Осмотр автомобиля в удобном для вас месте
Acura
1 авто
Audi
90 авто
BMW
211 авто
Cadillac
Changan
1 авто
Chery
15 авто
Chevrolet
2 авто
Citroen
60 авто
Datsun
4 авто
Exeed
8 авто
2 авто
Fiat
2 авто
Ford
135 авто
GAC
1 авто
Geely
12 авто
Genesis
165 авто
Great Wall
1 авто
27 авто
Honda
10 авто
Hyundai
239 авто
Infiniti
28 автоJAC
2 авто
Jaguar
6 авто
Jeep
3 авто
Kia
308 авто
Lada
65 авто
Land Rover
74 авто
Lexus
81 автоMazda
40 авто
Mercedes-Benz
271 авто
Mini
3 авто
Mitsubishi
40 авто
Nissan
451 авто
Opel
12 авто
Peugeot26 авто
Porsche
20 авто
RAM
2 авто
Renault
Skoda
396 авто
Smart
110 авто
SsangYong
4 авто
Subaru
14 авто
Suzuki
12 авто
Toyota
200 авто
Volvo
84 авто
ЗАЗ
1 авто
УАЗ
12 авто
Внешний осмотр автомобиля — Мир авто
Осмотр обычно начинают с кузова. Затем оценивают двигатель, действие тяг и приводов, подвеску и рулевое управление, тормозной механизм, электрооборудование. При осмотре кузова главное — найти все проржавевшие места и определить степень коррозии металла.
Тщательно вымойте автомобиль — грязь может скрывать дефекты. Если надо, проедьте через автомойку: при этом выявляются неплотности дверей и стекол. Матовость окраски, отсутствие блеска — первый признак старения кузова.
Если только какая-то одна часть машины производит впечатление свежевыкрашенной, то, возможно, краска скрывает следы аварии и ремонта. Небольшие сколы краски от ударов камешков и пузырьки коррозии на передней части уже не нового автомобиля не слишком опасны.
2. По-настоящему опасный признак — желтоватые пятна, остающиеся после перекраски или полировки.
Они свидетельствуют о том, что под краской неумолимо ржавеет металл. Если при нажатии на подозрительное место возникает ощущение мягкости, значит, диагноз «коррозия» подтверждается.
3. Коррозия деталей кузова неприятна сама по себе, но, кроме того, она является признаком общего плохого состояния автомобиля.
При осмотре особое внимание следует обратить на пороги, днище, продольные и поперечные лонжероны, нижние части крыльев, их углы, кромки, зоны вокруг фар и под молдингами.
Антикоррозийная защита эффективна только тогда, когда ее наносят на новый автомобиль и своевременно освежают. Защитный слой мастики всегда должен быть целым, вздутия и трещины недопустимы: они говорят о коррозии. Избыток мастики под крыльями может скрывать следы наспех произведенной сварки.
4. О старении автомобиля красноречиво говорят хромированные детали кузова.
Даже при безупречном уходе они со временем портятся, их поверхность покрывается мелкими пятнышками ржавчины, которые не удаляет даже полировочная паста. Повторное хромирование невыгодно, так как обходится довольно дорого.
5. Осмотрите ход дверей: на краске и декоративной пленке не должно быть следов трения.
Двери должны открываться и закрываться без усилий. В противном случае, вероятно, дверца осела (произошло ослабление петель, проржавел металл) или деформирован кузов.
Проверьте также замки, ключи и безопасный замок с защелкой, препятствующий случайному открыванию дверок.
Обратите внимание на отделочные рамки ветрового и заднего стекол. Подтеки в нижних углах указывают на негерметичность. Следы ржавчины на петлях дверок или следы сырости обычно свидетельствуют о том, что изношенная резина пропускает воду. Просачивающаяся вода может вызвать коррозию металла в нижней части дверок, а также повредить механизмы стеклоподъемника.
6. С течением времени наступает момент, когда корродированность кузова достигает такого уровня, что дальнейшее использование автомобиля не рекомендуется.
Поэтому в очень старых автомобилях оценивать состояние кузова внешним осмотром бывает недостаточно, и требуется более тщательная проверка с использованием диагностических инструментов, позволяющих обнаружить ржавчину под слоем краски. См. также специальный раздел «Диагностика кузова автомобиля», с. 265.
