Пдд инвалид \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Пдд инвалид (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Пдд инвалид Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФНаличие указанного опознавательного знака только спереди автомобиля, на что ссылался М, указывает на нарушение порядка его установления, определенного абзацем 18 пункта 8 Основных положений, что, в свою очередь, не наделяет собственника транспортного средства правом, использовать преимущества, предоставленные ПДД РФ гражданам-инвалидам либо гражданам, перевозящим детей-инвалидов, в рамках реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который установил в действиях водителя состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ (автомобиль, не оборудованный знаком «Инвалид», стоял на месте стоянки для инвалидов). При этом суд отклонил довод о том, что автомобиль был предназначен для перевозки инвалидов и соответствующие документы были представлены в суд первой инстанции. Как разъяснил суд, автомобиль заявителя должен быть оборудован знаками «Инвалид» спереди и сзади в момент его стоянки в зоне действия дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды» Приложения N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), организованном для стоянки транспортных средств инвалидов, и осуществлять перевозку лица, являющегося инвалидом I или II группы.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пдд инвалидНормативные акты: Пдд инвалид
| |
ПДД он-лайн
— 7.1.1 — расстояние от знака до начала опасного участка дороги или до места, с которого начинает действовать ограничение дорожного движения, или до определенного объекта (места), расположенного по ходу движения;
— 7.1.2 — расстояние от знака 2.4 до перекрестка, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5;
— 7.1.3 , 7.1.4 — расстояние до объекта, расположенного в стороне от дороги
— 7.2.1 — указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих, предписывающих либо информационно-указательных знаков;
— 7.2.2 — указывает зону действия знаков 3.27–3.30, если она не распространяется до ближайшего обозначенного перекрестка, а также ширину зоны пешеходного перехода, обозначенного знаками 5.16.1, 5.16.2;
— 7.2.3 — обозначает конец зоны действия знаков 3.27–3.30;
— 7.2.4 — информирует водителей о нахождении транспортных средств в зоне действия знаков 3.27–3.30;
— 7.2.5, 7.2.6 — указывают направление и зону действия знаков 3.27–3.30 справа и (или) слева от них
— 7.5.4 — время суток, в течение которого действует знак;
— 7.5.5–7.5.7 — дни недели и время суток, в течение которых действует знак
Таблички 7.6.1, 7.6.10 указывают, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части дороги вдоль тротуара соответственно слева или справа от него.
Таблички 7.6.2–7.6.9, 7.6.11–7.6.18 указывают способы постановки легковых автомобилей и мотоциклов на стоянку. Остановка и стоянка других транспортных средств запрещаются
Правила дорожного движения для инвалидов. ПДД, знаки, льготы
08 апреля 2021
Люди с ограниченными возможностями здоровья могут и выступают на практике полноценными участниками дорожного движения. Лицо из данной категории граждан может быть не только условным пешеходом, но и само управлять транспортным средством в качестве водителя. При этом, учитывая некоторые особенности таких людей, законодатель предусмотрел ряд льгот и изъятий из общих правил, которые действуют только в отношении них. Об этих особенностях и пойдет речь в нашей статье.
ПДД для инвалидов
Правила передвижения инвалидов на дорогах, как и общие нормы в отношении всех категорий граждан-участников дорожного движения, устанавливаются Правительством РФ в форме единого документа (сокращенно – ПДД). Отдельного правового акта не существует, а все исключения и льготы можно найти в известном каждому водителю Постановлении Правительства «О Правилах дорожного движения».
Новые правила дорожного движения для инвалидов в 2021 году
В текущем 2021 году рассматриваемые специальные нормы не претерпели существенных изменений. Можно выделить лишь 2 нововведения, которые вступили в силу в предыдущие несколько лет:
- В 2018 году вступили в силу изменения, согласно которым опознавательный знак «Инвалид» более нельзя размещать на автомобиле по своему усмотрению, как раньше (самостоятельно купить и наклеить). Теперь данные знаки выдавались по результатам проведения медико-социальной экспертизы при признании гражданина инвалидом той или иной группы.
- В 2019 году был расширен перечень медицинских показаний, которые требуют оборудовать автомобиль ручным управлением. Ранее перечисленные заболевания и показания были дополнены отсутствие нижней конечности или стопы. Лица с такими увечьями теперь на основании законодательных требований, с одной стороны, имеют право садиться за руль, а с другой, – обязаны управлять им посредством только ручного управления (либо ТС с автоматической трансмиссией).
При этом указанное первое нововведение изменится с 1 июля 2021 года. Хотя законодатель не отменил упомянутые знаки «Инвалид», с указанной даты он отменил их выдачу федеральными бюро медико-социальной экспертизы. Следовательно, ранее выданные знаки использовать можно, а получить новые – нет. Однако применение таких табличек отныне может носить лишь информативный характер. Для использования же соответствующих льгот с указанной даты сведения об автомобиле, который управляется лицом с ограниченными возможностями здоровья, должны быть включены в соответствующий Федеральный реестр.
Важно! Если инвалид планирует пользоваться льготной парковкой до конца 2021 года, ему или его законному представителю необходимо обратиться в орган Пенсионного фонда по месту жительства с заявлением о внесении автомашины в Федеральный реестр инвалидов.
Порядок управления транспортным средством инвалидом
Правила дорожного движения едины для всех участников, исключения касаются лишь некоторых льгот для инвалидов. Так, на данную категорию граждан могут не распространяться некоторые дорожные знаки. В остальном же данные лица никак не ограничены в передвижении при условии соблюдения общих правил. Однако ограничения на использование транспортного средства такими лицами могут следовать из Перечня медицинских противопоказаний и ограничений. В частности могут накладываться следующие ограничения:
|
№ п/п |
Вид инвалидности | Накладываемые ограничения |
| 1 | Тяжелые психические расстройства, эпилепсия, полная слепота |
Лица с такими заболеваниями не допускаются к управлению транспортным средством, поэтому не смогут даже получить водительское удостоверение |
|
2 |
Наличие инвалидности, связанной с отсутствием или деформацией нижних конечностей | Лицо с ограниченными возможностями здоровья может быть водителем, но его транспортное средство должно быть в обязательном порядке снабжено оборудованием для ручного управления (в ряде случаев есть выбор использовать машину с автоматической коробкой передач) |
| 3 | Дефекты верхних конечностей (либо их полное отсутствие) |
Можно управлять только автомобилем с автоматической трансмиссией (сейчас даже на водительских правах отмечается, может ли водитель управлять любым легковым автомобилем или только ТС с автоматической коробкой передач) |
|
4 |
Водители, слепые на один глаз |
Необходима установка акустической парковочной системы на транспортном средстве |
Существует и ряд других ограничений, связанных с наличием заболеваний и дефектов, при которых даже не всегда присваивается группа инвалидности.
