1Июн

Парковка задом когда выкручивать руль: как поворачивать при движении направо и налево, схема

Содержание

Парковка передним и задним ходом — howtoo.ru

Парковка параллельно и перпендикулярно бордюру в программе «Главная Дорога» и др.

Содержание

  • 1 Параллельная парковка передним ходом
  • 2 Параллельная парковка задним ходом
  • 3 Назад по зеркалам
  • 4 Зеркала
  • 5 Парковка задним ходом перпендикулярно бордюру
    • 5.1 Исправление ошибок
    • 5.2 Машина припаркована слишком близко
  • 6 Далее — Парковка задним ходом Часть2
  • 7 Упражнение: почувствовать габариты автомобиля
  • 8 Боковая парковка. Хитрый и легкий прием.

Параллельная парковка передним ходом

Расстояние между соседними автомобилями — 2 длины вашей машины
Парковка по слуху — воздушные шарики
http://youtu.be/FLNewj2wy94

При движении ЗАДНИМ ХОДОМ: крутить руль туда, куда должен ехать автомобиль

Параллельная парковка задним ходом

Парковка в пространстве 1,5 длины автомобиля; 1 — видны обе фары автомобиля  сзади, 2 — диагональ автомобиля

Назад по зеркалам

Если ЗАДНИМ ХОДОМ едешь направо, руль нужно поворачивать направо.
При правом повороте смотреть в левое зеркало
http://youtu.be/IjVVIwoFhoY

Зеркала

ручка передней двери должна быть видна в ближнем нижнем углу бокового зеркала,
а линия горизонта — по центру вертикали зеркала.

Парковка задним ходом перпендикулярно бордюру

Поворачиваем колеса в момент остановки.

1. Двигаться посередине коридора

2. Проехать вперед так, чтобы хвост своей машины был на уровне борта машины, которую нужно объехать.

3. С этого места начинаем выкручивать руль в сторону поворота — до упора (колеса будут максимально повернуты), включаем заднюю передачу.

4. Затем нужно медленно ехать назад и остановиться, когда машина встанет параллельно с соседними машинами. При повороте машина проходит около заднего борта чужой машины.


5. В этой точке, стоя на месте, крутить руль так, чтобы установить колеса прямо.
6. Затем на прямых колесах заехать внутрь до бордюра.

Исправление ошибок

Если исходное положение было выбрано неправильно, и машина едет так, что может задеть чужую машину (ближний, дальний автомобиль или автомобиль с противоположной стороны):

остановиться, установить колеса прямо и

  • при приближении к ближнему автомобилю
    продолжить движение назад прямо, пока ваши задние колеса не поравняются с углом другого автомобиля:
    Затем схема движения как сначала — выкрутить руль до упора, двигаться назад до параллельности и т.д.
  • при приближении к дальнему автомобилю
    отъехать вперед и далее действовать по основной схеме (как сначала).
  • при приближении к автомобилю с противоположной стороны

Машина припаркована слишком близко

Правило 4 шагов: 3 шага вперед и 1 шаг назад

1. С полностью выкрученным рулем проехать в сторону на 1 м

2. Повернуть руль, чтобы установить колеса прямо (считайте обороты руля). На прямых колесах проехать вперед 3-4 м

3. Прокрутить руль в обратную сторону и проехать вперед до параллельности с чужим автомобилем. При этом можно ориентироваться по зеркалам.

4. Последний шаг — двигаться НАЗАД на прямых колесах.

(http://youtu.be/6x3C4krSwwo)

Далее — Парковка задним ходом Часть2

(http://youtu.be/lk4UgiBGkDQ)

Упражнение: почувствовать габариты автомобиля

объезжать палочку, которую держит инструктор/помощник

(http://youtu.be/Z1UcW9fEjfE)

Боковая парковка. Хитрый и легкий прием.

(http://youtu.be/r-xTbev-AFo начало в видео 0:58)
1. Подъехать к переднему автомобилю так, чтобы расстояние между ним и вашим автомобилем было примерно 1 м, а задние края автомобилей были на одном уровне. (если автомобили примерно одинаковые по длине, поравняться зеркалами)

2. Повернуть руль (2 оборота: раз-два) в сторону парковки и проехать назад, пока в боковое зеркало не будет полностью виден стоящий сзади автомобиль.

При этом в зеркале видно, что ваш борт целится на угол заднего автомобиля.

