16Апр

Ось на легковой прицеп своими руками: виды, как сделать своими руками

Содержание

Как сделать ось для прицепа

Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда. Почему же тогда так часто в сети обсуждают тему, как сделать ось для прицепа своими руками?

Для этого может быть несколько причин, и первая из них – желание произвести так называемый тюнинг трейлера, некое улучшение конструкции, например, повысить грузоподъемность прицепной платформы. Иногда мастера начинают самостоятельно изготавливать ось после поломок, хотя такая важная часть, сделанная своими руками, является причиной изменения конструкции и требует официального оформления.

Но если водителя не пугает перспектива проходить техническую экспертизу и повторная регистрация буксируемой платформы, он начинает составлять план, как сделать ось для легкового прицепа.

Прежде всего, надо разобраться с тем, какие бывают виды осей для прицепа, и выбрать такой вариант, который станет оптимальным и наиболее безопасным.

  • Ступицы.
  • Амортизаторы.
  • Пружины.

Если все необходимые детали изготовлены с соблюдением стандартов качества, то прицепная платформа будет вам служить долго и не потребует ремонта.

Собственно ось прицепа представляет собой трубу либо квадратного, либо круглого сечения. При равных параметрах толщины металла квадратные трубы более прочные, чем круглые, и для того, чтобы их изогнуть, потребуется применить более значительные усилия.

Ступицы обязательно покупают готовые, они также выпускаются двух видов:

  • блок-ступица;
  • ступица-ромашка.

Стоимость ромашки более демократичная, с ней также доступнее ремонт в случае поломок, однако блок-ступицы прочнее и надежнее, служат значительно дольше, хотя ценник у них заметно выше.

Монтаж ступиц производят с помощью сварки или прикручивают болтами. Эксперты советуют делать выбор в пользу сборной конструкции, которая обеспечивает наиболее доступные варианты ремонта и обслуживания.

Подвеска прицепа

Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна.

Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.

  1. К балке присоединяем ступичную ось таким образом, чтобы она вошла внутрь трубы на несколько миллиметров. Производим сварку или крепеж болтами. И так с обеих сторон трубы.
  2. На ось монтируем подвеску.
  3. Как правило, ось легкового прицепа монтируют на расстоянии 40% всей длины буксируемой платформы.
  4. Делаем замеры и отмечаем место крепления оси.
  5. Монтировать удобнее сверху, поэтому надо перевернуть прицеп.
  6. Чтобы такая ответственная работа, как сделать ось для прицепа, была произведена успешно, тщательно проверьте замеры и выбор места монтажа оси.
  7. Монтаж оси с рамой осуществляется методом точечной сварки по всей длине контакта элементов конструкции.

Таким образом монтаж изготовленной самостоятельно оси завершен. Однако нужно много раз подумать, чтобы браться за такое дело. Проще и безопаснее купить новый прицеп с такими параметрами, которые вас устраивают.

Пользуйтесь качественной и надежной техникой, берегите здоровье – свое и других участников движения!

AL-KO

Сравнение товаров (0)

Показано с 1 по 40 из 46 стр.

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать: 25405075100

AL-KO

Амортизатор тормоза наката АЛКО тип 161S для прицепа

6290р.

Амортизатор тормоза наката (артикул- 370556) предназначен для тормоза наката типа 161S. Производитель — ALKO (Германия). Полная длина: 530 мм. Покрытие: влагостойкое, антикоррозийн. .

AL-KO

Амортизатор тормоза наката АЛКО тип 251S для прицепа

8100р.

Амортизатор тормоза наката (артикул- 370589) Предназначен для тормоза наката ти­па 251S. Производитель — ALKO (Германия). Допустимая масса прицепа: 1500-2600 кг. Полная длина: 530 ..

AL-KO

Амортизатор тормоза наката АЛКО тип 351Z для прицепа

11900р.

Амортизатор тормоза наката прицепа ALKO Тип 2,8 VB, 351Z. Предназначен для монтажа в инерционных устройствах типа 2,8 VB/1. • Допустимая масса прицепа: 1500-2600 кг • Совместимый..

