16Апр

Пдр технология: PDR технология — базовые сведения, принципы и приёмы от специалистов

Содержание

PDR технология — базовые сведения, принципы и приёмы от специалистов

Содержание

Преимущества технологии PDR

Инструменты PDR

В каких случаях прибегают к технологии PDR

Последовательность восстановления

Роль освещения в удалении вмятин

Стенд для снятых элементов

Удаление вмятин в детейлинг-центре AMD PLUS

 

Преимущества технологии PDR

Это относительно новый инструмент для восстановления покрытий, но он набирает популярность. Объясняется его востребованность такими преимуществами:

  • заводское ЛКП сохраняется – автомобиль не переходит в категорию крашеных;
  • удаление вмятин осуществляется довольно быстро – примерно за полчаса;
  • расходы на материалы оказываются минимальными.

По-немецки этот способ ремонта называется DOL — Dellen Entfernung ohne Lackierung. Единственное ограничение состоит в том, что применяют его в случаях, когда лакокрасочное покрытие не повреждено капитально. Тогда можно выправить деталь, вернув ей изначальную форму, и не прибегать к покраске элемента.

Преимущества технологии PDR

Принцип PDR базируется на применении особых рычагов различной конфигурации. В ходе беспокрасочного ремонта они оказывают на внутреннюю поверхность металла давление. Под его воздействием деталь возвращается в изначальное состояние. Но при этом не исключено применение дополнительных методов. Например, подтяжки металла с наружной стороны кузова.

Если задействовать технологию PDR, это освобождает от надобности использовать шпаклевку и абразивные материалы. Да и сам факт устранения повреждений без покраски значительно упрощает процесс – ведь не надо подбирать краску, что зачастую оказывается довольно долго и хлопотно. Стоимость удаления вмятин снижается вдвое, если сравнивать со стандартной рихтовкой.

При беспокрасочном ремонте крайне редко демонтируют кузовные детали. Их снимают только тогда, когда устранить вмятину иначе не получится. Это дополнительное достоинство способа PDR – можно сохранить целостность заводской сборки машины.

На всю процедуру уходит примерно 30 минут. А если речь идет о маленькой вмятине в доступном месте, может понадобится и вовсе 15 минут. Не придется оставаться без личного автотранспорта на какое-то время – это тоже существенный плюс.

 

Инструменты PDR

Инструменты выбирают с учетом конфигурации дефекта и панели. Они разнообразны, отличаются изгибом, размерностями, формой и толщиной наконечника. Чем больше кончик, тем на большую область он воздействует. А изгибом инструмента обусловливается сила давления.

Инструменты PDR

Существуют приспособления со сменными наконечниками. С помощью острой насадки проще определить место, где необходимо разместить кончик на обратной стороне панели. Круглый наконечник способствует обработке более обширных площадей. Изделия с острым кончиком позволяют воздействовать точечно – ими очень легко поднимать небольшие ямки, особенно, если ремонтные работы завершаются. Ослабить края вмятины, убрать наколы или выступы можно пробойниками. Они гарантируют легкое и плавное скольжение по всей поверхности без ущерба для лакокрасочного покрытия.

Чтобы обеспечить предельно удобный доступ к деформированной зоне, можно задействовать разные приспособления. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. Огромное значение имеет также выбор оптимального места доступа – надо уметь располагать приспособление внутри панели. Делать это нужно так, чтобы добраться до обратной стороны дефекта и расположить наконечник в требуемом месте.

Для клеевой системы берут холодный клей, обратный молоток, клеевой адаптер, минилифтер. Выпрямление повреждения в этом варианте происходит путем воздействия на элемент с внешней стороны.

Клеевая система

При вытягивании и выдавливании погнутостей нередко возникают «шишки». Все эти образовавшиеся лишние выпуклости убирают с помощью системы осаживания. Она предполагает использование молотков для блендинга, стеммеров, кернов. Ими простукивают наколы, воздействуют с внешней стороны.

Система осаживания

В каких случаях прибегают к технологии PDR

От вмятин невозможно застраховаться – даже если водить предельно аккуратно. И причин их появления очень много. Дело не только в авариях или неаккуратной парковке. Иногда кузов деформируется из-за вылетевшего из-под колес другого автомобиля камня, града или упавшего с крыши снега.

PDR удаление вмятин

Традиционное удаление вмятин посредством рихтовки предполагает локальную подкраску. Но в этом случае следы ремонтных работ нельзя будет скрыть. Из-за окрашенных элементов снижается стоимость машины при продаже. Избежать этих моментов можно именно благодаря инструменту PDR. Но есть дополнительные условия, разрешающие использование этого метода:

  • ЛКП раньше не было нарушено в месте будущей правки;
  • поврежденную область ранее не перекрашивали;
  • возраст машины составляет до 15 лет.

Лучше всего, когда вмятина свежая. Старые дефекты устранять гораздо сложнее.

