1Июл

Основные механизмы двс: ᐉ Основные механизмы и системы двигателя

Содержание

Основные механизмы и системы — Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин

Ratings

(30)

Двигатели внутреннего сгорания состоят из сборочных единиц и деталей, которые объединены в отдельные механизмы и системы.
В конструкции двигателя можно выделить следующие основные механизмы и системы: остов двигателя, кривошипно-шатунный ме­ханизм, механизм газораспределения, системы питания, зажига­ния, смазочную, охлаждения и пуска.
Остов двигателя об­разуют неподвижные корпусные детали, которые служат для уста­новки и крепления всех важней­ших механизмов и сборочных еди­ниц двигателя. К деталям остова относятся блок-картер 18 (рис. 7 и 8), головка 13 цилиндров, под­дон 22 картера и картер 20 махо­вика.
Кривошипно-шатун­ный механизм преобразует возвратно-поступательное движе­ние поршня в цилиндре во вра­щательное движение коленчатого вала. Он включает цилиндр 12, пор­шень 15 с кольцами, поршневой па­лец 16, шатун 17, коленчатый вал 21 и маховик 19.
Механизм газорас­пределения

осуществляет своевременный впуск в цилиндр горючей смеси или воздуха и вы­пуск наружу отработавших газов.
Он состоит из распределительного кулачкового вала 3 (см. рис. 7), шестерен 1 и 2 для привода распре­делительного вала, толкателей 4, выпускных 10 и впускных 9 кла­панов и пружин 6.
Система питания служит для приготовления горючей смеси определенного состава из жидкого топлива и воздуха и подачи ее в цилиндры (карбюраторные двигатели) или для подачи топлива в цилиндры и наполнения их воздухом (дизели).
У карбюраторных двигателей эта система включает топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, подкачивающий топливный насос, карбюратор 5, воздухоочиститель, впускной и выпускной трубопроводы.
У дизеля в систему питания входят те же сборочные единицы, за исключением карбюратора, и дополнительно имеются топливный насос 31 (см. рис. 8) и форсунка 29.
Система зажигания карбюраторного двигателя пред­ назначена для принудительного воспламенения горючей смеси от электрической искры.
При этом ток высокого напряжения получают двумя способами: от системы батарейного зажигания с помощью аккумуляторной батареи или от магнето. Батарейное зажигание по­ лучило распространение на автомобильных двигателях, а зажига­ние от магнето — на пусковых двигателях дизелей. У дизелей си­стема зажигания отсутствует.
Смазочная система предназначена для подвода масла при определенной температуре и под определенным давлением к трущимся поверхностям подвижных деталей для уменьшения сил трения между ними, удаления продуктов износа трущихся деталей и отвода выделяющегося тепла. Смазочная система включает резер­вуар для масла (обычно используется поддон картера), смазочный насос, радиатор, фильтры и маслопроводы. Для залива масла в кар­тер и вентиляции последнего служит сапун 26.
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от сборочных единиц и деталей с целью предотвращения чрезмерного нагрева их горючими газами. Применяют два способа охлаждения двигателей: жидкостное и воздушное.
Жидкостная система охлажде­ния включает рубашку охлаждения 30, радиатор, водяной насос 27, вентилятор, клапан-термостат, патрубки и трубопроводы. Воздуш­ная система охлаждения состоит из охлаждающих ребер 38, венти­лятора или воздуходувки и направляющих элементов.
Система пуска предназначена для пуска двигателя в ход.
Различают пуск двигателя от руки посредством рукоятки и механи­ческий пуск с помощью пускового карбюраторного двигателя или электрического стартера. Кроме того, в систему пуска входит ме­ханизм передачи движения от пускового двигателя или стартера к основному двигателю.

Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания

Основные механизмы и системы двс. Их назначение — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Двигатели внутреннего сгорания, используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипно-шатунного и газораспределительного, а также следующих пяти систем:

— системы питания;

— системы зажигания;

— системы охлаждения;

— системы смазки;

— системы выпуска отработавших газов.

Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания.

Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания. Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя.

Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном. Внутри цилиндра перемещается поршень с компрессионными (уплотнительными) кольцами, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек, щек и шатунной шейки. Цилиндр, поршень, шатун и коленчатый вал составляют так называемый кривошипно-шатунный механизм.

Сверху цилиндр накрыт головкой с клапанами и, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня. Перемещение поршня ограничивается двумя крайними положениями, при которых его скорость равна нулю. Крайнее верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (ВМТ), крайнее нижнее его положение — нижняя мертвая точка (НМТ). Безостановочное движение поршня через мертвые точки обеспечивается маховиком, имеющим форму диска с массивным ободом.

Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S = 2R. 2 * S)/4 * i, где i — число цилиндров. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E = (Vc + Vh)Vc = Va/Vc = Vh/Vc + 1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Усовершенствованный механизм гипоциклоидной передачи для двигателей внутреннего сгорания | Дж. Мех. Дес.

Пропустить пункт назначения навигации

Инновационный дизайн Бумага

Э.Л.Сайед С. Азиз,

Константин Шассапис

Информация об авторе и статье

Предоставлено Комитетом по механизмам и робототехнике ASME для публикации в JOURNAL OF MECHANICAL DESIGN. Рукопись получена 28 июля 2015 г.; окончательный вариант рукописи получен 26 июля 2016 г.; опубликовано в сети 19 сентября, 2016. Доц. Монтажер: Дэвид Мышка.

Дж. Мех. Дез . Декабрь 2016 г., 138(12): 125002 (9 страниц)

Номер статьи: МД-15-1536 https://doi.org/10.1115/1.4034348

Опубликовано в Интернете: 19 сентября 2016 г.

История статьи

Получено:

28 июля 2015 г.

Пересмотрено:

26 июля 2016 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Азиз Э. С. и Чассапис К. (19 сентября 2016 г.). «Усовершенствованный механизм гипоциклоидной передачи для двигателей внутреннего сгорания». КАК Я. Дж. Мех. Дез . декабрь 2016 г.; 138(12): 125002. https://doi.org/10.1115/1.4034348

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

В этом исследовании исследуется использование «улучшенного» гипоциклоидного зубчатого механизма (HGM) при проектировании и разработке двигателей внутреннего сгорания. Конструкция включает в себя уникальный редукторный привод, который позволяет узлу поршень-шток перемещаться по прямой линии, обеспечивая при этом синусоидальные профили скорости и ускорения поршня. Еще одной особенностью этого механизма является то, что валы-шестерни обеспечивают переменную точку рычага между водилом планетарной передачи и выходным валом. Эта характеристика обеспечивала нелинейную скорость движения поршня из-за эллиптической траектории оси вращения вокруг оси выходного вала, что за счет замедления движения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) позволяет происходить действительно постоянному объему сгорания. и приводит к более высокой эффективности и большему количеству произведенной работы. Результаты моделирования исследования показали, что двигатель с гипоциклоидной передачей создает более высокое давление в цилиндре в ВМТ по сравнению с обычным кривошипно-кривошипным двигателем того же размера.

Раздел выпуска:

Бумага об инновациях в области дизайна

Ключевые слова:

Конструкция редуктора, Кинематика

Темы:

Цилиндры, Двигатели, Шестерни, поршни, Дизайн, Двигатель внутреннего сгорания, Давление

1.

Блариган

,

П.В.

,

2000

, «

Передовые исследования двигателей внутреннего сгорания

», Обзор водородной программы Министерства энергетики США, 2000 г., Сан-Рамон, Калифорния, стр.

639

657

.

2.

Чо

,

М. Р.

,

Ким

,

Дж. С.

,

О

,

Д.Ю.

и

Хань

,

Д.К.

,

2003

, «

Влияние смещения коленчатого вала на трение двигателя

»,

Междунар. Дж. Вех. Дес.

,

31

(

2

), стр.

187

201 900 03 .

3.

Гупта

,

Б.К.

,

Рехам

,

А.

и

Миттал

,

Н.Д.

,

2014

, «

Экспериментальная проверка увеличения крутящего момента за счет смещения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания

»,

900 04 Междунар. Дж. Инж.

,

6

(

2

), стр.

76

88

.

4.

Дорический

,

J.

,

Клинар

,

I.

,

2012

, «

Характеристики эффективности нового двигателя с искровым зажиганием квазипостоянного объема

»,

Терм. науч.

,

17

(

1

), стр.

119

133 900 03 .

5.

Хоши

,

М.

, и

Баба

,

Ю.

9 0002 ,

1986

, «

Исследование силы трения поршня в двигателе внутреннего сгорания

»,

ASLE Trans.

,

30

(

4

), стр.

444

451 900 03 .

6.

Нагар

,

П.

, и

Майерс

,

С.

9 0002 ,

2011

, “

Трение между поршнем и цилиндром двигателя внутреннего сгорания: Обзор

»,

SAE

Документ № 2011-01-1405.

7.