7. О состоянии двигателя говорит состояние масла.
Проверьте уровень масла в масляном картере двигателя. Выньте щуп, вытрите насухо, опустите и вновь выньте. Уровень масла должен находиться между линиями MIN и МАХ. Постепенное снижение уровня масла — нормальное явление, если только расход масла не превышает 0,5 л на 1000 км пробега в новых и 1—2 л — в старых автомобилях.
Дело в том, что некоторое количество масла постоянно сгорает в цилиндре, выносится при высоких температурах и высоких давлениях. Если быть еще более точным, то нормальное потребление масла следует рассчитывать в процентах. Максимальное потребление масла должно составлять не более 2,5 % от объема расходованного топлива в старых и не более 1,25 % в новых автомобилях.
8. Слишком большой расход масла указывает на негерметичность в двигателе.
Если при этом цвет выхлопных газов синеватый, значит, происходит повышенное выгорание смазки, вызванное износом цилиндров двигателя, износом, закоксовыванием или поломкой поршневых колец, увеличенным износом стержней клапанов или направляющих втулок к ним.
О наличии одной из этих неисправностей можно говорить с большей долей вероятности в том случае, если при дополнительном осмотре двигателя вы не обнаружите никаких утечек масла.
9. Отметьте все замасленные участки, вытрите ветошью и еще раз осмотрите двигатель после пробной поездки.
10. Полноценный осмотр автомобиля может быть произведен, только если автомобиль поставлен на подъемник.
Это позволяет внимательно осмотреть крылья и днище кузова.
11. Научитесь различать опасные и неопасные течи масла.
Подтекания у пробок маслозаливных отверстий нежелательны, но допустимы, тогда как течи в других точках двигателя могут быть опасны.
12. Не все течи одинаково опасны.
Следы бензина, свидетельствующие о его подтеканиях, во всех случаях являются опасным признаком.
Не самое страшное, если охлаждающая жидкость подтекает в результате переполнения емкостей или подтекания радиатора. А вот трещинки и следы охлаждающей жидкости на шланге, соединяющем радиатор с расширительным бачком, его пористость свидетельствуют о преклонном состоянии двигателя и необходимости тщательной диагностики.
13. Повышение уровня масла — явление ненормальное и даже опасное.
Оно свидетельствует об утечках топлива или охлаждающей жидкости в картер двигателя. Разжижение машинного масла приводит к ускоренному износу недостаточно смазываемых деталей двигателя. Топливо может проникать в масло вследствие повреждения диафрагмы топливного насоса, нарушений в работе карбюратора или частого либо длительного пользования стартером. Охлаждающая жидкость может попадать в систему смазки через поврежденную уплотнительную прокладку цилиндров либо, что встречается реже, через трещины в стенках головки.
14. Если уровень масла в системе смазки повышен, понюхайте, не пахнет ли масло бензином.
Кроме того, если в систему смазки попадает топливо, то уровень масла на щупе будет как бы расплывчатым, нечетким. Если же на щупе остается белесая или светло-коричневая пена, значит, в масляный картер попадает охлаждающая жидкость.
О пробое уплотнительной прокладки говорят и пузырьки газа, выделяющиеся из охлаждающей жидкости во время работы двигателя.
15. На следующем этапе проверяем уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
Слишком низкий уровень указывает на одно из вышеупомянутых повреждений двигателя или на утечку охлаждающей жидкости из системы. Для локализации утечки (о том, что имеется утечка, обычно указывает перегрев двигателя) вам надо проверить всю систему охлаждения, в случае необходимости заменить изношенные проклад
ки, затвердевшие шланги, заделать трещины в радиаторе.
16. Перегрев двигателя может быть вызван также ослаблением натяжения клинового ремня водяного насоса.
Нажмите большим пальцем в середине ремня. Он не должен продавливаться более чем на 10—15 мм. Таким же способом проверяют клиновидный ремень генератора. Его прогиб должен составлять 10—15 мм. Кроме того, должны быть заменены ремни чрезмерно изношенные, со следами масла, обрывами ткани, разлохмаченными боковыми поверхностями.
