20Май

Overdrive что это на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Содержание

Чем полезен режим Overdrive на коробке автомат

У владельцев тс с АКПП множество своих секретов. Так, они хорошо знают об овердрайве и умеют его использовать.

Вмешательство водителя не требуется в такие моменты, когда осуществляется изменение передаточного отношения согласно показателю скорости движения автомобиля и оборотам двигателя.

В этом достаточно возможностей коробки передач. Такой термин, как автоматическая коробка передач (АКПП) обозначает гидромеханическую планетарную коробку перемены передач.

За несколько десятков лет предлагаются и машины с автоматическим переключением передач механических коробок, работающих на основании электромеханического или электропневматического исполнительного устройства. Но к ним название «автомат» не относится.

Есть другое распространенное название – «робот». Вариатор же не выполняет задачи коробки перемены передач, у прибора отсутствует комплект ступеней с фиксированным передаточным отношением.

Вместо этого происходит плавная его замена по мере необходимости. Это объясняет, почему его считают бесступенчатой трансмиссией.

Почему используют овердрайв

Можно приводит различные доводы.

Определенно точно выделяются следующие:

  1. Когда данная функция активна, 4 передача начинает действовать оптимально рано, а это позволяет экономить горючее.
  2. Двигатель не так активен в производстве высоких оборотов, хранится ресурс ДВС.
  3. Помощь в эксплуатации к актуальным сериям – это сугубо техническое пособие. В нем точно указывается, что при повышенной интенсивности использования ОД не включают. Соответственно, условия в городе, с нерегулярными, но постоянными остановками, обгонами и сменой скорости считается той самой средой с тяжелыми условиями.
  4. Помимо этого, в рамках O/D АКПП популярностью пользуется 4 передача, что приводит к износу механизмов коробки передач. В то же время, пока активируется овердрайв, эффект торможения выражается минимально.

Овердрайв – это настоящая помощь в быстрой езде. Трасса может быть преодолена с высокой скоростью, на постоянной основе. В этом случае, функция поможет добиться экономии в расходе топливного запаса.

Когда нужен овердрайв

Приведем определенные примеры, когда пригодится данный режим. Его включают и отключают по мере надобности и определенных условий.

Есть определенные моменты, когда данная функция нужна, например, при езде на частых больших скоростях. Это полезно в случае  затяжных спусков или подъемов.

Проверьте, одинаков ли у вас темп движения, а также вам будет комфортнее двигаться на скоростях до 50 км/ч.

Это – помощь на этапе буксировании прицепа/перевозке каких-либо весов в транспортном средстве малой вместительности. Это полезно при обгоне, когда скорость средняя.

Есть ряд особенностей, но в целом, данная функция очень полезна. Она уже хорошо зарекомендовала себя у многих пользователей.

Если уметь использовать овердрайв, он окажет помощь водителю и поможет сохранить транспортное средство в сохранности.

<

p style=»text-align:right;»>Источник

что это такое и для чего необходим данный режим

Кнопки на рычаге коробки-автомат

Итак, на АКПП, вариаторе или роботе, кроме основных режимов (P-R-N-D) обычно можно встретить дополнительные кнопки, отвечающие за включение допрежимов. Также на самом рычаге обычно также устанавливают одну большую кнопку, расположенную сбоку или в передней части рычага.

Сразу отметим, такие кнопки на рычаге АКПП обычно ставятся на подавляющем большинстве селекторов. Еще существуют варианты, когда кнопка на рычаге не одна. При этом намного реже используется вариант, когда никаких кнопок на рычаге АКПП нет. Идем далее.

Основная кнопка (самая большая) нужна для того, чтобы можно было переключать режимы и передачи. Другими словами, такая клавиша фактически является «защитой» (блокиратором) рычага АКПП, то есть без нажатия на нее переключить режимы и передачи не получится.

Такая кнопка необходима, в первую очередь, для защиты. Основная задача – не допустить случайного переключения рычага селектора в положения, включение которых может быть опасным во время езды или существует риск серьезных поломок самой коробки. Например, при езде вперед на высокой скорости блокировка «страхует» от случайного включения пониженной передачи, задней скорости и т.д.

Получается, применительно к большинству АКПП, стоя на месте водитель нажимает на тормоз, что снимает блокировку вала коробки, а также нажимает на кнопку на селекторе и удерживает ее нажатой, чтобы иметь возможность передвигать рычаг в нужные режимы.

