Почему забивается катализатор?
На сегодняшний день практически любой современный автомобиль в штатном режиме оснащается катализатором – устройством, предназначенным для переработки выхлопных газов в другие соединения, которые наносят окружающей среде меньше вреда. Как только этот элемент выходит из строя, скорость транспортного средства уменьшается, а двигатель начинает сильнее нагреваться. Естественно, нет «вечных» деталей, и катализатор, так же, как и многие другие составляющие части машины, имеет свой срок службы. О том, как определить появившиеся проблемы и что с ними делать, мы расскажем в данной статье.
- 1. Как узнать, что катализатор забит?
- 2. Как чистить катализатор?
- 3. Другие проблемы катализатора
1. Как узнать, что катализатор забит?
Признаки неисправности того или иного элемента не смогут остаться незамеченными для опытного водителя. В случае с катализатором, подобными показателями служат следующие особенности:
1. До определенной скорости машина может ехать с трудом, а затем у мотора словно открывается второе дыхание и он начинает работать в обычном режиме.
2. Проблема прогрессирует по нарастающей. Например, сначала транспортное средство движется со скоростью 150 км/час, затем 120 км/час, а в конце с трудом достигает отметки в 100 км/час.
3. В отдельных случаях, мотор и вовсе отказывается запускаться.
Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, значит, катализатор все же стоит проверить. Причиной появления подобных симптомов чаще всего является нарушение нормальной работы разных частей двигателя. Например, нередко проблемы с динамикой начинаются тогда, когда пропускная способность мотора резко снижается до опасной черты, или же катализатор выхлопной системы полностью забился.
В результате этого также снижается производительность мотора, так как силовой агрегат не может «втянуть» нужное количество воздуха.
Наиболее результативным методом диагностики элемента является способ, предусматривающий демонтаж детали. Если при проведении ее осмотра вы не заметили в ней никакого просвета, значит, проблема все же имеется. Иногда крепление катализатора настолько прикипает, что демонтировать элемент можно лишь при помощи болгарки или других аналогичных приспособлений. Кроме того, конструкции выхлопных систем некоторых производителей достаточно сложные, и для грамотного снятия может потребоваться не один день.
Второй способ диагностики катализатора – это проверка давления во впускной системе. Для реализации задуманного на место датчика кислорода вкручивают манометр (используется переходник) и снимают с него показания на разных рабочих режимах.
Третий способ по праву считается наиболее техничным, так как предусматривает использование специального мотор-тестера. На место свечи в цилиндр устанавливается датчик давления, после чего на повышенных оборотах делают анализ осциллограммы.
2. Как чистить катализатор?
Если после осмотра катализатора вы пришли к выводу, что он находится в нерабочем состоянии, то самым простым способом устранить данную проблему будет замена элемента. Также нередко встречаются ситуации, когда испорченную деталь просто демонтируют из системы, продолжая эксплуатацию транспортного средства в стандартном режиме. Помимо того, что таким способом сильно засоряется окружающая среда, передвижение без катализатора крайне неудобно, так как в процессе своей работы мотор начинает сильно шуметь, внутри салона ощущается вибрация, а старт автомобиля характеризуется резким началом.
Ответственный автовладелец, который заботится о чистоте воздуха и предпочитает комфортную езду, не жалеет денег на покупку нового катализатора. Однако если в данный момент заменить старую деталь новой не получается, тогда можно попробовать очистить катализатор.
Перед выполнением процедуры необходимо тщательно осмотреть деталь, ведь часто так случается, что гайки просто прикипают, и снять их очень непросто. Также следует осмотреть и «соты», а если никаких повреждений нет (просадка, прогар и т.д.), тогда можно промыть деталь. При появлении малейших признаков разрушения сот катализатор лучше заменить новым элементом.
Продувку засоренной детали выполняют при помощи корбспрея, а если наблюдается слишком много твердых отложений, катализатор следует оставить на ночь в емкости, наполненной керосином или соляркой, после чего снова повторить продувку корбспреем. Зачастую подобные мероприятия помогают вернуть детали прежний вид и увеличить срок ее службы.
В некоторых случаях, чтобы облегчить работу мотора, автолюбители просверливают в корпусе катализатора отверстия, для чего используется победитовое сверло. Конечно, после такой процедуры работа транспортного средства улучшится, но и вред, наносимый окружающей среде, также возрастает.