Сету

,

К.

,

Леустек

,

М.

,

Бохак

,

С.

и

Филиппины

,

Z.

,

2007

, “

Исследование измерения трения в цилиндрах двигателя с разрешением по углу поворота коленчатого вала с использованием мгновенного метода IMEP

»,

SAE

Технический документ № 2007-01-3989.

8.

Richardson

,

D.E.

,

2000

, “

Обзор Power Cyl inder Friction for Diesel Engines

»,

ASME J. Eng. Мощность газовых турбин

,

122

(

4

), стр.

506

5 19

.

9.

Sano

,

S.

,

Камияма

,

E.

, и

Ued а

,

Т.

,

1997

, “

Улучшение Тепловой КПД за счет смещения центра коленчатого вала к центру отверстия цилиндра ), стр.

185

209

.

10.

Накаяма

,

К.

,

Тамаки

,

С. 9000 3 ,

Мики

,

Х.

, и

Такигучи

,

M.

,

2000

, «

Влияние смещения коленчатого вала на силу трения поршня в бензиновом двигателе

»,

SAE

Бумага № 2000-02-0922.

11.

Бедажангам

,

С. К.

и

Джадхав

,

N. P.

,

2013

, “

Потери на трение между поршневым кольцом и гильзой в сборе внутреннего Двигатель внутреннего сгорания: обзор

»,

Int. J. Sci. Рез. Опубл.

,

3

(

6

), epub.http://www.ijsrp.org/research-paper-0613.php?rp=P181298

12.

Майкл

,

В. Х.

,

Азиз

,

E.

9 0002, и

Chassapis

,

C.

,

2015

, “

Конструкция планетарной кривошипно-шатунной передачи для двигателей внутреннего сгорания

», Заявка на патент США № US20150247452-A1.

13.

Рух

,

Д. М.

,

Фрончак

,

Ф. Дж.

и

Бичли

,

Н. Х.

,

1991 90 003 , «

Конструкция модифицированного гипоциклоидного двигателя

»,

SAE

Серия технических документов №

14 03

Траектория движения безкольцевого поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с крейцкопфом

»,

SAE

Номер бумаги 880194.

15.

Collins

,

W. G.

9000 2,

1926

, «

Механический механизм

»,

Патент США № 1 579 083

.https://www.google.com/patents/US1579083

16.

Харуо

,

К.

и 9 0003

Исао

,

С.

,

1971

, «

Кривошипно-поршневой механизм

»,

Патент США № 3,626,786

. http://www.google.com/patents/US3626786

17.

Франц-Иосиф

,

Х.

,

Роланд

,

Х.

и

Хельга

,

90 004 H.

,

1980

, «

Устройство механической трансмиссии

»,

Патент США № 4,237,741

3 ,

2008

, “

Планетарная гипоциклоида ( Эпициклоида) Конструкция механизмов

”,

Междунар. Дж. Заявл. Мат.

,

38

(

4

), стр.

197

204 900 03 .http://www.iaeng.org/IJAM/issues_v38/issue_4/IJAM_38_4_06.pdf

19.

Seetharaman

,

S.

,

2009

, “

Расследование независимых от нагрузки потерь мощности зубчатых передач

», к.т.н. диссертация, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо.

20.

Мохаммадпур

,

М.

,

Феодоссиадес

,

С. 9 0003 и

Ранежат

,

Х.

,

2015

, «

Динамика и эффективность планетарных передач для гибридных силовых агрегатов

»,

Proc. Инст. мех. англ. Часть C

,

230

(

7–8

), стр.

1359

1 368

.

21.

Anderson

,

N.E.

и

Loewenthal

,

S.H.

,

1980

, «

Влияние геометрии и условий эксплуатации на потери мощности в системе цилиндрических зубчатых колес

», AVRADCOM, NASA, Технический отчет № 80-C-2, стр.

1

33

.

22.

Beachley

,

N. H.

, и

Lenz

,

M. A. 90 003 ,

1988

, “

Критическая оценка редукторного гипоциклоидного механизма для двигателя внутреннего сгорания Приложение

”,

SAE

Серия технических документов № 880660.

23.

Dudley

,

D.W.

90 002 ,

1962

,

Справочник по редукторам

,

McGraw-Hall Книжная компания

,

Нью-Йорк

.

24.

Finley

,

W. R.

, и

Hodowanec

,

M. M.

,

2001

, «

Подшипники скольжения и антифрикционные подшипники: выбор оптимального подшипника для асинхронных двигателей

»,

48-я ежегодная конференция нефтяной и химической промышленности IEEE Industry Applications Society

, IEEE, стр.