После того, как автомобиль начал движение, переключение большинства режимов возможно только при условии нажатия на кнопку. При этом без кнопки на многих АКПП все же можно перевести коробку в нейтраль N, на некоторых автоматах включить режим пониженной передачи L3 или 2 и т.д.

Еще добавим, что на рычаге некоторых АКПП кроме основной также нередко присутствуют и дополнительные кнопки. Например, под большой клавишей может быть расположена маленькая кнопка. Также такая кнопка может быть внесена сбоку относительно рукояти селектора.

В зависимости от типа АКПП и производителя трансмиссии, малая клавиша отвечает за включение и выключение режима O/D или «overdrive» АКПП. В двух словах, этот режим позволяет отключить переключение на повышенные передачи и хорошо подходит для езды по городу, преодоления затяжных подъемов, обгонов без активации кик-даун и т.д.

На практике, если рассматривать 4-х ступенчатую АКПП в качестве примера, коробка при включении режима OD/off попросту не переключится выше 3-й передачи. Обороты двигателя будут удерживаться в среднем и высоком диапазоне, машина начинает резче реагировать на нажатия педали газа, при отпускании педали акселератора на скорости более выраженным становится эффект торможения двигателем и т.д.

Отметим, что кнопка OD не всегда размещается непосредственно на рычаге. Часто она выносится отдельно, расположена на консоли возле рычага АКПП. Также возможен вариант, когда коробка автомат вообще не имеет режима «овердрайв».

Еще что касается других клавиш на рычаге, на многих АКПП Типтроник можно встретить кнопки «+» и «-». Такие кнопки могут быть выполнены отдельно или же в виде общей кнопки (сделана в виде «качельки»).

Назначение этих кнопок — возможность управлять коробкой в полуавтоматическом режиме, когда водитель самостоятельно включает нужные передачи. Клавиша «+» позволяет повышать передачи, тогда как «-» отвечает за понижение.

Наличие Типтроник позволяет имитировать управление автомобилем в ручном режиме по аналогии с МКПП, однако ручным такой режим можно назвать условно. Дело в том, что электроника все равно не «позволит» переключиться с 5 на 2 передачу, не даст двигателю упереться в отсечку по оборотам и т.д.

Однако данный режим может быть полезен при преодолении сложных участков, при необходимости активного разгона с места и маневрировании, а также позволяет водителю принять непосредственное участие в управлении авто во время активного драйва.

Напоследок отметим, что у некоторых производителей на рычаге АКПП также могут быть расположены кнопки отдельных дополнительных режимов (зимний, спортивный «S» и т.д.).

Предназначение режима «овердрайв»

В процессе движения с отключенным овердрайвом, переключение передач возможно лишь при повышении оборотов двигателя. Когда осуществляется торможение, АКПП не меняет передачу, для этого необходимо изменение скорости или же количества оборотов. Специалисты рекомендуют не использовать овердрайв при движении на максимальной скорости или же в процессе осуществления обгона, но сразу же после этого, когда скорость будет снижена, стоит снова переключиться на данный режим.

Также лучше отключать этот режим в таких ситуациях: буксировка, езда по бездорожью, или же при превышении скорости движения в 100 км/час. При движении в городских условиях водителям стоит использовать данный режим. Отключиться от режима можно резким нажатием педали газа (до упора). Если же в процессе торможения приходится изменять обороты, то в этой ситуации тоже поможет данный режим.

Overdrive в городе

Следует ли задействовать повышенную передачу при поездках в пределах города? Мнения специалистов здесь разделились, причём аргументация обеих сторон звучит вполне убедительно и обоснованно, так что решение придётся принимать самостоятельно.

Сторонники выключения данного режима объясняют свою позицию так: дорожные условия в современных городах таковы, что двигаться с равномерной и относительно высокой скоростью сколь-нибудь продолжительное время невозможно. Этому препятствует плотный трафик и наличие регулируемых светофоров, сильно влияющих на скоростной режим на определённых участках дороги. А значит, коробке приходится постоянно переключаться, и при включенном режиме это приведёт к частым блокировкам гидротрансформатора. А это – ускоренный износ этого узла и повышение расхода горючего, возникающее на ровном месте.