AL-KO

Колодки тормозные АЛКО тип 2361 для оси прицепа 1800кг

20470р.

Ремкомплект тормозных колодок на ось прицепа. Производство АЛКО Германия. Тип 2361. На ось 1800кг. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: Тормозные колодки — 4 шт. Прижимные пластины — 4 шт. Пружи..

AL-KO

Крыло для легкового прицепа R13 пластиковое

2210р.

Современное высокотехнологичное температурастойкое крыло фирмы Al-Ko для легкового прицепа марки МЗСА или другой модели. Изготовлено из листового пластика методом вакуумной формовк..

AL-KO

Механизм тормоза наката АЛКО 1500-3000кг инерционного типа

31500р.

Инерционный тормоз наката — управляющий элемент тормозной системы прицепа. В соответствии с действующим законодательством и в рамках существующих предписаний все прицепы полной мас..

AL-KO

Механизм тормоза наката АЛКО 2500-3500кг инерционного типа

59000р.

Этот популярный механизм тормоза наката для V-образного дышла подходит для прицепов полной массой 2500-3500 кг с колесными тормозами 2361. Оснащен амортизатором и пружинным цилиндр. .

AL-KO

Механизм тормоза наката АЛКО 950-1600кг инерционного типа

29900р.

Тормоз наката (инерционный, механический) от компании Al-Ko. Выполнено из надежной листовой стали. Способствует перемещению прицепов разного типа, полная масса которых (вместе с гр..

AL-KO

Наконечник Soft-Dock АЛКО красный на сцепное устройство

Защитный буфер Soft Dock, выполненный из мягкой амортизирующей резиновой смеси, отлично защищает бампер и кузов автомобиля от механических повреждений, а ноги от ушибов. Старый арт..

AL-KO

Опорное колесо AL-KO Plus 150 с опорным подшипником

4700р.

Одна из самых популярных моделей опорных колес марки Al-Ko для легковых или лодочных прицепов бортового типа. Используется для удобного перемещения прицепа без усилий и облегчения ..

AL-KO

Опорное колесо AL-KO Plus 200 с пневмашиной

6190р.

Одна из самых популярных моделей опорных колес марки Al-Ko для лодочных прицепов рамного типа. Используется для удобного перемещения прицепа без усилий и облегчения управления тяже..

AL-KO

Опорное колесо AL-KO Plus 300 с индикатором нагрузки

19800р.

     Модель премиум-класса для легковых прицепов от компании Al-Ko, оснащенная передовыми амортизационными и индикационными системами, которые способствуют правильно..

Акция

AL-KO

Опорное колесо AL-KO Profi 500 d=60 с опорным подшипником

-50%

8400р.

16900р.

Одна из самых надежных моделей опорных колес марки Al-Ko Profi для легковых бортовых и лодочных прицепов. Используется для удобного перемещения прицепа без усилий и облегчения упра..

AL-KO

Ось резино-жгутовая без тормоза (98х4) ВАЗ 750кг

17500р.

Ось резино-жгутовая к легковому прицепу (без тормоза) 98х4. Разболтовка ВАЗ, крашеная эмалью от Немецкого производителя АЛ-КО, нагрузкой до 750кг. Размерная группа велика и из..

AL-KO

Ось резино-жгутовая с тормозом (139.7х5) УАЗ 1500кг

47000р.

Ось к легковому прицепу (с тормозом) 139.7х5. Разболтовка УАЗ, крашеная эмалью от Немецкого производителя АЛ-КО, нагрузкой до 1500кг. Размерная группа велика и изготавливается под ..

AL-KO

Подшипник ступицы АЛКО d=64 до 650 кг, двухрядный

2950р.

Подшипник прицепа ALKO (МЗСА) 650кг Размер 34х64х37 Тип 2051. Упаковка: гайка, 2 стопорных кольца, 1 двухрядный подшипник. Производитель ALKO. Подходит к: • без тормозным осям ..

