11Июн

Пдд разворот через две сплошные: Разворот через двойную сплошную линию разметки

Содержание

Разворот через двойную сплошную \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Разворот через двойную сплошную

Подборка наиболее важных документов по запросу Разворот через двойную сплошную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: О причинной связи в преступлениях, предусмотренных ст. 264 УК РФ
(Хромов Е.В., Зябликов А.Ю.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2021, N 4)Д. выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора (нарушение п. 1.3, 1.5, 6.2, 8.1, 9.1, 9.7, 10.1 ПДД РФ). С противоположной стороны перекрестка водитель А., находящийся в крайнем левом ряду, предназначенном для поворота налево, приступил к выполнению маневра разворота вне перекрестка через двойную сплошную линию разметки, полагая, что встречному транспорту движение прямо запрещено, и не уступил дорогу двигавшемуся во встречном направлении автомобилю под управлением Д. (нарушение п. 1.3, 1.5, 8.1, 8.8, 9.1, 9.2, 9.7, 10.1 ПДД РФ). В результате ДТП пассажиру автомобиля А. причинены телесные повреждения, относящиеся к категории тяжких. Согласно выводам автотехнической экспертизы, водитель Д. располагал технической возможностью избежать столкновения в момент появления автомашины под управлением А. в полосе его движения .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Ситуация: Какая ответственность установлена за пересечение сплошных линий дорожной разметки?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2023)Выезд в нарушение требований ПДД, а также дорожных знаков или разметки 1. 3 (двойная сплошная линия) на встречную полосу либо на трамвайные пути встречного направления, а также поворот налево или разворот в нарушение разметки 1.3 влечет такую же административную ответственность, как соответствующее правонарушение, при котором произошло пересечение одинарной сплошной линии (ч. 3 — 5 ст. 12.15, ч. 2 ст. 12.16 КоАП РФ; п. п. 15, 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 20).

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение Верховного Суда РФ от 17.01.2012 N ГКПИ11-1938
Утверждение заявителя о том, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), средняя полоса не может использоваться для движения в обоих направлениях, ошибочно. Пример разметки таких дорог с использованием средней полосы для движения в обоих направлениях приведен в диаграмме A-3, ссылка на которую содержится в пункте 9 приложения к Протоколу о разметке дорог к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 г. (Женева, 1 марта 1973 г.). В названном пункте указано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы движения, полосы следовало бы, как правило, указывать прерывистыми линиями (диаграмма A-3). Одна или две сплошные линии или одна прерывистая линия, проведенные рядом со сплошной линией, должны применяться лишь в особых случаях. Указанный Протокол вступил в силу для СССР, правопреемником которого является Российская Федерация, 25 апреля 1985 г.

Штраф за пересечение двойной сплошной в РК в 2023 году

Обновлено:

— Реклама —

С 1 января 2023 года в Казахстане в очередной раз повысят все штрафы. Штраф за пересечение двойной сплошной тоже коснется этого. Корреспондент Bizmedia.kz узнал, какая ответственность ждет водителей за это нарушение.

Штраф за пересечение двойной сплошной

Если в 2023 году вы пересечете двойную сплошную линию в Казахстане, то штраф вы платить не будете. Вас лишат прав на 6 месяцев. Штраф за пересечение двойной сплошной придется заплатить только тем, кто не имеет прав или уже лишен их — за это придется заплатить 50 МРП или 172 500 тенге.

Расположение на дороге
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 1
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом.лишение прав на 6 месяцевст. 596 ч. 3
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу движения, пересечение организованной транспортной или пешеходной колонны либо занятие места в ней.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 2

Хотим отметить, что для казахстанского закона нету значения, объясняющее выезд авто на встречную полосу. Неважно сделано ли это для поворота, обгона или объезда препятствия. Единственное исключение — это, если вы выехали на «встречку», чтобы избежать аварии. Это расценивается, как вынужденна мера.

Закон позволяет полицейскому изъять у вас водительское удостоверение при составлении протокола. При этом водителю выдается временное удостоверение установленного образца. Это связано с тем, что сотрудник органов внутренних дел не имеет права применять санкцию в виде лишения права управления транспортным средством. Такое право есть только у суда.