Адепты использования Overdrive считают, что последний аргумент их противников несостоятелен. Дело в том, что, независимо от включения или выключения кнопки O/D, автоматической трансмиссии всё равно придётся использовать частые переключения передач. А в этом случае расход горючего по любому вырастет по сравнению с движением по автостраде, независимо от времени года и предпочтительного стиля вождения автовладельца. Поэтому даже кратковременное включение повышенной передачи будет способствовать экономии топлива.

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т. д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Режим S – спорт на автомате

Относится к дополнительным положениям АКПП. Включить можно специальные кнопкой, расположенной рядом с селектором коробки. Автомобиль начнет быстрее реагировать на подачу газа и интенсивнее набирать обороты. Переключаться можно на ходу. Нет необходимости остановки автомобиля.Пользоваться «Спортом» удобно в следующих ситуациях:

  • обгон, когда необходимо резко увеличить скорость;
  • применяется в городских условиях;
  • при крутом спуске — торможение двигателем происходит намного эффективнее.

Режим S так полюбился некоторым водителям, что они используют его в повседневном вождении.

DS

При работе двигатель выдает более высокие обороты, причем со стандартным положением педали акселератора. Увеличивая подачу газа двигатель более чутко реагирует на такие изменения.

Фактически это тот же спортивный режим, который применяется в диапазоне скоростей от 40 до 120 км/ч. Момент включения может происходить, двигаясь, или на остановке. Если ехать меньше 40 км/ч, то коробка автоматически переходит на стандартный вариант работы. Включая Ds, удобно тормозить двигателем.

Секвентальный режим

Он еще носит название «ручной». Используется, двигаясь на больших скоростях. Переключение скоростей происходит плавно и без затруднений. Можно активировать на ходу или заранее, когда автомобиль стоит в неподвижном положении.

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать ОD или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим ОД нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т. д.

Рекомендуем: Лучшие моторные масла для двигателей с турбиной в 2019 году

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т. д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв
может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D – обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

Владельцам автомобилей с АКПП будет интересно узнать, что такое овердрайв и как его использовать.

Несмотря на то что любая коробка перемены передач, изменяющая передаточное отношение в соответствии со скоростью движения автомобиля и оборотами двигателя без непосредственного вмешательства водителя, может называться автоматической (АКПП), это название закрепилось только за гидромеханической планетарной коробкой перемены передач. Хотя в последние несколько десятков лет появились машины с автоматическим переключением передач механических коробок, имеющих электромеханические или электропневматические исполнительные устройства, их не называют «автомат». Для них придумали называние «робот». Вариатор же вовсе не является коробкой перемены передач, так как не имеет набора ступеней с фиксированным передаточным отношением, а плавно меняет его по мере необходимости, поэтому относится к бесступенчатой трансмиссии.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D – обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

Производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.

Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.

Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате, для чего нужен такой режим и когда он используется.

Читайте в этой статье

Достоинства и недостатки режима Overdrive

Хотя повышающая передача в автоматических трансмиссиях появилась относительно давно, страсти по этому поводу бушуют по сей день. Одни считают это полезным приобретением, другие – против использования Овердрайва. Попробуем разложить всё по полочкам, и начнём с перечисления преимуществ наличия данного режима:

  • режим задействования повышающей передачи позволяет достигать более плавного функционирования силового агрегата на низких оборотах;
  • при длительном движении в скоростном диапазоне 60-100 км/час можно сэкономить немалое количество бензина;
  • автоматическая трансмиссия, а вместе с ней и двигатель, изнашиваются в меньшей степени;
  • при длительных поездках режим Овердрайв обеспечивает повышенный комфорт для водителя.

Но есть и немало минусов:

  • большое количество моделей АКПП не имеет кнопки отключения O/D, поэтому повышающая передача будет включаться всегда, даже когда движение с высокой скоростью длится недолго;
  • если автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте крупного населённого пункта, Овердрайв будет практически бесполезной опцией;
  • частое включение/выключение 4-й ступени АКПП приводит к увеличению числа отключений гидротрансформатора, что трудно назвать положительным моментом;
  • включённый режим Overdrive усложняет управление машиной в сложных дорожных условиях (например, в гололёд) – торможение двигателем становится крайне затруднительным.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что применение ОД не всегда является благом. К счастью, этот режим трансмиссии не является штатным, поэтому водитель сам решает, когда его использовать, а когда – нет. В любом случае его отсутствие уменьшает функциональность автоматической коробки.