17. Далее проверьте герметичность системы питания.
В нижней части корпуса некоторых топливных насосов есть специальное отверстие для стекающего топлива. Появление в нем топлива указывает на повреждение диафрагмы или негерметич- ность соединения топливопроводов с насосом. Если же такого отверстия нет, то вытекающее топливо попадает в масляный картер.
18. Подтеки топлива на корпусе карбюратора обычно свидетельствуют о повышенном его уровне в топливной камере.
Иная возможная причина — повреждение уплотнительной прокладки под крышкой камеры.
19. Если отдельные топливопроводы или элементы насоса выполнены из прозрачного материала, легко определить, не попадает ли воздух в систему питания.
Если при работающем двигателе в поступающем топливе наблюдаются пузырьки воздуха, значит, негерметичны или топливный насос, или элементы системы питания, расположенные между баком и топливным насосом.
20. По пуску двигателя можно судить о состоянии стартера, аккумулятора и системы зажигания.
Двигатель должен заводиться без скрежета. Если стартер недостаточно быстро вращает коленчатый вал, попытайтесь предварительно установить причину этого.
Включите фары и лампочку в плафоне салона. Если они светят неярко, а при включении зажигания еще больше блекнут, значит, вероятно, аккумулятор «сел».
Если фары горят ярко, но несколько гаснут при включении стартера, то либо имеются проблемы со стартером, либо нарушены электрические соединения между аккумулятором и стартером или соединение на «массу».
21. Диагностику неисправностей обычно производят при положительной температуре.
В мороз пуск двигателя может быть затруднен. О пуске двигателя см. также советы 433—438.
22. Прежде чем искать неисправности в стартере, выясните, не является ли причиной проблем аккумулятор или (в «Таврии») дополнительное реле.
Если лампочка в плафоне салона и фары ярко горят, действовать надо в следующем порядке: вначале проверьте надежность соединений аккумулятора со стартером, его тяговым реле, выключателем зажигания, контакт с «массой», контакты электрической цепи выключателя зажигания и тягового реле стартера, неисправности тягового реле стартера, окисление коллектора или износ щеток.
23. Двигатель пускается нормально, но стартер не выключается.
Немедленно выключите зажигание, откройте капот и отсоедините провод, ведущий к реле стартера.
В невыключении стартера обычно виновато не- размыкание контактов выключателя зажигания. В этом случае вам придется заменить неисправное контактное устройство.
Другая возможная причина, перекос стартера, устраняется подтягиванием болтов крепления его корпуса к двигателю.
24. Стартер включился только после нескольких поворотов ключа зажигания.
В этом может быть виновата заклепка, соединяющая наконечник провода, идущего от замка, с корпусом реле, которая со временем окисляется, прерывая цепь. После очистки и спайки места контакта реле и стартер будут включаться нормально.
25. После запуска двигателя, пока он еще не прогрелся, загляните в бачок охлаждающей жидкости.
Если из нее поднимаются пузырьки, возможно, прокладка головки блока цилиндров пробита. О пробое прокладки говорят и масляные пятна на поверхности радиатора.
26. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода после запуска двигателя должна постепенно повышаться.
Кроме того, посмотрите, какой дым выходит из глушителя (см. также таблицу признаков и причин неисправностей двигателя в конце книги). Попросите вашего помощника увеличить обороты двигателя и опять проверьте выхлопные газы.
27. Для проверки системы выпуска отработавших газов заткните трубу глушителя при работе на холостом ходу.
Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать, значит, происходит утечка газов из системы.
28. Прослушивание двигателя во время работы — заключительный этап его осмотра.
Лучше всего прослушивать через стетоскоп с высоким тоном или кусок гибкого резинового шланга, но возможно прослушивание и безо всяких инструментов.
Правильно истолковать услышанное можно только зная устройство данного двигателя и имея определенные навыки установления характерных шумов.
29. Прослушивание должно производиться на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
Здесь прослушивается стук клапанов при нарушении зазора в клапанах
Перед прослушиванием следует проверить крепления на двигателе, чтобы избежать дополнительных шумов.
