при которой вам не нужно беспокоиться о том, что что-то поджарится. Например, вы не могли бы испечь какую-либо еду при такой температуре (пицца в духовке скажет вам установить ее на 400).
Удивлен, что ваша духовка работает так низко.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Некоторые вещи требуют более низкой температуры, чем 350-450. Кроме того, если вы хотите, чтобы что-то было теплым, духовка на 180-200 может этого достичь.
ТалонJH
- №15
ShaggsMagoo сказал:
Моему соседу по комнате пришла в голову идея покрасить внутреннюю часть корпусов фар в черный цвет. Увидев окончательные результаты, я подумал, что все выглядит хорошо, но совершенно не стоит затраченных усилий, но я здесь не об этом. Чтобы выполнить эту работу, ему пришлось вынуть фары из своей машины и запечь их в течение 10-15 минут в нашей духовке, чтобы разобрать корпус. И испечь их снова после слов, чтобы снова запечатать его.
Я сошел с ума, или опасно класть такое пластиковое дерьмо в духовку? При такой выпечке выделяются довольно вредные химикаты и прочее. Я смог найти только одну тему об этом на автомобильном форуме, и некоторые ребята там упомянули что-то о чистке духовки, но другие в этой теме сказали, что это не будет иметь большого значения. У нашей духовки нет функции самоочистки, и я, честно говоря, не знаю, как чистить духовку. Я просто параноик?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Это довольно распространено. Все в порядке.
Думал сделать свой, но я слишком параноик, чтобы делать это, если у меня нет запасного набора.
Редактировать:
ShaggsMagoo сказал:
Процесс уже завершен, я просто не хочу, чтобы с этого момента мы подмешивали ядовитое дерьмо в нашу еду. Опять же, я мало что знаю об этом деле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Я, вероятно, оставил бы его включенным при более высокой температуре, просто чтобы убедиться, что ничего (запаха или чего-то еще) не осталось. Это, наверное, перебор, но я такой. Он должен быть завершен безопасным для использования.
Последнее редактирование:
ШаггсМагу
- №16
Процесс уже завершен, я просто не хотел, чтобы с этого момента мы готовили токсичное дерьмо в нашей еде. Опять же, я мало что знаю об этом деле.
ххгонщикхх
- # 17
ShaggsMagoo сказал:
Процесс уже завершен, я просто не хочу, чтобы с этого момента мы подмешивали ядовитое дерьмо в нашу еду. Опять же, я мало что знаю об этом деле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Если вы беспокоитесь о химикатах (вы не должны беспокоиться), просто запустите цикл очистки духовки после его завершения. Потребуется несколько часов, чтобы испечь дерьмо из духовки, но потом оно будет чистым.
Ашхонг
- # 18
Раньше я занимался этим как побочный бизнес. Это совершенно нормально, если он знает, что делает. Цель состоит в том, чтобы ослабить клей, вот и все. Если пластик начинает плавиться, значит, он делает это неправильно.
Кроме того, я надеюсь, что он запечатает его правильно. В противном случае у него будет постоянный конденсат в фарах, и он возненавидит жизнь.
неон/дрифтер
- # 19
Подождите, он красил весь отражающий зеркальный материал внутри лампы черным?
Как, черт возьми, его фары теперь будут делать свою работу даже ночью.
это был вторник
- #20
Все в порядке. Все, что делает ручка очистки на духовках, — это просто поворачивается на максимальный нагрев. Если вы хотите, проверните свои до максимума в течение часа. Но он может не достичь температуры 700+, чтобы превратить мусор в пепел.
- # 21
Раньше я помещал материнские платы, видеокарты, PSP, iPod и Xbox 360 в духовку. Все в порядке, просто оставайся на вершине.
ТалонJH
- # 22
неон/бродяга сказал:
Подождите, он красил весь отражающий зеркальный материал внутри лампы черным?
Как, черт возьми, его фары теперь будут делать свою работу даже ночью.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы уменьшить…
Просто покрасьте безель. Единственная часть, которая должна оставаться отражающей, — это конусы вокруг лампочек.
ШаггсМагу
- # 23
Хорошо, ребята, спасибо, что успокоили меня. Я просто склонен беспокоиться о дерьме.
Сношадо
- # 24
Когда пластик фар подвергается воздействию высоких температур, он может выделять диоксины, которые являются канцерогенными и высокотоксичными.