Но и без него, если быть до конца честным, вы потеряете совсем немного.

Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.

2. OFF В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off» 3-х скоростной режим работы АКПП другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость. приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или самой высокой передачи) , повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов. Over drive OFF (O/D OFF) –на панели приборов горит “O/D OFF” значит, коробке автомату запрещено включать 4 (или самую высокую) передачу. По своей сути «Over Drive» это 4 (или самая высокая) передача АКПП и как ею пользоваться решать Вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот (O/D) режим лучше отключить (на панели приборов загорит O/D OFF). С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подъём. К примеру, форсируя горный хребет, автомобилю не хватает мощности на 4ой передаче и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и, проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач. OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т. е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет) . Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени. Использовать режим Over Drive OFF в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим или при буксировке тяжелого прицепа. К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Режим Over Drive OFF добавляет динамики (только на высоких скоростях) и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше позволить автомату переключаться на повышенную передачу.

С этим читают

Овердрайв Трансмиссии | Что и почему?

Не так давно повышающая передача не входила в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля. Проверенные и настоящие 4-ступенчатая механика и 3-ступенчатая автоматика были единственным, что мы знали, и они работали хорошо, так зачем кому-то хотеть что-то менять? В конце 1970-х и начале 1980-х мы увидели толчок к созданию более экономичных автомобилей с более низким уровнем выбросов.

Как известно большинству из нас, во многом, если не во всем, это было связано с нехваткой топлива и требованием правительства к автопроизводителям соблюдать правила EPA по расходу топлива и выбросам. Таким образом, основные трансмиссии с повышающей передачей и системы контроля загрязнения появились за счет лошадиных сил. Все это в совокупности привело к тому, что у большинства автолюбителей овердрайв оказался не в ту ногу.

Трансмиссия Tremec TKO

Мы получаем много звонков от тех, кто впервые хочет установить современную повышающую передачу на свой классический автомобиль, и много раз возникает некоторая путаница в отношении преимуществ этой модернизации. Могут возникнуть некоторые недоразумения, что трансмиссии с повышающей передачей не так сильны или не способны выдерживать такую ​​​​большую мощность или крутящий момент, как старые агрегаты без повышающей передачи. Это может быть правдой в определенных ситуациях, но большинство новых трансмиссий будут работать с гораздо большей мощностью, чем их старые аналоги, если сравнивать их на заводском уровне. Правда, 1980-е не были славным десятилетием для мощных автомобилей, и именно отсюда исходит большая часть этой общепризнанной истины, и по всем правилам те ранние овердрайвы не соответствовали требованиям, которые мы предъявляем к трансмиссиям сегодня.

Подумайте, насколько мощнее стандартный двигатель LS по сравнению со стандартным малоблочным Chevy первого поколения. Другое распространенное заблуждение состоит в том, что автомобиль не будет таким отзывчивым из-за доступных передаточных чисел. Эту проблему можно легко решить путем согласования передаточных чисел трансмиссии с соответствующим передаточным числом задней передачи и размером шин, чтобы обеспечить требуемые характеристики. Почти в любой ситуации мы можем настроить полный пакет трансмиссии, который будет намного более отзывчивым на всех передачах. Еще лучше то, что вы можете сохранить положение 4,11 для выстрела в дырку и по-прежнему иметь возможность ехать 75 миль в час при 2000 об / мин. Третьей наиболее распространенной проблемой, которая возникает, является аспект установки новых овердрайвов на старые автомобили. Это вызывает законную озабоченность, так как многие автомобили были разработаны специально для одного или двух вариантов трансмиссии, которые были доступны в то время. Это может привести к необходимости модификации конструкции пола из-за нехватки места в трансмиссионном туннеле. Очевидно, что эту проблему можно решить довольно быстро, вырезав и сформировав новый туннель, но для некоторых парней мысль о том, чтобы разрезать полностью оригинальную машину без ржавчины, может быть довольно ошеломляющей.