О диагностике неисправностей по внешним признакам см. соответствующие главы в таблице в конце книги. Ниже мы подробнее остановимся на некоторых шумах, прослушивающихся в двигателе.
30. Регулярный металлический стук, похожий на звук отбивки косы или ковки.
Может вызываться увеличенными зазорами в клапанном механизме, либо повреждением пружины клапана, либо износом цилиндра или поршня (тогда стук особенно явственно прослушивается при резком возрастании числа оборотов).
31. Глухой, низкого тона стук в нижней части картера появляется при большом износе коренных подшипников.
Другой признак этой неисправности — падение давления масла в системе смазки двигателя.
32. Ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона стук может быть вызван большим износом шатунных подшипников.
Стук шатунных подшипников значительно возрастает с нажатием на педаль газа.
33. Ритмичный, высокого тона с резко металлическим оттенком стук возникает при значительном износе поршневых пальцев.
Стук поршневых пальцев слышен во всех режимах работы двигателя и усиливается с повышением нагрузки. Он может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Этот стук может возникнуть также из-за слишком раннего зажигания или увеличенного зазора между втулками головки шатуна в бобышке поршня и поршневыми пальцами.
В этих случаях в первую очередь следует проверить и при необходимости отрегулировать зажигание.
34. Частый металлический стук, сливающийся в общий шум, может прослушиваться при износе зубьев шестерни привода распредвала.
Для устранения этой неисправности заменяют изношенную шестерню.
35. Стук, напоминающий стук глиняной посуды, может быть вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами.
В таком случае с прогревом двигателя стук может уменьшаться или исчезать. Эту неисправность устраняют заменой или перешлифовкой деталей.
36. Звонкий металлический стук появляется при большом нагаре в камере сгорания.
Такой стук сопровождается повышенной дымностью выхлопа из глушителя и быстрым перегревом двигателя. Необходимо бороться с детонационным горением рабочей смеси в цилиндрах.
37. Громкая «стрельба» пульсирующего потока выхлопных газов, слышная из двигателя, указывает на повреждение уплотнительной прокладки головки цилиндров.
Иногда стук двигателя может быть вызван ослаблением натяжения ремня привода распределительного вала.
38. Осмотр электрооборудования начните с аккумулятора.
Проверьте крепление батареи, а также чистоту и надежность крепления наконечников проводов на полюсных штырях.
Нет ли трещин в корпусе или заливочной мастике батареи? Не засорились ли вентиляционные отверстия в пробках аккумулятора?
Проверьте уровень электролита в каждой из ячеек аккумулятора. В аккумуляторах, выполненных из прозрачной пластмассы, уровень электролита должен находиться между отметками MIN и МАХ.
39. При внешнем осмотре проверьте свободный ход педали сцепления.
К слову, в автомобилях современных моделей последних лет выпуска свободный ход регулируется автоматически.
В менее совершенных автомобилях этого не происходит и по мере износа педаль приподнимается вверх, по направлению к сиденью водителя. В этих машинах при диагностике или техобслуживании желательно также определять уровень жидкости в бачке сцепления.
В некоторых автомобилях для регулировки проверяют не свободный, а полный ход педали сцепления.
Департамент качества окружающей среды : Осмотр транспортных средств : Осмотр транспортных средств : Штат Орегон
- Карта станций очистки воздуха DEQ и местонахождений DEQ Too
Район Портленда:
Станция Gresham
Станция NE Portland
Станция Sherwood
Сансет / Станция Хиллсборо
Станция Scappoose
Станция Medford
- DEQ Too
- 9 0003
Станция Клакамас
Посмотреть камеры очереди ожидания Medford
Узнать о сборах и формах оплаты
Clackama с , Грешем , Северо-восток , Шервуд и Закат расположение станций
Вторник, четверг и пятница: с 8:30 до 17:30.Среда: с 8:30 до 19:00.
Суббота: с 8:30 до 13:00.
Закрыто: воскресенье, понедельник и праздничные дни.
Scappoose адрес
Суббота: 8:30–13:00. Закрыто: воскресенье — четверг и праздничные дни.
Медфорд Станция
Понедельник – пятница: с 8:30 до 17:30.
Закрыто в субботу, воскресенье и праздничные дни.
