17Май

Остановить трещину на лобовом стекле: Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

Содержание

Трещина на лобовом стекле: как остановить, ремонт

Поймать камень при езде, или попасть в ДТП – от этого никто не застрахован. Поэтому трещина лобового стекла автомобиля может появиться в любой момент. Избежать лишних трат на его полную замену, помогут несколько рекомендаций от специалистов. Разберем, почему случаются сколы, чем чреваты такие ситуации, что делать при разной степени изъянов.


Откуда появляются трещины стекла

Поездки с разбитым лобовым стеклом опасны. Такое авто не пройдет техобслуживание, не сможет выехать в страны Европы, на границе его сразу развернут. Есть и другие основания устранить дефекты на нем, и не доводить машину до установки нового стекла. Откуда же появляются сколы, паутины и трещины:

  • Резкий перепад температур. Если поверхность замерзло, оттаивать его категорически запрещено кипятком.
  • Попадание небольших камушков и любых твердых предметов, летящих из-под колес.
    Даже при небольшой скорости авто это может случиться.
  • Ошибки самостоятельной установки лобового. Грамотно выполнить услугу могут только в автосервисе.
  • Трещина, как результат небольшой аварии, эта часть самая хрупкая в автомобиле.

Есть определенные типы повреждений ветрового стекла. Одни можно быстро устранить, для других потребуется более кропотливая работа. В большинстве случаев, с такой проблемой стоит подъехать в сервис. Повреждения могут выглядеть по-разному:

  • Круглое, с ямочкой по центру.
  • Форма звезды с расползающимися в стороны лучами.
  • Трещина на лобовом стекле, расходящаяся в две стороны от места удара.
  • Комбинация. Состоят их нескольких трещин, а также сколов.
В зависимости от типа, принимают решение, какие действия предпринять. Порой достаточно простых процедур, но, если оно смотрится угрожающе, и готово увеличиться в любой момент, поможет только СТО.

В чем опасность появления трещин

Остановить разрастание проблемы своими силами теоретически можно. Но вам потребуется приобрести специальный ремкомплект, и затем научиться им пользоваться. Гарантий, что вы выполните устранение трещин на лобовом верно, никаких. Отсутствие навыка и опыта приведут к тому, что вы просверлите отверстия не в том месте, и ухудшите ситуацию.

Наличие повреждений — это сразу масса неприятностей. Помимо невозможности выехать в страны ЕЭС, возникают такие сложности и опасности:

  • Не пройти плановое ТО.
  • Авто не поставить на учет в Госавтоинспекции.
  • При сильном повреждении есть высокий риск, что стекло проломится во время движения, и пострадают водитель и пассажир.

В более выгодном свете окажутся машины с пленкой тонировки. Она приостанавливает расползание щелей. Нанесение жидкого стекла, или специальной антигравийной пленки также создают подобный эффект, продлевая срок службы поврежденного участка.


Что делать, когда трещина уже пошла

Повреждения стеклянной поверхности вызывают попадание внутрь материала разных загрязнений – воды, пыли, абразивных частиц. Чем дольше ездите с таким повреждением, тем больше их скопится, и просто заделать его уже не получится.

Пока у вас нет возможности доехать до автосервиса, предотвратить скопление грязи поможет простая рекомендация, как остановить трещину на лобовом стекле. Для этого возьмите обычный скотч, и проклейте им поврежденные фрагменты. Но долгое время так водить нельзя. Вибрации увеличат размер лучей, а липкая лента не способна серьезно препятствовать этому.

Попытки заклеить трещину на лобовом стекле обычным скотчем – это мера временная, и подойдет в случае, когда нужно только добраться до ближайшей мастерской. Соблюдая правила, вы упростите последующее устранение сколов:

  • На время заклейте фрагмент с дефектами липкой лентой, вероятно, придется сделать это с двух сторон.
  • Не используйте дворники, и не протирайте дефектный участок.
  • Не пользуйтесь временно подогревом стекла.
  • При вождении выбирайте ровную дорогу.
  • Передвигайтесь на небольших скоростях.

