22Мар

Пайка обогрева клемм автомобильного стекла в медведково: Лобовые Стекла Медведково.Замена Ремонт и Тонировка АвтоСтекла в Медведково

Содержание

Лобовые Стекла Медведково.Замена Ремонт и Тонировка АвтоСтекла в Медведково

Установка Автостекол


В нашем сервисном центре
Особенности замены автостекол в Медведково

Замена,тонировка,ремонт автостеколи оных – дело весьма ответственное и трудоемкое, в особенности для человека, не знающего всех нюансов этой процедуры. Профессиональная замена,тонировка,ремонт автостекол в Медведково – одно из направлений деятельности нашей сервисной службы. Специальное стекло для транспортного средства – материал хрупкий, требующий большого внимания в работе.

Замена лобовых автостекол в Медведково часто требуется как для отечественных, так и заграничных машин, ведь этот комплектующий элемент быстро изнашивается и повреждается при сильном механическом воздействии.

Наши специалисты предлагают установку автостекла недорого и быстро, выезжая по нужному вам адресу для выполнения работы,если это требуется и погодные условия позволяют, либо у нас в сервисном центре.При выборе нового стекла не следует экономить, так как дешевый материал не всегда соответствует требуемым стандартам качества и прочности. Стоимость замены стекла в Медведково зависит от сложности процедуры и сроков ее выполнения. Эксперты не рекомендуют пытаться выполнить ремонт трещин автостекла или же его полную замену собственными силами, если вы не обладаете должными знаниями и навыками, приспособлениями для ремонта. и, конечно же, специализированным оборудованием.

Этапы замены автомобильного стекла в Медведково

Замена заднего автостекла аналогична процедуре по монтажу лобового автостекла. Наша компания работает быстро и качественно, совершенствуя предлагаемые услуги. Замена автостекла в г. Истре не вызывает трудностей у нашей команды. По необходимости мы выезжаем за пределы населенного пункта по всему региону. Также мы предлагаем автостекла на иномарки купить по доступным ценам от сертифицированных производителей комплектующих элементов. Наша сервисная служба – ближайший ремонт автостекол транспортных средств различных брендов, у нас есть автостекла на все типы автомобилей и различных марок. Наши специалисты предлагают профессиональные услуги с гарантией качества на проделанную работу. В своей работе мы используем только сертифицированные комплектующие и новейшее техническое оборудование, позволяющее работать быстро и качественно. У нас вы можете заказать ремонт или замену автостекол с выездом специалиста на место. Наш автосервис по замене автостекол выполняет процедуру поэтапно:

• Демонтаж поврежденного стекла или его остатков с четким соблюдением правил и защиты лакокрасочного покрытия от повреждения;
• Защита кузовного покрытия от попадания клеящего состава;
• Обработка специальными средствами мест стыковки кузова и нового стекла;
• Подготовка нового стекла с помощью клея для последующего монтажа;
• Установка автостекол Медведково при помощи специальной техники: стекло максимально быстро прижимается к кузову и закрепляется по всему периметру липкой лентой.
• В течении 20-30 минут после установки стекла машина может продолжить движение, с соблюдением наших рекомендаций по сохранению технической целостности приклеенного автостекла.

Преимущества наших услуг по замене автостекол в Медведково Ремонт автостекол Медведково позволяет устранить царапины и сколы на поверхности изделия. Когда нет возможности восстановить стекло, специалисты сервисной службы рекомендуют его замену. Покупка и установка автостекол недорого – вот, что получает заказчик, обратившись за услугами в нашу сервисную службу. У нас есть также специальное предложение по замене автостекла за час и с выездом. В штате нашей компании собраны специалисты, обладающие должными навыками и умениями для установки и ремонта автостекол профессионально. Мы гарантируем качество и надежность проделанной работы по замене:

• Боковых стекол;
• Лобового стекла;
• Заднего стекла;
Тонировка автостекла.

Узнать, сколько стоит ремонт автостекла и где купить стекло для транспортного средства, можно связавшись с консультантами нашей компании. У нас вы можете приобрести оригинальнее комплектующие для автомобилей различных производителей, как отечественной, так и заграничной группы по доступным ценам. если вам нужно отремонтировать или заменить автостекла в Медведково, то смело обращайтесь в нашу сервисную службу!

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Щетки генератора: определение неисправностей

Отзыв владельца Лада 210740 — электроника. Всем привет)) На днях при поездки по городу, заметил, что загорелась лампа аккумулятора, заглушил и завел напряжение поднялось и зарядка аккумулятора пошла. В слудующие дни история повторялась и я уже начал искать проблему, поискав в интернете информацию нашел, что по данным симптомам из стоя вышла…

  1. Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
  2. Быстрое снятие генератора и легкая замена щеток генератора Джили Эмгранд ЕС7
  3. Как поменять шоколадку на генераторе
  4. Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину
  5. Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
  6. Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
  7. Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
  8. Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
  9. Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
  10. Что делать, если аккумулятор «кипит»
  11. Инструменты для работы
  12. Архив объявлений
  13. Генератор Г250П2
  14. Копеечный способ повысить мощность генератора от СТОшника
  15. Особенности работы автомобильного генератора
  16. Повышаем мощность своими руками
  17. Как Поменять Шоколадку На Генераторе Ваз 2107
  18. Щеточный генератор. Для чего они нужны?
  19. Как определить неисправность?
  20. Замена щетки на ВАЗ-2107 и других аналогичных моделях. есть ли разница
  21. Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
  22. Как лучше заменить щетки генератора
  23. «Воет» автомобильный генератор, причины
  24. Признаки неисправности
  25. «Воет» автомобильный генератор, причины неисправности
  26. Спасибо Не нравится Ant0xa 05 Май 2007
  27. Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
  28. #1 Денчик
  29. #2 VалИноГ
  30. #3 Денчик
  31. #4 VалИноГ
  32. #5 Денчик
  33. #6 Сергей
  34. #7 Денчик

Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Быстрое снятие генератора и легкая замена щеток генератора Джили Эмгранд ЕС7

Для проведения работ потребуется несколько ключей, головка на 19 и длинный вороток, отвертка. При соблюдении всех требований особых проблем с заменой щеток возникнуть не должно.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

  • Снимаем защитную крышку с двигателя.

  • Одеваем головку на 19 на натяжной механизм ремня генератора.

  • Подготавливаем достаточно длинный рычаг для головки, что позволит воздействовать на механизм без лишних неудобств.

  • Потянуть необходимо на себя, что позволит послабить натяжку ремня генератора.

  • При нажатии на рычаг натяжка ремня снизится.
  • Для большего комфорта и лучшей обзорности можно убрать в сторону провода.

  • Достаточно просто отстегнуть фиксаторы и переложить проводку в сторону.

  • Снимаем ремень генератора.

  • Откручиваем два болта крепления генератора Джили Эмгранд ЕС7.

  • Нажимаем на фиксаторы и снимаем фишку проводки.

  • Откручиваем плюсовой болт на корпусе генератора.

  • Расшатываем и снимаем генератор.

  • Откручиваем два болта и снимаем заднюю крышку.

  • Откручиваем три болта, которые удерживают щетки.

  • Извлекаем щетки.

  • Они практически износились и уже требовали замены, поскольку периодически мог пропадать контакт.

  • Также были проблемы в реле регулятора, что в конечном итоге могло привести к резким перепадам напряжения и выходу из строя электропроводки автомобиля.
  • Подготавливаем новые щетки (в сборе с регулятором) к установке.

  • Устанавливаем на место новые щетки.

  • Закручиваем болты крепления.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

  • Не забываем поставить на место минусовую клемму аккумулятора Джили Эмгранд ЕС7.
  • Заводим автомобиль и проверяем какое напряжение подается в цепь.

  • В данном случае все в пределах нормы.
  • Лампочка заряда гореть перестала, светится только чек, но это связано с катализатором.

Таким образом удалось довольно быстро решить проблему с работой генератора. Теперь в цепь поступает достаточное напряжение, а также происходит зарядка аккумулятора, что позволит спокойно эксплуатировать автомобиль.

Как поменять шоколадку на генераторе

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

Инструменты для работы

Перед тем как приступить к замене изношенных элементов, следует подготовить необходимые инструменты:

  • ключ размером на 13, лучше всего использовать рожковой;
  • отвертку, лучше для этого мероприятия подойдет плоский инструмент;
  • автомобильную головку с так называемым воротком размером на 10.

Архив объявлений

Генератор Г250П2

Фото 3: Генератор Г250П2 (Источник: Яндекс.Картинки)

  1. Крышка подшипника
  2. Втулка
  3. Задний шарикоподшипник
  4. Вывод “Ш”
  5. Щеткодержатель
  6. Щетки
  7. Обмотка статора
  8. Статор
  9. Обмотка ротора
  10. Ротор
  11. Передняя крышка
  12. Крыльчатка
  13. Шкив
  14. Шпонка
  15. Втулка
  16. Передний шарикоподшипник
  17. Передняя крышка
  18. Крышка подшипника
  19. Втулка
  20. Вал ротора
  21. Контактные кольца
  22. Выпрямительный блок
  23. Задняя крышка

Копеечный способ повысить мощность генератора от СТОшника

В зимнее время года многие владельцы машин сталкиваются с понижением напряжения в сети. Чаще всего ответственность за это несет генератор, который не может работать на полную мощность.

Как решить эту проблему, не навредив общей электрической системе авто, интересует автомобилистов. Самый простой и безопасный способ – это установка диода с тумблером. Данная операция под силу практически каждому автолюбителю. Несмотря на свою простоту, этот надежный метод является результативным и надежным.

Особенности работы автомобильного генератора

После поворота ключа зажигания ток проходит в обмотку возбуждения. Здесь им управляет стабилизатор напряжения, который питается от секции выпрямителя.

Автомобильный генератор вырабатывает переменный ток, который после выпрямления диодным мостом становится постоянным. Таким образом, такой агрегат относится к группе вентильных генераторов постоянного тока.

Его отличительной чертой является поддержание напряжения в узком диапазоне значений. За напряжение генератора отвечает специальный регулятор, который в народе называют «таблетка», «шоколадка», «щетки».

Данные устройства повышают напряжение до 13,6 Вольт.

На сегодняшний день их подключают по двум основным схемам. Более старый вариант отличается надежностью, работает стабильно, поддерживая напряжение примерно на постоянном уровне. Обновленная схема имеет множество недостатков.

Уникальностью именно автомобильного агрегата является то, что он вырабатывает электричество, преобразовывая механическую энергию вращающегося моторного коленчатого вала, который связан со шкивом генератора ремнем. При этом частота вращения двигателя – это величина непостоянная.