Последовательность восстановления

При реставрации машин путем PDR, исключающим покраску, придерживаются определенного алгоритма действий:

  • очищают поверхность. Любые загрязнения на ней ухудшают отражающую способность ЛКП. К тому же пыль, пятна жира, окисления не позволяют внимательно осмотреть дефект и понять его конфигурацию;
  • хорошо фиксируют панель, задействуют стопоры для капота и дверей. На этом этапе также убирают шумоизоляцию, если она есть, снимают еще и внутреннюю обшивку, полностью поднимают стекло;
  • нагревают поверхность феном для улучшения эластичности ЛКП – но этот этап можно пропустить. К нему прибегают в случаях, когда автомобилю много лет или правку делают в помещении, где температура низкая;
  • анализируют вмятину с помощью освещения. Свет можно и нужно двигать в разных направлениях. Лучше всего добиться такого состояния, когда погнутость будет поделена светом и тенью пополам;
  • на основе информации о степени повреждения подбирают рабочий инструмент. Если дефект обширный, используют приспособление с более толстым кончиком. Иногда на него даже наматывают армированную ленту – для увеличения площади воздействия;
  • снимают напряжение вокруг вмятины, чтобы процесс выравнивания проходил легко. Для этого осаждают возвышенности пробойниками с молотком, фторопластовыми стержнями. Простукивают при необходимости;
  • выдавливают наиболее жесткие части. Например, ребра жесткости. Это требуется для того, чтобы после их выдавливания участки прилегающего металла сами поднялись – так с дефектом работать гораздо проще;
  • на самую глубокую часть воздействуют надавливанием. Все погнутости разные – к ним необходим соответствующий подход. Но надавливание на наиболее глубокие зоны должно быть на порядок сильнее, чем в остальных областях или на краях;
  • если речь идет о заломе, обязательно ищут самый острый край. Точки нажатия располагают предельно близко друг к другу. Не следует сразу пытаться поднять острое дно – его сначала разглаживают;
  • на завершающей стадии визуально проверяют поверхность детали. Смотрят со всех углов, сторон, ракурсов. Если все хорошо, разрешается полировка покрытия – для полной готовности.

Многие спрашивают – как понять, что деталь точно выпрямлена? Надо следить за отражением от панели на ЛКП – все его линии должны быть ровными.

Отражение панели на ЛПК

Важно! При правке японских машин следует помнить, что у них очень тонкий листовой металл панелей. Если сильно нажать на него, можно запросто растянуть поверхность. К тому же такой металл легко пружинит в ходе осаживания. Работа в таком случае должна быть филигранной.

При маленьких круглых повреждениях выдавливают их прямо с центра. Такие случаи считаются довольно простыми. Но чаще встречаются более сложные формы выгнутостей – с ними работают дольше.

Роль освещения в удалении вмятин

Это один из наиболее важных аспектов. В помещении с недостаточным освещением невозможно качественно выполнить это мероприятие. Визуальный контроль включает рассмотрение изъяна под всевозможными углами. Поэтому там, где темно, сделать это просто невозможно.

Для исключающей покраску автоэлементов правки используют отражающие панели, светодиодные либо флуоресцентные лампы. Работать на улице тоже можно, только погода должна быть солнечной. Но даже в этом случае советуют все-таки дополнительно задействовать отражающую панель.

Освещение для PDR

Изучить структуру вмятины без хорошего освещения нельзя. Оно позволяет увидеть все возвышенности и углубленные зоны. Наблюдать надо и за движением металла в ходе надавливания наконечником инструмента на панель. Точное воздействие на дефект – результат качественного визуального контроля.

Вероятно, настраивать освещение придется неоднократно. Это абсолютно естественно – только так можно контролировать ход выпрямления погнутости на автомобиле. Некоторые мастера даже используют отражатели разных цветов – они улучшают обзор при правке машин светлых оттенков. При работе с белыми автомобилями нередко надевают солнечные очки.

Отражающий экран обычно размещают перпендикулярно, под прямым углом к поверхности. Так полосы от него отражаются в зоне правки. Мастер при этом становится сбоку и смотрит на идущие от экрана отблески, отсветы в области повреждения.

Стенд для снятых элементов

Он представляет собой элементарную конструкцию. Допускается его самостоятельное изготовление. Можно использовать стол, материал при этом не критичен – разрешено брать изделия из дерева и металла. Требование есть к опорным местам, где предполагается контакт с кузовными элементами, панелью – их покрывают резиной. Эта мера предосторожности исключает возникновение царапин на деталях. Позаботиться необходимо еще о фиксации элемента на стенде – его хорошо закрепляют.

Считается, что опытные мастера могут обойтись и без стенда. Но в целом с его помощью проще выявлять расположение наконечника взятого PDR-инструмента. Важно также обеспечить возможность в любой момент заглянуть под восстанавливаемую панель, чтобы сориентироваться в дальнейших действиях. Но достоинство работы с деталями на стенде состоит еще и в том, что так легче выполнить настройку освещения, которое очень важно для процедуры PDR.

Удаление вмятин в детейлинг-центре AMD PLUS

Детейлинг-центры AMD PLUS устраняют последствия аварий быстро, без проведения дополнительных операций. Для получения таких результатов мы задействуем технологию PDR. При этом наши мастера умеют восстанавливать геометрию кузова даже при существенных деформациях.

Удаление вмятин без покраски

Реставрация поверхностей без покраски в нашей студии детейлинга выгодна тем, что мы:

  • сохраняем тот же цвет – не придется искать материалы для покраски, привыкать к новому оттенку;
  • выполняем эти процедуры недорого – по сравнению с классической рихтовкой использование метода PDR обходится дешевле;
  • делаем работу оперативно – в большинстве случаев хватает 0,5–1 часа в зависимости от сложности вмятины.