Обязательно возьмите с собой:
Полную форму продления регистрации DMV с разделами 1 (информация о страховке) и 2 (подпись владельца) завершено для получения тегов продления.
DEQ принимает наличные, дебетовые/кредитные карты без PIN-кода (VISA, MasterCard или Discover) или денежный перевод для оплаты теста на выбросы И регистрационных сборов DMV.
Несколько вещей, которые следует помнить:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В целях безопасности персонала, публики и наших пушистых друзей мы рекомендуем домашним животным не посещать нас, когда они приходят на испытательную станцию DEQ. Разрешается проживание с животными-поводырями.
Не курить и не употреблять табак на территории штата Орегон
Пожалуйста, выключите сотовые телефоны на тестовой полосе
Сильно курящие автомобили не будут проверяться0008
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии
Транспортные средства, представляющие угрозу безопасности, не будут тестироваться
Прицепы, буксируемые автомобили или другое мобильное оборудование должны быть отсоединены от автомобиля перед тестированием
9 0008Мотоциклы, внедорожники, прицепы и любые другие транспортные средства, не требующие проведения испытаний на выбросы, должны пройти проверку VIN в DMV
Подготовьте свой автомобиль к испытанию
Ненастная погода
В ненастную погоду следите за закрытием офисных зданий на веб-сайте Департамента административных услуг. Информацию о программе техосмотра транспортных средств также можно получить по телефону 503-229-5066.АВТОМОБИЛИ
Главная > Автолюбители > Перед проверкой
Перед проверкой
Служба чистого воздуха Джорджии (GCAF) рекомендует провести проверку вашего автомобиля за четыре-шесть недель до даты продления регистрации (день рождения владельца транспортного средства), чтобы было достаточно времени для любого необходимого ремонта и повторных испытаний.
Начните с ознакомления с часто задаваемыми вопросами и ответами на вопросы о проверке выбросов и регистрации автомобиля ниже. Вы найдете ответы на самые частые вопросы, которые мы получаем от автомобилистов, таких как вы.
Для получения дополнительной информации, в том числе о том, как подготовиться к тесту, и советов, как избежать длительного ожидания, ознакомьтесь со следующими дополнительными ресурсами:
Узнайте о…
Почему мы тестируем выбросы в Грузии
Советы по тестированию выбросов
Защита прав потребителей
Требования к тестированию для регистрации в 2023 году (PDF)
Советы по покупке подержанного автомобиля
9 0110 Найти…Места тестирования
Результаты вашего теста VIR
Найдите центр обслуживания клиентов
Найдите офис тегов вашего округа
Часто задаваемые вопросы
Для регистрации транспортного средства в 2023 году, если ваше транспортное средство представляет собой автомобиль с бензиновым двигателем 1999–2020 модельного года или легкий грузовик (полная масса транспортного средства 8500 фунтов или менее), зарегистрированный в Cherokee, Clayton, Cobb, Coweta, DeKalb, Douglas, Fayette. , Forsyth, Fulton, Gwinnett, Henry, Paulding или Rockdale County, они должны пройти испытания на выбросы.
Три автомобиля последнего модельного года ежегодно освобождаются от испытаний на выбросы загрязняющих веществ. Для регистрации в 2023 году сюда входят все автомобили 2021 модельного года и новее.
Кроме того, автомобили, выпущенные 25 лет назад и старше, освобождаются от испытаний на выбросы. Сюда входят автомобили 1998 года выпуска или старше для регистрации в 2023 году. Просмотрите список всех транспортных средств, освобожденных от испытаний на выбросы.
Просмотр информации о статусе несоответствия (примеры включают автомобили с серого рынка, комплекты автомобилей, хот-роды и автомобили, для которых владелец не может получить детали для ремонта автомобиля для прохождения проверки на выбросы).
См. требования к испытаниям на выбросы для регистрации в 2023 году.
См. требования к испытаниям на выбросы для регистрации в 2022 году.
На что обратить внимание:
Год выпуска автомобиля определяется идентификационным номером автомобиля (VIN).
К вашему автомобилю могут применяться определенные исключения и продления (см. ниже).
Мотоциклы, автомобили для отдыха (RV) и дома на колесах не требуют испытаний на выбросы для регистрации.