Возможно, вам следует почистить духовку, прежде чем что-либо в ней готовить~
-Инерция
- # 25
Ты в порядке, приятель
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Затемненные боковые маркеры в фарах Morimoto XB
Если у вас есть пара фар Morimoto или вы планируете приобрести пару, они, скорее всего, будут оснащены желтыми боковыми маркерами. Есть только несколько фонарей Morimoto с затемненными боковыми маркерами — более ранние SKU или модели Gen 1. Теперь боковая маркировка янтарного цвета является стандартной для каждого устройства XB. Хотя в янтарном боковом маркере нет ничего плохого, некоторые клиенты просто предпочитают дымчатый боковой маркер, чтобы он подходил к остальным глянцево-черным корпусам из АБС-пластика. В течение многих лет я инструктировал людей, как открыть их стандартные фары для модификации, но впервые я решил взять фару Morimoto и открыть ее в нашей студии. Я хотел задокументировать свой процесс установки дымчатых боковых маркеров в фары Morimoto XB, чтобы поделиться с вами, ребята, в качестве пошагового руководства.
В этом руководстве в качестве примера я буду использовать фару LF502. Это фары Gen 2 XB для Ford F-150 2015–2017 годов.
Как установить затемненные боковые маркеры
Прежде чем мы углубимся в процесс установки, стоит отметить, что открытие фар Morimoto XB аннулирует 5-летнюю гарантию. После того, как фары будут открыты для модификации, Morimoto больше не сможет предлагать гарантийную замену неисправных фар.
Подготовка к открытию фары
Если вы все продумали и готовы открыть фары Morimoto, прежде чем мы начнем, вам понадобится кое-что. Для выполнения этой работы я позаботился о наличии следующих деталей и инструментов:
- Боковые маркеры Morimoto XB Smoked Side
- Рабочий коврик Morimoto
- Ретрорезина Morimoto
- Рабочие перчатки Morimoto
- Разделитель уплотнения фары
- Мультибит Моримото
- Плоская отвертка
- Крестовая отвертка
- Зажимы
После того, как вы собрали инструменты, пришло время подготовить рабочее место. Я всегда использую рабочий коврик при работе с фарами, особенно с хорошими линзами. Если вы кладете объектив вниз и смотрите вперед, убедитесь, что у вас есть защитная поверхность между объективом и рабочим столом. Перемещение объектива по шероховатой поверхности может привести к появлению царапин.
Открытие фары для запекания
Чтобы размягчить клей в каналах фары, вам потребуется нагреть. Проще всего это сделать с помощью духовки. Однако, если у вас нет духовки, вы можете использовать картонную коробку и тепловую пушку. Поместите фару в картонную коробку и закройте коробку. Вырежьте отверстие для термофена и начните нагревать фару. Этот процесс может занять больше времени, но это отличная альтернатива для тех, кто не хочет использовать духовку. Для тех из вас, кто использует духовку, вам нужно предварительно нагреть духовку до 260 ° по Фаренгейту.
Перед тем, как поместить фару в духовку или термоконтейнер, чрезвычайно важно снять все крепежные детали и винты с задней части фары. На LF502 всего было 4 винта, которые крепили объектив к корпусу. Эти винты необходимо удалить перед запеканием фары. Я также решил удалить резисторы и светодиодный драйвер, прикрепленные к фаре, как показано на фотографии ниже. Вы будете использовать все эти винты повторно, поэтому обязательно сохраните их в безопасном месте на потом.
После того, как духовка нагреется до нужной температуры, вставьте фару. В нашей духовке мы используем кусок дерева на стойках. Если у вас нет куска дерева, вы также можете использовать противень.
Запекала фару в духовке всего 8 минут. Этого было достаточно, чтобы клей размягчился, и я смог полностью снять линзу. Если вы обнаружите, что клей недостаточно мягкий, вы можете поместить фару в духовку на более длительное время. Мы рекомендуем добавить еще 2 минуты, если вам нужно больше размягчения. Имейте в виду, что фара будет горячей. В это время я использовал свои рабочие перчатки, чтобы держать фару и защищать руки.
Примечание: Если вы по-прежнему считаете, что с клеем трудно работать или что он остывает при снятии линзы, снова вставьте фару на 5-6 минут.
Извлечение объектива из корпуса
Честно говоря, это будет самая сложная часть всей установки. Снять линзы Morimoto XB несложно по сравнению с другими фарами, но вам нужно не торопиться, чтобы не сломать язычки или не треснуть линзу. Я рекомендую надеть рабочие перчатки для этой части, фара все еще будет теплой для работы, и перчатки защитят ваши руки от клея герметика фары. Поместив фару на рабочий коврик, пришло время удалить выступы. Я просто перемещался по внешней стороне фары, нажимая на каждый выступ плоской головкой, чтобы убрать их с дороги. Это позволило мне найти хорошее место, чтобы начать подглядывать за линзой фары.
