17Янв

Ось сателлитов дифференциала: Купить Ось сателлитов дифференциала УАЗ мост Cпайсер/Тимкен/Гибрид ОАО УАЗ

Ось сателлитов редуктора заднего моста

Авторы патента:

Мацаев Муса Хасмагомедович (RU)

Темиралиев Шамиль Виситаевич (RU)

Тепсаев Ильяс Сулейманович (RU)

Эльдарханов Аднан Саидович (RU)

Гериханов Абу Касумович (RU)


F16C3/02 — валы; оси


 

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к конструкции оси сателлитов и может быть использована в автомобилях марки ВАЗ всех модификаций в качестве опоры для посадки на нее сателлитов дифференциала коробки переключения передач.

Настоящая полезная модель направлена на решение задачи по созданию более надежной и долговечной конструкции фрикционной пары ось — сателлиты и таким образом увеличению срока службы дифференциала в целом.

Технический результат, достигаемый при реализации полезной модели, заключается в повышении эксплуатационных свойств узла ось — сателлиты за счет перехода для этого от трения скольжения в паре трения ось — сателлит к трению качения посредством введения в узел игольчатого подшипника качения.

Технический результат достигается тем, что ось 1 сателлитов редуктора заднего моста содержит в месте установки сателлитов 4 пазы 2, в которые вставлены иглы игольчатого подшипника 3, при этом глубина пазов равна диаметру иглы игольчатого подшипника.

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к конструкции оси сателлитов и может быть использована в автомобилях марки ВАЗ всех модификаций в качестве опоры для посадки на нее сателлитов дифференциала коробки переключения передач.

Сателлиты, посаженные на ось, вращаются относительно этой оси, которая вместе с сателлитами вращается относительно направления оси ведущей шестерни, обеспечивая тем самым работу дифференциала коробки переключения передач транспортных средств.

Наблюдение и анализ эксплуатации узла ось — сателлиты показали, что основной причиной выхода его из строя является износ материала оси в месте посадки на нее сателлитов (см. рис.1). Износ материала оси приводит к уменьшению диаметра сечения оси и, как следствие, нарушается работа сателлитов и дифференциала в целом, а в неблагоприятных условиях происходит разрушение и оси и сателлитов.

На решение этой проблемы направлена полезная модель (см. RU 28209, дата публикации 10.03.2003 г, F16C 3/02), согласно которой на боковой поверхности оси сателлита выполняют винтовые канавки, при этом их количество должно быть не более пяти, а угол между проекцией касательной к трассе винтовой канавки на плоскость, проходящую через ось симметрии вала параллельно касательной, и осью симметрии вала, превышать 500. За счет уменьшения количества винтовых канавок уменьшается склонность фрикционной пары ось — сателлиты к развитию процессов схватывания и задира, что объясняется увеличением толщины смазочного слоя и формированием «масляного клина». Тем не менее, данная полезная модель не обеспечивает прочность, надежность и долговечность узла ось — сателлиты. Данное решение по совокупности существенных признаков является наиболее близким к заявленной полезной модели и принято за прототип.

Настоящая полезная модель направлена на решение задачи по созданию более надежной и долговечной конструкции фрикционной пары ось — сателлиты и таким образом увеличению срока службы дифференциала в целом.

Технический результат, достигаемый при реализации полезной модели, заключается в повышении эксплуатационных свойств узла ось — сателлиты за счет перехода для этого от трения скольжения в паре трения ось — сателлит к трению качения посредством введения в узел игольчатого подшипника качения.

Технический результат достигается тем, что ось сателлитов редуктора заднего моста содержит в месте установки сателлитов пазы, в которые вставлены иглы игольчатого подшипника, при этом глубина пазов равна диаметру иглы игольчатого подшипника.

Полезная модель поясняется графическими изображениями.

На фиг.1 показано, что износ материала оси приводит к уменьшению диаметра сечения оси и, как следствие, нарушается работа сателлитов и дифференциала в целом, а в неблагоприятных условиях происходит разрушение и оси и сателлитов.

На фиг.2 представлена ось, левая сторона которой подготовлена к сборке игольчатого подшипника, а на правой стороне оси имеется уже собранный подшипник с установленным сателлитом по предлагаемой полезной модели.

На оси 1 в месте установки сателлитов с двух концов делают на токарном станке пазы-выборки 2 глубиной, равной диаметру телу качения — иглы 3 игольчатого подшипника, который в свою очередь собирается из игл стандартного игольчатого подшипника, выпускаемого промышленностью (например, игольчатые однорядные с одним штампованным наружным кольцом по ГОСТ 4060-78, или игольчатые роликоподшипники без колец серии К и др).