— Реклама —

Наличие временных прав дает вам право и дальше водить машину после составления протокола по пункту 3 статьи 596 КоАП РК, поэтому оснований для эвакуации вашего авто на штрафстоянку нет. Если у вас нет водительского удостоверения, то вам может грозить дополнительная ответственность по статье 612 пункт 1 КоАП РК за езду без прав, за что уже предусмотрена штрафстоянка. Также спецстоянка может быть применена по статье 654 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, если нарушитель не явился на рассмотрение дела о правонарушении без уважительной причины.

Что будет, если вы пересекли двойную сплошную, но ее не было видно?

Закон неоднозначен в ситуациях, когда разметка не видна, поскольку в нем не говорится о пересечении двойной сплошной линии. В статье говорится о незаконном выезде на полосу встречного движения, который запрещен в том случае, если дорога имеет четыре полосы для движения. Эта двусмысленность может сработать против автомобилиста.

Можно ли объехать ДТП по встречной полосе и пересечь двойную сплошную в Казахстане?

Двойные сплошные линии часто используются для обозначения того, что водитель не должен пересекать линию. Однако иногда автомобили не сразу отъезжают в сторону, чтобы не мешать движению. В этом случае могут ли водители избежать аварий, пересекая двойную сплошную линию? Очень частый вопрос от автолюбителей в Казахстане.

Вот ответ. Согласно КоАП РК, объезжать сломанные автомобили можно только справа, а пересекать двойную сплошную линию нельзя ни в коем случае. По закону сломанный автомобиль или последствия аварии не считаются препятствием, поэтому их можно объезжать только по обочине или ждать, пока приедет полиция и отрегулирует движение. Это единственный способ сделать это в соответствии с правилами.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водители, выезжающие на встречную полосу дороги с двумя полосами движения, могут быть лишены прав на шесть месяцев. Если такое поведение повторяется в течение года, водитель может быть оштрафован на 30 МРП. Выезд без прав на встречную полосу может повлечь за собой штраф в размере 50 МРП.

Bizmedia.kz — в ТелеграмИнстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также:

  • Штрафы за превышение скорости в Казахстане в 2023 году
  • Штраф за тонировку в Казахстане в 2023 году
  • Что важно знать о ПДД в Казахстане в 2023 году
  • Таблица штрафов за нарушение ПДД РК в 2023 году
  • Знак «Обгон запрещен» в Казахстане: какой штраф в 2023 году

Лента

Загрузить больше

— Реклама —

Правила дорожного движения

Главная Путешествие Безопасность

Правила дорожного движения

601.

1 Определения

Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если из контекста явно не указано иное:

Полоса ускорения из:

(i) Предоставление транспортному средству, въезжающему на проезжую часть, возможности увеличить скорость до скорости, при которой оно может безопасно сливаться с проезжей частью.

(ii) Обеспечение необходимого расстояния для слияния.

(iii) Предоставление основным транспортным средствам необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство с избыточным весом/габаритами  — Транспортное средство, вес которого превышает 100 000 фунтов, высота 13 футов и шесть дюймов, ширина 10 футов, общая длина 85 футов, или которое имеет груз или его часть, простирающуюся на пять футов или больше за передним бампером или 15 футов или более дальше заднего бампера. Передний и задний свесы автомобилей с управляемыми колесами Stinger, как определено в 23 CFR 658.

13 (d) (относительно длины), не могут быть включены в расчет общей длины автомобиля с управляемыми колесами, если передний свес не превышает трех футов, а задний свес не превышает четырех футов.

Комиссия — Комиссия автомагистралей Пенсильвании.

Полоса замедления – Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для того, чтобы позволить транспортному средству, съезжающему с проезжей части, снизить скорость до безопасной после того, как оно покинет основное движение.

Опасный материал – Взрывчатое вещество, бризантное вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49Части 100-177 CFR (касающиеся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени – Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в Системе магистралей.

Транспортное средство для отдыха – Многоцелевое пассажирское транспортное средство, обеспечивающее жилые помещения для людей, или транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, спроектированное или переоборудованное и используемое исключительно для личного удовольствия или путешествий физическим лицом или семья.

Обочина – Участок дороги, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, аварийного использования и боковой поддержки проезжей части.

Тандем – Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения – Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одного ряда транспортных средств.

Turnpike System — Автомагистраль с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания. и другие ее расширения, которые были или могут в дальнейшем быть определены Законодательным собранием как часть системы магистралей.