Важно! Для пользования преимуществами при передвижении по дорогам, инвалиду необходимо иметь при себе документы, подтверждающие его статус. В противном случае он может быть подвергнут административному наказанию за нарушение правил дорожного движения, как рядовой его участник.
Какие запрещающие знаки не распространяются на инвалидов
- Правилами дорожного движения Российской Федерации предусмотрено, что на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, не распространяется действие дорожных знаков «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца
- Кроме того, предусмотрены знаки дополнительной информации (таблички) «Инвалиды» и «Кроме инвалидов» и соответствующая разметка.
- Табличка «Инвалиды» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Совместно с такой комбинацией знака и таблички используется соответствующая дорожная разметка.
- Табличка «Кроме инвалидов» указывает, что действие знака, под которым она установлена, не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на каждой автостоянке, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений, выделяется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Для инвалидов пользование такими местами бесплатно.
Льготы в ПДД для инвалидов
Помимо обозначенных преимуществ при передвижении и стоянке в зоне действия указанных выше знаков, существует и ряд других льгот. Так, например, законом предусмотрена обязанность владельцев стоянок оборудовать отдельные места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами. Также органы государственной и муниципальной власти обязаны оборудовать элементы улично-дорожной сети с учетом интересов инвалидов.
Существует и ряд льгот, связанный с невозможностью применения некоторых видов административных наказаний, даже если водитель-инвалид нарушил определенные правила дорожного движения, став виновником ДТП или скрывшись с места происшествия. Среди таких исключений можно выделить следующие:
- Если инвалид использует для передвижения транспортное средство именно в связи с приобретением инвалидности, то его нельзя лишить права управления автомобилем (за исключением нескольких случаев совершения особо общественно опасных правонарушений, прямо перечисленных в КоАПе, например вождение в состоянии алкогольного опьянения или передача руля пьяному человеку).
- К инвалидам не применяется административный арест (за исключением обладателей 3 группы).
- По понятным причинам на лиц с ограниченной возможностью нельзя наложить административное наказание в виде обязательных работ, даже если оно предусмотрено санкцией за нарушенные правила ПДД.
Источники:https://мвд.рф/help/invalids/guobdd, https://pravo-invalida.ru
Как получить право на бесплатную парковку?
Минтруд и ПФР разъяснили, как людям с инвалидностью получить право на бесплатную парковку автомобиля.
13.07.2020 739
С 1 июля в России изменился порядок получения права на бесплатную парковку для людей с инвалидностью и водителей, которые перевозят инвалидов и детей-инвалидов. Ранее действовавший порядок оформления разрешений на льготную парковку, которые оформлялись через учреждения медико-социальной экспертизы, отменен.
Напомним, как мы сообщали ранее, Госдума приняла поправки к закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», регламентирующие правила использования парковок водителями с инвалидностью. Согласно новому закону, на парковках общего пользования должно выделяться не менее 10% мест для бесплатной парковки автомобилей, управляемых инвалидами I, II групп, а также водителей, которые перевозят инвалидов или детей-инвалидов. Положения закона напрямую распространяются на водителей-инвалидов I и II группы, а также водителей, которые перевозят инвалидов или детей-инвалидов.
Мы также писали о том, что с 1 июля 2020 года этот порядок предоставления мест для бесплатной парковки транспортных средств будет распространяться и на инвалидов III группы. Но не на всех. Право на бесплатную парковку получат только те инвалиды III группы, у которых есть ограничения способности к самостоятельному передвижению 1-й, 2-й или 3-й степени выраженности.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтруда, согласно новому порядку для получения права на бесплатную парковку необходимо подать заявление об использовании транспортного средства в Пенсионный фонд России (ПФР) через портал госуслуг, личный кабинет в Федеральном реестре инвалидов (ФРИ) или через МФЦ. Сведения об автомобиле, появятся в реестре только после внесения данных любым из вышеуказанных способов.
– Теперь для получения права на льготную парковку достаточно будет подать заявление об использовании транспортного средства в ПФР через портал государственных услуг, личный кабинет Федерального реестра инвалидов или через МФЦ, а после внесения сведений в реестр установить на автомобиль знак в соответствии с правилами ПДД. Такой механизм упростит реализацию права инвалидов на парковку,
пояснили в пресс-службе Минтруда.
Разрешение на бесплатную парковку для автомобиля можно оформить онлайн, сообщили в пресс-службе ПФР. Для подачи заявления необходимо в личном кабинете на портале госуслуг, в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФРИ или непосредственно в МФЦ указать номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка.
Подтверждать право на бесплатную парковку нет необходимости. Все необходимые сведения будут содержаться в базе данных Федерального реестра инвалидов. Именно оттуда администраторы парковочных пространств смогут получить подтверждение права на льготную парковку. При этом прежние бумажные знаки «Инвалид» будут действительны еще в течение 6 месяцев. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений в Федеральном реестре инвалидов.
– Те, кто получил знак «Инвалид» в учреждениях медико-социальной экспертизы, могут продолжать его использовать в течение переходного периода до конца текущего года и в течение этого времени подать заявление в ПФР для размещения сведений о транспортном средстве в федеральном реестре,
отметили в Минтруде.
Данные о транспортном средстве, внесенные в Федеральный реестр инвалидов, будут действовать на территории всей России (раньше в каждом регионе была собственная база номеров).
– Информация, занесенная в реестр, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров машин, имеющих льготы. Таким образом, если автомобиль внесен в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов, которые и определяют количество льготных парковочных мест в общественных местах,
пояснили в ПФР.
Заявление в ПФР об использовании транспортного средства подается в отношении только одного транспортного средства. При изменении сведений о транспортном средстве необходимо подать новое заявление. Актуальными считаются последние по времени сведения, размещенные в Федеральном реестре инвалидов.
Читать в источнике
Изменились правила бесплатной парковки для инвалидов
Страна и мир 29 июня 2020
С 1 июля этого года вступают в силу изменения, касающиеся бесплатной парковки для людей с ограниченными возможностями. Отныне, чтобы оставлять свои машины на специальных стоянках, обращаться в бюро медико-социальной экспертизы за оформлением знака «Инвалид» не придется.
Иллюстрация pixabay.com
Теперь данные автомобилей таких водителей будут вносить в Федеральный реестр инвалидов. Включить туда можно только одно транспортное средство. Для этого человек с ограниченными возможностями или его законный представитель должен подать заявление в Пенсионный фонд (ПФР), а оттуда сведения передадут в реестр через Единый портал госуслуг или через МФЦ.