Сборку узла начинают с установки в пазы 2 игл 3 с фиксацией их торцов вспомогательной кольцевой проволочной скобой, затем устанавливают на место посадки сателлиты 4, после чего кольцевую проволочную скобу снимают (см. фиг.3 и 4). Создаваемый игольчатый подшипник не имеет внешнего и внутреннего колец, роль внешнего кольца выполняет сам сателлит, а внутреннего — поверхность паза-выточки.

Предлагаемая конструкция обеспечивает переход от сил трения скольжения к трению качения, что позволяет достичь заявленного технического результата. Это подтверждено и испытаниями, при которых отмечено увеличение эксплуатационного ресурса узла ось — сателлит более чем в три раза. При этом следует отметить, что конструктивная доработка оси сателлита не увеличивает требования к технологичности конструкции и сохраняет ее унифицированность, сохраняет условия эксплуатации данного узла, в частности систему смазки, что позволяет обеспечить проведение ремонтно-восстановительных работ, как в цеховых, так и в полевых условиях при наличии запасных комплектующих деталей.

Ось сателлитов редуктора заднего моста содержит в месте установки сателлитов пазы, в которые вставлены иглы игольчатого подшипника, при этом глубина пазов равна диаметру иглы игольчатого подшипника.

 

Похожие патенты:

Магнитно-роликовый планетарный редуктор // 113550

Разборное буровое шарошечное долото с равнонадежными опорными подшипниками // 109786

Петля дверная // 39354

Дифференциал с блокировкой пневматической // 94654

Лабиринтное уплотнение подшипника качения // 101133

Изобретение относится к уплотнению подшипников качения и может быть использовано как в производстве подшипников качения, так и при конструировании и эксплуатации подшипниковых узлов в машинах и оборудовании

Установка для испытаний подшипников качения // 49256

Шариковый подшипник // 102973

Зубчатый редуктор // 127149

Несимметричный дифференциал // 127155

Дифференциал с автоматической синхронизацией вращения выходных валов (варианты) // 94916

Подшипник большой головки шатуна двс // 114495

Дифференциал транспортного средства // 57682

Самоблокирующийся дифференциал // 58196

Дифференциал транспортного средства // 49146

Эксцентрический дифференциал // 112103

Рукоятка рычага переключения передач // 87664

Дифференциал свободного хода автомобиля // 136513

Устройство автоматической блокировки дифференциала транспортного средства // 110443

Дифференциал транспортного средства // 93344

Трансмиссия транспортного средства // 83231

Ось сателлитов дифференциала в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Сателлиты дифференциала в сборе (с осью) Сенс, Таврия, 1102, 1103, 1105 grog Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

804 — 1 250 грн

от 2 продавцов

804 грн/комплект

Купить

Ось сателлитов дифференциала ГАЗ 3302 3302-2403060

Доставка из г. Киев

190 грн

171 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала КПП Таврия, Славута, Сенс АвтоЗаз

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Ось сателлита дифференциала перед моста L-96 мм Jinma 200/204/240/244

Доставка по Украине

276 — 606 грн

от 7 продавцов

287 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала УАЗ.

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Сателлиты дифференциала в сборе (с осью) Сенс, Таврия, 1102 KAP Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 1 250 грн

от 2 продавцов

1 250 грн

Купить

Сателлиты дифференциала в сборе (с осью и шайбами) Сенс, Таврия, 1102, 1103, 1105 КАР Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

1 424 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала Газель 3302 (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

229.32 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала газель 3302 3302-2403060

Доставка по Украине

492 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала ГАЗ 3302 3302-2403060

Доставка по Украине

196 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала ГАЗ 3302 3302-2403060

На складе

Доставка по Украине

278 грн

194.60 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала ГАЗЕЛЬ 3302 3302-2403060

На складе

Доставка по Украине

269 грн

215.20 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала 2101-2107 Аналог

Доставка из г. Хуст

195 — 202.8 грн

от 3 продавцов

195 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала VAG 005409177

Под заказ

Доставка по Украине

1 504 грн

Купить

Сателлиты дифференциала КПП в сборе с осью Таврия, Славута, Сенс

Доставка по Украине

1 280 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Ось сателлитов дифференциала Таврия 1102 Славута 1103 Автозаз оригинал заводская

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала Сенс Sens Автозаз оригинал заводская

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Ось сателлита дифференциала перед моста L-96mm Jinma 200/204/240/244