Небезопасное транспортное средство  – Транспортное средство, которое не соответствует требованиям главы 175 (относительно оборудования и осмотра транспортных средств) или требованиям к оборудованию в этой части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров или других лиц. автомобилисты.

 

601.2 Полномочия

За исключением особых изменений в этой части, 75 Pa. C.S. (относящийся к Кодексу транспортного средства) применяется к эксплуатации транспортного средства в системе магистралей.

601.3 Офицеры

Водитель автомобиля и другие лица, использующие или передвигающиеся по Системе магистралей, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, отдаваемым офицерами, служащими, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая Государственную полицию, сборщики платы за проезд на кассах и развязках, обслуживающий персонал и другие сотрудники, нанятые Комиссией.

601.4 Ограничения скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальной объявленной скоростью. Минимальная скорость транспортного средства на магистрали на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия в сотрудничестве с Государственной полицией имеет право временно снижать ограничения скорости на той части магистрали, где опасные условия требуют снижения скорости или где снижение необходимо для строительства. или операций по техническому обслуживанию.

601.4 (a) (Зарезервировано)

601.4 (b) (Зарезервировано)

601.5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться, в соответствии со всеми необходимыми федеральными разрешениями, по магистральной системе, если поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (относительно упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49CFR, подраздел C (относительно правил по опасным материалам), Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков в 49 CFR 390-397, а также другие федеральные законы или законы штата, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь при себе все требуемые федеральные разрешения во время движения по магистрали и предъявлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Взрывчатые вещества подклассов 1.1, 1.2, 1.3 и радиоактивные материалы согласно определению в 49CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещается перевозить по магистрали в составе тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемном составе не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном прицепе.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии в соответствии со следующей таблицей. Ограничения определяются как нетанкерные грузы, ограниченные перевозкой в ​​неналивной упаковке объемом 119 галлонов в контейнере или меньше, в соответствии со статьей 49.СФР 171.8.

Щелкните здесь для получения более подробной информации об опасных материалах

601.7 Парковка

Никто не может парковать или оставлять транспортное средство на автомагистрали с целью проведения демонстрации, проведения забастовки или других подобных целей.

601.8 Пересекающаяся срединная полоса

(a) Срединная полоса представляет собой зону между полосами движения и предназначена для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. За исключением случаев, предусмотренных дорожными знаками, персоналом PA Turnpike или государственной полицией, запрещены следующие действия:

(1) Пересечение средней полосы в любой точке.

(2) Движение по средней полосе.

(3) Стоянка, стоянка, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не применяется к полицейским, аварийным или другим разрешенным транспортным средствам.

601.9 Развороты

Выполнение разворотов на магистрали запрещено, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель автотранспортного средства может изменить направление движения, только проехав через развязку и оплатив стоимость проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в чрезвычайной ситуации, и персонал по сбору платы за проезд может разрешить разворот на развязке.

601.10 Пешеходное движение

Пешеходное движение или въезд на полосу отвода магистрали запрещены.

601.11 Передвижение автостопом

Запрещается предлагать поездку, широко известную как «передвижение автостопом», а также запрещается останавливать или позволять транспортному средству стоять во время посадки автостопщика.

601.12 Платные билеты

(a) Каждое транспортное средство должно получить платный билет при въезде в систему магистралей на развязке.

(b) Плата за проезд должна быть сдана сборщику пошлин вместе с соответствующим тарифом при выезде из системы магистрали.

(c) Посетитель должен остановиться и предъявить свой дорожный талон по требованию сотрудника государственной полиции или комиссии.

(d) В случае утери проездного билета пассажир должен оплатить проезд от самой дальней точки въезда на магистраль PA до фактической точки выезда.

601.13 Уклонение от оплаты проезда

(a) Уклонение от оплаты проезда или попытка уклонения от оплаты запрещены и представляют собой суммарное правонарушение. Штрафы за уклонение от платы за проезд или попытку уклонения от платы за проезд налагаются в соответствии с 75 Pa. CS § 6110 (b) (относительно регулирования движения на Пенсильванской магистрали).

(b) Уклонение от оплаты проезда или попытка уклонения от оплаты включает следующее:

(1) Въезд или выезд с магистрали, кроме как через развязку, если это не предписано полицией штата или сотрудником Комиссии.