Благодаря достижениям в области технологий, доступных на вторичном рынке, практически любой автомобиль можно оснастить современной повышающей передачей. Независимо от того, предпочитаете ли вы 2 педали или 3, есть решение, которое удовлетворит ваши потребности. Новая автоматика с электронным управлением может быть настроена в соответствии с вашим стилем вождения и предпочтениями. Вы больше не привязаны к «комплекту переключения передач» для настройки трансмиссии. Доступные сейчас контроллеры позволят вам настраивать точки переключения именно там, где вы хотите, и на каждой передаче. Сравните это с гидротрансформатором и трансмиссией, созданными специально для вашего автомобиля, и вы удивитесь, почему не сделали этого раньше. Если вы больше склоняетесь к ручному переключению передач, есть несколько действительно отличных трансмиссий, доступных для работы с широким спектром уровней мощности, передаточных чисел и стилей переключения. Не знаю, как вы, но когда вы смотрите на ручку переключения передач с выгравированным на ней 6-ступенчатым рисунком, вы не можете не волноваться. Кроме того, если вы собираетесь иметь механическую коробку передач, вы делаете это, потому что вам нравится переключать передачи, так зачем ограничивать удовольствие только 3 или 4, когда вы можете иметь 6!

Положительная сторона революции овердрайва в наших глазах намного перевешивает любые недостатки. Имея возможность снижать обороты двигателя на высоких скоростях, вы не только увеличиваете расход топлива, но и продлеваете срок службы двигателя и аксессуаров, приводимых в действие ременной системой. Кроме того, с более низким расходом топлива сокращаются выбросы. Это может быть последним, о чем вы будете думать, пока будете снижать уровень 572 c.i. большой блок между направляющими рамы, но вы, по крайней мере, можете чувствовать себя лучше. В течение срока службы автомобиля экономия может быстро увеличиться, чтобы оправдать затраты на модернизацию трансмиссии, и большинство автомобилей, которые были модернизированы, будут иметь более высокую цену, если вы решите продать проект. Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду, но не менее важным, является более низкий уровень шума и вибрации внутри автомобиля. Конечно, вы можете оборудовать свой автомобиль выхлопной системой, которая нарушает большинство правил по шуму, и это может не быть проблемой, но есть много других, которые хотят иметь возможность наслаждаться разговорами с нормальной громкостью или своим любимым диско-альбомом через новый 6х9с.

Мы привыкли к современным автомобилям, которые оснащены большим количеством кнопок, чем ракета «Аполлон-13», и удобствами для животных, которые не дают нам избаловаться, поэтому мы нередко хотим, чтобы это было воплощено и в наших проектах автомобилей. Мы поняли, что то, что мы помним 40 лет назад, может быть немного нечетким, и дело не столько в том, насколько «хорошими» были те машины, сколько в чувствах, которые эти автомобили вызывают в нас. Нам нужно, чтобы эти воспоминания оживали, но не за счет нашего здравомыслия или безопасности.

 

Классические автомобили Добавление повышающей передачи

Оснащение вашего классического автомобиля повышающей передачей — распространенный тип настройки автомобиля, и на то есть веские причины. Повышающая передача позволяет транспортному средству двигаться с постоянной скоростью с уменьшенным количеством оборотов двигателя в минуту. При этом можно получить многочисленные финансовые, комфортные и практические преимущества.

Что делает блок Overdrive?

Термин «повышенная передача» относится к высшей передаче, на которую можно переключиться в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Все транспортные средства на дорогах сегодня имеют по крайней мере одну повышающую передачу в трансмиссии. В современных автомобилях повышающая передача во многих случаях выбирается автоматически, в то время как вам нужно будет вручную выбрать какой-то «экономичный режим» с помощью кнопки или настройки.

В старых автомобилях физическую кнопку или рычаг овердрайва необходимо активировать вручную. Когда кнопка ускоренной передачи установлена, двигатель будет работать с очень низким числом оборотов в минуту (об/мин).

В результате выходная скорость двигателя будет выше его входной скорости. Любой, кто любит высокоскоростной круиз-контроль и хорошую экономию топлива, выиграет от повышающей передачи. Самым большим недостатком является то, что вы не достигнете максимальной скорости транспортного средства на овердрайве. Но если вы не на автобане, по закону вы все равно не можете этого сделать.

Чтобы узнать о некоторых ключевых преимуществах добавления повышающей передачи к вашему старинному автомобилю, обратитесь к этому руководству.