3. Другие проблемы катализатора
Засорение (или забитость) катализатора – не единственная его проблема. Нередко эти детали просто разрушаются (рассыпается сердцевина), причиной чего становятся механические повреждения (к примеру, удар). В этом случае, водитель будет постоянно слышать непривычное дребезжание рассыпавшихся керамических сот. Устранить неисправность можно несколькими способами, а их выбор зависит от объема силового агрегата и финансовых возможностей автовладельца. Так, для моторов объемом до 2 л чаще всего используют универсальный пламегаситель, изготовленный из нержавеющей стали. Этот материал более устойчив к коррозии, нежели штатный алюминий, но и стоит он несколько дороже.
Если объем двигателя составляет больше двух литров, тогда используется более дорогой и качественный вариант устранения появившейся проблемы. В этом случае по периметру вскрывают внешнюю оболочку катализатора, заменяя керамические поврежденные соты перфорированной системой (желательно, чтобы эти элементы также были изготовлены из нержавеющей стали).
Помните: основной причиной сокращения ресурса катализатора является использование низкокачественного топлива. Кроме того, если бензин будет содержать слишком большое количество железосодержащих присадок, то частицы металла покроют активную поверхность, и реакции прекратятся. Также катализатор не любит отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный мотор с повышенным содержанием углеводородов в выхлопных газах просто уничтожает силовой агрегат. Чересчур обедненная смесь будет вызывать перегрев монолита, от чего он также страдает.
В тех случаях, когда во впускной тракт проникает масло (например, из-за изношенной поршневой группы), оно будет оседать на активной поверхности и «запекаться» подобно лаку. При попытках запустить мотор «с толкача», используя для этого буксир, в катализатор может попасть большая часть несгоревшего бензина, что может вызвать химическую реакцию, вплоть до образования взрыва. Кроме того,
раскалённый корпус не терпит контакта с холодной водой, который может произойти в процессе форсирования водных преград.
По мнению специалистов, проблемы с катализатором (особенно в последнее время) также возникают и из-за перенасыщения бензина присадками, повышающими температуру отработанных газов. Естественно, это приводит к оплавлению сот и выходу детали из строя.
Как понять, что забит катализатор, признаки неисправности элемента и как ведет себя машина при разрушении нейтрализатора
Когда катализатор выхлопных газов начал работать неправильно, надо срочно определить неисправность, точнее, ее причину и устранить ее. Если проигнорировать признаки поломки, выход из строя элемента может иметь тяжелые последствия. Правильно найти источник поломки помогут знания того, как ведет себя машина, когда нейтрализатор разрушен.
Причины, по которым забивается катализатор
Данная конструкция отличается сложностью. Для изготовления корпуса используется нержавейка. Корпус находится за выпускной трубкой перед резонатором, глушителем и выхлопной трубой.
Если срок использования устройства уже большой, то в сотах появляется нагар или они забиты твердыми частицами.
- на протяжении длительного времени автовладелец заправлял свое ТС топливом сомнительного качества, которое не до конца сгорает в цилиндре, в результате появляется много сажи. Пары полностью сгорают уже в носителе, поэтому он перегревается и деформируется;
- запрещено заправлять ТС этиловым бензином, который влияет на выход катализатора из строя;
- изнашивание поршневых колец или колпачков клапанов приводит к большому угару;
- разрушения механического типа возникают в результате ударов узла выхлопной системы о корпус из-за неровностей на дороге.
На ранних стадиях легче устранить проблему с силовым агрегатом и восстановить работоспособность элемента. Но если ситуация запущена, понадобятся радикальные меры.
Признаки забитого катализатора
Один из показателей поломки — динамика ТС ухудшилась, а мощность силового агрегата уменьшилась, что сильно заметно. Проявление этого — в сокращении наибольшей скорости и слабом разгоне с места или при совершении обгона.
- затрудненный старт холодного и горячего силового агрегата, отчетливо слышен странный звук. Полный отказ мотора при сильном засорении катализатора;
- выхлоп начинает неприятно пахнуть — новый аромат будет сильно напоминать протухшее яйцо;
- обороты силового агрегата самостоятельно меняются в большую или меньшую сторону.
Кроме этого, о наличии дефектов подскажет загоревшийся индикатор Check Engine, расположенный на панели приборов. Он включается, если повреждена проводка, которая передает сигнал.