(2) Предъявление военнослужащему штата или сборщику пошлин квитанции о взимании платы за проезд, которая указывает, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись о служебном статусе водителя, демонстрирующая, что срок действия билета был результатом фактического превышения времени, проведенного посетителем на законных основаниях в системе магистралей, а не результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.

(3) Владение посетителем более чем одним проездным билетом.

(4) Наличие у посетителя проездного билета, выданного на развязке, расположенной в направлении, в котором едет посетитель.

(5) Хранение или предъявление посетителем проездного билета, который был преднамеренно изменен или искажен.

(6) Неуплата посетителем соответствующей пошлины при выезде из системы магистралей.

(7) Присвоение или попытка присвоения посетителем более одного платного билета на развязке.

(8) Обмен платными проездными билетами между двумя или более пассажирами.

601.14 Транспортные средства с избыточным весом/габаритами

(a) Перед въездом в магистральную систему транспортные средства с избыточным весом/габаритами должны связаться с отделом безопасности Комиссии по телефону 717- 939-9551 , , добавочный номер 2970 или 2980 для получения разрешения на превышение веса/габаритов.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

(1) Размер, масса и количество осей тяжеловесного/негабаритного транспортного средства.

(2) Название, адрес и номер телефона перевозчика.

(3) Планируемый въезд и выезд.

(4) Планируемая дата движения.

(5) Другая информация, которую может запросить отдел безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит заявителю четырехзначный номер переезда с превышением веса/размера, который должен быть предоставлен сборщику платы за проезд во время въезда.

(d) Транспортные средства шириной более 11 футов, 90 футов в длину или 125 000 фунтов веса может потребоваться для обеспечения автомобиля сопровождения для движения по системе магистралей.

(e) Транспортные средства с избыточным весом/негабаритными размерами могут перемещаться по системе магистралей только в дни и часы, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит расписание и дополнительную информацию по запросу.

(f) Если заявитель не может выехать в запланированную дату поездки, заявитель должен уведомить об этом Департамент безопасности.

601.15 Транспортные средства, исключенные из магистрали PA

(a) При неблагоприятных погодных условиях транспортные средства для отдыха, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства с избыточным весом/габаритами могут быть исключены из системы магистралей частично или полностью. . Транспортные средства могут быть исключены из системы магистралей. для надлежащего удаления снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные транспортные средства могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам с избыточным весом/габаритами запрещено использовать Систему магистралей, кроме как со специального разрешения Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (Транспортные средства с избыточным весом/габаритами).

(c) Транспортным средствам, которые не способны поддерживать скорость не менее чем на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной дороге, запрещается использовать систему магистралей.

(d) Использование немоторизованных транспортных средств на магистрали запрещено.

601.16 Штрафы

Лицо, нарушившее какое-либо положение настоящей части, за которое законом не предусмотрено наказание, признается виновным в суммарном правонарушении и в случае осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере 25 долларов.

601.17 Уполномоченные транспортные средства

(a) Для целей настоящей главы термин «уполномоченное транспортное средство» определяется следующим образом:

(1) Транспортное средство, имеющее печать Комиссии, включая автомобили, строительные и ремонтные машины.

(2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, на котором нет печати PA Turnpike.

(3) Транспортное средство, управляемое сотрудником Комиссии, используемое в официальном качестве и при исполнении служебных обязанностей.

(4) Транспортное средство Инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей Инженера-консультанта в соответствии с Соглашением о доверительном управлении.

(5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.

(6) Транспортное средство для буксировки или аварийно-спасательных работ, которое отвечает следующим условиям:

(i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и транспортное средство имеет это обозначение.

(ii) вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по очистке или буксировке.

(7) Строительная машина, принадлежащая, арендованная или эксплуатируемая компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, которая действует в рамках условий контракта.

(8) Транспортное средство, получившее предварительное разрешение Комиссии и передвигающееся под наблюдением государственного служащего при выполнении ограниченной деятельности.

(9) Автомобиль государственной полиции.

(b) Разрешенное транспортное средство в соответствии с данным разделом имеет те же права и привилегии, которые в соответствии с законом, правилом или постановлением предоставляются транспортному средству, разрешенному Департаментом транспорта.

(c) Транспортное средство, разрешенное в соответствии с настоящим разделом, может, по усмотрению Комиссии, иметь мигающие или вращающиеся желтые или желтые огни, светящиеся указатели и другие предупреждающие устройства для управления дорожным движением на местах аварий или в других чрезвычайных ситуациях.

