16Мар

Ось на легковой прицеп своими руками: виды, как сделать своими руками

Содержание

Как сделать ось для прицепа

Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда. Почему же тогда так часто в сети обсуждают тему, как сделать ось для прицепа своими руками?

Для этого может быть несколько причин, и первая из них – желание произвести так называемый тюнинг трейлера, некое улучшение конструкции, например, повысить грузоподъемность прицепной платформы. Иногда мастера начинают самостоятельно изготавливать ось после поломок, хотя такая важная часть, сделанная своими руками, является причиной изменения конструкции и требует официального оформления.

Но если водителя не пугает перспектива проходить техническую экспертизу и повторная регистрация буксируемой платформы, он начинает составлять план, как сделать ось для легкового прицепа.

Прежде всего, надо разобраться с тем, какие бывают виды осей для прицепа, и выбрать такой вариант, который станет оптимальным и наиболее безопасным.

На какие части конструкции следует обратить внимание?

  • Ступицы.
  • Амортизаторы.
  • Пружины.
Если все необходимые детали изготовлены с соблюдением стандартов качества, то прицепная платформа будет вам служить долго и не потребует ремонта.

Собственно ось прицепа представляет собой трубу либо квадратного, либо круглого сечения. При равных параметрах толщины металла квадратные трубы более прочные, чем круглые, и для того, чтобы их изогнуть, потребуется применить более значительные усилия.

Ступицы обязательно покупают готовые, они также выпускаются двух видов:

  • блок-ступица;
  • ступица-ромашка.
Стоимость ромашки более демократичная, с ней также доступнее ремонт в случае поломок, однако блок-ступицы прочнее и надежнее, служат значительно дольше, хотя ценник у них заметно выше.

Монтаж ступиц производят с помощью сварки или прикручивают болтами. Эксперты советуют делать выбор в пользу сборной конструкции, которая обеспечивает наиболее доступные варианты ремонта и обслуживания.

Подвеска прицепа

Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна.

Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.

  1. К балке присоединяем ступичную ось таким образом, чтобы она вошла внутрь трубы на несколько миллиметров. Производим сварку или крепеж болтами. И так с обеих сторон трубы.
  2. На ось монтируем подвеску.
  3. Как правило, ось легкового прицепа монтируют на расстоянии 40% всей длины буксируемой платформы.
  4. Делаем замеры и отмечаем место крепления оси.
  5. Монтировать удобнее сверху, поэтому надо перевернуть прицеп.
  6. Чтобы такая ответственная работа, как сделать ось для прицепа, была произведена успешно, тщательно проверьте замеры и выбор места монтажа оси.
  7. Монтаж оси с рамой осуществляется методом точечной сварки по всей длине контакта элементов конструкции.
Таким образом монтаж изготовленной самостоятельно оси завершен. Однако нужно много раз подумать, чтобы браться за такое дело. Проще и безопаснее купить новый прицеп с такими параметрами, которые вас устраивают.

Пользуйтесь качественной и надежной техникой, берегите здоровье – свое и других участников движения!

Как сделать легковой прицеп своими руками? :: SYL.ru

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?

Что такое прицеп, какими они бывают

Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.

Что нужно знать

Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.

Что понадобится для изготовления

Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо.

Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть. Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах.

Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.

Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.

Прицеп своими руками: чертежи рамы

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.

Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче.

В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса.

Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!

Сварочные работы: рама

Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.

Обшивка корпуса

Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт

Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту.

Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

Ходовая часть и подвеска

Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.

Крепление к автомобилю

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Чертежи прицепа к легковому автомобилю


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

схемы самодельных прицепов

Как видно прицеп собрать довольно просто, при этом выполняя все работы своими руками, получится не только реализовать весь потенциал автомобиля и значительно облегчить некоторые бытовые задачи, но и сэкономить достаточно внушительное количество денежных средств.



Легковой прицеп СВОИМИ РУКАМИ

Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Легковой прицеп своими руками, очень популярное направление народного творчества. Здесь изложены все вари…

Подробнее



Ось для легкового прицепа своими руками.

Первый метод можно рассматривать лишь при условии, что у фаркопа, как и у прицепа легкового автомобиля, имеются соответствующие разъемы, которые позволяют выполнить соединение. Тогда владелец может выполнить работу, даже не имея на руках схемы подключения прицепа. Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоде…

Подробнее



Ось на легковой прицеп, своими руками.

Стоит отметить, что никто не ограничивает внесение изменений в готовый чертёж, для того что бы готовое изделие полностью соответствовало вашим требованиям. Но делать прицеп без представления о том, как он должен выглядеть в итоге, точно не стоит, поэтому без чертежей и расчётов просто не обойтись. Этот ролик создан с помощью Инструмента для создания слайд-шоу YouTube ( ) Возвращай до 18% с кажд…

Подробнее

Прицеп для перевозки пчел — Самодельные прицепы. Пчелоприцепы: обзор, изготовление

Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп. Транспортировка пчёл — непростое занятие. Нужно знать тонкости, а … Прицеп для перевозки пчелиных ульев…

Легковой прицеп своими руками

Если сравнивать с заводскими изделиями, то в случае наличия необходимого инструмента, достаточного опыта владения им и подходящего для сборки места, прицеп для легкового автомобиля, сделанный своими руками, выходит на 30-50% дешевле.

Прицеп коневозка своими руками

По каким параметрам следует выбирать компрессор для автомобиля и какие дополнительные опции у него должны присутствовать?

Автомобильный прицеп своими руками.

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Самодельный прицеп

После того, как есть чертежи, необходимый инструмент и полный комплект материала можно приступать с основному процессу.

Самодельный прицеп для легкового авто своими руками .

В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. Самодельный прицеп,ходовая на базе задней балки 2109,Амортизаторы от Нивы ,Стальная упругая пружина .Кузов…

Прицеп своими руками

Поэтому всякий раз, когда вы соберетесь в дорогу, найдите пару минут для того, чтобы убедиться в работоспособности сигнальных огней прицепа. Прицеп для легкового авто 2.50х1.35 изготовлен из профильной трубы.