Таким образом, главной задачей данного электрического узла является зарядка АКБ, питание всех потребителей авто стабилизированным напряжением.

При этом независимо от оборотов мотора, напряжение всегда должно оставаться в рамках примерно 14 Вольт. В противном случае это негативно скажется как на аккумуляторе, так и на электрической цепи. Перезаряд и недостаточный заряд пагубно скажется на батарее.

Повышаем мощность своими руками

Регулятор напряжения не должен допускать понижения значений меньше 13,8 Вольт. Достичь таких показателей можно с помощью дополнительного диода, который включается в электрическую цепь. Этот элемент при нормальных значениях в бортовой сети не задействуется.

Если же электричества недостаточно, то для активизации диода достаточно включить тумблер. С помощью такой манипуляции происходит обман регулятора напряжения.

При выборе и установке диода нужно учитывать следующие важные моменты:

  • устройство должно выдавать не меньше 5 Ампер;
  • строго соблюдать полярность при подключении;
  • данный элемент нужно размещать за пределами генератора для предотвращения его перегревания;
  • лучше выбирать кремниевый вариант диода.

Для выполнения работ понадобятся:

Вначале к диодным концам присоединить клеммы. К минусовому выводу (катоду) с полоской на корпусе припаять клемму «мама», а к плюсовому (аноду) – клемму «папа».

Поместить полученную конструкцию внутрь термоусадочной трубки.

Подключить устройство в электрическую цепь. Отрицательную клемму «мама» присоединить к реле-регулятору, а положительный провод с клеммой «папа» вставить в разъем диодного моста.

Выполнив перечисленные действия, нужно собрать схему до конца, проверить электрические параметры при работе генератора. Как показывает практика, данный метод на фоне своей простоты отличается надежностью и безотказностью.

Как Поменять Шоколадку На Генераторе Ваз 2107

Запасные щетки ВАЗ-2107 Генератор

Замена генераторных щеток ВАЗ-2107 идеально подходит для учебных демонстраций для тех, кто еще не является специалистом, а только изучает основы ремонта и технического обслуживания автомобилей. Эта информация может быть использована не только для ремонта «семерки», но и для других моделей (ВАЗ-2110 и 2114). Давайте теперь начнем более детальное изучение проблемы.

Щеточный генератор. Для чего они нужны?

Довольно часто (особенно в старых моделях) случаются разные, казалось бы, непонятные вещи с резким увеличением скорости движения: приборная панель или подсветка гаснут, прикуриватель и / или магнитола работают с перебоями. Водители, которые не были закалены в холодном озере с многолетним опытом, могут ошибочно подумать о сгоревших предохранителях, жгутах проводов или отключающих устройствах. Все эти версии могут длиться день или больше. Но то, что станет неожиданностью для водителя, когда будет выяснена истинная причина проблемы, заключается в том, что весь смысл проблемы связан с небольшими кусочками черного металла, называемыми щеточными генераторами.

Основываясь на уроках физики в 9 или 8 классах, все знают, что структура любого генератора должна включать две основные части, одна из которых подвижная (ротор), а другая — стационарная (статор). Каждая часть имеет медную (в большинстве случаев) обмотку. Под действием магнитной силы ротор начинает вращаться, подавая электричество через якорь и две другие металлические части. И они называются генераторы кисти. Из-за постоянного влияния силы трения все детали постепенно изнашиваются из-за постоянного вращения ротора. Это происходит в любом случае, независимо от качества материала (и оно действительно прочное).

Как определить неисправность?

Если вы начинаете замечать странные действия на приборной панели при ускорении автомобиля (напряжение вольтметра сильно изменяется при минимальной нагрузке на двигатель или загорается лампа зарядки аккумулятора), это может быть только одно: генератор щетки изношен и нуждается в замене.

Как определить неисправность генератора

В некоторых случаях хороший прогрев двигателя позволяет «отпустить» индикатор. В этом случае автомобиль едет по шоссе довольно тихо и обычно без каких-либо признаков неисправности. Но не будьте настолько оптимистичны, так как ваша машина может сломаться не в то время. Обязательно проверьте состояние обмоток генератора и ремня, хотя отсутствие искр и дыма свидетельствует о повреждении щеток.

Замена щетки на ВАЗ-2107 и других аналогичных моделях. есть ли разница

Сначала нужно указать, что кисть генератор. это те части, которые необходимо заменить чаще всего. По этой причине разработчики создают собственные конструкции генераторов, чтобы их можно было легко заменить. Процесс износа довольно длительный, это зависит от срока службы автомобиля, а также от интенсивности нагрузки. При покупке подержанного автомобиля с достаточно большим пробегом не ждите износа деталей и правильной работы. Лучше заменить его немедленно. К счастью, низкая стоимость этого позволяет.

Замена старых запчастей

Люди, далекие от конструктивных особенностей своего автомобиля, вполне могут подумать, что производство разных моделей на одном заводе делает процесс замены одинаковым (речь идет о популярных отечественных моделях). Честно говоря, это предположение верно. Это можно сказать даже больше: почти все модели с двигателем внутреннего сгорания имеют одинаковый процесс замены.

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

Как лучше заменить щетки генератора

Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля.

«Воет» автомобильный генератор, причины

Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

«Воет» автомобильный генератор, причины неисправности
Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

См. фото в начале статьи.