601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(a) Комиссия может проводить углубленные расследования несчастных случаев и исследования безопасности людей, транспортных средств и аспектов окружающей среды в дорожно-транспортных происшествиях с целью определения причин дорожно-транспортных происшествий и улучшения, которые могут помочь предотвращать аналогичных типов аварий или повысить общую безопасность проезжей части и мостов PA Turnpike.

(b) Углубленные расследования аварий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не могут быть обнаружены или приняты в качестве доказательств в любом гражданском иске или судебном разбирательстве, а также должностные лица, сотрудники или агентства. ответственные за разработку, закупку или хранение результатов углубленного расследования авиационных происшествий, а также записи и отчеты об исследованиях безопасности должны давать показания или доказательства, относящиеся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных расследованиях авиационных происшествий или записи или отчеты об исследованиях безопасности в любом гражданском иске или другом судебном разбирательстве.

601.101 Предельная длина для тандемов

Длина полуприцепа или прицепа тандемного прицепа не может превышать 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которой превышает 85 футов, считается транспортным средством с избыточным весом/габаритами. для проезда по магистрали требуется специальное разрешение.

601.102 Ограничения по массе и размерам для тандемов

Комбинация тандемных прицепов, которая считается классом 9транспортному средству требуется специальное разрешение для проезда по магистрали. Максимальный общий вес, который может перевозиться на одной оси, не может превышать 22 400 фунтов. Комбинация тандемных прицепов который превышает максимальную полную нагрузку на ось, должен быть повышен до следующего более высокого класса классификации транспортного средства. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп следует буксировать рядом с седельным тягачом.

601.103 Исключение тандемных прицепов-цистерн

Комбинации тандемных прицепов-цистерн, перевозящих опасные материалы, вещества или отходы, как определено в 49Глава 1 CFR (касающаяся управления исследованиями и специальными программами, Министерство транспорта) запрещает использовать систему магистралей.

601.104 Тормоза

Тормоза транспортного средства или тележки-преобразователя или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям 49 CFR, часть 393, подраздел C (относительно тормозов).

601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый для работы с тандемными прицепами, должен быть как минимум оснащен аварийным оборудованием в соответствии с требованиями 49CFR, часть 393, подраздел H (относится к аварийному оборудованию).

601.106 Сцепка и тягачи

Сцепка и тягово-сцепные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать 49 CFR, часть 393, подраздел F (относительно сцепных устройств и методов буксировки).

601.107 Тележки

Когда расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оборудована устройством, или прицепы должны быть соединены по бокам подходящим материалом, который должен указывать другим пользователям системы магистралей, что прицепы соединены и фактически являются одним блоком. Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией до их использования на тандемном автопоезде.

601.108 Осветительные приборы и отражатели

Каждый прицеп в тандемном составе должен быть оборудован как минимум электрическими устройствами и отражателями, требуемыми 49 CFR, часть 393, подраздел B (относится к осветительным приборам, отражателям и электрическому оборудованию). ).

Изменение направления | Безопасное и ответственное вождение

Прежде чем повернуть за угол, сдать назад, сменить полосу движения или развернуться, вам необходимо знать, что находится рядом с вами и позади вас. Всегда смотрите в зеркала и через плечо, чтобы убедиться, что путь свободен и у вас достаточно места для безопасного завершения движения.

Поворот за угол

Чтобы повернуть за угол, подайте сигнал задолго до поворота. Когда путь будет свободен, двигайтесь в соответствующую полосу, либо в крайнюю правую полосу для правого поворота, либо в крайнюю левую полосу в вашем направлении для левого поворота. Подайте сигнал о своем повороте, посмотрите по сторонам и проверьте слепые зоны, чтобы убедиться, что путь свободен.

Притормозите перед входом в поворот; чем круче поворот, тем медленнее вы должны идти. Чтобы сохранить полный контроль над автомобилем, завершите торможение перед поворотом рулевого колеса.

Для крутого поворота поверните руль одной рукой, а другую положите на него. Возьмитесь за руль с другой стороны и продолжайте вращать. Это называется «ручное управление». Когда вы завершите поворот, ослабьте хватку руля и дайте ему выскользнуть из рук или осторожно пропустите его через руки, чтобы вернуться в прямолинейное положение. Не поворачивайте рулевое колесо одним пальцем или плоской ладонью. Постепенно увеличивайте скорость по мере завершения поворота.