Доставка из г. Хмельницкий

309.83 грн

Купить

Ось ВАЗ-2108 сателлитов дифференциала

Доставка из г. Житомир

213 грн

Купить

R131511 Ось сателлитов дифференциала переднего моста трактора, JD8430/8530

На складе

Доставка по Украине

2 795.54 — 2 882 грн

от 2 продавцов

2 882 грн

2 795.54 грн

Купить

Т25-2403062-Б1 Ось сателлитов дифференциала Т-40М (оригинальная)

Доставка по Украине

347.13 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала Т-25 (25Ф.37.146) 7.37.146

Доставка по Украине

313.19 грн

Купить

Ось сателлитов дифференциала Т-40. г.Харьков

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Ось сателлита дифференциала МТЗ (пр-во МТЗ) 52-2303019

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Сателлиты дифференциала в сборе (с осью) Сенс, Таврия, 1102, 1103, 1105 завод Украина

Доставка по Украине

1 350 грн/комплект

Купить

Ось сателлитов дифференциала ВАЗ 2101-2107 (пр-во Завод) ОРИГИНАЛ! АГ 1569

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Ось сателлитов дифференциала Таврия Славута ЗАЗ 1102 1103 1105 Део Деу Сенс Daewoo Sens

Доставка из г. Ромны

170 грн

Купить

Палец (Ось сателлитов дифференциала) на JCB 3CX 4CX номер : 450/10903

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Ремонтный комплект запчастей диференциала (сателлиты с осями) Газель (производство ГАЗ)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Как заменить протекающее уплотнение шестерни заднего моста

| Практическое руководство — шасси и подвеска

Когда автомобиль регулярно ездит, редко он находится на одном месте достаточно долго, чтобы обнаружить более чем случайные капли жидкости из трансмиссии. Таким образом, если что-то под ним не требует ползания для ремонта, ходовая часть, как правило, является сценарием вне поля зрения. Только когда этот автомобиль садится на длительный период и оставляет после себя значительную лужу, мы думаем присмотреться поближе.

Это объясняет ситуацию, в которую мы попали с нашим подержанным Firebird Trans Am 1999 года выпуска. Когда наступила зима в Небраске, мы припарковали машину на сезон, и она бездействовала пару месяцев. Пробудив Жар-птицу от спячки в первый теплый и солнечный мартовский день, мы выгнали ее из гаража и обнаружили, что она оставила на полу черное пятно. Именно тогда мы поняли, что у нас есть проект.

Кузов F четвертого поколения оснащен 7,5-дюймовым задним мостом GM с креплением на 10 болтов. В нем используется резиновое манжетное уплотнение для предотвращения проскальзывания трансмиссионного масла через фланец шестерни во время нормальной работы. По мере накопления миль и прохождения лет резина внутри уплотнения имеет тенденцию сжиматься и/или трескаться, что приводит к утечке жидкости. Оставленная без внимания утечка может в конечном итоге снизить уровень смазки в дифференциале настолько, что может произойти внутреннее повреждение. Мы, конечно, не хотели этого.

К счастью, замена уплотнения шестерни не является сложной задачей, и для ее успешного выполнения существует множество способов. Наш предпочтительный метод — это та же процедура, которую GM описывает в своем Руководстве по обслуживанию кузова F 1999 года. Как и GM, мы тоже должны предостеречь, что взаимосвязь ведущей шестерни, фланца ведущей шестерни и стопорной гайки должна точно поддерживаться, чтобы предварительная нагрузка подшипника ведущей шестерни не изменялась. В противном случае может произойти повреждение подшипника шестерни, что в конечном итоге может потребовать полной разборки дифференциала.

Стремясь предотвратить любые последствия, однажды утром в выходные мы тщательно взялись за наш проект, и уже через пару часов Firebird снова был в пути. Вот как.