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя». Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Примечания и дополнения

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора. Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

В ряде случаев может «подвывать» слабо натянутый ремень генератора. Для точной диагностики неисправности рекомендуется снять ремень и послушать работу генератора. В случае необходимости отрегулировать его натяжение или (и) заменить новым.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

  • Спасибо
  • Не нравится

Ant0xa 05 Май 2007

Доброе время суток, у меня похожая проблема, купил машину себе с месяц назад..
и дня через два обнаружил, что при работе датчик аккумулятора горит, думал что проблема с генератором или проводкой, как-то по неопытности уходя с гаража, забыл отключить габариты, пришел аккумулятор напрочь севший, подкурился от соседа, аккумулятор зарядился как новенький, значит и с генератором все в порядке, как бы вроде можно забыть про нее, но все равно покоя не дает, подскажите где искать такую проблему ? предохранители все целые.. Если машина новая, едь в СТО. Если нет, смотри генератор.

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

#1 Денчик

Users43 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21083
  • Откуда: Москва
  • ukr823f и SaaD это нравится

#2 VалИноГ

тОт иЗчО крЕндИль =)

VIP Member4 406 сообщений

  • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда: moscow кунцево

Просмотр Гаража

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, что это может быть.
У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
Что делал:
Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

#3 Денчик

Users43 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21083
  • Откуда: Москва

далее осталось менять диодный мост (подкову). там либо плохая пайка, либо какой-нибудь диод потихоню умирает.
зы: у тебя карб или инжектор?

#4 VалИноГ

тОт иЗчО крЕндИль =)

VIP Member4 406 сообщений

  • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
  • Откуда: moscow кунцево

Просмотр Гаража

#5 Денчик

Users43 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21083
  • Откуда: Москва

тогда вообще тебе его (мост) без проблем менять. даже сам генератор снимать не надо, только крышку пластиковую снять надо.

#6 Сергей

VIP Member27 775 сообщений

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Может по этому она и током иногда бьет. из за этого диодного моста.

Да нет, это статика.

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, что это может быть.
У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
Что делал:
Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

#7 Денчик

Users43 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21083
  • Откуда: Москва

Источник: www.lada-forum.ru

Смотрите все объявления в архиве

FFC разъемы для пайки лобовых стекол

Datenschutzerklärung
Название Verantwortlichen:
FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG
vertreten durch den Geschäftsführer
Herrn André Jenrich
Polierweg 6
044103 Zwenchland

1. Einleitung
Ihre Privatsphäre als Nutzer ist uns sehr wichtig. Zu Ihrer Information stellen wir nachfolgend dar, in wellchem ​​Rahmen wir Ihre Daten erheben, verarbeiten und nutzen.

Alle hier erhobenen Daten werden in unserem Verantwortungsbereich entsprechend den Vorschriften des Bundesdatenschutzgesetzes (BDSG), der Europäischen Datenschutzgrundverordnung (EU-DSGVO) — gültig ab 25.05.2018, des Telemediengesetzes (TMG) sowie des Schutzstandards der EG-Datenschutzrichtlinie 95/46 / EG — gültig bis 24.05.2018, Streng vertraulich behandelt. Unter personenbezogenen Daten verstehen wir Einzelangaben über persönliche oder sachliche Verhältnisse einer bestimmten oder bestimmbaren natürlichen Person.

2. Verarbeitung Ihrer persönlichen Informationen
Die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG verarbeitet Ihre persönlichen Daten und Informationen zum Zweck der Erreichbarkeit des eigenen Webauftrittes zweck der Erreichbarkeit des eigenen Webauftrittes zweck der Bearfünschten Anzünschütungen, Um den gewünschteungen .Die Übertragung Ihrer persönlichen Daten an uns aus dem Kontaktformular unserer Webseite erfolgt verschlüsselt. Die rechtliche Grundlage zur Verarbeitung Ihrer Daten ergibt sich aus Ihrer Einwilligung, der jederzeit durch Sie für die Zukunft widersprochen werden kann.
Postanschrift: FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG, Polierweg 6, 04442 Zwenkau, Deutschland
Электронная почта: moc.puorg-wef@ofni
Телефон: +49 (0) 34203 / 465-0

3. Weitergabe bzw. Übermittlung Ihrer persönlichen Informationen
Soweit die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co.KG zur Durchführung bzw. Erfüllung von Aufgaben Dienstleister in Anspruch nimmt, werden die Vertragsverhältnisse nach den Bestimmungen des Bundesdatenschutzgesetzes (BDSG), der EU- Datenschutzgrundverordnrich (EU-DSGVO) — дата окончания 20.05 / 46.05.2018 — конец 2018 года. bis 24.05.2018, schriftlich geregelt. In besonderen Fällen werden Sie gebeten, Ihre Einwilligung zu erteilen.

Zusätzlich kann die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co.KG anonyme Daten mit Partnern teilen, um statistische Analysen durchzuführen. Allen Diesen Parteien ist es verboten, Ihre persönlichen Angaben zu verwenden, sofern sie nicht für das Angebot von der FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG benutzt werden.

Bei Vorlage einer richterlichen Anordnung ist die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG berechtigt, Ihre persönlichen Daten und Information an die Strafverfolgungsbehörden weiter zu geben, ohne Sie davon zu informieren.
Eine Übermittlung Ihrer personenbezogenen Daten in sogenannte Drittstaaten erfolgt nicht.