Помните, что водители часто теряют контроль над транспортными средствами и их заносит, потому что они пытаются делать несколько дел одновременно. Старайтесь не тормозить и не рулить одновременно.

Правые повороты

Схема 2-30

Если знаки или разметка не запрещают вам делать это, всегда начинайте и заканчивайте правый поворот рядом с правой стороной дороги.

Чтобы повернуть направо, подайте сигнал задолго до поворота и перестройтесь в правый ряд, когда дорога будет свободна. Если правая полоса не обозначена, держитесь как можно правее дороги. Посмотрите вперед, влево, вправо и еще раз влево, прежде чем начать поворот. Если вы не видели ни транспортных средств меньшего размера, ни пешеходов, проверьте правое заднее слепое пятно. Пропустите через перекресток велосипедистов, мотоциклистов с ограниченной скоростью или водителей мопедов, прежде чем вы повернете. Когда это станет безопасным, завершите поворот в правую полосу дороги, на которую вы въезжаете.

Поворот направо на красный свет

Если знак запрещает вам это делать, вы можете повернуть направо на красный свет, если вы сначала полностью остановитесь и подождите, пока путь не освободится. Не забывайте сигнализировать о своем повороте и уступать дорогу пешеходам и другим лицам, передвигающимся по дороге.

Левые повороты

Если знаки или дорожная разметка не запрещают вам этого делать, всегда начинайте и заканчивайте левый поворот в крайнем левом ряду в вашем направлении.

Чтобы повернуть налево, подайте сигнал задолго до поворота и перестройтесь в крайний левый ряд, когда путь будет свободен. Посмотрите вперед, назад, влево, вправо и еще раз влево и проверьте свои слепые зоны. Сделайте свой поворот, когда путь свободен.

Если вы остановились на перекрестке, ожидая, когда приближающийся транспорт разрешится, не поворачивайте руль влево, пока не сможете завершить поворот. Если ваши колеса повернуты влево, ваш автомобиль может быть выброшен на полосу встречного движения.

Когда два транспортных средства, движущиеся с противоположных направлений, встречаются на перекрестке в ожидании поворота налево, каждый из них должен повернуть налево, уступив право проезда пешеходам и встречному транспорту.

Мотоциклы, велосипеды, мотоциклы с ограниченной скоростью и мопеды поворачивают налево на перекрестках так же, как и более крупные транспортные средства. Если вы поворачиваете налево позади одного из этих транспортных средств, не останавливайтесь рядом с ним, чтобы повернуть одновременно. Оставайтесь позади и поверните, когда путь будет свободен. Подождите, пока меньшее транспортное средство не тронется прямо перед тем, как проехать.

На следующих схемах показано, как правильно повернуть налево на различных типах дорог:

Рисунок 2-31: Дорога с двусторонним движением на дорогу с двусторонним движением.

Поверните с полосы, ближайшей к центральной линии, на полосу справа от центральной линии, следуя плавной дуге. Затем, когда сможете, перестройтесь в правую полосу обочины.

Диаграмма 2-32: Дорога с двусторонним движением к дороге с односторонним движением.

Поверните с ближней к центральной линии полосы на левую бордюрную полосу.

Диаграмма 2-33: Дорога с односторонним движением к дороге с двусторонним движением.

Поверните с левой бордюрной полосы на полосу справа от центральной линии. Затем, когда сможете, перестройтесь в правую полосу обочины.

Диаграмма 2-34: Дорога с односторонним движением к дороге с односторонним движением.

Поверните с левой полосы у обочины на левую полосу у обочины.

Полосы для левого поворота

Схема 2-35

На некоторых дорогах есть специальные полосы для транспортных средств, поворачивающих налево (Рисунок 2-35). На перекрестке, где на тротуаре отмечены полосы для левого поворота, поворачивайте с отмеченной полосы. Сохраняйте эту полосу движения при повороте на другую дорогу.