После проезда прямо

3. Руль повернуть обратно до прямого положения (раз-два) и проехать назад прямо, пока автомобиль «мордочкой не выскочит из впереди стоящего автомобиля».

4. Опять выкрутить руль и двигаться до параллельности, глядя на автомобиль сзади, чтобы его не задеть.

(Как все выглядит со стороны — в видео 2:08)

Еще советы начинающим водителям. -http://www.avtogrammatika.com

Параллельная парковка задним ходом

Параллельная парковка задним ходом

Урок 7.  Параллельная парковка задним ходом

Вот вы едете по дороге и видите справа от себя одну за другой припаркованные параллельно проезжей части машины. И вот вы видите пустой промежуток между машинами метров 6 — 8 длиной. Все — можно парковаться! Если заехать передом — машина наполовину останется на дороге, что делать категорически не рекомендую. Много времени не пройдет и кто-нибудь ее обязательно зацепит. Все из-за того, что она не вписывается в колонну машин, стоящих у тротуара. На моих глазах такой случай произошел с одной машиной сразу же, как только она остановилась. Результат — ободранный слева задний бампер.

Передом можно сразу же припарковать машину, если промежуток между машинами составляет примерно три длины вашей машины. Иначе — паркуйте машину задним ходом.

 

Вид сбоку

  Сначала останавливаем машину на старте — зеленая стойка справа. Впереди машины справа за прерывистой линией прямоугольник длиной 8,4 м (две длины машины) и шириной 2,6 м (ширина машины плюс 1 метр). Вот сюда вам необходимо заехать задним ходом так, чтобы машина нигде не выходила за габариты площадки.  
  Проезжаем мимо площадки для парковки (на улице это будет свободное место между двух машин, стоящих у обочины параллельно проезжей части) так, чтобы задний бампер был на уровне конца площадки (на улице — останавливаемся рядом с машиной после свободного места так, чтобы руль вашей машины был напротив руля этой машины и боковой интервал был на  менее 30 см и не более 1 м).  
  Включаем задний ход (сначала выжав сцепление!!!) и едем очень медленно назад (Не прибавляя газ, очень плавно отпускаем сцепление до тех пор, пока машина не начнет движение, и, как только машина наберет скорость 1 — 2 км/ч, выжимаем сцепление, чтобы машина не разгонялась. По инерции машина движется, постепенно снижая скорость до остановки. Дайте ей еще импульс к движению, приотпустив сцепление еще на полсекунды. И так далее, пока не доедете до финиша. Если вдруг машина разогналась — жмите на тормоз). Как только машина начнет движение, крутим руль вправо до упора (полтора оборота). Перед машины уходит влево. Смотрите между сидений или в салонное зеркало и, как только центр машины нацелится на угловую стойку, а на ней укреплена красная бутылка,
значит пора выровнять колеса
— крутим руль обратно, т.е. налево (полтора оборота). При этом лучше смотреть на руль, чтобы убедиться в правильности руления.
 
  Теперь едем прямо до тех пор, пока заднее левое колесо не доедет до прерывистой линии. Смотреть нужно, повернув голову налево, в окно левой задней двери. Заднее левое колесо находится за спинкой заднего сидения. И, если крайняя стойка (зеленая) окажется на уровне этого сидения, значит колесо на прерывистой линии - это сигнал о том, что пора крутить руль налево до упора (полтора оборота). Крутим руль в ту сторону, куда повернута голова!
 
Перед машины уходит вправо. Когда машина станет параллельно прерывистой линии, заднее левое колесо окажется примерно в полуметре от этой линии. Соответственно и правые колеса окажутся в полуметре от линии, которая находится справа от машины. Это значит, что вы поставили машину в центр площадки, что от вас и требовалось. На улице — начинаем крутить руль влево, когда задний левый край машины окажется на уровне левого края сзади стоящей машины. На площадке — на уровне зеленой стойки (если сейчас крутить руль, тогда левые колеса окажутся на прерывистой линии, когда машина припаркуется).
 