Как решить проблему

Выполнить ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля смогут мастера сервисного центра. Благодаря профессиональному оборудованию и при наличии серьезного опыта результат будет 100%. Сама процедура состоит из нескольких пошаговых этапов:

  • Обезжиривание поверхности.
  • Высверливание испорченного участка.
  • Выгон воздуха и поврежденных мест, чтобы не осталось пузырьков.
  • Зачистка от грязи.
  • Установка оборудования, и заливка полимера.
  • Просушка УФ-лампой и последующая полировка.

Есть некоторые критерии, которые подскажут, что удаление трещин на лобовом стекле будет бесполезным занятием. Невозможно провести частичное устранение дефектов, если площадь повреждений более 30%, скол дошел до края, имеется отверстие более трех сантиметров.

Трещина на лобовом стекле, как остановить трещину лобового стекла своими руками. Трещина на лобовом стекле.

Статистика гласит, что каждый четвертый автомобиль в течении 5 лет эксплуатации, получает травму лобового стекла. Обнаружив трещину, водитель становится перед проблемой замены лобового стекла. Но учитывая “навороченность” современных автомобилей и лобовое стекло не является исключением, так как многие автомобили имеют подогрев лобового стекла, датчики дождя и т.д. Стоимость замены лобового стекла составляет немалую сумму, а особенно в настоящее время при девальвации рубля. Хозяин автомобиля должен учитывать такие “нюансы” и если это накладно для него, водитель может попробовать остановить процесс продвижения трещины на лобовом стекле своими руками.

Содержание

  • Трещина на лобовом стекле, чем это грозит и как она возникает
  • Трещина на лобовом стекле, как убрать её своими руками
  • Трещина лобового стекла, ремонт лобового стекла, как остановить трещину
  • Трещина лобового стекла, ремонт лобового стекла, как заделать трещину своими руками

Трещина на лобовом стекле, чем это грозит и как она возникает

Согласно правилам дорожного движения, водитель не имеет права производить эксплуатацию автотранспорта если на лобовом стекле, со стороны водителя появляется трещина.

Такой запрет оправдан тем, что возникновения трещины или скола на лобовом стекле автомобиля приводят к затруднению восприятия водителем дороги, особенно в сумерках и ночью из-за того, что повреждение стекла провоцирует сильное рассеивание света.

Прежде чем решить ремонтировать лобовое стекло, владелец автотранспорта должен знать, что не всякое повреждение лобового стекла подлежит ремонту. Если трещина началась от края стекла или подошла к краю стекла ближе чем 5 см. от края — стекло вы не восстановите и придется его заменить. трещина на лобовом стекле, в основном, возникают от удара камня в лобовое стекло автомобиля.

Частенько на дорогах разбрасывают смесь камней с асфальтом, щебенку и т.д. а наши современные дороги значительно загружены и нередко из под колес автомобиля вылетают камни с огромной скоростью, скорость камня достигает более 200 км/час.

И даже небольшой камень, при его огромной скорости, ударяясь по стеклу, вызывает трещины.

Трещина может быть не только одна но и в виде сгустка лучей, длина и глубина трещин различна.

Лобовое стекло, получив даже небольшое повреждение, имеет на своей площади точку, в которой концентрируется напряжение.

Даже небольшие нагрузки приводят к разрушению стекла.

И если вы сразу не остановили трещину, то при эксплуатации автомобиля в течении одного месяца, имея на начальном этапе трещину длиной в 1 см, в конце месяца вы получите трещину длиной 6 см.

Трещина на лобовом стекле, как убрать её своими руками

Технология работы по устранению трещин происходит двумя этапами.

На первом этапе перед водителем стоит задача остановить трещину.

Второй этап заключается в устранении трещины.

Ниже опишем работу на этих этапах более подробно.

Трещина лобового стекла, ремонт лобового стекла, как остановить трещину

Конец трещины имеет небольшое скругление, это скругление является точкой, в которой концентрируется напряжение.

Даже небольшое усилие создает огромное давление и приводит к разрыву цельной поверхности стекла.

Значит перед водителем стоит задача убрать это скругление в конце трещины. Ошибкой большинства автолюбителей является сверление отверстия в конце трещины.

Так как конец трещины в действительности не виден глазу и находится на расстоянии 5 мм. от того, что видит глаз.

Итого, сверлить нужно на расстоянии 5 мм. дальше, чем находится скругление трещины.

Теперь необходимо определить глубину сверления.