Автомобили с дизельным двигателем не требуют проверки на выбросы для регистрации.
Номерные знаки можно обновить онлайн с помощью электронных услуг DRIVES, в киоске самообслуживания (если ваш округ участвует) или в офисе вашего округа.
Три автомобиля последнего модельного года освобождаются от испытаний на выбросы. Для регистрации в 2022 году сюда входят все автомобили 2020 модельного года и новее (2020, 2021 и 2022).
Если вы покупаете подержанный автомобиль, который будет зарегистрирован в соответствующем округе*, продавцы, расположенные в 13 округах, должны убедиться, что транспортное средство прошло проверку на выбросы загрязняющих веществ в штате Джорджия на момент продажи. Отчет о проверке транспортного средства (VIR) может быть использован для первоначальной регистрации и одного продления регистрации, если он еще действителен.
*Чероки, Клейтон, Кобб, Ковета, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.
Продавцы не обязаны предоставлять покупателю бумажную копию ВИР. VIR будет записан в электронном виде в офисе тегов.
Чтобы подать жалобу на продавца (находящегося в тестовой зоне 13 округов) за непрохождение теста на выбросы во время продажи, перейдите в раздел «Формы и заявления» и заполните форму жалобы на продажу подержанного автомобиля.
Если вы приобрели автомобиль, который не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, могут быть понесены значительные расходы на устранение причины отказа или получение права на освобождение от требований.
В течение 12 месяцев автомобиль можно продать несколько раз по одному и тому же действующему VIR.
Если вы впервые регистрируете свое транспортное средство в округе, на который распространяется действие закона*, обратитесь в отдел регистрации вашего округа для получения сведений о регистрационных требованиях.
*Чероки, Клейтон, Кобб, Ковета, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.
Примечание. Сохраните копию отчета о прохождении техосмотра (VIR) для дальнейшего использования.
Помимо отказа от ремонта, вы можете претендовать на определенные продления или освобождения от тестирования, например:
Освобождение для пожилых людей — Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, чей автомобиль соответствует определенным дополнительным требованиям, могут иметь право на освобождение от испытаний для пожилых людей.
Вне района — добавочный номер . Если вы и ваш автомобиль временно находитесь далеко за пределами района метро Атланты, потому что вы студент, военный или у вас есть деловые обязательства, вы можете -Расширение области.
Автомобили коллекционеров антиквариата — Автомобили старше 25 лет освобождаются от испытаний на выбросы. Для регистрации в 2022 году сюда входят автомобили 1997 года выпуска и старше.
Если ваш автомобиль не прошел ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ, подготовьте все соответствующие налоги и сборы. Затем посетите местный окружной офис для получения информации о возможном невозобновляемом 30-дневном продлении вашей регистрации в соответствии с OCGA 40-2-20.
Отказы, исключения и продления полностью описаны в разделе «Отказы, освобождения и продления для автомобилистов» на этом веб-сайте.
Специализированные транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, — это транспортные средства, которые могут работать только на альтернативном топливе и не могут работать на бензине. Эти автомобили не требуют проверки выбросов.
Специальные типы транспортных средств, которые работают только на следующих видах топлива, считаются транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, и не требуют проверки выбросов:
Природный газ
Пропан
Аккумулятор Электричество
Водород
Следующие гибридные автомобили не являются транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, и поэтому требуют проверки выбросов (Примечание: это не полный список):
Ford Escape
- 9 0006 Хонда Инсайт
Honda Civic
Honda Accord
Lexus RX
Mercury Mariner
Toyota Highlander
Toyota Prius
Транспортные средства, работающие на двух видах топлива
всегда работает на альтернативном топливе.
Примечание. Любое транспортное средство, работающее на бензине, требует проверки на выбросы.
DOR теперь исключительно занимается определением того, какие автомобили имеют право на использование тега альтернативного топлива. Для получения дополнительной информации по этому вопросу обращайтесь в Отдел автотранспортных средств по телефону 1-855-406-5221 или в отношении зачетов по подоходному налогу обращайтесь в Отдел обслуживания налогоплательщиков по телефону 1-877-423-6711 с 8:00 до 4:00. :30 вечера EST, с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
Для получения бланков и другой информации посетите веб-сайт www.dor.georgia.gov.