  Это еще не все. Нужно еще выровнять колеса и делать это надо начинать до того, как машина станет параллельно площадке, потому что нужно будет крутить руль на необходимые опять полтора оборота (теперь — вправо), а это требует времени. Каждый крутит руль с определенной максимальной скоростью, поэтому и время у всех разное. Скажем, ориентиром может служить: за 2 секунды до… или когда машина нацелена на стойку в конце сплошной линии, в которую переходит прерывистая линия… или за 10 угловых градусов до того момента, когда машина станет параллельно площадке.  
 И это еще не все. Необходимо вовремя остановиться, чтобы не сбить сзади стоящую стойку. И не просто вовремя остановиться, а суметь остановиться в 30 см от стоп-линии (линия сзади машины). И здесь есть свой ориентир — стойка справа (третья, если первая — угловая с красной бутылкой). Здесь она — белая с черными полосками, а сегодня 13.09.08 она просто белая без полосок. Если эта стойка находится посредине правого переднего окна, значит до стоп-линии примерно 30 см, а если она уже приближается к боковому зеркалу, значит скоро собъем заднюю стойку.
На экзамене в ГАИ эта стойка тоже присутствует как ориентир, но на улице стоек нет. Вам необходимо знать, когда вы смотрите назад между сидениями, где заканчивается ваша машина. В «четверке» есть задний стеклоочиститель. От него до конца машины примерно 30 см. Вот вам и ориентир! Найдите свой ориентир в своей машине!
 

 

Вид из водительского сидения

  Останавливаемся на старте в 30 см от стоп-линии. Ориентиром служат стойки по бокам от стоп-линии. Мы знаем, что от бокового зеркала и до переднего края машины примерно 140 см. Значит, нужно остановиться так, чтобы от бокового зеркала до стойки было примерно 170 см. Развивайте глазомер. На площадке лежат большие бетонные плиты длиной 6 метров и шириной 2 метра. Тренируйтесь определять расстояние на глаз!
 
  Едем вперед примерно 13 метров — до стойки. Сбивать ее не надо! Выжимайте сцепление заранее, где-то за 2 — 3 метра до стоп-линии (и это на скорости 7 — 8 км/ч — на первой передачи при отпущенной педали газа). Даю ориентир: то, что вы видите из-под капота находится примерно в 3 метрах от бампера. Значит так: исчезает стоп-линия под капотом — выжимайте сцепление и начинайте плавно нажимать на педаль тормоза. Не надо резко бить по педали тормоза — инструктор пугается, да и машине от этого больно: однажды даже лопнула продольная реактивная тяга. Не забывайте, что машина весит одну тонну и не может мгновенно остановиться, как и мгновенно поехать со скоростью тех же 7 — 8 км/ч (это ее минимальная скорость на первой передаче).  
  Едем медленно-медленно назад, сразу выкрутив руль до упора вправо (обратите внимание: когда едем назад, то сразу крутим руль вправо при развороте в ограниченном пространстве, при разворотах с использованием прилегающей территории, которая может быть или справа или слева, при выполнении парковки, при заезде в гараж задним ходом. И вообще в нашей стране — правостороннее движение). Смотрим назад в заднее окно и в средине заднего окна наблюдаем угловую стойку. Пора выравнивать колеса — крутить руль влево на полтора оборота. Средина заднего окна в этой машине отмечена желтым прямоугольником. Как только вы поехали назад и выкрутили руль вправо, то сначала вы видите, как через центр заднего окна проходит крайняя (зеленая) стойка, потом — центральная и потом (третья по счету!) — угловая (с бутылкой). Давайте — выравнивайте колеса — хватит уже выкручивать машину влево, а то она станет перпендикулярно дороге!  
  Поставили колеса прямо, продолжаем медленно-медленно ехать назад, поворачиваем голову влево и смотрим в левое окно. Сначала край машины пересекает прерывистую линию, но вы не спешите крутить руль и даете машине заехать на площадку задним левым крылом. И вот пора уже крутить руль! Куда?!! А куда повернута голова? Налево? Вот и крутить надо налево!!! А не куда-нибудь — вдруг угадаю. .. Да? Давайте делать правильно! Кстати, стоит вам повторить все правильно раз так пять, ну — десять или …-адцать — вот и запомнили! Сначала вы обучаете свой мозг, заставляете его делать что-то много раз, а потом уже он сам руководит вашими руками и ногами. Вот так и появляются так называемые моторные навыки. Наберитесь терпения и повторяйте-повторяйте, ведь обучение вождению идет качественными скачками. Сначала — не получается, а потом — раз и получается! У кого-то парковаться получается самостоятельно через полчаса, а у кого-то и через три занятия. Но получается у всех — нужно только научиться!  
  Выкручен руль влево до упора, перед машины уходит вправо и, чтобы он не ушел бесконтрольно совсем-совсем вправо, надо уже смотреть вперед и в нужный момент крутануть (значит быстро) руль вправо на полтора оборота, чтобы выровнять колеса, когда машина будет находиться параллельно прерывистой линии (дороге).  
 Вот уже машина находится «вообще параллельно», а сзади еще больше-меньше метра, а нужно 30 см до стоп-линии. Смотрите направо в правое боковое окно за последним ориентиром — белой стойкой (для вашего удобства все стойки разные-разные). Вот она появилась, а правая нога — на педали тормоза и медленно притормаживает. А стойка все ближе к средине окна, а правая нога все сильнее жмет на тормоз. Глаза видят — руки и ноги делают свое дело. Если глаза не знают куда смотреть — руки и ноги ничего не сделают. Думайте, что надо сейчас делать, смотрите и делайте! У вас было несколько ориентиров — каждый из них требовал выполнить определенные действия. Увидели первый ориентир — сделали то, что нужно. Теперь глаза ищут второй ориентир, увидели глаза ориентир — руки-ноги сделали то, что нужно. И так далее. Вы должны высматривать ориентиры и делать то, что нужно! Все просто!  
 Посмотрим назад. На глазок от заднего стеклоочистителя до стойки — 60 см. 60-30=30. То, что нужно! И зачем нам эта белая стойка сбоку — лучше смотреть назад! Кто не понял — почему?!  