Так как лобовое стекло состоит из трех слоев, наружные два слоя являются каленым стеклом а внутри, между стекол находится пленка, которая предохраняет стекло от рассыпания.

Обычно, получив удар по лобовому стеклу, трещина останавливается у пленки. Однако, сильный удар может спровоцировать повреждение стекла через все слои.

Чтобы определить глубину трещины, возьмите в руки тонкую иголку и проведите по трещине, если иголка прошла насквозь, значить вы получили сквозную трещину и придется сверлить на всю толщину стекла, если иголка уперлась в препятствие, значить трещина дошла только до пленки и сверлить вам нужно только внешний слой.

Важно! использовать сверло только с алмазным напылением.

Рекомендуем приобрести ремонтный набор для стекла, в наборе находится сверло с алмазным напылением.

Можно купить и просто сверло отдельно. Сверлить необходимо на минимальных оборотах дрели с обязательным охлаждением.

В качестве охладителя можно использовать керосин или машинное масло. Если вы приобрели набор для ремонта стекла, в нем имеется специальные зеркала, при помощи которых можно определить глубину трещины и соответственно глубину сверления.

Глубина сверления, если трещина дошла до пленки, определяется наличием характерного дымка.

При сверлении, необходимо использовать сверло не менее ширины трещины, обычно используют сверла 1,5-2 мм.

После того, как просверлили отверстие, его необходимо тщательно очистить от стеклянной пыли.

Специалисты по ремонту, предлагают использовать резиновую грушу. Очищенное отверстие необходимо заполнить специальным клеем или оптическим полимером.

Такой состав можно купить в автомагазине, а если у вас имеется ремонтный набор для стекла, в нем находится этот специальный клей и пластиковый инжектор.

Пластиковый инжектор поможет заполнить отверстие оптическим полимером без создания воздушных прослоек и затолкнет полимер непосредственно в саму трещину около отверстия.

В случае отсутствия пластикового инжектора, используйте медицинский шприц без иголки.

Если трещина получилась сквозная, с внутренней стороны стекла, на сквозное отверстие установите резиновую присоску.

Закачав полимер в трещину, необходимо провести облучение инфракрасной лампой.

Инфракрасные лучи ускорят процесс полимеризации.

Если инфракрасная лампа отсутствует, процесс полимеризации удлинится и придется ждать несколько часов.

После того, как полимер застынет, отшлифуйте место повреждения полировочной пастой.

Если на вашем лобовом стекле образовалась трещина в виде звездочки, вам придется немало потрудиться и провести вышеуказанную операцию для каждого луча.

Трещина лобового стекла, ремонт лобового стекла, как заделать трещину своими руками

В предыдущем разделе мы остановили продвижение трещины, теперь необходимо заделать эту трещину. 90% успеха заделки трещины, зависит от того, как тщательно вы очистите саму трещину.

Поэтому, перед вами стоит задача, промыть трещину под давлением обезжиривателем.

Для промывки можно использовать вышеуказанный инжектор или шприц. После тщательной промывки, трещину необходимо просушить.

Затем, используя инжектор или шприц, в трещину заполняем оптический полимер.

Полимер используют более текучий, чем для остановки трещин.

Работа выполняется аналогично работе по остановке трещин.

Затем производим отвердение полимера с помощью инфракрасной лампы или просто ждем, пока высохнет на воздухе и шлифуем полировочными пастами.

Исходя из показателей, если вы сделаете все аккуратно с соблюдением вышеописанной технологии, вы можете достичь заделки трещины с оптической прозрачностью в 95% от неповрежденного стекла.

Все вышеуказанные работы можно сделать и на автосервисе, но за это с вас возьмут денежки.

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

0

Ваша корзина пуста

Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Перейти в корзину Оформить заказ


+7 (495) 106-63-30 / +7 (495) 106-63-31

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Трещины – наиболее неприятные и опасные дефекты остекления, которые могут привести к неприятным последствиям. При прохождении техосмотра серьезные повреждения потребуют устранить, в противном случае инспектор может отказать в выдаче документов. Для замены можно посетить сервисный центр и заказать замену, если нужно, будет проведена полировка заднего стекла. Такие работы выполняют профессионалы, поэтому в их качестве не стоит сомневаться.