История возникновения технологии DOL / PDR

 

         Эрих Нюсле и Оскар Флайг на выставке в Мюнхене, 1996 год

 

 

Технология  ремонта вмятин без покраски DOL (Dellen ohne Lackierung) была впервые применена в 50-х годах XX века на фирме Мерседес Бенс. Ее изобретателем стал Оскар Флайг(Oskar Flaig). Впервые правка вмятин без покраски с помощью инструмента DOL, была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью выправил вмятины на автомобилях Mercedes-Benz , которые появлялись, нанесенными неосторожными посетителями выставки на протяжении дня. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятины появившиеся на машинах Mercedes от рук публики в предыдущий день, бесследно исчезали. Господин Флайг удалял эти дефекты тайком, в ночное время, так как только он владел этим секретом. В скором времени, за счет наблюдений за использованием инструмента для ремонта вмятин, эта технология была освоена и другими мастерами. Благодаря изобретению технологии удаления вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом были сэкономлены миллиарды денежных средств потому, что автомобили не нужно было рихтовать и красить. Мало помалу технология стала широко применяться и для работы в других мастерских. Частично она обрела популярность благодаря успешному вытягиванию вмятин вызванных непогодой, например — повреждений автомобиля градом и небольших ДТП. Большей частью пытливые кузовщики тех времен применяли и развивали данную технику — ремонт вмятин без покраски с помощью инструмента в тайне, с опаской внося свой посильный вклад в модернизацию этой технологии и ее последующее широкое распространение. Далеко не всем интересующимся был доступен профессиональный PDR, DOL инструмент, и все же методика выправления вмятин работала уже тогда. Никто из специалистов в те времена не стремился передать свой секрет в полном объеме следующим поколениям профессионалов. Ведь они считали себя королями ремонта, избранными, имеющими «особый дар». Не зря их называли «золотыми кузовщиками». Мы называем технологию выправление вмятин без покраски новой техникой для удаления и ремонта вмятин, хотя в действительности ей уже более 44 лет. Такой подход объясняется тем, что авто производители долгое время держали данное искусство выправления вмятин в тайне. На фирме Karosseriebau Nuessle (Кузовные работы Нюсле), которая существует с 1972 г. и специализируется на кузовных работах в г. Гертринген (Goertringen), в Германии, эта техника практиковалась в обстановке строжайшей секретности более 20 лет. Ее владелец господин Эрих Нюсле разработал профессиональный DOL инструмент для вытягивания вмятин, который он продает через его новую, образованную в 1996 г. фирму Nussle Spezialwerkzeuge (специализированные инструменты Нюсле). Фирма Нюсле с 1996 года также предлагает профессиональное обучение технологии выправления вмятин на кузове  автомобиля. Технология DOL — удаление вмятин без покраски отлично зарекомендовала себя в борьбе с такими повреждениями как вмятины от града, от падания снега, веток деревьев, последствия неосторожной парковки, давленые вмятины от рук и ног, вогнутости, возникшие в результате актов вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, внешний вид восстанавливается до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски. Таким образом, ремонт проводится без повреждения лакокрасочного покрытия, а значит, существенно экономит время и средства.

 

    

 

Главная | PDR Technologies Inc.

PDR Technologies Inc. предоставляет услуги поддержки управления рисками организациям, которые хотят управлять:

Рисками электрического оборудования и

Рисками различных материальных и нематериальных активов

PDR использует FREDD, стратегический инструмент управления рисками для поддержки оценки рисков в электрооборудовании и различных активах. Наша универсальная структура и платформа управления рисками разработаны на основе уроков, извлеченных из управления электрическими рисками. Он применим для оценки рисков различных классов активов. Он поддерживает усилия пользователей по управлению материальными и нематериальными активами для более безопасной работы и контроля потерь.

Единый центр обслуживания, который помогает управлять различными рисками в порядке исключения!

МИССИЯ

БЫТЬ ЛУЧШИМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕХАНИЗМА ПОДДЕРЖКИ СТРУКТУРЫ УСТОЙЧИВОГО УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ.

НАЗНАЧЕНИЕ

ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИЙ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ В УСИЛЕНИИ ИХ УСИЛИЙ ПО ПРОВЕРКЕ СТРАТЕГИИ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Чтобы узнать о FREDD, нашей Платформе управления рисками. Свяжитесь с [email protected] для получения имени пользователя и пароля. КЛ…

Давайте проведем пилотный проект по оценке рисков для вашего объекта. Пожалуйста, заполните форму и отправьте ее, чтобы начать. КЛИКНИТЕ СЮДА!

Какими рисками вы хотите управлять?

Ваша УНИВЕРСАЛЬНАЯ платформа управления рисками ONE STOP!

Платформа управления рисками, поддерживающая упреждающую оценку рисков.

Исследование, анализ, оценка, оценка затрат и снижение серьезных рисков

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

О нас

Основные краеугольные камни

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

СТРУКТУРА

Три ключевых компонента системы оценки рисков являются одними и теми же стратегическими
Стратегический инструмент – Методология –3 Ресурсы 90 используется для оценки различных рисков. Ресурсы изменяются в зависимости от опыта, необходимого для оценки риска

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ — FREDD

  • Создан на основе уроков, извлеченных из управления рисками, связанными с электричеством

  • Новый подход к оценке различных рисков до, во время и после строительства объекта

  • Используется при оценке различных рисков. Удобство для менеджеров и повышение эффективности  

  • Универсальный инструмент для менеджеров, которые хотят собрать все разнообразные серьезные риски в одном месте, независимо от происхождения риска

  • Облегчает принятие обоснованных решений по снижению рисков

  • Поддерживает оценку рисков в материальных и нематериальных активах

Методология

  • То же самое для ощутимых (физических) и нематериальных активов

  • Нематерии.