Школа вождения Джейсона — Как ехать задним ходом

Щелкните здесь, чтобы открыть версию для печати. ​​(Открывается в новом окне).

При отработке маневров задним ходом ученики всегда просят меня напомнить ориентиры и подвести итоги о том, как мы проводим маневры. Имея это в виду, я подумал, что было бы неплохо сделать краткое руководство.

При движении задним ходом следует помнить несколько моментов

  • При повороте руля влево или в сторону бордюра задняя часть автомобиля приближается к бордюру.
  • При повороте руля вправо или в сторону от бордюра задняя часть автомобиля отъезжает от бордюра.
  • Если повернуть руль влево, передняя часть автомобиля сдвинется вправо.
  • Если повернуть руль вправо, передняя часть автомобиля сдвинется влево.
  • Например, задняя часть автомобиля движется в ту сторону, куда вы поворачиваете руль, а передняя часть машины поворачивается в противоположную сторону.
  • Небольшими поворотами руля дайте задней части автомобиля время отреагировать.

Поворот на дороге

Чтобы начать этот маневр, остановите автомобиль примерно в 6 дюймах от бордюра (слишком далеко, и это упражнение сложнее, чем нужно). Выполните круговые наблюдения, затем очень медленно двигайте автомобиль вперед, используя кусать и нырять, и в то же время быстро крутить руль вправо.

Когда вы достигнете 1 метра от бордюра, сделайте паузу (точка отсчета, которую мы можем использовать, это когда бордюр виден справа ручное боковое зеркало), затем начинаем двигаться вперед и поворачиваем руль влево до упора, не доходя до бордюр, затем остановитесь.

Снова начните круговые наблюдения, закончив через левое плечо, затем начните движение задним ходом, вывернув руль до упора влево.

Когда вы доберетесь до середины дороги, остановитесь и посмотрите налево и направо, затем посмотрите через правое плечо и посмотрите на положение бордюра (все еще поворачивая налево). Когда вы достигнете 1 метра от бордюра, (когда линии бордюра вверх с отметкой примерно в 1 дюйме над обшивкой двери) пауза, затем, когда вы начинаете движение, поворачиваете руль вправо и останавливаетесь, не доезжая до бордюра.

Круговые наблюдения, затем двигайтесь вперед, поворачивая руль вправо.

Левый задний ход

Чтобы начать этот маневр, остановите автомобиль примерно в 8–10 дюймах от бордюра и примерно в 2 длинах автомобиля от угла.

Проведите круговое наблюдение, заканчивая через левое плечо, затем начните движение задним ходом, все время глядя вдаль. заднего стекла. Остановите автомобиль, когда ближайший к вам бордюр исчезнет из вида из заднего стекла. В этот момент проверьте левое зеркало и убедитесь, что задняя часть автомобиля находится на одном уровне с началом поворота.