Если только увидели трещину на лобовом стекле, желательно сразу посетить специализированный автосервис. Конечно, небольшой дефект можно устранить и самостоятельно, предварительно остановив его разрастание. В этой статье мы подробно расскажем об этой процедуре и дадим полезные советы.

Если только обнаружили трещину

Обнаружение такого повреждения – неприятность, но может оказаться не все так плохо. Лучше показать машину опытному мастеру, который его оценит и поставит точный «диагноз». Однако перед тем, как ехать в автосервис, нужно защитить повреждение, чтобы внутрь не попала влага и грязь. Такие засорения способствуют разрастанию участка и растрескиванию остекления.

Итак, перечислим основные правила при обнаружении трещины на лобовом стекле:

  • желательно сразу заклеить дефект прозрачным скотчем, чтобы защитить его от сора и влаги;
  • ни в коем случае нельзя мыть место повреждения и тем более использовать чистящую химию;
  • лучше не использовать дворники, поскольку они могут «набить» грязь в скол или отклеить скотч;
  • машину желательно водить аккуратно, без резких маневров и торможений.

В идеале после появления трещины и ремонтом должно пройти не более 3-5 дней, ведь даже скотч не обеспечит такой защиты от влаги и грязи, как полноценный полимер. Перед ремонтом желательно остановить рост трещины на лобовом остеклении автомобиля, в противном случае даже после заливки она может дальше начать разрастаться.

Как остановить разрастание дефекта?

Существует много различных вариантов, как можно остановить разрастание трещины на лобовом стекле автомобиля – мы рассмотрим наиболее рабочий способ. Секрет в том, что она начинает разрастаться из-за растрескивания по краям, что усугубляют вибрации от двигателя или езда по неровной дороге.

Любые повреждения стекол желательно устранять, ведь они отвлекают внимание водителя и могут частично закрывать обзор. Дешевое остекление быстро покрывается трещинами и может даже полностью прийти в негодность.

Итак, если дефект на лобовом остеклении небольшой, желательно сразу остановить его разрастание – методика следующая:

  • специальными сверлами для стекол нужно просверлить канавку, но не насквозь, а только снаружи на 1-2 мм;
  • инструмент должен работать на малых оборотах, а сверло должно быть немного шире самой трещины;
  • от дефекта нужно отступить на 3-4 мм в направлении его предполагаемого роста;
  • чтобы стекло не треснуло, нужно в процессе сверления подливать под сверло мыльный раствор или ацетон;
  • как только все будет готово, проводят сушку, обезжиривание и заливку специальным полимером.

Ремонт

Для ремонта используют специальный полимер – комплекты продают в специализированных магазинах, их можно купить по доступной цене. Сложность в том, что для ремонта лобовых стекол автомобиля нужен опыт, а работы следует выполнять в специальных условиях с соблюдением определенной температуры и уровня влажности. Да и в гараже не всегда бывает чисто, а любой, даже небольшой сор, попавший в трещину – это брак.

В автосервисе можно заказать качественный ремонт, который будет сделан в профессиональных условиях. Каждый клиент получает гарантию отличных работ.

Поделиться

Возможно вам это будет интересно

Как избежать сколов на лобовом?

Лобовое стекло – самая уязвимая часть автомобиля. При постоянной эксплуатации машины всегда ес…

Почему потеют стекла в машине?

С приходом осени или зимы многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание стекол в машине. Эт…

Как снять плёнку с автостекла?

Защитная пленка, даже самого хорошего качества, рано или поздно приходит в негодность и нуждается в…

Способы определения года выпуска автостекла

Дата изготовления автостекла может многое рассказать об автомобиле – если модель штатная, по ней мож. ..

Какой полимерный клей лучше всего подходит для ремонта автостёкол?

Сегодня ремонт автомобильного стекла – весьма востребованная услуга в профессиональных сервиса…

Как клеить/отклеивать наклейки на автостекло?

Наклейки на стеклах – это стильное оформление машины и отличная реклама. Вне зависимости от це…

Как стекло работает на Вашу безопасность?

Современные водители хорошо знакомы с аварийностью на дорогах и знают, насколько важно следить за те…

Как правильно выбрать сервис для качественной замены лобового стекла?

Заменить остекление самостоятельно очень сложно, поэтому выбор качественного сервиса – ответственная…

Как нас обманывают продавцы автомобильных стёкол?