С одной стороны, новшество призвано облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями. Ведь сегодня знак, а точнее, его данные имеются лишь в региональных базах. Поэтому за пределами той или иной области велика вероятность получить штраф с автоматических камер фиксации.
С другой стороны, если раньше, получив именную табличку, человек мог ее вешать на любой автомобиль, то теперь каждый раз необходимо будет подавать заявление, чтобы поменять данные в реестре.
Пока, как уточнили в пресс-службе ПФР, специальный знак «Инвалид» будет действителен еще в течение полугода после прекращения выдачи.
Напомним, что в действующих ПДД предусмотрен ряд льгот для водителей автомобилей со знаком «Инвалид». Они могут стоять под знаком «Стоянка запрещена» и на специальных парковочных местах. А если машиной с таким знаком управляет гражданин с I и II группами инвалидности (или она перевозит инвалида), разрешен проезд под знак «Движение запрещено» и «Движение механических транспортных средств запрещено».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 110 (6708) от 29.06.2020 под заголовком «Право руля Снимите знак».
Материалы рубрики
Правила дорожного движения для инвалидов. ПДД, знаки, льготы
Автор Амина С. На чтение 9 мин.
Люди с ограниченными возможностями здоровья могут и выступают на практике полноценными участниками дорожного движения. Лицо из данной категории граждан может быть не только условным пешеходом, но и само управлять транспортным средством в качестве водителя. При этом, учитывая некоторые особенности таких людей, законодатель предусмотрел ряд льгот и изъятий из общих правил, которые действуют только в отношении них. Об этих особенностях и пойдет речь в нашей статье.
ПДД для инвалидовПравила передвижения инвалидов на дорогах, как и общие нормы в отношении всех категорий граждан-участников дорожного движения, устанавливаются Правительством РФ в форме единого документа (сокращенно – ПДД). Отдельного правового акта не существует, а все исключения и льготы можно найти в известном каждому водителю Постановлении Правительства «О Правилах дорожного движения».
Новые правила дорожного движения для инвалидов в 2021 годуВ текущем 2021 году рассматриваемые специальные нормы не претерпели существенных изменений. Можно выделить лишь 2 нововведения, которые вступили в силу в предыдущие несколько лет:
- В 2018 году вступили в силу изменения, согласно которым опознавательный знак «Инвалид» более нельзя размещать на автомобиле по своему усмотрению, как раньше (самостоятельно купить и наклеить). Теперь данные знаки выдавались по результатам проведения медико-социальной экспертизы при признании гражданина инвалидом той или иной группы.
- В 2019 году был расширен перечень медицинских показаний, которые требуют оборудовать автомобиль ручным управлением. Ранее перечисленные заболевания и показания были дополнены отсутствие нижней конечности или стопы. Лица с такими увечьями теперь на основании законодательных требований, с одной стороны, имеют право садиться за руль, а с другой, – обязаны управлять им посредством только ручного управления (либо ТС с автоматической трансмиссией).
При этом указанное первое нововведение видоизменилось с 1 июля 2021 года. Хотя законодатель не отменил упомянутые знаки «Инвалид», с указанной даты он отменил их выдачу федеральными бюро медико-социальной экспертизы. Следовательно, ранее выданные знаки использовать можно, а получить новые – нет. Однако применение таких табличек отныне может носить лишь информативный характер. Для использования же соответствующих льгот с указанной даты сведения об автомобиле, который управляется лицом с ограниченными возможностями здоровья, должны быть включены в соответствующий Федеральный реестр.
Порядок управления транспортным средством инвалидомВажно! Если инвалид планирует пользоваться льготной парковкой до конца 2021 года, ему или его законному представителю необходимо обратиться в орган Пенсионного фонда по месту жительства с заявлением о внесении автомашины в Федеральный реестр инвалидов.
Правила дорожного движения едины для всех участников, исключения касаются лишь некоторых льгот для инвалидов. Так, на данную категорию граждан могут не распространяться некоторые дорожные знаки. В остальном же данные лица никак не ограничены в передвижении при условии соблюдения общих правил. Однако ограничения на использование транспортного средства такими лицами могут следовать из Перечня медицинских противопоказаний и ограничений. В частности могут накладываться следующие ограничения:
№ п/п | Вид инвалидности | Накладываемые ограничения |
| 1 | Тяжелые психические расстройства, эпилепсия, полная слепота | Лица с такими заболеваниями не допускаются к управлению транспортным средством, поэтому не смогут даже получить водительское удостоверение |
2 | Наличие инвалидности, связанной с отсутствием или деформацией нижних конечностей | Лицо с ограниченными возможностями здоровья может быть водителем, но его транспортное средство должно быть в обязательном порядке снабжено оборудованием для ручного управления (в ряде случаев есть выбор использовать машину с автоматической коробкой передач) |
| 3 | Дефекты верхних конечностей (либо их полное отсутствие) | Можно управлять только автомобилем с автоматической трансмиссией (сейчас даже на водительских правах отмечается, может ли водитель управлять любым легковым автомобилем или только ТС с автоматической коробкой передач) |
4 | Водители, слепые на один глаз | Необходима установка акустической парковочной системы на транспортном средстве |
Существует и ряд других ограничений, связанных с наличием заболеваний и дефектов, при которых даже не всегда присваивается группа инвалидности.
Какие запрещающие знаки не распространяются на инвалидовВажно! Для пользования преимуществами при передвижении по дорогам, инвалиду необходимо иметь при себе документы, подтверждающие его статус. В противном случае он может быть подвергнут административному наказанию за нарушение правил дорожного движения, как рядовой его участник.
В первую очередь важно знать, что некоторые знаки не распространяют свое действие на следующие категории водителей:
- самих лиц с ограниченными возможностями;
- граждан, перевозящих инвалидов;
- водителей, управляющих транспортным средством, в котором находится ребенок с инвалидностью.
В отношении таких участников дорожного движения не действуют следующие знаки:
- запрещающие стоянку, как в целом, как и по четным или нечетным дням;
- «Движение механических транспортных средств запрещено»
- не позволяющие продолжить движение любым транспортным средствам (знак 3.2).
Льготы в ПДД для инвалидовВажно! Помимо этого основные знаки могут сопровождаться знаками дополнительной информации «Инвалиды» и «Кроме инвалидов», которые также могут дополнительно предоставлять преимущество водителям, относящимся к этой категории и имеющим при себе подтверждающие это документы.
Помимо обозначенных преимуществ при передвижении и стоянке в зоне действия указанных выше знаков, существует и ряд других льгот. Так, например, законом предусмотрена обязанность владельцев стоянок оборудовать отдельные места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами. Также органы государственной и муниципальной власти обязаны оборудовать элементы улично-дорожной сети с учетом интересов инвалидов.