Пониженный уровень шума

Одним из ключевых преимуществ повышающей передачи является то, что она позволяет вашему автомобилю работать эффективно, производя при этом меньше шума. Поскольку двигатель вращается с меньшей скоростью, он производит меньше шума. В результате вы можете наслаждаться более тихой и комфортной ездой на своем классическом автомобиле, не жертвуя при этом мощностью или скоростью.

Меньше механического износа

В дополнение к снижению шума, добавление овердрайва к вашему хот-роду также приведет к меньшему механическому износу. Поскольку двигатель автомобиля будет вращаться с более низкой скоростью в режиме повышенной передачи, и двигатель, и коробка передач со временем будут подвергаться меньшему износу. Таким образом, вы сможете сохранить некоторые из наиболее важных компонентов вашего автомобиля в лучшем рабочем состоянии в течение более длительного периода времени.

Лучшее потребление топлива

Еще одним преимуществом установки повышающей передачи на старинный автомобиль является экономия топлива. Поскольку двигатель будет вращаться с меньшим числом оборотов на крейсерской скорости, добавление повышающей передачи приведет к снижению расхода топлива вашего автомобиля. Таким образом, хотя овердрайв может потребовать небольших первоначальных инвестиций, он может сэкономить вам значительную сумму денег на бензине в долгосрочной перспективе.

Зачем мне повышающая передача?

Не так давно повышающая передача не входила в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля. Проверенные и настоящие 4-ступенчатая механика и 3-ступенчатая автоматика были единственным, что мы знали, и они работали хорошо, так зачем кому-то хотеть что-то менять? В конце 1970-х и начале 1980-х мы увидели толчок к созданию более экономичных автомобилей с более низким уровнем выбросов.

Как известно большинству из нас, во многом, если не во всем, это было связано с нехваткой топлива и требованием правительства к автопроизводителям соблюдать правила EPA по расходу топлива и выбросам. Таким образом, основные трансмиссии с повышающей передачей и системы контроля загрязнения появились за счет лошадиных сил. Все эти вещи в совокупности привели к тому, что овердрайв оказался не на той ноге у большинства автолюбителей.

                                                     Tremec Magnum 6-Speed ​​

Может возникнуть неправильное понимание того, что трансмиссии с повышающей передачей не так сильны или не способны управлять такой большой мощностью или крутящим моментом, как старые блоки без повышающей передачи. Это может быть правдой в определенных ситуациях, но большинство новых трансмиссий будут работать с гораздо большей мощностью, чем их старые аналоги, если сравнивать их на заводском уровне. Правда, 1980-е годы не были славным десятилетием для автомобилей с мощными характеристиками, и именно отсюда исходит большая часть этой общепризнанной истины, и по всем правилам те ранние овердрайвы не соответствовали требованиям, которые мы предъявляем к трансмиссиям сегодня.

Подумайте, насколько мощнее стандартный двигатель LS по сравнению со стандартным малоблочным Chevy первого поколения. Другое распространенное заблуждение состоит в том, что автомобиль не будет таким отзывчивым из-за доступных передаточных чисел. Эту проблему можно легко решить путем согласования передаточных чисел трансмиссии с соответствующим передаточным числом задней передачи и размером шин, чтобы обеспечить требуемые характеристики. Почти в любой ситуации мы можем настроить полный пакет трансмиссии, который будет намного более отзывчивым на всех передачах. Еще лучше то, что вы можете сохранить положение 4,11 для выстрела в дырку и по-прежнему иметь возможность ехать 75 миль в час при 2000 об / мин. Третьей наиболее распространенной проблемой, которая возникает, является аспект установки новых овердрайвов на старые автомобили. Это вызывает законную озабоченность, так как многие автомобили были разработаны специально для одного или двух вариантов трансмиссии, которые были доступны в то время.

Это может привести к необходимости модификации конструкции пола из-за нехватки места в трансмиссионном туннеле. Очевидно, что эту проблему можно быстро решить, вырезав и проделав новый туннель, но для некоторых парней мысль о том, чтобы разрезать полностью оригинальную машину без ржавчины, может быть довольно ошеломляющей.