Самодельный прицеп с нуля ч.1

На этом изготовление прицепа, занимающее при правильном планировании времени около трех дней, будет завершено и настанет очередь его регистрации. Прицеп полностью закончен, за исключением боковин, ищу металл и делаю видео. Часть 2 — …

По теме

  • Ворота для грузовых автомобилей

    Изготавливаются ворота для грузовых автомобилей, как по стандартным меркам, так…

  • Указатель топлива для автомобиля

    Редуктор размещался над двигателем, что давало ему достаточный подогрев, предотвращающий…

  • Как сделать искрогаситель на автомобиль

    В связи с этим многие автовладельцы предпочитают вместо двух первых…

  • Схема доводчика стекол автомобиля на реле

    Так как питание двигателей стеклоподъёмников в момент работы доводчика осуществляется…

  • Как сделать битумную мастику для автомобиля

    Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты…

  • Подстилка на сиденье автомобиля

    Хотел бы в данном обзоре коснуться вопроса перевозки братьев наших…

  • Техника при покраске автомобиля

    Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или…

  • Как перекрасить кожаный салон автомобиля

    В первую очередь осуществляется тщательная чистка салона автомобиля с использованием…

  • Активное шумоподавление в автомобиле

    Даже в премиальных машинах звукоизоляция зачастую оставляет желать лучшего: да,…

  • Подъемник для автомобиля чертежи

    Для подъемников, перевозка которых осуществляется автомобилем или другим транспортным…

  • Светодиодный индикатор бортовой сети автомобиля

    Многолетний опыт производства высокотехнологичных видеокамер, систем видеонаблюдения и автомобильных видео-регистраторов…

  • Как отполировать стеклянные фары автомобиля

    Случается так, что свет фар тускнеет, и ночью уже становится…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Чертеж цапфы для прицепа ступица ваз 08

Ось Для Прицепа Из Ступицы Ваз 08 mp3

Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 самостоятельно своими руками ремонт

Ступицы от восьмерки на прицеп

ось для прицепа из ступицы ваз 08

Ось для самодельного прицепа без токарных работ

Прицеп для легкового автомобиля своими руками ч1 Ось для прицепа своими руками

Самодельная ось для легкового прицепа бюджетный вариант

Ось для прицепа своими руками из профильной трубы

Ось для прицепа своими руками

Выбор ступицы для самодельного прицепа

Делаем прицеп к мотоболку ОКА Колеса ступицы цапфы

Усиленная ось на прицеп

Задние ступицы ваз 2108 для самодельной роторной косики

Ось для легкового прицепа своими руками

Ось для прицепа 2 часть

Колёсная ось для грузового прицепа Отходы в доходы

Ось на легковой прицеп своими руками

Ось на легковой прицеп своими руками

Trailer Axis The Hub Of The VAZ 2101 2107 Прицеп Ось Ступица ВАЗ 2101 2107

Ступичный узел 4х98 в сборе на базе ступицы ВАЗ 2108 для изготовления оси легкового прицепа

Делаем ось для установки тормозных барабанов ВАЗ 2108 Часть 2 Исправляем вариант 1

Как ровно приварить ось прицепа к ступице Изготовление оси

поломка оси прицепа Усталость метала

Видео обзор ступицы для прицепа под жигулевские колеса

Изготовление переходника для ступицы прицепа

Ось для прицепа своими руками

Ось для ступицы своими руками без токарного станка

Сравнение подшипников и ступиц для изготовления оси легкового прицепа

Ось Цапфа Вал Граната ступицы для изготовления рессорной оси легкового прицепа

Замена оси ступицы на легковом прицепе

Самодельная ось для прицепа

Ось для барабанов ВАЗ 2108 Заказчик измеряет и выявляет расхождения Дефект оси Попытка 1

Сравнение отечественных ступиц для изготовления рессорных осей легковых прицепов Studio Trailers

Ступицы и оси для изготовления оси легкового прицепа

Ступицы для прицепа адаптера

Универсальная ось ступицы для изготовления оси легкового прицепа тележки

Изготовление оси для лодочного прицепа

Переделка заднего моста в качестве оси для прицепа

Ступица заднего колеса ВолгаАвтоПром с осью и подшипником на ВАЗ 2108 2115 MotoRRing Ru

Ось ступицы для изготовления оси легкового прицепа тележки без сварки

Прицеп для лодки своими руками

Прицеп своими руками

БЕЗ ПОСАДКИ ось для прицепа Готовим к выпуску ателье прицепов

Самодельный прицеп ступицы

Ось на 2 тони ступицы газель

Ремонт оси легкового прицепа

прицеп своими руками

Прицеп на балке от Ваз 2109

Прицеп своими руками 1серия

Видео ответ на комментарии про слабые ступицы прицепа

Здесь Вы можете скачать Ось Для Прицепа Из Ступицы Ваз 08. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь

данной формой.

Сектор Газовой Атаки Память О Друге Альбом Памяти Юрия Хоя 2002 Год

Full Album Mixtape J Hope Hope World Bts 방탄소년단

Alien Breast Expansion

Раад Мухаммад Аль Курди

Пони Клип Он Твой Мальчик Для Rainbow Vika И Флаттер Грина

Spongebob Jellyfish Jam Stadium Rave 12 Hours

Дочь Проповедника The Preacher S Daughter 18

Сильная Песня Крестовый Путь

Undertale Lionheart Part 22 For Crafterqueen

Akysh Saparow Cyn Soygi Mp3

Android Uchun O Yinlar Zo R 2017

Otani Qiziga Nasihati

Sen Anlat Karadeniz Nefes Özgürüm

Mende Sevib Birine Asiq Olmusam Yukle

Kizaru Что Ты Знаешь Обо Мне Минус

Песня Бесаме Мучо Besame Mucho В Шикарном Исполнении

Новая Lada Granta Fl Лифтбек Цвет Голубая Планета 418

Intiqom Alangasi 94 Qism

Abdurahmon Suvayd Baqara

My Cute Roommate V1 1 0 Ex Astaros3D Windows Mac Android

Bts Mic Drop English Cover

Донецк Бои За Аэропорт Между Ополченцами Днр И Всу За Последний Терминал

Marvarid Bolalar Studiyasi Shirin Maktab Klip

Песня Бомба Слушаем Грешный Мир Алмас Багратиони

Телега ПТС-ка,ступица.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте,потерял днём колесо с телеги,отвалилось пока дрова вёз. Разрушились подшибники и сорвалась гайка,резьба на оси вроде цела. Ступица на 8 шпилек,подскажите-какие подшибники применяются и размер сальника а то пришлось телегу в соседней деревне бросить вместе с колесом. Спасибо.

подшипники 7609 и 7611 сальник 95*130(подходит от ступицы газ 53-сальник)гайки от камаза с передней ступицы вместе с шайбами стопорными(ступица звездой-на клиньях)

а подшипники если неизменяет память от передней ступицы ЗИЛа-130,оба.

Всем Спасибо за помощь,подшибники нашёл новые,сальник действительно ГАЗ-овский. Пока не собрал полностью,ищу регулировочные гайки-у меня стояла шайба и одна толстая гайка,второй нет-видимо потому и потерял колесо что открутилась она без фиксации. Там сколько гаек?-две? или одна с загибающейся фиксирующей пластиной? Похоже до меня в слвхозе чинили и не поставили что нужно.

Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.

Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.

Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.

Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.

Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи

Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи

от уазика гайки полным комплектом идут на старую(маленькую телегу)и на роу6(навозник).ну а так если резьба на оси уже слепая ии нарезать нет возможности то новыми гайками прижать и сваркой наружную гайку прихватить-держит нормально и если есть болгарин то и с откручиванием проблем не будет.на мтз в коробке хвостовик заваривают и ходит надёжнее чем со шплинтом,а там нагрузка поболе будет.

В свою бытность работая в совхозе у нас кузнец знатный дядька перезал резьбы на чём угодно хлопиком-большая плашка со сменными резьбами от дюьмовой до метрической.

Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.

2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.

Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)

Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.

2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.

Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)

Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.

на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.