Симптомы одинаковы для авто, работающих на бензине и дизеле.
Неисправный катализатор: можно с ним ездить или нет
Езда на авто с серьезной проблемой выхлопной системы может привести к тяжелым последствиям:
- в выхлопах увеличивается содержание вредных соединений;
- мощность силового агрегата падает, поэтому комфорт от езды снижается;
- топлива расходуется в большем объеме из-за повышенного сопротивления выхлопного канала.
Следовательно, расходы на эксплуатацию авто увеличиваются;
- мотор не получится завести или он заглохнет на дороге. Это произойдет, если долго ездить на ТС с забитым катализатором.
В большей мере силовой агрегат страдает от разрушения наполнителя элемента. Из-за этого появляются твердые частицы, попадающие в цилиндр. В итоге на зеркале появляются задиры, избавиться от которых можно только шлифовкой с дальнейшими отделочными работами. Эти процедуры выполняются при капитальном ремонте.
Диагностика
Чтобы проверить катализатор, понадобится диагностика узла. Ее водитель может провести самостоятельно или обратиться в СТО. Самый простой и проверенный способ, в ходе которого удастся выявить проблему и устранить ее, — снятие и осмотр узла. Но он самый трудоемкий и сложный в исполнении, т. к. болты крепления могут прикипеть, а резьбовые соединения не всегда можно раскрутить.
Если все не так страшно, то понадобится посветить фонарем в любой патрубок, чтобы проверить засорение сот. Если свет не выходит с обратной стороны, то требуется заняться очисткой.
Провести проверку катализатора допустимо и иными способами, которые не такие трудоемкие и подходят для любителей и новичков. Например:
- Надеть перчатку, завести силовой агрегат на холостом ходу и закрыть выхлопную трубу. Если система выпуска выхлопных газов работает без нареканий, то будут ощущаться толчки.
- Измерить манометром давление в выпускающем коллекторе. Подсоединить устройство следует к штуцеру. Сделать это нужно на входе в катализатор. Узел требует ремонта, если давление двигателя более 0,3 кгс/см² при частоте 2500 об/мин.
- Мотор-тестер поможет с точностью определить, забит катализатор или нет. Для этого понадобится извлечь одну свечу, а на ее место установить особый датчик давления, показания с которого будут выведены на своего рода полиграф.
Эксперту останется только дать оценку работе мотора на больших оборотах. В случае давления больше 2 кгс/см² оно свидетельствует о непроходимости наполнителя.
Метод, посредством которого можно проверить катализатор, выбирает владелец автомобиля.
Ремонт и замена детали
В случае, когда катализатор вышел из строя, ремонту он уже не подлежит. Вариантов развития событий два: заменить узел или полностью извлечь катализатор. Наиболее популярный вариант решения проблемы — удаление, т. к. цена этой детали довольно высока.
Из катализатора извлекают керамические вставки, а затем ставят его на место с вмонтированными пламенегасителем и эмулятором, способным заменить датчики остаточного кислорода. Это позволит забыть о поломке в системе. Но подобное вмешательство будет легко замечено посредством газоанализатора, за что предусмотрены штрафные санкции за загрязнение экологии в большом размере, которые придется уплатить.
Следующий шаг — перепрошить ЭБУ. Основное условие — мотор должен хорошо работать без узла выхлопной системы.
Можно также сразу избавиться от узла, а на его место поставить трубку с отверстиями. Благодаря такому подходу удастся эффективно отвести выхлопные газы и работа мотора станет плавной. Но одновременно с этим выхлопная станет работать громче и сократит свой ресурс.
Использовать можно и катализаторы спортивного типа, увеличивающие мощность на 10%. Активные элементы, установленные вместо наполнителя, помогают без труда вписаться в требования стандартов Euro-4 и Euro-5.
Забитый катализатор — серьезная поломка, которая может стать проблемой при управлении автомобилем. Чтобы этого не произошло, надо обращать внимание на подозрительное «поведение» машины и вовремя проводить диагностику.
Как прочистить каталитический нейтрализатор
Вы можете прочистить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля с помощью очистителя каталитического нейтрализатора или сняв деталь для промывки под давлением и обезжиривания ее перед повторной установкой.