Диаграмма 2-36

Центральная полоса некоторых дорог используется как полоса с двусторонним движением для левого поворота (Диаграмма 2-36). Это позволяет транспортным средствам, поворачивающим налево с обоих направлений, ждать возможности повернуть, не задерживая движение. Чтобы использовать полосу с двусторонним движением и левым поворотом, выполните следующие действия:

  1. Подайте сигнал и выезжайте на центральную полосу незадолго до своего поворота. Замедлять.
  2. Осторожно двигайтесь вперед к месту напротив дороги или подъездной дорожки, где вы хотите повернуть.
  3. Поворачивайте, когда путь свободен.

Помните, что автомобили встречного направления также используют эту полосу для поворота налево. Пока они ждут перед вами, вам может быть трудно увидеть встречный транспорт. Идите только тогда, когда уверены, что путь свободен. Эти полосы для левого поворота не должны использоваться для обгона.

Поворот налево на красный свет

Вы можете повернуть налево с дороги с односторонним движением на дорогу с односторонним движением на красный свет, полностью остановившись и убедившись, что путь свободен. Уступайте дорогу пешеходам и транспорту.

Проезд через круговые развязки

Схема 2-37

Приближение:

Схема 2-38

  • При приближении к кольцевой развязке ищите знак возраст, чтобы выбрать свой выход. Выберите, какую полосу использовать, как и на любом другом перекрестке (см. рис. 2-37). Используйте левую полосу, чтобы повернуть налево или ехать прямо. Используйте правую полосу, чтобы повернуть направо или ехать прямо. (См. рис. 2-38). Не въезжайте на кольцевую развязку с правой полосы, если хотите повернуть налево. Велосипедисты обычно придерживаются центра соответствующей полосы движения или спешиваются и используют кольцевую развязку, как пешеходы. (См. диаграмму 2-39..)
  • Притормозите и следите за пешеходами на подходе к линии уступки на въезде на кольцевую развязку. Оставайся на своей полосе.

Ввод:

Диаграмма 2-39

  • Визуальные проверки : Выполните визуальные проверки всех транспортных средств, уже находящихся на кольцевой развязке, и тех, которые ожидают въезда (включая велосипедистов).
  • Посмотрите налево : Движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда. Готовясь к въезду на кольцевую развязку, обратите особое внимание на транспортные средства слева от вас. При необходимости отрегулируйте скорость или остановитесь у знака «уступи дорогу».
  • Достаточный интервал : Следите за безопасной возможностью выехать на кольцевую развязку. Входите, когда в циркулирующем транспортном потоке есть достаточный пробел. Не въезжайте прямо рядом с другим, уже находящимся на кольцевой развязке, так как он может выходить на следующем выезде.
  • Двигайтесь против часовой стрелки : На кольцевой развязке всегда держитесь правой стороны центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
  • Продолжайте движение : Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, не останавливайтесь, кроме как во избежание столкновения; у вас есть преимущественное право проезда. Не меняйте полосу движения, находясь на кольцевой развязке. Если вы находитесь на внутренней полосе и пропустили свой выезд, вы должны продолжать движение, пока снова не встретите свой выезд.

Выход:

Диаграмма 2-40

  • Сигнал: Обязательно сигнализируйте выход и следите за пешеходами.
  • Сохраняйте полосу движения: Держитесь левой стороны, если вы въехали с левой полосы, или правой стороны, если вы въехали с правой полосы.
  • Сохраняйте свое положение: Сохраняйте свое положение относительно других транспортных средств.
  • Сигнал о выходе: После того, как вы миновали съезд перед нужным, используйте сигнал правого поворота.
  • Съезд с левой полосы: При выезде с левой полосы следите за транспортными средствами справа, которые продолжают двигаться по кольцевой развязке.

Действия в особых ситуациях на кольцевой развязке

Учитывайте большие транспортные средства

Диаграмма 2-41

Обеспечьте дополнительное пространство рядом с большими транспортными средствами (грузовиками и автобусами). Большие транспортные средства, возможно, придется широко развернуть на подъезде или в пределах кольцевой развязки. Дайте им много места. См. (Диаграмма 2-41)

Остановка для машин скорой помощи

Если вы находитесь на кольцевой развязке, когда приближается машина скорой помощи, выйдите на предполагаемом выезде и двигайтесь за островок безопасности, прежде чем остановиться. Если вы еще не выехали на кольцевую развязку, по возможности сверните направо и подождите, пока не проедет машина экстренных служб.