Всестороннее наблюдение, если безопасно!! Начните движение задним ходом и сразу же поверните рулевое колесо на 1/2 оборота влево. Остановитесь, пройдя примерно 1/2 длины автомобиля, и посмотрите в зеркало, насколько близко вы находитесь к бордюру. Начать движение снова и остановитесь еще через 1/2 длины автомобиля и проверьте левое зеркало. Продолжайте движение и остановитесь через 1/2 длины автомобиля, пока не лицом к противоположной дороге, а бордюр смотрит параллельно машине (используя зеркало и вид из заднего окна).

Если вы остановитесь и поймете, что бордюр далеко, поверните руль в сторону бордюра (не допускайте избыточной поворачиваемости!!). Если бордюр близко, поверните руль в сторону от бордюра. Смотрите примечания в начале страницы.

Выровняйте руль и следуйте вдоль бордюра назад на разумное расстояние.

Задний ход вокруг припаркованного автомобиля.

Остановите автомобиль достаточно близко к припаркованному автомобилю и так, чтобы задняя часть автомобиля находилась примерно на полпути вдоль припаркованного автомобиля. транспортного средства (мы останавливаемся достаточно близко к припаркованному транспортному средству, чтобы другие транспортные средства могли объехать нас справа! Если возможно.)

Наблюдение за кругом и начало движения задним ходом, глядя в заднее окно, и остановка, когда задняя часть нашей машины выровняется с задней частью припаркованного автомобиля. Проверьте вперед и назад и, если это безопасно, начните движение задним ходом и поверните руль. 1 поворот влево. Остановитесь, когда машина окажется на 2 часа перед этим.

Осмотрите машину, затем включите заднюю передачу и сразу же поверните руль на 1 оборот вправо и продолжайте движение назад пока наше левое зеркало не совпадет с зеркалом на припаркованной машине, затем остановитесь.

Еще раз осмотрите машину и проверьте левое зеркало, (это положение очень важно для нас, т. к бордюру, то ваша работа будет очень сложной). Когда нас устраивает наша позиция, начинаем двигаться назад и поворачиваем руль. колесо 1 повернуть вправо. Продолжайте останавливаться и проверять левое зеркало, потому что это наша решающая фаза, так что мы не попали. бордюр.

Когда нас устраивает наше положение по отношению к бордюру и непосредственно перед тем, как мы приближаемся к бордюру, поворачиваем руль колесо 1 поверните влево так, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Остановите машину, когда будете счастливы.

Несколько моментов, которые следует помнить при выполнении этого маневра. Если вы переместитесь за положение «2 часа», то задняя часть машина будет ближе к бордюру, поэтому вам, возможно, придется применить полную блокировку вправо вместо 1 поворота, и вам, возможно, придется начинайте поворачиваться до того, как зеркала выровняются!! (Так что остановитесь, не дойдя до 2 часов, и подумайте о своем положении).

Бэй Паркинг.

Существует несколько различных техник выполнения этого маневра. Двигайтесь прямо вперед и задним ходом под прямым углом. либо слева направо, либо въезжайте в отсек, противоположный нужному, затем двигайтесь назад по прямой линии.

Мы можем начать с первого варианта движения прямо вперед и назад под прямым углом либо слева направо.

Двигайтесь прямо вперед и остановитесь примерно через 3 или 4 отсека от того, на который вы хотите повернуть назад, и остановитесь. Всесторонние наблюдения здесь необходимы. Двигайтесь задним ходом по прямой, пока линия залива не окажется примерно на полпути вдоль входной двери, и остановитесь. Снова круговые наблюдения, затем включить задний ход и резко повернуть руль влево или вправо, (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите вернуться). Продолжайте делать паузы и осматривать машину, найдите время, чтобы заглянуть в зеркала. Когда задняя часть автомобиля окажется в отсеке, и вы посмотрите на уровень противоположного отсека, выпрямите колесо и передними колесами и продолжайте двигаться задним ходом, пока не окажетесь в бухте.

Линия отсека, которую вы расположите на полпути вдоль входной двери, зависит от того, в какой отсек вам нужно вернуться. Как только у вас есть решили, в какую бухту попасть, отсчитайте 2 бухты вдоль и используйте самую дальнюю линию. Посмотрите на схему, которая поможет вам в этот маневр.