на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.

Да это фото взято с просторов,а все которые,такого плана,видел тоже на шарнирах.

Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.

по паспорту его грузоподъёмность 4 тонны.модель данного прицепа 785а.у большой телеги модель другая (если память не изменяет то 887б).конструкция рамы слабже чем у большой телеги.если постоянно таскать в ней песок,щебень и пгс то она очень быстро сложится.предназначена для работы с тракторами класса 0,9-1,4т.у меня есть книжка от него 1979г.в.

спасибо теперь все понятно.

помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.

помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.

от навозника роу 6-но придется диски колёс пересверливать.по подшипникам одинаковые.

а чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной.

подшипниками я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы или есть еще какие нибудь отличия например в ширине самой ступице.

Ось Для Прицепа Из Ступицы Ваз 08

Слушать

Длительность: 2 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Прицеп Для Легкового Автомобиля Своими Руками Ч1 Ось Для Прицепа Своими Руками

Ступицы От 2108 На Классику Установка Часть 3

Колёсная Ось Для Грузового Прицепа Отходы В Доходы

Как Сделать Дифференциальные Ступицы Разблокираторы Для Мотоблока Своими Руками

Задние Ступицы Ваз 2108 Для Самодельной Роторной Косики

Двухосный Легковой Прицеп Своими Руками 5 Часть

Реставрация Осевого Конца Изготовления Оси На Прицеп Ч 4

Как Ровно Приварить Ось Прицепа К Ступице Изготовление Оси

Прицеп На Балке От Ваз 2109

Прицеп Шасси С Тормозами Для Надстройки На 1300Кг Под 750Кг Ателье Прицепов Купить Прицеп Для Дома

Прицеп Самосвал Для Мотоблока

Ось Для Ступицы Своими Руками Без Токарного Станка

Ось Лекгового Прицепа Из Профиля Для Авто И Минитрактора

Ось Для Легкового Прицепа Alko 1300 Кг Колёса R15 16 Цлп Арива

Как Сделать Ось Легкового Прицепа Из Жигулевской Ступицы 2108 Самостоятельно Своими Руками Ремонт

ВСЁ о ПРИЦЕПАХ и не только!

Ступицы Для Прицепа Адаптера

Самодельная Ось Для Легкового Прицепа Бюджетный Вариант

Ось Для Прицепа Своими Руками Из Профильной Трубы

Изготовление Оси Для Лодочного Прицепа

Сейчас скачивают

Лиза Кернз Присутствие Не Зависит От Учителя Русский Синхронный Перевод

Apex Legends How To Fix Untrusted System File

Ось Для Прицепа Из Ступицы Ваз 08

Metaphor Coaching Gold Kha Zix Really Good For Kha Mains

Sladkie Pary In Tiktok 27 Видио В Тикток Милые Моменты Грустные Видео

Trader Turns 2 000 Into 100 000 Interview With Splendores

Сливки Шоу Vs Влад А4 Himan Ивангай Влад А4 Mamix Slivki Show Голосуй За Своего Ютубера

Bullying Bullies In Abd Roblox

Sedan Vs K1Ck Dreamhack Winter 2011 Part 2

Сила Земли Вудворт Франциска Песнь Златовласой Сирены

Шляпная Коробка Своими Руками Diy Mellas

Top Latin Songs 2020 Luis Fonsi Maluma Nicky Jam Natti Natasha J Balvin Lo Mas Nuevo 2020

Stationeers Топливо Для Плавилки 06

Mos Def Dancing In Helsinki

Напиши Письмо Александр Перевезенцев

I Ll Go Back To Her

Castle Of Love 2015 Zondag Eind Show

The Strokes Life Is Simple In The Moonlight Full Instrumental Cover

Special M Live At Universo Paralello 15 Complete Live Set 1 Hr

Балка для прицепа своими руками


Как сделать ось для легкового прицепа своими руками

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

Самодельный прицеп

Варианты конструкций

Приступая к сборке прицепа, нужно заранее приготовиться к тому, что придётся изрядно поработать над её осью, и в частности, над отдельными её компонентами – амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то такой прицеп, независимо от типа используемой подвески, будет не хуже заводского.

В принципе никто не мешает приобрести готовую ось, но самостоятельная сборка обойдётся дешевле, к тому же вы получите представление о том, из чего состоит эта деталь и как она работает.

Строго говоря, если рассматривать ось как элемент подвески, то это обычная труба. Она, в зависимости от сечения, бывает круглой и квадратной. С точки зрения прочности на изгиб у двух труб с одинаковой толщиной стенок и площадью сечения квадратная окажется лучше, но поскольку здесь необходимо учитывать и такие характеристики, как обтекаемость, трубы с квадратным сечением, как правило, не используют.

Ось прицепа

Если говорить о готовых изделиях, то они обычно идут вместе со ступицей, а часто – с тормозами. При сборке оси для прицепа своими руками нужно учесть, что ступицы бывают двух разновидностей:

  • блочная;
  • ромашка.

Блок-ступица считается более надёжной и долговечной, при этом и стоит она дороже. Устройство ромашки долее простое, соответственно, и ремонтопригодность у такой ступицы выше. Замена ступиц не предусматривает их разборки, что, в общем-то, не так уж плохо, поскольку упрощает замену вышедшего из строя узла, облегчая техническое обслуживание прицепа.

Привариваем струпицы к трубе

Способ крепления ступиц к оси – приваривание или прикручивание. С точки зрения надёжности сварная конструкция определённо лучше, но если во главу угла ставить простоту ремонта, то замена сборной ступицы выполняется на порядок проще.

Прицепы, предназначенные для грузовиков, часто снабжают поворотной осью. Такая конструкция, оснащённая поворотным шкворнем, обеспечивает вращение моста прицепа по вертикальной оси. На легковых автомобилях такая подвижность в большинстве случаев не требуется.

С амортизационной точки зрения конструкции подвесок бывают торсионными или рессорными.

Торсионный и рессорный прицепы – сравнение

Торсионные модели в настоящее время достаточно востребованы, что объясняется следующими достоинствами:

  • долговечностью;
  • простотой эксплуатации;
  • отсутствием необходимости применения амортизаторов;
  • компактностью размеров и небольшой массой;
  • уменьшением свободного пространства между рамой прицепа и осью.

Подвеска торсионного типа относится к независимым разновидностям, такая конструкция соединяется с рамой жёстко. Состоит она из пустотелой многоугольной трубы, внутри которой размещается такая же, но меньшего диаметра, а пространство между ними заполняется резиновыми прокладками в виде жгутов, обеспечивая неподвижность внутреннего вала, к которому крепится колесо.

Торсионные подвески не следует использовать, если предполагается эксплуатация прицепа в жёстких условиях, но для города и асфальтированных дорог это идеальное решение.

Рессорные подвески характеризуются повышенной устойчивостью к серьёзным нагрузкам, поскольку обеспечивают увеличенную длину хода, если сравнивать с торсионным вариантом. Недостаток такого решения – за рессорами нужно ухаживать чаще, но и ремонтопригодность у них выше, чем у торсионных аналогов.