РЕСУРСЫ

  • Внутренние ресурсы PDR поддерживают Управление электрическими рисками

  • Внутренние ресурсы PDR поддерживают Методологию управления рисками для различных рисков

  • Внешние ресурсы PDR поддерживают различные риски (не электрические)

  • Ресурсы PDR сотрудничают с командой клиента по мере необходимости при оценке различных рисков.

Мы готовы предоставлять наши услуги онлайн

Оценка материальных и нематериальных рисков

PDR Technologies Inc. предоставляет услуги по электротехнике и управлению рисками промышленным предприятиям с момента своего основания в 19 году.93 . Как руководитель PDR Technologies Inc., Терри Бранч всегда стремился быть лучшим в предоставлении своим клиентам услуг в области электротехники и управления рисками высочайшего качества. Терри Бранч заявляет: «Для каждого проекта мы тщательно работаем, чтобы не выходить за рамки бюджета, обеспечивая при этом максимальную ценность для наших клиентов и их потребностей».

Вы заинтересованы в нашей онлайн-службе ДОСТАВКИ? Пожалуйста, заполните опрос, чтобы сообщить нам. [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ]

Обсуждение оценки электрических рисков с производителями

Управление электрическими рисками на промышленных заводах

SAFE Рабоче

Узнайте о нас

Познакомьтесь с PDR Technologies Inc.

С 1993 года PDR Technologies Inc. работает с клиентами над различными инновационными инженерными проектами. В своей деятельности мы стремимся использовать новейшие технологии, чтобы улучшить работу наших сообществ. Наша основная цель — обслуживать клиентов в различных секторах с помощью практических инженерных услуг и услуг по управлению рисками.

Какие компании пользовались нашими услугами?

Уважаемые клиенты

На протяжении многих лет мы оказывали электротехнические услуги различным компаниям и организациям в рамках десятков инженерных проектов. Будь то сотрудничество с другими инженерными фирмами или успешно выполненные работы для корпоративных клиентов, мы сделали все это. Взгляните на клиентов, которые получили наши услуги, в списке ниже.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГРИНФИЛД

ВЫРАБОТКА ЭНЕРГЕТИКИ

Участвовал на этапе строительства этого проекта в качестве ведущего инженера-электрика в компании Sandwell & Burns & Roe. Проведены обучающие семинары по высокому напряжению и дуговому разряду (NFPA 70E и CSA Z462).

Get In Touch

DOMTAR

Pulp & Paper

Организации по обслуживанию электротехники

Get In Touch

Железная руда Компания Канады

Mining

Engined In Electrical & Enmermantion reprection.0003

Свяжитесь с нами

DICK ENGINEERING

ENGINEERING CONSULTING

Работал ведущим инженером-электриком по контракту и участвовал в проектировании и строительстве новой бумажной фабрики для компании Solvay Paperboard в Сиракузах, штат Нью-Йорк, США.

Свяжитесь с нами

ST.CLAIR ENERGY

POWER GENERATION

Участвовал в пуско-наладочных работах новой электростанции в качестве ведущего инженера по пуско-наладке электрооборудования компании Fluor. Проведены обучающие семинары по высоковольтному и дуговому разряду (CSA Z462).

Свяжитесь с нами

ABITIBI CONSOLIDATED

PULP & PAPER

Занимается проектированием электротехники и управлением рисками. Терри Бранч занимал должность директора по управлению рисками и проводил семинары по контролю убытков в Abitibi Mills и разработал ключевые факторы эффективности.

Свяжитесь с нами

BIOTEQ

ГОРНОЕ ДЕЛО

Занимается электрическим проектированием для горных работ в Мексике

Свяжитесь с нами

SANDWELL

ENGINEERING CONSULTING

Работал по контракту в качестве ведущего инженера-электрика и участвовал в стадии проектирования проектов и ведущего инженера-электрика на этапе строительства завода по производству комбинированного цикла мощностью 1038 МВт в г. Кортрайт, Онтарио. Канада

Свяжитесь с нами

TransCanada

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ

Участие в этапе ввода в эксплуатацию новой электростанции. Терри Бранч был ведущим инженером по вводу в эксплуатацию электрооборудования в компании Burns & McDonnell 9.0003

Свяжитесь с нами

Weyerhaeuser

ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Занимается проектированием электротехники, обслуживанием электрооборудования и КИП и управлением электрическими рисками. Терри Бранч занимал должность суперинтенданта по электрике и КИПиА.

Свяжитесь с нами

VALE

ГОРНОЕ ДЕЛО

Терри Бранч, занимавшийся проектированием электрооборудования, был ведущим инженером-электриком в проектах Vale для SNC Lavalin

Свяжитесь с нами

RPA CONSULTING

ENGINEERING CONSULTING

Компания RPA заключила контракт на свидетельские испытания распределительного устройства 15 кВ на заводе GE в Айове. Для Abitibi

Get In Touch

Сервопрос

Power

, заключенные на сервоклафте, чтобы свидетельствовать о тестировании HV ISO Phase Bus Ducts на заводе GE в Квебек -Сити для судоходства в Саудовскую Аравию

Get In Touch

9002

888888888888 гг. СОЛВЭЙ

БУМАГА

Терри Бранч, занимавшийся инженерным проектированием электротехники, был ведущим инженером-электриком компании Dick Engineering при проектировании нового завода по производству картона Solvay.