Ваш автомобиль должен проходить техосмотр каждый год до даты его регистрации (дня рождения владельца автомобиля). Для регистрации в 2022 году три последних модельных года освобождаются от испытаний на выбросы, включая автомобили 2020 модельного года или новее.
Транспортные средства старше 25 лет не облагаются налогом. Для регистрации в 2022 году это включает модели 19 года выпуска.97 и старше. Вставка продления регистрации содержит информацию о продлении регистрации.
Ранний тест. GCAF рекомендует проверить ваше транспортное средство за четыре-шесть недель до даты продления регистрации. Транспортные средства могут быть проверены заблаговременно, если владелец транспортного средства будет находиться за пределами территории во время регистрации. Напоминаем, что проверка выбросов действительна в течение 12 месяцев или одного продления регистрации одним и тем же владельцем. GCAF рекомендует связаться с вашим офисом тегов, чтобы определить, разрешат ли они продление регистрации до обычного периода продления (более чем за 60 дней до даты продления регистрации автомобилиста, которая является днем рождения владельца).
Как правило, вы должны проверить и зарегистрировать свое транспортное средство в течение 30 дней после переезда в один из 13 округов, на которые распространяется действие программы.
Если вы только что переехали в один из 13 охватываемых округов* из округа Джорджии, где проверка выбросов не требуется, и ваше транспортное средство имеет действующую регистрацию в Грузии, действующий сертификат выбросов не потребуется до следующей даты продления регистрации.
Если вы новый житель Грузии: Вы должны зарегистрировать свое транспортное средство в Грузии. Прежде чем вы сможете зарегистрироваться, вы должны иметь действительные водительские права или удостоверение личности штата Джорджия. Вы должны подать заявление на получение водительских прав в Грузии и зарегистрировать свое транспортное средство в течение 30 дней после того, как вы станете резидентом Грузии. Чтобы получить помощь в получении лицензии, посетите веб-сайт Департамента доходов штата Джорджия.
*Чероки, Клейтон, Кобб, Ковета, ДеКалб, Дуглас, Фейет, Форсайт, Фултон, Гвиннетт, Генри, Полдинг и Рокдейл.
Нет. Результаты проверки действительны в течение 12 месяцев или одного продления регистрации, но только одним и тем же владельцем.
Регистрации вновь приобретенных подержанных автомобилей: Если автомобилист покупает подержанное транспортное средство с действительным проездным VIR, этот VIR (от предыдущего владельца) может быть использован для первоначальной регистрации и может использоваться для продления регистрации нового владельца, до тех пор, пока тест еще действителен (не должен превышать 12 месяцев). Учитывается только самый последний VIR.
Если ваше транспортное средство не было зарегистрировано в течение нескольких лет, и вы регистрируетесь с опозданием на предыдущий год, 2021, транспортное средство необходимо будет проверить сейчас для позднего продления и еще раз для текущего продления, 2022.
Если транспортное средство не был зарегистрирован в течение нескольких лет, а вы регистрируетесь на текущий, 2022 год, транспортное средство нужно будет протестировать только один раз, чтобы вернуть его в обычный цикл испытаний. Что требуется для поздней регистрации, остается на усмотрение tag office. Пожалуйста, свяжитесь с вашим офисом тегов для получения конкретной информации о регистрации вашего автомобиля.
GCAF рекомендует протестировать транспортное средство за четыре-шесть недель до даты продления регистрации; однако при необходимости транспортное средство может быть проверено раньше. Акт осмотра транспортного средства (VIR) действителен в течение 12 месяцев или одного продления регистрации одним и тем же владельцем. GCAF рекомендует связаться с вашим офисом тегов, чтобы определить, разрешат ли они продление регистрации до обычного периода продления (более чем за 60 дней до даты продления регистрации автомобилиста, которая является днем рождения владельца).
Проверка выбросов стоит до 25 долларов, и плата указана на вывеске станции проверки выбросов.
Полный список мест тестирования транспортных средств см. в разделе «Места тестирования».