4. Rechte der Betroffenen, Einwilligung und Widerruf
Ihre personenbezogenen Daten, die uns über unsere Webseite oder per E-Mail mitgeteilt word sind, werden nur so lange gespeichert, bis der Zweck erfülltra wider ist ist. Soweit handels-, steuer- oder verwaltungsrechtliche Aufbewahrungsfristen zu beachten sind, kann die Speicherdauer zu bestimmten Daten bis zu 10 Jahre betragen.
Sollten Sie mit der Speicherung Ihrer personenbezogenen Daten nicht mehr einverstanden oder diese unrichtig geworden sein, werden wir auf Ihren entsprechenden Widerruf hin die Berichtigung, Löschung, Einschränkung der Verarbechung, Verarbehung der Verarbeiten .Auf Wunsch erhalten Sie unentgeltlich Auskunft über all personenbezogenen Daten, die wir über Sie gespeichert haben. Des Weiteren besteht die Möglichkeit der Datenübertragung entsprechend EU-Datenschutzgrundverordnung.

5. Cookies
Die Webseite der FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG verwendet Cookies, um die Nutzung zu erleichtern. Ein Cookie ist eine Textdatei, die vom Server auf Ihrer Festplatte gespeichert wird. Файлы cookie können nicht dazu verwendet werden, Program auszuführen oder einen Virus zu verbreiten.Файлы cookie sind Ihnen persönlich zugeschrieben und können nur von einem Web Server in der Domain gelesen werden, die sie selbst erstellt haben.

Einer der Hauptgründe für die Verwendung von Cookies ist es, Ihnen eine komfortable Nutzung zu ermöglichen und Zeit zu Sparen. Aufgabe eines Cookies iss, dem Web-Server zu melden, dass Sie zu einer bestimmten Seite zurückgekehrt sind. Dies gilt zum Beispiel, wenn Sie sich auf der Webseite der FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG registrieren.Das Online-Cookie hilft «https://www.few-group.com», специальная информация по zukünftigen Besuchen wieder zu verwenden. Dies soll Sie bei der Eingabe Ihrer persönlichen Informationen, wie Rechnungs- und Lieferadresse, unterstützen. Wenn Sie zu derselben Webseite «https://www.few-group.com» zurückkehren, sind Ihre Informationen wieder griffbereit und verfügbar. Итак, können die Eigenschaften von «https://www.few-group.com» den Kundenwünschen angepasst werden.

Sie haben die Möglichkeit, Cookies zu akzeptieren oder abzulehnen.Умный веб-браузер использует автоматические куки-файлы, а также использует свои собственные веб-браузеры, дает возможность использовать куки-файлы от Инен bevorzugten Webseiten speichert. Falls Sie sich dazu entscheiden, Cookies abzulehnen, kann es vorkommen, dass Ihnen die Nutzung Interaktiver Angebote von «https://www.few-group.com» nicht möglich ist.

7. Haftungsausschluss
Wir verweisen gelegentlich auf die Webseiten verbundener Unternehmen und Dritter. Obwohl wir diese Dritten sorgfältig aussuchen, können wir keine Gewähr und Haftung für die Richtigkeit bzw.Vollständigkeit der Inhalte und die Datensicherheit von Webseiten Dritter übernehmen. Auch gilt diese Datenschutzerklärung nicht für verlinkte Webseiten Dritter. Alle auf dieser Webseite enthaltenen Informationen wurden mit großer Sorgfalt geprüft. Wir übernehmen jedoch keine Gewähr dafür, dass die Inhalte unserer eigenen Webseiten jederzeit korrekt, vollständig und auf dem neuesten Stand sind. Substantielle Änderungen dieser Datenschutzerklärung werden zeitnah онлайн и Dieser Stelle aktualisiert.

8. Рехт Ауф Beschwerde Bei етег Aufsichtsbehörde
Jede betroffene Лицо шлем unbeschadet Эйнес anderweitigen verwaltungsrechtlichen Одер gerichtlichen Rechtsbehelfs Дас Рехт Ауф Beschwerde Bei етег Aufsichtsbehörde, insbesondere в дем Mitgliedstaat Ihres Aufenthaltsorts, Ihres Arbeitsplatzes Одер де Orts де mutmaßlichen Verstoßes, Венна фильеры betroffene Человек дер Ansicht ist, dass die Verarbeitung der sie betreffenden personenbezogenen Daten gegen diese Verordnung verstößt.

Kontakt der zuständigen Aufsichtsbehörde:

Postanschrift:
Der Sächsische Datenschutzbeauftragte
Herr Andreas Schurig
Bernhard-von-Lindenau-Platz 1
01067 Dresden

Bitte verwenden Sie für Ihren Schriftwechsel nur die Postanschrift.
Hausanschrift:
Der Sächsische Datenschutzbeauftragte
Kontor am Landtag
Devrientstraße 1
01067 Dresden
Телефон: +49 (0) 351 / 493‑5401

Телефакс: +49 (0) 351 / 493‑5490
Интернет: www.datenschutz.sachsen.de
Электронная почта: saechsdsb_ (at) _slt.sachsen.de — Kein Zugang für elektronisch signierte Dokumente!

9. Kontakt, Fragen und Kommentare
Kontakt zum Verantwortlichen dieser Веб-сайт:

Für Fragen, die Ihnen diese Datenschutzerklärung nicht beantworten konnte, stehen wir Ihnen gerne zur Verfügung.

FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG
Polierweg 6
04442 Zwenkau
Телефон: +49 (0) 34203/465-0
Факс: +49 (0) 34203/465-25
Электронная почта: info_ (at) _few-group.com

Für Fragen, Anregungen oder Kommentare zum Thema Datenschutz wenden
Sie sich an unsere betriebliche Datenschutzbeauftragte:

Kerstin Herschel
Externe Datenschutzbeauftragte
Телефон: +49 (0) 351 266/2330
Электронная почта: k.herschel_ (at) _prodatis.com

PRODATIS CONSULTING AG
Georg-Treu-Platz 3
01067 Dresden
Deutschland

Стенд: август 2017 г.

Seite wurde nicht gefunden. — FEW Automotive Group

Datenschutzerklärung
Название Verantwortlichen:
FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co.KG
vertreten durch den Geschäftsführer
Herrn André Jenrich
Polierweg 6
04442 Zwenkau
Deutschland

1. Einleitung
Ihre Privatsphäre als Nutzer ist uns sehr wichtig. Zu Ihrer Information stellen wir nachfolgend dar, in wellchem ​​Rahmen wir Ihre Daten erheben, verarbeiten und nutzen.

Alle hier erhobenen Daten werden in unserem Verantwortungsbereich entsprechend den Vorschriften des Bundesdatenschutzgesetzes (BDSG), der Europäischen Datenschutzgrundverordnung (EU-DSGVO) — gültig ab 25.05.2018, des Telemediengesetzes (TMG) sowie des Schutzstandards der EG-Datenschutzrichtlinie 95/46 / EG — gültig bis 24.05.2018, Streng vertraulich behandelt. Unter personenbezogenen Daten verstehen wir Einzelangaben über persönliche oder sachliche Verhältnisse einer bestimmten oder bestimmbaren natürlichen Person.

2. Verarbeitung Ihrer persönlichen Informationen
Die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG verarbeitet Ihre persönlichen Daten und Informationen zum Zweck der Erreichbarkeit des eigenen Webauftrittes zweck der Erreichbarkeit des eigenen Webauftrittes zweck der Bearfünschten Anzünschütungen, Um den gewünschteungen .Die Übertragung Ihrer persönlichen Daten an uns aus dem Kontaktformular unserer Webseite erfolgt verschlüsselt. Die rechtliche Grundlage zur Verarbeitung Ihrer Daten ergibt sich aus Ihrer Einwilligung, der jederzeit durch Sie für die Zukunft widersprochen werden kann.
Postanschrift: FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG, Polierweg 6, 04442 Zwenkau, Deutschland
Электронная почта: moc.puorg-wef@ofni
Телефон: +49 (0) 34203 / 465-0

3. Weitergabe bzw. Übermittlung Ihrer persönlichen Informationen
Soweit die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co.KG zur Durchführung bzw. Erfüllung von Aufgaben Dienstleister in Anspruch nimmt, werden die Vertragsverhältnisse nach den Bestimmungen des Bundesdatenschutzgesetzes (BDSG), der EU- Datenschutzgrundverordnrich (EU-DSGVO) — дата окончания 20.05 / 46.05.2018 — конец 2018 года. bis 24.05.2018, schriftlich geregelt. In besonderen Fällen werden Sie gebeten, Ihre Einwilligung zu erteilen.

Zusätzlich kann die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co.KG anonyme Daten mit Partnern teilen, um statistische Analysen durchzuführen. Allen Diesen Parteien ist es verboten, Ihre persönlichen Angaben zu verwenden, sofern sie nicht für das Angebot von der FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG benutzt werden.

Bei Vorlage einer richterlichen Anordnung ist die FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG berechtigt, Ihre persönlichen Daten und Information an die Strafverfolgungsbehörden weiter zu geben, ohne Sie davon zu informieren.
Eine Übermittlung Ihrer personenbezogenen Daten in sogenannte Drittstaaten erfolgt nicht.

4. Rechte der Betroffenen, Einwilligung und Widerruf
Ihre personenbezogenen Daten, die uns über unsere Webseite oder per E-Mail mitgeteilt word sind, werden nur so lange gespeichert, bis der Zweck erfülltra wider ist ist. Soweit handels-, steuer- oder verwaltungsrechtliche Aufbewahrungsfristen zu beachten sind, kann die Speicherdauer zu bestimmten Daten bis zu 10 Jahre betragen.
Sollten Sie mit der Speicherung Ihrer personenbezogenen Daten nicht mehr einverstanden oder diese unrichtig geworden sein, werden wir auf Ihren entsprechenden Widerruf hin die Berichtigung, Löschung, Einschränkung der Verarbechung, Verarbehung der Verarbeiten .Auf Wunsch erhalten Sie unentgeltlich Auskunft über all personenbezogenen Daten, die wir über Sie gespeichert haben. Des Weiteren besteht die Möglichkeit der Datenübertragung entsprechend EU-Datenschutzgrundverordnung.

5. Cookies
Die Webseite der FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG verwendet Cookies, um die Nutzung zu erleichtern. Ein Cookie ist eine Textdatei, die vom Server auf Ihrer Festplatte gespeichert wird. Файлы cookie können nicht dazu verwendet werden, Program auszuführen oder einen Virus zu verbreiten.Файлы cookie sind Ihnen persönlich zugeschrieben und können nur von einem Web Server in der Domain gelesen werden, die sie selbst erstellt haben.