Свяжитесь с нами

Unilever

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Компания Unilever заключила контракт с компанией Unilever на выполнение работ по проектированию электрооборудования, строительству и вводу в эксплуатацию новых систем распределения электроэнергии. Проведены обучающие семинары по дуговому разряду (NFPA 70E и CSA Z462).

Свяжитесь с нами

BURNS & ROE GROUP

ENGINEERING CONSULTING

Сотрудничал с инженерной группой Burns & Roe от имени Sandwell на этапе строительства проекта Greenfield Energy Center в Кортрайт, Онтарио

3 Свяжитесь с нами 3

Imperial Oil

НПЗ

Консервация засекреченных участков завода и составление отчета об усилиях по консервации. По контракту с SNC Lavalin.

Свяжитесь с нами

AMERICAN CAN COMPANY

PULP

Терри Бранч, занимающийся проектированием электрооборудования и КИП, был ведущим инженером-электриком проекта.

Свяжитесь с нами

FLUOR

ИНЖИНИРИНГ КОНСАЛТИНГ

Работает по контракту в качестве ведущего инженера-электрика по вводу в эксплуатацию и участвует в этапе ввода в эксплуатацию (включает 1-ю синхронизацию генераторов завода, ввод в эксплуатацию электрических систем завода и запуск завода) электростанции St. Clair Combine Cycle мощностью 584 МВт в городке Сент-Клер недалеко от Сарнии, Онтарио, Канада

Свяжитесь с нами

SNC LAVALIN

ИНЖИНИРИНГ КОНСАЛТИНГ

Работает по контракту в качестве ведущего инженера-проектировщика. Занимался проектами для Vale в Садбери, Онтарио; Ontario Power Genration (OPG), городок Сент-Клер, Онтарио; Imperial Oil, Sarnia ON

Свяжитесь с нами

Университет Торонто

Academia

Подготовка документации по контракту и модернизация центра распределения электроэнергии лаборатории

Свяжитесь с нами

BURNS & McDONNELL

ИНЖИНИРИНГ КОНСАЛТИНГ

Принят на работу в качестве ведущего инженера-электрика по вводу в эксплуатацию и участвует в этапе ввода в эксплуатацию (включает первую синхронизацию генераторов станции, ввод в эксплуатацию электрических систем станции и запуск станции) мощностью 683 МВт , Trans Canada, Halton Hills Combine Cycle Generation в Халтон-Хиллз, Онтарио, Канада

Свяжитесь с нами

EATON INDUSTRIES (КАНАДА)

МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ РИСКОВ

 В сотрудничестве с группой руководителей местного предприятия Eaton и инженерным персоналом компания PDR Technologies Inc. (Terry Branch) в 2020 году возглавила работу по разработке методологии оценки рисков в контексте нового стандарта CSA Z463 (Техническое обслуживание электрических систем). На сайте были предприняты действия по улучшению/устранению неполадок, как прямой результат рекомендаций.

Свяжитесь с нами

Наша группа Pure Diligence Resources (PDR) Technologies Group

Наша цель состоит в том, чтобы, прилагая тщательные и последовательные усилия, использовать наши научные знания, опыт и ресурсы для устранения или контроля рисков (в различных активах). классы), которые могут привести к травмам, заболеваниям, негативному влиянию на качество жизни, причинению вреда, порче имущества, финансовым потерям, судебным издержкам и другим нежелательным ситуациям.

Часто задаваемые вопросы о группе Pure Diligence Resources (PDR)

Кто представляет Pure Diligence Resources (PDR)?

Мы — команда преданных своему делу профессионалов, которые поддерживают усилия правительства и организаций по установлению эффективных стандартов, использованию передового опыта и внедрению систем на благо операционной деятельности и сотрудников. Наша группа PDR была создана для предоставления услуг по управлению рисками клиентам, которым необходимо управлять рисками в различных классах активов, используя наш подход к управлению рисками.

Какие механизмы поддержки использует PDR для повышения эффективности операций

Мы сосредоточены на разработанных технологиях, проектировании с использованием этих технологий, внедрении системной логистики и платформе, которую можно легко интегрировать в существующие предприятия и правительства системы для оптимизации таких систем. Правительства, организации и молодые специалисты могут воспользоваться нашими ценными, эффективными и действенными услугами для снижения рисков, постоянного совершенствования и поддержания устойчивости.

 Каков подход PDR?

 Наша команда использует формализованный подход к оценке рисков при выявлении, анализе и оценке рисков, связанных с материальными активами, нематериальными активами и другими элементами Операции.

Каков вариант использования подхода PDR?

Текущая ситуация с COVID-19 является идеальным вариантом использования нашего системного подхода, позволяющего увидеть немедленное влияние в борьбе с распространением COVID-19

 На какие активы PDR ориентируется при оценке рисков?