Как собрать ось для легкового прицепа своими руками

Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:

  • выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
  • второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
  • если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
  • замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
  • чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
  • на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
  • ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.

На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную. Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход. Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.

Ось в сборке готова

Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.

Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).

remam.ru

Самодельный прицеп на балансирной подвеске — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Продублирую запись тут.
Назревала необходимость в изготовлении сего помощника.
Пол зимы были расчёты, эскизы, походы по разборкам. В итоге было приобретено: 6 б/у задних ступиц ВАЗ-08, 4 диска с вазовской сверловкой на 15″, на помойке нашёл 4 живые покрышки, профильная толстостенная труба 80*40, «утюг» для фаркопа.
К сожалению не весь процесс фоткал 🙁
Регрувером вырезал на резине шашечки «через одну»

Полный размер

Обточил на станке ступицы и вварил в трубы

Полный размер

примерка

Полный размер

обварено, проточено

Полный размер

готовые оси

Изготовление балансиров

Полный размер

Отверстия под оси

Полный размер

заготовка

Полный размер

обрезал в размер и вварил оси

Далее сварил раму, просверлил и повесил балансиры и колеса.
Пробный выезд

Полный размер

Полный размер

в поисках препятствия для проверки работы балансира

Готовый результат. В экспедиции на прицеп ставится будка для перевозки вещей или людей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Опыт эксплуатации показал, что я переборщил с металлом на раму, буду переделывать на более тонкостенный швеллер — очень тяжёлой получилась. И клиренс маловат, надо поднимать над землёй. Потеплеет — переделаю.

Работа балансирной подвески

В этом ролике есть кадры, где видно как работает подвеска брата-близнеца

12 февраля 2016 в 18:48 Метки: балансирная подвеска, экспедиционный прицеп, фаркоп, квадроцикл, самоделка, тент

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Громкий вагон › Бортжурнал › №84 Легковой прицеп с нуля из балки ЗАЗ Таврия

Еще раз привет. Решили с отцом и братом сварить прицеп. Легковым его назвать сложно, так как высота около 70 см до дна прицепа, 35 см до прицепного устройства (это я так просто написал), длина 250см, ширина 175 см, высота бортов 30 см. длина дышла 100 см. Общая длина прицепа 3.5 метров. Грузоподьемность выше 1 000 кг если балка выдержит, 300 кг положили сверху не шелохнулся даже)))
Материалов сколько ушло расписывать долго, рама — швеллер 10*5 толщина 10мм. остальные материалы: угольники 5*5 толщина 5мм, профиль 4*2 толщина 2мм, угольники 5*5 толщина 3мм. и всякие расходные материалы которые были в сарае…
С начало хотели длину 2 метра, так и швеллер такого размера купил, потом передумали и обварили еще 50 см) Расписывать что да как долго.
Балка от Таврии, брат привез, колеса тоже, на халяву все)) кстати ручник работает))) стойки от ваз 2109 и пружины тоже… стойки новые, пол года эксплуатации, Немецкие)) Цена материалов: 6000р железо. Дышло 1000р, всякие мелочи еще 1000р, еще надо сделать борта, они на прихватках только, не успели все сделать пока что) еще нужно купить фонари задние, отражатели, переставить камеры которые остались от старой калины (Р13), так как у таврии потрескались) купить петли, держатели для борта. Покрасить все и всю. Продумать как закрепить ручник чтоб работал. и по-моему все)) А теперь фото фото фотооо))) если есть вопросы то пишите в комменты отвечу)

Полный размер

начало…

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

стойка установлена так чтоб была равна 90* к балке, и 70-75* к прицепу. В таком положении стойки работают! проверено!

Полный размер

4

Полный размер

процесс фоткал только если было времени… по частям, простите)

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

это для того чтоб вы размяли шею)) шутка, только такие фотки остались)

Полный размер

9

Полный размер

опустили высоту до 40 см чтоб было ровно!

Полный размер

11

Полный размер

прицепное устройство

Полный размер

пока что так, извините за качество и что фото повернутая


Пока на этом все! Если что то произойдет, и работа опять сдвинется с места напишу в бж! Всем удачи, всем пока)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Каркас для прицепа МЗСА из нержавейки своими руками (Часть 1) — DRIVE2

Всем привет! Хочу поделиться историей о том, как я делал каркас для прицепа. Началось все с того, что один хороший человек купил прицеп.

Полный размер

Прицеп МЗСА двухосный, рессорный.

Дело было осенью, в начале ноября. Ну и после покупки прицепа, мне было предложено в «добровольно-принудительном порядке за деньги бесплатно» сделать на работе для этого прицепа каркас из нержавейки. Причем каркас должен быть еще и трансформируемым. Основная задача, это достаточно быстрая трансформация прицепа в два рабочих положения. В первом случае высота надстройки борта 300 мм. с крышей, или без, во втором случае — 800 мм. плюс крыша. Сейчас понять сложно, по пути истории все поймете.

Во-первых, накидал эскиз данного трансформера. К сожалению картинки с эскизом нет, забыл взять с работы (извиняюсь).
Во-вторых, заказал необходимые материалы для изготовления каркаса. Заказал профиль 20х30х6000 нерж — 4 шт., 15х30х6000 нерж. — 4 шт. Нужен был профиль 15х25, чтобы входил в профиль 20х30, но такого не оказалось в наличие, только под заказ и больше месяца ждать, ждать некогда. Плюс заказал профиль 40х60х6000 нерж. далее расскажу зачем.

После согласования плана по постройке каркаса с хозяином прицепа и прихода металла, началась сама постройка.

Скажу сразу, каркасы для прицепов я никогда ранее не делал. В интернета особо не смотрел, как устроены каркасы, какие они бывают. Все мысли, как сделать трансформер формировались в голове, опирался на собственный опыт и то, как бы мне было удобнее его трансформировать, если бы прицеп был моим.

И вот начало. Пустой прицеп.

Полный размер

Взял профиль 20х30х6000 и начал резать и сверлить.

Полный размер

Сделал разборную конструкцию каркаса с высотой над бортом в 300мм.

Полный размер

Боковина цельная, три палки вставляютя в прицеп. Поперечина, которая соединяет две боковины вместе спереди прицепа съемная, на болтах. Причем, в самой поперечине вварены гайки для более легкого монтажа.

Полный размер

Заднюю поперечину пока тоже сделал с болтовыми креплениями, далее будет предусмотрена конструкция легкого съема поперечины, без использования болтов. Болты для крепления каркаса использованы не случайно, хозяин с прицепом ездит в долгие поездки по плохим Русским дорогам, и частенько жалуется, что незакрепленный каркас просто рассыпается в дороге. Выпадают боковые доски, поперечины и т.д. Болты кстати тоже из нержавейки.

Далее предстояло нарастить сделанный каркас еще на 500 мм. Ну надо так надо. И работа закипела вновь.
Продолжение читай во второй части статьи…

www.drive2.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Изготовление удобного кронштейна крепления «запаски» под полом прицепов МЗСА (и не только)

«Запаска» под полом недавно появилась на моем четвертом прицепе МЗСА.