Einer der Hauptgründe für die Verwendung von Cookies ist es, Ihnen eine komfortable Nutzung zu ermöglichen und Zeit zu Sparen. Aufgabe eines Cookies iss, dem Web-Server zu melden, dass Sie zu einer bestimmten Seite zurückgekehrt sind. Dies gilt zum Beispiel, wenn Sie sich auf der Webseite der FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG registrieren.Das Online-Cookie hilft «https://www.few-group.com», специальная информация по zukünftigen Besuchen wieder zu verwenden. Dies soll Sie bei der Eingabe Ihrer persönlichen Informationen, wie Rechnungs- und Lieferadresse, unterstützen. Wenn Sie zu derselben Webseite «https://www.few-group.com» zurückkehren, sind Ihre Informationen wieder griffbereit und verfügbar. Итак, können die Eigenschaften von «https://www.few-group.com» den Kundenwünschen angepasst werden.

Sie haben die Möglichkeit, Cookies zu akzeptieren oder abzulehnen.Умный веб-браузер использует автоматические куки-файлы, а также использует свои собственные веб-браузеры, дает возможность использовать куки-файлы от Инен bevorzugten Webseiten speichert. Falls Sie sich dazu entscheiden, Cookies abzulehnen, kann es vorkommen, dass Ihnen die Nutzung Interaktiver Angebote von «https://www.few-group.com» nicht möglich ist.

7. Haftungsausschluss
Wir verweisen gelegentlich auf die Webseiten verbundener Unternehmen und Dritter. Obwohl wir diese Dritten sorgfältig aussuchen, können wir keine Gewähr und Haftung für die Richtigkeit bzw.Vollständigkeit der Inhalte und die Datensicherheit von Webseiten Dritter übernehmen. Auch gilt diese Datenschutzerklärung nicht für verlinkte Webseiten Dritter. Alle auf dieser Webseite enthaltenen Informationen wurden mit großer Sorgfalt geprüft. Wir übernehmen jedoch keine Gewähr dafür, dass die Inhalte unserer eigenen Webseiten jederzeit korrekt, vollständig und auf dem neuesten Stand sind. Substantielle Änderungen dieser Datenschutzerklärung werden zeitnah онлайн и Dieser Stelle aktualisiert.

8. Рехт Ауф Beschwerde Bei етег Aufsichtsbehörde
Jede betroffene Лицо шлем unbeschadet Эйнес anderweitigen verwaltungsrechtlichen Одер gerichtlichen Rechtsbehelfs Дас Рехт Ауф Beschwerde Bei етег Aufsichtsbehörde, insbesondere в дем Mitgliedstaat Ihres Aufenthaltsorts, Ihres Arbeitsplatzes Одер де Orts де mutmaßlichen Verstoßes, Венна фильеры betroffene Человек дер Ansicht ist, dass die Verarbeitung der sie betreffenden personenbezogenen Daten gegen diese Verordnung verstößt.

Kontakt der zuständigen Aufsichtsbehörde:

Postanschrift:
Der Sächsische Datenschutzbeauftragte
Herr Andreas Schurig
Bernhard-von-Lindenau-Platz 1
01067 Dresden

Bitte verwenden Sie für Ihren Schriftwechsel nur die Postanschrift.
Hausanschrift:
Der Sächsische Datenschutzbeauftragte
Kontor am Landtag
Devrientstraße 1
01067 Dresden
Телефон: +49 (0) 351 / 493‑5401

Телефакс: +49 (0) 351 / 493‑5490
Интернет: www.datenschutz.sachsen.de
Электронная почта: saechsdsb_ (at) _slt.sachsen.de — Kein Zugang für elektronisch signierte Dokumente!

9. Kontakt, Fragen und Kommentare
Kontakt zum Verantwortlichen dieser Веб-сайт:

Für Fragen, die Ihnen diese Datenschutzerklärung nicht beantworten konnte, stehen wir Ihnen gerne zur Verfügung.

FEW Fahrzeugelektrik Werk GmbH & Co. KG
Polierweg 6
04442 Zwenkau
Телефон: +49 (0) 34203/465-0
Факс: +49 (0) 34203/465-25
Электронная почта: info_ (at) _few-group.com

Für Fragen, Anregungen oder Kommentare zum Thema Datenschutz wenden
Sie sich an unsere betriebliche Datenschutzbeauftragte:

Kerstin Herschel
Externe Datenschutzbeauftragte
Телефон: +49 (0) 351 266/2330
Электронная почта: k.herschel_ (at) _prodatis.com

PRODATIS CONSULTING AG
Georg-Treu-Platz 3
01067 Dresden
Deutschland

Стенд: август 2017 г.