Вождение большого транспортного средства на кольцевой развязке

Водителю, движущемуся на кольцевой развязке на крупногабаритном транспортном средстве (например, грузовике или автобусе), может потребоваться использовать всю ширину проезжей части, включая перрон (монтируемая часть центрального островка прилегает к проезжей части) если предусмотрено. Перед въездом на кольцевую развязку транспортному средству может потребоваться занять обе полосы движения. Дайте крупногабаритным автомобилям достаточно места для маневра.

Примечание: В некоторых районах Онтарио существуют старые «дорожные круги». Они больше, чем кольцевые развязки, что позволяет развивать более высокие скорости и заставлять движение сливаться и переплетаться. Современные кольцевые развязки имеют меньший диаметр вписанной окружности и используют разделительные острова (для отклонения движения) в точках въезда, чтобы снизить скорость движения или обеспечить убежище для пешеходов. Вход также контролируется по принципу «уступка влево»; например, автомобили, движущиеся по кольцевой развязке, имеют преимущество перед въезжающими автомобилями.

Задний ход

Будьте особенно осторожны и медленно двигайтесь задним ходом (задним ходом) своего автомобиля. Прежде чем начать, убедитесь, что путь позади вас свободен. Будьте особенно осторожны, ищите детей и велосипедистов.

Крепко удерживая рулевое колесо, переведите селектор передач в положение заднего хода и повернитесь на сиденье боком, чтобы посмотреть через плечо в направлении движения. Если вы двигаетесь задним ходом прямо назад или вправо, поверните туловище и голову вправо и оглянитесь через правое плечо (рис. 2-42).

Схема 2-42

Если вы двигаетесь задним ходом налево, поверните туловище и голову налево и посмотрите через левое плечо (Рисунок 2-43). Всегда проверяйте и противоположное плечо. Если вы поворачиваете задним ходом, убедитесь, что передняя часть вашего автомобиля ничего не задевает.

Вам не нужно пристегиваться ремнем безопасности при движении задним ходом. Если вам нужно отстегнуть ремень безопасности, чтобы повернуться, чтобы лучше видеть при движении задним ходом, сделайте это. Но не забудьте снова пристегнуться, прежде чем двигаться вперед.

Диаграмма 2-43

Запрещается движение задним ходом по разделенной дороге, где разрешенная скорость превышает 80 км/ч . Это касается проезжей части дороги и обочины. Единственное исключение из этого правила, если вы пытаетесь помочь кому-то в беде.

Разворот

Вам может понадобиться развернуться во время вождения, если вы пропустили поворот или заехали слишком далеко по дороге. Есть несколько способов сделать это безопасно.

Самый простой и безопасный способ — объехать квартал, но бывают случаи, когда это невозможно. В таких случаях может потребоваться разворот или трехточечный поворот.

Разворот

Прежде чем сделать разворот, убедитесь, что нет никаких знаков, запрещающих это делать.

Чтобы безопасно развернуться, вы должны хорошо видеть в обоих направлениях. Разворот на повороте дороги, на железнодорожном переезде или вершине холма или рядом с ним, а также рядом с мостом или туннелем, закрывающим обзор, является незаконным. Никогда не делайте разворот, если вы не видите по крайней мере 150 метров в обоих направлениях.

Чтобы сделать разворот, подайте сигнал поворота направо, посмотрите в зеркало и через плечо и сверните на правую сторону дороги. Останавливаться. Подайте сигнал поворота налево и, когда движение в обоих направлениях будет свободным, двигайтесь вперед и быстро и резко поверните на противоположную полосу. Проверяйте наличие трафика на повороте.

Трехточечный поворот

На узких дорогах вам нужно сделать трехточечный поворот, чтобы изменить направление. Как показано на диаграмме 2-44, трехточечный поворот начинается с крайней правой стороны дороги. Убедитесь, что вы не поворачиваете на три точки на повороте дороги, на железнодорожном переезде или на вершине холма или рядом с ним, а также рядом с мостом или туннелем, который блокирует обзор.

Сигнал левого поворота. Когда путь свободен в обоих направлениях, двигайтесь вперед, резко поворачивая руль влево, в сторону бордюра на дальней стороне дороги. Дойдя до левой стороны дороги, остановитесь. Переключите автомобиль на задний ход. Сигнал правого поворота. Убедившись, что путь еще свободен, резко поверните руль вправо, медленно задним ходом на другую сторону дороги.