К ним относятся объекты, оборудование, системы управления, отчеты, другие документы и многое другое. Выделены серьезные условия, которые могут повлиять на здоровье, безопасность, окружающую среду и привести к различным видам вреда и убытков, и рекомендованы корректирующие и профилактические меры. Мы поддерживаем руководство в его усилиях по смягчению последствий для устранения или контроля серьезных рисков. Наша цель – оптимизировать процессы.

Какова цель PDR?

Наша цель – с осторожностью и настойчивостью использовать наши научные знания, опыт и ресурсы для управления рисками. Наша цель — уменьшить (устранить или контролировать) серьезные риски, которые могут привести к нездоровым условиям, травмам, причинению вреда, негативному воздействию на окружающую среду, повреждению имущества или снижению качества жизни.

Ассоциации

Профессиональные инженеры Онтарио (PEO)
Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE)
Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной промышленности Канады (PAPTAC)
Канадская ассоциация стандартов (CSA)

Свяжитесь с нами

0 90 , Онтарио, Канада

[email protected]

905 330 3313

Позвоните нам, чтобы узнать о наших мастерских CSA Z463, адаптированных к вашим потребностям

Предложение реальных решений, обеспечивающих безопасность и надежность

Выявление, оценка и снижение рисков, связанных с электричеством (Ссылка CSA Z463)

Управление рисками, связанными с электричеством

упаковка, производство электроэнергии, добыча полезных ископаемых, дробление, переработка, транспортировка, очистка воды и т. д.) с оборудованием для распределения электроэнергии. Это оборудование часто требует электрического обслуживания, чтобы обеспечить его безопасность и надежность. Стандарт CSA Z463 требует, чтобы промышленные предприятия выполняли оценку электрических рисков, чтобы выявить серьезные риски, связанные с электрическим оборудованием, и снизить риск до того, как произойдут сбои, которые могут привести к травмам. PDR TECHNOLOGIES INC. ПРОВОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СЕМИНАРЫ, ЧТОБЫ ВЫ ОТВЕЧАЛИ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА CSA Z463, И ДО ТОГО, КАК МЫ ПОКИНЕМ ВАШ ОБЪЕКТ, ВЫ БУДЕТЕ ОБОРУДОВАННЫМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СИСТЕМАМИ, В СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА CSA Z463. МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ВАШИ УСИЛИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ИЛИ КОНТРОЛЮ СЕРЬЕЗНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РИСКОВ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ. В рамках нашей приверженности социально ответственному проектированию и техническому обслуживанию мы предоставляем услугу по управлению электрическими рисками для всех клиентов, которые в ней нуждаются. Мы гибки, ответственны и хорошо работаем с нашими клиентами, чтобы выявлять, оценивать и устранять или контролировать их электрические риски, чтобы обеспечить более безопасное рабочее место.

Эксплуатация электростанции

Высокая производительность

PDR Technologies Inc. обладает знаниями, знаниями, опытом и разнообразными навыками, чтобы предоставлять клиентам решения для решения различных задач управления рисками в различных отраслях. Благодаря опыту эксплуатации электростанций и нескольких промышленных предприятий мы используем наши знания для снижения рисков. Мы постоянно ищем новые достижения и технологии, чтобы найти самые умные и оптимальные решения.

Проектирование электрических систем

Безопасность и стабильность

Управление электрическими рисками имеет жизненно важное значение для снижения рисков до строительства промышленного объекта, а также для обеспечения безопасности и надежности во время эксплуатации предприятия. И именно поэтому мы очень тесно сотрудничаем с нашими клиентами, предоставляя инструменты и ресурсы, необходимые для управления рисками очень экономичным, эффективным и безопасным способом. Нашей целью всегда была и остается безопасность и удовлетворенность клиентов.

Как работает процесс ремонта вмятин без покраски (PDR)

Ремонт вмятин без покраски (PDR) — это процесс восстановления металлом его первоначальной формы. Мы используем специализированные инструменты и освещение, чтобы восстановить кузов автомобиля до заводского состояния.

Процесс ремонта вмятин без покраски состоит из трех этапов.

  1. Во-первых, мы оцениваем вмятины на кузове автомобиля, чтобы понять объем работ в дополнение к необходимым инструментам и времени. Мы переводим это в цену и сроки для клиента.
  2. Во-вторых, мы выполняем фактический ремонт на основе того, что мы определили и определили. Каждый ремонт индивидуален. Но каждый ремонт требует планирования и особых соображений в зависимости от размера и типа вмятин.
  3. В-третьих, мы доставляем отремонтированный автомобиль обратно клиенту после проверки качества. В отличие от ремонта центра столкновения, клиенты PDR получают множество преимуществ в зависимости от стоимости своего автомобиля при доставке.

Вот как работает каждый этап процесса ремонта вмятины.

Оценка вмятин

Оценка вмятин состоит из двух частей: определения масштаба повреждения и последующего расчета материалов, труда, опыта и времени для ремонта этих вмятин в соответствии с целями и бюджетом клиента.

Выявление вмятин и повреждений 

PDR может устранить удивительно широкий диапазон повреждений. Выявление «исправимых» вмятин является важной частью процесса и показывает, как хорошая технология PDR превосходит плохую технологию PDR. Вообще говоря, мы можем исправить вмятины размером от горошины до целой разбитой двери — если краска цела и автомобиль не имеет структурных повреждений.