Кронштейны под две запаски я ранее, четыре года назад, сделал самостоятельно на два своих прицепа МЗСА — 01 и 15 модели. Но прицеп мод. 01 позапрошлой зимой у меня украли с ул. Ивана Франко в Москве.

Полный размер

Он, конечно, официально в розыске. Однако с проверкой VIN на легковых прицепах полицейские не заморачиваются. И даже не обращают внимание, что похищенный прицеп внешне сильно изменен. Переделки отражены в «особых отметках» на подлинных СР и ПТС. Как я этого добивался заслуживает отдельной саги. В поддельных документах, с которыми он где-то катается, этих «излишеств», очевидно, нет. Вообщем, сегодня прицеп я считаю утраченным.

Полный размер

На свои следующие прицепы МЗСА…18 и МЗСА…35 кронштейны я попросил сделал форумлянина 1KOS, ибо в связи с непрерывными свалившимися квартирными ремонтами квартир, которые сдаю, а теперь и квартиры где проживаю, свободного времени, сил для работы с металлом, подгонки детали по месту, да и условий для проведения работ у меня попросту нет.

Полный размер

В отличие от других конструкций крепления «запаски»

Полный размер

вы избавлены от опасности навалиться бампером на «запаску», если «заломите» чересчур крутой поворот, а колесо будет относительно чистым даже в неважную погоду.Передний борт будет открываться без препятствий. Да и вообще развесовка прицепа становится лучше, ибо несколько облегчается дышло за счет противовеса «запаски» на корме. А пространства в задней части прицепов МЗСА столько, что можно запросто разместить не одну «запаску», а, на широких прицепах, и две и три…

Расскажу как его сделать:

Основой кронштейна является знакомый многим владельцам МЗСА девайс, который завод рекомендует останавливать в передней части, под кузовом.

Полный размер


Соответственно, чтобы добраться до запаски, если прицеп груженый, завод вынуждает разложить ценный груз на слякотной дороге, приподнять кузов и вытащить заветный «бублик». И все это, рискуя, попасть под «гильотину» опускающегося под собственным весом кузова. Б-р-р…

Насколько этот вариант удобен, оставляю без комментариев. Но…МЗСА с завидным упорством продает эти недорогие чрезвычайно опасные, считаю, кронштейны.

Короче, надо купить в магазине или у дилера такой «недоразвитый кронштейн». Еще надо приобрести дверную петлю, (подойдет также петля для ворот) имеющую ширину, аналогичную купленной увечной детали.

Из разъемной квартирной петли надо сделать неразъемную, путем ее разбора, резки крыльев Ш-образным способом и ее обратной сборки. Края стрежня вальцуем, дабы модернизированная петля не развалилась в самый неудобный момент.

Еще необходимо сделать небольшую металлическую пластину (желательно из нержавейки или оцинковки). Она крепится к поперечной балке прицепа под полом (см. фото) на двух болтах.

Я ее делал несколько шире кронштейна, чтобы на балке отверстия не располагались чересчур, на мой взгляд, близко, ослабляя силовой элемент. К этой пластине двумя-тремя болтами (в зависимости от количества отверстий на петле) прикрепляется петля. Другой конец петли крепим к обрезанному недо-кронштейну.

Полный размер

Вот тут важно опытным путем определить место обреза кронштейна и крепления петли так, чтобы проем между кронштейном и нижней части пола точно соответствовал толщине колеса. Ну а другой край кронштейна обрезаем и подгибаем так, чтобы с одной стороны он точно прилегал к плоскости нижней части задней балки прицепа. В ней сверлим одно отверстие, а на задний конец кронштейна привариваем болт.

Полный размер

Обратите внимание, что задний конец кронштейна имеет так называемый «клюв», чтобы при подъеме или спуске кронштейна с колесом, он не соскользнул с указательного пальца руки.

Полный размер

1KOS снабдил кронштейн поперечным фиксатором с рым-болтом. Кронштейны, которые делал я, таких фиксаторов не имеют.

Полный размер

Думаю, они лишние. И так держится. Летом, на даче заменю излишне длинный болт у петли, а, в задней части, укорочу резьбу и поставлю так называемую колпачковую гайку.

Полный размер

Она будет защищать от коррозии и грязи нежную резьбу. Возможно уберу и фиксатор — всегда ценю легкость.

Полный размер

P.S. Ссылку на данную статью отправлю завтра на электронную почту МЗСА.

Полный размер

Может это станет «последней каплей», чтобы улучшить исходную конструкцию кронштейна. Согласитесь, дооснастить прицеп нормальным приспособлением, сделанным в заводских условиях было бы несложно и не заняло бы много времени.

www.drive2.ru

Прицеп — Mazda CX-5, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день. К каждому автомобилю, я изготавливаю самодельный прицеп, вот и к Mazda CX-5 начал творить. Это мой четвертый прицеп. Размеры платформы 3000х1300 мм, общая длина 4200 мм. Рессоры и амортизаторы, колесные диски (14х6,5х4/114,3), ступицы от какой то Япошки. Ось толстостенная бесшовная труба, цапфы выточены. Покрышки диагональные (молодежь и не помнит что это такое), размер 185-14/7,35-14. Может быть, переделаю на наши родные диски (5/114,3) — чтобы лишнюю запаску не возить (на предыдущих прицепах, так и делал), или закажу один переходной «блин», с четырех на пять отверстий, чтобы родную докатку от Mazda использовать. Скептики скажут — купить готовый проще, но я делаю под свои размеры. Фотографии буду добавлять по мере изготовления, завтра займусь фонарями и проводкой.

Это мой прицеп к Элантрочке, на литых дисках.

Вид прицепа — спереди.

Вид прицепа — сбоку.

Электричество подключено и проверено. Все лампочки светодиодные, потребляемый ток всеми лампочками не превышает 0,5 А.

Все лампочки светодиодные.

Завтра буду клепать днище. Останется покрасить борта, но нет погоды, то ветер то дождь, а помещения для покраски у меня нет.

Ну вот прицеп практически готов.Осталась мелочевка — поставить боковые и передние отражатели. И главное, пока не могу найти «застежки» переднего и заднего бортов, у нас в продаже нет.

Покрасил прицеп в серый — грей, как и моя Маздочка, только не металик.

Днище пока только оцинкованное железо, необходимо вырезать бак. фанеру (водостойкую).


Не удержался, написал здесь про окончательный вариант прицепа. Подробно в моем БЖ — раздел Новый автопоезд — 2 часть. Диски поставил Replica 6×15 PCD 5×114.3 ET45 DIA67.1 (разболтовка как на Маздочке). Шины R15 205/75CJNTYRE Artic lce 3 — зимние, но без шипов, они всего на 31мм. ниже чем родные Маздовские 225х65х17.

Полный размер

Окончательный вариант прицепа

www.drive2.ru

Каркас для прицепа МЗСА из нержавейки своими руками (Часть 3) — DRIVE2

Итак, работы над изготовлением каркаса для прицепа продолжаются. Задача теперь состоит в том, что необходимо сделать крышу.