AL-KO

Рессора для прицепа 3х листовая (до 375кг)

4800р.

Рессора для легкового прицепа 3 листа Аналог рессоры 3-х листовой AL-KO Толщина листов: 1-й лист — 8 мм 2-й лист — 6 мм 3-й лист — 6 мм Ширина листов: 45 мм Грузоподъемность. .

AL-KO

Рессора для прицепа 7ми листовая (до 675кг)

6500р.

Рессора для легкового прицепа семи листоваяУстанавливается на од­но­ос­ные рес­сор­ные при­це­пы об­щей мас­сой до 1350 кг или двух­ос­ные- с мас­сой до 2600 кгПолная длина: до 765..

AL-KO

Ручка лебедки АЛКО на 500кг для легкового прицепа

3870р.

Быстросъемная рукоятка фирмы Al-Ko для первичного вала буксирной лебедки без тормозов модели Compact 500 от одноименного производителя. Поставляется в сборе вместе с крепежными эле..

AL-KO

Ручка на опорное колесо для прицепа d=48мм

1010р.

Ручка опорного колеса прицепа D=48 мм. Эта прочная ручка идеально поможет вам при маневрировании прицепа, а также предотвратит потерю опорного колеса во время движения при недостат..

AL-KO

(5/5):

rating

Стабилизатор курсовой устойчивости AKS 3004 на дышло прицепа

65000р.

Замковое устройство-стабилизатор AKS 3004 от Al-Ko для прицепов с полной массой до 3000 кг и тормозной системой. Модель эффективно работает на сохранение устойчивости курса в любых..

AL-KO

Сцепная головка АЛКО АК 161 со штоком тормоза наката 50мм

6800р.

Замковое устройство AK 161 производства Al-Ko для прицепов различной конфигурации с инерционной тормозной системой (данное устройство входит в комплект поставки многих моделей МЗСА..

AL-KO

Сцепная головка АЛКО АК 351 под тормоз со штоком 60мм

14840р.

Замковое устройство производства Al-Ko для сцепления элементов ТСУ автомобиля и легкового прицепа с механизмом тормоза наката или без него. Способствует надежной перевозке прицепов..

AL-KO

Сцепная головка АЛКО АК 7 под квадрат 40мм для прицепа

2190р.

Замковое устройство AK 7 от компании AL-KO для легковых прицепов с дышлом квадратного типа. Позволяет производить транспортировку груженых прицепов с показателями общей массы, не п..

AL-KO

Сцепная головка АЛКО АК 7 под квадрат 50мм для прицепа

2370р.

Замковое устройство AK 7 от компании AL-KO для легковых прицепов с дышлом квадратного типа. Позволяет производить транспортировку груженых прицепов с показателями общей массы, не п..

AL-KO

Сцепная головка АЛКО АК 7 под квадрат 60мм для прицепа

1520р.

Замковое устройство AK 7 от компании AL-KO для легковых прицепов с дышлом квадратного типа. Позволяет производить транспортировку груженых прицепов с показателями общей массы, не п..

Полное руководство по замене оси прицепа

Замена оси прицепа может показаться пугающей, но это не обязательно. Независимо от того, заменяете ли вы ось на своем полноразмерном туристическом трейлере или просто на небольшом грузовом прицепе, в этом руководстве описаны шаги, необходимые для завершения процесса от начала до конца.

Перед установкой новой оси прицепа убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для работы, и ось, подходящая для вашей машины.

В этом руководстве мы сначала рассмотрим процесс замены всей оси в сборе. Если вас интересует только замена отдельных компонентов в существующей сборке, выберите один из вариантов ниже.

, какой компонент оси вы заменяете

Полная сборка оси

Оси балки только

Тормозные конюзы Простые шаги по замене оси прицепа в сборе

Шаг 1: Поднимите прицеп домкратом

Используйте домкрат, чтобы поднять прицеп за раму, следуя инструкциям производителя прицепа. Убедитесь, что прицеп поддерживается домкратами.