Советы по тестированию:
Все рассматриваемые транспортные средства проходят проверку, состоящую из трех частей:
Инспектор может отклонить транспортное средство для тестирования, если оно считается небезопасным для тестирования. Если испытание уже началось, когда обнаружена проблема безопасности, инспектор может взимать полную стоимость испытания.
Транспортные средства, находящиеся в хорошем состоянии, обычно проходят испытание на выбросы с первого раза, за исключением случаев отказа компонента, который не был отремонтирован, или дефекта производителя. Стандарты были установлены с учетом возраста вашего автомобиля, а также компонентов контроля выбросов, доступных на момент производства вашего автомобиля. Если ваш автомобиль выходит из строя, он должен быть отремонтирован и повторно протестирован.
Вы получите одну бесплатную повторную проверку, если вернетесь на первоначальную инспекционную станцию в течение 30 календарных дней после первоначальной проверки (Примечание: 30 дней включают дату и время первоначальной проверки).
Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, обязательно получите копию брошюры с вопросами и ответами на станции техосмотра или нажмите здесь, чтобы просмотреть брошюру с вопросами и ответами, чтобы получить советы по ремонту.
Кроме того, вы можете просмотреть копию общедоступного отчета RepairWatch, в котором перечислены квалифицированные ремонтные предприятия с подтвержденным опытом выполнения эффективных ремонтов, связанных с выбросами.
Обратите внимание: Если ваш автомобиль не прошел ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ, подготовьте все соответствующие налоги и сборы. Затем посетите местный окружной офис для получения информации о возможном невозобновляемом 30-дневном продлении вашей регистрации в соответствии с OCGA 40-2-20.
Если горит индикатор «Проверить двигатель» или «Скоро обслужить двигатель», ваш автомобиль должен как можно скорее проверить специалист по ремонту. Этот свет уведомляет автомобилистов, когда что-то в системе контроля выбросов выходит из строя или начинает ухудшаться. Ранняя диагностика и ремонт могут предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.
Индикатор «Проверить двигатель» может загореться в результате незакрепленной крышки топливного бака. Если горит индикатор «Проверить двигатель», попробуйте закрутить крышку топливного бака до щелчка, затем ведите автомобиль, пока индикатор не погаснет.
Правильно обслуживаемый автомобиль экономит больше топлива, чем плохо обслуживаемый. Кроме того, неправильно обслуживаемое транспортное средство может привести к нарушению работы системы контроля выбросов и неэффективно удалять или сокращать количество вредных загрязнителей воздуха. Это может привести к непрохождению теста на выбросы. Убедитесь, что ваш автомобиль готов, и помогите сохранить воздух в Грузии чистым.
Примечание. Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1995 модельного года и новее изготовитель предоставлял двухлетнюю гарантию или 24 000 миль пробега. Федеральный закон также требует, чтобы компьютер OBD и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1995 года выпуска и новее имели гарантию производителя на восемь лет или 80 000 миль пробега. Многие производители транспортных средств предоставляют расширенную гарантию сверх того, что требуется по федеральному закону. Обратитесь к гарантийному руководству вашего автомобиля для получения информации о страховом покрытии.
Только транспортные средства, зарегистрированные в округе Джорджия, требующие проверки выбросов, должны пройти проверку выбросов, чтобы продлить регистрацию своего транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с вашим штатом для получения информации о требованиях к выбросам.
Нет необходимости отправлять результаты вашей проверки выбросов по почте, поскольку они передаются в электронном виде в бюро регистрации. При продлении онлайн система будет искать текущую действующую проверку. Если он будет обнаружен, вам будет разрешено завершить продление без необходимости вводить номер сертификата из акта осмотра транспортного средства (VIR). Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно вашей регистрации, обратитесь за помощью в свой офис тегов.
Посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды со списком программ проверки и технического обслуживания транспортных средств (I/M) в других штатах.
Нет, инспекция по выбросам из другого государства не подлежит передаче и неприемлема для регистрации в Грузии. Хотя Грузия не принимает тесты на выбросы других штатов для целей регистрации, GCAF принимает их как доказательство того, что транспортное средство находится за пределами зоны действия.
GCAF рекомендует проверить ваше транспортное средство за четыре-шесть недель до даты продления регистрации.