Напомню, что изготовление каркаса остановилось на том, что я сделал высокий каркас 800мм.

Полный размер


Изготовление крыши каркаса началось и создания поперечин крыши.

Полный размер


Поперечины сделаны по аналогу с боковинами. Поперечина вставляется внутрь нижнего профиля боковины и фиксируется болтами.

Полный размер

При этом, так же вварены цилиндры внутрь профиля, для усиления конструкции.

Полный размер

Аналогично сделал вторую поперечину

Полный размер

И вот уже три поперечины крыши готовы. Теперь их необходимо соединить продольными профилями и объединить в одну общую конструкцию.

Полный размер

Вот крыша и закончена.

Полный размер

Теперь необходимо все это очистить и привести в божеский вид.

Да, совсем забыл, было решено сделать заднюю поперечину быстросъемной, чтобы она быстро могла сниматься и устанавливаться на место.
Для решения этой задачи мною были сделаны с двух сторон нижних боковин вот такие крепления

Полный размер

Задняя поперечина просверлена для надежного закрепления в штифты.

Полный размер

После окончания процесса сварки и подгонки частей каркаса, все сварные швы очистил с помощью специальной химии для нержавейки. Она очищает поверхность сварного шва от потемнений и восстанавливает химический состав стали. Паста Stain Clean

После очистки получилось супер.
В итоге прицеп может трансформироваться в следующие положения:

Низкий каркас 300 мм. без крыши.

Полный размер

Низкий каркас с крышей.

Полный размер

Высокий каркас 800 мм. без крыши.

Полный размер

Высокий каркас с крышей.

Полный размер

В итоге каркас готов. Теперь он отправится на пошив тента. Тент будет шиться на заказ.
Как вернется, обещаю скинуть финальные фотки прицепа с тентом.

Да и еще одно. В прицепе в последствие буду делать так сказать «органайзер», специальную систему крепления разногабаритных грузов. Но это уже другая история. Продолжение по строительству прицепа продолжается. Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Конструктора инженеры помогайте.(часть 2) — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Продолжаю свою тему. Испытания телеги прошли неудачно, погнул ось.

Полный размер

Саму ось разогнул но идеально не получилось. И теперь по асфальту, он рыскает, кидает, раскачивается. Поехал на море по возращению отломалась панара. Переделал крепление панары опустил немного ниже, поменял резинки думал уйдет. Результата ноль, при движении по асфальту колеса восьмеркой крутятся из-за этого прицеп раскачивает. Как я понял идеально ось не выровнялась, и так как я задрал прицеп под свой джип, ось при движении подкручивается и по этому идет эффект как будто колеса крутятся восьмеркой. Вопрос если все это поставить на рессоры, подкуручивание оси уйдет? Или бестолку и только ставить дропбоксы и делать новую ось. Есть кто с форума ездит с гнутой осью, и как прицеп себя ведет? Оставить старую ось и перейти на рессоры уйдет проблема? Ещё амортики вроде прокачиваются в ручную тяжело вверх идут на прицепе как будто их нет.

Полный размер

Тут видно, что пружина выгнута и площадка под отбойник не параллельна поперечной балке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ПС колеса ровные без восьмерок. Ось ставил в горизонт с поперечной балкой при полном загрузе и на отбойники. Когда иду по грунтовке вроде прицеп идет нормально, как только по асфальту (который разбит грузовиками у нас короче волновой асфальт) прицеп начинает кидать
Еще раз есть кто на сайте катает прицеп с гнутой и рехтованной осью как себя прицеп вел при гнутой и после рехтовки. То что насветовали в комментариях это нето, что я спрашивал.

www.drive2.ru

3 признака того, что ваш прицеп нуждается в ремонте

Владение прицепом дает множество преимуществ, независимо от того, используете ли вы его для работы, чтобы перевозить свое оборудование на рабочие места и обратно, или для развлечения, чтобы перевезти свой квадроцикл. Хотя прицепы хороши, когда они вам нужны, они также требуют регулярного обслуживания и периодического ремонта. Без надлежащего обслуживания вы можете столкнуться с обычным ремонтом прицепа.

Знайте, когда нужно отдать прицеп на техническое обслуживание

Прицеп, нуждающийся в ремонте, может быть опасен для вас и тех, кто находится с вами на дороге.Полезно знать признаки того, что ваш прицеп нуждается в ремонте, пока не стало слишком поздно. Давайте рассмотрим некоторые признаки того, что ваш прицеп нуждается в ремонте, и некоторые из наиболее распространенных ремонтных работ прицепа, с которыми вы можете столкнуться. Есть три основных признака того, что прицеп нуждается в ремонте. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам необходимо как можно скорее отвезти свой прицеп в сервис или отремонтировать его самостоятельно, используя нужные детали.

Ваш прицеп нуждается в ремонте, когда его трудно остановить

Когда остановить ваш прицеп становится трудно, пришло время проверить тормозную систему и оси на предмет необходимости ремонта.Если вы подозреваете, что тормоза не работают, или просто хотите их проверить, это относительно простая задача. Сначала поднимите прицеп на домкратах, будь то электрические или гидравлические тормоза, которые вы можете использовать для отрыва, а затем попробуйте прокрутить колеса. Колеса должны быть заблокированы. Если колеса могут вращаться, потребуется дальнейшая диагностика. При наличии пневматического тормоза обычно слышны шумы утечки воздуха в тормозной системе, но к любым проблемам, которые вы замечаете при остановке прицепа, следует относиться серьезно.
Если вы все еще пытаетесь остановить прицеп, это также может быть признаком погнутой оси или необходимости другого ремонта. В зависимости от того, как ведет себя прицеп, вам может потребоваться снять одну из шин, чтобы обнаружить проблему.
Техническое обслуживание электрического тормоза прицепа (PDF)
Техническое обслуживание пневматического тормоза прицепа (PDF)

Ваш прицеп нуждается в ремонте, если у вас есть   Неисправное освещение

подлежит ремонту.Если свет мигает или не работает, это может быть серьезной проблемой безопасности. Вы можете столкнуться с чем-то простым, например, сгоревшим предохранителем, ненадежным соединением, или с чем-то серьезным, например, с неисправной проводкой или коротким замыканием.

Ваш прицеп нуждается в ремонте, если у вас вышла из строя шина

Когда прицеп начинает тянуть ваш автомобиль в ту или иную сторону, у вас может быть проблема с шиной. Перед каждой буксировкой следует проверять давление в шинах прицепа и проверять их на предмет износа. Возможно, во время осмотра вы заметили трещину или вздутие на одной из шин.Если это так, пришло время проверить шины вашего прицепа, прежде чем вы окажетесь на обочине дороги. Узнайте больше об уходе за шинами и о том, как избежать разрыва шины здесь. (см. Таблицу износа шин ниже)

Каждый раз, когда ваш прицеп не буксирует нормально, вы хотите диагностировать проблему. Иногда это так же просто, как осмотреть трейлер и найти проблему. Вы всегда должны пройти предрейсовую прогулку перед каждым использованием. Вероятно, самый распространенный ремонт прицепа, с которым вы столкнетесь, будет связан с вашими шинами.Помимо ваших шин, есть и другие часто изнашиваемые детали, которые со временем необходимо будет ремонтировать или заменять.