Существует и ряд льгот, связанный с невозможностью применения некоторых видов административных наказаний, даже если водитель-инвалид нарушил определенные правила дорожного движения, став виновником ДТП или скрывшись с места происшествия. Среди таких исключений можно выделить следующие:
- Если инвалид использует для передвижения транспортное средство именно в связи с приобретением инвалидности, то его нельзя лишить права управления автомобилем (за исключением нескольких случаев совершения особо общественно опасных правонарушений, прямо перечисленных в КоАПе, например вождение в состоянии алкогольного опьянения или передача руля пьяному человеку).
- К инвалидам не применяется административный арест (за исключением обладателей 3 группы).
- По понятным причинам на лиц с ограниченной возможностью нельзя наложить административное наказание в виде обязательных работ, даже если оно предусмотрено санкцией за нарушенные правила ПДД.
На законодательном уровне отсутствуют какие-либо особые правила, касающиеся перевозки именно людей с инвалидностью. Таких пассажиров следует перевозить с учетом общих правил (например, пристегнутыми ремнями безопасностями). То же касается и детей с ограниченными возможностями здоровья, они подлежат перевозке по правилам в отношении детей (в частности, с применением детского удерживающего устройства).
При этом особенности перевозки пассажиров рассматриваемой категории могут быть вызваны спецификой их инвалидности. Некоторые категории пассажиров невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, инвалидов-колясочников удобнее перевозить в их инвалидном кресле и т.д. В таких случаях автомобиль соответствующим образом может быть переоборудован, чтобы приспособить его для перевозки лиц с физическими особенностями.
Важно! Любое переоборудование автомобиля подлежит регистрации в госавтоинспекции, потому необходимо сначала собрать документы о возможности такого переоборудования, произвести работы, получить протокол безопасности и пройти технический осмотр.
Также существуют модели автомобилей, которые заводом-изготовителем изначально производятся для перевозки пассажиров с определенными видами инвалидности. Не стоит забывать и о том, что водителю необходимо обеспечить наличие документов, подтверждающих инвалидность перевозимого им гражданина, если поездка осуществляется в нарушение общеустановленных правил дорожного движения.
Льготы водителю, перевозящему на своем автомобиле инвалидаКак уже отмечалось выше, перевозящий инвалида автомобиль может продолжать движение в зоне действия дорожных знаков, запрещающих движение. Кроме того, машина с инвалидом может парковаться так, где специальным знаком запрещено делать это другим автолюбителям. В остальном же такой водитель подчиняется общим правилам.
При этом не стоит забывать, что знак «инвалид» может размещаться в автомобиле только в том случае, когда пассажир данной категории находится в транспорте. В иных случаях такой знак следует убирать. На практике же, если водитель с таким знаком не пользуется предусмотренными льготами, то и штрафовать его не за что.
Штрафы для инвалидов, нарушающих ПДДМы уже поговорили о том, какие вида административного наказания не применяются в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые нарушили правила дорожного движения. Что же касается штрафов, то в отношении них действуют общие для всех правила: если инвалид нарушил ПДД, а санкцией статьи за это предусмотрен штраф, то такой водитель вынужден будет заплатить его в полном объеме.
Типичные ошибкиВажно! Закон предусматривает общую для всех возможность оплатить назначенный за нарушение ПДД штраф в течение первых 20 дней со скидкой в 50%.
Ошибка: Пользование преимуществами, предусмотренными Правилами дорожного движения в отношении некоторых запрещающих знаков, при отсутствии в транспортном средстве инвалида.
Некоторые водители (особенно, если они члены одной семьи) настолько привыкают к тому, что часто перевозят лицо с инвалидностью и могут припарковаться в зоне действия знака «Стоянка запрещена» или передвигаться после знака «Движение запрещено», что воспринимают это как должное. Однако не стоит забывать, что в отсутствие пассажира с особенностью такие исключения из правил на человека за рулем не распространяются.
Ошибка: Водитель, перевозящий инвалида, полагает, что его не могут лишить водительских прав, если он нарушит ПДД, за что КоАП предусмотрено лишение специального права.
В действительности, права нельзя отобрать только у лица, которое управляет транспортом по причине своей инвалидности. На перевозящих инвалидов лиц это правило не распространяется.
Ответы на часто задаваемые вопросыВопрос: В августе я был признан инвалидом, но никакого подтверждающего знака мне не выдали. Нужно ли мне самому купить знак «инвалид», чтобы пользоваться правом бесплатной парковки?
Ответ: Нет. С 1 июля 2021 года указанный знак носит лишь информационный характер, не предоставляя право бесплатно парковаться. Как минимум до конца текущего года для использования льготы бесплатной парковки необходимо обратиться с заявлением в Пенсионный фонд. Данным заявлением лицо с ограниченными возможностями просит включить автомобиль в Федеральный реестр, и если оно будет удовлетворено, то никаких дополнительных действий со стороны такого водителя больше не потребуется.
Вопрос: Я перевозил ребенка с ДЦП, не пристегнутым ремнем безопасности. Меня за это оштрафовали. Правомерно ли?
Ответ: Да, если при вас не было документов, подтверждающих инвалидность ребенка и обосновывающих, с медицинской точки зрения, невозможность пристегнуть его ремнем.
Кто такой Клиффорд Оуэнсби? Черный мужчина-инвалид, вытащенный полицией из машины
На кадрах с телекамеры видно, как полиция вытаскивает Клиффорда Оуэнсби, чернокожего человека с параличом нижних конечностей, который не выходил из машины на остановке движения в Дейтоне, штат Огайо.
Оуэнсби вытащили из машины во время остановки движения 30 сентября в квартале 1200 Вест-Гранд-авеню.
Кадры встречи были первоначально сняты прохожим, который снимал их через дорогу.Затем WHIO TV запросил запись с телекамеры полиции.
На видеозаписи, после того как полиция попыталась его остановить, Оуэнсби говорит: «У меня паралич нижних конечностей. Мне помогли попасть внутрь».
Паралич нижних конечностей означает паралич ног и нижней части тела, поэтому вы не можете ходить.
«Хорошо, я помогу тебе выбраться», — отвечает офицер.
«Ну, я не думаю, что это произойдет, сэр», — говорит Оуэнсби.
«Я спрашиваю вас, но говорю вам, так что это не вариант», — сказал офицер.
Офицер говорит Оуэнсби, что из-за его истории, которая включает в себя обвинения в наркотиках и оружии, они собираются заставить полицейскую собаку учуять запах машины, и Оуэнсби должен выйти из машины.
Оуэнсби сопротивляется и отправляет кому-то сообщение на свой телефон и угрожает подать в суд, если полицейский дотронется до него без причины.
