21080230306000 Ось ВАЗ-2108 сателлитов дифференциала АвтоВАЗ — 21080-2303060-00 21080230306000 2108-2303060
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: ВАЗКод для заказа: 009890
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 09.07.2023 в 05:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.015 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.156 Код ТН ВЭД: 7318290008
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina) 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 1 чертеж
- Ось саттелитов Привод колес / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2192, 2194 1 чертеж
- Ось саттелитов Привод колес / Дифференциал
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216010. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2191(Liftback) 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216010. ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta Cross 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216210.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (BVR5, BVI5)
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216210.
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 1 чертеж
- Ось саттелитов Привод колес / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe 1 чертеж
- Ось саттелитов Привод колес / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL Cross 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216010. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta Cross 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216010. ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SPORT 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216210. ДИФФЕРЕНЦИАЛ (BVR5, BVI5)
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 1 чертеж
- Ось саттелитов Привод колес / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2194 2 чертежа
- Ось саттелитов Привод колес / B411. Дифференциал
- Ось саттелитов Привод колес / B410. Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA XRAY 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216510. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (BVI5,BVR5)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216210. ДИФФЕРЕНЦИАЛ (BVR5, BVI5)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus 1 чертеж
- Ось саттелитов Коробка передач / Дифференциал (BVI5-P3M, P4M)
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
- Ось сателлитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
- Ось саттелитов Мост передний / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 1 чертеж
- Ось саттелитов Приводы / Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 1 чертеж
- Ось саттелитов Привод колес / B410. Дифференциал
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA XRAY Cross 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216510. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (BVI5,BVR5)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SW 1 чертеж
- Ось саттелитов КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 216210. ДИФФЕРЕНЦИАЛ (BVR5, BVI5)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus FL 1 чертеж
- Ось саттелитов Коробка передач / Дифференциал (BVI5-P3M, P4M)
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Ось сателлитов дифференциала ВАЗ 2108
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииСухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииШоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие: Нет в наличииВолгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии
Просмотренные товары
230 ₽
В корзину 7 шт.Артикул: 2108-2303060
На складе 7 шт.
Ось сателлитов дифференциала ВАЗ 2108
В корзину
Как заменить протекающее уплотнение шестерни заднего моста
Связанное видео
Когда автомобиль регулярно ездит, редко бывает, что он находится на одном месте достаточно долго, чтобы обнаружить более чем случайные капли жидкости из трансмиссии. Таким образом, если что-то под ним не требует ползания для ремонта, ходовая часть, как правило, является сценарием вне поля зрения. Только когда этот автомобиль садится на длительный период и оставляет после себя значительную лужу, мы думаем присмотреться поближе.
Это объясняет ситуацию, в которую мы попали с нашими поношенными 1999 Firebird Trans Am. Когда наступила зима в Небраске, мы припарковали машину на сезон, и она бездействовала пару месяцев. Пробудив Жар-птицу от спячки в первый теплый и солнечный мартовский день, мы выгнали ее из гаража и обнаружили, что она оставила на полу черное пятно. Именно тогда мы поняли, что у нас есть проект.
Кузов F четвертого поколения оснащен 7,5-дюймовым задним мостом GM с креплением на 10 болтов. В нем используется резиновое манжетное уплотнение для предотвращения проскальзывания трансмиссионного масла через фланец шестерни во время нормальной работы. По мере накопления миль и прохождения лет резина внутри уплотнения имеет тенденцию сжиматься и/или трескаться, что приводит к утечке жидкости. Оставленная без внимания утечка может в конечном итоге снизить уровень смазки в дифференциале настолько, что может произойти внутреннее повреждение. Мы, конечно, не хотели этого.
К счастью, замена уплотнения шестерни не является сложной задачей, и для ее успешного выполнения существует множество способов. Наш предпочтительный метод — это та же процедура, которую GM описывает в своем Руководстве по обслуживанию кузова F 1999 года. Как и GM, мы тоже должны предостеречь, что взаимосвязь ведущей шестерни, фланца ведущей шестерни и стопорной гайки должна точно поддерживаться, чтобы предварительная нагрузка подшипника ведущей шестерни не изменялась. В противном случае может произойти повреждение подшипника шестерни, что в конечном итоге может потребовать полной разборки дифференциала.
Стремясь предотвратить любые последствия, однажды утром в выходные мы тщательно взялись за наш проект, и уже через пару часов Firebird снова был в пути. Вот как.