Наряду с ремонтом шин, вы можете столкнуться с этими обычными ремонтами прицепов:

  • Замена ступицы
  • Погнутые оси
  • Переупаковка подшипника
  • Ремонт проводки/освещения
900 900 самостоятельно с нужными частями. Приобретение правильных запчастей для ремонта вашего прицепа позволит вам быстро вернуться на дорогу.Мы здесь для вас, если у вас есть вопросы о запчастях и обслуживании, необходимых для вашей продукции Felling Trailers. Позвоните в компанию Felling Trailers по телефону 1 800 245 2809 или заполните эту простую форму.

13 вопросов, которые нужно задать перед покупкой закрытого грузового прицепа!


Думаете об инвестировании в новый трейлер? Мы можем помочь! Закрытые прицепы — отличный выбор для широкого спектра применений, от перевозки строительных материалов до перевозки мотоциклов. Независимо от того, выбираете ли вы первоклассные или дешевые, все закрытые прицепы имеют одинаковую конфигурацию с учетом множества различных факторов.В этом руководстве мы рассмотрим важные вещи, такие как материал (сталь или алюминий), толщина обшивки, тип носа, тип крыши и многое другое, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант.

В Leonard есть закрытый прицеп для продажи, который соответствует вашим конкретным потребностям. Чтобы помочь подобрать вам правильный, обязательно обратитесь к списку вопросов ниже. Они помогут вам получить ответы на самые основные вопросы о трейлере, чтобы вы знали, что он подходит. Оттуда вы можете прочитать прилагаемые обзоры прицепов и выбрать лучшую марку грузового прицепа для вашего бюджета и области применения.Прицепы Leonard производятся в США из высококачественных материалов, поэтому они всегда являются отличным выбором для личного и коммерческого использования.

  1. Сталь или алюминий?
  2. Имеет ли значение толщина внешней оболочки?
  3. Насколько важна поддержка поперечин пола для центров?
  4. Торсионная ось или листовая рессора?
  5. Радиальные или диагональные шины?
  6. V-образный или плоский нос?
  7. Стандартная высота, пониженная высота, сверхвысокий?
  8. Плоская или закругленная крыша?
  9. Винты или безвинтовые?
  10. Рампа или дверь сарая?
  11. Нужно ли мне повышать уровень водительского удостоверения?
  12. Нужно ли мне повышать регистрацию автомобиля?
  13. Вам нужна помощь специалиста? Если это так, свяжитесь с нами по 

Телефон: (877) 458-1001


В большинстве случаев сталь будет дешевле алюминия.Большинство людей думают, что алюминий имеет значительную экономию веса. Впрочем, это зависит от прицепа и производителя. Второй аргумент, который можно привести, заключается в том, что алюминиевые прицепы не ржавеют. Это правда. Однако, если стальной прицеп правильно покрыт, он может прослужить так же долго, как и алюминиевый. Алюминиевые прицепы должны быть проверены на наличие трещин и требуют обслуживания, чтобы сохранить их блеск. Сталь может ржаветь, трескаться и быть тяжелее алюминиевого прицепа.

 


У большинства компаний есть продукты начального уровня вплоть до линейки прицепов премиум-класса.Трейлеры начального уровня предназначены для случайных пользователей или клиентов, беспокоящихся о цене. Наш премиальный бренд предназначен для работающих мужчин и женщин, которые используют его для своего бизнеса. Трейлеры начального уровня поставляются с {.024}. Наш премиум поставляется с {внешней обшивкой}. Имеет ли значение внешняя оболочка? Трейлер темного цвета имеет тенденцию деформироваться от тепла. Как вы уже, наверное, поняли, чем толще кожа, тем она прочнее и с большей вероятностью покоробится от перепадов температур.

 


Промышленный стандарт — 24 дюйма по центру.Любой прицеп с тандемной осью выиграет от модернизации до 16 дюймов по центру. Если вы перевозите газонокосилку с нулевым поворотом или ножничный подъемник, вам может понадобиться увеличить опору до 12 дюймов по центру. Кроме того, подумайте, возможно, вам придется обновить пол, чтобы он стал вдвое толще, или положить алмазную пластину.

12 дюймов по центру – трубка 2”x3”, 16 дюймов по центру – трубка 2”x3”, 24 дюйма по центру – трубка 2”x3”

 

Натяжитель пружины EZ Lube

Плюсы: Дешевле, Ездит плавнее, легче ремонтировать или заменять

Минусы: Немного выше дорожный просвет

Торсионная ось

Плюсы: чуть более плавная езда с нагрузкой, независимое движение шин и колес

Минусы: дороже, меньший дорожный просвет

 


Ответ прост, радиальные шины.Все наши прицепы поставляются с радиальными шинами, которые обеспечивают лучшую плавность хода, повышенную надежность и долговечность.

 


Вы можете быть удивлены, узнав, что между ними нет значительного увеличения расхода топлива. Что вредит прицепу с расходом топлива, так это плоская задняя часть. Выберите, какой трейлер вас порадует. V-образный нос помогает с управляемостью и имеет немного лучший пробег.

 


В конечном счете, это решение зависит от вас.Мы рекомендуем выбирать самую низкую высоту. Причина этого в том, что вы хотите минимизировать сопротивление. Идеальная ситуация — соответствие высоты прицепа и грузовика.

 


Плоская крыша имеет более низкий внутренний потолок, а круглая крыша добавляет 3-6 дюймов над головой. Закругленная крыша выгодна в местности, где выпадает много снега. Надлежащее техническое обслуживание всегда полезно для поддержания целостности вашего прицепа независимо от варианта.

 


Любой вариант будет работать, если вы покупаете у уважаемого дилера.Безвинтовой выглядит красивее и его легче обклеить графикой. Если вы думаете, что можете перепродать прицеп, то безвинтовой способ — это то, что вам нужно. Если вам нужен более дешевый прицеп, используйте винты. Это упрощает ремонт, если вам нужно заменить лист.

 


Эти два варианта зависят от ваших потребностей. Вам нужно поднять оборудование в прицепе? Или вы планируете взять его на барахолку, фестиваль или шоу? Двери амбара могут быть более полезными, если у вас мало места, потому что для открытия двери пандуса требуется дополнительные 6 футов.

 


В некоторых штатах вам необходимо обновить свои водительские права, если общая полная масса автомобиля превышает 2601 фунт.

 


Ваш автомобиль может определить, нужно ли вам обновить регистрацию. Если у вас дизельный грузовик, это может ограничить прицеп, который вы можете тянуть из-за полной массы автомобиля. Тем не менее, у вас может быть F250, и вы можете быть допущены к перевозке того же прицепа без необходимости повышать свою регистрацию. Ознакомьтесь с вашими местными законами и ознакомьтесь с соседними штатами, если вы планируете пересекать границы штатов.