305

317

.

25.

Li

,

S.

, и

Кахраман

,

A.

,

2010

, «

Прогноз потерь механической мощности прямозубых зубчатых колес с использованием переходной упругогидродинамической модели смазки

»,

Tribol. Транс.

,

53

(

4

), стр.

554

563 900 03 .

26.

Heywood

,

J. B.

,

1988

,

Внутреннее сгорание Основы двигателя

, 1-е изд.,

McGraw-Hill Education

,

Нью-Йорк.

27.

Неги

,

А. С.

,

Гупта

,

Н. 9000 3 и

Гупта

, В

. К.

,

2016

, «

Математическое моделирование и имитация двигателя с искровым зажиганием для прогнозирования характеристик двигателя

»,

Междунар. Дж. Инж. Рез.

,

5

(

1

), стр.

66

70

.

28.

Ситтирача

,

С.

,

Патумсавад

,

С. 9 0003 ,

Коэтнийом

,

С.

,

2006

, “

Аналитическая модель двигателя с искровым зажиганием для прогнозирования производительности

»,

20-я конференция сети машиностроения Таиланда

, Накхонратчасима, Таиланд, стр.

1

8

.

29.

Zeng

,

P.

,

Prucka

,

R. G. 900 03 ,

Филиппины

,

Z. S.

и

Ассанис

,

Д. Н.

,

2004

, «

Реконструкция давления в цилиндре двигателя с искровым зажиганием для анализа теплопередачи и тепловыделения

»,

ASME

Документ № ICEF2004-08 86.

30 03 и

Dussadee

,

N.

,

2015

, »

Прогнозирование характеристик двигателя с искровым зажиганием при использовании генераторного газа в качестве топлива

”,

Кейс-шпилька. Терм. англ.

,

5

(

3

), стр.

98

103 900 03 .

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный

[PDF] Силы в двигателях внутреннего сгорания

  • силы AI, title={Силы в двигателях внутреннего сгорания}, автор = {Релли Виктория Петреску, Раффаэлла Аверса, Билал Акаш, Рональд Б. Бучинелл, Хуан Мануэль Корчадо, Джон Кайзер Калаутит, Антонио Апичелла и Флориан Ион Тибериу Петреску}, journal={Американский журнал инженерии и прикладных наук}, год = {2017}, громкость = {10}, страницы={382-393} }
    • Р. Петреску, Р. Аверса, Ф. Петреску
    • Опубликовано 27 апреля 2017 г.
    • Engineering
    • American Journal of Engineering and Applied Sciences

    В статье представлен алгоритм задания параметров динамики классический механизм основного внутреннего сгорания. Он показывает распределение сил (на главный механизм двигателя) на двигателях внутреннего сгорания. Динамические, шестерни могут быть распределены так же, как и силы. Практически в динамических режимах скорости имеют такую ​​же синхронизацию, как и силы. Метод применяется отдельно для двух различных ситуаций: Когда двигатель работает на… 

    О силах двигателей внутреннего сгорания

    • Р. Петреску
    • Инженерия, физика

      Независимый журнал менеджмента и производства

    • 2019
    Алгоритм для определения динамических параметров механизма внутреннего сгорания и показывает распределение усилия (на механизм главного двигателя) на двигателях внутреннего сгорания.

    Компьютерный алгоритм для машинных уравнений классического распределения

    • Ф. Петреску, Р. Петреску, М. Мирсаяр
    • Инженерия, Физика

    • 2017

    В работе представлен алгоритм настройки динамических параметров классического распределительного механизма двигателей внутреннего сгорания. Один представляет динамичное, оригинальное, машинное движение…

    Мехатронные системы для тормозных механизмов

    • Р. Петреску
    • Машиностроение

    • 2020
    С развитием технологий конструкция и геометрия поршня, а также материалы, из которых он изготовлен, а также соответствующие производственные технологии постоянно совершенствуются, что приводит к пропорциональному снижению собственной тормозной способности.

    Представление элементов конструкции четырехтактного двигателя

    • Р. Петреску
    • Инженерия, физика

    • 2020
    Оригинальный метод определения эффективности поршневого механизма, применяемого в качестве представлен двигательный механизм, основанный на оптимизация механизма Отто, который является основным механизмом двигателей внутреннего сгорания.