Когда мы выгнали нашу Firebird из гаража после нескольких месяцев зимней спячки в Небраске, нас очень обеспокоила зловещая лужа на бетоне. Более тщательный осмотр не выявил ничего, кроме подтекающего уплотнения шестерни. Поездка в наш местный магазин запчастей принесла уплотнение шестерни National Oil Seal номер-8610 менее чем за 15 долларов. Позже дифференциалы F-body четвертого поколения были оснащены многокомпонентным уплотнением. Обязательно используйте правильную замену для вашего конкретного приложения. В нашем проекте мы использовали четырехстоечный подъемник, но то же самое можно сделать с помощью высококачественных домкратов. Хотя это и не требовалось, мы сняли моментный рычаг с корпуса дифференциала, чтобы получить дополнительный зазор вокруг шестерни. Мы использовали гаечные ключи на 21 мм, чтобы удерживать болт и откручивать гайку. Затем мы подняли корпус достаточно высоко, чтобы извлечь болты сверху, и сместили моментный рычаг в сторону. Для снятия четырех болтов, которыми карданный вал крепится к фланцу шестерни, использовался гаечный ключ на 11 мм. Может потребоваться изменить положение фланца шестерни, чтобы получить равный доступ ко всем четырем болтам. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Если ваши передние колеса остаются на земле, обязательно заблокируйте обе стороны переднего колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Мы сдвинули карданный вал вперед, чтобы отсоединить U-образный шарнир от фланца шестерни. Затем скользящая вилка приводного вала соскользнула с выходного вала трансмиссии. Трансмиссионная жидкость вытечет, поэтому подготовьте поддон и заглушку хвостовика. Мы купили мягкую пластиковую заглушку у местного мастера по ремонту трансмиссии за пару долларов. Использованная скользящая вилка также может работать так же хорошо. Kent-Moore производит отличный инструмент (J-8614), специально разработанный для снятия фланца шестерни, и он у нас есть. Также можно использовать большой трубный ключ. Чтобы избежать изменения предварительной нагрузки подшипника шестерни во время повторной установки, мы использовали небольшой пробойник, чтобы отметить шестерню, фланец шестерни и гайку шестерни. Мы тщательно подсчитали количество оборотов, необходимых для снятия гайки. Хотя на этом этапе можно использовать ударный гайковерт, для точности мы выбрали очень длинный прерыватель. Инструмент Kent-Moore можно использовать как съемник шестерни, но любой высококачественный съемник можно заставить работать. Ваш местный магазин запчастей, вероятно, также может одолжить вам один. Держите под рукой поддон на случай, если вытечет трансмиссионное масло. Сняв фланец шестерни, совершенно очевидно, что оригинальное уплотнение утратило свою эффективность. Этого и следовало ожидать, учитывая, что нашей Firebird скоро исполнится 20 лет, а пробег приблизится к отметке в 100 000 миль. Мы протерли место вокруг тюленя тряпкой, смоченной в уайт-спирите. Затем мы вытащили оригинальное уплотнение из корпуса дифференциала, используя большую отвертку под кромкой. Старое уплотнение просто снимается. Тщательно очистив область фланца еще раз, чтобы удалить все следы мусора, мы установили новое уплотнение на место. Мы рекомендуем слегка покрыть резину смазкой для зубчатых передач или консистентной смазкой для подшипников, чтобы облегчить установку фланца шестерни. Мы использовали небольшой молоток, чтобы слегка постучать по новому уплотнению на место. Проведение молотка по окружности уплотнения обеспечивает его концентрическую посадку. был вставлен на шестерню, убедившись, что наши метки совпали. Затем мы установили толстую шайбу и навинтили гайку шестерни на шестерню. Используя инструмент Кента Мура (здесь он снят для ясности фото), гайка шестерни была аккуратно затянута на такое же количество оборотов, которое потребовалось для ее снятия. Как только мы приблизились, мы продолжали проверять наш прогресс, чтобы убедиться, что наши отметки были идеально совмещены. GM рекомендует затянуть на 1/16 дюйма больше (туже), чтобы восстановить исходные настройки предварительного натяга подшипника шестерни. Надежно закрепив фланец шестерни, мы переустановили карданный вал, снова прикрепили моментный рычаг, проверили уровень жидкости в дифференциале и трансмиссии и добавили по мере необходимости. , и взяли нашу Firebird на тест-драйв. Послеремонтный осмотр не выявил протечек. Успех!Trending Pages
Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендованные истории MotorTrend
Самая большая в Калифорнии коллекция традиционных кастомных мерсов
Тим Бернсо|
Звезды и полосы навсегда: взгляните на патриотическую окраску этих классических дрэг-каров!
Элана Шерр|
Иллюстрированное руководство по дизайну автомобилей Гассера
Тим Бернсау |
Винтажный Ваннинг высотой в милю! Фургоны Скалистых гор Денвера, класс ’73
Архив хот-родов |
Что такое Oldsmobile F-85 Jetfire Wagon 1962 года выпуска?
К.Дж. Джонс|
Олдс 56-го года с двигателем Hemi-Powered — первый обладатель награды «Новое лучшее шоу»
Тим Бернсо|
Популярные страницы
2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Гайка вала шестерни дифференциала Eaton Dana Spicer
перейти к содержаниюФейсбук Твиттер Линкедин YouTube
$0,00 0 Корзина
Bergey’s Truck Centers приобретает Cumberland Truck
$0,00 0 Тележка
Bergey’s Truck Centers приобретает Cumberland Truck
На складе: 2719-127588 Категория: Оси Задние Последнее обновление: 03.