Благодаря достижениям в области технологий, доступных на вторичном рынке, почти любой автомобиль можно оснастить современной повышающей передачей. Независимо от того, предпочитаете ли вы 2 педали или 3, есть решение, которое удовлетворит ваши потребности. Новая автоматика с электронным управлением может быть настроена в соответствии с вашим стилем вождения и предпочтениями. Вы больше не привязаны к «комплекту переключения передач» для настройки трансмиссии. Доступные сейчас контроллеры позволят вам настраивать точки переключения именно там, где вы хотите, и на каждой передаче. Сопоставьте это с гидротрансформатором и трансмиссией, которые были созданы специально для вашего автомобиля, и вы удивитесь, почему не сделали этого раньше.

Если вы больше склоняетесь к ручному переключению передач, есть несколько отличных трансмиссий, доступных для управления широким спектром уровней мощности, передаточных чисел и стилей переключения. Не знаю, как вы, но когда вы смотрите на ручку переключения передач с выгравированным на ней 6-ступенчатым рисунком, вы не можете не волноваться. Кроме того, если вы собираетесь иметь механическую коробку передач, вы делаете это, потому что вам нравится переключать передачи, так зачем ограничивать удовольствие только 3 или 4, когда вы можете иметь 6!

Положительная сторона революции овердрайва в наших глазах намного перевешивает любые недостатки. Имея возможность снижать обороты двигателя на высоких скоростях, вы не только увеличиваете расход топлива, но и продлеваете срок службы двигателя и аксессуаров, приводимых в действие ременной системой. Кроме того, с более низким расходом топлива сокращаются выбросы. Это может быть последним, о чем вы будете думать, пока опускаете 632 C.I. большой блок между направляющими рамы, но вы, по крайней мере, можете чувствовать себя лучше.

В течение срока службы автомобиля экономия может быстро увеличиться, чтобы оправдать затраты на модернизацию трансмиссии, и большинство автомобилей, которые были модернизированы, будут иметь более высокую цену, если вы решите продать проект. Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду, но не менее важным, является более низкий уровень шума и вибрации внутри автомобиля. Конечно, вы можете оборудовать свой автомобиль выхлопной системой, которая нарушает большинство правил по шуму, и это может не быть проблемой, но есть много других, которые хотят иметь возможность наслаждаться разговорами с нормальной громкостью или своим любимым диско-альбомом через новый 6х9с.

Дополнительный блок повышающей передачи

Если ваш старый автомобиль с автоматической коробкой передач не имеет повышающей передачи, вы можете присоединить дополнительную повышающую передачу к существующей трансмиссии, чтобы получить ее. Водители грузовиков назвали бы такие надстройки «сплиттерами».

Устройство представляет собой меньшую трансмиссию с 2 скоростями, которая крепится болтами к задней части главной трансмиссии вашего автомобиля. С этим дополнением ваш автомобиль сможет двигаться на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, как и любой другой автомобиль с овердрайвом.

Термин «двухскоростная» на самом деле означает, что она удвоит скорость вашей существующей трансмиссии. Итак, если у вас 3-ступенчатая коробка передач, то она превратит ее в 6-ступенчатую. Если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то он превратит ее в 8-ступенчатую коробку передач.

Но вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы почувствуете экономию топлива независимо от того, на какой скорости работает ваша текущая коробка передач.

Дополнительная стоимость блока ускоренной передачи

Если вы хотите приобрести дополнительный комплект овердрайва, вы найдете их по цене от 800 до 3000 долларов. В комплекте есть инструкция, которая поможет вам установить его.

Однако, если у вас недостаточно навыков механика, чтобы установить его самостоятельно, вам следует нанять профессионала. Это может стоить вам еще от 250 до 1500 долларов на оплату труда и материалов в зависимости от любых дополнительных затрат на модификацию автомобиля. Дополнительные расходы могут включать в себя модификации узла приводного вала, выхлопной системы и даже могут означать некоторые корректировки пола кузова или направляющих/опор рамы.

Наконец

Мы привыкли к современным автомобилям, которые оснащены большим количеством кнопок, чем ракета «Аполлон-11», и удобствами для живых существ, чтобы нас баловали, поэтому мы часто хотим, чтобы это также было воплощено в классических автомобилях нашего проекта. Мы поняли, что то, что мы помнили 40 лет назад, может быть немного нечетким, и дело не столько в том, насколько «хорошими» были те автомобили, сколько в чувствах, которые эти автомобили вызывают в нас. Нам нужно, чтобы эти воспоминания оживали, но не за счет нашего здравомыслия или безопасности.