    Новое О балансировке тепловых двигателей

    Этот новый конструктивный метод накладывает новую конструкцию рядного двигателя, чтобы лучше его уравновесить, таким образом достигая статической балансировки и полной динамики теплового двигателя внутреннего сгорания нового типа.

    Исследование сил в механизме робота 2Т9Р

    В статье подробно представлена ​​методика расчета сил, действующих на робот типа 2Т9Р. Для того чтобы определить реакции (силы в кинематических парах), необходимо сначала определить…

    Структура, геометрия и кинематика универсального шарнира

    В статье кратко представлены геометрия, конструкция и кинематика универсального шарнира, очень часто используемого в машиностроении, особенно сегодня для тяжелых и моторных транспортных средств и…

    Инверсное моделирование стопы Стюарта

    Нога Стюарта сегодня используется в большинстве параллельных роботизированных систем, таких как платформа Стюарта, а также во многих других типах механизмов и кинематических цепей, чтобы управлять ими или…

    Динамика при классическом распределении

    Оправданно продолжить обсуждение того, как работают классические жесткие механизмы и особенно их динамику, чтобы постоянно улучшать их для устранения шумов и вибраций этой механики, а также для увеличения их мощности и снижения потребления двигателя топливом по-прежнему комплектуются классические двигатели.

    Применение модели переменного внутреннего динамического демпфирования к жестким механизмам с памятью

    • Ф. Петреску, Р. Петреску
    • Машиностроение

    • 2019

    В статье представлена ​​динамическая модель, работающая с переменным внутренним демпфированием, применимая непосредственно к жестким механизмам с памятью. Если проблема упругости в целом решена, то проблема системы…

    Аналитический подход к автомобилю. Valve Gear Design

    • J. Bishop
    • Engineering

    • 1950

    было сосредоточено на…

    Алгоритм задания динамических параметров классического распределительного механизма

    • Ф. Петреску, Р. Петреску
    • Машиностроение

    • 2013

    Настоящая статья представлен алгоритм настройки динамических параметров классического механизма распределения используется в двигателях внутреннего сгорания. Новые требования к распределительным механизмам заключаются в том, что…

    Бездроссельные двигатели с премиксом: концепция и эксперимент

    • P. Ronney, M. Shoda, S. Waida, E. Durbin
    • Engineering

    • 1994

    не требует использования дросселя и не оказывает значительного дросселирования…

    Силы и эффективность кулачков

    • Ф. Петреску, Р. Петреску
    • Машиностроение

    • 2013
    • 9005 2

      В работе представлена ​​оригинальная методика определения КПД механизма с кулачком и толкателем. Оригинальность этого метода заключается в исключении модуля трения. В этом исследовании…

      Кулачки с высоким КПД

      • Петреску Ф., Петреску Р.
      • Машиностроение

      • 2013

      В работе представлен оригинальный метод повышения эффективности механизма с камера и последователь. Распределительные механизмы работают с небольшой эффективностью около 150 лет; этот факт влияет на…

      Полномасштабная динамическая установка для мотоциклов

      • D. Falco, G. Massa, S. Pagano
      • Engineering

      • 2013

      Знание режимов «вне плоскости» очень важно при определении динамического поведения мотоцикла и, в частности, его устойчивости и управляемости. Несколько математических моделей доступны в…

      Численное исследование характеристик сгорания в двигателе с искровым зажиганием с непосредственным впрыском топлива, работающем на смеси КПГ и водорода

      • Наима Хатир, А. Лиазид
      • Инженерное дело

      • 900 37 2013

      Настоящий документ занимается темой смесей природного газа и водорода в качестве альтернативного топлива для двигателей с искровым зажиганием. Сначала был представлен краткий обзор предыдущих работ в этой области. Затем…

      Основы двигателей внутреннего сгорания

      • Дж. Хейвуд
      • Машиностроение

      • 1988

      1 Типы двигателей и их работа 2 Конструкция двигателя и рабочие параметры 3 Термохимия Топливно-воздушные смеси 4 Свойства рабочих жидкостей 5 Идеальные модели циклов двигателя 6 Газообмен…

      Оптимизация степени сжатия в двигателе внутреннего сгорания, работающем на этиловом эфире сардинового масла

      • В. Нарасиман, С. Джеякумар, М. Мани
      • Машиностроение

      • 2013

      В этом исследовании исследуются рабочие характеристики и характеристики выбросов дизельного двигателя с переменной степенью сжатия, работающего на этиловом эфире сардинового масла. Одноцилиндровый четырехтактный…

      Составление карты двигателя для повышения топливной экономичности двухтактного двигателя SI

      • К.