Паяльные соединители и нагревательные материалы для лобового стекла Архив

Нагревательный провод

Это важный материал для производства ветровых стекол с проводным обогревом.Он используется в качестве почти невидимого нагревательного элемента в зоне обзора стекла и является очевидным выбором из-за превосходной прочности на разрыв (даже при очень высоких температурах) и…

Посмотреть продукт

Готовые шины

Используется как для проводных, так и для обогреваемых ветровых стекол. Предварительно формованная шина изготавливается специально по конструкции и форме, заданной заказчиком, поэтому ее можно сразу же использовать в процессе производства стекла, не требуя ручного формования или складывания.Ручная формовка и фальцовка…

Посмотреть продукт

Клейкие шины

Для чистого соединения сборных шин без пайки по периметру ветровых стекол с проводным и покрытием и обогревом мы предлагаем ряд клеящихся сборных шин. Для первого слоя шины непосредственно на ПВБ мы производим чувствительный к давлению «нормальный» вариант клея. Для…

Посмотреть продукт

Сборные шины для пайки

Для надежного соединения сборных шин по периметру проводных ветровых стекол с подогревом мы предлагаем ряд шин для пайки, которые можно наносить непосредственно на ПВБ в качестве первого слоя, а также непосредственно над нагревательным проводом в качестве…

Посмотреть продукт

Плоские фольговые соединители

FFC идеально подходят для ламинированных ветровых стекол с подогревом и задней панели.Токопроводящая фольга обычно имеет размер <= 100 микрон, что обеспечивает гибкость вне стекла без риска растрескивания внутри стекла. Фольга заключена в полиимидную ленту, обеспечивающую отличную изоляцию…

Посмотреть продукт

Разъемы FPC

Разъемы

FPC представляют собой одно- или многополюсные гибкие печатные схемы, которые в основном используются для передачи антенных сигналов от лобового стекла или задней подсветки к усилителю, но также используются для специальных нагревательных приложений.Этот точный и легкий соединитель заменяет традиционный многокабельный кабель…

Посмотреть продукт

Как отремонтировать обогреватель заднего стекла: 4 шага (с иллюстрациями)

Предположим, решетка вашего обогревателя вообще не работает. Сначала проверьте очевидное: в порядке ли предохранитель? Решетки дефростера потребляют большой ток (от 10 до 20 ампер), и, если предохранитель меньше номинала, он не прослужит. Если предохранитель не перегорел, проверьте с помощью вольтметра — при включенном ключе и включенном обогревателе вы должны увидеть 12 вольт на обоих выводах предохранителя.

Если напряжение в норме, проблема где-то в проводке или в сети. Проверьте соединения от жгута проводов до сети. Клеммы в сети легко повредятся. Как правило, язычок, прикрепленный к стеклу, отламывается, в результате чего остается свисающий провод, и его невозможно прикрепить повторно. Здесь есть два варианта ремонта: пайка и склейка.

Если вы умеете паять и у вас есть паяльник или пистолет большой емкости, снова припаяйте язычок. При пайке язычка может понадобиться третья рука.На стекло под шелкографией обычно кладут металлическую полоску. Очистите поверхности спиртом и используйте канифольный припой 60-40. Работайте быстро, потому что из-за чрезмерного тепла стекло может треснуть.

Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть расколоть дорогое стекло, есть другой способ. Дилерский центр и большинство магазинов автозапчастей могут продать вам специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы закрепить язычок. Если сейчас зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и оставить автомобиль внутри достаточно долго, чтобы он прогрелся как минимум до 65˚ F.

Опять очистите место спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы на него не попала эпоксидная смола. Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте ледоруб, чтобы удерживать его на месте в течение 10 минут или около того, чтобы смола затвердела. Вы можете использовать деревянную палочку или конец влажного пальца, чтобы смазать эпоксидную смолу в течение одной или двух минут после нанесения, чтобы улучшить косметический вид ремонта. Хотя эпоксидная смола быстро схватывается, не пытайтесь повторно прикрепить проводку до тех пор, пока у нее не будет 24 часов при температуре 65 ° F или более, чтобы застыть и достичь полной прочности.Ремонт никогда не будет таким прочным, как оригинальный провод, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы не повредить его в будущем.

Клеммы аккумуляторных батарей для обжима или пайки для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и промышленных предприятий

Клеммы для аккумуляторов из луженой меди, сделанные в Америке
Наши медные обжимные клеммы для батарей, изготовленные в США, изготовлены из 100% литого медного сплава, что обеспечивает наилучшую проводимость. Размер кабеля-Полярность-Инструмент Матрица Цветовой код и буквенный код нанесены на клемму. Они могут быть обжаты всеми имеющимися в продаже обжимными инструментами или припаяны.Отверстия для столбов предназначены для точного прилегания к столбу, чтобы предотвратить накопление тепла. Наши клеммы идеально подходят для пайки, и мы предлагаем флюс CL и пеллеты для припоя любых размеров.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ CABLELINK TM
1. Используя кабель подходящего размера, измерьте количество изоляции, которую необходимо удалить, поместив кабель рядом с длина ствола. Пометьте трос большим пальцем в точке, где он встречается с концом открытого ствола.
2. Зачистите кабель с помощью приспособления для снятия изоляции.После удаления изоляции проверьте, вставив кабель в ствол, чтобы убедиться, что изоляция плотно прилегает к верхней части ствола.
3. Затем закрепите клемму аккумулятора в тисках. Убедитесь, что смещенная часть ствола обращена к вам.
4. Поместите подходящую таблетку припоя в корпус клеммы.
5. Наденьте термоусадочную трубку на кабель.
6. Нанесите несколько капель жидкого флюса на оголенные жилы проволоки.
7.Предварительно нагрейте припой и клемму пропановой горелкой в ​​соответствии с таблицей времени предварительного нагрева.
Убедитесь, что вы нагреваете смещенную часть цилиндрической клеммы.
8. После предварительного нагрева осторожно вставьте оголенный кабель в корпус терминала и продолжайте нагревание.