«Мы собираемся пригласить сюда людей, которые собираются стать свидетелями того, что происходит», — говорит Оуэнсби.
Он продолжает сопротивляться и звонит, чтобы кто-нибудь спустился на место происшествия и записал происшествие.
После дальнейших споров полиция вытаскивает его из машины за дреды, в то время как Оуэнсби постоянно кричит «Кто-нибудь, помогите!» и полиция постоянно кричит «стоп» и «вы делаете это намного сложнее, чем должно быть».
Оуэнсби сказал, что он был ранен в результате инцидента, получил царапины от тротуара и все еще испытывает боль. После того, как его выдернули из машины, на него надели наручники полицейские, которые затем поместили его в заднюю часть своей машины.
«Мне кажется, они даже не уважают меня как гражданина», — сказал Оуэнсби Dayton Daily News после инцидента.
В понедельник временный начальник полицейского управления Дейтона и городской менеджер Дейтона пообещали тщательно изучить происшествие.
Newsweek обратился в город Дейтон за комментарием по поводу обзора.
В среду кандидат в Дейтонскую городскую комиссию Шениз Тернер-Слосс призвала провести внешнюю экспертизу инцидента.
«Мы говорим о том, что гражданские права человека были снова нарушены. Мой голос был последовательным», — сказал Тернер-Слосс WHIO.
В 2015 году Оуэнсби был вызван в суд по делам о злоупотреблении наркотиками, скрытых отсеках / транспортных средствах, оружии для людей с ограниченными возможностями, огнестрельном оружии в транспортных средствах, а также штрафах за превышение скорости, согласно Springfield News Sun.
Стоковое изображение полиции США. На кадрах телекамеры Клиффорд Оуэнсби, чернокожий мужчина с параличом нижних конечностей, который не выходил из машины на остановке в Дрейтоне, штат Огайо, вытаскивается полицией из машины на дорогу. Getty ImagesПолицейские из Огайо вытаскивают из машины черного инвалида
Власти Дейтона, штат Огайо, расследуют инцидент с применением насилия между офицерами и чернокожим параплегом после остановки движения в конце сентября.
По сообщениям местных новостных агентств, 30 сентября офицеры подошли к Клиффорду Оуэнсби и получили его лицензию и информацию. Обнаружив в прошлом записи о его употреблении наркотиков, полицейские, как сообщается, попросили его выйти из машины, чтобы они могли провести тест на запах свободного воздуха. По запросу инвалид сообщил полицейским, что не может двигаться, поскольку страдает параличом нижних конечностей, и отказался от предложения офицеров помочь ему выйти из машины.
«Нет, это не так. Нет, это не так. Вы меня не трогаете », — сказал Оуэнсби, согласно кадрам с телекамеры, позже полученным копами.«Ты определенно не собираешься меня трогать». Он угрожал подать в суд в случае, если полицейские возложат на него руки, и потребовал, чтобы на место происшествия был вызван начальник.
«Вот в чем дело, я вытащу вас, а потом назову белую рубашку», — ответил офицер, судя по видеозаписи. «Потому что ты выходишь из машины. Это не вариант. Вы выходите из этой машины, так что вы можете сотрудничать и выйти из машины, или я вытащу вас из машины. Вы видите здесь два варианта? » Спустя несколько мгновений Черного человека силой выдернули из машины и надели наручники.
Оуэнсби, как сообщается, получил царапины и снова повредил спину после предыдущей травмы. Позже он был процитирован в муниципальном суде Дейтона в связи с нарушением правил дорожного движения за детское удерживающее устройство или ремень безопасности и тонированные стекла.
По данным полиции Дейтона, остановка движения была частью расследования по делу о наркотиках. Они работают вместе с детективами из Бюро профессиональных стандартов, чтобы определить, нарушили ли задействованные полицейские какие-либо правила во время встречи.
«Мы просим общественность проявить терпение, пока будут собраны все факты, чтобы мы могли иметь четкое представление о том, что произошло и почему, чтобы принимать обоснованные решения и продолжать улучшать услуги», — говорится в заявлении полиции Дейтона.Они пообещали провести тщательное и прозрачное расследование, отметив, что результаты будут сообщены позже.
Новая картапомогает инвалидам общаться с полицией в стрессовых ситуациях | Chicago News
(Axion23 / Wikimedia Commons)
Как и большинство родителей, обучающих своих детей вождению, жительница Авроры Лори Прайс дала несколько советов своему сыну, Колину.
«Как родитель, вы поправляете своих детей и говорите им:« Вы не остановились полностью или вы превышаете ограничение скорости », — сказал Прайс.
Когда Прайс поправлял Колина во время одного из уроков вождения, он начал с ней спорить. Не как форма подросткового бунта, сказал Прайс, а потому, что в своем уме он считал себя правым.
«Мне пришло в голову, что если его остановит полицейский … может возникнуть спор», потому что сотрудники правоохранительных органов могут быть не знакомы с тем, как люди с аутизмом, такие как Колин, обрабатывают информацию и реагируют на нее, — сказал Прайс.
«Если нас остановила полиция, это будет стрессовая ситуация, но мы можем обсудить это, и мы знаем, что нам нужно делать и как общаться эффективно и слаженно», — сказала она.«Он может отключиться. Он может не знать, что сказать ».
Обеспокоенный тем, что сотрудники правоохранительных органов могут неверно истолковать молчание Колина или самостимулирующее поведение — например, аплодисменты, — Прайс обратился к представителю штата Иллинойс Стефани Кифовит, президенту Освего, чтобы узнать, может ли штат создать карту осведомленности об инвалидности, которую можно было бы использовать для предотвратить ненужное обострение ситуации.
«В это время, похоже, возникло недопонимание с полицейскими и правонарушителями, [и все такое] может быстро обостриться», — сказал Прайс.
Кифовит выступил спонсором закона, который вступил в силу 1 января и создал информационную карту, которую люди, у которых по медицинским показаниям поставлен диагноз умственной отсталости, инвалидности вследствие порока развития или умственной отсталости, могут носить с собой.
Документ: прочтите карточку. На одной стороне карты указано, что у человека, у которого есть карта, есть инвалидность, которая может ухудшить его «способность общаться с другими людьми, особенно с незнакомцами, или в стрессовых ситуациях». На карточке также подробно описаны некоторые виды поведения, которые может проявлять человек.
«На обратной стороне карточки также указано имя контактного лица в экстренных случаях. Если офицеры или службы быстрого реагирования вступают в контакт с человеком, который не реагирует, не взволнован или проявляет признаки несоответствия, они могут позвонить по номеру обратной стороны карты », — сказал Кифовит.
«И этот человек может прийти и помочь офицерам или дать им представление о том, как обращаться с этим человеком. Вся суть карты состоит в том, чтобы уменьшить любую ситуацию, которая может обостриться без надобности ».