Шаг 2. Снимите колеса

С помощью ударного инструмента, лома или гаечного ключа снимите все зажимные гайки с колеса. Затем снимите колесо со ступицы. Если ваш прицеп особенно ржавый, на этом этапе может потребоваться немного больше усилий. Снимите колеса с обеих сторон прицепа и отложите их в сторону.

Шаг 3. Отрежьте провода питания и заземления

Этот шаг неприменим, если заменяемая ось является направляющей осью. Однако, если ваша ось оснащена электрическими тормозами прицепа, вам необходимо найти провод питания и провод заземления. Эти провода нужно будет обрезать, чтобы не зацепиться при снятии старой оси. Позже мы подключим их к новой оси.

Шаг 4: Поднимите ось домкратом

Снова используя домкрат, поднимите балку оси в центральной точке. Будьте осторожны, чтобы не повредить ось. Поднимайте до тех пор, пока ось не поднимется достаточно, чтобы снять давление со скоб на концах. Затем поместите домкраты под балку оси, чтобы поддержать ее.

Этап 5: Снимите скобы

Удерживая ось надлежащим образом, вы можете начать снимать болты, крепящие скобы к листовым рессорам. После того, как гайки сняты, может потребоваться выбить болты из их отверстий с помощью молотка и пробойника. Сняв скобы, рекомендуется осмотреть их на наличие признаков износа или повреждений. При необходимости замените скобы.

Шаг 6: Снимите болты подвески

Выполните ту же процедуру, что и в шаге 5, чтобы снять болты с буртиком, крепящие листовые рессоры к подвескам. Не забывайте осматривать и при необходимости заменять детали.

Шаг 7: Опустите ось

После снятия всех крепежных болтов снова поднимите ось за ее центральную точку с помощью домкрата. Как только он очистит стойки домкратов, выдвиньте их. Затем опустите ось обратно до упора на пол и вытащите ее из-под прицепа.

Шаг 8: Установите новую ось на место

Вставьте новую ось в сборе под прицеп, осторожно поставив ее в центральную точку домкрата. Убедитесь, что ось направлена ​​в правильном направлении! На осях Lippert идентификационная бирка должна быть обращена к задней части прицепа. Затем медленно поднимите его в нужное положение, внося необходимые коррективы, чтобы совместить его с точками крепления. Наконец, правильно расположив ось, поддержите ее домкратами.

Шаг 9: Прикрепите листовые рессоры

Начиная с подвесных болтов, снова прикрепите листовые рессоры к прицепу. Возможно, вам придется внести некоторые точные корректировки, чтобы проушины листовых рессор совпали с отверстиями. Сначала установите болты в подвесные кронштейны, а затем переустановите скобы, убедившись, что обе стороны прицепа закреплены. Также рекомендуется наносить смазку на болты при повторной установке. Некоторые болты имеют масленку, которую можно наносить с помощью смазочного шприца. Для стандартных болтов необходимо нанести смазку непосредственно на вал перед установкой. Затягивайте только вручную, пока не будет заменено все оборудование.

Шаг 10: Затяните крепежные детали на нужных клапанах

С помощью динамометрического ключа затяните болты скобы с моментом 30-50 футо-фунтов. Затем затяните болты подвески. Вам, вероятно, придется использовать гаечный ключ на головке болта, пока вы применяете динамометрический ключ к гайке.

Шаг 11. Повторно подсоедините тормозные провода прицепа

Теперь, когда ваша ось в сборе полностью закреплена, вы можете заново подключить тормоза прицепа. Сначала соедините силовые провода вместе, используя скотч-замок. Убедитесь, что фитинг плотно обжат! Затем соедините заземляющие провода вместе, используя тот же метод.

Шаг 12. Установите колеса на место

Поместите каждое колесо на соответствующую новую ступицу оси и вручную затяните зажимные гайки. Затем используйте ударный гайковерт, чтобы еще больше затянуть выступы, следуя схеме в форме звезды. Для надлежащей затяжки мы рекомендуем еще раз поднять раму прицепа с подставок и опустить ее, пока шины не встанут на землю. Это предотвратит вращение колес, пока вы закручиваете гайки до нужного значения. Опять же, следуйте схеме в форме звезды и обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные значения крутящего момента.