 

13. Вам нужна помощь специалиста?


Если вам нужна помощь, у вас есть три варианта. Вы можете зайти в местный магазин, написать по электронной почте или позвонить. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Телефон: (877) 458-1001

ATP = алюминиевая пластина протектора (также известная как алюминиевая алмазная пластина)

SA = одноосный прицеп

TA2 = прицеп с тандемной осью (2 оси x грузоподъемность 3500 фунтов = 7000GVW)

GVW = полная масса транспортного средства (пустой вес прицепа и груза0, который прицеп может буксировать вместе)

по центру = расстояние от одной опоры до другой (пол, стена и потолок)

Как заменить ось прицепа

Когда приходит время заменить ось на прицепе, многие люди предпочитают нанять механика, который позаботится об этой задаче.Имея небольшие знания, несколько инструментов и четкий план, замена оси прицепа — это задача, которую легко может выполнить средний человек, занимающийся самостоятельной работой. Первая задача – определить правильный размер и технические характеристики сменной оси. Максимальная нагрузка на ось указана на идентификационной табличке прицепа. Наряду с оценкой веса необходимо выполнить несколько измерений, чтобы заказать новую деталь. Во-первых, следует измерить длину оси. Если ступицы колес уже сняты, можно взять общую длину от кончика до кончика.Если ступицы колес все еще на месте, ось следует измерять от поверхности ступицы до поверхности ступицы. Затем следует измерить центр седла пружины. Если листовые рессоры все еще установлены, измерение следует проводить поперек оси от центра к центру листовых рессор. Если пружины не установлены, измерьте расстояние от центра до центра на подушках пружины. Используя эти измерения, можно приобрести сменную ось. Также хорошей идеей будет заменить все связанное монтажное оборудование и утилизировать старое оборудование.Если ступицы колес недавно не обслуживались и не заменялись, имеют видимые признаки износа или повреждения или издают шум, свидетельствующий об изношенных подшипниках, самое время заменить их, поскольку их все равно придется снимать. Со всеми новыми деталями пришло время установить ось. Лучше всего это сделать с помощью другого человека, который поможет поднять и переместить ось. Начните с ослабления гаек на обоих колесах. Затем поднимите прицеп с помощью гидравлического домкрата и закрепите его на домкратах в четырех точках.Когда прицеп надежно стоит на домкратах, снимите шины и отложите в сторону. Если прицеп оснащен тормозами, отсоедините тормозные магистрали и следите за тем, чтобы они не зацепились при снятии оси. Если прицеп оснащен амортизаторами, отсоедините нижнюю опору амортизатора от оси и отложите крепежный болт в сторону. Осмотрите амортизаторы на наличие утечек или изношенных монтажных прокладок и замените их, если они изношены. Снимите ступицы колес и тормозную фурнитуру и отложите в сторону. Ось крепится к листовым рессорам с помощью U-образного болта.Снимите U-образные болты на обоих концах оси, и ось должна быть полностью отсоединена от прицепа. С помощником на другом конце оси поднимите и отодвиньте ее в сторону, пока она полностью не освободится от листовых рессор. Освободив пружины, полностью вытащите ось из-под прицепа. Установка новой оси — это процесс, обратный снятию. Вставьте ось под прицеп и расположите ее таким образом, чтобы листовые рессоры опирались на гнезда рессор. Используя новое оборудование, закрепите ось на месте и снова подсоедините амортизаторы, если они есть.Установите на место ступицы колес и тормозной узел, а также подсоедините тормозные магистрали. Наконец, установите колеса и опустите прицеп с домкрата. Обязательно проверьте исправность тормозов, и работа завершена.

Как переставить оси на прицепе, чтобы лучше бродить.

Вы постоянно царапаете заднюю часть своего трейлера, выезжая с заправочной станции?

Вы хотите отправиться в поход за город, но боитесь потерять ходовую часть прицепа на неровной дороге?

Возможно, пришло время подумать о «переворачивании» осей прицепа — относительно простом способе изменить положение прицепа и увеличить дорожный просвет.

Прицепы почти всегда проектируются и изготавливаются с «подвешенными» осями, где пружины расположены под осями.

Эта установка придает прицепу низкий центр тяжести, повышает устойчивость прицепа на дороге и помогает предотвратить раскачивание прицепа.

Подвесные прицепы

, поскольку они ниже земли, также имеют лучший аэродинамический профиль во время движения, что помогает снизить лобовое сопротивление и повысить экономию топлива.

В подвесном варианте ось находится над рессорами

Переворачивание осей прицепа так, чтобы они располагались под рессорами (конфигурация «подвеска»), увеличит высоту кузова прицепа над дорогой на 6 дюймов и даст вам достаточный просвет для движения по проселочным дорогам или самым неудачно расположенный бордюр АЗС.

В подвесной конструкции ось находится ниже рессор

Переключение оси с нижней на подвесную поднимет центр тяжести прицепа, что может сделать его более чувствительным к боковому ветру.

Если ваш прицеп всегда надежно передвигается по дороге, переворачивание осей не будет поводом для беспокойства.

Но если ваш прицеп чувствителен к раскачиванию или имеет проблемы с устойчивостью даже в хороший день, переворачивание осей может быть не такой уж хорошей идеей, пока не будет устранена основная причина плохой езды.

Прежде чем перевернуть оси, учтите это

Оси вашего прицепа имеют уже существующий развал (вертикальный перегиб/изгиб вверх в центре оси).

Этот развал позволяет оси изгибаться под весом прицепа и двигаться с шинами, расположенными прямо и точно по дороге.

Без развала вес прицепа заставит шины двигаться по дороге неравномерно, что приведет к преждевременному износу шин, плохому скольжению прицепа и повреждению ходовой части.

Развал — встроенный изгиб оси

При «переворачивании оси» ось остается в том же положении, а компоненты, прикрепленные к оси, поднимаются над ней.

Для подъема прицепа может потребоваться установка дополнительной подножки на ступени после завершения модификации, и если ваши выравнивающие домкраты не имеют достаточного хода для увеличенной высоты прицепа, вам потребуется установить новые и более длинные домкраты или нести колодки из твердой древесины, чтобы компенсировать это.

Запчасти нужно будет заказать до того, как приступить к «флипу».

Проверьте диаметр своей оси и получите «комплект для переоборудования больше/меньше» у местного или онлайн-поставщика запчастей.

В комплект должны входить новые опоры для пружин, пружинные пластины и U-образные болты.

Если ваш прицеп проехал несколько миль, вероятно, самое время заказать и установить новые пружинные втулки и болты, а также заменить пружинный уравнитель, пластины скобы и болты, пока вы это делаете.

Местный центр проката оборудования, как правило, имеет подставки для домкратов и тележки соответствующего номинала, чтобы помочь вашему прицепу не отрываться от земли и находиться в безопасном, устойчивом и надежном рабочем положении.

Любите RVing? Вам понравится RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на фургоне довольно сложно.Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда. Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.

Шаг 1: Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

.