Прайс соглашается.
«Это не карта освобождения из тюрьмы. Это не пропуск. Это просто объясняет, что мое поведение, которое я демонстрирую, может быть чем-то незнакомым, — сказал Прайс. «Если они превышают скорость, они превышают скорость, и они должны получать штраф за это, но не за что-то еще, где это усиливается».
В начале года 100 000 карточек были розданы офисам государственного секретаря штата Иллинойс по всему штату и бесплатно были предоставлены лицам с ограниченными возможностями, заполнившим заявление.
В то время как 19-летнему Колину Прайсу нужно еще немного времени за рулем, прежде чем он получит лицензию, Прайс «рад», что эта карточка у него будет с собой.
«Это огромное облегчение, потому что моему сыну трудно общаться, особенно когда он находится под давлением или в стрессе», — сказал Прайс.
Следуйте за Кристен Томец в Twitter: @KristenThometz
Истории по теме:
Исследование : «Остановка в Айдахо» может сделать улицы Чикаго безопаснее для велосипедистов
Дек.14, 2016: Новое исследование Университета ДеПола показывает, что велосипедистам может быть безопаснее проезжать через знаки остановки и красный свет, чем полностью останавливаться. Эта практика, законная в Айдахо, известна как «остановка в Айдахо».
Новый закон требует от студентов-водителей научиться взаимодействовать с полицией
9 сентября 2016 г .: Согласно новому закону штата Иллинойс инструкторы по обучению водителей должны учить студентов, как себя вести в случае остановки со стороны правоохранительных органов.
Как взаимодействовать с полицией, если вас задержали или задержали
4 августа 2015 г .: Семья автомобилиста из Иллинойса Сандры Бланд подает иск против сотрудников правоохранительных органов Техаса. Мы подробнее рассмотрим права автомобилистов, а также то, как правильно действовать при остановке полиции.
Могу ли я быть полицейским, если у меня есть физическое поражение? | Работа
Многие дети мечтают стать полицейскими, когда вырастут, и может показаться, что эти мечты никогда не сбудутся для людей с физическими недостатками.Хотя законы обычно защищают инвалидов от дискриминационной практики найма, правоохранительные органы и некоторые другие профессии могут по закону запрещать прием на работу людей с определенными ограниченными возможностями. Однако не каждое физическое нарушение является основанием для немедленного отстранения от работы в качестве сотрудника правоохранительных органов.
Закон
Закон об американцах с ограниченными возможностями сделал отказ в приеме на работу кандидата на основании инвалидности в 1990 году незаконным. Хотя решения о приеме на работу не могут быть основаны исключительно на инвалидности, полицейские управления могут отказать вам в приеме на работу из-за вашего нарушения, если вы вы не можете выполнять работу с разумными условиями, которые не создают чрезмерных трудностей для работодателя.Неоправданные трудности включают в себя все, что было бы разумно считать слишком сложным или слишком дорогим для реализации.
Процесс подачи заявки
Вы не обязаны сообщать о каких-либо нарушениях в вашей заявке. В соответствии с законом, правоохранительный отдел должен предоставить условное предложение о приеме на работу, прежде чем потребовать от вас пройти медицинское обследование. Если у вас есть видимые нарушения, потенциальные работодатели могут по закону спрашивать, как вы можете выполнять свои должностные обязанности, даже если другие соискатели не обязаны проводить такую же демонстрацию.Если все кандидаты должны пройти тест на физическую подготовку, агентство по найму может потребовать одобрения врача для прохождения теста.
Дисквалифицирующие нарушения
Любое нарушение, которое препятствует вашей способности выполнять все должностные обязанности, может дисквалифицировать вас как потенциального должностного лица. Такие нарушения, как паралич, ампутация, не исправляемая протезом, и даже хроническое ожирение могут лишить вас права на работу. Психическое заболевание в результате физического нарушения, например, посттравматическое стрессовое расстройство после тяжелого несчастного случая, также может дисквалифицировать заявителя, если заболевание не контролируется.Слепота и глухота также могут быть дисквалифицирующими нарушениями, если ваше зрение или слух не могут быть скорректированы до требуемого уровня, установленного агентством.
Доказательство работоспособности
Правоохранительные органы могут нанять вас, несмотря на ваше нарушение, при условии, что вы можете выполнять все должностные обязанности. Во время медицинского обследования у вас будет возможность доказать гибкость, силу и диапазон движений. Любые дополнительные тесты, подтверждающие вашу способность выполнять, должны соответствовать определенной должностной функции, которую должны выполнять все офицеры.Если приспособления разумны, вы можете запросить их, чтобы доказать свою способность выполнять служебные обязанности.
Взаимодействие полиции с водителями, не имеющими связи
Дэвид Мозер
Все сотрудники правоохранительных органов знают, как быстро остановка движения может перерасти в неожиданно серьезную ситуацию. Эмоции вспыхивают, сигналы пересекаются, напряжение растет, и то, что могло быть «рутинной» встречей, переходит в потенциальную остановку или даже применение силы.Когда в смесь входят коммуникационные барьеры, эти взаимодействия могут еще больше усугубиться. К счастью, недавнее принятие Закона 115 штата Огайо поможет избежать потенциально опасных ситуаций между полицией и водителями с нарушениями связи.
В соответствии с законопроектом 115, вступившим в силу в августе 2018 года, любое лицо с коммуникативными нарушениями, которое регулярно водит машину или едет в качестве пассажира, может добровольно отправить форму подтверждения, идентифицирующую его как имеющего коммуникативную инвалидность.Затем эта информация становится доступной для сотрудников правоохранительных органов штата и местных органов власти через Автоматизированную систему данных правоохранительных органов (LEADS).
Нарушения общения, от нарушения слуха до посттравматического стрессового расстройства и аутизма, становятся все более широко понятными в американской культуре, особенно в правоохранительных органах. С более доступными и доступными службами поддержки для этих людей укрепление взаимодействия полиции и водителя стало очевидным и необходимым следующим шагом.
Закон — совместно спонсируемый представителями штата Терезой Гавароне и Скоттом Виггэмом — создает программу, которая была давно реализована. Законопроект прошел через законодательный процесс более года, и в процессе его разработки были улучшены.
Как люди записываются в программу для людей с ограниченными возможностями общенияСогласно Законодательству 115, любой человек с ограниченными возможностями общения, который водит машину или является обычным пассажиром, может добровольно подать форму, подтверждающую свой диагноз.Подпись врача необходима для подтверждения того, что у человека действительно есть проблемы с общением, а также подпись родителя или опекуна, если водитель моложе 18 лет.