Как заменить балку оси прицепа

Балка оси прицепа — это центральная часть оси, цилиндрический трубчатый компонент, который охватывает всю ширину прицепа и соединяет одну ступицу с другой. Балку оси можно заменить без замены всей оси в сборе, выполнив шаги, представленные в видео ниже.

Как заменить ступицу оси

Тормозная ступица — это торцевая часть оси прицепа. Это круглый компонент, к которому прикручено колесо, что позволяет ему свободно и плавно вращаться. Замена ступицы оси прицепа может быть выполнена независимо от балки оси и других компонентов подвески.

Как Замена листовых рессор прицепа

Замена листовых рессор прицепа может показаться пугающей, но на самом деле это довольно простая и понятная задача. Следуйте вместе с видео ниже, чтобы ознакомиться с процессом. Обязательно обратитесь к руководству пользователя вашего собственного устройства для получения конкретных сведений и рекомендаций.

Как для замены крепежного оборудования подвески

Крепежное оборудование соединяет листовые рессоры и балансиры с подвесками и рамами прицепа. Иногда это оборудование изнашивается или повреждается и требует замены. В приведенном ниже видеоролике показано, как заменить крепежное оборудование или комплект точки доступа.

Отказ от ответственности: Эти фотографии, рекомендации и приблизительные значения предназначены только для демонстрационных целей и не отражают характеристики какого-либо конкретного тягача, транспортного средства для отдыха или прицепа. Всегда обращайтесь к руководству пользователя производителя.

ось тележки — Google Поиск0003

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ось тележки — Amazon.com

www.amazon.com Колеса Шины Обод и цепная звездочка Главный тормозной цилиндр для картинга, квадроцикла, гольф-кара 18×9,5- …

Изготовление оси для самосвальной тележки и … — YouTube

www.youtube.com › часы

21.05.2021 · Заменяю старые камерные шины на этом буксире сзади, универсальная тележка-самосвал со спущенными шинами, но приходится …
Дата: 7:50
Прислано: 21.05.2021

Колесница, Колеса для тележек, 4,70 € — Kutami

www.kutami.de Установите enthält 2 Harzmodelle. Abmessungen: 27 мм (Durchmesser) Maßstab: 28-30 мм (1: 55-1: 60) Вес: 10 г Dieses Produkt besteht aus hochwertigem Harz.

Колеса для тележки для колесницы SET3, 4,70 € — Kutami

www.kutami.de › Геланде / Базы › Диорама и Кляйнгеланде

4,70 €

Набор из 2 моделей колец Размер: 27 мм (Durchmesser) Масса: 28-30 мм (1 : 55-1 : 60) Вес: 10 г. Axle Q Cart, 5,90 € — Grillardor

www.grillardor.de › Axle-Q-Cart

5,90 € Nicht auf Lager

Axle Q Cart. Артикульный номер: GA-70250; GTIN: 5707430000000; Герстеллер: Вебер. 5,90 €. Ausverkauft. вкл. 19% США. Momentan nicht verfügbar.

Запасная ось колеса чайной тележки — Etsy.de

www.etsy.com › … › Outdoor & Gartenarbeit › Räder & Schubkarren

Bewertung 4,8

(4.758) · 15,00 €

Запасная ось колеса для чайной тележки 1 … выглядит так хорошо и подходит к колесам, которые я тоже у них купил … Следует отметить, что это для 2 колес.

Колеса и оси для тележек и декора

www.hansenwheel.com › Колеса

Изготавливайте декоративные дисплеи, театральный реквизит, люстры, лестничные перила, торговые и торговые тележки, оружейные тележки и многое другое с помощью деревянных колес от Hansen ..

Ручная тележка 1 ось 795 x 445 — WGM — Maschinen

www.