Зловещий черный дым, запах тухлых яиц, сильный жар снизу — не совсем ад, но близко к тому — все это признаки забитого катализатора. Каталитические нейтрализаторы имеют решающее значение как для производительности вашего двигателя, так и для окружающей среды, поэтому полезно знать, как вы можете их прочистить, если вам когда-нибудь понадобится.
Чтобы вы были в курсе,
Джерри
, эксперт по страхованию автомобилей
и надежный инструмент сравнения
, создали это руководство по очистке каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. Здесь вы узнаете о симптомах забитого нейтрализатора, о том, как правильно диагностировать проблему и как избавиться от мусора, вызывающего засорение каталитического нейтрализатора.
Прочистка каталитического нейтрализатора
Катализатор устройство в выхлопной системе вашего автомобиля , которое преобразует вредные, загрязняющие выхлопные газы в менее вредные выбросы.
При засорении или ином повреждении каталитический нейтрализатор также не может выполнять свою работу и выбрасывает в окружающую среду больше вредных веществ . Это также снизит топливную экономичность вашего автомобиля и может повредить двигатель вашего автомобиля .
Прежде чем углубляться в то, «как» очистить каталитический нейтрализатор, рекомендуется убедиться, что каталитический нейтрализатор не поврежден и не подлежит ремонту, чтобы не делать всю эту работу напрасно. Проконсультируйтесь с механиком, если вы не уверены!
Когда вы получите подтверждение того, что ваш каталитический нейтрализатор просто забился небольшим количеством мусора и не разваливается, вы можете прочистить его в двумя способами : удалить его и очистить или не удалять и добавить очиститель каталитического нейтрализатора к вашей топливной системе.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Снятие для очистки
Если вы решите снять деталь, чтобы очистить ее, а затем снова установить, вам потребуется следующее: работать, чтобы избежать ожогов. Убедившись, что вы не рискуете обжечься, поднимите автомобиль на домкратах и снимите датчик кислорода 9.0004 .
Затем, , нанесите проникающее масло вокруг болтов, удерживающих каталитический нейтрализатор, чтобы ослабить их. Затем снимите каталитический нейтрализатор .
После извлечения детали встряхните ее, чтобы прислушаться к дребезжащим звукам. Если вы слышите, как что-то дребезжит внутри преобразователя, скорее всего, он поврежден и не подлежит ремонту, и вам нужно искать , заменяя деталь .
Если вы ничего не слышите, возьмите мойку высокого давления, установленную на настройка низкого давления и промывка каталитического нейтрализатора . Скорее всего, выпадут осколки, поэтому не забудьте правильно утилизировать из них.
Если вы удовлетворены чистотой, дайте детали полностью высохнуть, прежде чем переустанавливать каталитический нейтрализатор . Завершите процесс , переустановив кислородный датчик , и все готово!
Очистка без снятия
Если вы хотите очистить каталитический нейтрализатор без удаления , вот что вам понадобится:
Очистители каталитических нейтрализаторов обычно поставляются в виде топливной добавки , которую вы просто заливаете в топливный бак. Выбирая очиститель, убедитесь, что он подходит для систем вашего автомобиля и читайте отзывы ! Есть много брендов, поэтому сужение их поможет вам сделать выбор.
Вот несколько вариантов чистящих средств, которые помогут вам:
Различные чистящие средства могут иметь разные 9Уровень топлива 0003 требует , поэтому обязательно прочитайте инструкции к конкретному очистителю, который вы покупаете. Как правило, вы захотите добавить очиститель, когда у вас будет около четверть бака бензина .
После добавления очистителя в нужное время ездите на смеси очиститель/топливо , пока ваш бак не опустеет — или почти — и будет циркулировать через выхлопную систему для очистки вашего каталитического нейтрализатора.
Вы сможете узнать, добился ли уборщик успеха, если ваши выхлопной дым светлее по цвету , не такой вонючий , и если ваша машина быстрее разгоняется .
Важно отметить, что очистители каталитических нейтрализаторов не будут достаточно эффективными, если ваш каталитический нейтрализатор сильно забит мусором. Они не являются исправлением всего после определенного момента.
В конечном счете, профилактическое обслуживание имеет решающее значение для поддержания работоспособности каталитического нейтрализатора. Одним из самых эффективных методов профилактики является плановая замена масла . Это поможет содержать топливную и масляную системы в чистоте и в надлежащем рабочем состоянии.