Затем форма загружается в базу данных, которая запускает уведомление в LEADS, показывая любому полицейскому, останавливающему движение, о том, что у этого человека нарушение коммуникации, которое может повлиять на его предстоящее взаимодействие.Это уведомление появляется, как только офицер вводит номерные знаки транспортного средства и / или водительские права через свой мобильный терминал данных. Раскрывается только общая информация, указывающая на неспособность общаться; точный диагноз водителя остается конфиденциальным.
Обладая этой информацией, офицеры могут сразу же приступить к обучению, чтобы лучше общаться с зачисленным лицом, когда они вступают в контакт во время остановки. По всему штату предлагаются специализированные тренинги, в которых излагаются рекомендуемые протоколы и советы по взаимодействию правоохранительных органов с инвалидами из Огайо.Продолжается разработка тренингов, чтобы помочь сотрудникам правоохранительных органов понять, как и когда коммуникативная неспособность может повлиять на остановку.
Остановки движения, связанные с этими коммуникационными барьерами, требуют уникального и отличного от остановок подхода с остальной публикой. Новый реестр LEADS в сочетании с этим обучением должен улучшить эффективность остановок движения по всем направлениям, а офицеры и водители с нарушениями связи в равной степени должны получить выгоду от более безопасного взаимодействия, обеспечиваемого программой.
ЗаконопроектHouse Bill 115 предоставил только первый шаг, и, поскольку зачисление является добровольным, распространение информации имеет решающее значение для поддержки и развития программы. Водителям, у которых могут возникнуть проблемы с речью во время остановки из-за нарушения слуха или другой инвалидности, например аутизма, настоятельно рекомендуется записаться. Правоохранительные органы могут продвигать программу через широкомасштабные маркетинговые кампании и кампании в социальных сетях, распространяемые среди населения.
Не менее важно, чтобы общественные агентства присоединились к распространению информации — полицейские управления, прокуратуры, советы по психическому здоровью и окружные советы по проблемам развития — это всего лишь несколько ключевых игроков, вовлеченных в текущую цель по укреплению отношений между полицией и гражданским населением в области коммуникации. инвалидность.
Чтобы зарегистрироваться, физическим лицам следует обратиться в местное отделение Ohio Bureau of Motor Vehicles (BMV) или зайти лично.Формы подтверждения также доступны онлайн здесь. Согласно Департаменту по работе с инвалидами штата Огайо, предоставленная информация будет защищена брандмауэром штата, не является общедоступной, и водители могут отказаться от доступа к базе данных в любое время. Дополнительную обновленную информацию можно найти в Интернете здесь.
До сих пор новый реестр, созданный Палатой представителей Билла 115, был встречен с воодушевлением и энтузиазмом.Программа способствует улучшению отношений с общественностью и помогает избежать прошлых случаев недопонимания, которые приводили к ненужным арестам. В ряде предыдущих случаев по всему штату были задействованы офицеры, которые инициировали остановку движения и вскоре заметили необычные физические сигналы от водителей. Эти сигналы заставили полицейских поверить в то, что водитель, возможно, был ослаблен наркотиками или алкоголем, хотя на самом деле они были индикаторами диагностированной коммуникативной неспособности, такой как аутизм. После полевых испытаний на трезвость водители будут арестованы за управление транспортным средством под воздействием (OVI), только для того, чтобы офицеры узнали позже, что люди не находились под воздействием какого-либо вещества.
Заглядывая в будущее, новый реестр лиц с ограниченными возможностями общения должен предотвращать подобные ситуации. Образование — это главное решение проблемы. Обучая сотрудников правоохранительных органов, водителей с ограниченными возможностями общения и общественность, Законопроект 115 заполняет предыдущий коммуникационный разрыв, который постепенно исчезает из зеркала заднего вида.
Об авторе
Дэвид К.Мозер является юристом компании Isaac Wiles Burkholder & Teetor, LLC (Колумбус), где он специализируется на представлении интересов клиентов в государственном секторе. Он занимается судебным преследованием за мелкие правонарушения в качестве помощника прокурора в нескольких населенных пунктах и вне зала суда, он регулярно помогает государственным органам в разрешении трудовых споров, повседневных юридических консультациях и судебных разбирательствах по гражданским делам.
Полицейский зонд остановил водителя-инвалида, вытащенного из автомобиля | Ohio News
ДЕЙТОН, Огайо (AP). Должностные лица в Дейтоне, Огайо, говорят, что они расследуют действия полицейских, которые вытащили водителя, который сказал, что он был инвалидом, из своей машины во время остановки движения, связанной с наркотиками в прошлом месяце.
Клиффорд Оуэнсби, 39 лет, который сказал, что он не пользуется ногами, сказал, что чувствовал себя беспомощным, когда его вытащили из машины на землю и надели наручники перед тем, как его поместили в заднюю часть крейсера Дейтонского полицейского управления во время сентября. 30 остановка движения.
Полиция сообщила, что двое полицейских из Дейтона участвовали в расследовании по делу о наркотиках в районе Дейтон-Вью и видели, как автомобиль выезжал из дома, где подозревали наркоторговцев. В связи с этим, а также с «историей о наркотиках и оружии» водителя, команда К-9 была вызвана для «бесплатного обнюхивания воздуха», который, в соответствии с политикой департамента, требовал, чтобы пассажиры покинули автомобиль в целях их безопасности и безопасности собаки, полиции. сказал.
Оуэнсби сказал, что не может выйти, потому что у него паралич нижних конечностей, и он отказался от их помощи в этом, сообщила полиция. Затем он «схватился за руль … (и) был насильственно снят с автомобиля», — заявила полиция.
На кадрах ночной камеры Оуэнсби неоднократно говорил полицейским, что он не может выйти из машины, потому что он был страдающий параличом нижних конечностей, угрожающий подать в суд и призывающий кого-то «привести людей с камерами» для записи взаимодействия.На земле слышно, как он кричит о помощи, спрашивает, записывают ли люди, и просит кого-нибудь позвонить «в настоящую полицию».
Политические карикатуры
Полиция сообщила, что Оуэнсби положили на землю «для того, чтобы обезопасить его». По словам полиции, полицейским пришлось закинуть ему руки за спину, чтобы надеть на него наручники. Сумка, содержащая 22 450 долларов наличными, была обнаружена на передней половице, и собака предупредила о валюте, что означает, что «деньги находились в непосредственной близости от запрещенных наркотиков», — заявила полиция.
Газета Dayton Daily News сообщила, что в отчете полиции упоминается проступок, препятствующий официальному бизнесу и сопротивление аресту, в информации о преступлении, но Оуэнсби не было предъявлено обвинение ни по одному пункту обвинения. Дорожное нарушение было подано в городской суд из-за неудержимого 3-летнего ребенка на заднем сиденье и тонированных стекол автомобиля. Ранее полиция сообщила газете, что в отношении денег ведется «текущее и активное расследование».