Когда мы выгнали нашу Firebird из гаража после нескольких месяцев зимней спячки в Небраске, нас очень обеспокоила зловещая лужа на бетоне. Более тщательный осмотр не выявил ничего, кроме подтекающего уплотнения шестерни. Поездка в наш местный магазин запчастей принесла уплотнение шестерни National Oil Seal номер-8610 менее чем за 15 долларов. Позже дифференциалы F-body четвертого поколения были оснащены многокомпонентным уплотнением. Обязательно используйте правильную замену для вашего конкретного приложения. В нашем проекте мы использовали четырехстоечный подъемник, но то же самое можно сделать с помощью высококачественных домкратов. Хотя это и не требовалось, мы сняли моментный рычаг с корпуса дифференциала, чтобы получить дополнительный зазор вокруг шестерни. Мы использовали гаечные ключи на 21 мм, чтобы удерживать болт и откручивать гайку. Затем мы подняли корпус достаточно высоко, чтобы извлечь болты сверху, и сместили моментный рычаг в сторону. Для снятия четырех болтов, которыми карданный вал крепится к фланцу шестерни, использовался гаечный ключ на 11 мм. Может потребоваться изменить положение фланца шестерни, чтобы получить равный доступ ко всем четырем болтам. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Если ваши передние колеса остаются на земле, обязательно заблокируйте обе стороны переднего колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Мы сдвинули карданный вал вперед, чтобы отсоединить U-образный шарнир от фланца шестерни. Затем скользящая вилка приводного вала соскользнула с выходного вала трансмиссии. Трансмиссионная жидкость вытечет, поэтому подготовьте поддон и заглушку хвостовика. Мы купили мягкую пластиковую заглушку у местного мастера по ремонту трансмиссии за пару долларов. Использованная скользящая вилка также может работать так же хорошо. Kent-Moore производит отличный инструмент (J-8614), специально разработанный для снятия фланца шестерни, и он у нас есть. Также можно использовать большой трубный ключ. Чтобы избежать изменения предварительной нагрузки подшипника шестерни во время повторной установки, мы использовали небольшой пробойник, чтобы отметить шестерню, фланец шестерни и гайку шестерни. Мы тщательно подсчитали количество оборотов, необходимых для снятия гайки. Хотя на этом этапе можно использовать ударный гайковерт, для точности мы выбрали очень длинный прерыватель. Инструмент Kent-Moore можно использовать как съемник шестерни, но любой высококачественный съемник можно заставить работать. Ваш местный магазин запчастей, вероятно, также может одолжить вам один. Держите под рукой поддон на случай, если вытечет трансмиссионное масло. Сняв фланец шестерни, совершенно очевидно, что оригинальное уплотнение утратило свою эффективность. Этого и следовало ожидать, учитывая, что нашей Firebird скоро исполнится 20 лет, а пробег приблизится к отметке в 100 000 миль. Мы протерли место вокруг тюленя тряпкой, смоченной в уайт-спирите. Затем мы вытащили оригинальное уплотнение из корпуса дифференциала, используя большую отвертку под кромкой. Старое уплотнение просто снимается. Тщательно очистив область фланца еще раз, чтобы удалить все следы мусора, мы установили новое уплотнение на место. Мы рекомендуем слегка покрыть резину смазкой для зубчатых передач или консистентной смазкой для подшипников, чтобы облегчить установку фланца шестерни. Мы использовали небольшой молоток, чтобы слегка постучать по новому уплотнению на место. Проведение молотка по окружности уплотнения обеспечивает его концентрическую посадку. был вставлен на шестерню, убедившись, что наши метки совпали. Затем мы установили толстую шайбу и навинтили гайку шестерни на шестерню. Используя инструмент Кента Мура (здесь он снят для ясности фото), гайка шестерни была аккуратно затянута на такое же количество оборотов, которое потребовалось для ее снятия. Как только мы приблизились, мы продолжали проверять наш прогресс, чтобы убедиться, что наши отметки были идеально совмещены. GM рекомендует затянуть на 1/16 дюйма больше (туже), чтобы восстановить исходные настройки предварительного натяга подшипника шестерни. Надежно закрепив фланец шестерни, мы переустановили карданный вал, снова прикрепили моментный рычаг, проверили уровень жидкости в дифференциале и трансмиссии и добавили по мере необходимости. , и взяли нашу Firebird на тест-драйв. Послеремонтный осмотр не выявил протечек. Успех!
Trending Pages
  • Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими функциями Концепция скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda0019
Trending Pages
  • Electric Ram 1500 Truck Takes Fight to Ford, Chevy, Tesla With Third Row, Wild Features
  • Ram’s 1500 Revolution EV Concept Hides Third-Row Seating—Here’s Where
  • Ram’s Концепт 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda0019

Yukon Зубчатая передача и осевой дифференциал Вилки шестерни

Результаты 1–25 из 75

89″> 189,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

198,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

89″> 240,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

430,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 января 2023 г.

201,89 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$174,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

89″> $174,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$282,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г.

126,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

146,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

89″> 128,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$264,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г.

187,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г.

128,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

89″> 195,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 января 2023 г.

$353,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г.

290,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 09.01.2023 если заказать сегодня

$174,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г.

$124,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

188,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 января 2023 г.

189,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 января 2023 г.

200,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г.

190,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 января 2023 г.

239,89 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г.