Также рекомендуется перейти на масло с большим пробегом , как только ваш автомобиль достигнет 75 000 миль и более .
Симптомы засорения каталитического нейтрализатора
Возможно, вы пришли к этой статье без срочной необходимости очистки каталитического нейтрализатора, но вы подозреваете, что это может скоро стать проблемой. Поздравляем — вы просто впереди всех в этом вопросе профилактического обслуживания!
В любом случае, давайте рассмотрим, на что следует обратить внимание, если с каталитическим нейтрализатором возникли проблемы:
-
Проблемы с двигателем: Ваш двигатель не запускается, он глохнет, или вы заметили стук в двигателе на более медленных скоростях.
-
Проблемы с топливной экономичностью: Ваша топливная экономичность падает, потому что ваш двигатель должен работать больше и потреблять больше топлива из-за блокировки каталитического нейтрализатора.
-
Неудачный тест автомобиля на выбросы: Пожалуй, самый красноречивый признак. Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы вредных веществ и выбрасывает больше вредных веществ, чем установлено нормативными стандартами.
-
Зловонный запах/запах тухлых яиц: Запах тухлых яиц означает наличие в выхлопной системе серы, одного из вредных газов, который каталитический нейтрализатор пытается преобразовать во что-то менее вредное.
-
Загорается индикатор проверки двигателя: Диагностические системы вашего автомобиля предупреждают вас о проблеме с одним из ваших компонентов. Проверьте катализатор.
Диагностика забитого каталитического нейтрализатора
Надеюсь, вы ознакомились с этими симптомами и теперь можете вычеркнуть «засоренный каталитический нейтрализатор» из списка потенциальных проблем с автомобилем. Если нет, вам нужно правильно диагностировать проблему. Есть несколько способов сделать это. Вы можете найти инструменты для работы в Интернете или в местном автомагазине.
Вакуумная проверка каталитического нейтрализатора
Для этого метода диагностики вам понадобится вакуумметр и водитель-напарник.
-
Выключите автомобиль .
-
Подсоедините вакуумметр к прямому впускному коллектору или другой аналогичной прямой вакуумной линии.
-
Включите автомобиль и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры . Вакуумметр должен показывать значение между 18 и 22 дюймами ртутного столба (дюйм ртутного столба) .
-
Катайтесь и держите скорость между 2500-3000 об/мин . Либо вы, либо ваш напарник по вождению — в идеале, кто бы ни был активным водителем — будете обращать внимание на вакуумметр.
-
Показания манометра должны уменьшиться , а затем очень быстро вернуться к прежнему уровню .
Если вы заметили, что показания не достигают прежнего уровня всего за несколько секунд , возможно, ваш каталитический нейтрализатор забит.
Проверка температуры каталитического нейтрализатора
Для температурного теста вам понадобится инфракрасный или кухонный термометр и домкрат
подставки
(дополнительно). Вот что нужно сделать:
Температура выпускной трубы должна быть на 50–100 градусов по Фаренгейту выше температуры впускной трубы. Если две температуры показывают одинаково или температура на входе выше, это хороший признак того, что у вас проблема с каталитическим нейтрализатором.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Испытание каталитического нейтрализатора противодавлением
Завершающим испытанием является испытание противодавлением . Для этого вам понадобится манометр обратного давления .
Вы должны увидеть значение между 0 и 3 PSI . Если вы получаете более высокие показания, ваш каталитический нейтрализатор, вероятно, забит.
Обеспечение доступной страховки автомобиля
Замена каталитического нейтрализатора может быть довольно дорогой, но регулярная замена масла может избавить вас от необходимости тратить эти деньги в первую очередь.
Есть и другие отличные способы сократить расходы на автомобиль. Чтобы сэкономить деньги на
страхование автомобиля
,
Джерри 9Приложение 0005
— хорошее место для начала. Надежный инструмент сравнения
, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний известных брендов и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.
И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене. Благодаря такому уровню обслуживания Jerry получил оценку 4,6/5 в App Store и сделал его лучшим страховым приложением в стране.
«Я думал, что уже плачу самую низкую цену, возможную для моей возрастной группы, но
Джерри
нашел для меня более выгодное предложение с таким же покрытием в Travelers! Все прошло так гладко, что я не мог не внести изменения прямо сейчас», — Атхит С.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Причины отказа преобразователя
Причины отказа преобразователяВаш каталитический нейтрализатор
никогда не должен был выйти из строя.