Другой, более простой вариант парковки в отсеке — это проехать вперед в отсек напротив (попробуйте попасть в этот отсек, когда прямо, насколько это возможно, и выровняйте передние колеса). Всесторонние наблюдения, затем проверьте зеркала и задний ход медленно в залив позади вас, продолжайте останавливаться и проверять все вокруг и смотреть в зеркала.

Щелкните здесь для версии для печати. ​​(Открывается в новом окне).

Парковка задним ходом

Парковка задним ходом

Парковка задним ходом/Параллельная парковка — Что мы ищете в обратном парковом маневре?

см. фото Парковка задним ходом

Координация

На протяжении всего маневра скорость должна контролироваться либо газом, либо точка укуса или метод сцепления и торможения. Каботажное движение не допускается.

Рулевое управление должно осуществляться по принципу «тяни-толкай». Нет пересечения оружие.

Наблюдение

Ожидаются наблюдения в определенных точках, чтобы убедиться, что маневр проведено безопасно.

Точность

Маневр должен быть выполнен в пределах двух длин автомобиля от транспортного средства в передний. Вы также должны финишировать параллельно и рядом с бордюром.

******************************************************* *******************************************************

Инструктаж по парковке задним ходом/параллельной парковке-экзаменатору

Экзаменатор, конечно же, выберет транспортное средство, которое вы будете использовать для парковочный маневр задним ходом и заставит вас съехать на бордюр с разумным расстояние за ним. Если это невозможно, они могут попросить вас подъехать. рядом с конкретным транспортным средством с просьбой принять во внимание, что вы собираетесь выполнить парковочный маневр задним ходом на этом транспортном средстве.

«Автомобиль впереди вас — это тот, на котором я Вы бы хотели, чтобы вы выполнили маневр обратной/параллельной парковки, пожалуйста. Я бы как вы, чтобы подъехать к транспортному средству и остановиться. Затем обратно на парковку располагаться параллельно бордюру и в пределах двух длин автомобиля от этого транспортного средства».

Экзаменатор не обязательно будет использовать именно эти слова, но они сообщить вам необходимую информацию.

******************************************************* ******************************************************* *

Уход

Ваш автомобиль стоит и припаркован, поэтому используйте процедуру POM для трогания с места.

Подготовка — Выключение сцепления, первая передача, газ и точка прикуса.

Наблюдение — круговое наблюдение предпочтительнее для проверки пешеходов, а также других участников дорожного движения.

Маневр — Аккуратно трогайтесь с места, не забывая о второй проверке плеча.

Где остановиться

Подъехать примерно на 50 см от машины-мишени с левым боковым зеркалом. с зеркалом правого крыла целевой машины.

Проверьте свои зеркала, прежде чем остановиться, на случай, если вам нужно указать свое намерение остановиться перед следующим участником дорожного движения. Они иногда выскакивают из дисков или соединения, когда вы меньше всего этого хотите.

Укажите, если необходимо, перед остановкой для других люди. Если вокруг есть кто-то, кому, по вашему мнению, может быть полезен сигнал то вы должны применить его.

Остановитесь и включите ручной тормоз. Изменить прямо на включите передачу заднего хода и выполните подготовку и круговое наблюдение перед заглянуть через левое плечо, если оно чистое, и начать движение задним ходом.

Реверс

Последовательность рулевого управления теперь может варьироваться в зависимости от метода, выбранного для вы вашим инструктором. Они будут знать более одного метода и помогут выберите тот, который лучше всего подходит для вас. Разных учеников учат разным методы, если они не подбирают первый, который преподает инструктор их. Инструкторы предпочитают разные методы, даже если они могут их продемонстрировать все.

Что не меняется, так это то, что перед каждым поворот колеса.

Задняя/параллельная парковка — первый способ См. фото

Парковка задним ходом

Порядок поворота: влево, вправо, вправо, влево. Каждый поворот колеса составляет один полный оборот или 360 градусов, в зависимости от того, что проще чтобы вы помнили.

Двигайтесь задним ходом до тех пор, пока задняя часть целевого автомобиля не будет видна в середине задней части. пассажирское окно. Стоп, обзор на 360 градусов, если ясно, двигайтесь и поверните руль на один полный оборот влево.

Под углом около тридцати градусов, пауза, 270-градусное наблюдение, затем поверните руль на один полный оборот вправо во время движения.

Дайте задний ход на короткое расстояние ближе к бордюру (достаточно времени, чтобы выполнить круговое наблюдение как бывает) и тут один полный поворот направо.