Современный рынок автомобильный стекол, как и другая сфера деятельности – богат не только заманчивым…

Трещины на стекле портят внешний вид автомобиля

Стекло, даже самое качественное – одна из самых уязвимых частей автомобиля. При ежедневной эксплуата. ..

Как правильно менять лобовое стекло?

Эксплуатируя автомобиль, рано или поздно приходится сталкиваться с заменой остекления, которое повре…

Почему опасно ездить с трещиной на стекле?

Трещина на стекле – опасный дефект, который может привести к страшным последствиям. Нередко случаютс…

Как замаскировать трещину на лобовом стекле автомобиля?

Повреждения лобовых стекол считаются одними из самых распространенных, которые встречаются в практи…

Допустимая трещина на лобовом стекле при техосмотре

Трещины и сколы – одни из самых распространенных дефектов стекол, которые встречаются при интенсивн…

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

Трещины – наиболее неприятные и опасные дефекты остекления, которые могут привести к неприятным пос…

Ремонт автостекол в Ярославле отремонтировать скол трещину на лобовом стекле автомобиля

Доброго времени суток!
Наш сайт работает для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И мы рады предложить Вам свои услуги по ремонту, замене и продаже автостекол.

В прайс-листе представлены самые распространенные повреждения. Расчёт более сложных повреждений (двойной скол, скол с большим диаметром, трещина с широким зазором) делается после осмотра и зависит от сложности и объема.

В летнее время гарантия на ремонт лобовых стекол — 3 месяца. В зимнее время — гарантии на ремонт нет.

Вид повреждения Цена в рублях Описание и размеры
Остановка трещины на конце 500 1шт.
Проклейка трещины*, стоимость за 1см 50 трещина до 100 см
Проклейка трещины*, стоимость за 1см 40 трещина от 100 см и выше
* При полном ремонте трещины мы делаем скидку 50% на остановку — 250р./шт. и 50% на ремонт скола от которого разошлась трещина (цены на сколы приведены ниже)
Щербина 400 Повреждение только поверхности стекла, без лучей
Скол линейный (маленький) 600-700 В сколе не более двух лучей, каждый луч не более 2мм
Скол линейный (средний) 800-900 В сколе не более двух лучей, каждый луч не более 5мм
Скол линейный (большой) 900-1100 В сколе не более двух лучей, каждый луч более 5мм
Скол эллипс 700-900 Скол овальной формы, не более 10мм по длинной стороне
Скол бычий глаз (маленький) 800-1000 Скол круглой формы, не более 7мм в диаметре
Скол бычий глаз (средний) 1000-1500 Скол круглой формы, от 7мм до 12мм в диаметре
Скол бычий глаз (большой) 1500-2500 Скол круглой формы, от 12мм до 20мм в диаметре
Скол паутинкой 1000-1500 Скол с количеством лучей более двух, длина каждого луча не более 5мм
Скол розочка (маленький) 1000-1500 Скол округлой формы с «лепестками», в диаметре не более 10мм
Скол розочка (средний) 1500-2000 Скол округлой формы с «лепестками», в диаметре от 10мм до 15мм
Скол розочка (большой) 2000-3000 Скол округлой формы с «лепестками», в диаметре от 15мм до 25мм
Скол звездочка 1500-2000 Скол с количеством лучей более двух, длина каждого луча более 5мм
Скол дуга одинарная 1500-2000 Скол дугообразной формы, не более одной дуги, длина дуги не более 50мм
Скол дуга двойная 2000-2500 Скол дугообразной формы, не более двух дуг, длина дуг не более 50мм
Скол дуга тройная 3000-4000 Скол дугообразной формы, не более трех дуг, длина дуг не более 50мм

Компания была создана в 1998 году. С тех пор мы радуем клиентов качеством предоставляемых услуг и получаем в свой адрес благодарные, хорошие отзывы.
Если Вы еще не знакомы с нами и у Вас появилась необходимость в ремонте лобового стекла или замене автостекла автомобиля посетите наш автосервис и останьтесь еще одним довольным клиентом).
Работу осуществляют грамотные сотрудники, которые знают и любят свое дело.
В ремонте лобовых стекол мы используем импортные и только качественные материалы, а работаем по американской технологии (т.к. эта технология зародилась именно там).

>> Актуальные акции