Если это так, то у вас есть
Просто замена преобразователя Будет Проблема не устранена
Если каталитический нейтрализатор нуждается в замене,
одна из перечисленных ниже проблем, скорее всего, привела к его отказу.
Двигатель Требуется настройка.
В каталитическом нейтрализаторе может возникнуть ряд проблем в результате двигатель, который вышел из строя. Каждый раз, когда двигатель работает за пределами надлежащего спецификации, ненужный износ и повреждение каталитического преобразователь и сам двигатель. Повреждение часто является результатом неправильная топливно-воздушная смесь, неправильное время или пропуски зажигания в свечах зажигания. Любой из эти условия могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора или к худшему.
Избыток
Топливо поступает в выхлоп.
Топливо, которым питается ваш автомобиль, предназначено для сгорания в камере сгорания.
только. Любое топливо, выходящее из камеры сгорания несгоревшим, попадает в
выхлопная система и гаснет, когда доходит до каталитического нейтрализатора. Это может
перегреть преобразователь намного выше нормальных рабочих условий и вызвать плавление
Вниз.
Возможные причины: неправильная топливная смесь, неправильный выбор времени, коррозия искры.
свечи, неисправный кислородный датчик, заедание поплавка, неисправная топливная форсунка или
неисправность обратного клапана.
Масло
или попадание антифриза в выхлоп.
Масло или антифриз, попавшие в выхлопную систему, могут заблокировать воздушные каналы.
создание тяжелой углеродистой сажи, которая покрывает керамический катализатор. Эти тяжелые углеродные
Депозиты создают
две проблемы. Во-первых, нагар препятствует работе каталитического нейтрализатора.
снижение вредных выбросов в потоке выхлопных газов. Во-вторых, углеродистые отложения.
забивают поры в керамическом катализаторе и блокируют поток выхлопных газов, увеличивая
противодавление, что приводит к возврату тепла и выхлопных газов в двигатель.
купе. Ваш двигатель может фактически втягивать сгоревшие выхлопные газы обратно в
камеру сгорания и снизить эффективность следующего цикла горения. Результат
это потеря мощности и перегрев узлов двигателя. Возможные причины износа
поршневые кольца, неисправные уплотнения клапанов, неисправные прокладки или деформированные компоненты двигателя.
Ухудшение
Свеча зажигания или провода свечи зажигания.
Свечи зажигания, которые не воспламеняются или дают пропуски зажигания, приводят к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную трубу.
система. Несгоревшее топливо воспламеняется внутри нейтрализатора и может привести к
частичное или полное расплавление керамического катализатора. Свечи зажигания и искра
провода штепсельной вилки следует регулярно проверять и заменять, если они повреждены или если провода
изношены или треснуты.
Кислород
Датчик не работает должным образом.
Отказ датчика кислорода может привести к неправильным показаниям выхлопных газов.
неисправный датчик может привести к слишком богатому или слишком бедному состоянию. Слишком богат и
катализатор может расплавиться. Слишком бедная, и преобразователь не может преобразовать
углеводородов на безопасные элементы и могут не пройти государственную проверку.
Дорога Повреждение или сломанные подвески. Керамический катализатор внутри каталитического нейтрализатора изготовлен из легкого, тонкостенный хрупкий материал. Он защищен плотным изолирующим матом. Этот коврик удерживает катализатор на месте и обеспечивает умеренную защиту от повреждений. Тем не менее, камень или дорожный мусор задевают преобразователь, неправильный или сломанный. поддержка выхлопной системы может привести к выходу из строя Catalyst Перелом. После разрушения керамического катализатора осколки становятся свободными и трескаться и распадаться на более мелкие части. Поток прерывается и увеличивается противодавление в выхлопной системе. Это приводит к накоплению тепла и потеря мощности. Возможными причинами разрушения катализатора являются удары дорожного мусора. гидротрансформатор, ослабленные или сломанные подвески, выбоины или езда по бездорожью.
Новый каталитический нейтрализатор,
Если в вашем автомобиле вышел из строя каталитический нейтрализатор OEM,
это может вызвать Новый нейтрализатор
К провалу тоже.