Оуэнсби сказал газете в понедельник, что он получил царапины от тротуара и повторную травму от предыдущей проблемы со спиной.
«Мне кажется, что они даже не уважают меня как гражданина», — сказал Оуэнсби, добавив, что он надеется на «какие-то дисциплинарные меры».
Полиция сообщила, что бюро профессиональных стандартов расследование остановки движения начало и попросил у общественности терпения во время этого процесса.
Мэтт Карпер, временный директор и начальник полицейского управления, заявил в пятницу, что предстоящая подготовка для всех офицеров и контролеров Дейтона будет включать разнообразие, равенство и вовлеченность, а также деэскалацию и беспристрастную работу полиции. и процессуальное правосудие.
«Нам нужно работать лучше, и это может быть сделано путем дальнейшего развития взаимного уважения и подотчетности, чтобы сделать наш город более безопасным», — заявил Карпер.
Мэр
Нэн Уэйли заявила в заявлении в пятницу вечером, что видео было «очень тревожным».
«Независимо от того, где вы живете или как вы выглядите, каждый заслуживает достойного и уважительного отношения при общении с полицией Дейтона». она сказала. «Дейтон по-прежнему привержен нашему продолжающемуся процессу реформирования полиции под руководством сообщества и обеспечению прозрачности в подобных ситуациях.«
Дейтонский братский орден полицейской ложи 44 защищал офицеров, заявляя, что они« соблюдали закон, свою подготовку, а также политику и процедуры департамента », — сообщила газета.
«Иногда арест неподчиняющихся лиц нехорошо, но это необходимая часть правоохранительных органов для поддержания общественной безопасности, которая является одной из фундаментальных идеологий нашего общества», — сказал президент Джером Дикс в заявлении.
Авторские права 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
позволяет правоохранительным органам узнать, останавливают ли они кого-то с ограниченными возможностями
ДУБЛИН, Огайо — Остановка во время вождения может нервировать любого, но для людей с ограниченными возможностями коммуникации остановки движения могут пугать и сбивать с толку .
Штат Огайо хочет, чтобы больше жителей Огайо с коммуникативными нарушениями, такими как аутизм, глухота или церебральный паралич, подписались на добровольную базу данных, которая позволяет правоохранительным органам знать, когда человек, которого они останавливают, имеет инвалидность.
Для Криса Пейджа то, что произошло в марте 2016 года, оставило след.
«Я все еще много думаю об этом, хотя прошло уже три или четыре года», — сказал он.
Крис, страдающий аутизмом, был остановлен в Дублине, Огайо, пригороде Колумбуса, офицерами, которые заподозрили, что он находился под влиянием.
«Когда я увидел включенный свет, я действительно испугался, что меня остановят», — сказал Пейдж. «Я чувствовал, что меня арестуют и отправят в тюрьму, вроде того».
Пейдж не прошел полевой тест на трезвость, с чем водители с аутизмом могут бороться из-за своей инвалидности.Но позже алкотестер и анализ мочи помогли снять с него заряд.
Его история теперь является частью новой кампании Opportunities for Ohioans с ограниченными возможностями, направленной на то, чтобы люди с нарушениями коммуникации узнали об этой базе данных.
«Я смотрела эту полицейскую камеру, и я серьезно, мы просто рыдали», — сказала Дайан Пейдж, его мать.
age провела последние три с половиной года, настаивая на изменениях, чтобы защитить людей с нарушениями связи.
«Я понял, что это было что-то не только для Криса, но и что мы действительно могли изменить ситуацию, это должно было произойти», — сказал Пейдж.
Это относится не только к водителям, но и к пассажирам с нарушениями связи, которые могут быть сбиты с толку мигающим светом или видом их родителя или опекуна, взаимодействующего с полицейским.
Когда база данных стала законом еще в 2018 году, страницы сразу же подписали Криса. Форма подтверждения, доступная на веб-сайте OOD, должна быть подписана врачом, психологом или психиатром, который может подтвердить инвалидность человека. Затем имя этого человека вводится в базу данных, доступную правоохранительным органам во время остановки движения.Он не определяет, какая у человека инвалидность.
«Это просто говорит о том, что вам нужно знать, что вам, возможно, придется изменить свою тактику, когда вы взаимодействуете с этим оператором транспортного средства, которое вы остановили для остановки движения», — сказал Кевин Миллер, директор по возможностям для жителей Огайо с ограниченными возможностями.
Он сказал, что это ограничивает возможность создания стереотипов в отношении кого-либо на основании его или ее инвалидности.
«Только потому, что вы встретили одного человека с аутизмом, вы встретили только одного человека с аутизмом», — сказал Миллер.»Не все люди в этом спектре одинаковы. То же самое и с глухими или слабослышащими. То, как кто-то общается, как у него могут быть трудности из-за того, что он глухой, не означает, что у вас будут такие же взаимодействия с другой человек только потому, что он глухой ».
Миллер, имеющий опыт работы в правоохранительных органах, сказал, что его собственный сын страдает аутизмом, и в 15 лет выразил желание водить машину.
«Я провел с ним фиктивную тренировку, и он делал абсолютно неправильные вещи в каждой ситуации», — сказал Миллер.«Резкое движение к своему бумажнику, не встречал взгляда с офицером».
Не только это, сказал он, но кто-то с аутизмом может не понимать оборотов речи.
«Мы видели, что на многих остановках движения кто-то спрашивает:« Эй, а где пожар? », — сказал Миллер. «Кто-то с аутизмом не понимает, о чем вы спрашиваете:« Куда вы торопитесь? »»
Он сказал, что эта база данных не решает все, но, наряду с обучением правоохранительных органов, это еще один инструмент в наборе инструментов, позволяющий ограничить недопонимание и ситуации, подобные тому, что испытал Крис.Он отметил, что существует поддержка обучения со стороны Ассоциации шерифов штата Бакай, Ассоциации начальников полиции Огайо, Дорожного патруля штата Огайо и Братского ордена полиции.
Миллер сказал, что примерно 14% населения Огайо сообщили об инвалидности, или около 1,7 миллиона из 11,8 миллиона жителей Огайо.
«Вождение автомобиля означает трудоустройство и независимость, поэтому это лишь часть того, что мы пытаемся сделать, чтобы Огайо понял, что значит быть инвалидом», — сказал Миллер.
Это то, что имело значение для Криса Пейджа.
«Крис беспокоился каждый день в течение четырех месяцев, никогда не забывал об этом», — сказала Дайан Пейдж. «Долгое время он избегал места, где остановился».