Структурное повреждение означает, что целостность кузова автомобиля больше не является безопасной для использования и эксплуатации. У вас может быть дверь, которая сильно помята, и краска все еще не повреждена, но распорка, которая проходит через дверь, согнута, это не будет хорошим кандидатом на ремонт вмятин без покраски. Но всегда есть исключения и творческие варианты для каждого ремонта. Если у вас есть вопрос, является ли ваша вмятина хорошим кандидатом, лучше всего позвонить нам и назначить встречу, чтобы принести ее в магазин.

Составление сметы ремонта вмятин

Мы гордимся тем, что можем точно оценить стоимость вашего времени и денег. Мы также ценим время, которое требуется, чтобы позвонить или отправить электронное письмо даже для того, чтобы запросить оценку.

У клиентов есть несколько вариантов, позволяющих сбалансировать удобство и точность оценки затрат. Вы можете отправить нам фотографии по электронной почте, и мы можем дать вам примерную оценку по этим фотографиям. В лучшем случае вы приходите в мастерскую, и мы лично осматриваем вашу вмятину, мы можем провести вас через процесс ремонта и показать вам, что нужно для устранения вмятины. Личная оценка стоимости предоставит вам наиболее точную оценку стоимости, а также понимание того, как мы планируем подходить к ремонту.

Если вы хотите сделать фотографии и отправить их для оценки, выполните следующие действия: 

  1.  Пожалуйста, приклейте стикер рядом с вмятиной.
  2. Сделайте фото с нескольких разных ракурсов, в точности, сзади и спереди. Отойдите примерно в футе от вмятины.
  3. Сообщите нам, если магнит прилипает к панели.
  4. Воспользуйтесь нашей контактной формой и прикрепите фотографии к форме.

Ремонт вмятин

Ремонт вмятин без покраски — это не только метод, но и определенная система с дискретными этапами. Хороший техник PDR всегда будет следить за процессом и никогда не будет ремонтировать на месте. Хороший процесс означает последовательный и качественный ремонт.

Планирование ремонта вмятин

Вмятины можно исправить в БОЛЬШИНСТВЕ частей автомобиля. Дверные вмятины, конечно, встречаются чаще всего, капоты, крыши, боковые панели, ваш багажник, люк или крышка багажника почти всегда подлежат ремонту.

Эти области в основном ремонтируются путем получения доступа за панелью. Мы снимем обшивку панели, снимем молдинги, фонари, подкрылки, все и все, чтобы получить доступ за этой панелью.

Ваши рейлинги, которые представляют собой область между крышей и вашими окнами/дверями, можно отремонтировать с помощью другого вида ремонта, называемого вытягиванием клея.

Мы манипулируем металлом, используя клей, чтобы устранить повреждения и сделать металл высоким, а не низким, затем мы сглаживаем его, что мы называем смешиванием с помощью специального молотка и удара.

Иногда нам приходится сотни раз выдергивать одну вмятину с помощью нашего клея, приготовленного для этого ремонта, снова и снова, чтобы металл оказался в нужном месте. Любая вмятина, которая имеет меньший доступ, займет намного больше времени, чтобы исправить. Мы используем клей для ремонта большинства вмятин, когда у нас нет доступа к панели.

Мы используем специальное освещение, чтобы понять, исправить и увидеть повреждения, которые не видны невооруженным глазом.

Учет повреждения краски с помощью PDR 

Повреждение краски рассматривается в каждом конкретном случае. Оптимально, если вы не потрескаете или не сколете краску в результате вмятины. Мы удаляем вмятины с отражения автомобиля, как только краска трескается, отражение исчезает, и мы не можем вернуть металлу идеальное состояние.

Кроме того, если краска потрескалась, есть риск, что автомобиль заржавеет. Ржавчина подобна раку и распространяется. Бывают случаи, когда краска потрескалась очень мало и можно продолжать ремонт.

В лучшем случае подъезжайте к нам и дайте нам посмотреть, что нужно сделать.

Устранение складок с помощью PDR 

Мы можем это исправить! Не волнуйся. Вмятина в виде складки обычно представляет собой сложный и трудный ремонт, и в прошлые дни ее бы отправили в автомастерскую. С развитием нашей торговли за последние пять лет инструменты эволюционировали, и эти вмятины становятся все более и более поддающимися ремонту.

Наши опытные специалисты по ремонту научились справляться со складками, и, хотя они могут быть кропотливыми, обычно это более быстрый ремонт, менее инвазивный и способ сохранить ценность вашего автомобиля с помощью Бондо и перекраски всей двери.

Боковая панель Ремонт вмятин без покраски

Боковая панель находится в задней части автомобиля за дверью. Получить доступ к этой панели непросто, но ее можно починить! Обычно нам приходится делать то, что называется «Удалить и установить», и мы можем получить доступ к удалению вмятины с помощью наших инструментов через свет. Если такой возможности нет, то есть доступ и через заднее колесо, сняв подкрылок или можно клеем вытащить.

Ремонт бампера и пластиковой вмятины 

Пластиковые вмятины по-прежнему поддаются ремонту, но есть и другие факторы, которые связаны с этим… Пластик не имеет памяти, как металл, но мы можем использовать тепло и инструменты для медленного устранения этой вмятины. На краске могут быть тонкие линии, краска с трещинами в паутине, но этот процесс может восстановить пластик до 80-95%, при этом тонкие линии все еще будут присутствовать. Пластик имеет больше шансов вернуться к своей первоначальной форме, если он очень быстро фиксируется после удара.