Для начала я рекомендую использовать плоскую головку меньшего размера. Начал с угла фары и аккуратно снял герметик, защищающий канал. Как только этот герметик был удален, я смог вставить плоскую головку между рассеивателем фары и корпусом. Используя это небольшое количество рычагов, я осторожно подталкивал, пока не начал видеть отверстие. Как только у вас появилось небольшое отверстие, теперь вы можете использовать инструмент для расщепления уплотнений. (Поверьте мне, вам захочется!)
С помощью инструмента для расщепления уплотнений аккуратно подденьте линзу от корпуса. Когда вы отодвинете линзу, вы увидите, что нити клея тоже начинают отходить. Мой профессиональный совет — использовать отвертку или плоскую головку и вставить ее между линзой фары и корпусом, чтобы собрать весь лишний клей. Последнее, что вам нужно, это чтобы клей отскочил и застрял на внутренней стороне рассеивателя фары — его будет практически невозможно очистить.
После того, как вы полностью сняли рассеиватель с корпуса фары, подготовьте рабочую поверхность, чтобы начать удаление боковых маркеров.
Снятие желтых боковых маркеров
Внутри LF502 несколько проводов соединяют рассеиватель с корпусом фары. Эти провода удерживаются штыревым разъемом и могут быть легко удалены. Для удобства установки и работы с фарой рекомендую снять эти провода, чтобы можно было отставить корпус фары в сторону.
Работая только с рассеивателем фары, теперь можно приступить к удалению желтых боковых маркеров. Чтобы можно было снять боковые маркеры, вам нужно будет удалить четыре винта, удерживающие боковые маркеры. Обязательно сохраните эти винты, так как мы будем повторно использовать их с затемненными боковыми маркерами.
После того, как винты будут удалены, просто потяните боковой маркер. Боковой маркер легко выскользнет из держателя бокового маркера.
Перенос проводов на дымчатые боковые маркеры
Когда желтый боковой маркер будет полностью удален, вы увидите, что остались детали для переноса на новый дымчатый боковой маркер. К счастью, это очень легко сделать. Просто потяните вперед прозрачный корпус с печатной платой. Это удалит себя из-за янтарного бокового маркера.
После того, как эта часть была удалена, вы можете перенести ее на дымчатый боковой маркер. Боковые маркеры дымчатого цвета Morimoto расположены так же, как боковые маркеры янтарного цвета. Поместите прозрачный корпус в то же место за дымчатыми боковыми маркерами.
Установка затемненных боковых маркеров
Теперь, когда проводка перенесена на новый боковой маркер, вы можете установить его на место. Так же, как он был удален, вы захотите переместить дымчатый боковой маркер обратно в исходное положение. Повторите этот процесс с 2 nd боковой маркер, если у вашей фары XB их несколько.
С помощью 4 винтов, которые вы удалили несколько минут назад, снова вставьте их на то же место. После того, как винты будут затянуты, убедитесь, что новые боковые маркеры плотно прилегают к месту. Эти винты предназначены для фиксации боковых маркеров в корпусе.
Повторная герметизация фары
Поздравляем, вы почти закончили работу! Теперь все, что нам осталось сделать, это снова установить линзу на корпус фары. Используя Morimoto Retrorubber, вы захотите добавить больше бутилового клея в каналы фар. Мой профессиональный совет — растянуть бутиловый клей, прежде чем вставлять его. Растягивание клея позволяет получить больше пользы от одного продукта и предотвращает накопление лишнего клея. Слишком много клея может помешать полной герметизации фар, в результате чего ваши фары будут подвержены потенциальному проникновению воды.
С помощью растянутого бутила вы сможете наносить клей на каналы фар. После того, как клей нанесен, пришло время вернуться к вашей духовке. Снова вставьте корпус фары (только корпус, а не линзу) в духовку на 8 минут при температуре 260 градусов по Фаренгейту. После того, как клей размякнет в духовке, снимите корпус фары — не забудьте о защите рук.
ПОМНИТЕ: Перед установкой объектива обратно в корпус снова подключите провода, которые вы отсоединили ранее.
Возьмите рассеиватель фары и осторожно начните прижимать его к корпусу фары. После того, как вы выровняли линзу и положили ее поверх корпуса фары, вы можете начать надавливать. Мы рекомендуем зажать фару, пока клей остывает.
Использование зажимов на фаре, пока клей остывает, — лучший способ обеспечить полную посадку линзы в корпусе.