Ремонт вмятин на молдинге автомобиля

Да. Очень часто на молдинге появляются вмятины или трещины во время повреждения градом. Мы видим много деталей, которые трескаются или вмятины. Фары, задние фонари, спойлеры, капоты, лобовое стекло, молдинги, ¼ стекла. Есть много частей вашего автомобиля, которые могут быть повреждены градом, и когда мы пишем полную оценку вашего автомобиля, мы отмечаем и фотографируем каждую поврежденную часть для страховой компании. Замена или замена этих деталей является частью нормального процесса ремонта.

Ремонт кузовов грузовиков с помощью PDR 

Это полностью зависит от того, где находится повреждение, прикроватная тумба обычно подлежит ремонту в зависимости от повреждения, а также задняя дверь. В самой постели, к сожалению, не можем. Когда кузов вашего грузовика поврежден внутри, мы рекомендуем одно из двух: во-первых, вы можете подать страховой иск и отремонтировать его в обычной кузовной мастерской, или, во-вторых, вы можете нанести покрытие на кузов вашего грузовика, как Лайн-Х. Если у вас есть вопросы о кузове вашего грузовика, пожалуйста, сообщите нам об этом. Ошибаетесь, спрашивая нас первыми!

Рекомендации для лодок, RVS и других транспортных средств

Это полностью зависит от места повреждения. Капоты и двери обычно ремонтируются с помощью PDR, а остальная часть автомобиля определяется в каждом конкретном случае. Позвоните нам и сообщите нам о своем автомобиле, и мы определим, подходит ли нам ремонт.

Информация о фургонах Sprinter и больших транспортных средствах 

Да! Это от случая к случаю. Фургоны Sprinter сложны в ремонте, потому что нам тяжело с большими панелями, но мы рекомендуем вам прийти в мастерскую, и мы сможем посмотреть на ваши повреждения. Капоты, передние двери, задние двери и некоторые части крыши относительно просты.

Доставка автомобиля

Обученные специалисты PDR считают доставку автомобиля не менее важным шагом, чем планирование и ремонт автомобиля.

Контроль качества ремонта вмятин

Несмотря на то, что существует множество отличных индивидуальных мастерских PDR, обеспечение качества отдельными членами команды является важной частью нашего процесса.

Все сотрудники EZ Auto Spa проходят обучение по обеспечению качества, независимо от того, активно они устраняют вмятины или нет.

Отчет о ремонте вмятин и CarFax

Одна из прекрасных особенностей ремонта вмятин без покраски заключается в том, что мы НЕ обязаны сообщать о любых повреждениях. Когда вы идете в автомастерскую и используете свою страховку, или если программное обеспечение для оценки является уполномоченным отчетом, и они ремонтируют ваш автомобиль, они должны сообщить об этом.

С PDR вам не нужно отчитываться, потому что автомобиль не меняется.

Удаление вмятин без покраски не обесценивает ваш автомобиль, как это делает кузовной ремонт, потому что мы сохраняем оригинальную панель, а наш процесс ремонта является минимально инвазивным.

Тем не менее, мы считаем, что наши клиенты имеют полное право знать, что именно было отремонтировано на их автомобиле. Мы тщательно документируем каждый автомобиль и наш процесс PDR, чтобы у наших клиентов был полный отчет.

Проверка клиента и доставка

Последним этапом является проверка и доставка клиентом. Мы работаем с каждым клиентом, чтобы установить график доставки, который работает с их временем и вписывается в их график. Будь то в автосалоне EZ Auto Spa или на дому у клиента, мы сопровождаем каждого клиента через процесс проверки, чтобы убедиться, что он полностью удовлетворен результатами ремонта.

Альтернативный и самостоятельный ремонт вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски имеет множество энтузиастов-любителей, которым помогают книги, учебные пособия на YouTube и образовательные веб-сайты. Хотя мы призываем наших клиентов узнать больше о PDR, мы также призываем наших клиентов понимать как долгосрочные, так и краткосрочные риски, ценность и затраты на самостоятельный ремонт или альтернативные подходы к ремонту автомобилей.

Комплекты PDR и домашние лайфхаки

Домашние комплекты PDR широко доступны в Интернете. Но, как и любой инструмент, он хорош настолько, насколько хорош набор навыков человека, который его использует. Когда вы покупаете ремонт у обученного и застрахованного специалиста PDR, вы покупаете не только их инструменты и обучение, но также их мнение и опыт, основанные на сотнях или тысячах ремонтов отдельных автомобилей.

Что касается домашних лайфхаков по ремонту вмятин, то они такие же, как и любые другие лайфхаки. В лучшем случае они могут создать иллюзию краткосрочного решения проблемы. В худшем случае они нанесут непоправимый ущерб вашему автомобилю или рискуют нанести себе травму. Мы видели и слышали почти о каждом взломе от сухого льда до туалетных вантузов, и нам еще предстоит найти какой-либо прием, который ускорит или улучшит наш процесс.

Нелицензированные, незастрахованные или неподготовленные технические специалисты

В отличие от сантехников, электриков, врачей, юристов и т. д., для ремонта вмятин без покраски не требуется профессиональная лицензия штата Джорджия.

Существует несколько основных отраслевых сертификатов, которые клиенты могут использовать, чтобы отличить техников PDR-любителей от техников-профессионалов.